У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления деятельности государственных органов власти» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Глава 1. Социально-экономическая политика РФ в области развития дошкольного образования 5
1.1. Анализ состояния системы дошкольного образования в Российской Федерации 5
1.2. Комплекс мер государственной власти РФ по развитию дошкольного образования 13
Глава 2. Деятельность государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1. Направления деятельности государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1.1. Нормативно - правовое обеспечение дошкольных образовательных учреждений Удмуртской Республики 15
2.1.2. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования 16
2.1.3. Модернизация системы дошкольного образования и кадровая политика 19
2.1.4. Улучшение качества образовательного процесса и привлечение в систему образования дополнительных финансовых средств 20
2.2. Проблемы системы дошкольного образования 22
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31
Введение
Произошедшие резкие изменения в общественной, экономической, социальной и демографической ситуации в стране привели к следующему – увеличилось число семей социального риска, матерей-одиночек и безработных женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста, семей, доходы, которых значительно ниже прожиточного минимума, семей беженцев и переселенцев.
Семья переживает в России тяжелейший кризис: растет число внутрисе-мейных конфликтов, разводов, резко сократилась рождаемость. Возникает опасная тенденция переориентации семьи с функций воспитания на простое выживание.
В результате чего происходит неправильная социализация живущих в таких семьях детей: у них не формируется представление о ценности се-мейной жизни, возникает индивидуалистическая, пассивная или агрессивная жизненная позиция, что в скором будущем может привести к социальному взрыву.
Дошкольное воспитание как первая ступень образования, на которой закладываются основы социальной личности и важнейший институт поддержки семьи за последние 10 лет прошло сложный путь вписывания в новые реалии. Первоначальное резкое сокращение охвата детей дошкольным воспитанием к 2005 году стабилизировалось.
В настоящее время около 55 % детей посещает детские сады (например, в скандинавских странах, таких детей – около 90 %). Основными причинами отказа от детского сада является неплатежеспособность родителей и, реже, состояние здоровья ребенка.
Вместе с тем дети даже в обеспеченных семьях, не посещающие детские сады, как правило, не получают должного воспитания, воспитательные функ-ции перекладываются на телевизор, компьютер.
Практически исчезла сеть ведомственных детских садов, хотя в крупных городах, например, в Москве многие из них были переданы в муниципальную собственность и сохранены для детей. В целом по России наблюдается тенденция перепрофилирования бывших ведомственных детских садов и продажа их зданий.
Как показывают многолетние исследования, полноценное развитие ре-бенка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семьи и детского сада. Семья обеспечивает необходимые ребенку интимно-личностные взаимоотношения, формирование чувства защищенности, доверия и открытости миру.
Вместе с тем, семья и сама нуждается в поддержке, которую и призван оказывать ей детский сад - родители могут работать и учиться, профессионально и личностно совершенствоваться, не испытывая при этом чувства вины, что ребенок в это время заброшен, они могут быть уверены, что ребенок находится в комфортных условиях, нормально питается, с ним занимаются педагоги.
Все это делает выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуальным на сегодняшний день
Объект исследования курсовой работы – система дошкольного образования РФ.
Предмет курсовой работы – деятельность органов государственной власти и местного самоуправления в сфере дошкольного образования РФ.
Цель курсовой работы – провести исследование реализации органами государственной власти государственной и региональной политики в сфере дошкольного образования.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
-раскрыть сущность социально-экономической политики РФ в области дошкольного образования;
-дать анализ региональной социально-экономической политики в области развития дошкольного образования на территории УР.
Заключение
По данным Рособрнадзора, к началу 2006—2007 учебного года в Российской Федерации функционирует 45245 дошкольных образовательных учреждений шести видов, в них числится около 4800 тыс. воспитанников.
Начиная с 1998 года, увеличивается охват детей различными формами дошкольного образования. Если в 1998 году дошкольные образовательные учреждения (далее – ДОУ) посещали 53,9 % детей в возрасте от 1 года до 6 лет, то в 2003 году – 58,3 %, в 2005 году – 59 %.
Таким образом, наблюдается определенный структурный дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях: в городах, особенно крупных, мест в детских садах недостаточно, в сельской местности наблюдается их избыток.
По данным Росстата, на начало 2006 года показатели очередности в дошкольные образовательные учреждения составляют около 1 млн. детей.
Для решения проблемы общедоступности дошкольного образования ведется строительство новых дошкольных учреждений. К началу 2006—2007 учебного года введено в строй 182 дошкольных образовательных учреждения (из них 64 – в Центральном федеральном округе, 56 – в Южном федеральном округе).
