СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документирование управленческой деятельности - Контрольная работа №13986

«Документирование управленческой деятельности» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение … 3

1. Основные положения по документированию управленческой

деятельности ….5

2. Основные термины документационного обеспечения

управленческой деятельности ….9

3.1. Реквизиты и формуляр документа …. 12

3.2. Состав и расположение реквизитов …. 15

Заключение … 29

Список литературы …. 30


Введение

Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если в организации (на предприятии) не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и само управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.

Известно, что контролирующие органы судят о качестве работы организации в значительной мере по состоянию ее документации, поскольку документация любой организации является ее зеркалом, ее летописью.

Особое внимание к этой сфере управления обусловлено тем, что переход России крыночным отношениям, коренным образом изменив характер деятельности предприятий, наполнил новым содержанием и всю их деловую корреспонденцию.

Работа с документацией — основной вид деятельности всех работников аппарата управления, от технических исполнителей до руководителей высшего звена. Без управленческих документов невозможны планирование, финансирование, решение задач бух-галтерского учета и отчетности, кадровое обеспечение и т.п.

В документах закрепляются производственные отношения как внутри предприятия, так и его отношения с другими предприятиями. Именно документы служат свидетельством того или иного события, факта при возникновении споров с партнерами и при разрешении конфликтов в суде. Именно наличие необходимых документов, оформленных в соответствии с правилами документирования, значительно смягчает напряженность, возникающую при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами, а также при проверках со стороны налоговой службы.

В современных условиях значительного роста объемов информации, увеличения номенклатуры выпускаемых изделий, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого порядка составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников.

Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.

Вместе с тем недопустимо преуменьшение роли документирования, поскольку от работы с документами в значительной степени зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда на предприятии. Важнейшими задачами делопроизводства являются отражение производственной деятельности, рациональное использование документов в целях повышения эффективности управленческой деятельности.

Поскольку делопроизводство – это неотъемлемая часть управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.


Заключение

.Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.

Вместе с тем недопустимо преуменьшение роли документирования, поскольку от работы с документами в значительной степени зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда на предприятии. Важнейшими задачами делопроизводства являются отражение производственной деятельности, рациональное использование документов в целях повышения эффективности управленческой деятельности.

Поскольку делопроизводство – это неотъемлемая часть управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.


Список литературы

1. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 304 с.

2. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. – 4-е изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 296 с.

3. Коршунова Л.Н. Документирование управленческой деятельности / Л.Н.Коршунова, Н.А.Проданова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 192 с.


Тема: «Документирование управленческой деятельности»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)

    66 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации
    2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Курсовая работа:

    Формы и принципы управленческого общения

    24 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
    1.1 Структура управленческого общения….6
    1.2 Функции управленческого общения…9
    2 Связь управленческого общения и эффективности
    управленческой деятельности…11
    2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
    2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
    управленческого общения….13
    Заключение….19
    Литература….21
  • Дипломная работа:

    Исследование развития управленческой деятельности предприятия

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.5
    1.1 Сущность управленческой деятельности.5
    1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
    1.3 Управление конфликтами и стресами.21
    1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
    ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
    2.1 Общая характеристика предприятия.34
    2.2 Анализ структуры управления.46
    2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
    ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87

  • Курсовая работа:

    Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
    1.1. Web-система 7
    1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 7
    1.2.1. Корпоративные порталы 8
    1.2.2. Корпоративные Wiki 11
    1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
    1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
    1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
    1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
    1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
    1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
    Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
    2.1. Общие положения 27
    2.2. Состав и содержание 27
    2.2.1. Общие сведения 27
    2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
    2.2.3. Структура и состав 27
    2.3. Требования к системе 28
    2.3.1. Общие требования к системе 28
    2.3.3. Требования к дизайну 29
    2.3.4. Требования к навигации: 30
    2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
    2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
    2.3.6.1. Клиентская часть: 30
    2.3.6.2. Серверная часть: 31
    2.4. Обсуждение аудитории 31
    2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
    2.6. Требования к содержимому 33
    2.7. Технические требования 35
    2.8. Требования к внешнему виду 35
    2.9. Модульная сетка 39
    2.10.Требования к навигации 40
    2.11. Требования к каналам связи 40
    2.12. Структурная схема сайта 41
    2.13. Кадровое обеспечение 41
    2.14. Терминология 42
    Глава 3 Разработка Web-сайта 48
    3.1. Реализация бета-версии сайта 48
    3.2 Тестирование 52
    3.3. Выпуск сайта 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Западноевропейская модель федерализма

    46 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Особенности внутренней политической организации западноевропейских федераций ….5
    1. Разграничение властных компетенций в западноевропейских
    федерациях …. 6
    2. Децентрализация властных функций как важнейший характерный признак федерализма …. 15
    Национальные примеры федераций Европы .23
    1. Австрийская федерация ….23
    2. Германская федерация ….28
    Заключение ….42
    Список использованных источников и литературы ….46
  • Дипломная работа:

    Проектирование хлебозавода мощностью 45 т/сут.

