СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности - Дипломная работа №32824

«Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6

1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7

1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14

1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19

2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29

2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29

2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32

2.3. Учет расчетов с поставщиками 34

2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36

2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39

2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42

3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49

3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49

3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54

3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

ПРИЛОЖЕНИЯ….74


Введение

Ведение хозяйственной деятельности предприятия сопряжено с постоянными взаимоотношениями с различными контрагентами. Важную роль в данных взаимоотношениях играют отношения предприятия с поставщиками (под-рядчиками).

Эффективность данного рода взаимоотношений зависит от двух факторов – надежности поставщика и платежеспособности потребителя. В этой ситуации на первое место выходит организация грамотного и качественного учета расчетов с поставщиками (подрядчиками).

Задачами учета расчетов с поставщиками (подрядчиками) являются: постановка рационального документооборота в области расчетов с поставщиками (подрядчиками); организация аналитического учета расчетов; организация синтетического учета расчетов; проведение своевременной инвентаризации расчетов.

Проблемой финансовой деятельности российских предприятий является достаточно высокий уровень кредиторской задолженности. Поэтому для того, чтобы эффективно управлять долгами компании необходимо, в первую очередь, определить их оптимальную структуру для конкретного предприятия и в конкретной ситуации: составить бюджет кредиторской задолженности, разработать систему показателей (коэффициентов), характеризующих, как количественную, так и качественную оценку состояния и развития отношений с кредиторами компании и принять определенные значения таких показателей за плановые.

Вторым шагом в процессе оптимизации кредиторской задолженности должен быть анализ соответствия фактических показателей их рамочному уровню, а также анализ причин возникших отклонений.

На третьем этапе, в зависимости от выявленных несоответствий и причин их возникновения, должен быть разработан и осуществлен комплекс практических мероприятий по приведению структуры долгов в соответствие с плановыми (оптимальными) параметрами.

Таким образом, выбор темы дипломной работы является актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым. Цели дипломной работы:

-исследовать организацию подсистемы учета расчетов с поставщиками (подрядчиками) как составной части системы бухгалтерского учета ОАО «Правда»;

-провести анализ состояния кредиторской задолженности ОАО «Прав-да».

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

-представлена характеристика ОАО «Правда»;

-выполнен анализ организации учета расчетов с поставщиками (подрядчиками) ОАО «Правда»;

-на основе анализа кредиторской задолженности ОАО «Правда» определены её резервы уменьшения.

Структурно дипломная работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка литературы, приложений.

В первой главе дипломной работы дана краткая историческая справка о развитии ОАО «Правда», представлен анализ основных учредительных документов, исследована организационно-правовая форма и структура управления предприятием. Кроме этого, в данной главе показаны основные виды деятельности хозяйствующего субъекта, проведен анализ его финансового состояния.

Во второй главе дипломной работы исследовано нормативное и методологическое обеспечение расчетов с поставщиками (подрядчиками). Также в данной главе проанализированы аспекты организации синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками (подрядчиками).

В третьей главе дипломной работы представлен анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности, выполнен факторный анализ кредиторской задолженности, разработаны мероприятия, направленные на снижение кредиторской задолженности ОАО «Правда».

При выполнении дипломной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; балансовый; монографический методы научного ис-следования.

Информационной базой проводимого исследования явились:

-законодательно-нормативные акты в области регулирования бухгалтерского учета на территории РФ,

-первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета, Главная книга ОАО «Правда»;

-бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «Правда».


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме учета расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализу состояния кредиторской задолженности. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения дипломной работы, является ОАО «Правда».

В 1989 году в г. Ижевске был создан производственный кооператив, ос-новным видом деятельности стало изготовление столярных изделий (двери, оконные блоки, пиломатериалы). Позднее в 1994 году на базе производственного кооператива было образовано ТОО «Правда». В 2000 году было образовано ОАО «Правда». В этот же период предприятием было приобретено здание бывшей мебельной фабрики. В 2004 году ОАО «Правда» приступило к изготовлению пластиковых оконных профилей и входных групп, а также деревянных окон, облицованных алюминиевыми профилями.

Основной целью ОАО «Правда» является объединение материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников для осуществления хозяйственной деятельности и получения прибыли, а так же для обеспечения населения товарами народного потребления.

Задачи предприятия:

-планирование производства на основе потребностей рынка по ассорти-менту и количеству;

-постоянное расширение конъюнктуры рынка и развитие сети продажи

продукции;

-разработка и совершенствование системы качества предприятия на основе стандартов качества ИСО серии 9000.

