У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документирование управленческой деятельности» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
1. Основные положения по документированию управленческой
деятельности ….5
2. Основные термины документационного обеспечения
управленческой деятельности ….9
3.1. Реквизиты и формуляр документа …. 12
3.2. Состав и расположение реквизитов …. 15
Заключение … 29
Список литературы …. 30
Введение
Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если в организации (на предприятии) не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и само управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
Известно, что контролирующие органы судят о качестве работы организации в значительной мере по состоянию ее документации, поскольку документация любой организации является ее зеркалом, ее летописью.
Особое внимание к этой сфере управления обусловлено тем, что переход России крыночным отношениям, коренным образом изменив характер деятельности предприятий, наполнил новым содержанием и всю их деловую корреспонденцию.
Работа с документацией — основной вид деятельности всех работников аппарата управления, от технических исполнителей до руководителей высшего звена. Без управленческих документов невозможны планирование, финансирование, решение задач бух-галтерского учета и отчетности, кадровое обеспечение и т.п.
В документах закрепляются производственные отношения как внутри предприятия, так и его отношения с другими предприятиями. Именно документы служат свидетельством того или иного события, факта при возникновении споров с партнерами и при разрешении конфликтов в суде. Именно наличие необходимых документов, оформленных в соответствии с правилами документирования, значительно смягчает напряженность, возникающую при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами, а также при проверках со стороны налоговой службы.
В современных условиях значительного роста объемов информации, увеличения номенклатуры выпускаемых изделий, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого порядка составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников.
Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.
Вместе с тем недопустимо преуменьшение роли документирования, поскольку от работы с документами в значительной степени зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда на предприятии. Важнейшими задачами делопроизводства являются отражение производственной деятельности, рациональное использование документов в целях повышения эффективности управленческой деятельности.
Поскольку делопроизводство – это неотъемлемая часть управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.
Заключение
.Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.
Вместе с тем недопустимо преуменьшение роли документирования, поскольку от работы с документами в значительной степени зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда на предприятии. Важнейшими задачами делопроизводства являются отражение производственной деятельности, рациональное использование документов в целях повышения эффективности управленческой деятельности.
Поскольку делопроизводство – это неотъемлемая часть управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.
Список литературы
1. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 304 с.
2. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. – 4-е изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 296 с.
3. Коршунова Л.Н. Документирование управленческой деятельности / Л.Н.Коршунова, Н.А.Проданова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 192 с.
Тема: | «Документирование управленческой деятельности» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)
66 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
Формы и принципы управленческого общения
24 страниц(ы)
Введение….4
1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
1.1 Структура управленческого общения….61.2 Функции управленческого общения…9РазвернутьСвернуть
2 Связь управленческого общения и эффективности
управленческой деятельности…11
2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
управленческого общения….13
Заключение….19
Литература….21
-
Дипломная работа:
Исследование развития управленческой деятельности предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.51.1 Сущность управленческой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
1.3 Управление конфликтами и стресами.21
1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
2.1 Общая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ структуры управления.46
2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый менеджментСледующая работа
Обучение и воспитание: общее и особенное




-
Реферат:
Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.
17 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12РазвернутьСвернуть
Заключение ….16
Список литературы ….17 -
Дипломная работа:
Проектирование хлебозавода мощностью 45 т/сут.
