У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Договор розничной купли-продажи» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение ….…3
Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6
Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6
Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26
Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30
2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30
2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40
2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52
Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56
3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56
3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58
3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70
Заключение ….78
Список используемой литературы….81
Приложение №1…85
Приложение №2…88
Введение
Договор розничной купли-продажи – самый массовый договор. Ежедневно совершаются миллионы покупок. Ежедневно миллионы людей вступают в правовые отношения, при этом, не вспоминая о правовых тонкостях отношений профессионального продавца и рядового покупателя.
Поэтому данный договор занимает первое место среди разновидностей купли-продажи в Гражданском кодексе РФ.
Важность данного договора подчеркивает и то обстоятельство, что правило о розничной купле-продаже носят в основном обязательный характер и направлены в первую очередь на обеспечение интересов потребителей. На защите интересов «слабой стороны» не связанной с предпринимательской деятельностью - потребителя, стоят не только нормы ГК РФ, но законодательство защите прав потребителей.
Однако на практике, все же, нередко встречаются случаи нарушения прав потребителей. Чаще всего, продавец не предоставляет должной информации о товаре, не соблюдает право покупателя на безопасность товара, нарушает сроки исполнения гарантийного обязательства и т.д.
При этом нарушителями прав потребителей могут быть как небольшие хозяйствующие субъекты, например, автомастерские, осуществляющие недоброкачественный ремонт, так и гигантские, с точки зрения потребителя, компании, например, Волжский автомобильный завод, скрывающий факты выпуска небезопасного товара.
Учитывая вышеназванные обстоятельства, мне видится актуальным исследование договора розничной купли-продажи.
На мой взгляд безусловную актуальность представляет рассмотрение и обобщение судебной практики в связи с заключением, исполнением и расторжением договора розничной купли-продажи, применением норм законодательства о защите прав потребителей. Кроме того, определенный интерес представляет анализ правил о публичной оферте. Что признается публичной офертой? Как в таком случае защитить нарушенные права потребителя? По мере развития и применения в нашей стране законодательства о защите прав потребителей все чаще встает вопрос об ответственности продавца или изготовителя продукции: Полагается ли компенсация морального вреда покупателю?
Итак, цель данной работы – исследовать особенности договора розничной купли-продажи.
Исходя из поставленной цели я ставлю перед собой следующие задачи:
- рассмотреть общие положение о договоре розничной купли-продажи, в частности понятие договора, сферу его применения, разновидности и его форма;
- проанализировать правовое регулирование договора розничной купли-продажи;
- исследовать особенности содержания договора розничной купли-продажи, порядок и особенности его заключения;
- исследовать институт защиты прав потребителей, существующую судебную практику в данной отрасли права.
В проделанном исследовании будет проанализирована современная периодика о договоре розничной купле-продаже, весь пласт действующего законодательства. Мое исследование пройдет в сравнительном ключе: общие положения о договоре розничной купле-продаже – примеры из судебно-арбитражной практики. В заключение работы будут подведены итоги, намечены пути решения накопившей проблематики.
В работе использованы монографии и статьи следующих авторов: Брагинский М.И., Витрянский В.В., Горина И.Е., Романова Е.В. Дипломная работа содержит анализ законодательных актов: Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ, Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и другие подзаконные нормативные акты.
Квалификационная работа состоит из трех глав: понятие договора розничной купли-продажи, особенности договора розничной купли-продажи, защита прав покупателя-гражданина.
Заключение
Таким образом, договор розничной купли - продажи представляет собой договор купли - продажи товара, по которому продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Отношения, возникающие из договора розничной купли-продажи, регулируются в большей степени Гражданским кодексом РФ, а, в частности, § 2 гл. 30 ГК. А отношения по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированные ГК, регулируются Законом о защите прав потребителей и иными правовыми актами, которые принимаются в соответствии с этим Законом.
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, то договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара Договор розничной купли - продажи может быть заключен в устной либо простой письменной формах. Договоры розничной купли-продажи товаров заключаются, например, с помощью автоматов (ст. 498 ГК РФ) или по Интернету.
Основная обязанность продавца по договору розничной купли – продажи состоит в передаче покупателю приобретаемых им товаров. Передаваемые покупателю товары должны соответствовать требованиям, предъявляемым к их качеству, комплектности и в необходимых случаях - быть в определенном наборе (комплект товаров), в надлежащей таре и упаковке, со всеми относящимися к товару документами и принадлежностями. Данные требования изложены в соответствующих Правилах, утверждаемых Правительством РФ. Основной обязанностью покупателя по договору розничной купли - продажи является оплата приобретенного товара.