Основные уставные виды деятельности предприятия:

-производство столярных изделий и конструкций из ПВХ;

-производство пиломатериалов;

-торгово-закупочная деятельность.

Как показывают данные анализа, объем товарной продукции предпри-ятия составил по итогам 2005 года 144875 тыс. руб., по итогам 2006 года 150739 тыс. руб., по итогам 2007 года 160927тыс. руб. При этом сумма выручки за реализованную продукцию составила в 2005 году 143441 тыс. руб., в 2006 году 148764 тыс. руб., в 2007 году 158549 тыс. руб. За 2005-2007 гг. отмечено повышение производительности труда персонала с 330,8 тыс. руб. на 1 чел. до 357,8 тыс. руб. на 1 чел. Но при этом темпы роста размера оплаты труда опережают темпы роста производительности труда, что говорит о недостаточной мотивирующей функции заработной платы.

Таким образом, делаем вывод - ОАО «Правда» представляет собой современное динамично развивающееся предприятие. Основным недостатком деятельности предприятия является невысокий уровень финансовой устойчивости. При этом следует указать, что если предприятие в ближайшем будущем сохранить существующие темпы развития это позволит ему улучшить финансовое положение.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на ОАО «Правда» автоматизирован и ведется в программе 1С: Предприятие 7.7. Конфигурация «Бухгалтерский учет». Аналитический учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется в ОАО «Правда» по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику.

В ОАО «Правда» учет на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется с выделением следующих субсчетов: 60/1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в рублях»; 60/2 «Авансы, выданные в рублях»; 60/3 «Векселя выданные».

В ходе проведения исследования выявлены следующие ошибки и недос-татки учетных процедур:

-отмечены случаи, когда по удовлетворенным претензиям по недостачам допоставленные ценности не приходуются, а сумма дебиторской задолженности списывается как дебиторская задолженность истекшим сроком давности;

-имеются случаи, когда не оприходуются запасы по неотфактурованным поставкам, что приводит к появлению отрицательных остатков на счетах;

-не своевременно производится сверка взаиморасчетов с поставщиками;

-имеются случаи, когда в базу данных предприятия заносится документ поставщика, имеющий счетные ошибки

-акт по форме № ИНВ-17 и справка к нему формируются вручную.

Для устранения причин выявленных нарушений необходимо:

-усилить контроль главного бухгалтера предприятия за ходом учета хо-зяйственных операций;

-провести внеплановую переаттестацию работников бухгалтерии;

-проводить аттестацию работников бухгалтерии ежегодно;

-по итогам аттестации необходимо сделать вывод либо о переобучении сотрудника, либо о его увольнении.

-автоматизировать формирование акта инвентаризации расчетов № ИНВ-17.

Представленный анализ кредиторской задолженности показал, что сумма кредиторской задолженности предприятия, составлявшая на конец 2005 года 14649 тыс. руб., выросла в 2006 году на 2,52%, по сравнению с 2005 годом. Если рассмотреть данные 2007 года, то можно отметить, что за 2007 год отмечено снижение кредиторской задолженности ОАО «Правда» на 15,85%. В результате на конец 2007 года сумма кредиторской задолженности предприятия составила 12637 тыс. руб.

Как показало исследование, в составе кредиторской задолженности предприятия преобладает задолженность поставщикам и подрядчикам, доля которой на конец 2007 года составила 75%. Второе место в общей структуре кредиторской задолженности занимает задолженность по налогам и сборам, составившая на конец 2007 года 12%. При этом, как показывают данные анализа, положительным моментом в работе предприятия является отсутствие долгосрочной кредиторской задолженности длительностью погашения более 360 дней.

Анализ показал, оборачиваемость кредиторской задолженности соста-вила в 2005 году 10,17 раз. В 2006 году отмечено снижение оборачиваемости до 10,03 раз в год. При этом в 2007 году предприятие начало активнее погашать кредиторскую задолженность – оборачиваемость задолженности увеличилась с 10,03 раз до 11,47 раз в год. В соответствии с данными исследования можно сделать вывод – кредиторская задолженность на предприятии используется эффективно – за 2005-2007 гг. отмечен прирост рентабельности кредиторской задолженности с 15,55% до 70,23%.

С целью изыскания резервов по уменьшению кредиторской задолженности предприятию необходимо реализовать следующий комплекс мероприятий:

-погашение кредиторской задолженности за счет инкассации дебитор-ской задолженности;

-погашение кредиторской задолженности за счет прибыли предприятия, полученной путем повышения экономичности работы.

