СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимоотношения органов государственной власти субъектов и местного самоуправления - Курсовая работа №30099

«Взаимоотношения органов государственной власти субъектов и местного самоуправления» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение… 3

1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6

2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13

2.1. Определение полномочий органов государственной власти

в сфере местного самоуправления… 13

2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23

Заключение …29

Библиография…31


Введение

Проблема построения теоретически обоснованной, эффективно действующей модели взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления в настоящее время приобрела первостепенное значение. Как справедливо отметил Президент Российской Федерации, одной из существенных причин неразвитости местного самоуправления в Российской Федерации является "нечеткость в разграничении полномочий с региональными органами власти, а также неопределенность, за что именно должны отвечать государственные органы, а за что - органы местного самоуправления" .

Начиная с 2000 г. органы государственной власти Российской Федерации проводят коренную реорганизацию управления на местах, создавая при этом, по сути, новую систему институтов местного самоуправления в Российской Федерации. Эти преобразования проводятся на основе статей Конституции Российской Федерации, гарантирующих самостоятельность местного самоуправления и его отделение от системы государственной власти. На практике они ведут к большей степени "встраивания" системы органов местного самоуправления в систему органов государственной власти, подчинению местного самоуправления государству. Но в ст. 12 Конституции Российской Федерации содержатся принципиальные положения о признании и гарантиях местного самоуправления со стороны государства. Данные нормы не могут быть изменены иначе как посредством принятия новой Конституции Российской Федерации. И это означает, что государство принимает на себя обязательства по обеспечению всех необходимых условий для развития местного самоуправления. Наличие самостоятельной, не находящейся в административной зависимости от государственных органов системы местного самоуправления и обязанности государства обеспечить условия ее нормального развития должны обусловить единственный способ влияния государства на деятельность органов местного самоуправления - правовое воздействие. Используя его, государство в настоящее время преобразует систему отношений с местным самоуправлением, создавая модель, с помощью которой делается попытка сохранения определенной степени самостоятельности местного самоуправления и вместе с тем существенно повышается степень влияния органов и должностных лиц государственной власти на организацию и функционирование местной власти. Уяснение возможностей этой, по сути новой, модели, ее особенностей, тенденций ее развития нуждается во всестороннем изучении на уровне как теории, так и практики осуществления государственной деятельности. Необходима также правовая оценка тех инструментов, посредством которых она вводится, установление степени их соответствия нормам Конституции Российской Федерации.

В свете проводимой реформы местного самоуправления становится актуальным вопрос о выявлении на теоретическом уровне всех возможных моделей взаимоотношений государства и местного самоуправления, установление особенностей российской модели, определение путей ее реформирования. Новое федеральное законодательство, регулирующее местное самоуправление, должно быть подвергнуто тщательному исследованию с точки зрения определения тех или иных элементов, влияющих на эволюцию модели взаимоотношений государства и местного самоуправления.

При этом следует учитывать то, что местное самоуправление по природе своей предназначено для удовлетворения местных нужд населения, т.е. для решения вопросов местного значения. Отсутствие местного самоуправления ведет к тому, что этими местными вопросами придется заниматься государству, его органам, что оно вряд ли сможет делать эффективно, как показывает весь предшествующий опыт и российской, и зарубежной истории. Из этого следует, что при построении взаимоотношений с местным самоуправлением государство должно создать условия для его развития и активной деятельности.

Актуальность заявленной мною темы определена также необходимостью соотнесения права федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации определять общие принципы организации и деятельности местного самоуправления с возможностью муниципальных образований самостоятельно определять структуру и компетенцию органов местного самоуправления. Целью настоящей работы является изучение взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти.

Задачами являются:

1. Рассмотрение принципов местного самоуправления

2. Изучение общих положений взаимоотношений органов местного самоуправления и государственной власти в РФ.


Заключение

Итак, в ходе проведенного исследования было установлено, что особенности взаимоотношений местного самоуправления и государственной власти определяются:

1) избранной моделью взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления;

2) особенностями взаимосвязей разных уровней публичной власти;

3) территориальными пределами юрисдикции муниципального образования (территориальной основой местного самоуправления);

4) наличием и степенью развития форм прямой демократии на уровне муниципальных образований, т.е. степенью вовлеченности населения в осуществление власти на местном уровне;

5) особенностями влияния государства на формирование и функционирование системы органов местного самоуправления;

6) экономическими ресурсами, которыми обладает как государство в целом, так и местное самоуправление, и механизмами их перераспределения.

