СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банки и основные направления совершенствования банковской системы - Курсовая работа №33660

«Банки и основные направления совершенствования банковской системы» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chikatan

Содержание

Введение 3

1. Банковская система и ее структура 5

2. Коммерческие банки 13

3. Реформа банковской системы 21

Заключение 31

Список используемой литературы 34


Введение

Актуальность темы. Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Они находятся в центре экономической жизни, обслуживают интересы производителей, связывая денежным потоком промышленность и торговлю, сельское хозяйство и население. Во всем мире банки имеют значительную власть и влияние, они распоряжаются огромным денежным капиталом, стекающимся к ним от предприятий и фирм, от торговцев и фермеров, от государства и частных лиц. По существу, банковская система – это сердце хозяйственного организма любой страны.

Для России эта тема особенно актуальна. Отечественным банкам, как и всей нашей экономике, не повезло во многих отношениях. Долгие годы административное, зачастую непрофессиональное мышление подменяло экономический подход, и в результате подлинные экономические функции кредитных учреждений из главных превращались во второстепенные. Роль банков так часто игнорировалась, их экономическое назначение было до такой степени снижено, что даже сейчас, когда наша страна начала жить по иным экономическим законам, многие люди - а среди них и государственные чиновники, и промышленники, и торговцы - не уделяют деятельности банков того внимания, которое оно заслуживает.

Между тем с началом экономических реформ банковская сфера России начала стремительно развиваться, занимая ту нишу, которую отводит ей рыночная экономика. И этот процесс не был искусственно навязан, предприниматели просто стремились удовлетворить спрос потребителей на банковские услуги. Кредитно-денежная система России еще мало развита, ее нельзя сравнить с кредитно-денежной системой любой промышленно развитой страны. Но если в России в один день прекратится деятельность всех банков, это вызовет большие затруднения и дезорганизацию в работе и взаимодействии всех сфер жизни - не меньшие, чем, если бы речь шла об остановке какой-либо отрасли промышленности. Предприятия не смогут осуществлять взаиморасчета, люди не получат зарплату, а государство - налоги.

Банки прочно вошли в нашу жизнь. Они обеспечивают жизнедеятельность экономики, оставаясь при этом не на виду у широких масс. Однако это не повод забывать об их проблемах и потребностях, которые нужно решать и обеспечивать. Только таким путем можно создать благоприятные условия для развития и деятельности банковской системы – необходимого компонента для эффективной деятельности рыночных механизмов.

Цель работы – банки и основные направления совершенствования банковской системы. Цель предопределила следующие задачи:

1) рассмотреть общую характеристику центральных банков, а также цели, задачи и функции центральных банков, денежно-кредитное регулирование, банковский контроль и надзор, особенности деятельности банка России;

2) охарактеризовать мероприятия Банка России по совершенствованию банковской системы и банковского надзора в 2011 году и на период 2012 и 2013 годов.

Объект исследования: центральные банки.

Предмет исследования: банки и основные направления совершенствования банковской системы.

Методы исследования – теоретический анализ источников и документов.

Степень разработанности проблемы. Значительную ценность в области изучения становлении и развитии банковского дела представляют работы Борисова Е. Ф., Коробовой Г. Г., Лаврушина О. И., Бедриной Е. Б., Козловой О. А., Бродской Т. Г., Видяпина В. И., Добрынина А. И., Глушковой Н. Б., Жарковской Е. П., Костериной Т. М., Свиридова О. Ю., Сажиной М. А., Чибрикова Г. Г., Чернецовой Н. С., Скворцовой В. А., Медушевской И. Е., Тарасевича Л. С., Грязновой А. Г., Чечелевой Т. В., Николаевой И. П.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, раскрывающей тему, заключения и списка используемой литературы.


Выдержка из текста работы

1. Банковская система и ее структура

Если в стране в достаточном количестве функционируют банки, кредитные учреждения, а также экономические организации, которые выполняют отдельные банковские операции, то обычно говорят о наличии в стране банковской системы. Однако это не совсем так, потому что любая система должна отвечать следующим требованиям:

• должна содержать все необходимые элементы в необходимых пропорциях;

• в ней должны отсутствовать лишние, ненужные элементы;

• между элементами системы должно осуществляться эффективное взаимодействие, в результате чего реализуются все необходимые функции системы, которая богаче, чем сумма функций ее отдельных элементов;

• элементы системы определяют, ограничивают и дополняют друг друга;

• как правило, система входит в другую, более широкую систему, где также взаимодействует с другими элементами и выполняет свою особую функцию.

