У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документирование управленческой деятельности» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
1. Основные положения по документированию управленческой
деятельности ….5
2. Основные термины документационного обеспечения
управленческой деятельности ….9
3.1. Реквизиты и формуляр документа …. 12
3.2. Состав и расположение реквизитов …. 15
Заключение … 29
Список литературы …. 30
Введение
Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если в организации (на предприятии) не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и само управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
Известно, что контролирующие органы судят о качестве работы организации в значительной мере по состоянию ее документации, поскольку документация любой организации является ее зеркалом, ее летописью.
Особое внимание к этой сфере управления обусловлено тем, что переход России крыночным отношениям, коренным образом изменив характер деятельности предприятий, наполнил новым содержанием и всю их деловую корреспонденцию.
Работа с документацией — основной вид деятельности всех работников аппарата управления, от технических исполнителей до руководителей высшего звена. Без управленческих документов невозможны планирование, финансирование, решение задач бух-галтерского учета и отчетности, кадровое обеспечение и т.п.
В документах закрепляются производственные отношения как внутри предприятия, так и его отношения с другими предприятиями. Именно документы служат свидетельством того или иного события, факта при возникновении споров с партнерами и при разрешении конфликтов в суде. Именно наличие необходимых документов, оформленных в соответствии с правилами документирования, значительно смягчает напряженность, возникающую при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами, а также при проверках со стороны налоговой службы.
В современных условиях значительного роста объемов информации, увеличения номенклатуры выпускаемых изделий, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого порядка составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников.
Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.
Вместе с тем недопустимо преуменьшение роли документирования, поскольку от работы с документами в значительной степени зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда на предприятии. Важнейшими задачами делопроизводства являются отражение производственной деятельности, рациональное использование документов в целях повышения эффективности управленческой деятельности.
Поскольку делопроизводство – это неотъемлемая часть управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.
Заключение
.Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.
Вместе с тем недопустимо преуменьшение роли документирования, поскольку от работы с документами в значительной степени зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда на предприятии. Важнейшими задачами делопроизводства являются отражение производственной деятельности, рациональное использование документов в целях повышения эффективности управленческой деятельности.
Поскольку делопроизводство – это неотъемлемая часть управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.
Список литературы
1. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 304 с.
2. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. – 4-е изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 296 с.
3. Коршунова Л.Н. Документирование управленческой деятельности / Л.Н.Коршунова, Н.А.Проданова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 192 с.
Тема: | «Документирование управленческой деятельности» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)
66 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
Формы и принципы управленческого общения
24 страниц(ы)
Введение….4
1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
1.1 Структура управленческого общения….61.2 Функции управленческого общения…9РазвернутьСвернуть
2 Связь управленческого общения и эффективности
управленческой деятельности…11
2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
управленческого общения….13
Заключение….19
Литература….21
-
Дипломная работа:
Исследование развития управленческой деятельности предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.51.1 Сущность управленческой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
1.3 Управление конфликтами и стресами.21
1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
2.1 Общая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ структуры управления.46
2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый менеджментСледующая работа
Обучение и воспитание: общее и особенное




-
Курсовая работа:
Управление денежными потоками предприятия
62 страниц(ы)
Введение … 3
1. Теоретические аспекты управления денежными средствами предприятия …. 6
1.1. Понятие и характеристика денежных потоков предприятия 151.2. Денежные фонды предприятия …24РазвернутьСвернуть
1.3. Балансирование и оптимизация денежных потоков ….31
1.4. Показатели и факторы управления денежным оборотом …34
2. Анализ управления денежными средствами предприятия ….39
2.1. Анализ денежных потоков предприятия …40
2.2. Управление денежными потоками предприятия ….52
Заключение …. 55
Список использованной литературы ….57
Приложения …. 60
-
Дипломная работа:
Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 51.2 Мотивационные теории 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
персонала 19
2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
сотрудников компании «Эрта» 43
3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Реферат:
Мумии: от древности до наших дней
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИЗ ИСТОРИИ МУМИОЛОГИИ 4
2. ВИДЫ МУМИФИКАЦИИ, СПОСОБЫ МУМИФИЦИРОВАНИЯ 6
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 84. МУМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ 16РазвернутьСвернуть
4.1. Первые в мире мумии индейцев чинчорро (VI тыс. до н.э.) 16