    118 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Обзор литературы 3
    2. Технико-экономическое обоснование 14
    3. Технологическая часть 15
    3.1. Выбор, обоснование и описание технологических схем
    производства 15
    3.2. Выбор и расчет технологического оборудования 23
    3.3. Расчет производственных рецептур и выхода готовой продукции 32
    3.4. Расчет упаковочных материалов 59
    3.5. Расчет запасов сырья 59
    3.6. Расчет пищевой и энергетической ценности изделий 64
    3.7. Метрологическое обеспечение линии по производству продукции 74
    4. Архитектурно-строительная часть 76
    4.1. Проектирование производственных помещений 76
    4.2. Проектирование складских помещений 79
    4.3. Проектирование подсобных помещений 81
    4.4. Проектирование вспомогательных помещений 81
    4.5. Генеральный план предприятия 83
    5. Санитарно-техническая часть 84
    5.1. Отопление и вентиляция 84
    5.2. Аспирация 87
    5.3. Водоснабжение и канализация 88
    6. Энергетическая часть 90
    6.1. Теплоснабжение 90
    6.2. Холодоснабжение 94
    6.3. Газоснабжение 94
    6.4. Снабжение сжатым воздухом 95
    6.5. Электроснабжение 95
    6.6. Автоматизация производственных процессов 97
    6.7. Связь и сигнализация 98
    7. Охрана труда 100
    8. Экологическая часть 102
    9. Экономическая часть 106
    Заключение 116
    Список использованных источников 117
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Реферат:

    Централизованные финансы: состав, характеристика, проблемы функционирования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 СУЩНОСТЬ И СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….5
    1.1 Характеристика централизованных финансов и их роль в финансовой системе страны …. 5
    1.2 Состав централизованных финансов …10
    2 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 17
    2.1 Проблема бюджетного дефицита и государственного долга ….17
    2.2 Меры, предпринимаемые в Российской Федерации по модернизации бюджетного процесса и межбюджетных отношений ….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 32
  • Контрольная работа:

    Виды сварки

    38 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Ручная дуговая сварка …. 6
    2. Сварка в защитных газах …. 9
    3. Сварка под флюсом …. 14
    4. Электрошлаковая сварка …. 17
    5. Плазменная сварка … 24
    6. Наплавка … 38
    Список литературы …. 39
  • Контрольная работа:

    Логистика

    25 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 …. 3
    1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ …. 3
    1.1 Определение, цель и задачи производственной логистики …3
    1.2 Функции производственной логистики …7
    ЗАДАНИЕ 2 …. 9
    2.1 В чем суть постановки системного подхода к логистике ….
    2.2 Что такое системное моделирование …13
    2.3 Что такое аналитическое моделирование логистических систем ….16
    2.4 В чем сущность имитационного моделирования и каковы условия его применения …. 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 25
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент фирмы

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Стратегический менеджмент фирмы …7
    1.1. Миссия фирмы …. 7
    1.1.1. Понятие стратегии фирмы …7
    1.1.2. Понятие миссии фирмы ….9
    1.1.3. Миссия как совокупность целей фирмы ….11
    1.1.4. Выбор миссии ООО «Апсны» ….13
    2. Маркетинговая стратегия как подсистема стратегического менеджмента
    фирмы ООО «Апсны» …15
    2.1. Анализ стратегических альтернатив фирмы ООО «Апсны» ….15
    2.1.1. Структура модели для ООО «Апсны» ….15
    2.2. Стратегия создания дилерской сети ООО «Апсны» ….23
    2.2.1. Методы организации товародвижения …23
    2.2.2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Апсны» 25
    2.2.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами …29
    2.3. Стратегия качества ООО «Апсны» …32
    2.3.1. Качество продукции фирмы ….32
    2.3.2. Качество управленческой деятельности ….35
    2.3.3. Стандартизация видов деятельности на фирме ….35
    2.3.4. Аудит управленческой деятельности ….36
    Заключение …. 39
    Список источников и литературы …. 41
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3
    Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6
    Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
    Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
    Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
    Список использованных источников ….18
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности детей раннего возраста

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Периодизации детского возраста …. 4
    2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
    3. Предпосылки развития личности …. 11
    4. Общение со взрослыми …. 12
    5. Общение со сверстниками …. 15
    6. Игра …. 17
    7. Познавательные процессы …. 19
    8. Эмоциональное развитие … 25
    Заключение …. 29
    Список использованной литературы …. 30
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 Стратегический менеджмент как понятие 6
    1.2 Подходы и методы стратегического менеджмента
    в некоммерческих организациях 11
    2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    «СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    «УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
    2.1 Характеристика организации и направления
    ее деятельности 19
    2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
    2.3 Основные направления совершенствования
    стратегического менеджмента 30
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42