СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы экономического развития театральных услуг - Курсовая работа №13857

«Проблемы экономического развития театральных услуг» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение 3

Глава 1. Современный российский театр как хозяйствующий субъект 7

1.1. Основные проблемы экономики театра 7

1.2. Ресурсное обеспечение предоставления театральных услуг 13

Глава 2. Анализ коммерческой (хозяйственной) деятельности театра 18

2.1. Система аналитических показателей производственно-

хозяйственной деятельности театра 18

2.2. Рекомендации по управлению спросом на театральные услуги 23

Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности

театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета) 28

Заключение 36

Библиография 39

Приложения 41


Введение

Выбор темы данной курсовой работы обосновывается следующими обстоятельствами. Многие театры по всей стране оказались в очень сложной ситуации, когда при мизерном объеме финансирования и низкой рентабельности деятельности, они вынуждены выживать. Конечно, если речь идет об обычном производственном или торговом предприятии, то лучшим вариантом в ситуации нерентабельности является только ликвидация. Однако что касается учреждений сферы культуры, то здесь такой закон не работает. Несмотря на низкое финансирование, такие учреждения обязаны функционировать, так как именно они благодаря своей деятельности позволяют повышать наш культурный уровень в современных тенденциях низкой культуры. Здесь руководство вынуждено разрабатывать различные мероприятия и направления для привлечения зрительских интересов, дополнительных материальных поддержек со стороны государства и спонсоров. А это уже нелегкая задача, которая строится, прежде всего, на анализе экономики театрально-зрелищного учреждения (ТЗУ). Таким образом, мы приходим к выводу, что повышение конкурентоспособности театральных услуг является тем необходимым и отправным пунктом, который обеспечивает повышение рентабельности и эффективности функционирования такого учреждения [4, с. 203-204].

Актуальность же и значение темы исследования определяется социальной значимостью театральных организаций России. Театральные организации исторически являются одной из важнейших составляющих сферы культуры российского общества. Они играют важную социальную, политическую и культурную роль. Технологии управления театральными организациями, существовавшие в условиях административно-командной системы, хотя и имели некоторые признаки рыночного механизма, в современных условиях применяться уже не могут. Поэтому поиск форм и методов совершенствования управления театральными организациями, направленного на возрождение театральных традиций, привлечение зрителей на спектакли, становление современной системы спонсорства и меценатства, пропаганду российского театра в стране и за рубежом, не только актуален, но и исторически обусловлен.

Социальная значимость театральных организаций не позволяет механически переносить на них модели, присутствующие в материальном производстве. Однако, несмотря на то, что их деятельность не может плодотворно осуществляться, если будет ориентироваться лишь на рыночный механизм взаимодействия спроса и предложения, пренебрежение правилами поведения в условиях рынка может поставить под сомнение существование самой театральной организации.

Двойная роль на рынке, которую играет театр как культурный и экономический фактор, отражается на его основной роли как экономического предпринимательства на рынке.

Театр, как производитель культурных ценностей, является экономическим субъектом. Таким образом, он, как любое предприятие связан с экономикой в целом. Но театр к тому же должен решить сложную двойную задачу: основные цели деятельности театра лежат в двух различных направлениях, а именно - рыночная, тем самым - экономическая и художественная, (социальный эффект, последствия) неэкономическая. Этим театр и отличается от других экономических субъектов, ориентированных только на рынок, основной целью которых является получение прибыли. Основная же цель деятельности театра должна находиться в области художественных достижений, художественных успехов. Эти две цели не всегда совпадают. Нахождение баланса между этими двумя целями и есть главная задача управления театром, иначе говоря, основополагающее условие успеха его деятельности.

Разнообразие театральных форм, их правового статуса, многочисленность организаций определяет насыщенность рынка предложений театральных услуг. Вместе с тем отсутствует интенсивный рост платежеспособного спроса со стороны главных потребителей - зрителей. В таких условиях театру как некоммерческой организации необходима материально-техническая и финансовая поддержка. Однако привлечь дополнительные ресурсы возможно только победой в конкурентной борьбе, в результате формирования и развития конкурентных преимуществ.

В настоящее время проблема создания конкурентных преимуществ, привлекающих инвестиционные и благотворительные ресурсы, затрагивает не только частные, но и государственные и муниципальные театральные организации, так как государство и муниципальные образования не могут обеспечить свои театры достаточным финансированием, позволяющим не только выживать, но и активно развиваться.

Цель исследования заключается в определении теоретических аспектов конкурентных преимуществ услуг театральных организаций и выявлении эффективных экономических и управленческих механизмов их формирования.