Относительно банковской деятельности эти общие принципы означают следующее:

1. В стране в достаточном количестве имеются действующие банки и иные кредитные учреждения.

2. В стране нет:

• не приступивших к операциям банков;

• не предусмотренных законодательством организаций, осуществляющих банковскую деятельность;

• кредитных организаций, осуществляющих банковские операции без государственной лицензии.

3. Действует механизм, выполняющий только ему присущие функциональные обязанности, установленные Центральным банком страны.

4. В стране действуют самые различные экономически целесообразные виды коммерческих банков и иных кредитных учреждений.

5. Банки и иные кредитные учреждения в различных формах взаимодействуют:

• с клиентурой;

• с центральным банком страны и другими органами государственной власти и управления;

• друг с другом и вспомогательными организациями.

Банковская система в качестве составной части входит в большую систему — кредитную систему страны. А кредитная система — в экономическую систему страны. Это означает, что деятельность и развитие банков следует рассматривать в тесной связи с производством, обращением и потреблением материальных и нематериальных благ. В своей практической деятельности банки органично вплетены в общий механизм регулирования хозяйственной жизни, тесно взаимодействуя с бюджетной и налоговой системами, системой ценообразования, с условиями внешнеэкономической деятельности .

Действующие в стране банки могут иметь одноуровневую и двухуровневую организацию. Одноуровневый вариант действует, когда в стране нет центрального банка либо есть только один центральный банк. Безусловно, в этом случае говорить о банковской системе еще рано.

2. Коммерческие банки

Коммерческий банк является элементом банковской системы. Это означает, что он должен:

1) обладать такими родовыми свойствами, которые позволяют ему быть органичной частью целого (иметь статус банка, лицензию на право совершения банковских операций), работать по общим правилам;

2) функционировать в рамках общих и специфических законов, юридических норм общества;

3) быть способным к саморегулированию (реагированию и приспособлению к окружающей среде), развитию и совершенствованию;

4) взаимодействовать с другими элементами банковской системы.

Помимо банков в банковскую систему входят некоторые специальные финансовые институты, которые выполняют банковские операции, но не имеют статуса банка, другие учреждения, образующие банковскую инфраструктуру и обеспечивающие жизнедеятельность денежно-кредитных институтов.

При всем единстве сущности банков есть множество их видов.

Различают, прежде всего, эмиссионные и коммерческие банки. Выделим лишь те критерии, по которым можно во всем многообразии коммерческих банков выделить отдельные их типы.

По характеру выполняемых операций различаются универсальные и специализированные банки.

К универсальным банкам принято относить те, которые способны «из одних рук» выполнять широкий круг разнообразных операций и услуг. Универсальность, однако, имеет и другие оттенки. Универсальность — это тип деятельности, не ограниченной:

• по отраслям народного хозяйства;

• по составу обслуживаемой клиентуры;

• количественно;

• по регионам.

Универсальный банк тяготеет к кредитованию многообразных отраслей, в то время как специализированный банк чаще всего связан с кредитованием какой-то отрасли (подотрасли) народного хозяйства, группы предприятий (к примеру, некоторые банки обслуживают главным образом только лесную, авиационную, автомобильную, часовую и другие подотрасли промышленности).

Еще более заметна универсальность банка в отношении обслуживания клиентуры. Для универсального банка типично обслуживание и юридических, и физических лиц. Напротив, специализированный банк может замкнуться только на обслуживании физических лиц.

Круг операций, выполняемых универсальным банком, как правило, чрезвычайно широк. Количественным признаком при этом выступает перечень разрешаемых операций, в который входят операции на открытом рынке ценных бумаг, где банк может выступать полноценным участником, вкладывая свои капиталы в капиталы других предприятий. К примеру, некоторые американские коммерческие банки, будучи специализированными, в соответствии с банковским законодательством не могут выполнять данные операции. Универсальные банки европейских стран, напротив, могут выполнять такие операции.

Деятельность универсальных банков не ограничивается каким-то одним регионом. Универсальный банк присутствует в регионах в разных районах, имеет филиалы, в том числе за рубежом, а деятельность специализированного банка зачастую локальна.