Эффективность взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления требует оказания содействия со стороны органов государственной власти органам местного самоуправления, наиболее важными формами которого являются: учет мнения органов местного самоуправления при принятии решений, затрагивающих интересы муниципальных образований, координация работы органов местного самоуправления всех муниципальных образований по решению вопросов местного значения, создание согласительных комиссий для рассмотрения споров между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Анализ Федерального закона 1995 г. и Федерального закона 2003 г. позволяет сделать вывод о том, что федеральный законодатель пытается отграничить муниципальную власть от государственной и общественной форм власти. От общественной власти муниципальная власть отличается тем, что ее решения носят общеобязательный характер и имеют территориальные пределы действия - границы муниципального образования. Но, несмотря на такое отграничение, муниципальной власти присущи и общественные черты, отличающие ее от власти государственной. Они проявляются в праве населения непосредственно решать вопросы местного значения, в возможности самоорганизации жителей для управления местными делами; население непосредственно либо через представительный орган осуществляет контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления. Наконец, право принятия нормативных актов создает на уровне местного самоуправления возможность саморегуляции субъектами местного самоуправления своей деятельности.

Анализ нового законодательства о местном самоуправлении позволяет сделать вывод о том, что оно изменяет природу местного самоуправления, которое становится государственной властью, хотя при этом сохраняет и отдельные черты власти общественной. Эти общественные черты муниципальной власти достаточно ярко выражены, и их наличие не позволяет полностью отождествить муниципальную власть с государственной и, соответственно, органы местного самоуправления с органами государственной власти. Но деятельность органов местного самоуправления полностью регулируется и контролируется по новому Закону органами государственной власти. Из этого следует, что государственная власть и местное самоуправление в Российской Федерации образуют функционально связанную, но институционально разделенную систему. Муниципальная власть, таким образом, может характеризоваться как форма публичной власти, обладающая отдельными чертами самостоятельности.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 дек. N 237.

2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 30. Ст. 3012; Российская газета. 2004. 31 июля. N 162; 2004. 5 нояб. N 246; 2005. 5 апр. N 68; 2005. 30 дек. N 296.

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. N 31. Ст. 3823.

4. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 1 (ч. I). Ст. 16; Российская газета. 2005. 27 июля. N 162; 2005. 31 дек. N 297; 2006. 8 июня. N 121; 2006. 29 июля. N 165; 2006. 8 дек. N 277.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. N 32. Ст. 3301; 1996. N 9. Ст. 773; 1996. N 34. Ст. 4026; Российская газета. 1999. 14 июля. N 134; 2001. 28 апр. N 84; 2001. 31 мая. N 103; 2002. 26 марта. N 53; 2002. 3 дек. N 229; 2002. 29 нояб. N 227; 2003. 15 янв. N 5; 2003. 27 дек. N 261; 2004. 1 июля. N 138; 2004. 30 дек. N 290; 2004. 31 дек. N 292; 2005. 6 июля. N 144; 2005. 26 июля. N 161; 2006. 11 янв. N 1; 2006. 17 янв. N 6; 2006. 8 июня. N 121; 2006. 7 июля. N 146; 2006. 29 июля. N 165.

6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 46. Ст. 4532; Российская газета. 2003. 1 июля. N 126; 2004. 9 июня. N 120; 2004. 31 июля. N 162; 2004. 5 нояб. N 246; 2004. 30 дек. N 290; 2005. 26 июля. N 161; 2005. 30 дек. N 296.

7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях .Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 1 (ч. I). Ст. 1.

8. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 1 (ч. I). Ст. 3; Российская газета. 2002. 27 июля. N 137; 2002. 30 июля. N 138 - 139; 2003. 1 июля. N 126; 2004. 30 апр. N 92; 2004. 31 авг. N 188; 2004. 31 дек. N 292; 2005. 13 мая. N 100; 2006. 7 июля. N 146.

9. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета. 2003. 8 окт. N 202; 2004. 23 июня. N 131; 2004. 14 авг. N 173; 2004. 30 дек. N 290; 2005. 21 апр. N 82; 2005. 2 июля. N 142; 2005. 26 июля. N 161; 2005. 18 окт. N 233; 2005. 30 дек. N 296; 2005. 31 дек. N 297; 2006. 8 февр. N 25; 2006. 18 февр. N 35; 2006. 8 июня. N 121; 2006. 20 июля. N 156; 2006. 27 июля. N 162; 2006. 18 окт. N 233; 2006. 6 дек. N 274; 2006. 8 дек. N 277.

10. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 35. Ст. 3506; Российская газета. 1996. 25 апр. N 79; 1996. 4 дек. N 232; 1997. 20 марта. N 55; 2000. 8 авг. N 152; 2002. 26 марта. N 53; 2003. 16 дек. N 252; 2005. 26 июля. N 161; Парламентская газета. 2003. 10 июля. N 124 - 125.

11. Абрамов В.Ф. Местное самоуправление: идея и опыт // СОЦИС. 1997. N 1.

12. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового Закона // Вестник МГУ. Сер. 11. Право. М., 1996. N 2.

13. Авакьян С.А. Проблемы организации государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации // Организация государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации: концепции, конституционно-правовые основы, практика: Материалы научно-практической конференции. М., 1996.

14. Акмалова А.А. Особенности местного самоуправления в Российской Федерации. Теория вопроса и опыт регулирования. М., 2002.

15. Акмалова А.А. Модели местного самоуправления. М., 2001.

16. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М., 2005.

17. Барабашев Г.В. Муниципальные органы современного капиталистического государства (США, Великобритания). М., 1971.

18. Васильев В.И. Государственная власть и местное самоуправление: продолжение спора // Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации. М., 2004.

19. Васильев В.И. Государственная власть и местное самоуправление: продолжение спора // Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации.

20. Говоренкова Т.М. Не ускользнула бы удача и на этот раз // Муниципальная власть. 1997. N 1.

21. Гильченко Л.В. Новый этап реформы местного самоуправления // Власть. 1997. N 3.

22. Замотаев А.А. Местное самоуправление как элемент государственного устройства // Российская юстиция. 1996. N 6.

23. Карпович В.Д. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации. М., 2002.

24. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. М., 2001.

25. Костюков А.Н. Муниципальное право как отрасль российского права. М., 2003.

26. Кокорев Д.А. Сопоставление правовых особенностей городского самоуправления России с основными моделями местного самоуправления // Право: теория и практика. 2003. N 10.

27. Костюков А.Н. Введение в муниципальное право. Омск, 2002. Овчинников И.И. Теоретико-правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации (системный анализ концепции и методологии правового регулирования): Автореф. дис. . д-ра юрид. наук. М., 2000. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. М., 1999.

28. Костомаров В.Г. Проблемы разграничения полномочий между уровнями публичной власти и формирования компетенции местного самоуправления // Местное право. 2001. N 8. С. 20.

29. Постовой Н.В. Местное самоуправление. Проблемы и перспективы. М., 2002.

30. Уваров А.А. О разграничении и оптимизации компетенции муниципальных органов власти // Журнал российского права. 2002. N 1. С. 45.

31. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М., 2008.

32. Югов А.А. Правовые основы публичной власти в Российской Федерации. Екатеринбург, 1999.


Тема: «Взаимоотношения органов государственной власти субъектов и местного самоуправления»
Раздел: Муниципальное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 7
    1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
    1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
    ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
    2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
    2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
    2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
    ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
    3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6
    1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
    2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
    2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
    2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
    3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
    3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления

    34 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
    2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
    2.1. Определение полномочий органов государственной власти
    в сфере местного самоуправления… 13
    2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
    Заключение …29
    Библиография…31
  • Курсовая работа:

    Государство и органы местного самоуправления

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Государственное устройство Российской Федерации и органы местного самоуправления: точки взаимодействия 5
    1.1. Государственное федеративное устройство России 5
    1.2. Правовые основы государственного федеративного устройства РФ и местное самоуправление 8
    2. Анализ организации взаимодействия государства и органов местного самоуправления 19
    Заключение 29
    Список источников 30
  • Курсовая работа:

    Государственное власть и местное самоуправление: предметы совместного ведения и уровни взаимодействия

