СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные направления деятельности государственных органов власти - Курсовая работа №30100

«Основные направления деятельности государственных органов власти» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Глава 1. Социально-экономическая политика РФ в области развития дошкольного образования 5

1.1. Анализ состояния системы дошкольного образования в Российской Федерации 5

1.2. Комплекс мер государственной власти РФ по развитию дошкольного образования 13

Глава 2. Деятельность государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15

2.1. Направления деятельности государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15

2.1.1. Нормативно - правовое обеспечение дошкольных образовательных учреждений Удмуртской Республики 15

2.1.2. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования 16

2.1.3. Модернизация системы дошкольного образования и кадровая политика 19

2.1.4. Улучшение качества образовательного процесса и привлечение в систему образования дополнительных финансовых средств 20

2.2. Проблемы системы дошкольного образования 22

Заключение 28

Список использованных источников и литературы 31


Введение

Произошедшие резкие изменения в общественной, экономической, социальной и демографической ситуации в стране привели к следующему – увеличилось число семей социального риска, матерей-одиночек и безработных женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста, семей, доходы, которых значительно ниже прожиточного минимума, семей беженцев и переселенцев.

Семья переживает в России тяжелейший кризис: растет число внутрисе-мейных конфликтов, разводов, резко сократилась рождаемость. Возникает опасная тенденция переориентации семьи с функций воспитания на простое выживание.

В результате чего происходит неправильная социализация живущих в таких семьях детей: у них не формируется представление о ценности се-мейной жизни, возникает индивидуалистическая, пассивная или агрессивная жизненная позиция, что в скором будущем может привести к социальному взрыву.

Дошкольное воспитание как первая ступень образования, на которой закладываются основы социальной личности и важнейший институт поддержки семьи за последние 10 лет прошло сложный путь вписывания в новые реалии. Первоначальное резкое сокращение охвата детей дошкольным воспитанием к 2005 году стабилизировалось.

В настоящее время около 55 % детей посещает детские сады (например, в скандинавских странах, таких детей – около 90 %). Основными причинами отказа от детского сада является неплатежеспособность родителей и, реже, состояние здоровья ребенка.

Вместе с тем дети даже в обеспеченных семьях, не посещающие детские сады, как правило, не получают должного воспитания, воспитательные функ-ции перекладываются на телевизор, компьютер.

Практически исчезла сеть ведомственных детских садов, хотя в крупных городах, например, в Москве многие из них были переданы в муниципальную собственность и сохранены для детей. В целом по России наблюдается тенденция перепрофилирования бывших ведомственных детских садов и продажа их зданий.

Как показывают многолетние исследования, полноценное развитие ре-бенка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семьи и детского сада. Семья обеспечивает необходимые ребенку интимно-личностные взаимоотношения, формирование чувства защищенности, доверия и открытости миру.

Вместе с тем, семья и сама нуждается в поддержке, которую и призван оказывать ей детский сад - родители могут работать и учиться, профессионально и личностно совершенствоваться, не испытывая при этом чувства вины, что ребенок в это время заброшен, они могут быть уверены, что ребенок находится в комфортных условиях, нормально питается, с ним занимаются педагоги.

Все это делает выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуальным на сегодняшний день

Объект исследования курсовой работы – система дошкольного образования РФ.

Предмет курсовой работы – деятельность органов государственной власти и местного самоуправления в сфере дошкольного образования РФ.

Цель курсовой работы – провести исследование реализации органами государственной власти государственной и региональной политики в сфере дошкольного образования.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:

-раскрыть сущность социально-экономической политики РФ в области дошкольного образования;

-дать анализ региональной социально-экономической политики в области развития дошкольного образования на территории УР.


Заключение

По данным Рособрнадзора, к началу 2006—2007 учебного года в Российской Федерации функционирует 45245 дошкольных образовательных учреждений шести видов, в них числится около 4800 тыс. воспитанников.

Начиная с 1998 года, увеличивается охват детей различными формами дошкольного образования. Если в 1998 году дошкольные образовательные учреждения (далее – ДОУ) посещали 53,9 % детей в возрасте от 1 года до 6 лет, то в 2003 году – 58,3 %, в 2005 году – 59 %.

Таким образом, наблюдается определенный структурный дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях: в городах, особенно крупных, мест в детских садах недостаточно, в сельской местности наблюдается их избыток.

По данным Росстата, на начало 2006 года показатели очередности в дошкольные образовательные учреждения составляют около 1 млн. детей.

Для решения проблемы общедоступности дошкольного образования ведется строительство новых дошкольных учреждений. К началу 2006—2007 учебного года введено в строй 182 дошкольных образовательных учреждения (из них 64 – в Центральном федеральном округе, 56 – в Южном федеральном округе).