Общий резерв уменьшения кредиторской задолженности составит 543 тыс. руб., что говорит о выгодности реализации представленных мероприя-тий


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями). М.: Юрист, 2006.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (с изменениями). М.: Юрист, 2006.

3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (с изменениями) // Российская газета. - №46 – 1996 г.

4. Федеральный Закон от 05.08.2006 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) – с изменениями. М.: Статут, 2006.

5. Федеральный Закон от 31.07.2006 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) – с изменениями. М.: Статут, 2006.

6. Федеральный закон от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями) // Российская газета. - №02 – 1995 г.

7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетно-сти в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998г. № 34н.

8. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положе-ния по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (с изменениями).

9. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положе-ния по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (с изменениями).

10. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций Утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н и Инструкция по его применению. М.: Финансы и статистика, 2005.

11. Алборов Р.А. Принципы и основы бухгалтерского учета. – М., 2006. – 344 с.

12. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. – М., 2001. – 266 с.

13. Алексеева Г.И. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 610 с.

14. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 1998. 0 520 с.

15. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2006. – 576 с.

16. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.: «Бухгалтерский учет», 2000 – 400 с.

17. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999 – 391 с.

18. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Бухгалтерский учет – М.: Финансы и статистика, 2002. – 426 с.

19. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. – М:. ННД «Филин», 2004. – 532 с.

20. Белов А.А. Бухгалтерский учет. Теория и практика. Учебное пособие. М., 2004. – 344 с.

21. Бухгалтерский учет / Под ред. Безруких П.С.- М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 528 с.

22. Варенова И.Г. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 520 с.

23. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. – М., 2005 – 320 с.

24. Девина А. Финансовый анализ. – М., 2007. – 144 с.

25. Ефремова А.А. Типичные бухгалтерские ошибки. - М., 2006. – 263 с.

26. Епифанов О.В. Бухгалтерский и налоговый учет на производстве. - М., 2006. – 344 с.

27. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет расчетов // Консультант бухгалтера. - №6. – 2004. – с. 34-37.

28. Захарьин В.Р. Учет нераспределенной прибыли // Бухгалтерский учет и налоги. - №6. – 2004. – с. 34-37.

29. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 752 с.

30. Ковалев В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 720 с.

31. Кондраков Н.М. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА, 2003. – 158 с.

32. Лукаш Ю.А. Большой словарь-справочник профессионального бухгалтера. - М., 2003. – 1050 с.

33. Климова М.А. Документооборот в бухгалтерском учете. - М., 2003 – 320 с.

34. Макарьева В.И. Альбом бухгалтерских проводок. - М., 2004. – 456 с.

35. Мошкевич О. Управление дебиторско-кредиторской задолженностью. – М., 2007. – 90 с.

36. Нечитайло А.И. Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) // Бухгалтерский учет. - №3. – 2007. с.14-17.

37. Павлова Л. Управление кредиторской задолженностью // Бухгалтерский учет. - №2. – 2006. с.4-7.

38. Пошерстник Н.В. Самоучитель по бухгалтерскому учету. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2003. - 656 с.

39. Руденко В.И. Бухгалтерский учет. – М., 2007 – 455 с.

40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2002. – 710 с.

41. Слезингер Ю.В. Бухгалтерский учет в вопросах и ответах. - М., 2006 – 264 с.

42. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ. – СПб., 2004. – 233 с.

43. Учетная политика: бухгалтерская и налоговая / Под ред. Касьяновой Г.Ю. - М., 2006 – 152 с.

44. Якин С.А. Снижение затрат предприятия на содержание производственных зданий. – М., 2007. – 44 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, организационная структура предприятия 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с покупателями 32
    2.3. Синтетический учет расчетов с покупателями 33
    2.4. Инвентаризация учета расчетов с покупателями 38
    2.5. Отчетность 42
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями 43
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 52
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности 52
    3.2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности 55
    3.3. Факторный анализ дебиторской задолженности 58
    3.4. Резервы сокращения дебиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Упрощенная форма бухгалтерского учета.

