СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Договор розничной купли-продажи - Дипломная работа №31350

«Договор розничной купли-продажи» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение ….…3

Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6

Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6

Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26

Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30

2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30

2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40

2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52

Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56

3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56

3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58

3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70

Заключение ….78

Список используемой литературы….81

Приложение №1…85

Приложение №2…88


Введение

Договор розничной купли-продажи – самый массовый договор. Ежедневно совершаются миллионы покупок. Ежедневно миллионы людей вступают в правовые отношения, при этом, не вспоминая о правовых тонкостях отношений профессионального продавца и рядового покупателя.

Поэтому данный договор занимает первое место среди разновидностей купли-продажи в Гражданском кодексе РФ.

Важность данного договора подчеркивает и то обстоятельство, что правило о розничной купле-продаже носят в основном обязательный характер и направлены в первую очередь на обеспечение интересов потребителей. На защите интересов «слабой стороны» не связанной с предпринимательской деятельностью - потребителя, стоят не только нормы ГК РФ, но законодательство защите прав потребителей.

Однако на практике, все же, нередко встречаются случаи нарушения прав потребителей. Чаще всего, продавец не предоставляет должной информации о товаре, не соблюдает право покупателя на безопасность товара, нарушает сроки исполнения гарантийного обязательства и т.д.

При этом нарушителями прав потребителей могут быть как небольшие хозяйствующие субъекты, например, автомастерские, осуществляющие недоброкачественный ремонт, так и гигантские, с точки зрения потребителя, компании, например, Волжский автомобильный завод, скрывающий факты выпуска небезопасного товара.

Учитывая вышеназванные обстоятельства, мне видится актуальным исследование договора розничной купли-продажи.

На мой взгляд безусловную актуальность представляет рассмотрение и обобщение судебной практики в связи с заключением, исполнением и расторжением договора розничной купли-продажи, применением норм законодательства о защите прав потребителей. Кроме того, определенный интерес представляет анализ правил о публичной оферте. Что признается публичной офертой? Как в таком случае защитить нарушенные права потребителя? По мере развития и применения в нашей стране законодательства о защите прав потребителей все чаще встает вопрос об ответственности продавца или изготовителя продукции: Полагается ли компенсация морального вреда покупателю?

Итак, цель данной работы – исследовать особенности договора розничной купли-продажи.

Исходя из поставленной цели я ставлю перед собой следующие задачи:

- рассмотреть общие положение о договоре розничной купли-продажи, в частности понятие договора, сферу его применения, разновидности и его форма;

- проанализировать правовое регулирование договора розничной купли-продажи;

- исследовать особенности содержания договора розничной купли-продажи, порядок и особенности его заключения;

- исследовать институт защиты прав потребителей, существующую судебную практику в данной отрасли права.

В проделанном исследовании будет проанализирована современная периодика о договоре розничной купле-продаже, весь пласт действующего законодательства. Мое исследование пройдет в сравнительном ключе: общие положения о договоре розничной купле-продаже – примеры из судебно-арбитражной практики. В заключение работы будут подведены итоги, намечены пути решения накопившей проблематики.

В работе использованы монографии и статьи следующих авторов: Брагинский М.И., Витрянский В.В., Горина И.Е., Романова Е.В. Дипломная работа содержит анализ законодательных актов: Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ, Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и другие подзаконные нормативные акты.

Квалификационная работа состоит из трех глав: понятие договора розничной купли-продажи, особенности договора розничной купли-продажи, защита прав покупателя-гражданина.


Заключение

Таким образом, договор розничной купли - продажи представляет собой договор купли - продажи товара, по которому продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Отношения, возникающие из договора розничной купли-продажи, регулируются в большей степени Гражданским кодексом РФ, а, в частности, § 2 гл. 30 ГК. А отношения по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированные ГК, регулируются Законом о защите прав потребителей и иными правовыми актами, которые принимаются в соответствии с этим Законом.

Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, то договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара Договор розничной купли - продажи может быть заключен в устной либо простой письменной формах. Договоры розничной купли-продажи товаров заключаются, например, с помощью автоматов (ст. 498 ГК РФ) или по Интернету.