Объектом исследования выступают театральные организации.

Предмет исследования: пути и способы повышения конкурентоспособности театральных услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) определить основные проблемы экономики театра;

2) произвести анализ ресурсного обеспечения предоставляемых театральных услуг;

3) предложить систему аналитических показателей производственно-хозяйственной деятельности театра;

4) сформулировать рекомендации по управлению спросом на театральные услуги;

5) дать предложения по повышению конкурентоспособности театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета).

При выполнении данной работы применялись такие методы исследования, как:

1) табличный;

2) сравнения;

3) маркетингового анализа;

4) определения элементов затрат;

5) экспертных оценок.


Заключение

1. Выводы

1.1. Тема работы достаточно актуальна, так как в условиях рыночной экономики театральное дело развивается в различных организационно-правовых формах. Государственные или муниципальные театральные учреждения могут органично сосуществовать с частными театральными предприятиями — антрепризами или товариществами (репертуарными театрами, продюсерскими проектами). При этом каждая организационно-правовая форма предполагает специфические принципы экономической деятельности, от которых, в свою очередь, во многом зависят творческие возможности театрального коллектива.

1.2. Театральный бизнес носит сезонный характер, как и большинство театральных бизнесов, реализующихся по всей России. Поэтому посещение театра зависит, в общем, от обычных граждан, школьников, студентов, пенсионеров, т.е. населения России. Летом сотрудники театра оказываются без источников зарплаты. Поэтому необходима отдельная программа по преодолению сезонности театральной деятельности. Эта программа вряд ли будет федеральной. На подобные «мелочи» у властей не хватает внимания.

По этой причине тема заработков в межсезонье становится исключительно заботой самих театральных деятелей. Каждый театральный сезон театры Москвы конкурируют друг с другом за зрителя. Но между сезонами должна использоваться стратегия сотрудничества, а не конкуренции.

1.3. По-прежнему существует значительный дефицит комплексных теоретических и практических знаний в области управления предпринимательской деятельностью в сфере рынка театральных услуг, включая маркетинг и менеджмент. Вместе с тем, современный этап развития ТЗУ, дифференциация потребностей зрительской аудитории, сегментация театрального рынка, обострение конкуренции требуют совершенствования принципов и методов маркетинга, позволяющего дифференцировать зрительские запросы и предпочтения, обеспечить их адекватное удовлетворение и достигнуть максимального результата.

2. Суть работы

Настоящая работа по проблематике экономики театра, повышения конкурентоспособности театральных услуг в условиях рынка.

Структурно работа состоит из введения, трех глав и заключения. Работа снабжена также списком использованных источников (библиографией) и приложениями.

Во введении обоснованы выбор темы исследования, ее актуальность и значение; сформулирована цель работы; определены объект, предмет и задачи исследования; указаны применявшиеся методы исследования. Первая и вторая главы носят теоретический характер. В первой главе раскрыты основные экономические проблемы российского театра как хозяйствующего субъекта.

Вторая глава посвящена анализу коммерческой (производственно-хозяйственной) деятельности театра. В ней также предлагаются пути повышения эффективности этой деятельности.

Третья глава (практическая часть работы) содержит описание пакета мероприятий по повышению конкурентоспособности театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета).

Информационной базой данной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, научные публикации, а также электронные ресурсы сети Интернет.

3. Рекомендации по теме работы.

3.1. В силу изложенного в данной работе, очевидно, что методологической основой исследования по рассмотренным проблемам должен стать системный подход, в границах которого возможно рассмотрение основных составляющих стратегии взаимоотношения театра со зрителем, вычленение и анализ приоритетных направлений его деятельности по совершенствованию своей аудитории в новой социально-экономической и культурной реальности. Одновременно, в контексте такого общего видения, необходимо также применение методов междисциплинарного подхода с обращением к социологии, экономике, менеджменту и т.д.

3.2. Расширение доступности театрального искусства должно обеспечиваться мероприятиями, направленными на постепенное выравнивание возможностей посещения театров для жителей:

а) различных субъектов Российской Федерации;

б) городской и сельской местности;

в) европейской части страны, где плотность населения высока, и за Уралом, где на большой территории Сибири и Дальнего Востока проживает относительно немногочисленное население;

г) граждан с различным уровнем доходов;

д) граждан с ограниченными возможностями;

е) детей и подростков.


Список литературы

1. Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (Проект). – М.: Министерство культуры РФ, 2009. – 48 с.

2. Беков Р.С., Шор Д.М. Система финансирования бюджетных услуг, ориентированная на результат // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2009. - №1. – С. 123-127.

