У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет кредитов в организации» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chikatan
Содержание
Введение 3
1. Понятие кредитного договора 6
2. Учет задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным обязательствам 8
3. Состав и порядок признания затрат по займам и кредитам 12
4. Учет выданных векселей, выпущенных облигаций 15
5. Учет кредитов и займов, связанных с приобретением инвестиционных активов 18
6. Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности 20
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Введение
Введение
Актуальность темы. На мой взгляд, тема курсовой работы актуальна, так как бухгалтерский учет кредитов и займов необходим для организации в плане финансовой поддержки для дальнейшего роста и процветания.
Характеристика степени изученности проблемы отечественными и зарубежными исследователями. Материал курсовой работы хорошо изучен как отечественными, так и зарубежными исследователями. Теоретическую базу исследования составили труды известных отечественных исследователей: И. Г. Вареновой, Н. Г. Сапожниковой, В. Г. Широбокова, Ю. А. Бабаева, А. С. Бакаева, Я. В. Соколова, В. В. Ковалева и др.
Цель – изучить учет расчетов кредитов и займов в организации.
Объект исследования – кредиты и займы в организации.
Предмет исследования – бухгалтерский учет кредитов в организации.
В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть понятие «кредитный договор»;
• описать учет задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным обязательствам;
• рассмотреть состав и порядок признания затрат по займам и кредитам;
• рассмотреть учет выданных векселей, выпущенных облигаций, а также учет кредитов и займов, связанных с приобретением инвестиционных активов;
• раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности.
Методологическая база работы. При написании работы используются сравнительно-сопоставительный метод. Этого метод сводится к анализу различных источников и литературы с точки зрения их комплексного рассмотрения. Такой подход позволяет выявить их взаимозависимость, сравнить фактические различия и концептуальные расхождения с целью восстановления максимально объективной картины исторической действительности и ее научного познания. Также в написании курсовой работы источниками послужили хрестоматии и сборники документов.
Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в ней автор попытался в комплексе рассмотреть учет расчетов кредитов и займов в организации.
Практическое значение курсовой работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в лекционных курсах бухгалтерского учета, на семинарских и практических занятиях.
Кредит представляет собой форму движения ссудного капитала, т.е. денежного капитала, предоставляемого в ссуду. Он обеспечивает трансформацию денежного капитала в ссудный и, выражает отношения между кредиторами и заемщиками. При помощи кредита свободные денежные капиталы и доходы предприятий, граждан и государства аккумулируются, превращаясь в ссудный капитал, который за плату передается во временное пользование. Необходимость и возможность кредита обусловлена закономерностями кругооборота и оборота капитала в процессе воспроизводства: на одних участках высвобождаются временно свободные средства, которые выступают как источник кредита, на других возникает потребность в них .
Кредит выполняет следующие функции:
• аккумуляцию и мобилизацию денежного капитала;
• перераспределение денежного капитала;
• экономию издержек;
• ускорение концентрации и централизации капитала;
• регулирование экономики.
На рынке, наряду с такими формами кредита, как коммерческий и банковский, принимает участие и государственный кредит. Друг от друга эти формы отличаются составом участников, объектом ссуд, динамикой, величиной процента и сферой функционирования.
Кредит во многом является условием и предпосылкой развития современной экономики неотъемлемым элементом экономического роста. Его используют как крупные предприятия и объединения, так и малые производственные, сельскохозяйственные и торговые предприятия. Им пользуются как государства и правительства, так и отдельные граждане. Кредит обслуживает движение капитала и постоянное движение различных общественных фондов. Благодаря кредиту в народном хозяйстве производительно используются средства, высвобождаемые в процессе деятельности предприятии, в процессе выполнения государственного бюджета, а также сбережения населения и ресурсы банков.
Кредит способен оказывать активное воздействие на объем и структуру денежной массы, платежного оборота, скорость обращения денег. Благодаря кредиту происходит более быстрый процесс капитализации прибыли, т.е. превращения прибыли в дополнительные производственные фонды, что ведет к концентрации производства. Кредит стимулирует развитие производительных сил, ускоряя формирование источников капитала для расширения производства.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части раскрывающей тему, заключения и списка использованной литературы
Выдержка из текста работы
1. Понятие кредитного договора
В ст. 113 Основ гражданского законодательства договор займа и кредитный договор рассматриваются как синонимы. Кредитный договор - разновидность договора займа.
При этом нельзя отрицать своеобразие кредитного договора по отношению к обычному договору займа. Однако, основная теоретическая проблема, решение которой позволит окончательно доказать, что кредитный договор - разновидность договора займа, следующая.