В современных условиях порой трудно различить универсальный и специализированный банки. Например, крупные специализированные ипотечные банки обычно работают не только в одном регионе, а имеют филиалы за рубежом и предоставляют сотни услуг своим клиентам. Иными словами, современный коммерческий банк нередко может иметь черты как универсального, так и специализированного банка .

По типу собственности банки классифицируются на государственные, акционерные, кооперативные, частные и смешанные.

3. Реформа банковской системы

Современная российская банковская система берет свое начало с конца 80-х годов 20 в. Начало реформы командно-административной системы в банковском секторе экономики относится к 1987 г., когда Правительственным постановлением Госбанк СССР (ГБ) лишался своих монопольных функций:

I этап реформы банковской системы (подготовительный) приходится на 1988–1990 гг.

Летом 1988 г. был принят Закон «О кооперации в СССР», предусматривающий возможность создания кооперативных банков и обществ (товариществ) с ограниченной ответственностью – ТОО на паевых началах. К началу 1990 г. было зарегистрировано более 300 кооперативных и коммерческих банков (КБ).

Разработка и принятие в декабре 1990 г. законов РСФСР «О Центральном банке РСФСР (Банке России)», «О банках и банковской деятельности в РСФСР», а также в 1991 г. ряда нормативных документов ЦБ РСФСР по регулированию деятельности КБ положили начало новому этапу качественных преобразований банковской системы России.

Главный итог I этапа – создание двухуровневой банковской системы (рис. 1).

Рис. 1. Банковская система России

II этап реформы – период с 1991 г. по настоящее время – включает подэтапы, имеющие собственные качественные характеристики.

Период с 1991 г. по август 1995 г. характеризуется банковским бумом и перекачиванием всех национальных ресурсов в банковский сектор. К началу 1995 г. в стране насчитывалось около 2500 банков и 5500 филиалов КБ (без СБР). Банки интенсивно наращивали свои активы. В 1995 г. уже 6 российских банков входили в число 1000 крупнейших банков мира. Однако система была слабой и неустойчивой, что привело к кризису рынка межбанковских кредитов (МБК), выразившемся в массовой неплатежеспособности банков.

Основные характеристики банковского сектора экономики:

• Стихийный быстрый рост числа КБ с количественным преобладанием средних и мелких кредитных учреждений и нерациональной географией размещения.

• Абсолютное преобладание универсальных КБ, слабая специализация. Банки сориентированы на быстрое переключение деятельности на сверхдоходные операции.

• Большинство банков маломощные, с низким уровнем уставного капитала и слабой депозитной базой.

• Низкий профессионализм сотрудников вновь созданных банков.

• Он перекрывался высокими инфляционными доходами.

• Ограничение деятельности банков сферой денежного рынка (МБК, валютный, с 1994 г. – рынок ГКО) и последовательное сокращение операций по обслуживанию реального сектора экономики. Доля долгосрочного кредитования в кредитных операциях банков составляла в 1995 г. около 4%.

• Рост числа правонарушений в банковской сфере.

Негативные факторы функционирования банковской системы:

• макроэкономические причины: высокий уровень инфляции, продолжительный и глубокий спад общественного производства, нарастание структурного неравновесия в экономике, сокращение реальных доходов населения, слабость платежной системы и др.;

• несовершенство банковского законодательства – отсутствие ряда важнейших законов, регулирующих деятельность всех участников финансового рынка, наличие существенных противоречий в действующем законодательстве;

• слабость и противоречивость денежно-кредитной политики и надзорной деятельности Банка России;

• неравновесная, деформированная институциональная структура банковского сектора;

• низкий уровень банковского менеджмента.


Заключение

Банковская система в качестве составной части входит в большую систему — кредитную систему страны. А кредитная система — в экономическую систему страны. Это означает, что деятельность и развитие банков следует рассматривать в тесной связи с производством, обращением и потреблением материальных и нематериальных благ.

Банковская система как элемент цивилизованной рыночной экономики может быть только двухуровневой. Первый, верхний уровень — центральный банк. Второй, нижний уровень — коммерческие банки и кредитные учреждения. Необходимость создания двухуровневой системы банков обусловлена противоречивым характером рыночных отношений, которые, с одной стороны, требуют свободы предпринимательства и распоряжения частными финансовыми средствами, что обеспечивается элементами нижнего уровня — коммерческими банками; а с другой стороны, необходимостью определенного государственного регулирования, что требует особого института в виде центрального банка.