4.2. Мумии и гробницы Древнего Египта (IV тыс. до н.э.) 17
4.3. Хронология мумий нашей страны 27
4.3.1. Мумии скифов Горного Алтая (520-340 гг. до н.э.) 27
4.3.2. Салехардские мумии (VI-VIII века) 31
4.3.3. Мумии из Кунсткамеры г.Санкт-Петербурга 1717 г. 33
4.3.4. Мумия Н.И.Пирогова (1881 г.) 34
4.3.5. Мумия В.И.Ленина (1924 г.) 34
4.3.6. Мумия Д.-Д. Итигилова (1927 г.) 49
4.3.7. Мумия И.В.Сталина (1953 г.) 52
4.4. Хронология известнейших послеегипетских мумий зарубежных стран 52
4.4.1. Китайские мумии II в. до н.э 52
4.4.2. Китайская 2000-летняя гнущаяся мумия 53
4.4.3. Иранские мумии IV века 54
4.4.4. Филиппинские мумии с XII века 54
4.4.5. Японские мумии с XIV века 55
4.4.6. Перуанские мумии инков XV века 56
4.4.7. Итальянская мумия Святой Кристины XVI века 57
4.4.8. Катакомбное кладбище-галерея с XVI века в Италии 57
4.4.9. Открытие с помощью мумиологии тайны исчезновения экспедиции Франклина в 1845 г. 58
4.4.10. Краткие факты о мумиях (в хронологическом порядке) 59
4.5. Хронология мумий политических деятелей зарубежных стран 61
4.5.1. Мумия А. Македонского (323 г. до н.э.) 61
4.5.2. Мумия Сунь Ятсена (1925 г.) 62
4.5.3. Мумия Г.М.Димитрова (1949 г.) 62
4.5.4. Мумия Чойбалсана (1952 г.) 63
4.5.5. Мумия Э. Перрон (1952 г.) 63
4.5.6. Мумия К. Готвальда (1953 г.) 64
4.5.7. Мумия Хо Ши Мина (1969 г.) 64
4.5.8. Мумия Мао Цзэдуна (1976 г.) 65
4.5.9. Мумия А. Нето (1979 г.) 66
4.5.10. Мумия Л.Ф. Бернхема (1985 г.) 67
4.5.11. Мумия Ким Ир Сена (1994 г.) 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 71
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба. Хлеб белый подовый
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 5
1.1 Описание схемы технологического процесса 5
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации1.3 Расчетная часть 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
1.3.2 Расчет производственных рецептур 13
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 18
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 20
1.3.5 Расчет технологического оборудования
2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 27
3. Охрана труда и окружающей среды 29
4. Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Проблемы экономического развития театральных услуг
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современный российский театр как хозяйствующий субъект 7
1.1. Основные проблемы экономики театра 71.2. Ресурсное обеспечение предоставления театральных услуг 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ коммерческой (хозяйственной) деятельности театра 18
2.1. Система аналитических показателей производственно-
хозяйственной деятельности театра 18
2.2. Рекомендации по управлению спросом на театральные услуги 23
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета) 28
Заключение 36
Библиография 39
Приложения 41
-
Курсовая работа:
Предмет социологии и его структура
24 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Основные парадигмы в понимании предмета социологии ….5
2. Предмет социологии и содержание предметных зон поЗборовскому Г.Е. ….9РазвернутьСвернуть
3. Каков предмет социологии и его структура по Фролову С.С.? ….14
4. Каков предмет социологии по Ядову В.А.? …. 18
Заключение …. 22
Литература …. 24
-
Курсовая работа:
Банковская система на примере «Альфа-Банка
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ …. 6
1.1 Текущая модель и масштабы банковского сектора на современном этапе …. 61.2 Проблемы развития банковской деятельности в условиях финансового кризиса …. 11РазвернутьСвернуть
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» …. 14
2.1 Характеристика объекта … 14
2.2 Организационная структура ОАО «Альфа-Банк» ….15
2.3 Управленческая архитектура банка ….16
2.4 Финансовое состояние ОАО «Альфа-Банк» …18
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК») …. 23
3.1 Определение стратегических проблем в деятельности банка …23
3.2 Ключевые факторы успеха в развитии банка ….24
3.3 Продвижение банковских услуг на рынке ….27
3.4 Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта мероприятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35
-
Дипломная работа:
Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации
45 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …41.2. Документооборот, документопоток … 7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы документооборота …. 12
1.4. Службы и работники … 24
1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
Заключение …. 44
Список используемой литературы ….45
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение … 3
§ 1. Общее и особенное в соотношении понятий «организация» и
«система» …4
§ 2. Классификация организаций … 6§ 3. Системные свойства организации … 11РазвернутьСвернуть
Заключение … 14
Список литературы …. 16
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
72 страниц(ы)
Введение …. 5
1 Теоретические аспекты учета основных средств и анализа
эффективности их использования ….81.1 Понятие, классификация и оценка основных средств ….8РазвернутьСвернуть
1.2 Учет поступления и выбытия основных средств ….14
1.3 Учет амортизации и ремонт основных средств ….20
1.4 Анализ эффективности использования основных средств ….25
2 Порядок учета и анализа эффективности использования основных
средств на предприятии ООО «Диа-Метр» ….29
2.1 Экономическая характеристика ООО «Диа-Метр» ….29
2.2 Организация бухгалтерского учета и документальное оформление
основных средств ООО «Диа-Метр» ….34
2.3 Анализ эффективности использования основных средств на
ООО «Диа-Метр» ….46
3 Мероприятия по улучшению учета и аналитической работы на
предприятии ООО «Диа-Метр» ….51
3.1 Рекомендации по улучшению учетных работ и повышению
эффективности основных средств на ООО «Диа-Метр» ….51
3.2 Особенности учета основных средств при применении МСФО 16 …56
Заключение …. 66
Список использованных источников …. 68
Приложение 1 Формирование первоначальной стоимости основных
средств …. 71
Приложение 2 Классификация амортизационных групп основных
средств …. 72