СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Метод документирования в бухгалтерском учет - Контрольная работа №41898

«Метод документирования в бухгалтерском учет» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4

2. Требования к содержанию и составлению документов 9

3. Порядок составления и оформления документов 11

4. Организация хранения документов 13

Заключение 17

Список используемой литературы 18


Введение

Документация является элементом метода бухгалтерского учета и представляет собой способ оформления хозяйственных операций. Бухгалтерский учет является строго документальным, т.е. каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, который является носителем первичной учетной информации. Бухгалтерский документ – это деловая бумага, которая является письменным свидетельством о факте совершения хозяйственной операции или о праве ее совершения, подписанное уполномоченными лицами. Для того чтобы эффективно управлять деятельностью предприятия, принимать правильные и своевременные решения по ходу и реализации хозяйственной деятельности, надо иметь достаточный объем информации, и в первую очередь учетной информации. Эта информация о фактическом состоянии и результатах хозяйственной деятельности в процессе хозяйственного учета, под которым понимается количественное отражение и качественная характеристика всех фактов хозяйственной деятельности.

Основой процветания каждой организации является бухгалтерский учет, в независимости от организационно-правовой формы организации, ее структуры, построения и рода деятельности, так как основная цель бухгалтерского учета – обеспечение аналитиков информацией, необходимой для принятия решений. Эти решения затрагивают распределение и использование ограниченных экономических ресурсов: денег, земли, рабочей силы и т.д.

Важную роль в этом играют методы бухгалтерского учета, а точнее документация как элемент метода бухгалтерского учета.

Цель написания данной работы – проанализировать и разобрать, что же такое документация, какова ее роль и положение в работе предприятия (организации), каковы принципы составления документации в бухгалтерском учете.


Выдержка из текста работы

1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете

Каждая организация в процессе своей деятельности осуществляет хозяйственные операции. Это могут быть расчеты с кредиторами, приемка ценностей, продажа продукции. Все эти действия должны документироваться.

Документация (документ из лат. – доведение, свидетельство) – это совокупность документов, с помощью которых оформляют хозяйственные операции на предприятиях или иначе говоря процесс оформления хозяйственных операций документами. Документация является важным элементом бухгалтерского учета: она служит для первичного наблюдения за хозяйственными операциями и является обязательным условием для отображения их в учете [1, с.49].

Документирование – это способ отражения (регистрации) хозяйственных операций в специальных документах учета, являющихся основанием для бухгалтерских записей.

Согласно Федеральному закону "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами и на их основании ведется бухгалтерский учет.

Что касается документирования хозяйственных операций с точки зрения законодательства, то основные требования, предъявляемые к учетным документам, приведены в ст.9 Федерального Закона № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

Каждая операция сопровождается документами, что позволяет решить эти задачи:

– Создание полной базы с достоверной информацией о процессах и итогах деятельности компании. Сведения эти нужны для руководства фирмы, инвесторов, налоговых органов, банков.

– Контроль над перемещением ценностей и ресурсов.

– Предупреждение нарушений закона.

Правильное документирование крайне важно. Если информация об операциях будет недостоверной, на основании ее могут быть приняты неверные решения. Кроме того, подлог документов – дело подсудное. За правильность документирования отвечают не только представители бухгалтерского отдела, но и другие сотрудники, работающие с бумагами. Эффективность системы ключевых сведений напрямую влияет на эффективность управленческих решений [3, с.86].


Заключение

Подводя итоги рассматриваемым вопросам можно сделать следующие выводы.

1. Документирование как основной способ отражения хозяйственных операций с помощью документов в современных условиях потерял свое значение. В качестве такого способа отражения выступает информационное обеспечение систем управления предприятием, составной частью которого являются приемы регистрации информации о хозяйственных операциях. В состав информационного обеспечения систем управления входит информационное обеспечение подсистемы "Бухгалтерский учет". В то же время обязательные требования бухгалтерского учета - формирование и регистрация информации обо всех без исключения хозяйственных операциях, юридическая сила информации о свершившихся хозяйственных операциях и их правомерности, остаются обязательными условиями информационного обеспечения подсистемы "Бухгалтерский учет".

2. Первичный бухгалтерский учет является составным элементом информационного обеспечения систем управления предприятием.


Список литературы

1. Анджан К.Я. Основы бухгалтерского учета. - М.: Статистика, 2018.- 184 с.

2. Галкин А.Ф., Огийчук Н.Ф., Войчук Г.И. Теория бухгалтерского учета. - М.: Колос, 2016. - 263 с.

3. Ефремов И.А., Игумнов Ю.С. Теория бухгалтерского учета. - М.: Недра, 2018. - 287 с.

4. Кирьянова 3.B. Методические и организационные основы первичного учета. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 144 с.

5. Макаров В.Г. Теоретические основы бухгалтерского учета. - М.: Финансы, 2019. -159 с.