Ответственность за неисполнение условий договора розничной купли-продажи несет продавец. Так, покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Изъятие в виде ограничения одного из правомочий покупателя установлено лишь в отношении технически сложного либо дорогостоящего товара; замены такого товара покупатель может требовать только в случае существенного нарушения требований к его качеству.
Законодательство о защите прав потребителей распространяется не на все отношения, связанные с потреблением гражданами товаров, работ и услуг. В случае, когда один гражданин продает другому какую-либо вещь, например автомобиль, законодательство о защите прав потребителей не действует (в таком случае применяются общие нормы гражданского законодательства). Когда же автомобиль приобретается у компании-продавца, поставляющей автомобили, покупатель приобретает статус потребителя, и на такие отношения распространяется законодательство о защите прав потребителей.
Следует отметить, что, потребителю должен быть передан товар, соответствующий многим действующим в РФ стандартам качества.
Необходимо констатировать отсутствие детального законодательного регулирования института компенсации морального вреда. Такая ситуация складывается в отношении определения размера компенсации морального вреда в российской правоприменительной практике.
При заключении договора розничной купли-продажи требуется умение правильно его составить и понять. Практика показывает, что тщательное формулирование договорных условий является одним из надежных средств избежать возникновения трудно устранимых недоразумений в последующем, особенно, принимая во внимание многоаспектность возникающих при заключении и исполнении контракта проблем Интересы продавца и покупателя далеко не совсем совпадают и в случае ненадлежащего исполнения обязательств должником кредитор несет убытки. И, зачастую, затраты времени и сил на его юридическое преследование, во-первых, могут быть весьма обременительными и, во-вторых, оказаться в конечном счете напрасными, если у неисправного должника не будет достаточно денежных средств или иного имущества, на которое может быть обращено взыскание. Следовательно, необходимо взвесить риск несоблюдения условий договора и постараться изыскать средства снижения вероятных неблагоприятных последствий.
Учитывая правила толкования терминов, необходимо стремиться к тому, чтобы достигнутое соглашение наиболее четко отражалось в тексте договора, воплощалось в формулировках одинаково понимаемых каждой стороной и не допускающих произвольной интерпретации.
Одна из проблем развития правового регулирования договора розничной купли-продажи – это совершенствование законодательства. Логичным представляется пересмотр легальной классификации договора розничной купли-продажи, более детальное урегулирование отдельных его разновидностей, например, договора купли-продажи через торговые автоматы. В целом же следует констатировать вполне достаточный уровень правового регулирования самого массового договора – договора розничной купли-продажи.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410,
2. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 14.
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140
4. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации// Российская газета, N 21, 04.02.1998
5. Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
6. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит Утверждены постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1993 г. //САПП РФ. 1993. N 39. Ст. 3613.
7. Правила продажи товаров по образцам Утверждены постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. //СЗ РФ. 1997. N 30. Ст. 3697; 2000. N 50. Ст. 4908.
8. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами Утверждены постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. //СЗ РФ. 1998. N 24. Ст. 2733; 1999. N 42. Ст. 5051; 2001. N 9. Ст. 872.
9. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. о продаже отдельных видов товаров //СЗ РФ. 1998. N 4. Ст. 482. N 43. Ст. 5357; 1999. N 41. Ст. 4923; 2002. N 6. Ст. 584.
10. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. о розничной торговле алкогольной продукцией на территории Российской Федерации //СЗ РФ. 1996. N 35. Ст. 4193; 1999. N 42. Ст. 5053.
11. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. об оказании услуг общественного питания //СЗ РФ. 1997. N 34. Ст. 3980.
12. Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению Утв. Постановлением Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 720) (с изм. от 5 октября 1999 г., 10 мая 2001 г.)
II. Специальная литература
1. Белов В.Н. Финансовые договоры. М.: Финансы и статистика, 1997. С. 87.
2. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о передаче имущества. Издательство "Статут", 2002
3. Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1998. С. 146.
4. Гришин Д.А. Неустойка: теория, практика, законодательство. Статут, 2005
5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Под ред. О.Н. Садикова. - М.: ИНФРА-М. 1997.
6. Гражданское право. Часть первая. Учебник. отв. ред. Мозолин В.П., Масляев А.И. Юристъ, 2005
7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Научно-практический комментарий. М.: БЕК, 1996. С. 532.
8. Гражданское право. Ч. 1: Учебник / Под ред. Ю.К. Толстого, А.П. Сергеева. С. 357.
9. Гражданское право: Учебник для вузов. Часть первая / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. М., 1998. С. 299.
