СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой и производственной  
деятельности предприятия - Курсовая работа №26554

«Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5

1.2. Структура управления предприятия 7

1.3. Функциональное назначение структурных подразделений предприятия 10

1.4. Виды деятельности предприятия 12

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15

2.1. Структура основных фондов предприятия и расчет амортизационных отчислений 15

2.2. Нормирование оборотных средств предприятия 17

2.3. Расчет полной себестоимости предприятия 18

2.4. Расчет издержек обращения предприятия 19

2.5. Расчет чистой прибыли предприятия 21

2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 23

3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27

3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 27

3.2. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров, конкурирующих предприятий 28

3.3. Разработка и анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия 30

3.4. Расчет оптимального размера поставки 33

3.5. Критерии выбора поставщиков 35

3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 36

3.7. Разработка договора поставки 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55

ПРИЛОЖЕНИЕ. Договор поставки


Введение

В широком смысле слова под коммерцией часто понимают любую дея-тельность, направленную на получение прибыли. Однако такое широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с ранее изложенным подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов купли-продажи товаров.

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произве-денный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую.

Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.

Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать. Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.

Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.

Коммерсант должен на основе профессиональных знаний обеспечить эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать реше-нию важной социально-экономической задачи – удовлетворению потребностей покупателей.

Цель курсовой работы – исследовать коммерческую деятельность пред-приятия на примере ИП Бубновой Ф.Х.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать характеристику предприятия;

-исследовать экономические показатели работы предприятия;

-проанализировать коммерческие показатели работы предприятия.

Структурно курсовая работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.

В первой главе основной части курсовой работы исследуется организационно-правовая форма предприятия, структура управления и функциональное назначение структурных подразделений, виды деятельности предприятия.

Во второй главе курсовой работы исследуется структура основных фондов предприятия, проводит анализ расчета амортизационных отчислений, изучаются аспекты нормирования оборотных средств предприятия, проводится анализ себестоимости и чистой прибыли предприятия.

В третьей главе курсовой работы проводится расчет и анализ точки безубыточности, оценка конкурентоспособности товаров, анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия, расчет оптимального размера поставки и анализ критериев выбора поставщиков.


Выдержка из текста работы

Основной принцип, лежащий в основе любой дивизионной структуры управления, заключается в разделении всей структуры фирмы на дивизионы. Дивизион - это крупное структурное подразделение предприятия, обладаю-щее большой самостоятельностью за счет включения в себя всех необходимых служб. Необходимо заметить, что иногда дивизионы принимают форму дочерних предприятий фирмы, даже юридически оформляются, как отдельные юридические лица, на деле же являясь составными частями одного целого. Эта организационная структура имеет следующие плюсы и минусы. Плюсы: наличие тенденций к децентрализации; высокая степень самостоятельности дивизионов; разгрузка менеджеров базового звена управления; высокая степень выживаемости в условиях современного рынка; развитие у управляющих дивизионов предпринимательских навыков. Минусы: появление дублирующих функций в дивизионах; ослабление связей между сотрудниками различных диви-зионов; частичная потеря контроля над деятельностью дивизионов; отсутствие одинакового подхода к управлению различными дивизионами Генеральным директором предприятия.

Матричная организационная структура состоит из основных базисных структур типа "круг". Такие структуры редко носят постоянный характер, а в основном образуются в рамках предприятия для быстрого внедрения нескольких новшеств одновременно. Они так же, как и все предыдущие структуры имеют свои плюсы и минусы. Плюсы: возможность оперативной ориентации на потребности своих клиентов; снижение затрат на разработку и апробацию новшеств; значительное сокращение времени на внедрение различных новшеств; своеобразная кузница руководящих кадров, так как руководителем проекта может быть назначен практически любой сотрудник предприятия. Минусы: подрыв принципа единоначалия и, как следствие, необходимость со стороны руководства постоянного отслеживания баланса в управлении сотрудником, который одновременно подчиняется и руководителю проекта, и своему непосредственному начальнику из того структурного подразделения, из которого он пришел; опасность возникновения конфликтов между руководителями проектов и начальниками подразделений, из которых они получают специалистов для реализации своих проектов; большая сложность в управлении и координации деятельности организации в целом.


