СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективность использование  эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия - Курсовая работа №26946

«Эффективность использование эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА

1.1. Понятие операционного левериджа 7

1.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11

1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14

1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21

2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА

РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26

2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28

2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34

2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью

и оценка риска 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47


Введение

Развитие рыночных отношений в стране обусловило повышение роли финансов предприятия. Соотношение финансовых ресурсов предприятия становится фактором, определяющим финансовые результаты его деятельности.

Количественные и качественные параметры финансового состояния предприятия определяют его место на рынке и способность функционировать в экономическом пространстве. Все это привело к повышению роли управления финансами в общем процессе управления экономикой, и к необходимости изучения такого предмета, как финансовый менеджмент.

Финансовый менеджмент как наука, посвященная методологии и технике управления финансами предприятия, сформировалась в рамках современной теории финансов.

Широкое признание финансового менеджмента российскими учеными и практиками, введение этой дисциплины в учебные планы ведущих высших экономических учебных заведений составляет главнейшее содержание нового этапа развития отечественной науки управления финансами предприятия.

Содержание финансового менеджмента определяется целевыми установками владельцев и высшего управленческого персонала предприятий и организаций.

Руководитель финансовый службы предприятия должен быть высокообразованным, творческим, мыслящим специалистом с широким кругозором, знающим и имеющим применять в своей работе результаты развития таких наук, как финансы, статистика, бухгалтерский учет, финансовый и управленческий анализ, налогообложение и др.

Новые требования к финансовому управлению предприятием определяют структуру учебной программы и содержание учебного пособия по «Финансовому менеджменту».

Финансовый менеджмент изучает процедуру анализа финансового состояния предприятия, оценку финансового положения предприятия, управление активами предприятия и другие аспекты.

Наряду с этим в финансовом менеджменте показана методика вычисления эффективности от использования эффектов операционного и финансово левериджа в деятельности предприятия.

Финансовый леверидж характеризует использование предприятием заемных средств, которые влияют на коэффициент рентабельности собственного капитала.

Операционный леверидж характеризует использование фирмой постоянных операционных издержек. Эффект операционного левериджа показывает степень чувствительности прибыли к изменению объема продаж.

Тема курсовой работы является актуальной, так как использование операционного и финансового рычагов в деятельности предприятия предусматривает построение соответствующих организационно – методических систем, благодаря которым возможно применение более современных методов анализа и планирования.

Цель работы – определение эффективности от использования финансового и операционного левериджа в деятельности предприятия.

Задачи работы:

- рассмотреть теоретические основы темы;

- дать характеристику предприятия;

- оценить финансовый леверидж предприятия;

- рассчитать эффект от использования операционного рычага в деятельности предприятия.

Работа состоит из двух глав. Первая глава направлена на изучение сущности операционного рычага. Кроме того, в ней приведен расчет эффекта производственного рычага на деятельность предприятия.

Вторая глава отражает сущность финансового левериджа, приведен его расчет.

В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании различных источников информации. Использовались учебники и учебные пособия не только по финансовому менеджменту, но и анализу финансово – хозяйственной деятельности предприятия.

Так был изучен учебник Басовского, в котором подробно изложены принципы, подходы и методы финансового менеджмента. Большую роль в написание работы внесло учебное пособие Савицкой, оно адаптировано к российским условиям, в нем изложены теоретические и практические вопросы в области анализа финансово – хозяйственной деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Основной целью деятельности любой фирмы является получение прибыли.

Прибыль является:

- конечным финансовым результатом производственно-хозяйственной деятельности фирмы;

- показателем её эффективности;

- источником средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.

Прибыль как экономическая категория отражает доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. Результатом соединения факторов производства (труда, капитала, природных ресурсов) и полезной производительной деятельности хозяйствующих субъектов является произведённая продукция, которая становится товаром при условии её реализации потребителю [21, с. 201 - 203].

Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет определённые функции.

Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия.

Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Её содержание состоит в том, что прибыль одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия.

В-третьих, прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджеты в виде налогов наряду с другими доходными поступлениями и используется для финансирования, удовлетворения совместных общественных потребностей, обеспечения выполнения государством своих функций, государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ.

В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объёма производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создаёт стимул для инвестирования в эти сферы.

Источниками получения прибыли являются:

- прибыль от реализации товарной продукции в оптовых ценах основной деятельности предприятия;

- прибыль от реализации прочей продукции (материальных ценностей, отходов, основных производственных фондов и прочее);

- прибыль от внереализационных операций, данная прибыль включает: (прибыль от сдачи в аренду зданий; дивиденды по акциям; прибыль от долевого участия в деятельности совместных предприятий; прибыль от жилищно-коммунального хозяйства; суммы, полученные в виде штрафов).

В условиях рыночных отношений любое предприятие должно стремиться к получению прибыли, то есть такому её объёму, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции.

Получение прибыли всегда связано с риском. Над предприятием постоянно висит угроза целиком или частично потерять вложенный капитал. Поэтому на практике применяют понятие «предпринимательская прибыль», которая по своей величине должна быть больше, чем процент, получаемый по вкладам в банк.

Различают следующие виды прибыли:

- прибыль от реализации продукции;

- балансовая;

- валовая;

- налогооблагаемая;

- чистая (остаточная).

Прибыль от реализации продукции – это финансовый результат производственной и сбытовой деятельности предприятия, основная или преобладающая часть балансовой прибыли [21, с. 203].

Прибыли или убыток от реализации продукции определяется как разность между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей и затратами на её производство и реализацию, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг).

Балансовая прибыль – это прибыль, полученная от всех источников. Она состоит из прибыли от реализации продукции плюс внереализационные доходы минус внереализационные расходы.

Валовая прибыль представляет собой балансовую прибыль за минусом или плюсом финансового результата от операций с основными фондами, нематериальными активами и иным имуществом.

Налогооблагаемая прибыль - это прибыль, которая облагается

налогом по ставке налога на прибыль. Она представляет собой валовую прибыль за минусом отчислений в резервные фонды, доходов по видам деятельности, освобождений от налогообложения, отчислений на капитальные вложения.

Чистая прибыль – это часть прибыли, которая остаётся у предприятия в его собственное распоряжение после уплаты всех налогов и платежей.

Чистая прибыль является единственным источником средств для выплаты дивидендов в акционерных обществах, распределения между участниками пропорционально их долям в обществах с ограниченной ответственностью.

Прежде чем перейти к цифрам, которые были получены в ходе написания курсовой работы, необходимо дать краткую характеристику предприятия.

Так, была изучена деятельность Ижевского радиозавода. Данное предприятие является одной из ведущих отраслей машиностроения города. Завод был создан в 1958 году на базе деревообрабатывающего завода для изготовления радиоприемников.

Открытое акционерное общество "Ижевский радиозавод" учреждено Постановлением главы администрации Индустриального района г. Ижевска №1085 от 18.08.93г., регистрационный номер 1452, на базе государственного предприятия, основанного в 1958 году.

Общество является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, фирменный знак, расчетные и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.

Общество от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах: определения формы управления; принятия хозяйственных решений; установления цен и тарифов на свою продукцию, работы, услуги; оплаты труда; распределения чистой прибыли; осуществления всех видов внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке.

ОАО «Ижевский радиозавод» является базовым предприятием ФКА по изготовлению бортовых радиотехнических систем контроля и управления полетами.

В настоящее время предприятие освоило широкую номенклатуру изделий для спутниковой, радиорелейной, многоканальной и мобильной связи, оборудование контроля и управления технологическими процессами на предприятиях ТЭК и ЖКХ, автоматические системы обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте, радиоприемники.

Непрерывно проводится техническое и технологическое переоснащение предприятия, расширяется перечень услуг предоставляемых сторонним организациям.

Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров.


Заключение

Изучив тему «Эффективность использования эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия» можно сделать следующие выводы.

Понятие операционного левериджа было разработано для анализа проектов, подразумевающих различные методы производства определенной продукции, часто имеющих разные уровни операционного левериджа и разные объемы безубыточного производства.

Операционный леверидж количественно характеризуется соотношением между постоянными и переменными расходами в общей сумме и вариабельностью показателя «прибыль до вычета процентов и налогов». Именно этот показатель прибыли позволяет выделить и оценить влияние изменчивости операционного левериджа на финансовые результаты деятельности.

Финансовый левередж характеризует использование предприятием заемных средств, которые влияют на измерение коэффициента рентабельности собственного капитала.

Финансовый леверидж представляет собой объективный фактор, возникающий с появлением заемных средств в объеме используемого предприятием капитала, позволяющий ему получить дополнительную прибыль на собственный капитал.

В практической части курсовой работы был рассчитан эффект финансового левериджа. Результат оказался положительным, поэтому можно сделать вывод о том, что данное предприятие получает стабильную прибыль на собственный капитал, благодаря использованию заемных средств. Таким образом, использование предприятием для экономической деятельности не только собственных, но и заемных средств повышает рентабельность инвестирования собственных средств, иначе говоря повышается эффект финансового левериджа.


Список литературы

1. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2002. – 240 с. (Серия «высшее образование»).

2. Балабанов И.Т. Сборник задач по финансовому менеджменту. М.: Финансы и статистика, 1994.

3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1994.

4. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 224 с.

5. Бланк И.А. Концептуальные основы финансового менеджмента. – М.: Ника – цент, 2003, 448 с.

6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – М.: Ника цент, 2004, 656 с.

7. Брейли Р., Принципы корпоративных финансов/Пер. с англ. М.: Олимп – бизнес, 1997.

8. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: В 2-х т./Пер. с англ. СПб.: Экономическая школа, 1999.

9. Дж. К. Ван Хорн. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 1996.

10. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 424 с.

11. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 768 с.

12. Колб В.Р. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ДиС, 2001, 400 с.

13. Марочкина В.М., Колпина Л.Г., Титкин А.Г. Основы финансового менеджмента на предприятии: Учебное пособие/Под общ. Ред. В.М. Марочкиной. – Мн.: БГЭУ, 2000.

14. Поляк Г. Финансовый менеджмент. – М.: Юнити – Дана, 2004, 527 с.

15. Практикум по финансовому менеджменту. – Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 1995.

16. Роберт Н. Холт. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 1993.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 256 с. – (Серия «Вопрос – ответ»).

18. Финансовый менеджмент/Учебно – практическое пособие. Под ред. Г.Н. Роновой. М.: МЭСИ, 2001, 134 с.

19. Финансовый менеджмент. Под ред. Ковалевой А.М. М.: ИНФРА – М, 2002.

20. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой Е.С. М.: Перспектива, 2002.

21. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. Павловой Л. – М.: Юнити Дана, 2003, 269 с.

22. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/Под ред. Проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2003, 408 с.

23. Финансовый менеджмент: теория и практика. 5-е изд. доп. и перераб./Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2005, 656 с.


Тема: «Эффективность использование эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
    Приложение …18
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства

    104 страниц(ы) 

    Перечень принятых сокращений и обозначений 4
    Введение 5
    1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 8
    1.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8
    1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
    1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
    1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
    1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
    2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
    2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
    2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
    2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
    2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
    2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
    2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
    Заключение 87
    Список использованных источников 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….….17
    Приложение …18
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….….6
    1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….6
    1.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6
    1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
    1.4 Управление предприятием….8
    1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
    1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
    1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
    2 Оценка финансового состояния предприятия …26
    2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
    2.2
    2.3
    2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
    Анализ обеспеченности чистыми активами….33
    Оценка финансовой устойчивости организации….36
    2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
    2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
    и платежеспособности…46
    2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
    2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
    2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
    использования активов….53
    2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
    2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
    2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
    2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
    3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
    3.1 Исходные положения и характеристики….….60
    3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
    3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
    3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
    3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
    3.5.2 Информационная база задачи…66
    3.5.3
    3.6 Алгоритм решения задач…69
    Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
    Выводы и предложения….73
    Список использованной литературы….75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности и прогнозирование банкротства