6. Макаров В.Г. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы, 2018.-296 с.

7. Моисеенко Е.И. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 232 с.

8. Палий В.Ф., Соколов Я.В. Введение в теорию бухгалтерского учета. - М.: Финансы, 2018. - 303 с.


Тема: «Метод документирования в бухгалтерском учет»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 5
    1.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5
    1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
    Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
    2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 40
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Бухгалтерскому учету

    7 страниц(ы) 

    1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
    2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
    5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    6. Виды и учет резервов организации.
    7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
    10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
    12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
    13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
    15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
    16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
    17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
    18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
    19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
    22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
    24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
    25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
    26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
    28. Сводный учет затрат на производство.
    29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
    31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
    33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
    34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
    38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
    45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    46. Учет подотчетных сумм.
    47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
    48. Учет прибылей и убытков организации.
    49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    50. Учет прямых затрат.
    51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
    55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
    56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
    57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
    58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
    60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет доходов и расходов организации.

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ….….5
    1.1. Доходы организации и их виды….5
    1.2. Классификация расходов организации….9
    1.3. Отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов предприятия.15
    ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» ….25
    2.1. Характеристика организации ЗАО «Железногорский хлебозавод»….25
    2.2. Анализ доходов и расходов предприятия ….38
    2.3. Пути улучшения финансовой деятельности предприятия путем оптимизации доходов и расходов ЗАО «Железногорский хлебозавод»….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….….54
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….58
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет кредитов в организации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие кредитного договора 6
    2. Учет задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным обязательствам 8
    3. Состав и порядок признания затрат по займам и кредитам 12
    4. Учет выданных векселей, выпущенных облигаций 15
    5. Учет кредитов и займов, связанных с приобретением инвестиционных активов 18
    6. Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности 20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Отчет по практике:

    Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Ведение бухгалтерского учета имущества…5
    2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации….….10
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….….17
  • Дипломная работа:

    Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 6
    1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 17
    2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Новостародубское» 20
    2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с подотчетными лицами 40
    2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
    3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
    3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
    источники информации для проверки 48
    3.2 План и программа аудита 52
    3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложения 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Сетевые технологии обработки информации

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные понятия сетевых технологий 4
    2 Классификация компьютерных сетей 6
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Общие условия предварительного расследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и значение общих условий предварительного расследования. 6
    2. Система общих условий предварительного расследования и их правовая регламентация. 10
    3. Характеристика статуса следователя как органа предварительного расследования 21
    Заключение 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
    1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….5
    1.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8
    2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
    2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
    взаимодействия отцов и детей ….….12
    2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
    3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
    3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
    3.2. Практические рекомендации….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….…24
  • Контрольная работа:

    Финансовое положение страны как основа для выработки финансовой политики. Типы финансовой политики

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Финансовая политика России на современном этапе развития….3
    2.Финансовая политика и ее недостатки….8
    2.1.Содержание финансовой политики….9
    2.2. Типы финансовой политики….11
    3. Финансовое положение страны как основа для выработки финансовой политики….15
    Использованная литература….19
  • Курсовая работа:

    Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
    2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
    Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и опыту»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» 5
    2 Требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к знаниям, умениям и навыкам 18
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Юридические лица

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Юридическое лицо как субъект права собственности….5
    1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц…5
    1.2. Виды юридических лиц….8
    2. Образование и прекращение деятельности юридического лица….15
    2.1 Порядок образования юридического лица…15
    2.2 Ликвидация юридических лиц….….20
    Заключение…28
    Список литературы….….30
  • Курсовая работа:

    Оборотный капитал предприятий

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала
    1.1. Понятие оборотного капитала
    1.2. Источники формирования оборотных средств
    Глава 2. Методы определения плановой потребности в оборотном капитале
    Глава 3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала. Методика их исчисления
    Заключение
    Список литературы
    Расчетная часть
  • Реферат:

    Развитие силы

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие силы как физического качества, ее структура и значение в спорте 4
    2 Методы развития силы 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Влияние научно-технического прогресса на себестоимость. Анализ калькуляции изделий до и после внедрения мероприятий

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕБЕСТОИМОСТИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА….….5
    1.1.Понятие и состав издержек производства и обращения…5
    1.2.Структура себестоимости по экономическим элементам затрат и по статьям калькуляции….6
    1.3. План по себестоимости продукции…8
    1.4. Основные направления научно-технического прогресса….9
    1.5. Эффективность научно-технического прогресса…18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….21
    2.1. Исходные данные деятельности предприятия….…21
    2.2. Анализ сметы затрат на производство и реализацию….23
    2.3. Анализ калькуляции изделия А и Б до внедрения мероприятий….25
    2.4. Анализ калькуляции изделия А и Б после внедрения мероприятий….26
    2.5.Сводный анализ показателей деятельности предприятия….28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33