СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Электронные инновации в банковской сфере - Дипломная работа №34319

«Электронные инновации в банковской сфере» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5

1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 5

1.2. Электронные инновации в современных банках 18

1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30

2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37

2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37

2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42

2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48

3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54

№29 АК СБ РФ 54

3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54

3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71


Введение

В настоящее время возникла конкурентная среда в сфере банковских услуг. Коммерческий банк, чтобы продолжить свое существование в среде жесткой конкуренции, должен предложить своему клиенту комплекс современных банковских операций, при этом получить доход, позволяющий обеспечивать внедрение новейших технологий и технических средств для оказания банковских услуг.

Сегодня коммерческие банки способны предоставить клиентам до 250 видов банковских продуктов и операций. Широкая диверсификация операций позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В этом плане становится очевидной необходимость банков постоянно совершенствовать свои технологии, ориентируясь на научно-технический прогресс.

Результативность научно-техническогго прогресса в значительной степени определяется эффективностью нововведений, то есть эффективностью инноваций в форме внедрения новых продуктов и новых технологий. В настоящее время все большую популярность и распространение получают электронные инновации. Однако их внедрение в отечественных банках зачастую связано с такими проблемами как общее отставание российской экономики; недостаточность инвестиций в развитие отечественных научных разработок, в связи с чем преимущественно используются уже готовые западные технологии; сложность адаптации зарубежных банковских технологий к условиям российского рынка и др.

В связи с вышеупомянутым тема настоящей работы представляется особенно актуальной.

Целью работы является исследование электронных инноваций в банковском бизнесе.

В соответствии с целью ставятся следующие задачи:

- дать определение инноваций, раскрыть сущность инновационной деятельности в коммерческом банке;

- проанализировать зарубежный и отечественный опыт использования электронных инноваций в банках;

- изучить практическое использование электронных инноваций в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ;

- проанализировать эффективность работы Отдела пластиковых карт исследуемого отделения по реализации электронных инноваций;

- рассчитать эффективность внедрения нового электронного банковского продукта – карточек системы Visa Gold;

- разработать предложения по совершенствованию инновационной деятельности Тюменского городского отделения № 29 АК СБ РФ;

- раскрыть перспективы расширения сферы использования электронных инноваций в исследуемом отделении.

Объектом исследования является Тюменское городское отделение № 29 СБ РФ, а предметом – его инновационная деятельность.

Работа построена на основе анализа широкой базы научной, учебной литературы, а также периодических изданий.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе говорится о теоретических основах банковских инноваций. Вторая глава включает в себя практику использования электронных инноваций в банковском бизнесе (на примере Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ). Третья глава включает перспективные направления инновационной деятельности Тюменского городского отделения СБ РФ.


Заключение

В ходе работы выяснилось, что электронные новации – важный инструмент конкурентной борьбы банка на рынке в современных условиях. Банковская инновация — это реализованный в форме нового банковского продукта или операции конечный результат инновационной деятельности банка. Получение банком прибыли за счет реализации инновации прямо соответствует целевой функции любого коммерческого хозяйствующего субъекта. Это совпадение служит стимулом банка к новым инновациям; побуждает его постоянно изучать спрос, совершенствовать организацию маркетинговой деятельности, применять более современные приемы управления финансами (реннжиниринг, бранд-стратегия, бенчмаркетинг и др.). Все вышеперечисленное составляет содержание стимулирующей функции банковской инновации.

К наиболее распространенным и актуальным электронным банковским новациям на сегодняшний день относятся использование электронных сетей, а также внесетевые системы «виртуальных» платежей, к которым относятся расчеты пластиковыми карточками. Пластиковые карты можно разделить по назначению – на кредитные и дебетовые; по техническим характеристикам - на обыкновенные, магнитные и микропроцессорные.

Разработка направлений работы с пластиковыми картами является наиболее перспективной для банков в настоящее время. Вопрос создания национальной платежной системы, в рамках которой возможно качественное

развитие «пластикового» бизнеса, пока еще находится в стадии обсуждения. Для создания такой системы должны выполняться следующие требования [4, с. 86]:

- услуги и продукты этой системы на территории России должны быть более дешевыми, чем услуги международных систем;

- расчетным банком системы обязательно должен стать российский банк;

- система должна базироваться на стандарте, совместимом с меж-дународным;

- необходимы большие капитальные вложения для возможности обслуживания карточек на всей территории России, производства оборудования, программного обеспечения.

Мировая практика показывает, что национальные системы зачастую эффективно используются наряду с международными.

