У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществления
охранной деятельности 5
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Введение
В последние годы на территории Российской Федерации и за её пределами резко возросла преступность.
Мир заполонили налёты, грабежи, разбои, террористические акты. Люди стали бояться выходить поздно на улицы, ходить на культурно-массовые мероприятия. У предприятий и фирм обострилась ситуация не только с пропажей грузов на дальних маршрутах, но и увеличилось количество краж в местах расположения предприятий. Поэтому у общества появилось чувство опасности за свою жизнь, имущество.
Это и повлекло за собой создание охранных предприятий, которые будут непосредственно заниматься охраной производственных объектов, грузов, а также оказывать аналогичные услуги населению (охрана личности, охрана личного автомобиля, охрана жилья и др.).
Данная курсовая работа преследует цель изучения теории и практики управления организацией сферы услуг охраны безопасности.
Основными задачами данной работы являются:
1. Раскрытие социально-экономической роли развития услуг охранной деятельности.
2. Анализируется общая характеристика деятельности охранной фирмы «Мангуст +».
3. Определяются пути совершенствования системы управления на данной фирме.
Вышеперечисленные задачи позволяют выделить в данной работе три основных главы.
Первая теоретическая глава отведена раскрытию основных теоретических аспектов развития сферы услуг охраны безопасности, в том числе описывается:
- сущность и основные цели осуществления охранной деятельности;
- виды услуг, предоставляемые охранными предприятиями;
- теория управления предприятиями;
- принципы управления.
Вторая практическая глава рассматривает все стороны деятельности фирмы «Мангуст +». К основным из них относят:
- общую характеристику фирмы «Мангуст +»;
- основные цели и функции фирмы;
- организационную структуру фирмы;
- особенности управления фирмой;
- характеристику структуры персонала;
- оплату труда работников фирмы.
Третья глава анализирует достоинства и недостатки фирмы «Мангуст +» и раскрывает основные направления совершенствования системы управления охранной фирмой «Мангуст +» и её персонала.
При написании курсовой работы были использованы различные источники информации, в том числе специализированные учебные и научные пособия, нормативная документация фирмы «Мангуст +» и прочее.
Выдержка из текста работы
Персонал представляет собой основной состав квалифицированных работников. Руководство данной фирмы постоянно стремится к достижению следующих моментов, касаемых персонала, работающего на нее:
- создание здорового и работоспособного коллектива;
- повышению уровня квалификации работников предприятия;
- создание трудового коллектива, оптимального по возрастной структуре, а также по уровню квалификации;
- расстановку работников в соответствии со сложившейся системой
осуществления деятельности;
- стимулирование труда;
- создание организации труда;
- создание благоприятных условий для работников фирмы.
Состав работников фирмы «Мангуст +» классифицируется на:
- рабочих;
- специалистов;
- руководителей.
Также определяется и анализируется структура работников по возрастному составу и по уровню квалификации.
В данной фирме работает персонал различных профессий, с различным уровнем образования и квалификации.
Под профессией понимается вид трудовой деятельности, требующий определенных знаний и практических навыков. В пределах профессии выделяют специальности, под которой понимается вид деятельности, требующий дополнительных знаний и навыков для выполнения работы.
Заключение
Полученные знания и опыт нашли свое отражение в курсовой работе на тему «Теория и практика управления организацией сферы услуг охраны безопасности».
Возросшие потребности к охране и безопасности повлекли за собой формирование и становление предприятий, деятельность которых направлена на осуществление охраны различных производственных и имущественных объектов, а также на обеспечение безопасности жизни и здоровья человека.
В данной работе была проанализирована деятельность фирмы «Мангуст +», которая оказывает охранные услуги физическим и юридическим лицам.
Большое и разнообразное количество услуг, предоставляемых фирмой «Мангуст +» придаёт ей огромную популярность по сравнению с другими фирмами, которые оказывают аналогичные услуги.
Данная фирма использует в своей работе современное оборудование зарубежных и отечественных производителей. Использование и применение зарубежного опыта позволяет фирме предоставлять услуги высокого качества, что выгодно отличает её от фирм-конкурентов.
Основными недостатками фирмы являются:
- отсутствие отдела кадров или работника, непосредственно
занимающегося подбором кадров;
- наличие большого числа руководящего состава;
- нехватка работников, осуществляющих охранную деятельность
(сторожа, охранники).
К основным достоинствам деятельности фирмы можно отнести:
- применение и использование зарубежных технологий и опыта;
- наличие линейной организационной структуры;
- наличие большого количества клиентов-заказчиков;
- наличие персонала высокой квалификации;
- преобладающее количество персонала в возрасте 25-30 лет;
- высокий уровень оплаты труда.