Исходя из правовой природы договора займа (ст. 113 Основ гражданского законодательства) деньги или вещи, определяемые родовыми признаками, должны передаваться заемщику в собственность (полное хозяйственное ведение, хозяйственное ведение, оперативное управление). До недавнего времени наше законодательство исходило из того, что в собственности могут находиться только вещи, т. е. предметы материального мира.
Известно, что коммерческие банки выдают кредит в безналичном порядке. Безналичные деньги не имеют материальной формы и не являются вещами. Безналичные деньги - это права требования. Поэтому ранее считалось, что при предоставлении безналичного кредита нельзя говорить о передаче денег в собственность заемщика.
В настоящее время положение вещей по указанному вопросу несколько меняется. В соответствии со ст. 10 Закона РСФСР от 24 декабря 1990 г. «О собственности в РСФСР», объектом права собственности являются предприятия. Под термином «предприятие» следует понимать определенный производственно-хозяйственный имущественный комплекс, в состав которого входят не только вещи, но и права. Кроме того, Закон о собственности содержит понятие «интеллектуальная собственность», объектом которой являются не вещи, а соответствующие нематериальные явления.
Представляется, что объектом права собственности могут быть безналичные деньги. Получая кредит на два миллиона рублей, клиент получает право на два миллиона рублей. В указанном случае можно говорить о передаче права собственности на указанную сумму от банка к клиенту.
Следовательно, отсутствие денег в качестве вещей при предоставлении банковского кредита не препятствует рассмотрению кредитного договора как разновидности договора займа.
Кроме того, сейчас уже нельзя рассматривать коммерческий банк как орган государственного управления. Так что на сегодняшний день отсутствуют объективные обстоятельства, которые были использованы ранее для объяснения самостоятельности договора банковской ссуды.
Важным моментом процесса выдачи кредита является поручительство. В соответствии с частью 1 статьи 203 Гражданского Кодекса РФ поручительство представляет собой договор, в силу которого поручитель обязывается перед кредитором отвечать полностью или в части за исполнение обязательства должником. Аналогичным образом определяется поручительство (гарантия) в пункте 6 статьи 68 Основ гражданского законодательства. Следовательно, поручительство возникает в результате соглашения между кредитором должника и его поручителем. Договор поручительства должен быть совершен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора поручительства (пункт 3 статьи 203 ГК).
Важным для рассмотрения является еще один вопрос. Порождает ли выдача гарантийного письма обязательства гаранта перед кредитором? В рекомендациях Высшего арбитражного суда Российской Федерации по этому вопросу отмечается, что свидетельством заключения договора гарантии является, в частности, сообщение в письменном виде (письмом, телеграммой, телетайпрограммой, телефонограммой и т.п.) кредитору гаранта о том, что он принимает полученное от последнего гарантийное письмо. В случае, когда гарант выдал гарантийное письмо о своей ответственности перед кредитором должника за исполнение последним обязательств, однако кредитор не сообщил гаранту о принятии гарантийного письма, рекомендуется исходить из следующего.
Договор поручительства является односторонним (односторонне обязывающим), поскольку одна из сторон этого договора — поручитель имеет только обязанности, а кредитор только права. Права и обязанности у сторон в договоре поручительства возникают при достижении соглашения сторон (консенсуальный договор). Договор поручительства (гарантии) не может быть расторгнут или изменен в одностороннем порядке. Поручитель не вправе отозвать данное поручительство. Однако в договор могут быть включены условия, предусматривающие возможность его одностороннего изменения (пункт 2 статьи 57 Основ).
Поручительство (гарантия) является дополнительным (акцессорным) обязательством по отношению к основному обязательству кредитному договору. Дополнительный характер этого обязательства проявляется в том, что поручительство может обеспечивать лишь действительное требование, т.е. требование, основанное на действительном обязательстве, что подразумевает в первую очередь законность основания возникновения основного обязательства.
2. Учет задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным обязательствам
Правила формирования в бухгалтерском учете информации о затратах, связанных с выполнением обязательств по полученным займам и кредитам, включая привлечение заемных средств путем выдачи векселей, выпуска и продажи облигаций для коммерческих организаций, за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений, устанавливаются Положением по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/01).
ПБУ15/01 не распространяется на кредитные организации и бюджетные учреждения и не применяется к беспроцентным договорам займа и договорам государственного займа.
