СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Электронные инновации в банковской сфере - Дипломная работа №34319

«Электронные инновации в банковской сфере» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5

1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 5

1.2. Электронные инновации в современных банках 18

1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30

2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37

2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37

2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42

2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48

3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54

№29 АК СБ РФ 54

3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54

3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71


Введение

В настоящее время возникла конкурентная среда в сфере банковских услуг. Коммерческий банк, чтобы продолжить свое существование в среде жесткой конкуренции, должен предложить своему клиенту комплекс современных банковских операций, при этом получить доход, позволяющий обеспечивать внедрение новейших технологий и технических средств для оказания банковских услуг.

Сегодня коммерческие банки способны предоставить клиентам до 250 видов банковских продуктов и операций. Широкая диверсификация операций позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В этом плане становится очевидной необходимость банков постоянно совершенствовать свои технологии, ориентируясь на научно-технический прогресс.

Результативность научно-техническогго прогресса в значительной степени определяется эффективностью нововведений, то есть эффективностью инноваций в форме внедрения новых продуктов и новых технологий. В настоящее время все большую популярность и распространение получают электронные инновации. Однако их внедрение в отечественных банках зачастую связано с такими проблемами как общее отставание российской экономики; недостаточность инвестиций в развитие отечественных научных разработок, в связи с чем преимущественно используются уже готовые западные технологии; сложность адаптации зарубежных банковских технологий к условиям российского рынка и др.

В связи с вышеупомянутым тема настоящей работы представляется особенно актуальной.

Целью работы является исследование электронных инноваций в банковском бизнесе.

В соответствии с целью ставятся следующие задачи:

- дать определение инноваций, раскрыть сущность инновационной деятельности в коммерческом банке;

- проанализировать зарубежный и отечественный опыт использования электронных инноваций в банках;

- изучить практическое использование электронных инноваций в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ;

- проанализировать эффективность работы Отдела пластиковых карт исследуемого отделения по реализации электронных инноваций;

- рассчитать эффективность внедрения нового электронного банковского продукта – карточек системы Visa Gold;

- разработать предложения по совершенствованию инновационной деятельности Тюменского городского отделения № 29 АК СБ РФ;

- раскрыть перспективы расширения сферы использования электронных инноваций в исследуемом отделении.

Объектом исследования является Тюменское городское отделение № 29 СБ РФ, а предметом – его инновационная деятельность.

Работа построена на основе анализа широкой базы научной, учебной литературы, а также периодических изданий.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе говорится о теоретических основах банковских инноваций. Вторая глава включает в себя практику использования электронных инноваций в банковском бизнесе (на примере Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ). Третья глава включает перспективные направления инновационной деятельности Тюменского городского отделения СБ РФ.


Заключение

В ходе работы выяснилось, что электронные новации – важный инструмент конкурентной борьбы банка на рынке в современных условиях. Банковская инновация — это реализованный в форме нового банковского продукта или операции конечный результат инновационной деятельности банка. Получение банком прибыли за счет реализации инновации прямо соответствует целевой функции любого коммерческого хозяйствующего субъекта. Это совпадение служит стимулом банка к новым инновациям; побуждает его постоянно изучать спрос, совершенствовать организацию маркетинговой деятельности, применять более современные приемы управления финансами (реннжиниринг, бранд-стратегия, бенчмаркетинг и др.). Все вышеперечисленное составляет содержание стимулирующей функции банковской инновации.

К наиболее распространенным и актуальным электронным банковским новациям на сегодняшний день относятся использование электронных сетей, а также внесетевые системы «виртуальных» платежей, к которым относятся расчеты пластиковыми карточками. Пластиковые карты можно разделить по назначению – на кредитные и дебетовые; по техническим характеристикам - на обыкновенные, магнитные и микропроцессорные.

Разработка направлений работы с пластиковыми картами является наиболее перспективной для банков в настоящее время. Вопрос создания национальной платежной системы, в рамках которой возможно качественное

развитие «пластикового» бизнеса, пока еще находится в стадии обсуждения. Для создания такой системы должны выполняться следующие требования [4, с. 86]:

- услуги и продукты этой системы на территории России должны быть более дешевыми, чем услуги международных систем;

- расчетным банком системы обязательно должен стать российский банк;

- система должна базироваться на стандарте, совместимом с меж-дународным;

- необходимы большие капитальные вложения для возможности обслуживания карточек на всей территории России, производства оборудования, программного обеспечения.

Мировая практика показывает, что национальные системы зачастую эффективно используются наряду с международными.