10. Горина И.Е. Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов: сама себе адвокат, №4. Юрайт-Издат, 2006
11. Левашов С. Виртуальные сделки – реальные права. ЭЖ-Юрист", 2005, N 40
12. Лапач В.Право в розницу// ЭЖ-Юрист", N 37, 2004
13. Медведев А. Чем торговля розничная отличается от оптовой? Хозяйство и право, N 8, 1998
14. Романова Е.В. Правила торговли и защита прав продавца. Издательство "Альфа-Пресс", 2005
15. Разумова И. Поставка или розничная купля-продажа. ЭЖ-Юрист, 2006, N 10
16. Суханов Е.А. Гражданское право в 2Т. Том II. Волтерс Клувер, 2004
17. Комментарий к ГК РФ части второй (под ред. О.Н. Садикова). Юридическая фирма "КОНТРАКТ", Издательский Дом "ИНФРА-М", 2006
18. Эрделевский А.М. Компенсация морального вреда. – М.: БЕК. – 2000. – с.100.
III. Материалы судебной практики
19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"// Сборник постановлений Пленумов Верховных Судов СССР и РСФСР (Российской Федерации) по гражданским делам. М., 1997. С. 321 - 333.
20. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30 декабря 2003 г. по делу N Ф03-А51/03-1/3415
21. Определение Верховного Суда РФ от 28 октября 2003 года по Делу N 46-В03-18
22. Постановление ВАС РФ от 22 июня 1999 г. No. 612/99
Тема: | «Договор розничной купли-продажи» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли продажи
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Общие положения договора розничной купли-продажи….….5
1.1 Участники договора розничной купли продажи….51.2 Положения договора розничной купли-продажи…6РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора купли-продажи….9
3 Правовой аспект договора розничной купли продажи….13
Заключение….18
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….….….23
Приложения….…24
-
Курсовая работа:
Договоры розничной купли-продажи и защита прав гражданина-потребителя в торговом обслуживании
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовая природа договора розничной купли-продажи….5
1.1 Понятие и сущность договора розничной купли-продажи….51.2 Особенности договора розничной купли-продажи…7РазвернутьСвернуть
2. Правовые аспекты защиты прав граждан-потребителей
в сфере торговли…13
2.1 Понятие и права граждан-потребителей в РФ….13
2.2 Право на компенсацию морального вреда и защита
интересов покупателя с помощью специальных правил….23
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора розничной купли-продажи
78 страниц(ы)
Введение…
Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
Заключение….….
Список литературы….….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи 4
2 Анализ судебной практики по договору дистанционной купли-продажи 123 Анализ судебного решения по договору дистанционной купли-продажи 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
85 страниц(ы)
Введение ….…3
1. Понятие договора розничной купли-продажи….….5
1.1. Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….51.2. Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…25РазвернутьСвернуть
2. Особенности договора розничной купли-продажи….29
2.1. Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….29
2.2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….39
2.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…51
3. Защита прав покупателя-гражданина….55
Заключение ….76
Список используемой литературы….77
Приложение №1….81
Приложение №2….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор лизингаСледующая работа
Исковое производство




-
Курсовая работа:
Руководитель в условиях кризиса
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5
1.1. Понятие руководителя, его функции и роль1.2. Управление кризисным предприятием 7РазвернутьСвернуть
2. Совершенствование действий руководителя в условиях
кризиса на предприятии «Шарм» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14
2.3. Пути совершенствования действий руководителя в
условиях кризиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант
21 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 4
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 4
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 52. Изучение информационной системы предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 9
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 10
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 14
3.1. Планирование структуры информационной базы 14
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 15
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 18
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития современной культуры
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. Основные тенденции развития современной культуры…5
2. Основные тенденции развития современной культуры….11ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…19
-
Курсовая работа:
Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 9
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
2.3. Анализ закупочной деятельности 29
2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
Заключение 41
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и виды форм (источников) права….5
2. Понятие нормативно-правовых актов как источники права….143.Закон, как вид нормативно-правового акта: понятие, виды….19РазвернутьСвернуть
3.1. Понятие и особенности закона….19
3.2. Виды законов… 27
Заключение…32
Библиография…35
-
Курсовая работа:
Ценообразование и его этапы в условиях рынка
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования 6
1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 61.2. Задачи и цели ценообразования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
1.4. Методы ценообразования 11
2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
2.1. Определение целей предприятия 20
2.2. Установление цены на продукцию 20
3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
ценообразования и получению большей прибыли 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 61.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8РазвернутьСвернуть
2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64