У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документирование управленческой деятельности» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 3
1.2. Основные правила работы архивов организации. 4
1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
Список использованной литературы 24
Введение
Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органах исполнительной власти.
Выдержка из текста работы
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия.
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти
I. Общие положения
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (далее именуется - Типовая инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними и обеспечения контроля исполнения документов.
Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органах исполнительной власти.
1.2. Типовая инструкция разработана в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.
1.3. Федеральные органы исполнительной власти организуют и ведут делопроизводство на основе индивидуальных инструкций и других нормативно-методических документов, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящей Типовой инструкции.
Индивидуальные инструкции по делопроизводству утверждаются руководителями федеральных органов исполнительной власти после согласования с Федеральной архивной службой России. Согласование проводится в целях контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти действующего законодательства РФ, нормативных и методических документов, регулирующих вопросы документационного обеспечения управления, учета и обеспечения сохранности документов, как составной части Архивного фонда Российской Федерации.
1.2. Основные правила работы архивов организации.
Архив - учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование архивных документов.
Государственные и муниципальные организации обязаны создавать архивы в целях обеспечения сохранности документов или периодически сдавать свои документы в соответствующие государственные и муниципальные архивы.
Негосударственные организации, могут распоряжаться своими документами по собственному усмотрению, так как эти документы являются их частной собственностью. Такие документы могут храниться их владельцами самостоятельно в архиве предприятия или могут быть переданы по договору на хранение в государственный или муниципальный архив. Негосударственные организации вправе создавать свои архивы.
Архив предприятия создается:
• как самостоятельное структурное подразделение;
• как подразделение в составе службы делопроизводства.
Основными документами, на основании которых ведется работа архива предприятия, являются:
• положение об архиве;
• инструкция по делопроизводству организации или инструкция о службе документационного обеспечения предприятия;
• должностные инструкции сотрудников архива.
В задачи архива входят:
• прием, учет и хранение документов, законченных делопроизводством;
• информационно-справочная работа по архивным документам предприятия;
• организационно-методическая помощь по ведению делопроизводства.
Контроль за деятельностью архива осуществляет руководство предприятия в лице заместителя директора, курирующего работу с документами. Заведующий архивом или лицо, ответственное за ведение архива предприятия, несут ответственность за выполнение возложенных на архив задач и функций.
Архив предприятия должен хранить:
• документы постоянного срока хранения;
• документы по личному составу;
• документы долговременного (свыше 10 лет) срока хранения, образовавшиеся в деятельности предприятия. Документы в архив предприятия сдаются структурными подразделениями через 3 года после завершения их делопроизводством. В инструкциях по делопроизводству предусмотрено, что предархивную подготовку документов (переплет дел, нумерацию листов, оформление обложки дела, составление описи и т.д.) должны проводить работники структурных подразделений.
Росархивом установлены следующие правила хранения документов в архиве.
Архивохранилище должно располагаться в специально выделенном отдельном помещении.
Архивы должны быть оборудованы специальными передвижными или стационарными стеллажами:
• с шириной полок не менее 25 см;
• расстоянием между полками по высоте 35—40 см;
• от пола до нижней полки 20 см;
• торцов стеллажей от стен 45 см;
• проходов между стеллажами не менее 75 см;
• основных проходов между стеллажами до 120 см.
В архивохранилищах должен соблюдаться оптимальный температурно-влажностный режим (18—20 ° С при 50—55% влажности воздуха). В архиве обязательно должна проводиться регулярная влажная уборка и профилактическая дезинфекция. Все дела в архивохранилище упаковываются в архивные картонные коробки. На коробках наклеиваются ярлыки с указанием: номера описи, года (лет) и номеров дел, содержащихся в данной коробке.
Заключение
Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органах исполнительной власти.
Индивидуальные инструкции по делопроизводству утверждаются руководителями федеральных органов исполнительной власти после согласования с Федеральной архивной службой России.
Архив - учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование архивных документов.
Государственные и муниципальные организации обязаны создавать архивы в целях обеспечения сохранности документов или периодически сдавать свои документы в соответствующие государственные и муниципальные архивы.
Перечень - документ, содержащий систематизированное перечисление предметов, любых объектов или работ, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований.
Перечень может быть самостоятельным документом или являться приложением к распорядительному документу.
Перечни в большинстве своем являются утверждаемыми документами. Перечни утверждаются руководителем организации или вышестоящим органом.