Современная банковская система России имеет двухуровневую структуру. Она включает в себя Банк России, который представляет собой верхний уровень банковской системы, и кредитные организации, филиалы и представительства иностранных банков — второй уровень.

Важная структурная особенность российской банковской системы – ее сегментация, которая находит выражение в формировании групп кредитных организаций, слабо связанных между собой и специализирующихся на функционировании в разных секторах рынка.

Коммерческий банк является элементом банковской системы. Это означает, что он должен: обладать такими родовыми свойствами, которые позволяют ему быть органичной частью целого (иметь статус банка, лицензию на право совершения банковских операций), работать по общим правилам; функционировать в рамках общих и специфических законов, юридических норм общества; быть способным к саморегулированию (реагированию и приспособлению к окружающей среде), развитию и совершенствованию; взаимодействовать с другими элементами банковской системы.

Помимо банков в банковскую систему входят некоторые специальные финансовые институты, которые выполняют банковские операции, но не имеют статуса банка, другие учреждения, образующие банковскую инфраструктуру и обеспечивающие жизнедеятельность денежно-кредитных институтов.

Банки как элементы банковской системы могут успешно развиваться только во взаимодействии с другими ее элементами, прежде всего с банковской инфраструктурой. Под банковской инфраструктурой понимается совокупность элементов, которая обеспечивает жизнедеятельность банков. Принято различать два блока банковской инфраструктуры: внутренний и внешний. Первый обеспечивает внутреннюю стабильность банка, второй — его взаимодействие с внешней средой.

Современная российская банковская система берет свое начало с конца 80-х годов 20 в. I этап реформы банковской системы (подготовительный) приходится на 1988–1990 гг. Главный итог I этапа – создание двухуровневой банковской системы.

II этап реформы – период с 1991 г. по настоящее время – включает подэтапы, имеющие собственные качественные характеристики.

Период с 1991 г. по август 1995 г. характеризуется банковским бумом и перекачиванием всех национальных ресурсов в банковский сектор. Этот сложный период становления банковской системы рыночного типа завершился первым банковским кризисом в августе 1995 г.

Период с августа 1995 г. по август 1998 г. характеризуется существенной трансформацией кредитной системы России. Позитивные сдвиги оказались временными, а кризисные явления пустили глубокие корни.

Банковский кризис 1998 г. носил системный характер, он вскрыл глубинные противоречия переходного периода, но не разрешил их в полной мере.

Период с августа 1998 г. по настоящее время имеет целью восстановление жизнеспособности банковской системы в целом путем ее реструктуризации.

К числу наиболее важных направлений развития банковского дела в настоящее время относят: развитие кредитных отношений; развитие ресурсной базы банка; развитие платежной системы; развитие банковского розничного бизнеса; совершенствование корпоративного управления.


Список литературы

1. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2005. — 399 с.

2. Банковское дело: учебник / Под ред. Коробовой Г. Г. – Изд. с изм. - М.: Экономистъ, 2006. – 766 с.

3. Банковское дело: учебник / Под ред. Лаврушина О. И. – 8-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2009. – 768 с.

4. Бедрина Е. Б., Козлова О. А. Введение в экономическую теорию: учебное пособие. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. — 210 с.

5. Бродская Т. Г., Видяпин В. И., Добрынин А. И. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2008. — 208 с.

6. Белоглазова Г. Н. Деньги. Кредит. Банки: учебник. – М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. – 620 с.

7. Глушкова Н. Б. Банковское дело: учебное пособие. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2005. – 432 с.

8. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие / Под ред. Лаврушина О. И. – 6-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2007. – 560 с.

9. Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс / Под ред. Лаврушина О. И. – 4-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2010. – 320 с.

10. Жарковская Е. П. Банковское дело: учебник. – 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2006. – 452 с.

11. Костерина Т. М. Банковское дело: учебник. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 360 с.

12. Свиридов О. Ю. Банковское дело. 100 экзаменационных ответов: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс; МарТ, 2010. – 256 с.

13. Свиридов О. Ю. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – М.: МарТ, 2004. — 480 с.

14. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2007. — 672 с.

15. Чернецова Н. С., Скворцова В. А., Медушевская И. Е. Экономическая теория: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009. — 264 с.