    51 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками….
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочим операциям….
    4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам….
    5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам….
    Заключение….….….
    Задачи
    1 - Открыть счета бухгалтерского учета учебной формы по приведенным ниже данным; отразите на них хозяйственные операции; подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам; составить оборотную ведомость и баланс на 1 февраля 200_г.
    2 - Задание 1. В цехе завода “Механик” выявлен брак детали на девятой технологической операции, допущенный работником С. С. Красновым. Брак оказался неисправимым.
    Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составили следующие затраты:
    Сырье и материалы — 82 руб.
    Заработная плата рабочего (включая девятую операцию) — 200 руб.
    Сумма начисленного ЕСН и взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – 80 руб.
    Доля общепроизводственных расходов — 16 руб.
    Итого фактическая себестоимость окончательного брака — 378 руб.
    На основании калькуляции составить бухгалтерские проводки.
    3 - Задание 1. ООО “Интерьер” выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100000 руб., столов — 180000 руб.
    Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60000 руб., столов — 100000 руб.
    Расходы по производству различных видов мебели бухгалтер “Интерьера” учитывает на разных субсчетах счета 20 “Основное производство”:
    20-1 “Затраты на производство стульев”;
    20-2 “Затраты на производство столов”.
    Составить бухгалтерские записи.
    Тесты….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 13
    2.2. Организационное устройство 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    2.4. Организация бухгалтерского учета 20
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
    3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
    3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 13
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
    3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
    3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
    3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
    3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
    3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
    3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
    3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
    3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 8
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 25
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 25
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 27
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 46
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 46
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 58
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Инструментарий менеджера - инновация

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Управленческие инструменты компаний….….…5
    2. Политика делегирования полномочий….….8
    3. Инновации – ключевой ресурс для роста бизнеса….….16
    Заключение….….25
    Литература….….27
  • Курсовая работа:

    Несостоятельность (банкротство) организаций

    35 страниц(ы) 

    Введение …. ….3
    1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 5
    1.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5
    1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
    2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
    Заключение …. ….…32
    Библиография …. 33
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расходов на оплату труда на предприятии

    107 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Характеристика предприятия…. 6
    1.1. Краткая историческая справка создания и функционирования предприятия…
    6
    1.2. Организационно-правовая форма (на основе анализа учредительных документов), структура управления предприятием…
    6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 9
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия …. 21
    2. Организация бухгалтерского учета и аудита труда…. 27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов с персоналом по оплате труда….….
    27
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда…
    36
    2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 43
    2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 51
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда…. 57
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда…. 66
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 66
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 68
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда …
    75
    3.4. Учет расходов на оплату труда…. 81
    4.Аудит расходов на оплату труда… 89
    Заключение…. 102
    Список используемой литературы…. 105
    Приложения…. 108
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13
    1.4. Учет амортизации основных средств 18
    1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
    2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Курсовая работа:

    Налоговая отчетность в российской федерации

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ 5
    1.1. Система основных положений налогового учета 5
    1.2. Основные элементы налогового учета 11
    1.3. Принципы налогового учета 16
    ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
    2.1. Налоговая отчетность организаций в Российской Федерации 18
    2.2. Налоговая отчетность индивидуальных предпринимателей 22
    2.3. Направления совершенствования налогового учета и отчетности в Российской Федерации 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Аптеки Фармакон

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Краткая характеристика ООО «Аптеки Фармакон» 4
    Формирование финансовых результатов и распределение прибыли предприятия 7
    Налогообложение предприятия 9
    Анализ финансового состояния предприятия 12
    Финансовое планирование на предприятии 16
    Разработка и экономическое обоснование предложений по укреплению финансового состояния 17
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложения 31
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
    1.1. Понятие и сущность страхования….5
    1.2 История развития страхования….9
    1.3. Организация и финансирование ОМС….18
    1.4. Зарубежный опыт организации ОМС….31
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТФОМС….38
    2.1. Анализ деятельности ТФОМС….38
    2.2. Структура доходов….50
    2.3. Структура расходов…53
    2.4. Анализ финансовой деятельности ТФОМС УР….55
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…58
    3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….58
    3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….87
  • Курсовая работа:

    Текстовове документирование

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    РАЗВИТИЕ 4
    НАЗНАЧЕНИЕ 12
    ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспроихоз

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка современного состояния использования трудовых
    ресурсов и оплаты их труда в РФ 6
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного
    общества «Игринский леспромхоз» 17
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и
    фонда оплаты труда 25
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых
    ресурсов предприятия и фонда оплаты труда 25
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский
    леспромхоз» 35
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной
    платы ОАО «Игринский леспромхоз» 42
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование
    фонда рабочего времени 42
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала 50
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы 55
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы
    ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда 61
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности
    использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
    на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование 66
    5. Охрана труда на предприятии 74
    Заключение 77
    Источники и литература 80
    Приложения 82