У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Структура управления предприятия 7
1.3. Функциональное назначение структурных подразделений предприятия 10
1.4. Виды деятельности предприятия 12
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Структура основных фондов предприятия и расчет амортизационных отчислений 15
2.2. Нормирование оборотных средств предприятия 17
2.3. Расчет полной себестоимости предприятия 18
2.4. Расчет издержек обращения предприятия 19
2.5. Расчет чистой прибыли предприятия 21
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 23
3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 27
3.2. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров, конкурирующих предприятий 28
3.3. Разработка и анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия 30
3.4. Расчет оптимального размера поставки 33
3.5. Критерии выбора поставщиков 35
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 36
3.7. Разработка договора поставки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ. Договор поставки
Введение
В широком смысле слова под коммерцией часто понимают любую дея-тельность, направленную на получение прибыли. Однако такое широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с ранее изложенным подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов купли-продажи товаров.
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произве-денный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую.
Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать. Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.
Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.
Коммерсант должен на основе профессиональных знаний обеспечить эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать реше-нию важной социально-экономической задачи – удовлетворению потребностей покупателей.
Цель курсовой работы – исследовать коммерческую деятельность пред-приятия на примере ИП Бубновой Ф.Х.
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-дать характеристику предприятия;
-исследовать экономические показатели работы предприятия;
-проанализировать коммерческие показатели работы предприятия.
Структурно курсовая работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.
В первой главе основной части курсовой работы исследуется организационно-правовая форма предприятия, структура управления и функциональное назначение структурных подразделений, виды деятельности предприятия.
Во второй главе курсовой работы исследуется структура основных фондов предприятия, проводит анализ расчета амортизационных отчислений, изучаются аспекты нормирования оборотных средств предприятия, проводится анализ себестоимости и чистой прибыли предприятия.
В третьей главе курсовой работы проводится расчет и анализ точки безубыточности, оценка конкурентоспособности товаров, анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия, расчет оптимального размера поставки и анализ критериев выбора поставщиков.
Выдержка из текста работы
Основной принцип, лежащий в основе любой дивизионной структуры управления, заключается в разделении всей структуры фирмы на дивизионы. Дивизион - это крупное структурное подразделение предприятия, обладаю-щее большой самостоятельностью за счет включения в себя всех необходимых служб. Необходимо заметить, что иногда дивизионы принимают форму дочерних предприятий фирмы, даже юридически оформляются, как отдельные юридические лица, на деле же являясь составными частями одного целого. Эта организационная структура имеет следующие плюсы и минусы. Плюсы: наличие тенденций к децентрализации; высокая степень самостоятельности дивизионов; разгрузка менеджеров базового звена управления; высокая степень выживаемости в условиях современного рынка; развитие у управляющих дивизионов предпринимательских навыков. Минусы: появление дублирующих функций в дивизионах; ослабление связей между сотрудниками различных диви-зионов; частичная потеря контроля над деятельностью дивизионов; отсутствие одинакового подхода к управлению различными дивизионами Генеральным директором предприятия.
Матричная организационная структура состоит из основных базисных структур типа "круг". Такие структуры редко носят постоянный характер, а в основном образуются в рамках предприятия для быстрого внедрения нескольких новшеств одновременно. Они так же, как и все предыдущие структуры имеют свои плюсы и минусы. Плюсы: возможность оперативной ориентации на потребности своих клиентов; снижение затрат на разработку и апробацию новшеств; значительное сокращение времени на внедрение различных новшеств; своеобразная кузница руководящих кадров, так как руководителем проекта может быть назначен практически любой сотрудник предприятия. Минусы: подрыв принципа единоначалия и, как следствие, необходимость со стороны руководства постоянного отслеживания баланса в управлении сотрудником, который одновременно подчиняется и руководителю проекта, и своему непосредственному начальнику из того структурного подразделения, из которого он пришел; опасность возникновения конфликтов между руководителями проектов и начальниками подразделений, из которых они получают специалистов для реализации своих проектов; большая сложность в управлении и координации деятельности организации в целом.
Заключение
ИП Бубнова Ф.Х. осуществляет производственную деятельность по изготовлению следующих видов продукции:
-стенки;
-мебель для спальни;
-мебель для прихожих;
-шкафы-купе;
-мебель для кухни.