118 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 3
2. Технико-экономическое обоснование 14
3. Технологическая часть 15
3.1. Выбор, обоснование и описание технологических схемпроизводства 15РазвернутьСвернуть
3.2. Выбор и расчет технологического оборудования 23
3.3. Расчет производственных рецептур и выхода готовой продукции 32
3.4. Расчет упаковочных материалов 59
3.5. Расчет запасов сырья 59
3.6. Расчет пищевой и энергетической ценности изделий 64
3.7. Метрологическое обеспечение линии по производству продукции 74
4. Архитектурно-строительная часть 76
4.1. Проектирование производственных помещений 76
4.2. Проектирование складских помещений 79
4.3. Проектирование подсобных помещений 81
4.4. Проектирование вспомогательных помещений 81
4.5. Генеральный план предприятия 83
5. Санитарно-техническая часть 84
5.1. Отопление и вентиляция 84
5.2. Аспирация 87
5.3. Водоснабжение и канализация 88
6. Энергетическая часть 90
6.1. Теплоснабжение 90
6.2. Холодоснабжение 94
6.3. Газоснабжение 94
6.4. Снабжение сжатым воздухом 95
6.5. Электроснабжение 95
6.6. Автоматизация производственных процессов 97
6.7. Связь и сигнализация 98
7. Охрана труда 100
8. Экологическая часть 102
9. Экономическая часть 106
Заключение 116
Список использованных источников 117
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 Стратегический менеджмент как понятие 61.2 Подходы и методы стратегического менеджментаРазвернутьСвернуть
в некоммерческих организациях 11
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
2.1 Характеристика организации и направления
ее деятельности 19
2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
2.3 Основные направления совершенствования
стратегического менеджмента 30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Дипломная работа:
47 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы содержания комплексной
диагностики для определения технологической подготовки учащихся ….81.1 Анализ психолого-педагогической литературы поРазвернутьСвернуть
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки учащихся …8
1.2 Методический аспект анализа проблемы диагностики по
разделу «Технология» …17
Глава 2 Методика организации и проведения комплексной диагностики
для определения уровня технологической подготовки учащихся 20
2.1 Технологическая подготовка учащихся ….20
2.2 Методика определения уровня технологической подготовки
учащихся методами диагностики ….24
Глава 3 Организация, проведение и результаты педагогического
эксперимента …29
3.1 Констатирующий и поисковый этап педагогического
эксперимента ….35
3.2 Формирующий этап … 39
Заключение …. 43
Литература …. 45
Приложения … 48
Приложение «Тесты для образовательной области «Технология», раздел «Обработка ткани»
Приложение «Примерные тестовые задания по обработке ткани для 5-7-го классов
Приложение «Алгоритм выполнения проекта»
Приложение «Опросник креативности личности»
Приложение «Неоконченные предложения»
-
Курсовая работа:
Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования
36 страниц(ы)
Введение … 3
1. Понятие и сущность прогнозирования ….5
2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческойорганизации …9РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация основных методов прогнозирования ….9
2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования …12
2.3. Изыскательское прогнозирование ….20
2.4. Нормативное прогнозирование … 23
2.5. Метод сценариев … 26
3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов ….32
4. Заключение … 35
Список использованной литературы …. 36
-
Контрольная работа:
38 страниц(ы)
Введение … 3
1. Ручная дуговая сварка …. 6
2. Сварка в защитных газах …. 9
3. Сварка под флюсом …. 14
4. Электрошлаковая сварка …. 175. Плазменная сварка … 24РазвернутьСвернуть
6. Наплавка … 38
Список литературы …. 39
-
Реферат:
Судебная защита прав и интересов граждан
11 страниц(ы)
Введение … 3
1. Судебная защита прав и интересов граждан как гарантия
конституционных прав и свобод гражданина ….41.1. Сущность правосудия по гражданским делам ….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, значение и место судебной власти в обеспечении прав и
интересов граждан …. 5
1.3. Судебная система как механизм, обеспечивающий защиту прав
и интересов граждан …. 6
2. Правовые механизмы осуществления судебной защиты прав и
интересов граждан … 8
2.1. Правовые основы судебной защиты прав и интересов граждан ….8
2.2. Иск как средство судебной защиты гражданских прав и интересов …9
Заключение … 10
Список использованной литературы …. 11
-
Курсовая работа:
Транспортное обеспечение туризма
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Путешествия в древние времена 5
1.1. Мифология 5
1.2. Античность 7
1.3. Развитие и цели путешествий 91.4. Периодизация истории путешествий и туризма 10РазвернутьСвернуть
2. Классификация туризма 12
2.1. Типы туризма 12
2.2. Категории туризма 12
2.3. Виды туризма 13
2.4. Категории в зависимости от способа организации 14
2.5. Туризм, по продолжительности путешествия 14
2.6. Виды туризма по используемым транспортным средствам 14
2.7. Туризм по интенсивности потоков 15
2.8. Возрастные категории туристов 15