Основная обязанность продавца по договору розничной купли – продажи состоит в передаче покупателю приобретаемых им товаров. Передаваемые покупателю товары должны соответствовать требованиям, предъявляемым к их качеству, комплектности и в необходимых случаях - быть в определенном наборе (комплект товаров), в надлежащей таре и упаковке, со всеми относящимися к товару документами и принадлежностями. Данные требования изложены в соответствующих Правилах, утверждаемых Правительством РФ. Основной обязанностью покупателя по договору розничной купли - продажи является оплата приобретенного товара.

Ответственность за неисполнение условий договора розничной купли-продажи несет продавец. Так, покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Изъятие в виде ограничения одного из правомочий покупателя установлено лишь в отношении технически сложного либо дорогостоящего товара; замены такого товара покупатель может требовать только в случае существенного нарушения требований к его качеству.

Законодательство о защите прав потребителей распространяется не на все отношения, связанные с потреблением гражданами товаров, работ и услуг. В случае, когда один гражданин продает другому какую-либо вещь, например автомобиль, законодательство о защите прав потребителей не действует (в таком случае применяются общие нормы гражданского законодательства). Когда же автомобиль приобретается у компании-продавца, поставляющей автомобили, покупатель приобретает статус потребителя, и на такие отношения распространяется законодательство о защите прав потребителей.

Следует отметить, что, потребителю должен быть передан товар, соответствующий многим действующим в РФ стандартам качества.

Необходимо констатировать отсутствие детального законодательного регулирования института компенсации морального вреда. Такая ситуация складывается в отношении определения размера компенсации морального вреда в российской правоприменительной практике.

При заключении договора розничной купли-продажи требуется умение правильно его составить и понять. Практика показывает, что тщательное формулирование договорных условий является одним из надежных средств избежать возникновения трудно устранимых недоразумений в последующем, особенно, принимая во внимание многоаспектность возникающих при заключении и исполнении контракта проблем Интересы продавца и покупателя далеко не совсем совпадают и в случае ненадлежащего исполнения обязательств должником кредитор несет убытки. И, зачастую, затраты времени и сил на его юридическое преследование, во-первых, могут быть весьма обременительными и, во-вторых, оказаться в конечном счете напрасными, если у неисправного должника не будет достаточно денежных средств или иного имущества, на которое может быть обращено взыскание. Следовательно, необходимо взвесить риск несоблюдения условий договора и постараться изыскать средства снижения вероятных неблагоприятных последствий.

Учитывая правила толкования терминов, необходимо стремиться к тому, чтобы достигнутое соглашение наиболее четко отражалось в тексте договора, воплощалось в формулировках одинаково понимаемых каждой стороной и не допускающих произвольной интерпретации.

Одна из проблем развития правового регулирования договора розничной купли-продажи – это совершенствование законодательства. Логичным представляется пересмотр легальной классификации договора розничной купли-продажи, более детальное урегулирование отдельных его разновидностей, например, договора купли-продажи через торговые автоматы. В целом же следует констатировать вполне достаточный уровень правового регулирования самого массового договора – договора розничной купли-продажи.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410,

2. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 14.

3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140

4. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации// Российская газета, N 21, 04.02.1998

5. Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной

6. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит Утверждены постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1993 г. //САПП РФ. 1993. N 39. Ст. 3613.

7. Правила продажи товаров по образцам Утверждены постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. //СЗ РФ. 1997. N 30. Ст. 3697; 2000. N 50. Ст. 4908.

8. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами Утверждены постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. //СЗ РФ. 1998. N 24. Ст. 2733; 1999. N 42. Ст. 5051; 2001. N 9. Ст. 872.

9. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. о продаже отдельных видов товаров //СЗ РФ. 1998. N 4. Ст. 482. N 43. Ст. 5357; 1999. N 41. Ст. 4923; 2002. N 6. Ст. 584.

10. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. о розничной торговле алкогольной продукцией на территории Российской Федерации //СЗ РФ. 1996. N 35. Ст. 4193; 1999. N 42. Ст. 5053.

11. Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. об оказании услуг общественного питания //СЗ РФ. 1997. N 34. Ст. 3980.

12. Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению Утв. Постановлением Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 720) (с изм. от 5 октября 1999 г., 10 мая 2001 г.)

II. Специальная литература

1. Белов В.Н. Финансовые договоры. М.: Финансы и статистика, 1997. С. 87.

2. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о передаче имущества. Издательство "Статут", 2002

3. Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1998. С. 146.

4. Гришин Д.А. Неустойка: теория, практика, законодательство. Статут, 2005

5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Под ред. О.Н. Садикова. - М.: ИНФРА-М. 1997.

6. Гражданское право. Часть первая. Учебник. отв. ред. Мозолин В.П., Масляев А.И. Юристъ, 2005

7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Научно-практический комментарий. М.: БЕК, 1996. С. 532.

8. Гражданское право. Ч. 1: Учебник / Под ред. Ю.К. Толстого, А.П. Сергеева. С. 357.

9. Гражданское право: Учебник для вузов. Часть первая / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. М., 1998. С. 299.

10. Горина И.Е. Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов: сама себе адвокат, №4. Юрайт-Издат, 2006

11. Левашов С. Виртуальные сделки – реальные права. ЭЖ-Юрист", 2005, N 40

12. Лапач В.Право в розницу// ЭЖ-Юрист", N 37, 2004

13. Медведев А. Чем торговля розничная отличается от оптовой? Хозяйство и право, N 8, 1998

14. Романова Е.В. Правила торговли и защита прав продавца. Издательство "Альфа-Пресс", 2005

15. Разумова И. Поставка или розничная купля-продажа. ЭЖ-Юрист, 2006, N 10

16. Суханов Е.А. Гражданское право в 2Т. Том II. Волтерс Клувер, 2004

17. Комментарий к ГК РФ части второй (под ред. О.Н. Садикова). Юридическая фирма "КОНТРАКТ", Издательский Дом "ИНФРА-М", 2006

18. Эрделевский А.М. Компенсация морального вреда. – М.: БЕК. – 2000. – с.100.

III. Материалы судебной практики

19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"// Сборник постановлений Пленумов Верховных Судов СССР и РСФСР (Российской Федерации) по гражданским делам. М., 1997. С. 321 - 333.

20. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30 декабря 2003 г. по делу N Ф03-А51/03-1/3415

21. Определение Верховного Суда РФ от 28 октября 2003 года по Делу N 46-В03-18

22. Постановление ВАС РФ от 22 июня 1999 г. No. 612/99


Тема: «Договор розничной купли-продажи»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Договор розничной купли продажи

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общие положения договора розничной купли-продажи….….5
    1.1 Участники договора розничной купли продажи….5
    1.2 Положения договора розничной купли-продажи…6
    2 Содержание договора купли-продажи….9
    3 Правовой аспект договора розничной купли продажи….13
    Заключение….18
    Глоссарий….19
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….….….23
    Приложения….…24
  • Курсовая работа:

    Договоры розничной купли-продажи и защита прав гражданина-потребителя в торговом обслуживании

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и правовая природа договора розничной купли-продажи….5
    1.1 Понятие и сущность договора розничной купли-продажи….5
    1.2 Особенности договора розничной купли-продажи…7
    2. Правовые аспекты защиты прав граждан-потребителей
    в сфере торговли…13
    2.1 Понятие и права граждан-потребителей в РФ….13
    2.2 Право на компенсацию морального вреда и защита
    интересов покупателя с помощью специальных правил….23
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора розничной купли-продажи

    78 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
    1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….
    1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…
    1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
    Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
    2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
    2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
    2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
    Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
    3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
    3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
    Заключение….….
    Список литературы….….
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи 4
    2 Анализ судебной практики по договору дистанционной купли-продажи 12
    3 Анализ судебного решения по договору дистанционной купли-продажи 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    85 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Понятие договора розничной купли-продажи….….5
    1.1. Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….5
    1.2. Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…25
    2. Особенности договора розничной купли-продажи….29
    2.1. Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….29
    2.2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….39
    2.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…51
    3. Защита прав покупателя-гражданина….55
    Заключение ….76
    Список используемой литературы….77
    Приложение №1….81
    Приложение №2….84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Договор лизинга