Заключение

ИП Бубнова Ф.Х. осуществляет производственную деятельность по изготовлению следующих видов продукции:

-стенки;

-мебель для спальни;

-мебель для прихожих;

-шкафы-купе;

-мебель для кухни.

ИП Бубнова Ф.Х. и И.П. Найдин Я.С. являются элементом российской компании «Найди» - подразделение «ОСМО», осуществляющим свою деятельность на территории города Ижевска и Удмуртской республики. На этой территории компания работает уже более 10 лет.

Как показывают данные анализа, в структуре товарооборота преобладает выручка от реализации мебели для кухни, второе место занимает выручки от реализации стенок.

Экономический анализ показал, что в 2007 году первое место в структуре основных средств занимали машины и оборудование (52,80%), второе место занимали транспортные средства (16,00%), третье место занимали здания (13,87%).

Прирост полной себестоимости деятельности предприятия составил в 2006 году 29,42%, в 2007 году 27,07%. При этом в 2006 году отмечен прирост производственной себестоимости в размере 31,84%, коммерческих расходов 30,06%. В 2007 году отмечен прирост производственной себестоимости в размере 28,06%, коммерческих расходов 29,60%. Прирост управленческих расходов в 2006-2007 гг. незначителен.

Издержки обращения (коммерческие расходы) связаны с расходами производственного предприятия ИП Бубновой Ф.Х. на реализацию товара. Как показывают данные анализа, в структуре издержек обращения предприятия преобладают расходы на оплату труда и транспортные расходы.

Налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц, которым облагается ИП Бубнова Ф.Х. составила в 2005 году 3980 тыс. руб., в 2006 году 4665 тыс. руб., в 2007 году 5070 тыс. руб.

Как показывают данные исследования, за 2005-2006 гг. прирост чистого дохода ИП Бубновой Ф.Х. составил 17,21%. За 2006-2007 гг. прирост чистого дохода предпринимателя существенно ниже за счет опережающих темпов роста затрат предприятия.

Важнейшей задачей руководства предприятия должно стать снижение расходов предприятия. Причем, это касается как снижения производственных затрат, так и коммерческих (издержек обращения) и управленческих расходов. При сохранении отмеченной тенденции нарастания затрат через несколько лет перед предприятием может возникнуть угроза банкротства.

Как вариант управления затратами предложим внедрить на предприятии систему управленческого учета. С учетом особенностей деятельности на предприятии должен быть реализован структурно-факторный подход к организации центров затрат.

В процессе выполнения курсовой работы проведен анализ коммерческой деятельности предприятия. С покупателями предприятие заключает договоры поставки. Так, в соответствии со статьей 506 ГК РФ «Договор поставки» по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Договор поставки товаров от имени ИП Бубновой Ф.Х. подписывает индивидуальный предприниматель от своего имени без доверенности. Если же заключение договора поручается другому лицу, то такое лицо должно иметь доверенность на право подписания договора.

Так, для расчета точки безубыточности по реализации продукции издержки предприятия подразделяются на постоянные и переменные. Расчет точки безубыточности позволяет определить минимальный объем реализации продукции, чтобы предприятие не получило по нему убытка.

В результат анализа конкурентоспособности, делаем вывод, что с учетом цены товар ИП Бубновой Ф.Х. уступает по уровню конкурентоспособности товару ООО «Ижевский столярный завод». В результате руководству предприятия необходимо разрабатывать мероприятия по совершенствованию механизма ценообразования на изготавливаемую продукцию.

В результате анализа системы сбыта сделан вывод – основной канал сбыта предприятия – это прямой канал (изготовление мебели на заказ). Второе место занимает короткий косвенный канал (работа через одного посредника).