16. Экономическая теория: учебник для вузов / Под ред. Добрынина А. И., Тарасевича Л. С. – 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: СПбГУЭФ, Питер, 2004. — 544 с.

17. Экономическая теория: учебник / Под ред. Грязновой А. Г., Чечелевой Т. В. – М.: Экзамен, 2005. — 592 с.

18. Экономическая теория: учебник для вузов / Под ред. Николаевой И. П. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. — 527 с.


Примечания

таблицы, рисунки, сноски

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Банковская система России и кредитно-денежная политика Центрального Банка

    32 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Банковская система РФ: общая характеристика, кредитно-денежная политика Центрального Банка….
    5
    2.1. Общая характеристика элементов банковской системы России, её структура….
    5
    2.2. Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ….
    2.3. Анализ состояния Банковской системы РФ…. 9
    15
    Глава 2. Проблемы и перспективы развития банковской системы РФ на современном этапе….
    20
    2.1. Проблемы развития банковской системы России… 20
    2.2. Направления совершенствования банковской системы России…. 23
    Заключение….
    Глоссарий….
    Список использованных источников….
    Список сокращений….
    Приложения…. 27
    30
    32
    33
    34
  • Курсовая работа:

    Функции современных банков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I: Банк и банковская система: теоретические аспекты….6
    1.1. Понятие банка и его виды….6
    1.2. Основные черты банковской системы и ее принципы….….9
    Глава II: Роль современных банков в регулировании экономики России.14
    2.1. Центральный банк РФ: его функции и деятельность….….….14
    2.2. Деятельность коммерческих банков….….19
    2.3. Государственное регулирование деятельности банков….27
    Глава III: Основные направления совершенствования банковской системы РФ в условиях мирового финансового кризиса….….36
    3.1 Проблемы и недостатки современной банковской системы….….36
    3.2. Роль государства и пути совершенствования банковской системы РФ в условиях мирового финансового кризиса….41
    Заключение….47
    Список используемой литературы….50
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Дипломная работа:

    Совершенствование банковской системы Казахстана в условиях экономического кризиса

    77 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….6
    1 Банковская система Республики Казахстан….8
    1.1 История возникновения банков….8
    1.2 История становления банковской системы Казахстана…9
    1.2.1 История развития банковской системы Казахстана до 1991 года….9
    1.2.2 Дальнейшее становление банковской системы Республики Казахстан…11
    1.3 Роль банков в рыночной экономике….15
    1.4 Национальный Банк Республики Казахстан….16
    1.5 Коммерческие банки….25
    1.5.1 Организационная структура коммерческих банков….29
    1.5.2 Функции коммерческих банков….31
    2 Текущее состояние банковского сектора Республики Казахстан… .35
    2.1 Анализ основных показателей работы банков….35
    2.2 Анализ деятельности АО «БТА Банк» ….48
    2.3 SWOT-анализ развития банковской системы Республики Казахстан на современном этапе развития…60
    3 Совершенствование банковской системы Республики Казахстан…66
    3.1 Предложения по совершенствованию банковской системы и снижению убытков банков второго уровня….66
    3.2 Стресс-прогноз банковского сектора экономики Республики Казахстан….68
    Заключение….74
    Список использованной литературы….76
  • Курсовая работа:

    Банковская система Удмуртии актуальные проблемы и тенденции развития

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банковской системы 4
    1.1. Понятие и сущность банковской системы 4
    1.2. Центральный банк – как элемент банковской системы 5
    1.3. Коммерческие банки 6
    1.4. Специализированные кредитно-финансовые учреждения 9
    2. Особенности банковской системы России 10
    2.1. Характеристика кредитных организаций 10
    2.2. Направления развития российской банковской системы 16
    3. Банковская система Удмуртии 18
    3.1. Современное состояние банковской системы 18
    3.2. Основные направления развития банковской системы УР 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Банковская система современной России, проблемы ее реформирования

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность банковской системы 5
    1.1. Понятие и структура банковской системы 5
    1.2. Банк как элемента банковской системы 9
    2. Банковская система современной России 13
    2.1. Центральный Банк России 13
    2.2. Коммерческие банки 18
    3. Проблемы реформирования банковской системы России 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии, виды планов

