СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы экономического развития театральных услуг - Курсовая работа №13857

«Проблемы экономического развития театральных услуг» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение 3

Глава 1. Современный российский театр как хозяйствующий субъект 7

1.1. Основные проблемы экономики театра 7

1.2. Ресурсное обеспечение предоставления театральных услуг 13

Глава 2. Анализ коммерческой (хозяйственной) деятельности театра 18

2.1. Система аналитических показателей производственно-

хозяйственной деятельности театра 18

2.2. Рекомендации по управлению спросом на театральные услуги 23

Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности

театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета) 28

Заключение 36

Библиография 39

Приложения 41


Введение

Выбор темы данной курсовой работы обосновывается следующими обстоятельствами. Многие театры по всей стране оказались в очень сложной ситуации, когда при мизерном объеме финансирования и низкой рентабельности деятельности, они вынуждены выживать. Конечно, если речь идет об обычном производственном или торговом предприятии, то лучшим вариантом в ситуации нерентабельности является только ликвидация. Однако что касается учреждений сферы культуры, то здесь такой закон не работает. Несмотря на низкое финансирование, такие учреждения обязаны функционировать, так как именно они благодаря своей деятельности позволяют повышать наш культурный уровень в современных тенденциях низкой культуры. Здесь руководство вынуждено разрабатывать различные мероприятия и направления для привлечения зрительских интересов, дополнительных материальных поддержек со стороны государства и спонсоров. А это уже нелегкая задача, которая строится, прежде всего, на анализе экономики театрально-зрелищного учреждения (ТЗУ). Таким образом, мы приходим к выводу, что повышение конкурентоспособности театральных услуг является тем необходимым и отправным пунктом, который обеспечивает повышение рентабельности и эффективности функционирования такого учреждения [4, с. 203-204].

Актуальность же и значение темы исследования определяется социальной значимостью театральных организаций России. Театральные организации исторически являются одной из важнейших составляющих сферы культуры российского общества. Они играют важную социальную, политическую и культурную роль. Технологии управления театральными организациями, существовавшие в условиях административно-командной системы, хотя и имели некоторые признаки рыночного механизма, в современных условиях применяться уже не могут. Поэтому поиск форм и методов совершенствования управления театральными организациями, направленного на возрождение театральных традиций, привлечение зрителей на спектакли, становление современной системы спонсорства и меценатства, пропаганду российского театра в стране и за рубежом, не только актуален, но и исторически обусловлен.

Социальная значимость театральных организаций не позволяет механически переносить на них модели, присутствующие в материальном производстве. Однако, несмотря на то, что их деятельность не может плодотворно осуществляться, если будет ориентироваться лишь на рыночный механизм взаимодействия спроса и предложения, пренебрежение правилами поведения в условиях рынка может поставить под сомнение существование самой театральной организации.

Двойная роль на рынке, которую играет театр как культурный и экономический фактор, отражается на его основной роли как экономического предпринимательства на рынке.

Театр, как производитель культурных ценностей, является экономическим субъектом. Таким образом, он, как любое предприятие связан с экономикой в целом. Но театр к тому же должен решить сложную двойную задачу: основные цели деятельности театра лежат в двух различных направлениях, а именно - рыночная, тем самым - экономическая и художественная, (социальный эффект, последствия) неэкономическая. Этим театр и отличается от других экономических субъектов, ориентированных только на рынок, основной целью которых является получение прибыли. Основная же цель деятельности театра должна находиться в области художественных достижений, художественных успехов. Эти две цели не всегда совпадают. Нахождение баланса между этими двумя целями и есть главная задача управления театром, иначе говоря, основополагающее условие успеха его деятельности.

Разнообразие театральных форм, их правового статуса, многочисленность организаций определяет насыщенность рынка предложений театральных услуг. Вместе с тем отсутствует интенсивный рост платежеспособного спроса со стороны главных потребителей - зрителей. В таких условиях театру как некоммерческой организации необходима материально-техническая и финансовая поддержка. Однако привлечь дополнительные ресурсы возможно только победой в конкурентной борьбе, в результате формирования и развития конкурентных преимуществ.

В настоящее время проблема создания конкурентных преимуществ, привлекающих инвестиционные и благотворительные ресурсы, затрагивает не только частные, но и государственные и муниципальные театральные организации, так как государство и муниципальные образования не могут обеспечить свои театры достаточным финансированием, позволяющим не только выживать, но и активно развиваться.

Цель исследования заключается в определении теоретических аспектов конкурентных преимуществ услуг театральных организаций и выявлении эффективных экономических и управленческих механизмов их формирования.

Объектом исследования выступают театральные организации.

Предмет исследования: пути и способы повышения конкурентоспособности театральных услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) определить основные проблемы экономики театра;

2) произвести анализ ресурсного обеспечения предоставляемых театральных услуг;

3) предложить систему аналитических показателей производственно-хозяйственной деятельности театра;

4) сформулировать рекомендации по управлению спросом на театральные услуги;

5) дать предложения по повышению конкурентоспособности театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета).

При выполнении данной работы применялись такие методы исследования, как:

1) табличный;

2) сравнения;

3) маркетингового анализа;

4) определения элементов затрат;

5) экспертных оценок.


Заключение

1. Выводы

1.1. Тема работы достаточно актуальна, так как в условиях рыночной экономики театральное дело развивается в различных организационно-правовых формах. Государственные или муниципальные театральные учреждения могут органично сосуществовать с частными театральными предприятиями — антрепризами или товариществами (репертуарными театрами, продюсерскими проектами). При этом каждая организационно-правовая форма предполагает специфические принципы экономической деятельности, от которых, в свою очередь, во многом зависят творческие возможности театрального коллектива.

1.2. Театральный бизнес носит сезонный характер, как и большинство театральных бизнесов, реализующихся по всей России. Поэтому посещение театра зависит, в общем, от обычных граждан, школьников, студентов, пенсионеров, т.е. населения России. Летом сотрудники театра оказываются без источников зарплаты. Поэтому необходима отдельная программа по преодолению сезонности театральной деятельности. Эта программа вряд ли будет федеральной. На подобные «мелочи» у властей не хватает внимания.

По этой причине тема заработков в межсезонье становится исключительно заботой самих театральных деятелей. Каждый театральный сезон театры Москвы конкурируют друг с другом за зрителя. Но между сезонами должна использоваться стратегия сотрудничества, а не конкуренции.

1.3. По-прежнему существует значительный дефицит комплексных теоретических и практических знаний в области управления предпринимательской деятельностью в сфере рынка театральных услуг, включая маркетинг и менеджмент. Вместе с тем, современный этап развития ТЗУ, дифференциация потребностей зрительской аудитории, сегментация театрального рынка, обострение конкуренции требуют совершенствования принципов и методов маркетинга, позволяющего дифференцировать зрительские запросы и предпочтения, обеспечить их адекватное удовлетворение и достигнуть максимального результата.

2. Суть работы

Настоящая работа по проблематике экономики театра, повышения конкурентоспособности театральных услуг в условиях рынка.

Структурно работа состоит из введения, трех глав и заключения. Работа снабжена также списком использованных источников (библиографией) и приложениями.

Во введении обоснованы выбор темы исследования, ее актуальность и значение; сформулирована цель работы; определены объект, предмет и задачи исследования; указаны применявшиеся методы исследования. Первая и вторая главы носят теоретический характер. В первой главе раскрыты основные экономические проблемы российского театра как хозяйствующего субъекта.

Вторая глава посвящена анализу коммерческой (производственно-хозяйственной) деятельности театра. В ней также предлагаются пути повышения эффективности этой деятельности.

Третья глава (практическая часть работы) содержит описание пакета мероприятий по повышению конкурентоспособности театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета).

Информационной базой данной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, научные публикации, а также электронные ресурсы сети Интернет.

3. Рекомендации по теме работы.

3.1. В силу изложенного в данной работе, очевидно, что методологической основой исследования по рассмотренным проблемам должен стать системный подход, в границах которого возможно рассмотрение основных составляющих стратегии взаимоотношения театра со зрителем, вычленение и анализ приоритетных направлений его деятельности по совершенствованию своей аудитории в новой социально-экономической и культурной реальности. Одновременно, в контексте такого общего видения, необходимо также применение методов междисциплинарного подхода с обращением к социологии, экономике, менеджменту и т.д.

3.2. Расширение доступности театрального искусства должно обеспечиваться мероприятиями, направленными на постепенное выравнивание возможностей посещения театров для жителей:

а) различных субъектов Российской Федерации;

б) городской и сельской местности;

в) европейской части страны, где плотность населения высока, и за Уралом, где на большой территории Сибири и Дальнего Востока проживает относительно немногочисленное население;

г) граждан с различным уровнем доходов;

д) граждан с ограниченными возможностями;

е) детей и подростков.


Список литературы

1. Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (Проект). – М.: Министерство культуры РФ, 2009. – 48 с.

2. Беков Р.С., Шор Д.М. Система финансирования бюджетных услуг, ориентированная на результат // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2009. - №1. – С. 123-127.

3. Белозерова Н.П. Экономический анализ в управлении драматическими театрами: вопросы теории и практики. Дисс. на соиск. уч. степени канд. экон. наук: 08.00.12. – СПб., 2007. – 148 с.

4. Галаева Е.В., Россикова Ю.Б. Проблемы финансирования социально-культурной сферы в условиях экономического кризиса // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. - №3. – С. 203-208.

5. Донова Д.А. Театр и зритель: стратегические основы взаимоотношений. Автореферат на соиск. уч. степени канд. искусствоведения. – М.: Росс. акад. театрального искусства – ГИТИС, 2007. – 26 с.

6. Золотова Л. Спонсорство и фандрейзинг в российской культуре: новейшие тенденции и обзор опыта // Культура: Управление, экономика, право. – 2006. - №1. – С. 6-16.

7. Зуева Н.В. Ресурсное обеспечение предоставления услуг учреждениями культуры // Вестник Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2009. - №2(18). – С. 60-65.

8. Козлова Т. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры // Вопросы культурологии. – 2007. - №9. – С. 60-64.

9. Кузеванова А.Л. Культурные и социальные основы меценатства и благотворительности в России: история и современность // Вопросы культурологии. – 2007. - №9. – С. 53-55.

10. Купреева В.Р. Расширение возможностей финансирования некоммерческих организаций // Вестник Саратовского госуд. технич. ун-та. – 2007. – Т. 1, №3. – С. 162-166.

11. Крылов И.В. Теория и практика театрального искусства в России. – М.: ЦЕНТР, 2008. – 320 с.

12. Окладникова А.В., Рубцова Н.В. Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №3. – С. 8-19.

13. Пайн Б. Джозеф II, Гилмор Джеймс Х. Экономика впечатлений: Работа – как театр, а каждый бизнес – сцена. – М.: изд-во Вильямс, 2005. – 304 с.

14. Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. – М.: изд-во Вильямс, 2005. – 400 с.

15. Черняева И.В. Источники финансирования учреждений культуры в современных условиях // Вестник алтайской науки. – 2008. - №3. – С. 62-67.

16. Культура России (2006-2010 годы) // h**t://fcpkultura.r*.

17. Менеджмент исполнительских искусств // h**t://biblioteka.teatr-obraz.r*.

18. Основы законодательства РФ о культуре [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://pravo.roskultura.r*/law/zakrf, html (15.05.2009), свободный.

19. Театральный киоск Дома актера // h**t://w*w.domaktera.r*.

20. Театральный рынок Санкт-Петербурга // h**t://w*w.finanalis.r*.

21. Центр прикладной экономики // h**t://w*w.a-econom.com/project.


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Проблемы экономического развития театральных услуг»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России в сфере услуг

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
    1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 5
    1.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10
    2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
    2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
    2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Мониторинг социально-экономического развития

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
    6
    1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований
    6
    1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
    1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
    21
    2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
    31
    2.1 Качество жизни населения 31
    2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
    36
    2.3 Ход реформ на территории МО 52
    2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
    58
    Заключение 72
    Список использованных источников 74
    Приложение 77
  • Курсовая работа:

    Экономическая оценка потенциала региона (Дальневосточный регион)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Дальний Восток как регион России 5
    Глава 2 Внешнеэкономическое сотрудничество Дальневосточного региона со странами АТР 12
    2.1 Специфика экономического сотрудничества Дальневосточного региона России с Китаем 12
    2.2 Российско-японские экономические отношения 18
    2.3 Специфика экономического сотрудничества Дальневосточного региона России с Южной Кореи 22
    Глава 3 Проблемы экономического развития Дальневосточного региона России 27
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
  • Курсовая работа:

    Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 5
    1.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5
    1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
    2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
    2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
    2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Пермский край)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 5
    1.1 Понятие социально-экономического развития 5
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 10
    2 Оценка социально-экономического развития территории 15
    2.1 Краткая характеристика территории 15
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 18
    3 Направление развития региона 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
    1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 5
    1.2 Мотивационные теории 10
    1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
    персонала 19
    2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
    2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
    2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
    2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
    2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
    сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
    2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
    3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
    сотрудников компании «Эрта» 43
    3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
    3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
    3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ФРАНЦИИ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА …. 6
    1.1 Социокультурная динамика французского общества и вызовы глобализации …. 6
    1.2 Социокультурные особенности североафриканской иммиграции во Францию … 10
    2 КУЛЬТУРА КАК ТРАДИЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ФРАНЦИИ … 15
    2.1 Обычаи и традиции Франции … 15
    2.2 Специфика социально-культурных практик и интеграция … 20
    3 ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ФРАНЦИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ …. 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Географическое положение и административное деление Франции …. 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Социально-демографическая характеристика населения Франции …. 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Культура Франции (общий очерк) ….42
  • Дипломная работа:

    Коррекционная работа по развитиб лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 8
    1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (норма и
    патология) 8
    1.2. Закономерности формирования лексико-грамматического
    строя речи у детей в норме 20
    1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 38
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 44
    2.1. Организация и методика исследования 44
    2.2. Анализ результатов исследования речевых и неречевых
    средств языка 53
    2.3. Анализ результатов исследования лексико-
    грамматического строя речи у детей старшего дошкольного
    возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией 59
    Глава III. Коррекционная работа по развитию лексико-
    грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня и
    псевдобульбарной дизартрией 63
    3.1. Теоретические основы формирующего (обучающего)
    эксперимента 63
    3.2. Теоретические обоснования необходимости коррекции
    лексико-грамматических средств языка у детей старшего
    дошкольного возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной
    дизартрией 87
    3.3. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 88
    3.4. Контрольный эксперимент и его анализ 98
    Заключение 106
    Список используемой литературы 108
    Приложения 112
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3
    Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6
    Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
    Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
    Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
    Список использованных источников ….18
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Курсовая работа:

    Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков

    12 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Психолого-педагогическая часть … 4
    1.1 Особенности подросткового возраста ….4
    2. Методическая часть …. 5
    2.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5
    2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
    2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
    производственного обучения газоэлектросварщиков»
    Составление плана урока …. 6
    2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
    швов ….10
    Заключение … 11
    Список литературы …. 12
  • Реферат:

    Промышленное развитие России XIX в.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Промышленное развитие России XIX в. Промышленный
    переворот 1861-1890 гг. 5
    Глава 2. Новый этап промышленного развития 1890-х гг. 12
    Глава 3. Экономический подъем России 1909-1913 гг. 16
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Логистика

    25 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 …. 3
    1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ …. 3
    1.1 Определение, цель и задачи производственной логистики …3
    1.2 Функции производственной логистики …7
    ЗАДАНИЕ 2 …. 9
    2.1 В чем суть постановки системного подхода к логистике ….
    2.2 Что такое системное моделирование …13
    2.3 Что такое аналитическое моделирование логистических систем ….16
    2.4 В чем сущность имитационного моделирования и каковы условия его применения …. 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 25
  • Реферат:

    Военная безопасность

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ …. 5
    1.1 Теоретико-методологические аспекты проблемы военной безопасности 5
    1.2 Вызовы глобализации для военной безопасности России в XXI веке ….10
    2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ … 19
    2.1 Оценка вероятности военных конфликтов в первой четверти XXI века .19
    2.2 Обеспечение военной безопасности как важнейшая задача государства и общества … 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 36
  • Дипломная работа:

    Проект мини-завода по переработке макулатуры в санитарно-гигиенические виды бумаги

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Обзор и анализ научно-технической и патентной информации 4
    2 Технологическая часть 17
    2.1 Техническое и социально-экономическое обоснование темы проекта. Задачи проекта 17
    2.2 Выбор и обоснование схемы технологического процесса 17
    2.3 Описание схемы технологического процесса 18
    2.4 Характеристика исходного сырья 21
    2.5 Характеристика готовой продукции 21
    2.6 Экологическая оценка технологического процесса 22
    2.7 Материальный баланс 23
    2.8 Выбор оборудования 37
    3 Автоматизация и КИП 40
    3.1 Описание технологического процесса
    3.2 Описание функциональной схемы автоматизации технологического процесса 41
    4 Безопасность 55
    4.1 Безопасность проекта 55
    4.2 Чрезвычайные ситуации 64
    5 Экономическая часть 65
    5.1 Обоснование производственной программы и производственной мощности 65
    5.2 Расчет производственной мощности 65
    5.3 Обоснование удельных норм расхода сырья и химикатов на 1 тонну продукции 66
    5.4 Численность персонала и фонд заработной платы 67
    5.5 Расчет прибыли и рентабельности 71
    6 Управление качеством продукции 73
    6.1 Обеспечение качества продукции 73
    6.2 Требования рынка к качеству бумаги санитарно-бытового назначения 74
    6.3 Технологический контроль производства бумаги санитарно-бытового назначения 75
    6.4 Влияния модернизации цеха на качество продукции 79
    Заключение 80
    Список использованных источников 81