ИП Бубнова Ф.Х. и И.П. Найдин Я.С. являются элементом российской компании «Найди» - подразделение «ОСМО», осуществляющим свою деятельность на территории города Ижевска и Удмуртской республики. На этой территории компания работает уже более 10 лет.
Как показывают данные анализа, в структуре товарооборота преобладает выручка от реализации мебели для кухни, второе место занимает выручки от реализации стенок.
Экономический анализ показал, что в 2007 году первое место в структуре основных средств занимали машины и оборудование (52,80%), второе место занимали транспортные средства (16,00%), третье место занимали здания (13,87%).
Прирост полной себестоимости деятельности предприятия составил в 2006 году 29,42%, в 2007 году 27,07%. При этом в 2006 году отмечен прирост производственной себестоимости в размере 31,84%, коммерческих расходов 30,06%. В 2007 году отмечен прирост производственной себестоимости в размере 28,06%, коммерческих расходов 29,60%. Прирост управленческих расходов в 2006-2007 гг. незначителен.
Издержки обращения (коммерческие расходы) связаны с расходами производственного предприятия ИП Бубновой Ф.Х. на реализацию товара. Как показывают данные анализа, в структуре издержек обращения предприятия преобладают расходы на оплату труда и транспортные расходы.
Налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц, которым облагается ИП Бубнова Ф.Х. составила в 2005 году 3980 тыс. руб., в 2006 году 4665 тыс. руб., в 2007 году 5070 тыс. руб.
Как показывают данные исследования, за 2005-2006 гг. прирост чистого дохода ИП Бубновой Ф.Х. составил 17,21%. За 2006-2007 гг. прирост чистого дохода предпринимателя существенно ниже за счет опережающих темпов роста затрат предприятия.
Важнейшей задачей руководства предприятия должно стать снижение расходов предприятия. Причем, это касается как снижения производственных затрат, так и коммерческих (издержек обращения) и управленческих расходов. При сохранении отмеченной тенденции нарастания затрат через несколько лет перед предприятием может возникнуть угроза банкротства.
Как вариант управления затратами предложим внедрить на предприятии систему управленческого учета. С учетом особенностей деятельности на предприятии должен быть реализован структурно-факторный подход к организации центров затрат.
В процессе выполнения курсовой работы проведен анализ коммерческой деятельности предприятия. С покупателями предприятие заключает договоры поставки. Так, в соответствии со статьей 506 ГК РФ «Договор поставки» по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Договор поставки товаров от имени ИП Бубновой Ф.Х. подписывает индивидуальный предприниматель от своего имени без доверенности. Если же заключение договора поручается другому лицу, то такое лицо должно иметь доверенность на право подписания договора.
Так, для расчета точки безубыточности по реализации продукции издержки предприятия подразделяются на постоянные и переменные. Расчет точки безубыточности позволяет определить минимальный объем реализации продукции, чтобы предприятие не получило по нему убытка.
В результат анализа конкурентоспособности, делаем вывод, что с учетом цены товар ИП Бубновой Ф.Х. уступает по уровню конкурентоспособности товару ООО «Ижевский столярный завод». В результате руководству предприятия необходимо разрабатывать мероприятия по совершенствованию механизма ценообразования на изготавливаемую продукцию.
В результате анализа системы сбыта сделан вывод – основной канал сбыта предприятия – это прямой канал (изготовление мебели на заказ). Второе место занимает короткий косвенный канал (работа через одного посредника).
В качестве примера мероприятий по повышению товарооборота рассмотрим вариант использования системы клиентского скоринга при заключении сделок с оптовыми покупателями (косвенный канал сбыта). Клиентский скоринг - ранжирование покупателей по критерию финансового результата (маржинальный доход, валовая или чистая прибыль) в зависимости от уровня дохода, который они приносят. Клиентский скоринг позволяет определить рейтинг клиента в зависимости от объемов продаж и отсрочки оплаты (предоставления кредита покупателю).
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2007 года). - М.: Юрист, 2007.
5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2006 года). - М.: Статут, 2007.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.
12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:
БЕК, 2007. – 344 с.
13. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.
14. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.
16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
17. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. М., 2003. – 310 с.
18. Усов В.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 422 с.
19. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.
20. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.
21. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.
22. Экономика предприятия / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
23. Экономика предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.
24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.
25. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.