Основополагающими документами, обеспечивающими развитие системы дошкольного образования в нашей республике, являются Законы «Об образовании» Российской Федерации и Удмуртской Республики, «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» от 01.07.1995 г. № 677, Положение «Об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» от 19.09.1997 г. № 1204. Они обеспечивают воспитание, обучение, уход и оздоровление детей в возрасте до 7 лет.
Изменения в образовательной политике нашли отражение и в системе дошкольного образования Удмуртской Республики: происходит обновление содержания, достаточно широко развивается инновационная деятельность.
Новая личностно-ориентированная парадигма поставила в центре вни-мания личность ребенка-дошкольника с ее индивидуальным своеобразием, возрастными особенностями и темпами развития.
В рамках этого направления в республике произошли организационно-структурные преобразования и, прежде всего, статусное изменение дошкольных образовательных учреждений.
Планомерно идет процесс оптимизации бюджетных расходов на содер-жание учреждений дошкольного образования, изменения их статуса, передачи ведомственных ДОУ в муниципальную собственность.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 г. № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» и по данным государственной статистики Удмуртской Республики в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях оказывается более 10 наименований платных услуг.
Отмечая успехи в развитии системы дошкольного образования, следует выделить и ряд проблем:
1. Ухудшение состояния здоровья детей. Существуют как объективные, так и субъективные причины этой проблемы:
- низкий уровень здоровья при поступлении в детский сад;
- недоступность для части населения (в том числе, детей дошкольного возраста) своевременной медицинской помощи ввиду отсутствия медицинских пунктов в некоторых сельских административных образованиях;
- ухудшение питания детей в семье по причине падения уровня жизни населения;
- неблагоприятная экологическая обстановка;
- нестабильный тепловой режим в ДОУ (причем не только межсезонного характера), не позволяющий систематически осуществлять закаливающие мероприятия;
- снижение качества питания в дошкольных общеобразовательных учреждениях.
2. Недостаточное финансирование ДОУ. Дефицит финансирования ве-дёт к ухудшению материальной базы, технического состояния, лишает дополнительных средств дошкольные образовательные учреждения повышенного уровня. С целью привлечения внебюджетных средств в детских садах создаются Попечительские Советы, фонды. В ряде районов и городов республики разработаны механизмы оказания шефской помощи предприятиями разной формы собственности (в городах Ижевске, Можге, Кезском, Увинском районах и т.д.).
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образова-нии».
3. Закон Удмуртской Республики от 23.12.2004 №89-РЗ «Об адресной соци-альной защите населения в Удмуртской Республике».
4. Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2004 года №92-РЗ "Об оплате труда и мерах социальной поддержки работников государственных учреждений Удмуртской Республики".
5. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2005 г. № 76 «О плате за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях».
6. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2005 г. № 68 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Удмуртской Республики ».
7. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.08.2005 г. № 120 «О компенсации расходов на питание работников государственных дошкольных образовательных учреждений и работников государственных общеобразовательных учреждений, занятых в образовательном процессе и обслуживании детей дошкольного возраста».
8. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21.01.2005 № 4 (с изменениями от 15.05.2006 г.) «О тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки Удмуртской Республики».
9. Положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» от 19.09.1997 г. № 1204.
10. Вифлеемский А.Б. Экономика образования. Учебное пособие в 2 кн. Кни-га 2. - М.: Народное образование, 2004. – 433 с.
11. Галкина Н.В. Система дошкольного образования в Удмуртской Республике. Ижевск, 2007. – 15 с.
12. Концепция модернизации российского образования до 2010 года // Тематическое приложение №1 к журналу «Вестник образования». - М.: Просвещение, 2007.
13. Лившиц В. Правовые аспекты модернизации экономики образования // Народное образование, 2005. - №9. - С. 74.
14. Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 г. // Народное образование, 2006. - №10. - С. 14.
15. Панкова Т. А. Многоканальное финансирование и самостоятельное хозяйствование ОУ // Педагогический журнал. - №2. - 2006. – С. 35.
16. Панкова Т.А. Анализ развития дошкольного образования: Монография. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. – 120 с.
17. Петровский В.А. Прогнозирование развития дошкольного образования в России до 2010 года. М., 2006. – 50 с.
18. Республиканская целевая программа развития образования Удмуртской Республики на 2006-2010 годы.
19. Садриев М.М. Основные направления совершенствования образования в условиях перехода к рынку. - Уфа: БГПИ, 2005. – 112 с.
20. Управление современным дошкольным образованием: социальные и экономические аспекты / Под ред. А.Н. Тихонова. - М.: Вита-Пресс, 2005. – 114 с.
