У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документирование управленческой деятельности» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
1. Основные положения по документированию управленческой
деятельности ….5
2. Основные термины документационного обеспечения
управленческой деятельности ….9
3.1. Реквизиты и формуляр документа …. 12
3.2. Состав и расположение реквизитов …. 15
Заключение … 29
Список литературы …. 30
Введение
Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если в организации (на предприятии) не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и само управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
Известно, что контролирующие органы судят о качестве работы организации в значительной мере по состоянию ее документации, поскольку документация любой организации является ее зеркалом, ее летописью.
Особое внимание к этой сфере управления обусловлено тем, что переход России крыночным отношениям, коренным образом изменив характер деятельности предприятий, наполнил новым содержанием и всю их деловую корреспонденцию.
Работа с документацией — основной вид деятельности всех работников аппарата управления, от технических исполнителей до руководителей высшего звена. Без управленческих документов невозможны планирование, финансирование, решение задач бух-галтерского учета и отчетности, кадровое обеспечение и т.п.
В документах закрепляются производственные отношения как внутри предприятия, так и его отношения с другими предприятиями. Именно документы служат свидетельством того или иного события, факта при возникновении споров с партнерами и при разрешении конфликтов в суде. Именно наличие необходимых документов, оформленных в соответствии с правилами документирования, значительно смягчает напряженность, возникающую при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами, а также при проверках со стороны налоговой службы.
В современных условиях значительного роста объемов информации, увеличения номенклатуры выпускаемых изделий, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого порядка составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников.
Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.
Вместе с тем недопустимо преуменьшение роли документирования, поскольку от работы с документами в значительной степени зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда на предприятии. Важнейшими задачами делопроизводства являются отражение производственной деятельности, рациональное использование документов в целях повышения эффективности управленческой деятельности.
Поскольку делопроизводство – это неотъемлемая часть управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.
Заключение
.Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.
Вместе с тем недопустимо преуменьшение роли документирования, поскольку от работы с документами в значительной степени зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда на предприятии. Важнейшими задачами делопроизводства являются отражение производственной деятельности, рациональное использование документов в целях повышения эффективности управленческой деятельности.
Поскольку делопроизводство – это неотъемлемая часть управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.
Список литературы
1. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 304 с.
2. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. – 4-е изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 296 с.
3. Коршунова Л.Н. Документирование управленческой деятельности / Л.Н.Коршунова, Н.А.Проданова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 192 с.
Тема: | «Документирование управленческой деятельности» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)
66 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
Формы и принципы управленческого общения
24 страниц(ы)
Введение….4
1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
1.1 Структура управленческого общения….61.2 Функции управленческого общения…9РазвернутьСвернуть
2 Связь управленческого общения и эффективности
управленческой деятельности…11
2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
управленческого общения….13
Заключение….19
Литература….21
-
Дипломная работа:
Исследование развития управленческой деятельности предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.51.1 Сущность управленческой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
1.3 Управление конфликтами и стресами.21
1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
2.1 Общая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ структуры управления.46
2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый менеджментСледующая работа
Обучение и воспитание: общее и особенное




-
Дипломная работа:
Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 202.1 Общая характеристика предприятия 21РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
2.3 Факторный анализ прибыли 34
2.4 Маркетинговые исследования 59
3 Планирование формирования прибыли 66
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложение А 82
Приложение Б 83
Приложение В 84
-
Контрольная работа:
Оборудование предприятий торговли
19 страниц(ы)
1 Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования 32 Вопрос 17. Торговый автотранспорт, перспективы развития. Требования, предъявляемые к торговому автотранспорту. Характеристика основных видов автотранспорта 5РазвернутьСвернуть
3 Вопрос 24. Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин (общие положения) 10
4 Вопрос 35. Вспомогательное оборудование и приборы автоматики холодильных машин: основные виды, назначение 12
5 Вопрос 46. Торговая мебель и торговый инвентарь: основные виды и назначение 16
Список использованных источников 19
-
Реферат:
Судебная защита прав и интересов граждан
11 страниц(ы)
Введение … 3
1. Судебная защита прав и интересов граждан как гарантия
конституционных прав и свобод гражданина ….41.1. Сущность правосудия по гражданским делам ….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, значение и место судебной власти в обеспечении прав и
интересов граждан …. 5
1.3. Судебная система как механизм, обеспечивающий защиту прав
и интересов граждан …. 6
2. Правовые механизмы осуществления судебной защиты прав и
интересов граждан … 8
2.1. Правовые основы судебной защиты прав и интересов граждан ….8
2.2. Иск как средство судебной защиты гражданских прав и интересов …9
Заключение … 10
Список использованной литературы …. 11
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
78 страниц(ы)
Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
исследование в дидактике ….5
1.1. Что следует понимать под дидактикой как особойпедагогической дисциплиной и какие педагоги внеслиРазвернутьСвернуть
существенный вклад в ее развитие ….5
1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
обновления и совершенствования …7
2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
2.4. Какими документами определяется содержание
образования ….10
Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
структура ….11
3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
воспитательных функций учебной работы и каковы пути
их осуществления ….20
Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
деятельности учащихся …. 28
5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
6.1. Организационные формы обучения …. 33
6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
уроков ….35
7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
44
8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
101 страниц(ы)
Введение … 2
Московское театральное училище …. 5
Ленинградское хореографическое училище …. 77
Список литературы …. 101
-
Курсовая работа:
Христианская социология: Булгаков С.Н.