Порядок составления и форма конкретных разновидностей перечней регламентируется соответствующими инструкциями, указаниями, методическими документами.
Список литературы
1. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления). Под ред. Т. В. Кузнецовой. М.: Юнити, 2000.
2. Делопроизводство (образцы, документы, организация и технология работы). Под ред. И. К. Корнеева. М.: Проспект, 2005.
3. Кузнецова Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). М.: ЗАО Бизнес школа, Интел Синтез, 2000.
4. Кузнецова И. Н. Делопроизводство. М.: Дашков и К., 2007.
5. Стенюков М. В. Образцы документов по делопроизводству (руководство к составлению). М.: Приор-издат, 1996.
6. Стенюков М. В. Документирование и делопроизводство (конспект лекций). М.: Приор-издат, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
30 страниц(ы)
Введение … 3
1. Основные положения по документированию управленческой
деятельности ….5
2. Основные термины документационного обеспеченияуправленческой деятельности ….9РазвернутьСвернуть
3.1. Реквизиты и формуляр документа …. 12
3.2. Состав и расположение реквизитов …. 15
Заключение … 29
Список литературы …. 30
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)
66 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
Формы и принципы управленческого общения
24 страниц(ы)
Введение….4
1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
1.1 Структура управленческого общения….61.2 Функции управленческого общения…9РазвернутьСвернуть
2 Связь управленческого общения и эффективности
управленческой деятельности…11
2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
управленческого общения….13
Заключение….19
Литература….21
-
Дипломная работа:
Исследование развития управленческой деятельности предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.51.1 Сущность управленческой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
1.3 Управление конфликтами и стресами.21
1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
2.1 Общая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ структуры управления.46
2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор аренды нежилого помещенияСледующая работа
Долг и совесть,стратегия управления персоналом




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы страхования 6
1.1. Сущность страхования 6
1.2. Классификация страхования 13
Глава 2. Организационные основы страховой деятельности 212.1. Участники договора страхования 21РазвернутьСвернуть
2.2. Характеристика страховых посредников 26
Заключение 34
Список используемой литературы 36
-
Контрольная работа:
Геополитические концепции Н. Данилевского
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизнь и научная деятельность 3
2. Фундаментальная книга по геополитике под названием «Россия и Европа» 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13 -
Контрольная работа:
Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу
23 страниц(ы)
1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3
2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 73. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13РазвернутьСвернуть
4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14
5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16
6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19
7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21
Список используемой литературы 24
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Экономическая сущность ЕСН 3
2. Плательщики, объекты обложения, ставки. 5
2.1. Налогоплательщики и объект налогообложения 52.2. Ставки налога для налогоплательщиков-работодателей 13РазвернутьСвернуть
2.3. Ставки налога для налогоплательщиков, не являющихся работодателями 18
3. Совершенствование действующей системы социального налогообложения. 19
Список используемой литературы 22 -
Курсовая работа:
Планирование на предприятии, виды планов
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 51.2. Формы планирования и виды планов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегическое планирование 23
2.1. Сущность стратегического планирования 23
2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
Заключение 58
Список используемой литературы 60
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет кредитов в организации
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие кредитного договора 6
2. Учет задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным обязательствам 83. Состав и порядок признания затрат по займам и кредитам 12РазвернутьСвернуть
4. Учет выданных векселей, выпущенных облигаций 15
5. Учет кредитов и займов, связанных с приобретением инвестиционных активов 18
6. Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности 20
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами
17 страниц(ы)
1. Жизненный цикл товара 3
2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами 14
Список используемой литературы 18
-
Контрольная работа:
Любимые герои детских книг - пример для подражания
7 страниц(ы)
1. Потребность детей в подражании 3
2. Образы любимых героев в произведениях Н. Носова, В. Осеевой, А. Гайдара, С. Маршака, В. Маяковского и др. 53. Быть как дядя Степа 7РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 8
-
Контрольная работа:
Границы и состав территорий муниципальных образований
20 страниц(ы)
1. Муниципальное образование как субъект права 3
2. Типы муниципальных образований 8
3. Границы муниципальных образований 134. Изменение границ муниципального образования 16РазвернутьСвернуть
5. Преобразование муниципальных образований 18
Список используемой литературы 21
-
Курсовая работа:
Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 51.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
2.4. Виды ценных бумаг. 27
2.5. Оценка ценных бумаг 31
3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42