СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение квалификации  персонала на ОАО Ижевский радиозавод - Дипломная работа №31779

«Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод» - Дипломная работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 5

1.2. Виды обучения 15

1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31

2.2.Организационная структура управления предприятием 33

2.3. Основные виды деятельности предприятия 40

2.4. Анализ внешней среды предприятия 42

2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43

3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Характеристика персонала предприятия 49

3.2. Анализ использования системы повышения квалификации

на предприятии 55

3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения

квалификации персонала на предприятии 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства.

В современных условиях повышению квалификации кадров придается важное значение, как на официальном уровне, так и на уровне отдельных фирм. Повышение квалификации кадров – обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Изучаемая тема, является актуальной, так как сегодня появляются все новые виды обучения, которые необходимо не только изучать, но и применять их на практике. Кроме того, повышение квалификации приносит экономическую выгоду не только предприятию, но и работнику.

Объектом исследования является открытое акционерное общество «Ижевский радиозавод», деятельность которого направлена на производство радио продукции и дальнейшая ее реализация с целью получения прибыли.

Предмет исследования процесс организации работы по повышению квалификации персонала на предприятии.

Цель работы – изучение организации повышения квалификации персонала на ОАО «Ижевский радиозавод».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть теоретические основы повышения квалификации;

- дать организационно – экономическую характеристику предприятия;

- проанализировать систему повышения квалификации персонала на предприятии;

- выявить основные проблемы и предложить пути совершенствования повышения квалификации персонала на предприятии.

Дипломная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Во введении обоснована актуальность темы, определена цель и задачи дипломной работы, представлена методологическая база.

Первая глава работы теоретическая. В ней дано понятие повышения квалификации персонала, представлены основные виды обучения, определена роль аттестации в повышении квалификации персонала.

Вторая глава направлена на отражение общей характеристики предприятия, а именно истории создания предприятия, организационной структуры управления, основных видов деятельности, внешней среды, а также основных экономических показателей деятельности.

Третья глава дипломной работы направлена на анализ системы повышения квалификации на предприятии, разработку мероприятий по совершенствованию организации повышения квалификации персонала.

В заключении сделаны краткие выводы по изложенному материалу.

Дипломная работа написана на основании различных источников информации, были изучены учебные пособия по управлению персоналом, менеджменту, документация предприятия, сведенья на сайте в Интернете, средства периодической печати.

Особый вклад в написание работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы повышения квалификации, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области повышения квалификации персонала.


Заключение

Таким образом, изучив теоретические основы темы, организационно – экономические основы предприятия, проанализировав процесс повышения квалификации в организации можно сделать следующий вывод.

Рассматриваемым предприятием являлось открытое акционерное общество «Ижевский радиозавод», его деятельность направлена на выпуск и реализацию продукции с целью получения прибыли.

На предприятии работает более полутора тысячи человек, среди которых такие категории персонала, как:

- рабочие;

- специалисты;

- служащие;

- руководители.

На предприятии периодически осуществляется повышение квалификации персонала.

Повышение квалификации кадров – это обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Целями повышения квалификации персонала являются:

- удержание работника в организации, сохранение его для фирмы;

- продвижение по служебной лестнице (создание резерва на управленческие должности);

- повышение производительности и качества труда, а также качества продукции;

- предотвращение профессиональной деградации специалистов;

- нахождение сотрудниками тех видов работ, которые соответствуют их темпераменту, запросам и характеру специальности.

Необходимость повышения квалификации персонала обуславливается следующими причинами:

- нехватка квалифицированных кадров;

- увеличение стоимости рабочей силы;

- давление конкурентов, создающее условия для более эффективного использования труда собственных работников;

- технологические изменения, связанные с научно-техническим прогрессом;

- подготовка к более высокой должности;

- развитие потенциала работников;

- рост объемов производства, торговли, предоставляемых услуг;

- рост социальной ответственности предприятия за ее работников, то есть создание фирмой условий для развития работников.

Повышение квалификации осуществляется посредством обучения. Существует множество различных видов обучения, среди которых обучение непосредственно на учебном месте, обучение на курсах повышения квалификации, а также тренинги, коучинги и др.

Руководство предприятий самостоятельно определяет виды обучения.

На ОАО «ИРЗ» используются несколько различных методов обучения, однако нет места тренингам и коученгу.

После повышения квалификации работники либо сдают экзамены на повышение квалификационного разряда либо проходят аттестацию.

Для проведения аттестации создается специальная комиссия, персональный состав которой утверждается соответствующим распоряжением.

Аттестация проводится в несколько этапов: издание приказа о проведении аттестации; утверждение порядка проведения аттестации; создание аттестационной комиссии.

После проведения аттестации результаты доводятся до сведения аттестуемого, путем неформального общения проводится собеседование. Внимание аттестуемого акцентируется на сферах и областях, которые требуют совершенствования, даются рекомендации для продвижения по должностной лестнице.

Проанализировав систему повышения квалификации персонала на ОАО «ИРЗ» были предложены различные мероприятия, среди которых создание отдела обучения на базе отдела кадров, внедрение новых видов обучения. Реализуемые мероприятия позволят достичь экономической и социальной эффективности.