Тема: | «Основные направления деятельности государственных органов власти» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Место и роль правоохранительных органов в структуре современного государства
27 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и структура государственного механизма….4
1.1 Признаки государственного механизма….41.2 Правоохранительная деятельность государства ….….….7РазвернутьСвернуть
2 Система, функции и основные направления деятельности правоохранительных органов….8
2.1 Государство и защита прав человека….8
2.2 Координация прокурором деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.….….10
3 Пути и средства совершенствования организации деятельности правоохранительных органов на современном этапе развития России….14
3.1 Научно-техническое обеспечение деятельности правоохранительных органов….…. 14
3.2 Перспективы создания в России финансовой полиции и пути совершенствования деятельности по противодействию финансовой преступности …17
Заключение….20
Глоссарий…21
Список использованных источников….….25
Список сокращений….….26
Приложения….….27
-
Дипломная работа:
Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 61.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
3.2 Расчет экономической эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Основные характеристики займов местных органов власти;
2 Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Венесуэла




-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие преступления…5
2. Признаки преступления…13
3. Отграничение преступления от административного, гражданского,дисциплинарного правонарушений….22РазвернутьСвернуть
4. Категория преступлений в действующем уголовном законодательстве… 25
Заключение….29
Библиография….30
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Судебный контроль в ходе досудебного производства 7
1.1. Правовое положение суда в уголовном процессе 71.2. Судебный контроль в ходе досудебного производства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение судом жалоб в ходе
досудебного производства 30
Глава 2. Осуществление правосудия судом первой инстанции 39
Глава 3. Пересмотр приговоров и иных судебных решений
во второй и надзорной инстанции 69
Заключение 79
Библиография 83
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расходов на оплату труда на предприятии
107 страниц(ы)
Введение… 3
1. Характеристика предприятия…. 6
1.1. Краткая историческая справка создания и функционирования предприятия…6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма (на основе анализа учредительных документов), структура управления предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 9
1.4. Анализ финансового состояния предприятия …. 21
2. Организация бухгалтерского учета и аудита труда…. 27
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов с персоналом по оплате труда….….
27
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда…
36
2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 43
2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 51
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда…. 57
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда…. 66
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 66
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 68
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда …
75
3.4. Учет расходов на оплату труда…. 81
4.Аудит расходов на оплату труда… 89
Заключение…. 102
Список используемой литературы…. 105
Приложения…. 108
-
Курсовая работа:
Пенсионная система и ее реформирование в России
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Пенсионный фонд Российской Федерации…. 4
1.1. Экономическая сущность Пенсионного фонда РФ… 41.2. Структура управления пенсионной системой… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Программа пенсионной реформы… 11
1.4. Источники формирования Пенсионного фонда РФ… 14
2. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике….… 17
2.1. Исполнение бюджета ПФР по УР…. 17
2.2. Результаты работы отдела персонифицированного учета…. 21
2.3. Участие в социальных программах и разъяснительная работа… 23
Заключение…. 28
Литература…. 29
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 51.2. Виды обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 33
2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Характеристика персонала предприятия 49
3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
на предприятии 55
3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
3.3. Оценка персонала на предприятии 57
3.4. Организация системы обучения персонала 59
3.5. Управление деловой карьерой 62
3.6. Направления по совершенствованию системы управления
персоналом на предприятии 67
Заключение 77
Список литературы 84
Приложения 87
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Персонал предприятия 9
2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 112.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
3.4. Информационная база задачи. 41
3.5. Алгоритм решения задачи. 44
Заключение 46
Список использованной литературы. 47
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижевский машиностроительный Завод» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, структура управления предприятием и функции его подразделений 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.4. Рынок сбыта продукции 27
2. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных средств 32
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 32
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 40
3. Оборотные средства ОАО «Ижмаш» и анализ эффективности их использования 54
3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 54
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 67
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 70
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Региональный потребительский рынок, его роль в удовлетворении запросов населения
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы понятия региональный потребительский рынок….
5
1.1. Понятие и сущность регионального потребительского рынка…. 51.2. Виды региональных потребительских рынков и их особенности…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Роль потребительского рынка в удовлетворении запросов потребителей….
13
Глава 2. Потребительский рынок Удмуртской республики: состояние и перспективы развития….
15
2.1. Анализ состояния потребительского рынка
Удмуртской республики…
15
2.2. Перспективы развития потребительского рынка Удмуртской республики….
24
Заключение…. 26
Список использованных источников и литературы…. 28