3. Состав и порядок признания затрат по займам и кредитам
Затраты, связанные с получением и использованием займов и кредитов, включают :
• проценты, причитающиеся к оплате заимодавцам и кредиторам по полученным от них займам и кредитам;
• проценты и дисконт по причитающимся к оплате векселям и облигациям;
• дополнительные затраты, произведенные в связи с получением займов и кредитов, выпуском и размещением заемных обязательств;
• курсовые и суммовые разницы, относящиеся на причитающиеся к оплате проценты по займам и кредитам, полученным и выраженным в иностранной валюте или условных денежных единицах, образующиеся начиная с момента начисления процентов по условиям договора до их фактического погашения (перечисления).
Затраты по полученным займам и кредитам должны признаваться расходами того периода, в котором они произведены (текущие расходы), за исключением той их части, которая подлежит включению в стоимость инвестиционного актива.
Затраты по займам и кредитам включаются в текущие расходы в сумме причитающихся платежей согласно заключенным организацией договорам займа и кредитным договорам независимо от того, в какой форме и когда фактически производятся указанные платежи. Затраты по полученным займам и кредитам, включаемые в текущие расходы организации, являются ее операционными расходами.
В случае если организация использует средства полученных займов и кредитов для предварительной оплаты материально-производственных запасов, других ценностей, работ, услуг или выдачи авансов и задатков в счет их оплаты, то расходы по обслуживанию этих займов и кредитов относятся организацией-заемщиком на увеличение дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с предварительной оплатой или выдачей авансов и задатков на указанные цели. После того как запасы получены (работы выполнены, услуги оказаны), данные расходы включаются в их себестоимость.
При поступлении в организацию-заемщик материально-производственных запасов и иных ценностей, выполнении работ и оказании услуг дальнейшее начисление процентов и осуществление других расходов, связанных с обслуживанием полученных займов и кредитов, отражаются в бухгалтерском учете в общем порядке — с отнесением этих затрат на операционные расходы организации-заемщика.
Проценты по полученным займам и кредитам организация начисляет в соответствии с порядком, установленным в договоре займа или кредитном договоре.
Задолженность по полученным займам и кредитам показывают с учетом причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов согласно условиям договоров.
Причитающиеся заимодавцу доходы по иным заемным обязательствам начисляются заемщиком равномерно (ежемесячно) и признаются его операционными расходами в тех отчетных периодах, к которым относятся данные начисления.
Дополнительные затраты, производимые заемщиком в связи с получением займов и кредитов, выпуском и размещением заемных обязательств, могут включать расходы, связанные:
• с оказанием заемщику юридических и консультационных услуг; с осуществлением копировально-множительных работ; с оплатой налогов и сборов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством); с проведением экспертиз; с потреблением услуг связи;
• с другими затратами, непосредственно касающимися получения займов и кредитов, размещения заемных обязательств.
Включение заемщиком дополнительных затрат, связанных с получением займов и кредитов, размещением заемных обязательств, производится в отчетном периоде, в котором были осуществлены указанные расходы.
Дополнительные затраты могут предварительно учитываться как дебиторская задолженность с последующим их отнесением в состав операционных расходов в течение срока погашения указанных выше заемных обязательств.
Заключение
Кредитный договор - разновидность договора займа.
Правила формирования в бухгалтерском учете информации о затратах, связанных с выполнением обязательств по полученным займам и кредитам, включая привлечение заемных средств путем выдачи векселей, выпуска и продажи облигаций для коммерческих организаций, за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений, устанавливаются Положением по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/01).
ПБУ15/01 не распространяется на кредитные организации и бюджетные учреждения и не применяется к беспроцентным договорам займа и договорам государственного займа.
Задолженность организации-заемщика заимодавцу по полученным займам и кредитам в бухгалтерском учете подразделяется на краткосрочную и долгосрочную, а также срочную и просроченную.
Синтетический и аналитический учет задолженности по полученным займам и кредитам, включая выданные заемные обязательства, ведут в ведомости по видам займов и кредитов, кредитным организациям и другим заимодавцам, предоставившим их, отдельным займам и кредитам (видам заемных обязательств).
Затраты, связанные с получением и использованием займов и кредитов, включают:
• проценты, причитающиеся к оплате заимодавцам и кредиторам по полученным от них займам и кредитам;
• проценты и дисконт по причитающимся к оплате векселям и облигациям;
• дополнительные затраты, произведенные в связи с получением займов и кредитов, выпуском и размещением заемных обязательств;
• курсовые и суммовые разницы, относящиеся на причитающиеся к оплате проценты по займам и кредитам, полученным и выраженным в иностранной валюте или условных денежных единицах, образующиеся начиная с момента начисления процентов по условиям договора до их фактического погашения (перечисления).