В качестве примера использования электронных новаций в банковском бизнесе была изучена работа Отдела пластиковых карт Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ. Этот банк был образован в 1929 г. Намного позже в банке стал работать Отдел пластиковых карт. Основными видами электронных инноваций в Тюменском городскогом отделении № 29 являются электронные платежи с использованием пластиковых карт. На текущий момент банк успешно работает с несколькими электронными платежными системами (VISA , Eurocard\Mastercard, Maestro, Cirrus, СБЕРКАРТ), что отвечает расширяющемуся спросу на электронные банковские технологии. Электронные платежи банк предлагает в рамках нескольких проектов: система «Клиент - Банк»; проект реализации системы учета использования горюче-смазочных материалов на предприятии; зарплатный проект. Работа Отдела по реализации пластиковых электронных платежей является достаточно эффективной, о чем свидетельствует увеличение объема продаж пластиковых карт, а также числа клиентов. Рекламная политика электронных банковских новаций, осуществляемая Отделом пластиковых карт, является недостаточно эффективной и требует корректировки. Основной проблемой развития клиентской сети Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ в использовании электронных новаций является то, что реализованные в банке проекты предлагаются банками Тюменской области уже давно и рынок вышеуказанных услуг практически поделен.

В связи с выявленными факторами, разработаны новые банковские продукты на основе уже существующих. Так, у исследуемого банка есть возможность реализовать платежную систему Visa Gold, разработанную Отделом пластиковых карт, даже несмотря на то, что эта платежная система слишком распространена в банках Тюменской области, и, как показали исследования, пользуется спросом у населения. По расчетам, проведенным в ходе исследования ожидаемый экономический эффект реализации платежной системы Visa Gold в течение первого года составит 7 993 270 руб., рентабельность проекта 28, 8 %, а срок окупаемости данного проекта - 0,7 лет. Кроме того, представляется целесообразным изменить рекламную политику банка при продвижении новых электронных банковских технологий. Для этих целей необходимо в ближайшем будущем создать маркетинговый отдел для продвижения электронных инноваций банка на рынке банковских услуг. Чтобы быть конкурентоспособным, исследуемому банку при разработке новых продуктов необходимо следовать основным направлениям развития, сложившимся на мировом рынке электронных банковских продуктов. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем электронные новации заменят большинство стандартных банковских услуг.


Список литературы

1. Абрамова, Г. П. Банковский маркетинг: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. //- М.: ВО «Агропромбанк», 2003. - 312 с.

2. Афонина, С.В. Электронные деньги / С.В. Афонина //СПб: Питер, 2004. - 114 с.

3. Базель, P. Д. Информация и риск в маркетинге коммерческого банка / Р.Д. Базель, Д.Ф. Кокс, М,В.Бадок // - М.: Финстатинформ, 2003. - 115 с.

4. Балабанов, И.Т. Электронные деньги и финансовые институты / И.Т. Балабанов // - СПб: Питер, 2003. - 123 с.

5. Баланс Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ за 2004-2005 гг.

6. Банковское дело: учебник/ [под ред. Л.П. Кроливецкой, Г.Н. Белоглазовой]. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 316 с.

7. Банковское дело: учебник / [под ред. О.И. Лаврушина]. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 297 с.

8. Бове, К. Л., Реклама в современном банке / К.Л. Бове, У.Ф.Арене // Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2004. - 97 с.

9. Виханский, О.С. Основы инновационного менеджмента / О.С.Виханский, А.И. Наумов // - М.: ИНФРА-М, 2002 - 113 с.

10. Гомилов, Т.Н. Агрессивный маркетинг, или партизанская война в банковском бизнесе / Т.Н. Гомилов // - Самара: Самарский Дом печати, 2003 - 237 с.

11. Егорова, А. Visa заботится о будущем микропроцессорных карточек / А. Егорова // - Мир карточек, 2004. - № 19.

12. Егорова, А. Российские платежные системы – 2004 / А. Егорова// - Мир карточек, 2005. - № 17. С. 23 – 27.

13. Закарян, И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций / И.А. Закарян , И.Г.Филатов // - СПб.: ВНV – Санкт-Петербург, 2003. - 146 с.

14. Захаров, С. Национальная система платежных карт – проблемы и решения / С. Захаров // - Банки и технологии 2000 - № 6.

15. Зиссер, Ю. Смарт – технология: от электронного кошелька к банковской карте / Ю. Зиссер // - Банки и технологии 2000 - № 7.

16. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом / Л.А. Зубченко // – М. 2003- № 4.

17. Иванова, Т. Е., Платова Т. В. Основы информационного маркетинга в финансовом институте / Т.Е.Иванова, Т.В.Платова // Ярославль: ЯрГУ, 2003 - 119 с.

18. Карлов, Б.Л. Основы банковской деятельности. / Б.Л. Карлов // Пер. с англ. М.: Финансы, 2002 - 345 с.