Основополагающими документами, обеспечивающими развитие системы дошкольного образования в нашей республике, являются Законы «Об образовании» Российской Федерации и Удмуртской Республики, «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» от 01.07.1995 г. № 677, Положение «Об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» от 19.09.1997 г. № 1204. Они обеспечивают воспитание, обучение, уход и оздоровление детей в возрасте до 7 лет.

Изменения в образовательной политике нашли отражение и в системе дошкольного образования Удмуртской Республики: происходит обновление содержания, достаточно широко развивается инновационная деятельность.

Новая личностно-ориентированная парадигма поставила в центре вни-мания личность ребенка-дошкольника с ее индивидуальным своеобразием, возрастными особенностями и темпами развития.

В рамках этого направления в республике произошли организационно-структурные преобразования и, прежде всего, статусное изменение дошкольных образовательных учреждений.

Планомерно идет процесс оптимизации бюджетных расходов на содер-жание учреждений дошкольного образования, изменения их статуса, передачи ведомственных ДОУ в муниципальную собственность.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 г. № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» и по данным государственной статистики Удмуртской Республики в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях оказывается более 10 наименований платных услуг.

Отмечая успехи в развитии системы дошкольного образования, следует выделить и ряд проблем:

1. Ухудшение состояния здоровья детей. Существуют как объективные, так и субъективные причины этой проблемы:

- низкий уровень здоровья при поступлении в детский сад;

- недоступность для части населения (в том числе, детей дошкольного возраста) своевременной медицинской помощи ввиду отсутствия медицинских пунктов в некоторых сельских административных образованиях;

- ухудшение питания детей в семье по причине падения уровня жизни населения;

- неблагоприятная экологическая обстановка;

- нестабильный тепловой режим в ДОУ (причем не только межсезонного характера), не позволяющий систематически осуществлять закаливающие мероприятия;

- снижение качества питания в дошкольных общеобразовательных учреждениях.

2. Недостаточное финансирование ДОУ. Дефицит финансирования ве-дёт к ухудшению материальной базы, технического состояния, лишает дополнительных средств дошкольные образовательные учреждения повышенного уровня. С целью привлечения внебюджетных средств в детских садах создаются Попечительские Советы, фонды. В ряде районов и городов республики разработаны механизмы оказания шефской помощи предприятиями разной формы собственности (в городах Ижевске, Можге, Кезском, Увинском районах и т.д.).


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.

2. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образова-нии».

3. Закон Удмуртской Республики от 23.12.2004 №89-РЗ «Об адресной соци-альной защите населения в Удмуртской Республике».

4. Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2004 года №92-РЗ "Об оплате труда и мерах социальной поддержки работников государственных учреждений Удмуртской Республики".

5. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2005 г. № 76 «О плате за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях».

6. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2005 г. № 68 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Удмуртской Республики ».

7. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.08.2005 г. № 120 «О компенсации расходов на питание работников государственных дошкольных образовательных учреждений и работников государственных общеобразовательных учреждений, занятых в образовательном процессе и обслуживании детей дошкольного возраста».

8. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21.01.2005 № 4 (с изменениями от 15.05.2006 г.) «О тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки Удмуртской Республики».

9. Положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» от 19.09.1997 г. № 1204.

10. Вифлеемский А.Б. Экономика образования. Учебное пособие в 2 кн. Кни-га 2. - М.: Народное образование, 2004. – 433 с.

11. Галкина Н.В. Система дошкольного образования в Удмуртской Республике. Ижевск, 2007. – 15 с.

12. Концепция модернизации российского образования до 2010 года // Тематическое приложение №1 к журналу «Вестник образования». - М.: Просвещение, 2007.

13. Лившиц В. Правовые аспекты модернизации экономики образования // Народное образование, 2005. - №9. - С. 74.

14. Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 г. // Народное образование, 2006. - №10. - С. 14.

15. Панкова Т. А. Многоканальное финансирование и самостоятельное хозяйствование ОУ // Педагогический журнал. - №2. - 2006. – С. 35.

16. Панкова Т.А. Анализ развития дошкольного образования: Монография. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. – 120 с.

17. Петровский В.А. Прогнозирование развития дошкольного образования в России до 2010 года. М., 2006. – 50 с.

18. Республиканская целевая программа развития образования Удмуртской Республики на 2006-2010 годы.

19. Садриев М.М. Основные направления совершенствования образования в условиях перехода к рынку. - Уфа: БГПИ, 2005. – 112 с.

20. Управление современным дошкольным образованием: социальные и экономические аспекты / Под ред. А.Н. Тихонова. - М.: Вита-Пресс, 2005. – 114 с.