3. Белозерова Н.П. Экономический анализ в управлении драматическими театрами: вопросы теории и практики. Дисс. на соиск. уч. степени канд. экон. наук: 08.00.12. – СПб., 2007. – 148 с.

4. Галаева Е.В., Россикова Ю.Б. Проблемы финансирования социально-культурной сферы в условиях экономического кризиса // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. - №3. – С. 203-208.

5. Донова Д.А. Театр и зритель: стратегические основы взаимоотношений. Автореферат на соиск. уч. степени канд. искусствоведения. – М.: Росс. акад. театрального искусства – ГИТИС, 2007. – 26 с.

6. Золотова Л. Спонсорство и фандрейзинг в российской культуре: новейшие тенденции и обзор опыта // Культура: Управление, экономика, право. – 2006. - №1. – С. 6-16.

7. Зуева Н.В. Ресурсное обеспечение предоставления услуг учреждениями культуры // Вестник Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2009. - №2(18). – С. 60-65.

8. Козлова Т. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры // Вопросы культурологии. – 2007. - №9. – С. 60-64.

9. Кузеванова А.Л. Культурные и социальные основы меценатства и благотворительности в России: история и современность // Вопросы культурологии. – 2007. - №9. – С. 53-55.

10. Купреева В.Р. Расширение возможностей финансирования некоммерческих организаций // Вестник Саратовского госуд. технич. ун-та. – 2007. – Т. 1, №3. – С. 162-166.

11. Крылов И.В. Теория и практика театрального искусства в России. – М.: ЦЕНТР, 2008. – 320 с.

12. Окладникова А.В., Рубцова Н.В. Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №3. – С. 8-19.

13. Пайн Б. Джозеф II, Гилмор Джеймс Х. Экономика впечатлений: Работа – как театр, а каждый бизнес – сцена. – М.: изд-во Вильямс, 2005. – 304 с.

14. Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. – М.: изд-во Вильямс, 2005. – 400 с.

15. Черняева И.В. Источники финансирования учреждений культуры в современных условиях // Вестник алтайской науки. – 2008. - №3. – С. 62-67.

16. Культура России (2006-2010 годы) // h**t://fcpkultura.r*.

17. Менеджмент исполнительских искусств // h**t://biblioteka.teatr-obraz.r*.

18. Основы законодательства РФ о культуре [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://pravo.roskultura.r*/law/zakrf, html (15.05.2009), свободный.

19. Театральный киоск Дома актера // h**t://w*w.domaktera.r*.

20. Театральный рынок Санкт-Петербурга // h**t://w*w.finanalis.r*.

21. Центр прикладной экономики // h**t://w*w.a-econom.com/project.


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Проблемы экономического развития театральных услуг»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России в сфере услуг

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
    1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 5
    1.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10
    2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
    2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
    2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Мониторинг социально-экономического развития

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
    6
    1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований
    6
    1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
    1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
    21
    2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
    31
    2.1 Качество жизни населения 31
    2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
    36
    2.3 Ход реформ на территории МО 52
    2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
    58
    Заключение 72
    Список использованных источников 74
    Приложение 77
  • Курсовая работа:

    Экономическая оценка потенциала региона (Дальневосточный регион)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Дальний Восток как регион России 5
    Глава 2 Внешнеэкономическое сотрудничество Дальневосточного региона со странами АТР 12
    2.1 Специфика экономического сотрудничества Дальневосточного региона России с Китаем 12
    2.2 Российско-японские экономические отношения 18
    2.3 Специфика экономического сотрудничества Дальневосточного региона России с Южной Кореи 22
    Глава 3 Проблемы экономического развития Дальневосточного региона России 27
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
  • Курсовая работа:

    Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 5
    1.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5
    1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
    2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
    2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
    2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Пермский край)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 5
    1.1 Понятие социально-экономического развития 5
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 10
    2 Оценка социально-экономического развития территории 15
    2.1 Краткая характеристика территории 15
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 18
    3 Направление развития региона 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оценка экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере металлургического завода)

    93 страниц(ы) 