И в заключение следует отметить, что руководству не следует забывать о том, что персонал является ведущим активом предприятия, поэтому необходимо постоянно совершенствовать систему повышения квалификации работников предприятия.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации (в ред. от 24.05.1999 г.).

6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).

8. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

10. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.

11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

12. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

13. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

14. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

15. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - №-е изд. – Гардарики, 2002. – 528 с.

17. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

18. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

19. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.

20. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.

21. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.

22. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

23. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

24. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.

25. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

26. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

27. Клег Б. Интенсивный курс: управление людьми/Б. Клег, П. Бич; Перевод с английского В.Г. Панов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 422 с – (Интенсивный курс).

28. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

29. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

30. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

31. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

32. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

33. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

34. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

35. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

36. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

37. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

38. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

39. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

41. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

42. Устав ОАО «Сарапульский радиозавод – Холдинг».

43. Управление персоналом: курс лекций; практические задания/Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. – (библиотека высшей школы).


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия+отчет по практике

Тема: «Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 77
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ организации работы по управлению персоналом на оао «ижевский радиозавод» и пути ее совершенствования

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 7
    1.2. Организационная структура управления 10
    1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
    28
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    43
    3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
    3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
    69
    3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
    80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 6
    1.2. Виды обучения 16
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 31
    Организационная структура управления предприятием 35
    Основные виды деятельности предприятия 42
    Анализ внешней среды предприятия 44
    Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
    ПРЕДПРИЯТИИ
    Характеристика персонала предприятия 49
    Анализ использования системы повышения квалификации на
    предприятии 53
    Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики предприятия
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
    2.4. Набор персонала 17
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
    2.7. Организация оплаты труда 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод

    62 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Ижевский радиозавод» ….20
    2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
    2.4. Методы учета затрат на производство …34
    2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
    3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
    3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
    3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
    3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
    3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
    3.5.Методика аудита затрат на производство …52
    3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Заключение …. ….59
    Список используемой литературы …. 61
    Приложения ….64
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
    персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 36
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
    2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
    на предприятии ЗАО «Сактон» 47
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
    3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
    персонала на ЗАО «Сактон» 63
    3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
    анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Дипломная работа:

    Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
    1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии
    1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадров
    1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров
    2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»
    2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»
    3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Дипломная работа:

    Банкротство кредитных организаций на примере Евразии

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Природа риска банкротства коммерческого банка 6
    1.2. Особенности банкротства кредитных организаций 14
    1.3. Меры по предупреждению банкротства кредитной организации 20
    1.4. Конкурсное управление кредитной организацией 22
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 38
    2.1. История развития банка 38
    2.2. Виды деятельности банка 42
    2.3. Анализ экономического положения в 2003-2004 годах 43
    3. АНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 50
    3.1. Анализ предкризисной ситуации 50
    3.2. Анализ эффективности антикризисных мероприятий 60
    3.3. Предложения по поддержанию финансовой устойчивости банка 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ЗАО Эталон

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эталон» 6
    1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Структура управления предприятием 10
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 11
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 19
    2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием 19
    2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
    3. Анализ финансового состояния ЗАО «Эталон» 40
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 40
    3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности 42
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 48
    3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 52
    3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 56
    3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 61
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ЗАО «Ижмолоко»)

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовых рисков организации 5
    1.1. Понятие и классификация финансовых рисков: дискуссионные вопросы 5
    1.2. Методы количественного анализа финансовых рисков 9
    1.3. Методы управления финансовыми рисками 12
    2. Оценка и анализ финансовых рисков ЗАО «Ижмолоко» 17
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
    2.2. Анализ финансовых рисков предприятия методом экспертных оценок 20
    2.3. Разработка мероприятий по снижению вероятности реализации финансовых рисков 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием организации

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы финансового состояния предприятия 6
    1.1. Общие положения по анализу финансового стояния предприятия 6
    1.2. Характеристика основных этапов проведения анализа
    финансового состояния предприятия 11
    1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 15
    2. Анализ финансового состояние предприятия 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Управление и проблемы финансового состояния на предприятии в
    современных условиях 35
    2.4. Пути совершенствования управлением финансового состоянием на
    предприятии 36
    Заключение 45
    Список используемой литературы 48
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Функции государства – понятие. содержание и классификация

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие государства
    1. Понятие государства. ….5
    2. Механизм государства. …9
    Глава 2. Функции государства
    1. Классификация функций государства…14
    2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
    3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
    4.Способы осуществления функций государства. …27
    Заключение. ….….30
    Список литературы…32
  • Дипломная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    89 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6
    Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6
    Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26
    Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30
    2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30
    2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40
    2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52
    Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56
    3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56
    3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58
    3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70
    Заключение ….78
    Список используемой литературы….81
    Приложение №1…85
    Приложение №2…88
  • Курсовая работа:

    Паевые инвестиционные фонды

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
    1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 6
    1.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8
    2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
    2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
    2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования

    86 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия….5
    1.2. Основные виды деятельности….8
    1.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….10
    1.4. Характеристика персонала предприятия….….….14
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    2.1. Анализ основных технико - экономических показателей….20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…31
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда….44
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах….….52
    3.2. Анализ организации оплаты труда….….56
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда в ООО «Гамбринус»….66
    Заключение….….80
    Список литературы….….82
    Приложения….….….84