Таким образом, учитывая достоинства и недостатки деятельности фирмы «Мангуст +», необходимо совершенствование системы управления всей фирмой в целом, включая совершенствование системы управления персоналом.
Предложены следующие этапы устранения недостатков системы управления:
- создание отдела кадров;
- сокращение числа руководящего состава;
- привлечение новых работников в фирму на должности охранников и
сторожей;
Подводя общий итог, можно сделать вывод, что деятельность фирмы «Мангуст +» является целенаправленной, а устранение недостатков в системе управления фирмой поможет ей сохранить свой престиж на высоком уровне и привлечь новых клиентов-заказчиков.
Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -
544 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.
3. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное
пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом:
Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-
лан, 2001.-411 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,
2001.-304 с.
6. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и
службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.
7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 435-438 с.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо
бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
9. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -
Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
11. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/
Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.
12. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления
персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
15. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282с.
16. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.
17. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:
НГАЭиУ, 2001.-312 с.
18. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.
19. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.
21. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:
Информ-Знание, 2002. - 484 с.
22. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом
(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -
М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. – 370-396 с.
23. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
24. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.
25. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -
М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.
26. Нормативная документация фирмы «Мангуст +».
Тема: | «Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективногофункционирования организации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
процесса 8
1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
совершенствования 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
возникающие в процессе деятельности предприятия 18
3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….3
1 Материально-техническая база хозяйствующего субъекта и эффективность его использования….6
1.1 Понятие и структура основного капитала, его роль в производстве…61.2 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….10РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическая сущность и принципы аренды…20
2 Анализ эффективности управления основным капиталом в ОАО «Компания Импульс»…28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Состав и эффективность использования и воспроизводства основных фондов…35
2.3 Организация управления основным капиталом….41
3 Направления повышения эффективности управления основным фондом.49
3.1 Совершенствование управления основными средствами в ОАО «Компания Импульс»…49
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами….55
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….66
Выводы и предложения…72
Список литературы…75
Приложения….77
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации….….4Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….…13
Приложение В…14
Приложение Г….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 51.1. Общая характеристика банка 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика структуры управления 9
1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
1.4. Сущность активных операций банка 19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
3.4.4. Перечень основных документов 60
3.4.5. Требования к персоналу 60
3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Информационные базы задачи 64
3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
Бизнес-план создания интернет салона
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
1.1Понятие бизнес-планирования проектов 51.2 Этапы разработки бизнес- плана 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
2.1. Описание предприятия 13
2.2 План маркетинга 15
2.3. Организационный план 16
2.4 Финансовый план 19
2.5 Резюме 30\
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….41.1. Производственные кооперативы ….….….4РазвернутьСвернуть
1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
Заключение .….….….….25
Список использованной литературы ….….…26
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….68
-
Дипломная работа:
Анализ системы кредитования физических лиц удмуртским отделением 8618 сб рф
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1.Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 71.2. Современное состояние рынка кредитования физических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618 СБ РФ 26
2.1. Общая характеристика банка 26
2.2. Структура банковских услуг 34
2.3. Анализ экономико-финансовых результатов функционирования банка 37
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УДМУРТСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ 8618 СБ РФ 59
3.1. Основные положения системы кредитования физических лиц учреждениями Сбербанка РФ и виды кредитов 59
3.2. Анализ динамики и структуры кредитного портфеля 67
3.3. Анализ качества кредитного портфеля физических лиц 71
3.4. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию системы кредитования физических лиц 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП РАДИОНОВА И.А. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные экономические показатели предпринимателя 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предпринимателя 16
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ИП РАДИОНОВА И.А. … 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 26
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 33
2.4. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда 34
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 43
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 50
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 56
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 56
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 58
3.3. Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 61
3.4. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ… 73
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 48
3.4. Организация системы обучения персонала 50
3.5. Управление деловой карьерой 54
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Учет и аудит резервного и добавочного капитала на примере «Сарапульский электрогенераторный завод»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА ….6
1.1. Понятие резервного капитала, порядок его формирования и использования …61.2. Понятие добавочного капитала, порядок его формирования и использования …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» . 17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации ….26
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
.33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» ….36
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала организации ….36
3.2. Порядок формирования и использования добавочного капитала организации .41
3.3. Пути совершенствования учета резервного и добавочного капитала ….47
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….49
4.2. Планирование аудиторской проверки …. .52
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….60
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …71
ПРИЛОЖЕНИЯ …