Тема: «Основные направления деятельности государственных органов власти»
Раздел: Муниципальное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Место и роль правоохранительных органов в структуре современного государства

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и структура государственного механизма….4
    1.1 Признаки государственного механизма….4
    1.2 Правоохранительная деятельность государства ….….….7
    2 Система, функции и основные направления деятельности правоохранительных органов….8
    2.1 Государство и защита прав человека….8
    2.2 Координация прокурором деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.….….10
    3 Пути и средства совершенствования организации деятельности правоохранительных органов на современном этапе развития России….14
    3.1 Научно-техническое обеспечение деятельности правоохранительных органов….…. 14
    3.2 Перспективы создания в России финансовой полиции и пути совершенствования деятельности по противодействию финансовой преступности …17
    Заключение….20
    Глоссарий…21
    Список использованных источников….….25
    Список сокращений….….26
    Приложения….….27
  • Дипломная работа:

    Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
    1.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6
    1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
    1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
    1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
    2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
    2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
    3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
    3.2 Расчет экономической эффективности 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности органов государственной власти

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
    1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
    1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
    1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
    2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
    3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 56
  • Контрольная работа:

    Основные характеристики займов местных органов власти. Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Основные характеристики займов местных органов власти;
    2 Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Основные направления развития электронных библиотек

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
    1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….6
    1.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16
    ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
    2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
    2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Центральный банк. Основные функции и задачи

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ 4
    1.1 Сущность центральных банков, их структура 4
    1.2 Правовой статус центральных банков 9
    1.3 Функции центральных банков в условиях рыночной экономики 10
    1.4 Задачи центральных банков 14
    1.5 Операции центральных банков в условиях рыночной экономики 15
    2. ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 19
    2.1 Понятие современной кредитно-денежной системы 19
    2.2 Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы 21
    3. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 28
    3.1 Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях рыночной экономики 28
    3.2 Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование реконструкции на примере котельной ГУП УР ИПОПАТ

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГУП УР ИПОПАТ 5
    1.1 Историческая справка 5
    1.2 Характеристика структуры управления предприятием 7
    1.3 Анализ технико – эксплутационных показателей 13
    1.4 Анализ внешней среды предприятия 16
    1.5 Формулирование проблем предприятия в области теплоснабжения 21
    1.5.1 Общая характеристика котельной парка № 1 ГУП УР ИПОПАТ 21
    1.5.2 Характеристика оборудования котельной 24
    1.5.3 Анализ экономических показателей 29
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА В ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКЕ 36
    2.1 Основные понятия в области теплоэнергетики, принципы организации теплоснабжения 36
    2.2. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 40
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ КОТЕЛЬНОЙ И ИХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 47
    3.1 Определение приоритетных мероприятий 47
    3.2 Разработка технического решения 50
    3.3 Оценка экономической эффективности 53
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 59
    5.1 Правовые основы деятельности 59
    5.2 Регистрация юридического лица 61
    5.3 Лицензирование деятельности и сертификация услуг предприятия 64
    5.4. Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Курсовая работа:

    История возникновения денег и их необходимость

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ 5
    2. ДЕНЕЖНАЯ МАССА В РФ И СКОРОСТЬ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ 12
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОКБ НП

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 14
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    1.7. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1. Анализ ликвидности предприятия 20
    2.2. Анализ платежеспособности и устойчивости 23
    2.3. Анализ оборачиваемости показателей предприятия 30
    2.4. Мероприятия по улучшению работы предприятия 36
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 38
    3.1. Цели создания АСОИ 38
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 41
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 43
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 45
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Информационная база задачи 48
    3.6.3. Выходная информация 53
    3.7. Алгоритм решения задачи 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 5
    2. Организационная структура предприятия и система управления 9
    3. Экономические показатели деятельности 14
    4. Предложения по совершенствованию системы управления 25
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр

    81 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 7
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 10
    1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
    1.4. Оценка технологии производства…. 14
    1.5. Персонал и оплата труда… 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
    2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
    2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
    2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
    4.5. План реализации проекта…. 73
    Заключение…. 74
    Список используемой литературы… 78
    Приложения…. 81
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Сарапул Молоко

    29 страниц(ы) 

    1. Организация оперативного финансового управления 3
    1.1. Базовые условия оперативного финансового управления предприятием 3
    1.2. Оперативное финансовое планирование 8
    1.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению предприятием 9
    2. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование 16
    Заключение 27
    Список используемых источников 29
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Процесс управления предприятием 5
    1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
    1.2. Методы управления предприятием 14
    2. Практика формирования организационной структуры управления
    предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
    2.1. Основные виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура управления предприятием 26
    2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с подотчетными лицами 2

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
    2.3. Основные экономические показатели организации … 26
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
    3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
    3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
    3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ …58