СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Текстовове документирование - Курсовая работа №30351

«Текстовове документирование» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

РАЗВИТИЕ 4

НАЗНАЧЕНИЕ 12

ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

Документирование - запись информации на различных носителях по установленным правилам.

Носитель документированной информации - материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде. Средства документирования - орудия, используемые человеком для создания документов (простые, механические, электромеханические). К средствам документирования относятся пишущие машины, компьютерная техника, магнитофоны, диктофоны, фото, кино, видео техника.

В зависимости от того, какое средство документирования используется, различают и способы документирования.

1.Текстовое документирование.

Текстовой документ: документ, содержащий звуковую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи. Текстовое документирование получило самое широкое распространение. С его помощью документируется деятельность государственных учреждений, предприятий и отдельных лиц.

2. Техническое документирование.

Техническое документирование является способом запечатления технической мысли. Технические документы - обобщающее название документов, отражающих результат строительного и технологического проектирования, конструирования, инженерных изысканий и других работ по строительству зданий и сооружений и изготовлению изделий промышленного производства. Технические документальные материалы ведут записи процессов труда, средств производства (чертежи, рисунки, расчеты, графики, технические описания и др.) Это также документация, связанная с геодезией, картографией, гидрометеослужбой.

3.Фотокино-видеодокументирование. Фотодокумент - изобразительный документ, созданный фотографическим способом.

Особенность фотодокументов - возникают в момент событий, поэтому они благодаря точности, наглядности имеют большую ценность и находят широкое применение в различных областях деятельности человека: в медицине, науке, искусстве, в судебной практике, в журналистике и т.д. С помощью микрофотокопирования получаются копии документов.

Кинодокумент - изобразительный и аудиовизуальный документ, созданный кинематографическим способом. Кинодокумент отражает события в динамике, движении. Сейчас большое распространение получили видеодокументы, снятые на магнитную пленку.

Фонодокумент - документ, содержащий звуковую информацию, зафиксированную любой системой звукозаписи. Аудиовизуальные документы широко применяются.

4. Документы на машинных носителях. Электронное документирование. С помощью специальных материальных носителей, на которых данные фиксируются специальными условными обозначениями, создаются документы с информацией в форме, понятной только машине. Чтобы человек мог прочесть информацию, обработанную машиной, ее нужно преобразовать в вид, пригодный для визуального восприятия.

Документ на машинном носителе - документ, созданный с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих обработку его информации электронно-вычислительной машиной.

В данной работе мы рассмотрим самый распространенный вид документирования – текстовый, абсолютно во всех сферах жизни он занимает главенствующее положение и не возможно обойтись без его помощи, именно по этому тема данной работы привлекло мое внимание.


Заключение

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во

многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство и насколько профессионально ведется документация, гарантируется успех управленческой деятельности в целом.

Значение делопроиводственного обслуживания как одной из важнейших

сфер деятельности определяется рядом факторов и прежде всего его универ-

сальностью. Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы, созданные как «традиционным» рукописным, машинописным, типографическим способом, так и полученные с использованием компьютерных технологий.

Содержащаяся в них информация

будет обладать юридической силой и может быть использована только при совершении ряда обязательных делопроизводственных операций. В правильной организации делопроизводства заложена основа сохранности и эффективного использования документной информации в будущем.

Оправдавшие себя на практике рациональные формы и методы создания

и обработки документов могут быть доведены до уровня общей нормы лишь

при условии, что все участвующие в процессах создания, обработки и использования документов и документной информации будут достаточно точно поддерживаться в своей деятельности этих единых правил и норм делопроизводства.

Таким образом нам стало ясно, без текстовых документов не возможно представить себе нашу современную жизнь. Их вроде ни так заметно, но они выполняют огромный объем работы, помогая нам унифицировать систему управления на производстве, в сферах массовой информации и абсолютно во всех сферах человеческой деятельности.


Список литературы

1. Кудрявцев В.А. и др. "Организация работы с документами: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998

2. "Секретарское дело", спецвыпуск журнала, Тула.:1996

3. Самыкина И.В. "Практическое руководство для секретаря". - М.: БИНОМ, 1995

4. Материалы Москомприроды по созданию информационной системы документооборота (1998 г.)


Тема: «Текстовове документирование»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Документирование договорных отношений

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности документирования договоров 4
    2. Оформление сопутствующих документов при различных видах договорных отношений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Дипломная работа:

    Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ

    110 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….
    14
    1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
    14
    1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
    28
    1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
    39
    ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
    47
    2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
    документирование и работу с документами….
    47
    2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
    документами в нормативных актах РФ….
    60
    2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
    отражающего вопросы документирования и работу с
    документами….
    77
    2.4. Проблемы и перспективы применения международных
    Стандартов в области электронного управления документами….
    83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101
  • Дипломная работа:

    Совершенствование документирования технологических процессов предприятия на базе современных информационных технологий на примере предприятия ОАО ФЗМТ

    87 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
    1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 7
    1.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13
    1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
    1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
    1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
    Выводы… 53
    Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
    2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
    2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
    2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
    Выводы… 69
    Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
    3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
    3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
    Выводы… 81
    Заключение…. 83
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложения… 89
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Реферат:

    Документирование организационной деятельности предприятия

    18 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Документирование как элемент деятельности предприятия …
    1.1. Понятие и сущность документирования…
    1.2. Документация и е типы….…
    2. Особенности документирования организационной деятельности предприятия…
    2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации предприятия…
    2.2. Порядок разработки и структура основных документов…
    Заключение …
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Метод документирования в бухгалтерском учет

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
    2. Требования к содержанию и составлению документов 9
    3. Порядок составления и оформления документов 11
    4. Организация хранения документов 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Классификация функций государства критерии и тенденции развития

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государства и его признаки 5
    1.1. Характеристика государства 5
    1.2. Принципы и атрибуты государства 7
    2. Функции государства 10
    2.1. Понятие и общая характеристика функций государства 10
    2.2. Классификация функций государства 12
    2.3. Внутренние функции государства 16
    2.4. Внешние функции государства 23
    3. Формы и методы осуществления функций государства 27
    3.1. Формы осуществления функций государства 27
    3.2. Методы осуществления функций государства 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
  • Дипломная работа:

    Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними 7
    1.1. Понятие и тенденции развития преступности среди несовершеннолетних 7
    1.2. Криминалистическая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними 16
    Глава 2. Содержание и особенности расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними 27
    2.1. Особенности выдвижения следственных действий по преступлениям, совершенным несовершеннолетними 27
    2.2. Планирование расследования по преступлениям, совершенным несовершеннолетними 30
    Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 35
    3.1. Особенности участия законных представителей, защитника, педагога и других лиц при производстве следственных действий с участием несовершеннолетних 35
    3.2. Тактические особенности производства отдельных следственных действий с участием несовершеннолетних 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
  • Курсовая работа:

    Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование коммуникативной компетенции как педагогическая проблема 6
    1.1. Понятие коммуникативная компетенция в педагогическом аспекте 6
    1.2. Методы диагностики коммуникативной компетенции 11
    2. Процесс повышения профессиональной квалификации, как фактор формирования коммуникативной компетенции 12
    2.1. Роль коммуникативной компетенции в профессиональной деятельности 12
    2.2. Методы формирования коммуникативной компетенции в системе повышения профессиональной квалификации 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
    готовой продукции 5
    1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
    1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
    2.3. Характеристика рынка сбыта 29
    2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
    2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
    3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
    3.2. Учет реализации готовой продукции 49
    3.3. Учет тары 52
    3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
    3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
    4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
    4.1. План и программа аудита 62
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
    Выводы и предложения 82
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Учет готовой продукции

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.6
    1.1. Понятие и экономическая сущность готовой продукции.6
    1.2. Теоретические аспекты учета наличия и движения готовой продукции.9
    1.3. Теоретические аспекты анализа наличия и движения
    готовой продукции.20
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД»….23
    2.1. Место положение, правовой статус организации….23
    2.2. Организационное устройство, размеры организации….26
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации.29
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации….34
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ
    ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».39
    3.1. Первичный учет готовой продукции в организации.39
    3.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции в организации.45
    3.3. Совершенствование учета готовой продукции в организации.52
    4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В
    ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».55
    4.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции в организации.55
    4.2. Анализ выполнения плана в организации.57
    4.3. Анализ ассортимента и структуры продукции в организации.59
    4.4. Анализ качества продукции в организации.61
    4.5. Анализ ритмичности работы организации.64
    4.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции.68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Дипломная работа:

    Ипотечное кредитование как перспективный вид банковского кредитования на примере ОАО «Ижкомбанк»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Правовые аспекты ипотечного кредитования 5
    1.2. Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений 14
    2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ 18
    2.1. Зарождение ипотечного кредита в РФ 18
    2.2. Состояние жилищной проблемы в РФ и анализ методов программного решения 21
    2.3. Становление ипотечных отношений в РФ: федеральные и региональные уровни 26
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 43
    3.1. Управление финансовыми рисками заемщика 43
    3.2. Управление финансовыми рисками кредитора 50
    3.3. Разработка направлений по совершенствованию управления ипотечным кредитом 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 7
    1.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7
    1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
    1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
    2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
    2.2. Организационная структура и структура управления 55
    2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
    2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
    2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
    3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
    3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
    3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
    4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
    4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
    4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
    4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
    Заключение 88
    Список использованных источников 91
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит

    33 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4
    1.1. Организационно-правовая форма 4
    1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 6
    1.3. Виды деятельности предприятия 7
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 8
    2.1. Структура основных фондов предприятия 8
    2.2. Расчет себестоимости 15
    2.3. Расчет издержек обращения 15
    2.4. Расчет прибыли предприятия 18
    2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21
    3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21
    3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22
    3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24
    3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26
    3.5. Критерии выбора поставщиков 28
    3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29
    Заключение 32
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Ососбености соц работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда на примере УралЭнерго

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 6
    1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. ….17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Уралэнерго» … 28
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» … 31
    3.2. Документальное оформление учета оплаты труда … 31
    3.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера …. 34
    3.3. Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда …39
    3.4. Порядок и учет удержаний из оплаты труда ….49
    3.4. Налогообложение заработной платы …. 53
    4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. 60
    4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 60
    4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 64
    4.3. Анализ производительности труда …. 65
    4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….