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИТИЯ 4
    1.1. История создания 4
    1.2. Характеристика основных видов деятельности 6
    1.3. Характеристика организационной структуры 7
    1.4. Характеристика внутренней и внешней среды 10
    1.5. Выявление основных проблем 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ 23
    3. АНАЛИЗ ФИФНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГНОЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 30
    3.1. Двухфакторная модель 30
    3.2. Правительственный метод прогнозирования банкротства 30
    3.3. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Институциональные основы конкурентоспособного развития национальных предприятий

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1. Сущность конкурентоспособного развития национальной экономики 5
    1.2. Аспекты создания экономической структуры хозяйства, обеспечивающей конкурентоспособное развитие национальной экономики 7
    2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 15
    2.1. Инвестиционно-финансовая составляющая 15
    2.2. Социально-психологическая составляющая 18
    2.3. Инновационная составляющая 20
    3. ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 23
    3.1. Стратегия и конкурентоспособность 23
    3.2. Основы построения имиджа современной компании 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств ООО «ВЕГА»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …28
    2.1. Правовой статус, структура управления организации …. 28
    2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели ….32
    2.3. Анализ финансового состояния … 34
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕГА» ….42
    3.1. Документальное оформление учета денежных средств …42
    3.2. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств …. 51
    3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств …. 55
    4. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕГА» …58
    4.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….58
    4.2. Анализ движения денежных средств … 60
    4.3. Прогнозирование величин о движении денежных средств .…72
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .…. …85
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Дипломная работа:

    Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7
    1.1.Сущность и структура банковской системы 7
    1.2. Банковские риски и их классификация 10
    1.3. Методы управления банковскими рисками 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27
    2.1. Общая характеристика и структура управления 27
    2.2. Структура банковских услуг 35
    2.3. Оценка основных экономических показателей 38
    2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60
    3.1. Подходы к управлению рисками банка 60
    3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления

    16 страниц(ы) 

    Введение.….….….3
    I.Система государственного управления….….4
    II. Организационная структура государственного управления….7
    Сущность организационной структуры государственного управления….7
    Построение организационной структуры государственного управления.10
    Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12
    Заключение ….….….….15
    Список использованной литературы ….….….16
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в работе менеджмента

    32 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Основы менеджмента
    1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    3. Главные направления маркетинговой деятельности
    3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
    3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
    3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
  • Курсовая работа:

    Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
    1.1. Классификация экономико-математических моделей 5
    1.2. Этапы экономико-математического моделирования 8
    2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
    2.1. Статические математические модели 10
    2.2. Динамические математические модели 14
    2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
    2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
    3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
    3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
    3.2. Модель Кейнса 29
    3.3. Математические модели финансового рынка 34
    3.4. Моделирование инфляции 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Реферат:

    Ученический договор

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ученический договор: понятие и правовое регулирование….4
    2. Содержание ученического договора….6
    3. Организационные формы ученических договоров….8
    4. Права и обязанности учеников по окончании ученичества…11
    5. Основания прекращения ученического договора….11
    Заключение….13
    Список литературы…14
    Приложение…15
  • Дипломная работа:

    Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 6
    1.2. Виды обучения 16
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 31
    Организационная структура управления предприятием 35
    Основные виды деятельности предприятия 42
    Анализ внешней среды предприятия 44
    Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
    ПРЕДПРИЯТИИ
    Характеристика персонала предприятия 49
    Анализ использования системы повышения квалификации на
    предприятии 53
    Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75