Следующая работа

Исковое производство
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Реферат:

    Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники

    18 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ …. 2
    АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
    ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 3 – 10
    АНКЕТИРОВАНИЕ …. 11 – 13
    СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГ. ТЕХНИКИ …. 14 – 15
    РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ
    ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 18
  • Дипломная работа:

    Практические основы повышения эффективности использования оборотных средств на оао «концерн «ижмаш

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    6
    1.1 Общая характеристика и виды деятельности организации 6
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 16
    1.3 Анализ персонала и оплаты труда 20
    1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
    28
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    36
    2.1 Оборотные средства организации: понятия, структура 36
    2.2 Механизмы управления оборотными средствами 38
    2.3 Показатели эффективности использования оборотных средств и механизм их расчета
    50
    3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    54
    3.1 Анализ оборотных средств 54
    3.2 Основные проблемы использования оборотных средств 57
    3.3 Анализ дебиторской задолженности, как основного элемента в структуре оборотных средств
    59
    3.4 Пути повышения эффективности использования оборотных средств
    73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104

  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
    1.1. История предприятия 3
    1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5
    1.3. Экономическое окружение 7
    1.4. Персонал и оплата труда. 8
    2. Анализ деятельности предприятия 11
    2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
    2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
    3.4. Информационная база задачи. 35
    3.5. Алгоритм решения задачи. 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44
  • Дипломная работа:

    Наследование по_Завещанию

    68 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие положения о наследовании…6
    Глава 2. Правовое регулирование наследования по завещанию….14
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию…14
    2.2. Требования к форме завещания…18
    2.3. Особые завещательные распоряжения….24
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания…38
    Глава 3. Исполнение завещания….46
    Заключение…53
    Список литературы…57
    Приложение №1….63
    Приложение №2….65
    Приложение №3….66
    Приложение №4….68
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Периодическая литература и нормативные акты 5
    1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 6
    2. Изучение информационной системы предприятия 10
    2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 10
    2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 11
    2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
    2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
    3. Проектирование базы данных АИС 15
    3.1. Планирование структуры информационной базы 15
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 16
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 19
    Заключение …21
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом Башнефть

    118 страниц(ы) 

    Введение
    1. Современные требования к работе с персоналом на отечественных и зарубежных предприятиях
    1.1. Классификация персонала по категориям
    1.2. Теория и методы оценки персонала
    1.3. Расстановка персонала
    1.4. Особенности управления персоналом в США и Японии
    1.5. Уровни обучения
    1.6. Опыт США и Японии
    1.7. Организационная структура
    1.8. Заработная плата
    1.9. Методы управления персоналом
    2.Формы и методы работы с персоналом НГДУ “Чекмагушнефть” АНК“Башнефть”
    2.1. Характеристика предприятия
    2.2. Технико-экономический анализ предприятия
    2.3. Анализ кадров НГДУ “Чекмагушнефть”
    2.4. Формирование резерва кадров
    2.5. Практика приема на работу
    2.6. Оплата труда, моральное и материальное поощрение работников предприятия
    2.7. Аттестация кадров
    3.Мероприятия по совершенствованию работы с персоналом в НГДУ “Чекмагушнефть” АНК «Башнефть»
    3.1. Основные направления совершенствования системы управления персоналом
    3.2. Разработка новой организационной структуры и регламентации управления персоналом
    3.3. Мероприятия по совершенствованию технологий и автоматизации управления кадровым продвижением
    3.4. Оценкам ресурсоемкости и результативности развития системы управления персоналом
    4. Охрана окружающей среды
    Заключение
    Приложение 1. Список специалистов, включенных в состав резерва на должность руководителей в подразделениях НГДУ “Чекмагушнефть”
    Приложение 2. Трудовой контракт
    Библиографический список
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
    2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
    2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
    2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
    3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
    3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
    3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74