В качестве примера использования электронных новаций в банковском бизнесе была изучена работа Отдела пластиковых карт Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ. Этот банк был образован в 1929 г. Намного позже в банке стал работать Отдел пластиковых карт. Основными видами электронных инноваций в Тюменском городскогом отделении № 29 являются электронные платежи с использованием пластиковых карт. На текущий момент банк успешно работает с несколькими электронными платежными системами (VISA , Eurocard\Mastercard, Maestro, Cirrus, СБЕРКАРТ), что отвечает расширяющемуся спросу на электронные банковские технологии. Электронные платежи банк предлагает в рамках нескольких проектов: система «Клиент - Банк»; проект реализации системы учета использования горюче-смазочных материалов на предприятии; зарплатный проект. Работа Отдела по реализации пластиковых электронных платежей является достаточно эффективной, о чем свидетельствует увеличение объема продаж пластиковых карт, а также числа клиентов. Рекламная политика электронных банковских новаций, осуществляемая Отделом пластиковых карт, является недостаточно эффективной и требует корректировки. Основной проблемой развития клиентской сети Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ в использовании электронных новаций является то, что реализованные в банке проекты предлагаются банками Тюменской области уже давно и рынок вышеуказанных услуг практически поделен.

В связи с выявленными факторами, разработаны новые банковские продукты на основе уже существующих. Так, у исследуемого банка есть возможность реализовать платежную систему Visa Gold, разработанную Отделом пластиковых карт, даже несмотря на то, что эта платежная система слишком распространена в банках Тюменской области, и, как показали исследования, пользуется спросом у населения. По расчетам, проведенным в ходе исследования ожидаемый экономический эффект реализации платежной системы Visa Gold в течение первого года составит 7 993 270 руб., рентабельность проекта 28, 8 %, а срок окупаемости данного проекта - 0,7 лет. Кроме того, представляется целесообразным изменить рекламную политику банка при продвижении новых электронных банковских технологий. Для этих целей необходимо в ближайшем будущем создать маркетинговый отдел для продвижения электронных инноваций банка на рынке банковских услуг. Чтобы быть конкурентоспособным, исследуемому банку при разработке новых продуктов необходимо следовать основным направлениям развития, сложившимся на мировом рынке электронных банковских продуктов. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем электронные новации заменят большинство стандартных банковских услуг.


Список литературы

1. Абрамова, Г. П. Банковский маркетинг: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. //- М.: ВО «Агропромбанк», 2003. - 312 с.

2. Афонина, С.В. Электронные деньги / С.В. Афонина //СПб: Питер, 2004. - 114 с.

3. Базель, P. Д. Информация и риск в маркетинге коммерческого банка / Р.Д. Базель, Д.Ф. Кокс, М,В.Бадок // - М.: Финстатинформ, 2003. - 115 с.

4. Балабанов, И.Т. Электронные деньги и финансовые институты / И.Т. Балабанов // - СПб: Питер, 2003. - 123 с.

5. Баланс Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ за 2004-2005 гг.

6. Банковское дело: учебник/ [под ред. Л.П. Кроливецкой, Г.Н. Белоглазовой]. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 316 с.

7. Банковское дело: учебник / [под ред. О.И. Лаврушина]. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 297 с.

8. Бове, К. Л., Реклама в современном банке / К.Л. Бове, У.Ф.Арене // Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2004. - 97 с.

9. Виханский, О.С. Основы инновационного менеджмента / О.С.Виханский, А.И. Наумов // - М.: ИНФРА-М, 2002 - 113 с.

10. Гомилов, Т.Н. Агрессивный маркетинг, или партизанская война в банковском бизнесе / Т.Н. Гомилов // - Самара: Самарский Дом печати, 2003 - 237 с.

11. Егорова, А. Visa заботится о будущем микропроцессорных карточек / А. Егорова // - Мир карточек, 2004. - № 19.

12. Егорова, А. Российские платежные системы – 2004 / А. Егорова// - Мир карточек, 2005. - № 17. С. 23 – 27.

13. Закарян, И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций / И.А. Закарян , И.Г.Филатов // - СПб.: ВНV – Санкт-Петербург, 2003. - 146 с.

14. Захаров, С. Национальная система платежных карт – проблемы и решения / С. Захаров // - Банки и технологии 2000 - № 6.

15. Зиссер, Ю. Смарт – технология: от электронного кошелька к банковской карте / Ю. Зиссер // - Банки и технологии 2000 - № 7.

16. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом / Л.А. Зубченко // – М. 2003- № 4.

17. Иванова, Т. Е., Платова Т. В. Основы информационного маркетинга в финансовом институте / Т.Е.Иванова, Т.В.Платова // Ярославль: ЯрГУ, 2003 - 119 с.

18. Карлов, Б.Л. Основы банковской деятельности. / Б.Л. Карлов // Пер. с англ. М.: Финансы, 2002 - 345 с.

19. Кофтин, Т.Е., Анисин П.Т. Банковский маркетинг: рынок и цены / Т.Е.Кофтин, П.Т.Анисин // - М.: ИНФРА-М, 2002. - 208 с.