Дополнительные затраты, производимые заемщиком в связи с получением займов и кредитов, выпуском и размещением заемных обязательств, могут включать расходы, связанные:
• с оказанием заемщику юридических и консультационных услуг; с осуществлением копировально-множительных работ; с оплатой налогов и сборов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством); с проведением экспертиз; с потреблением услуг связи;
• с другими затратами, непосредственно касающимися получения займов и кредитов, размещения заемных обязательств.
При выдаче векселей векселедатель отражает сумму, указанную в векселе (вексельную сумму), как кредиторскую задолженность.
В случае начисления процентов на вексельную сумму задолженность по выданным векселям показывается у векселедателя с учетом причитающихся к уплате на конец отчетного периода процентов по условиям выдачи векселей.
При выдаче векселя для получения займа денежными средствами сумма причитающихся векселедержателю к уплате процентов или дисконта включается векселедателем в состав операционных расходов.
Затраты по полученным займам и кредитам, непосредственно относящиеся к приобретению или строительству инвестиционного актива, должны включаться в стоимость этого актива и погашаться посредством начисления амортизации, кроме случаев, когда правилами бухгалтерского учета начисление амортизации актива не предусмотрено.
В составе информации об учетной политике организации необходимо наличие как минимум следующих данных:
• о переводе долгосрочной задолженности в краткосрочную;
• о составе и порядке списания дополнительных затрат по займам;
• о выборе способов начисления и распределения причитающихся доходов по заемным обязательствам;
• о порядке учета доходов от временного вложения заемных средств.
В бухгалтерской отчетности организации должна отражаться информация:
• о наличии и изменении величины задолженности по основным видам займов, кредитов;
• о величине, видах, сроках погашения выданных векселей и размещенных облигаций;
• о сроках погашения основных видов займов, кредитов, других заемных обязательств;
• о суммах затрат по займам и кредитам, включенных в операционные расходы и в стоимость инвестиционных активов;
• о величине средневзвешенной ставки займов и кредитов (при ее применении).
Список литературы
Основные нормативные документы
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: Проспект, 2007.
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).
Основная литература.
1. Андросов A.M., Викулов Е.В. Бухгалтерский учет. М, 2000.
2. Астахов В.П. Бухгалтерский учет финансовый учет: Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2001.
3. Бахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие для вузов по экон. спец. М.: Финстатинформ: МЦУПЛ, 2000.
4. Барышников Н. П. В помощь бухгалтеру и аудитору. Том 1, 2. М.: Филинч-Рилант, 2000.
5. Богатая И. Н., Хахонова Н. Н. Бухгалтерский учет. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
6. Бабаев Ю. А. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
7. Бакаев А. С. Годовая бухгалтерская отчетность коммерческой организации // Бухгалтерский учет, 2000.
8. Бухгалтерский учет. Под ред. проф. Бабаева Ю. А., проф. Комиссаровой И. П. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Бухгалтерский учет. Под ред. проф. Соколова Я. В. М.: Проспект, 2004.
10. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет. М.: Проспект, 2005.
11. Варенова И. Г. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2007. – 207 с.
12. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. М.: Инфра-М, 2003.
13. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Сапожникова Н. Г. Бухгалтерский учет для менеджеров: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 400 с.
15. Широбоков В. Г., Грибанова З. М., Грибанов А. А. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
Примечания
таблицы, сноски, рисунки
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность предприятия
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.1 Сущность и методы составления бухгалтерской отчетности1.2 Виды бухгалтерской отчетности и порядок ее предоставленияРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РЕЙНА-ТУР»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия и организации системы бухгалтерского учета
2.2 Бухгалтерская отчетность предприятия
2.3 Пути оптимизации бухгалтерской отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Отчет по практике:
Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета
103 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Реферат:
Реформирование бухгалтерского учета России в соответствии с МСФО
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пути перехода системы бухгалтерского учета на МСФО 4
2. Проблемы и перспективы перехода российских предприятий на МСФО 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Формирование учетной политики предприятия
54 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….5
1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….51.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11РазвернутьСвернуть
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
2.1 Краткая характеристика ООО «Стройтех» г. Краснодара….17
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….38
2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….42
3 Предложения по совершенствованию учетной политики.….45
Заключение….49
Список литературы….….53
Приложения .…54
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банки и основные направления совершенствования банковской системыСледующая работа
