У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электронные инновации в банковской сфере» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 5
1.2. Электронные инновации в современных банках 18
1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30
2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37
2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37
2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42
2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54
№29 АК СБ РФ 54
3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54
3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Введение
В настоящее время возникла конкурентная среда в сфере банковских услуг. Коммерческий банк, чтобы продолжить свое существование в среде жесткой конкуренции, должен предложить своему клиенту комплекс современных банковских операций, при этом получить доход, позволяющий обеспечивать внедрение новейших технологий и технических средств для оказания банковских услуг.
Сегодня коммерческие банки способны предоставить клиентам до 250 видов банковских продуктов и операций. Широкая диверсификация операций позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В этом плане становится очевидной необходимость банков постоянно совершенствовать свои технологии, ориентируясь на научно-технический прогресс.
Результативность научно-техническогго прогресса в значительной степени определяется эффективностью нововведений, то есть эффективностью инноваций в форме внедрения новых продуктов и новых технологий. В настоящее время все большую популярность и распространение получают электронные инновации. Однако их внедрение в отечественных банках зачастую связано с такими проблемами как общее отставание российской экономики; недостаточность инвестиций в развитие отечественных научных разработок, в связи с чем преимущественно используются уже готовые западные технологии; сложность адаптации зарубежных банковских технологий к условиям российского рынка и др.
В связи с вышеупомянутым тема настоящей работы представляется особенно актуальной.
Целью работы является исследование электронных инноваций в банковском бизнесе.
В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
- дать определение инноваций, раскрыть сущность инновационной деятельности в коммерческом банке;
- проанализировать зарубежный и отечественный опыт использования электронных инноваций в банках;
- изучить практическое использование электронных инноваций в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ;
- проанализировать эффективность работы Отдела пластиковых карт исследуемого отделения по реализации электронных инноваций;
- рассчитать эффективность внедрения нового электронного банковского продукта – карточек системы Visa Gold;
- разработать предложения по совершенствованию инновационной деятельности Тюменского городского отделения № 29 АК СБ РФ;
- раскрыть перспективы расширения сферы использования электронных инноваций в исследуемом отделении.
Объектом исследования является Тюменское городское отделение № 29 СБ РФ, а предметом – его инновационная деятельность.
Работа построена на основе анализа широкой базы научной, учебной литературы, а также периодических изданий.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе говорится о теоретических основах банковских инноваций. Вторая глава включает в себя практику использования электронных инноваций в банковском бизнесе (на примере Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ). Третья глава включает перспективные направления инновационной деятельности Тюменского городского отделения СБ РФ.
Заключение
В ходе работы выяснилось, что электронные новации – важный инструмент конкурентной борьбы банка на рынке в современных условиях. Банковская инновация — это реализованный в форме нового банковского продукта или операции конечный результат инновационной деятельности банка. Получение банком прибыли за счет реализации инновации прямо соответствует целевой функции любого коммерческого хозяйствующего субъекта. Это совпадение служит стимулом банка к новым инновациям; побуждает его постоянно изучать спрос, совершенствовать организацию маркетинговой деятельности, применять более современные приемы управления финансами (реннжиниринг, бранд-стратегия, бенчмаркетинг и др.). Все вышеперечисленное составляет содержание стимулирующей функции банковской инновации.
К наиболее распространенным и актуальным электронным банковским новациям на сегодняшний день относятся использование электронных сетей, а также внесетевые системы «виртуальных» платежей, к которым относятся расчеты пластиковыми карточками. Пластиковые карты можно разделить по назначению – на кредитные и дебетовые; по техническим характеристикам - на обыкновенные, магнитные и микропроцессорные.
Разработка направлений работы с пластиковыми картами является наиболее перспективной для банков в настоящее время. Вопрос создания национальной платежной системы, в рамках которой возможно качественное
развитие «пластикового» бизнеса, пока еще находится в стадии обсуждения. Для создания такой системы должны выполняться следующие требования [4, с. 86]:
- услуги и продукты этой системы на территории России должны быть более дешевыми, чем услуги международных систем;
- расчетным банком системы обязательно должен стать российский банк;
- система должна базироваться на стандарте, совместимом с меж-дународным;
- необходимы большие капитальные вложения для возможности обслуживания карточек на всей территории России, производства оборудования, программного обеспечения.
Мировая практика показывает, что национальные системы зачастую эффективно используются наряду с международными.
В качестве примера использования электронных новаций в банковском бизнесе была изучена работа Отдела пластиковых карт Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ. Этот банк был образован в 1929 г. Намного позже в банке стал работать Отдел пластиковых карт. Основными видами электронных инноваций в Тюменском городскогом отделении № 29 являются электронные платежи с использованием пластиковых карт. На текущий момент банк успешно работает с несколькими электронными платежными системами (VISA , Eurocard\Mastercard, Maestro, Cirrus, СБЕРКАРТ), что отвечает расширяющемуся спросу на электронные банковские технологии. Электронные платежи банк предлагает в рамках нескольких проектов: система «Клиент - Банк»; проект реализации системы учета использования горюче-смазочных материалов на предприятии; зарплатный проект. Работа Отдела по реализации пластиковых электронных платежей является достаточно эффективной, о чем свидетельствует увеличение объема продаж пластиковых карт, а также числа клиентов. Рекламная политика электронных банковских новаций, осуществляемая Отделом пластиковых карт, является недостаточно эффективной и требует корректировки. Основной проблемой развития клиентской сети Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ в использовании электронных новаций является то, что реализованные в банке проекты предлагаются банками Тюменской области уже давно и рынок вышеуказанных услуг практически поделен.
В связи с выявленными факторами, разработаны новые банковские продукты на основе уже существующих. Так, у исследуемого банка есть возможность реализовать платежную систему Visa Gold, разработанную Отделом пластиковых карт, даже несмотря на то, что эта платежная система слишком распространена в банках Тюменской области, и, как показали исследования, пользуется спросом у населения. По расчетам, проведенным в ходе исследования ожидаемый экономический эффект реализации платежной системы Visa Gold в течение первого года составит 7 993 270 руб., рентабельность проекта 28, 8 %, а срок окупаемости данного проекта - 0,7 лет. Кроме того, представляется целесообразным изменить рекламную политику банка при продвижении новых электронных банковских технологий. Для этих целей необходимо в ближайшем будущем создать маркетинговый отдел для продвижения электронных инноваций банка на рынке банковских услуг. Чтобы быть конкурентоспособным, исследуемому банку при разработке новых продуктов необходимо следовать основным направлениям развития, сложившимся на мировом рынке электронных банковских продуктов. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем электронные новации заменят большинство стандартных банковских услуг.
Список литературы
1. Абрамова, Г. П. Банковский маркетинг: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. //- М.: ВО «Агропромбанк», 2003. - 312 с.
2. Афонина, С.В. Электронные деньги / С.В. Афонина //СПб: Питер, 2004. - 114 с.
3. Базель, P. Д. Информация и риск в маркетинге коммерческого банка / Р.Д. Базель, Д.Ф. Кокс, М,В.Бадок // - М.: Финстатинформ, 2003. - 115 с.
4. Балабанов, И.Т. Электронные деньги и финансовые институты / И.Т. Балабанов // - СПб: Питер, 2003. - 123 с.
5. Баланс Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ за 2004-2005 гг.
6. Банковское дело: учебник/ [под ред. Л.П. Кроливецкой, Г.Н. Белоглазовой]. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 316 с.
7. Банковское дело: учебник / [под ред. О.И. Лаврушина]. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 297 с.
8. Бове, К. Л., Реклама в современном банке / К.Л. Бове, У.Ф.Арене // Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2004. - 97 с.
9. Виханский, О.С. Основы инновационного менеджмента / О.С.Виханский, А.И. Наумов // - М.: ИНФРА-М, 2002 - 113 с.
10. Гомилов, Т.Н. Агрессивный маркетинг, или партизанская война в банковском бизнесе / Т.Н. Гомилов // - Самара: Самарский Дом печати, 2003 - 237 с.
11. Егорова, А. Visa заботится о будущем микропроцессорных карточек / А. Егорова // - Мир карточек, 2004. - № 19.
12. Егорова, А. Российские платежные системы – 2004 / А. Егорова// - Мир карточек, 2005. - № 17. С. 23 – 27.
13. Закарян, И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций / И.А. Закарян , И.Г.Филатов // - СПб.: ВНV – Санкт-Петербург, 2003. - 146 с.
14. Захаров, С. Национальная система платежных карт – проблемы и решения / С. Захаров // - Банки и технологии 2000 - № 6.
15. Зиссер, Ю. Смарт – технология: от электронного кошелька к банковской карте / Ю. Зиссер // - Банки и технологии 2000 - № 7.
16. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом / Л.А. Зубченко // – М. 2003- № 4.
17. Иванова, Т. Е., Платова Т. В. Основы информационного маркетинга в финансовом институте / Т.Е.Иванова, Т.В.Платова // Ярославль: ЯрГУ, 2003 - 119 с.
18. Карлов, Б.Л. Основы банковской деятельности. / Б.Л. Карлов // Пер. с англ. М.: Финансы, 2002 - 345 с.
19. Кофтин, Т.Е., Анисин П.Т. Банковский маркетинг: рынок и цены / Т.Е.Кофтин, П.Т.Анисин // - М.: ИНФРА-М, 2002. - 208 с.
20. Коммерческий банк: маркетинг и цены: / В.И.Видяпин [и др.] // - М.: ИНФРА-М, 2003, 132 с.
21. Кричевский, Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка. / Н.А. Кричевский // - Финансы, 2001. - № 18.
22. Кричевский, Н.А. Рынок банковских услуг: некоторые аспекты привлечения корпоративных клиентов. / Н.А. Кричевский // - Финансы, 2002 № 5.
23. Куршакова, Н.Б. Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг. Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Н.Б. Куршакова // – М. 2003. - № 3, с. 12-13.
24. Меркус, Т.Б. Банковское дело: пособие для практиков / Т. Б. Меркус // - М.: ИНФРА-М, 2002. – 367 с.
25. Новые платежные технологии. Информационно – справочное издание / Под общ. ред. А.И. Гризова // М.: АОЗТ «Рекон», 2004, 269 с.
26. Отчет о работе Отдела пластиковых карт Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ за 2003 – 2005 гг. (г. Тюмень).
27. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 29.07.2004 № 97.
28. О порядке эмиссии кредитным организациям банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершенным с их использованием: Положение № 23 ЦБ РФ
29. Защита электронных платежей /А.Г. Пуртов // - Маркетинг, 2002 № 4. С. 14 – 16.
30. Пярин, В.А. Перспективные направления применения интеллектуальных карт / В.А. Пярин , А. Гермогенов // - Банки и технологии, 2000 - № 2. С. 40 - 44.
31. Рейтинг банков / Коммерсантъ, 2005. - № 43, С. 43 – 49.
32. Современный маркетинг в банке / Под ред. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е. Э. Автухова // М.: Финансы и статистика, 2001, 223 с.
33. Соловьев, О.К. Совершенствование системы управления инновациями в современной банке. /О.К. Соловьев // - Маркетинг, 2003 - № 2, с. 12-13.
34. Устав Тюменского городского отделения № 29.
35. Уткин, Э.А. Инновационный менеджмент / Э.А. Уткин , Г.И. Морозова, Н.И. Морозова // М.: Акалис, 2002 - 142 с.
36. Финансово-статистическая отчетность Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ за 2003-2005 гг. / Составлена отделом финансовой отчетности Тюменского городского отделения № 29 СБ РФ.
37. Фокина, Д.Ф. Ценообразование на ранке банковской продукции / Д.Ф. Фокина // - М.: Экономикс, 2001. - 312 с.
38. Фольков Т.Ю. Комерческий банк: стратегия развития / Т.Ю. Фольков // - М.: Финансы, 2002. - 113 с.
39. Фомин, Т.Е. Инновации в банковском бизнесе / Т.Е. Фомин // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 311с.
40. Фомина, Н.С. Рынок современных банковских услуг / Н.С. Фомина // - М.: ИНФРА-М, 2000. - 144 с.
41. Харитонов, М.Л. Финансово-кредитные учреждения России: особенности, проблемы и пути решения / М.Л.Харитонов // - М.: Финансы и статистика, 2002. - 316 с.
42. Хенкс, Т. Маркетинг в банковской сфере / Т. Хенкс // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 110 с.
43. Черемисина, Е.Г. Финансовые институты России / Е.Г. Черемисина // - М.: Финансы, 2002, 114 с.
44. Шаповалов, М.И. Услуги коммерческого банка / М.И. Шаповалов // М.: ИНФРА-М, 2003. - 116 с.
45. Шарин, Л.Я. Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях / Л.Я. Шарин // - М.: Финансы, 2002. - 113 с.
46. Шарова, Н.Е. Организация рекламной деятельности в коммерческом банке / Н.Е. Шарова // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 112 с.
47. Шевелева, И.М. Техника введения переговоров с корпоративными клиентами в коммерческом банке / И.М. Шевелева // М.: МТД АЛС. 2002.
48. Электронные инновации в финансовых структурах. Сборник. Пер. с англ./ Общ. Ред. и предисловие д. э. н. Д. И. Костюхина // М.: Прогресс, 2003, 117 с.
49. Яновский, А.В. Маркентинг – проникновение на рынки банковских услуг. / А.В. Яновский // - Управление маркетингом, 2002. - № 3, С. 16 – 17.
50. Яркин, С.Н. Основные тенденции развития тюменского рынка банковской продукции. / С.Н. Яркин, О.Д.Петренко // Банковский вестник Сибири, 2003, № 9, С. 11 – 13.
51. Яровиков, А. Н. Рынок банковских услуг / А.Н. Яровиков // - М.: ИНФРА-М, 2003. - 97 с.
52. Ясенев, А.В. Передовые банковские технологии / А.В. Ясенев // - М.: Финансы и статистика, 2003, 217 с.
Тема: | «Электронные инновации в банковской сфере» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 81.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18РазвернутьСвернуть
1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Киберпреступления в банковской сфере: профилактика, предупреждение, пресечение
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы киберпреступлений в банковской сфере 6
1.1 Понятие и сущность киберпреступлений 61.2 Особенности киберпреступлений в банковской сфере 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и профилактика киберпреступлений в банковской сфере в Российской Федерации 14
2.1 Киберпреступления в банковской сфере в Российской Федерации 14
2.2 Выявление и противодействие киберпреступлениям в банковской сфере в Российской Федерации 25
Заключение 32
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 61.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка
70 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 81.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
Заключение 59
Список использованных источников 65
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения истории развития Агентства по страхованию вкладов 5
1.1 Предпосылки создания Агентства по страхованию вкладов 51.2 Правовой статус и специфика деятельности Агентства по страхованию вкладов 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и эффективность деятельности АСВ 16
2.1 Работа АСВ в условиях антироссийских санкций 16
2.2 Современные проблемы и перспективы развития Агентства по страхованию вкладов 22
Заключение 30
Список литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Художественный образ в рассказах тансулпан гариповой




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты муниципальной службы 5
1.1. Основы муниципальной службы 5
1.2. Система муниципальной службы РФ 81.3. Правовое регулирование деятельности муниципальной службы 9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика МУ «КЦСОН» Октябрьского района
города Ижевска 12
2.1. Организованное устройство. Управленческая структура 12
2.2. Правовое регулирование деятельности, эффективность работы 23
3. Совершенствование деятельности системы управления
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности и оценка инновационных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 2
Семейный конфликт, его сущность и механизмы его возникновения 4
Стратегия семейных конфликтов 18Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Обязанности по уплате налогов и сборов
32 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие исполнения налоговой обязанности…5
2. Виды исполнения налоговой обязанности….13
2.1. Добровольное исполнение налоговой обязанности….132.2. Принудительное исполнение налоговой обязанности…. 23РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Библиография….31
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ФГУП ИМЗ
54 страниц(ы)
Введение 3
Аудит денежных средств 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита 10
1.3. Аудиторская проверка 131.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 23РазвернутьСвернуть
2. Анализ движения денежных средств ФГУП «ИМЗ» 25
2.1. Анализ состава денежных средств 25
2.2. Анализ движения денежных средств 28
2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 37
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49
-
Реферат:
Гуманистический подход к пониманию личности
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
2. Гуманистический подход по Маслоу 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Исполнение дополнительных видов наказания (рассмотреть вопрос конфискации отдельных видов имущества)
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и цели исполнения наказания….5
2. Понятие и порядок исполнения приговора о конфискации имущества…132.1. Порядок исполнения приговора суда о конфискации имущества…13РазвернутьСвернуть
2.2. Имущество, подлежащее конфискации….15
Заключение….18
Библиография….19
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
отношений
1.1. Содержание понятия «менеджмент»1.2. Цели и задачи менеджментаРазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
1.4. Организация, как объект менеджмента
2. Задачи и функции менеджера
2.1. Понятие менеджер
2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Айкай»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37…. 6
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 61.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием…. 12
1.4. Персонал и оплата труда… 13
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 22
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 26
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 28
2.3. Анализ рентабельности… 47
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ… 50
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 50
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
финансового состояния…. 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» №37…. 65
4.1. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 65
4.2. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 69
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 82