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
    1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 5
    1.2. Формы планирования и виды планов 11
    Глава 2. Стратегическое планирование 23
    2.1. Сущность стратегического планирования 23
    2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
    Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
    3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
    3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
  • Курсовая работа:

    Внутригрупповые и межгрупповые конфликты

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение конфликта 5
    2. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты 7
    2.1. Внутригрупповой конфликт 7
    2.2. Межгрупповой конфликт 9
    3. Источники конфликта: а) негативные последствия конфликта; б) позитивные последствия конфликта 12
    4. Условия, препятствующие конфликтам 16
    5. Стадии конфликта. Эскалация конфликта 17
    6. Стратегии урегулирования конфликтов: а) разрешение конфликта; б) переговоры; в) вмешательство третьей стороны. 19
    6.1. Разрешение конфликта 19
    6.2. Переговоры. 21
    6.3. Вмешательство третьей стороны. 22
    7. Культурные особенности конфликтов и методов их разрешение. 26
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
    1.1. Факторы развития. Наследственность 5
    1.2. Среда 12
    Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16
    2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
    2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
    Заключение 27
    Список используемой литературы 32
  • Курсовая работа:

    Научный аппарат психолого-педагогического исследования

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики 5
    1.1. Научное исследование как форма познания. Формы познания. 6
    1.2. Основными признаками научного процесса познания 12
    Глава 2. Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования 14
    2.1. Проблема, тема и актуальность исследования 15
    2.2. Объект, предмет, цель и задачи исследования 20
    2.3. Гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Защищаемые положения. 26
    Заключение 37
    Список используемой литературы 40
  • Контрольная работа:

    Закон интеллектуальной эволюции человечества О. Конта

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основоположник социологии – О. Конт…4
    Социология или социальная философия О. Конта….6
    Закон интеллектуальной эволюции человечества…7
    Гармонизация общества….9
    Заключение….11
    Список используемой литературы….12
  • Реферат:

    Договор аренды нежилого помещения

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Виды аренды нежилых помещений. 4
    1.1. Текущая аренда 4
    1.2. Долгосрочная аренда. 4
    1.3. Финансовая аренда (лизинг). 5
    Глава 2. Стороны договора аренды. 7
    2.1. Арендодатель 7
    2.2. Арендатор. 8
    Глава 3. Заключение договора аренды нежилого помещения. 10
    3.1. Составление договора аренды нежилого помещения. 11
    Глава 4. Передача арендованного имущества. 13
    Глава 5. Использование арендованного имущества. 15
    5.1. Субаренда. 15
    Глава 6. Прекращение договора аренды. 17
    Глава 7. Выкуп арендованного имущества 20
    7.1. Возврат имущества. 20
    Глава 8. Учет и контроль использования нежилого фонда. 24
    Глава 9. О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда. 25
    Заключение 27
    Список используемой литературы 28
  • Контрольная работа:

    Личность человека

    20 страниц(ы) 

    1. Биологическое и социальное в человеке, их взаимосвязь в развитии личности. Личность как продукт социализации.
    2. Понятие «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Личность как субъект общественного развития.
    3. Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии человека.
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
    1.1. Причины девиантного поведения подростков 5
    1.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12
    Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
    2.1. Теория социализации 17
    2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
    Заключение 38
    Список используемой литературы 39
  • Курсовая работа:

    Модели и методы принятия решения

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Моделирование….5
    1.1. Типы моделей….7
    1.2. Процесс построения модели….9
    1.3. Общие проблемы моделирования…13
    1.4. Обзор моделей науки управления…16
    Глава 2. Методы принятия решения….22
    2.1. Методы прогнозирования…24
    2.2. Информационные методы…25
    2.3. Количественные методы прогнозирования…27
    2.4. Качественные методы прогнозирования…29
    Заключение….31
    Список используемой литературы….33
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет денежных средств

    41 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Учет кассовых операций и денежных документов 4
    2. Безналичные формы расчетов 15
    2.1. Расчеты платежными поручениями. 17
    2.2. Расчеты по инкассо. 18
    2.3. Расчеты инкассовыми поручениями. 20
    2.4. Аккредитивная форма расчетов. 22
    2.5. Расчеты чеками. 24
    3. Учет операций по расчетным счетам и другим счетам в банке 26
    4. Учет переводов в пути 32
    5. Отчет о движении денежных средств 33
    Заключение. 34
    Список используемой литературы. 34