    Введение …. 1
    1 Основные направления повышения эффективности производства …3
    1.1 Понятие и экономическая сущность понятия эффективности ….3
    1.2 Показатели эффективности производства и их классификация …4
    1.3 Показатели эффективности инвестиций ….14
    2 Организационно-техническая характеристика работы дуплекс-цеха …19
    3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности цеха ….23
    3.1 Анализ производства продукции ….23
    3.1.1 Анализ объема производства продукции ….23
    3.1.2 Анализ ритмичности выпуска продукции ….25
    3.1.3 Анализ качества продукции ….27
    3.2 Анализ использования основных производственных фондов ….28
    3.2.1 Анализ объема, состава и технического состояния основных
    производственных фондов ….28
    3.2.2 Анализ обобщающих показателей использования основных
    производственных фондов ….31
    3.2.3 Анализ использования основных металлургических агрегатов 33
    3.3 Анализ использования труда и заработной платы ….36
    3.3.1 Анализ численности работающих по категориям …36
    3.3.2 Анализ производительности труда ….39
    3.4 Анализ себестоимости продукции ….46
    3.4.1 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции ….46
    3.4.2 Анализ себестоимости произведенной продукции …48
    4 Проектные мероприятия и оценка их экономической эффективности 54
    4.1 Содержание и техническое описание проектных мероприятий …54
    4.2 Расчет проектных показателей ….57
    4.2.1 Производственная программа цеха ….57
    4.2.2 Планирование показателей по труду и заработной плате …59
    4.2.3 Планирование показателей себестоимости, прибыли и
    рентабельности ….60
    4.3 Оценка экономической эффективности инвестиций ….61
    4.3.1 Расчет основных экономических показателей инвестиционного
    проекта ….61
    4.3.2 Расчет точки безубыточности ….63
    4.3.3 Чистый дисконтированный доход и финансовый профиль проекта 66
    5 Безопасность жизнедеятельности ….69
    5.1 Введение …. 69
    5.2 Опасные и вредные производственные факторы …70
    5.3 Состояние травматизма и заболеваний …74
    5.4 Электробезопасность …. 78
    5.5 Чрезвычайные ситуации … 81
    5.6 Выводы … 82
    6 Природопользование и охрана окружающей среды …83
    Заключение …. 89
    Список использованной литературы … 91
    Приложение А Задание по дипломному проекту …94
  • Курсовая работа:

    Управление денежными потоками предприятия

    62 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Теоретические аспекты управления денежными средствами предприятия …. 6
    1.1. Понятие и характеристика денежных потоков предприятия 15
    1.2. Денежные фонды предприятия …24
    1.3. Балансирование и оптимизация денежных потоков ….31
    1.4. Показатели и факторы управления денежным оборотом …34
    2. Анализ управления денежными средствами предприятия ….39
    2.1. Анализ денежных потоков предприятия …40
    2.2. Управление денежными потоками предприятия ….52
    Заключение …. 55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения …. 60
  • Курсовая работа:

    Управление конкурентоспособностью как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности малого предприятия

    64 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1 Теоретические основы конкурентной политики малого предприятия …7
    1.1 Принципы конкурентной политики малого предприятия ….7
    1.2 Методы и модели конкурентного анализа ….11
    1.3 Оценка эффективности конкурентной политики малого предприятия 15
    2 Диагностика управления конкурентоспособностью малого предприятия на примере ООО СК «Свердгражданстрой» …. 19
    2.1 Краткая характеристика предприятия и оценка его финансового состояния …. 19
    2.2 Анализ структуры рынка светопрозрачных конструкций и особенности портрета потребителя продукции …. 24
    2.3 Структура, динамика продаж и оценка уровня конкурентоспособности продукции …. 30
    3 Рекомендации по конкурентной политике предприятия ООО СК «Свердгражданстрой» …. 36
    3.1 Swot-анализ конкурентной политики предприятия и его рыночного окружения …. 36
    3.2 Основные направления проекта совершенствования конкурентной политики предприятия … 38
    Заключение … 44
    Библиографический список …. 47
    Приложение 1. Система показателей оценки эффективности конкурентной политики … 49
    Приложение 2. Основные справочные данные о предприятии «Свердгражданстрой» и элементах его конкурентной политики … 52
    Приложение 3. Исходные данные для оценки финансового состояния ООО СК «Свердгражданстрой» … 56
    Приложение 4. К анализу структуры рынка светопрозрачных конструкций (СПК) в Екатеринбурге … 60
  • Курсовая работа:

    Транспортное обеспечение логистической деятельности предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Теоретические аспекты транспортной логистики предприятия …6
    1.1 Транспортная логистика: сущность и задачи …6
    1.2 Закономерности и тенденции развития транспортного обеспечения логистической деятельности на современном этапе ….10
    1.3 Синхронизация работы звеньев транспортной системы как условие эффективности транспортной логистики предприятия ….15
    2 Анализ деятельности компании «TOPPLAN» по организации транспортного обеспечения логистической деятельности предприятий ….19
    2.1 Общая характеристика компании …. 19
    2.2 Логистика автомобильного транспорта как предмет деятельности компании «TOPPLAN» …. 20
    2.3 Система мониторинга автотранспорта: комплексное логистическое решение …. 27
    2.3.1 Решение задачи мониторинга транспорта ….27
    2.3.2 Эффект от внедрения системы мониторинга ….30
    3 Основные направления и перспективы повышения эффективности транспортного обеспечения логистической деятельности …36
    Заключение …. 44
    Список использованных источников …. 47
    Приложение 1 …. 48
    Приложение 2 …. 50
  • Дипломная работа:

    Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая часть
    Глава I 3
    1.1. Устройство радиотелефонов 3
    1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
    1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 8
    1.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11
    Технологическая часть
    Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
    2.1. Общая диагностика неисправностей 12
    2.1.1. Неисправности блоков питания 12
    2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
    2.2.1. Резисторы 19
    2.2.2. Конденсаторы 22
    2.2.3. Катушки индуктивности 26
    2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
    2.3.1. Диоды 29
    2.3.2. Транзисторы 32
    2.3.3. Оптроны 41
    2.3.4. Микросхемы 42
    2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
    2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
    2.4.2. Индикатор нуля 54
    2.5. Настройка радиотелефонов 55
    2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
    2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
    Глава III Недостатки радиотелефонии 66
    Список литературы 69
    Перечень сокращений и условных обозначений 71
    Приложения 79
  • Реферат:

    Первая мировая война и исторические судьбы России

    37 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Причины войны …. 5
    Повод … 5
    Начало войны …. 8
    Компания 1914 г. …. 9
    Компания 1915 г. …. 10
    Компания 1916 г. …. 18
    Компания 1917 г. …. 30
    Компания 1918 г. …. 32
    Итоги войны …. 34
    Заключение …. 36
    Список литературы …. 38
  • Дипломная работа:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью страховой организации (на примере СК «УралСиб»)

    83 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Проблема финансовой устойчивости страховой компании в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры …. 8
    1.1 Финансовая устойчивость страховой организации как экономическая категория: угрозы мирового финансового кризиса … 8
    1.2 Особенности анализа и управления финансовой устойчивостью страховой компанией на современном этапе …. 12
    1.3 Зарубежный опыт контроля и обеспечения финансовой устойчивости страховой компании и его использование в российской практике …. 20
    2 Анализ и оценка финансовой устойчивости страховой компании «УралСиб» …. 26
    2.1 Краткая характеристика СК «УралСиб» …. 26
    2.2 Оценка страховых резервов компании …. 31
    2.3 Показатели финансовой устойчивости за 2008-2010 гг. …. 40
    3 Разработка рекомендаций по обеспечению финансовой устойчивости страховой организации (на примере СК «УралСиб») … 46
    3.1 Рекомендации по проведению проверки и контроля финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 46
    3.2 Система управления персоналом: повышение эффективности …. 53
    3.3 Совершенствование системы мотивации топ-менеджеров как фактор антикризисной политики компании …. 60
    Заключение …. 71
    Библиография …. 74
    Приложение А. Проблема финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 77
    Приложение Б. Управление финансовой устойчивостью …. 78
    Приложение В. Страховые резервы и направления повышения финансовой устойчивости страховщика …. 80
    Приложение Г. Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «СК «УралСиб» (проект, п. 3.2) …. 82
    Приложение Д. Рейтинг надежности страховых компаний на начало 2010 года …. 83
  • Дипломная работа:

    Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
    1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 5
    1.2 Мотивационные теории 10
    1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
    персонала 19
    2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
    2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
    2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
    2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
    2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
    сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
    2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
    3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
    сотрудников компании «Эрта» 43
    3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
    3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
    3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложения 62
  • Отчет по практике:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия на примере ИП Макарова «Мебель-Скорпион», г.Тавда

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…. 5
    1.1 Понятие и показатели финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия ….10
    2 ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИП МАКАРОВА «МЕБЕЛЬ-СКОРПИОН» (Г.ТАВДА): АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ …. 18
    2.1 Общая характеристика предприятия ….18
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ИП «Мебель-Скорпион» ….21
    2.3 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия …28
    2.3.1 Разработка плана мероприятий ….28
    2.3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …. 34
    Приложение 1. Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия: формулы расчета, характеристики ….35
    Приложение 2. Алгоритм оценки кредитоспособности заемщика ….37
  • Реферат:

    Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.

    17 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
    Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8
    Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12
    Заключение ….16
    Список литературы ….17