20. Коммерческий банк: маркетинг и цены: / В.И.Видяпин [и др.] // - М.: ИНФРА-М, 2003, 132 с.

21. Кричевский, Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка. / Н.А. Кричевский // - Финансы, 2001. - № 18.

22. Кричевский, Н.А. Рынок банковских услуг: некоторые аспекты привлечения корпоративных клиентов. / Н.А. Кричевский // - Финансы, 2002 № 5.

23. Куршакова, Н.Б. Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг. Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Н.Б. Куршакова // – М. 2003. - № 3, с. 12-13.

24. Меркус, Т.Б. Банковское дело: пособие для практиков / Т. Б. Меркус // - М.: ИНФРА-М, 2002. – 367 с.

25. Новые платежные технологии. Информационно – справочное издание / Под общ. ред. А.И. Гризова // М.: АОЗТ «Рекон», 2004, 269 с.

26. Отчет о работе Отдела пластиковых карт Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ за 2003 – 2005 гг. (г. Тюмень).

27. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 29.07.2004 № 97.

28. О порядке эмиссии кредитным организациям банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершенным с их использованием: Положение № 23 ЦБ РФ

29. Защита электронных платежей /А.Г. Пуртов // - Маркетинг, 2002 № 4. С. 14 – 16.

30. Пярин, В.А. Перспективные направления применения интеллектуальных карт / В.А. Пярин , А. Гермогенов // - Банки и технологии, 2000 - № 2. С. 40 - 44.

31. Рейтинг банков / Коммерсантъ, 2005. - № 43, С. 43 – 49.

32. Современный маркетинг в банке / Под ред. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е. Э. Автухова // М.: Финансы и статистика, 2001, 223 с.

33. Соловьев, О.К. Совершенствование системы управления инновациями в современной банке. /О.К. Соловьев // - Маркетинг, 2003 - № 2, с. 12-13.

34. Устав Тюменского городского отделения № 29.

35. Уткин, Э.А. Инновационный менеджмент / Э.А. Уткин , Г.И. Морозова, Н.И. Морозова // М.: Акалис, 2002 - 142 с.

36. Финансово-статистическая отчетность Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ за 2003-2005 гг. / Составлена отделом финансовой отчетности Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ.

37. Фокина, Д.Ф. Ценообразование на ранке банковской продукции / Д.Ф. Фокина // - М.: Экономикс, 2001. - 312 с.

38. Фольков Т.Ю. Комерческий банк: стратегия развития / Т.Ю. Фольков // - М.: Финансы, 2002. - 113 с.

39. Фомин, Т.Е. Инновации в банковском бизнесе / Т.Е. Фомин // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 311с.

40. Фомина, Н.С. Рынок современных банковских услуг / Н.С. Фомина // - М.: ИНФРА-М, 2000. - 144 с.

41. Харитонов, М.Л. Финансово-кредитные учреждения России: особенности, проблемы и пути решения / М.Л.Харитонов // - М.: Финансы и статистика, 2002. - 316 с.

42. Хенкс, Т. Маркетинг в банковской сфере / Т. Хенкс // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 110 с.

43. Черемисина, Е.Г. Финансовые институты России / Е.Г. Черемисина // - М.: Финансы, 2002, 114 с.

44. Шаповалов, М.И. Услуги коммерческого банка / М.И. Шаповалов // М.: ИНФРА-М, 2003. - 116 с.

45. Шарин, Л.Я. Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях / Л.Я. Шарин // - М.: Финансы, 2002. - 113 с.

46. Шарова, Н.Е. Организация рекламной деятельности в коммерческом банке / Н.Е. Шарова // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 112 с.

47. Шевелева, И.М. Техника введения переговоров с корпоративными клиентами в коммерческом банке / И.М. Шевелева // М.: МТД АЛС. 2002.

48. Электронные инновации в финансовых структурах. Сборник. Пер. с англ./ Общ. Ред. и предисловие д. э. н. Д. И. Костюхина // М.: Прогресс, 2003, 117 с.

49. Яновский, А.В. Маркентинг – проникновение на рынки банковских услуг. / А.В. Яновский // - Управление маркетингом, 2002. - № 3, С. 16 – 17.

50. Яркин, С.Н. Основные тенденции развития тюменского рынка банковской продукции. / С.Н. Яркин, О.Д.Петренко // Банковский вестник Сибири, 2003, № 9, С. 11 – 13.

51. Яровиков, А. Н. Рынок банковских услуг / А.Н. Яровиков // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 97 с.

52. Ясенев, А.В. Передовые банковские технологии / А.В. Ясенев // - М.: Финансы и статистика, 2003, 217 с.