Бухгалтерский учет пособий по фонду социального страхования




-
Курсовая работа:
Использование различных видов бега в физическом воспитании детей дошкольного возраста
35 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Бег в старшем дошкольном возрасте. Программные требования по обучению бегу. Виды бега. 5
1.1. Особенности бега в старшем дошкольном возрасте. 51.2. Программные требования по обучению детей бегу. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды бега дошкольников. 12
Глава 2. Методика обучению бегу, использование бега в различных формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. 21
2.1. Методика обучению бегу детей старшего дошкольного возраста. 21
2.2. Использование бега в различных формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. 25
2.3. Бег как средство формирования психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста. 27
Заключение. 32
Список использованной литературы. 34
-
Контрольная работа:
Зарождение организационных форм обучения и воспитания в первобытном обществе
16 страниц(ы)
1. Происхождение воспитания, его становление как осознанного, целенаправленного процесса 3
2. Зарождение приемов и организационных форм воспитания 63. Возникновение неравенства в воспитании в условиях разложения первобытнообщинного строя 14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 17
-
Курсовая работа:
Контроль в системе менеджмента
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Контроль и его место в системе менеджмента 4
2. Контроллинг 19
3. Поведенческие стороны контроля 29Заключение 32РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 36
-
Контрольная работа:
Классификация и основные виды тренинговых групп
13 страниц(ы)
Введение. 3
1. Принципы работы тренинговых групп 6
2. Тренинговые группы. Типы групп. 9
3. Составляющие тренинговой группы, выделяющиеся по степени активности 11Заключение. 12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы. 14
-
Дипломная работа:
Экологическое право в Великобритании
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Великобритания: положение, природный ресурс и экономический потенциал 8
§ 1. Краткий очерк истории Великобритании 8§ 2. Рельеф 11РазвернутьСвернуть
§ 3. Полезные ископаемые 15
§ 4. Климатические особенности 15
§ 5. Почвенный покров 18
§ 6. Хозяйство 21
§ 7. Промышленность 23
§ 8. Транспорт и внешние экономические связи 29
Глава 2. Экологическое право в Великобритании 31
§ 1. Становление экологического права 31
§ 2. Основные источники права окружающей среды 34
§ 3. Организация государственного управления охраной окружающей среды в Великобритании 36
§ 4. Право окружающей среды: главные направления 37
§ 5. Административные установления 41
§ 6. Целевые органы 44
§ 7. Утилизация опасных отходов 46
§ 8. Перспективные тенденции и проблемы 53
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 62 -
Контрольная работа:
Добро и зло и методы управления персоналом
18 страниц(ы)
Введение…3
Добро и зло…3
Методы управления персоналом….9
Заключение….18
Список используемой литературы….19
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма
52 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма. 6
1.1. Роль общей и активной экономической политики в условиях становления рыночного механизма. 61.2. Статистическое изучение сферы труда: системы показателей и методы их сбора. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Статистика занятости и безработицы 12
2.1. Основные категории и определения в статистическом наблюдении за рынком труда 12
2.2. Статистика безработицы 16
2.3. Распределение экономически активного населения по статусу занятости 24
2.4. Занятость в неформальном секторе экономики 26
2.5. Учет и анализ неполной (частичной) занятости 31
Глава 3. Статистика движения рабочей силы 33
3.1. Статистика движения рабочей силы и рабочих мест 33
3.2. Внешняя трудовая миграция 36
3.3. Статистика забастовочного движения 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 48
Приложение. 50
-
Реферат:
Декоративное рисование в изобразительной деятельности детей 5 - 7 лет
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи обучения декоративному рисованию в детском саду….8
1.1. Задачи и содержание обучения в средней группе….91.2. Задачи и содержание обучения в старшей группе….11РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и содержание обучения в подготовительной к школе группе….12
2. Принципы обучения детей декоративному рисованию….15
3. Методы обучения декоративной деятельности….16
4. Методика обучения детей декоративному рисованию….20
5. Декоративное рисование в средней группе детского сада…24
6. Декоративное рисование в старшей и подготовительной к школе группах детского сада….29
Заключение….31
Список используемой литературы….33
-
Контрольная работа:
Механизм политической власти. Институт главы государства в РФ
17 страниц(ы)
Введение. 3
1. Механизм политической власти 4
2. Институт главы государства в РФ 5
2.1. Правовой статус Президента Российской Федерации 62.2. Порядок выборов Президента Российской Федерации и отрешения его от должности 9РазвернутьСвернуть
Заключение. 16
Список используемой литературы. 18
-
Курсовая работа:
Структура и социальные проблемы современной российской семьи
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….61.2. Структура и функции семьи….11РазвернутьСвернуть
1.3. Типология семьи….15
Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
2.2. Социальная защита семьи….23
2.3. Социальные службы семьи…27
Заключение….30
Список использованной литературы….33