В качестве примера мероприятий по повышению товарооборота рассмотрим вариант использования системы клиентского скоринга при заключении сделок с оптовыми покупателями (косвенный канал сбыта). Клиентский скоринг - ранжирование покупателей по критерию финансового результата (маржинальный доход, валовая или чистая прибыль) в зависимости от уровня дохода, который они приносят. Клиентский скоринг позволяет определить рейтинг клиента в зависимости от объемов продаж и отсрочки оплаты (предоставления кредита покупателю).


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.

4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2007 года). - М.: Юрист, 2007.

5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2006 года). - М.: Статут, 2007.

6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.

11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.

12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

13. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.

14. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

17. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. М., 2003. – 310 с.

18. Усов В.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 422 с.

19. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

20. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

21. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.

22. Экономика предприятия / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

23. Экономика предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.

25. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.


Тема: «Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    характеристика экономической и комерческой деятельности

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно - правовая форма и структура управления предприятия 5
    1.2. Функциональное назначение подразделения предприятия и виды его деятельности 9
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 12
    2.1. Расчет себестоимости и издержек обращения предприятия 12
    2.2. Расчет цены и финансовый результат деятельности предприятия в целом 20
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия 22
    3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 22
    3.2. Разработка критериев и оценка поставщиков предприятия 23
    3.3. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров предприятия 26
    3.4. Разработка и анализ сетевого графика коммерческого процесса предприятия по организации сбыта 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения: 39
    а) преддоговорные документы 39
    б) проект договора поставки 40
    в) оферта 44
    г) протокол разногласий и согласования 45
  • Курсовая работа:

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….6
    1.2 Классификация и структура инвестиций….9
    1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
    2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
    2.1 Характеристика предприятия….21
    2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
    2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Дипломная работа:

    Управленческий учет, анализ и аудит коммерческо-сбытовой деятельности на примере ООО Цивилизация

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. Теоретические основы организации коммерческо-сбытовой деятельности 9
    1.1 Коммерческо-сбытовая деятельность и ее место в управленческой системе организации 9
    1.2 Состав и характеристика затрат, связанных с коммерческо-сбытовой деятельностью 14
    1.3 Планирование коммерческо-сбытовой деятельности на предприятии 19
    1.4 Управление коммерческо-сбытовой деятельностью 22
    1.5 Документальное оформление операций по учету коммерческо-сбытовой деятельности 24
    1.6 Проблемы управления коммерческо-сбытовой деятельностью 27
    2 Управленческий учет коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 31
    2.1 Характеристика организации. Направления деятельности 31
    2.2 Управленческий учет продажи готовой продукции и ее результатов 33
    2.3 Управленческий учет выпуска готовой продукции 36
    2.4 Управленческий учет коммерческо-сбытовых расходов 37
    2.5 Рекомендации по совершенствованию учета коммерческо – сбытовой деятельности 40
    3. Анализ коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 43
    3.1 Анализ эффективности организационной структуры организации ООО «Цивилизация» 43
    3.2 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 48
    3.3 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 54
    3.4 Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности 58
    3.5 Анализ показателей финансовой устойчивости 61
    3.6 Оценка деловой активности 65
    3.7 Анализ финансовых результатов деятельности 67
    3.8 Рекомендации по повышению эффективности работы предприятия 70
    4. Аудит коммерческо – сбытовой деятельности 76
    4.1 План и программа аудита коммерческо – сбытовой деятельности 76
    4.2 Источники информации для проведения аудиторской проверки 81
    4.3 Протокол выявленных в ходе аудиторской проверки нарушений и ошибок ООО «Цивилизация» 82
    4.4 Отчет 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 94
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансово-кредитные отношения предприятия с банками на примере ОАО Ижевский торг

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижевский торг» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия, виды деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности 18
    1.5. Реклама и маркетинг 25
    2. Теоретические аспекты организации финансово-кредитных отношений с предприятия с банком 28
    2.1. Принципы организации финансовых отношений 28
    2.2. Взаимодействие предприятий с банками 33
    2.2.1. Расчетно-кассовое обслуживание 33
    2.2.2. Кредитование 35
    2.2.3. Валютные операции 39
    2.2.4. Факторинговое обслуживание 42
    2.2.5. Лизинговое обслуживание 44
    2.3. Проблемы взаимоотношений предприятий с банками 47
    3. Финансово-кредитные отношения ОАО «Ижевский торг» с банком 51
    3.1. Анализ расчетно-кассового обслуживания 51
    3.2. Анализ кредитных отношений 58
    3.3. Предложения по совершенствованию уровня финансово-кредитных отношений 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере ОАО Ижавто

    42 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Теоретические основы учета движения материалов 4
    1.1. Понятие материалов и их роль в процессе
    кругооборота средств производственной организации 4
    1.2. Классификация и оценка материалов 6
    1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
    и международной практике 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ОАО «ИжАвто» 11
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 12
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
    3. Учет движения материалов в организации 19
    3.1. Документальное оформление движения материалов 19
    3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
    3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
    в учете 28
    3.4. Рационализация учета движения материалов 31
    Выводы и предложения 34
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства ОАО МК Сарапул-молоко и их роль в управлениии предприятием на примере Сарапул-Молоко

    70 страниц(ы) 

    1. Организационно – правовая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. История развития и правовой статус предприятия 5
    1.2. Структура управления на предприятии 7
    1.3. Характеристика продукции 8
    1.4. Характеристика рынка сбыта 9
    1.5. Анализ использования трудовых ресурсов 12
    1.6. Анализ производства и реализации продукции 15
    1.7. Анализ финансовых результатов 18
    2. Основные средства как экономическая категория 24
    2.1. Сущность оборотных средств 24
    2.2. Особенности нормирования оборотных средств 28
    3. Оборотные средства ОАО МК Сарапул-молоко и их роль в управлении запасами на предприятии 41
    3.1. Анализ состава и динамики оборотных средств 41
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 49
    3.3. Анализ нормирования оборотных средств 54
    3.4. Мероприятия по повышению эффективности управления запасами на предприятии 57
    Заключение 64
    Список используемой литературы 67
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет материально-производственных запасов на примере ЗАО СП Эталон

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы учета производственных запасов.
    1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО СП «ЭТАЛОН»
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    2.2. Основные экономические показатели организации
    2.3. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон»
    3. Учет материально-производственных запасов.
    3.1 Документальное оформление и оценка материально-производственных запасов.
    3.2. Складской и бухгалтерский учет материально-производственных запасов.
    3.3. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам.
    3.4. Синтетический учет материально-производственных запасов.
    4. Аудит материально-производственных запасов
    4.1. Методика аудита производственных запасов
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Оценка современного состояния и перспективы развития торгового предприятия на примере Пивко

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общий анализ предприятия 6
    1.1. Анализ отрасли 6
    1.1.1. Оценка основных экономических характеристик данной отрасли 6
    1.1.2. Определение характера и оценка силы конкурентной борьбы на рынке 10
    1.1.3. Анализ движущих сил в отрасли: выявление факторов, являющих-ся источником изменений в отрасли, оценка их влияния 17
    1.1.4. Прогноз ближайших стратегических шагов конкурентов и оценка изменений расстановки конкурентных сил в отрасли 20
    1.2. Экономико-организационная характеристика ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 24
    1.2.1. Местоположение, правовой статус и организационная структура 24
    1.2.2. Экономическая среда функционирования 27
    1.2.3. Характеристика персонала и оплата труда 30
    2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 33
    2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 37
    2.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
    2.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 55
    3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию предприятия 67
    3.1. Комплексная оценка современного состояния торгового предпри-ятия 67
    3.2. Разработка предложений и рекомендаций по улучшению деятель-ности торгового предприятия 69
    Заключение 75
    Список литературы 80
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 7
    1.1.1. Понятие юридического лица 7
    1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
    1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
    1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
    1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
    2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
    2.2. Структура управления на предприятии 48
    2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
    2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
    2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
    3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
    3.1. Учет образования предприятия 64
    3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Ососбености соц работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86