19. Кофтин, Т.Е., Анисин П.Т. Банковский маркетинг: рынок и цены / Т.Е.Кофтин, П.Т.Анисин // - М.: ИНФРА-М, 2002. - 208 с.

20. Коммерческий банк: маркетинг и цены: / В.И.Видяпин [и др.] // - М.: ИНФРА-М, 2003, 132 с.

21. Кричевский, Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка. / Н.А. Кричевский // - Финансы, 2001. - № 18.

22. Кричевский, Н.А. Рынок банковских услуг: некоторые аспекты привлечения корпоративных клиентов. / Н.А. Кричевский // - Финансы, 2002 № 5.

23. Куршакова, Н.Б. Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг. Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Н.Б. Куршакова // – М. 2003. - № 3, с. 12-13.

24. Меркус, Т.Б. Банковское дело: пособие для практиков / Т. Б. Меркус // - М.: ИНФРА-М, 2002. – 367 с.

25. Новые платежные технологии. Информационно – справочное издание / Под общ. ред. А.И. Гризова // М.: АОЗТ «Рекон», 2004, 269 с.

26. Отчет о работе Отдела пластиковых карт Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ за 2003 – 2005 гг. (г. Тюмень).

27. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 29.07.2004 № 97.

28. О порядке эмиссии кредитным организациям банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершенным с их использованием: Положение № 23 ЦБ РФ

29. Защита электронных платежей /А.Г. Пуртов // - Маркетинг, 2002 № 4. С. 14 – 16.

30. Пярин, В.А. Перспективные направления применения интеллектуальных карт / В.А. Пярин , А. Гермогенов // - Банки и технологии, 2000 - № 2. С. 40 - 44.

31. Рейтинг банков / Коммерсантъ, 2005. - № 43, С. 43 – 49.

32. Современный маркетинг в банке / Под ред. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е. Э. Автухова // М.: Финансы и статистика, 2001, 223 с.

33. Соловьев, О.К. Совершенствование системы управления инновациями в современной банке. /О.К. Соловьев // - Маркетинг, 2003 - № 2, с. 12-13.

34. Устав Тюменского городского отделения № 29.

35. Уткин, Э.А. Инновационный менеджмент / Э.А. Уткин , Г.И. Морозова, Н.И. Морозова // М.: Акалис, 2002 - 142 с.

36. Финансово-статистическая отчетность Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ за 2003-2005 гг. / Составлена отделом финансовой отчетности Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ.

37. Фокина, Д.Ф. Ценообразование на ранке банковской продукции / Д.Ф. Фокина // - М.: Экономикс, 2001. - 312 с.

38. Фольков Т.Ю. Комерческий банк: стратегия развития / Т.Ю. Фольков // - М.: Финансы, 2002. - 113 с.

39. Фомин, Т.Е. Инновации в банковском бизнесе / Т.Е. Фомин // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 311с.

40. Фомина, Н.С. Рынок современных банковских услуг / Н.С. Фомина // - М.: ИНФРА-М, 2000. - 144 с.

41. Харитонов, М.Л. Финансово-кредитные учреждения России: особенности, проблемы и пути решения / М.Л.Харитонов // - М.: Финансы и статистика, 2002. - 316 с.

42. Хенкс, Т. Маркетинг в банковской сфере / Т. Хенкс // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 110 с.

43. Черемисина, Е.Г. Финансовые институты России / Е.Г. Черемисина // - М.: Финансы, 2002, 114 с.

44. Шаповалов, М.И. Услуги коммерческого банка / М.И. Шаповалов // М.: ИНФРА-М, 2003. - 116 с.

45. Шарин, Л.Я. Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях / Л.Я. Шарин // - М.: Финансы, 2002. - 113 с.

46. Шарова, Н.Е. Организация рекламной деятельности в коммерческом банке / Н.Е. Шарова // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 112 с.

47. Шевелева, И.М. Техника введения переговоров с корпоративными клиентами в коммерческом банке / И.М. Шевелева // М.: МТД АЛС. 2002.

48. Электронные инновации в финансовых структурах. Сборник. Пер. с англ./ Общ. Ред. и предисловие д. э. н. Д. И. Костюхина // М.: Прогресс, 2003, 117 с.

49. Яновский, А.В. Маркентинг – проникновение на рынки банковских услуг. / А.В. Яновский // - Управление маркетингом, 2002. - № 3, С. 16 – 17.

50. Яркин, С.Н. Основные тенденции развития тюменского рынка банковской продукции. / С.Н. Яркин, О.Д.Петренко // Банковский вестник Сибири, 2003, № 9, С. 11 – 13.

51. Яровиков, А. Н. Рынок банковских услуг / А.Н. Яровиков // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 97 с.

52. Ясенев, А.В. Передовые банковские технологии / А.В. Ясенев // - М.: Финансы и статистика, 2003, 217 с.