2.9. Источники финансирования 15
2.10. Отдельные виды туризма 16
2.11. Форма туризма 16
2.12. Функции туризма 17
3. Факторы, влияющие на развитие туризма 18
3.1. Внешние факторы 18
3.2. Внутренние факторы 19
3.3. Сезонность туризма 20
4. Транспорт как средство обеспечения туристской деятельности 21
5. Классификация транспортных средств 22
5.1. Автомобильные перевозки 22
5.2. Железнодорожные перевозки 24
5.3. Морские и речные путешествия 26
5.4. Авиационные туристские путешествия 28
6. Экскурсионное обслуживание 31
6.1. Сущность, структура и содержание экскурсии 33
6.2. Дифференциация экскурсионного обслуживания 37
6.3. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании 39
7. Транспортные услуги в гостиницах 44
Заключение 47
Список литературы 48
-
Курсовая работа:
Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ФРАНЦИИ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА …. 6
1.1 Социокультурная динамика французского общества и вызовы глобализации …. 61.2 Социокультурные особенности североафриканской иммиграции во Францию … 10РазвернутьСвернуть
2 КУЛЬТУРА КАК ТРАДИЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ФРАНЦИИ … 15
2.1 Обычаи и традиции Франции … 15
2.2 Специфика социально-культурных практик и интеграция … 20
3 ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ФРАНЦИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ …. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Географическое положение и административное деление Франции …. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Социально-демографическая характеристика населения Франции …. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Культура Франции (общий очерк) ….42
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 7
1 Литературный обзор 8
1.1 Гидрометаллургический способ получения цинка 8
1.2 Обжиг цинковых концентратов 81.3 Принцип работы печи КС 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Преимущества и недостатки печи КС 11
1.3.2 Конструкция печи кипящего слоя 11
1.4 Теоретические основы печи кипящего слоя 13
1.4.1 Процесс кипения 13
1.4.2 Распределение воздушного потока в слое 14
1.4.3 Распределение частиц материала в слое 14
1.4.4 Теплоотдача в кипящем слое 15
1.4.5 Пылеунос и разделение слоя по крупности с изменением высоты
кипящего слоя 15
2 Металлургическая часть 16
2.1 Технологический расчет обжига сульфидного цинкового концентрата 16
2.1.1 Расчет рационального состава концентрата 16
2.1.2 Расчет рационального состава огарка 19
2.1.3 Расчет дутья и отходящих газов 27
2.2 Расчет теплового баланса печи кипящего слоя при обжиге
цинковых концентратов 33
2.2.1 Приход тепла 33
2.2.2 Расход тепла 41
2.2.3 Тепло, теряемое печью через стены, свод и подину 43
2.2.4 Избыток тепла 48
2.3 Материальные потоки по обжиговому цеху 48
2.4 Расчет оборудования 50
2.4.1 Расчет печи кипящего слоя и параметров обжига 50
2.4.2 Оптимальное количество дутья 51
2.4.3 Удельная производительность печи 51
2.4.4 Площадь пода и диаметр печи кипящего слоя 52
2.4.5 Минимальный объем кипящего слоя 52
2.4.6 Высота кипящего слоя 53
2.4.7 Определение высоты кипящего слоя 53
2.4.8 Параметры воздуходувки 53
2.4.9 Размеры и количество дутьевых сопел 54
2.5 Технологический расчет выщелачивания обожженного цинкового
концентрата 56
2.5.1 Расчет необходимого количества кислоты 57
2.5.2 Расчет количества и состава кека 59
2.5.3 Расчет количества и состава нейтрального раствора 68
2.6 Расчет необходимого оборудования 76
2.6.1 нейтральное выщелачивание 76
2.6.2 Нейтральное сгущение 76
2.6.3 Кислое выщелачивание 77
2.6.4 Кислое сгущение 77
2.6.5 Фильтрация цинковых кеков и отмывка кека от сульфатного цинка78
3 Автоматизация 80
3.1 Общие сведения по автоматике 80
3.2 Контролируемые параметры 81
3.3 Особенности автоматизации процесса 81
3.4 Описание технологической схемы 82
3.5 Описание функциональной схемы 82
4 Строительная часть 83
4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 83
4.2 Характеристика конструктивных элементов 84
4.3 Расчет площади бытовых помещений 84
5 Безопасность жизнедеятельности 92
5.1 Безопасность проекта 92
5.1.1 Характеристика предприятия 92
5.1.2 Характеристика условий труда 93
5.1.3 Оценка риска 93
5.1.4 Монтаж, ремонт и использование грузоподъемных и транспортных
средств 94
5.1.5 Электробезопасность 94
5.1.6 Пожарная безопасность 95
5.1.7 Освещенность 96
5.1.8 Вентиляция 98
5.2 Природопользование и охрана окружающей среды 99
5.2.1 Воздействие предприятия на окружающую среду 100
5.3 Анализ возможных сценариев развития чрезвычайных ситуаций101
5.3.1 Управление объектами в ЧС 101
5.3.2 Управление объектом в ЧС 102
5.4 Вывод 102
6 Экономическая часть 105
6.1 Расчет технико-экономических показателей 105
6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 105
6.1.2 расчет численности персонала и годового фонда заработной платы107
6.1.3 Расчет себестоимости продукции 111
6.2 Финансово-экономическая оценка проекта 113
6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 118
Заключение 120
Библиографическое описание источников литературы 121
Приложение А Спецификация сборочного чертежа печи К.С. 123
Приложение Б Спецификация схемы автоматизаций 124