47 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Биография С.Н.Булгакова …. 5
2. Социально-философское учение. Этапы и черты мировоззрения …. 123. «Христианская социология» Булгакова … 21РазвернутьСвернуть
Заключение. План дальнейшей разработки темы … 44
Примечания …. 46
Список использованной литературы …. 48
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение …. 1
1 Основные направления повышения эффективности производства …3
1.1 Понятие и экономическая сущность понятия эффективности ….31.2 Показатели эффективности производства и их классификация …4РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности инвестиций ….14
2 Организационно-техническая характеристика работы дуплекс-цеха …19
3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности цеха ….23
3.1 Анализ производства продукции ….23
3.1.1 Анализ объема производства продукции ….23
3.1.2 Анализ ритмичности выпуска продукции ….25
3.1.3 Анализ качества продукции ….27
3.2 Анализ использования основных производственных фондов ….28
3.2.1 Анализ объема, состава и технического состояния основных
производственных фондов ….28
3.2.2 Анализ обобщающих показателей использования основных
производственных фондов ….31
3.2.3 Анализ использования основных металлургических агрегатов 33
3.3 Анализ использования труда и заработной платы ….36
3.3.1 Анализ численности работающих по категориям …36
3.3.2 Анализ производительности труда ….39
3.4 Анализ себестоимости продукции ….46
3.4.1 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции ….46
3.4.2 Анализ себестоимости произведенной продукции …48
4 Проектные мероприятия и оценка их экономической эффективности 54
4.1 Содержание и техническое описание проектных мероприятий …54
4.2 Расчет проектных показателей ….57
4.2.1 Производственная программа цеха ….57
4.2.2 Планирование показателей по труду и заработной плате …59
4.2.3 Планирование показателей себестоимости, прибыли и
рентабельности ….60
4.3 Оценка экономической эффективности инвестиций ….61
4.3.1 Расчет основных экономических показателей инвестиционного
проекта ….61
4.3.2 Расчет точки безубыточности ….63
4.3.3 Чистый дисконтированный доход и финансовый профиль проекта 66
5 Безопасность жизнедеятельности ….69
5.1 Введение …. 69
5.2 Опасные и вредные производственные факторы …70
5.3 Состояние травматизма и заболеваний …74
5.4 Электробезопасность …. 78
5.5 Чрезвычайные ситуации … 81
5.6 Выводы … 82
6 Природопользование и охрана окружающей среды …83
Заключение …. 89
Список использованной литературы … 91
Приложение А Задание по дипломному проекту …94
-
Контрольная работа:
Аттестация как определение профессиональной ценности сотрудника
9 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка плана аттестации 4
1.1. Подготовка аттестации 4
1.2. Проведение аттестации 6
1.3. Подведение итогов 6Заключение 8РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 9
-
Курсовая работа:
Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования
36 страниц(ы)
Введение … 3
1. Понятие и сущность прогнозирования ….5
2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческойорганизации …9РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация основных методов прогнозирования ….9
2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования …12
2.3. Изыскательское прогнозирование ….20
2.4. Нормативное прогнозирование … 23
2.5. Метод сценариев … 26
3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов ….32
4. Заключение … 35
Список использованной литературы …. 36
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба. Хлеб «Уктусский
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание схемы технологического процесса 4
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации91.3 Расчетная часть 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
1.3.2 Расчет производственных рецептур 12
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 17
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 21
1.3.5 Расчет технологического оборудования 26
2. Организация технохимического контроля и его метрологическое обеспечение 30
3. Охрана труда и окружающей среды 32
4. Список литературы 34