Тема: «Электронные инновации в банковской сфере»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
    1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 8
    1.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18
    1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
    2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
    3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
    3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Курсовая работа:

    Киберпреступления в банковской сфере: профилактика, предупреждение, пресечение

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы киберпреступлений в банковской сфере 6
    1.1 Понятие и сущность киберпреступлений 6
    1.2 Особенности киберпреступлений в банковской сфере 10
    2 Современное состояние и профилактика киберпреступлений в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.1 Киберпреступления в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.2 Выявление и противодействие киберпреступлениям в банковской сфере в Российской Федерации 25
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6
    1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
    2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
    2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской Федерации

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы изучения истории развития Агентства по страхованию вкладов 5
    1.1 Предпосылки создания Агентства по страхованию вкладов 5
    1.2 Правовой статус и специфика деятельности Агентства по страхованию вкладов 10
    2 Современное состояние и эффективность деятельности АСВ 16
    2.1 Работа АСВ в условиях антироссийских санкций 16
    2.2 Современные проблемы и перспективы развития Агентства по страхованию вкладов 22
    Заключение 30
    Список литературы 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 7
    1.3. Оценка технологии производства 12
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 15
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Проблемы укрепления финансового состояния организации и пути их решения 41
    3.1. Теоретические вопросы укрепления финансового состояния организации 41
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния организации и построение «дерева проблем» 46
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового состояния организации 51
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 51
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 53
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 54
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности укрепления финансового состояния организации 55
    4.5. План реализации проекта 58
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Реферат:

    Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления

    16 страниц(ы) 

    Введение.….….….3
    I.Система государственного управления….….4
    II. Организационная структура государственного управления….7
    Сущность организационной структуры государственного управления….7
    Построение организационной структуры государственного управления.10
    Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12
    Заключение ….….….….15
    Список использованной литературы ….….….16
  • Курсовая работа:

    Соки

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    История происхождения 3
    Состояние рынка 5
    Производство и сырьё 9
    Упаковка 12
    Классификация соков 17
    Пищевая ценность 22
    Хранение соков 31
    Требования к качеству 33
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации запасов труб на примере ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕВЕРОЗАПАДНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ» 4
    1.1. Общая характеристика предприятия 4
    1.2. Виды и особенности товара организации 8
    1.3. Финансово – экономические показатели деятельности организации 10
    1.4. Характеристика внешней среды 13
    1.5. Характеристика внутренней среды 17
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 31
    2.1. Поиск путей достижения цели 31
    2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов 32
    2.3. Оптимизация складского хозяйства нефтегазовой отрасли 35
    3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 41
    3.1. Анализ существующей ситуации 41
    3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию организации запасов труб 44
    3.3. Оценка рисков реализации управленческого решения 50
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка плана внедрения проекта 55
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ООО Спецкомплект

    79 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Характеристика предприятия и основные технико-
    экономические показатели его работы….7
    2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
    монтажного управления № 4.….11
    2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
    и средств вложенных в него….11
    2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
    2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия….19
    2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
    2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
    2.6 Анализ рентабельности….38
    3. Раздел АСОИ….49
    Заключение….76
    Список используемой литературы….78
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 8
    1.3 Основные рынки и их особенности 10
    1.4 Структура и ресурсы организации 15
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
    2.1 Поиск путей достижения цели 19
    2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
    3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
    3.1 Маркетинг – план 35
    3.1.1 Описание услуги 35
    3.1.2 Анализ рынка 37
    3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
    3.2 Организационный план 39
    3.3 План производства 42
    3.4 Финансовый план 58
    3.5 Резюме 59
    4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
    4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    5.1 Правовые основы деятельности 66
    5.2 Регистрация юридического лица 68
    5.3 Лицензирование деятельности 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Дипломная работа:

    Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО Вессо-Мебель

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
    1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7
    1.3. Внешнее окружение 12
    1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
    2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
    2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
    2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
    2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
    2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
    3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
    3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
    3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
    ПРИЛОЖЕНИЯ 124
  • Курсовая работа:

    Состав, содержание и основные правила формирования и представления бухгалтерской

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.1 Сущность, значение и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.2 Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 11
    1.3 Порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетно-сти 18
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Альянс» 22
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 22
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация предприятия 23
    2.3. Основные экономические показатели предприятия 26
    3. Содержание и основные правила формирования и представления бухгал-терской (финансовой) отчетности 31
    3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности 31
    3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности 23
    3.3 . Рационализация правил формирования и представления бухгалтер-ской (финансовой) отчетности 46
    Выводы и предложения 48
    Список используемой литературы 50
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Книготорговля, рынок России

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Книготорговля, рынок России 4
    1. История книгопечатания и книготорговли 4
    2. Книга в информационном потоке 8
    3. Российское книгоиздание: стратегия эффективного функционирования как фактор устойчивого развития общества 14
    4. Книговедение: что впереди? 21
    5. Книгообмен России со странами ближнего зарубежья 22
    Заключение 33
    Список литературы 34