Тема: «Электронные инновации в банковской сфере»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
    1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 8
    1.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18
    1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
    2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
    3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
    3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Курсовая работа:

    Киберпреступления в банковской сфере: профилактика, предупреждение, пресечение

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы киберпреступлений в банковской сфере 6
    1.1 Понятие и сущность киберпреступлений 6
    1.2 Особенности киберпреступлений в банковской сфере 10
    2 Современное состояние и профилактика киберпреступлений в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.1 Киберпреступления в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.2 Выявление и противодействие киберпреступлениям в банковской сфере в Российской Федерации 25
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6
    1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
    2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
    2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской Федерации

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы изучения истории развития Агентства по страхованию вкладов 5
    1.1 Предпосылки создания Агентства по страхованию вкладов 5
    1.2 Правовой статус и специфика деятельности Агентства по страхованию вкладов 10
    2 Современное состояние и эффективность деятельности АСВ 16
    2.1 Работа АСВ в условиях антироссийских санкций 16
    2.2 Современные проблемы и перспективы развития Агентства по страхованию вкладов 22
    Заключение 30
    Список литературы 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пластиковые карты как форма безналичного расчета

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
    1.1. История возникновения пластиковых карточек…5
    1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8
    1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
    2. Использование банковских пластиковых карточек
    2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
    2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
    2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
    Заключение….35
    Литература…37
  • Реферат:

    Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления

    16 страниц(ы) 

    Введение.….….….3
    I.Система государственного управления….….4
    II. Организационная структура государственного управления….7
    Сущность организационной структуры государственного управления….7
    Построение организационной структуры государственного управления.10
    Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12
    Заключение ….….….….15
    Список использованной литературы ….….….16
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (формы № 1)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность бухгалтерского баланса 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 14
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 25
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто» 29
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 29
    2.2 Организационная структура 35
    3 Техника составления бухгалтерского баланса 36
    3.1. Методика составления статьей актива 36
    3.2. Методика составления статьей пассива 42
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «Ижмаш-Авто» 48
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 52
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Иные участники уголовного судопроизводства (процесса)

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    Глава I. Свидетель как участник уголовного судопроизводства….7
    § 1.1. Поведение и порядок допроса свидете-ля….7
    § 1.2 Права и обязанности свидетеля….9
    § 1.3. Гарантии безопасности свидетеля в уголовном судопроизводстве….10
    Глава II. Эксперт как участник уголовного судопроизводст-ва….19
    Глава III. Специалист как участник уголовного судопроизводст-ва….24
    Глава IV. Понятой как участник уголовного судопроизводства….28
    § 4.1. Поведение понятого…28
    § 4.2. Права и обязанности понято-го….30
    Глава V. Переводчик как участник уголовного судопроизводст-ва….31
    Заключе-ние….…37
    Список нормативных ак-тов….…42
    Список литерату-ры….….…42
    Список материалов судебной практи-ки….….43
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
    2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
    2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
    2.5. Организация бухгалтерского учета 38
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
    3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
    3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
    3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
    4.1. Организация управленческого учета затрат 62
    4.2. Анализ данных управленческого учета 65
    4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Личность менеджера

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Взаимосвязь формирования личности менеджера от его личных
    целей и мотивов в рамках организации 4
    § 2. Портрет современного менеджера 14
    Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Темперамент личности 25
    § 2. Характер личности 31
    Глава 2. ФИЛОСОФИЯ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Текстовове документирование

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    РАЗВИТИЕ 4
    НАЗНАЧЕНИЕ 12
    ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО «РИТ-Сервис»

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТ-СЕРВИС» 4
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 6
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ООО «РИТ-СЕРВИС» 7
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 12
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 14
    6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства на примере Компьтерные технологии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 7
    1.1. Историческая справка 7
    1.2. Организационно – правовая форма 8
    1.3. Структура управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности 10
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 14
    2.1. Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий 14
    2.2. Формы бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства 16
    2.2.1. Организация бухгалтерского учета 16
    2.2.2. Простая форма бухгалтерского учета 18
    2.2.3. Форма бухгалтерского учета с использованием регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия 21
    2.2.4. Упрощенная форма налогообложения, учета и отчетности 31
    3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СУБЪЕКТЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 38
    3.1. Элементы учетной политики организации 38
    3.2. Организация учета отдельных операций 39
    3.2.1. Учет основных средств 39
    3.2.2. Учет материалов 49
    3.2.3. Учет труда и его оплаты 54
    3.2.4. Учет расчетов с поставщиками и заказчиками 62
    3.3. Отчетность организации 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Функции социологии

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социология как наука об обществе 4
    Функции социологии 10
    Структура социологии 16
    Заключение 21
    Список литературы 24