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5
    1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
    2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
    2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Система органов государственной власти РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовая сущность органов государственной власти 5
    1.2 Виды органов государственной власти 11
    2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Федеральные органы государственной власти 14
    2.2 Региональные органы государственной власти 18
    2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по снижению себестоимости продукции

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 7
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11
    1.3. Структура управления предприятием…. 13
    1.4. Персонал и оплата труда… 14
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 31
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 33
    2.3. Анализ прибыли и рентабельности…. 52
    2.4. Анализ себестоимости продукции…. 57
    3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 64
    3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 64
    3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 74
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 82
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 82
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 85
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 87
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 89
    4.5. План реализации проекта…. 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 99
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 11
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15
    2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
    2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов

    61 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет производственных запасов . 5
    1.1 Производственные запасы, их классификация, оценка .…. . 5
    1.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов .9
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии .13
    1.4. Синтетический учет производственных запасов .15
    1.5. Инвентаризация производственных запасов .26
    1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов .29
    2. Бухгалтерская отчетность .31
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .31
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 40
    2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в отчетности .57
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
    Выводы и предложения . . …. . 60
    Список используемой литературы…. 61
  • Дипломная работа:

    Договор финансовой аренды (лизинг)

    70 страниц(ы) 

    Введение….…стр.2
    Глава 1. Правовая природа лизинга….…стр.6
    1.1. История развития лизинговых отношений….стр.6
    1.2. Понятие лизинга….стр.17
    Глава 2. Субъекты договора финансовой аренды….стр.22
    2.1. Требования, предъявляемые к лизингодателю как субъекту лизинговых отношений, его права и обязанности….стр.22
    2.2. Лизингополучатель: его правовое положение, права и обязанности….стр.35
    Глава 3. Виды договора лизинга и их характеристика…стр.39
    Заключение….стр.61
    Список использованных источников…стр.63
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие индивидуального предпринимателя и порядок его создания….5
    1.1. Понятие индивидуального предпринимателя….5
    1.2. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя….9
    2. Прекращение предпринимательской деятельности гражданина…20
    2.1. Добровольное и принудительное прекращение деятельности индивидуального предпринимателя…20
    2.2. Банкротство индивидуального предпринимателя… 29
    Заключение…43
    Библиография….45
  • Курсовая работа:

    Реферативный обзор журнальных статей

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. 1 период (1996-1999гг.). Критика и анализ
    проводимого курса реформ 4
    2. Модели дальнейшего развития России 10
    3. 2 период (2000-2004гг.). Критика и анализ
    проводимого курса реформ 13
    Заключение 18
    Список использованных источников 19
  • Дипломная работа:

    Социальная миссия потребительской кооперации на примере Завьяловского райпо

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ 5
    1.1. Понятие социальной миссии 5
    1.2. Структура социальной миссии 9
    1.3. Основные исполнители социальной миссии 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 25
    2.1. Правовая характеристика и организационная структура 25
    2.2. Экономическая характеристика Завьяловского РАЙПО, объемы деятельности и тенденции развития 28
    3. СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ НА СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СЕЛА 34
    3.1. Товарооборот и удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления 34
    3.2. Заготовки и их роль в повышении доходности населения 38
    3.3. Производство товаров народного потребления и его роль в повышении уровня потребления 40
    3.4. Бытовое обслуживание населения и его влияние на стабилизацию жизни района 41
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон

    74 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Фармацевтический рынок.6
    1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
    1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
    1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».14
    1.2.2 Управление предприятием.15
    1.2.3. Продукция и услуги.16
    2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
    баланса.20
    2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
    2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
    2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
    2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
    стандарты.29
    2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
    по управлению активами и пассивами предприятия.34
    3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
    ООО «Фармакон».41
    3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
    статей.41
    3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
    основе данных баланса.49
    3.3. Предложения по повышению эффективности управления
    финансами ООО «Фармакон».62
    Заключение.68
    Список литературы.71
    Приложения.74
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ФГУП ИМЗ

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита 10
    1.3. Аудиторская проверка 13
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 23
    2. Анализ движения денежных средств ФГУП «ИМЗ» 25
    2.1. Анализ состава денежных средств 25
    2.2. Анализ движения денежных средств 28
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 37
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49