Тема: | «Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
характеристика экономической и комерческой деятельности
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно - правовая форма и структура управления предприятия 51.2. Функциональное назначение подразделения предприятия и виды его деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. Экономические показатели деятельности предприятия 12
2.1. Расчет себестоимости и издержек обращения предприятия 12
2.2. Расчет цены и финансовый результат деятельности предприятия в целом 20
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия 22
3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 22
3.2. Разработка критериев и оценка поставщиков предприятия 23
3.3. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров предприятия 26
3.4. Разработка и анализ сетевого графика коммерческого процесса предприятия по организации сбыта 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения: 39
а) преддоговорные документы 39
б) проект договора поставки 40
в) оферта 44
г) протокол разногласий и согласования 45
-
Курсовая работа:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….61.2 Классификация и структура инвестиций….9РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
2.1 Характеристика предприятия….21
2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Дипломная работа:
Управленческий учет, анализ и аудит коммерческо-сбытовой деятельности на примере ООО Цивилизация
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Теоретические основы организации коммерческо-сбытовой деятельности 9
1.1 Коммерческо-сбытовая деятельность и ее место в управленческой системе организации 91.2 Состав и характеристика затрат, связанных с коммерческо-сбытовой деятельностью 14РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование коммерческо-сбытовой деятельности на предприятии 19
1.4 Управление коммерческо-сбытовой деятельностью 22
1.5 Документальное оформление операций по учету коммерческо-сбытовой деятельности 24
1.6 Проблемы управления коммерческо-сбытовой деятельностью 27
2 Управленческий учет коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 31
2.1 Характеристика организации. Направления деятельности 31
2.2 Управленческий учет продажи готовой продукции и ее результатов 33
2.3 Управленческий учет выпуска готовой продукции 36
2.4 Управленческий учет коммерческо-сбытовых расходов 37
2.5 Рекомендации по совершенствованию учета коммерческо – сбытовой деятельности 40
3. Анализ коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 43
3.1 Анализ эффективности организационной структуры организации ООО «Цивилизация» 43
3.2 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 48
3.3 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 54
3.4 Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности 58
3.5 Анализ показателей финансовой устойчивости 61
3.6 Оценка деловой активности 65
3.7 Анализ финансовых результатов деятельности 67
3.8 Рекомендации по повышению эффективности работы предприятия 70
4. Аудит коммерческо – сбытовой деятельности 76
4.1 План и программа аудита коммерческо – сбытовой деятельности 76
4.2 Источники информации для проведения аудиторской проверки 81
4.3 Протокол выявленных в ходе аудиторской проверки нарушений и ошибок ООО «Цивилизация» 82
4.4 Отчет 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ценообразование и его этапы в условиях рынка




-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 51.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
Заключение….39
Список используемой литературы… 43
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы развития предприятия (на примере ООО «Техно-Николь
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции, работ, услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 15
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 32
2.1. Динамика основных экономических показателей 33
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
2.3. Анализ себестоимости продукции 40
2.4. Анализ финансового состояния 42
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 47
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
3.1. Теоретические вопросы определения направлений и перспектив развития предприятия 49
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем развития предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 70
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 71
4.4. Выбор управленческого решения и возможности устранения проблем и определения перспектив развития предприятия 72
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность имиджа организации 5
2. Фирменный стиль как средство создания и поддержанияобраза фирмы 11РазвернутьСвернуть
3. Создание имиджа фирмы 19
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Договор аренды нежилых помещений
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
1.1. Понятие договора аренды …5
1.2. Существенные условия договора аренды … 121.3. Отдельные виды договора аренды ….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
Заключение… 70
Библиография….75
Приложение №1….80
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
Понятие и основные признаки государства 5
Государство в политической системе общества 8
Государство и право в их соотношении и взаимодействии 10Воздействие государства на право 12РазвернутьСвернуть
Воздействие права на государство 16
Заключение 21
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения об обеспечении обязательств….5
2. Поручительство, как вид обеспечения исполнения обязательства….112.1. Понятие и правовое регулирование поручительства….11РазвернутьСвернуть
2.2. Договор поручительства ….16
2.3. Способы и основания прекращения поручительства …20
Заключение…28
Библиография…30
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 2
1. Ботсвана 5
2. Замбия 6
3. Зимбабве 7
4. Кения 12
5. Танзания 19
Заключение 26
Список литературы 29