У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конкурентоспособностью как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности малого предприятия» - Курсовая работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
1 Теоретические основы конкурентной политики малого предприятия …7
1.1 Принципы конкурентной политики малого предприятия ….7
1.2 Методы и модели конкурентного анализа ….11
1.3 Оценка эффективности конкурентной политики малого предприятия 15
2 Диагностика управления конкурентоспособностью малого предприятия на примере ООО СК «Свердгражданстрой» …. 19
2.1 Краткая характеристика предприятия и оценка его финансового состояния …. 19
2.2 Анализ структуры рынка светопрозрачных конструкций и особенности портрета потребителя продукции …. 24
2.3 Структура, динамика продаж и оценка уровня конкурентоспособности продукции …. 30
3 Рекомендации по конкурентной политике предприятия ООО СК «Свердгражданстрой» …. 36
3.1 Swot-анализ конкурентной политики предприятия и его рыночного окружения …. 36
3.2 Основные направления проекта совершенствования конкурентной политики предприятия … 38
Заключение … 44
Библиографический список …. 47
Приложение 1. Система показателей оценки эффективности конкурентной политики … 49
Приложение 2. Основные справочные данные о предприятии «Свердгражданстрой» и элементах его конкурентной политики … 52
Приложение 3. Исходные данные для оценки финансового состояния ООО СК «Свердгражданстрой» … 56
Приложение 4. К анализу структуры рынка светопрозрачных конструкций (СПК) в Екатеринбурге … 60
Введение
Эффективное функционирование малых форм производства определяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным производством: близостью к местным рынкам и приспособлением к запросам клиентуры; производством малыми партиями (что невыгодно крупным фирмам); исключением лишних звеньев управления и т.д. Малому производству способствуют дифференциация и индивидуализация спроса в сфере производственного и личного потребления. При этом проблема управления конкурентоспособностью предприятия малого предприятия становится одним из главных выживания и развития в условиях непостоянства и изменчивости окружающей среды . Вопросы поиска путей эффективного использования имеющихся ресурсов, компетенций, возможностей развития предприятий имеют особое значение, поскольку их решение позволит обеспечить максимальную загрузку производственных мощностей, снижение затрат и повышение качества продукции и услуг, устойчивость конкурентной позиции предприятия и увеличение доли лояльных потребителей.
Таким образом, актуальность проблемы исследования, проводимого в данной работе, несомненна.
Проблемы управления конкурентоспособностью производственных предприятий исследованы в работах Г.Л. Азоева, Ю.Л. Анискина, В.С, Баландина, А.И. Берга, А.В. Гличева, Е.А. Горбашко, В.П. Данилова, В.Ф. Данишевского, В.Т. Денисова, Ю.Я. Еналиевой, Е.М. Карлика, М.И. Круглова, Львова, В.В. Окрепилова, В.И. Синько, С.А. Смирнова, Р.А. Фатхутдинова, В.Е. Швеца, А.Ю. Юданова, Н.С. Яшина и др.
Работы перечисленных авторов внесли значительный вклад в исследование теоретических и практических основ развития социально-экономических систем в условиях динамичной среды, а также формирования потенциала хозяйствующего субъекта. Однако работ, посвященных комплексному изучению и оценке потенциала малого производственного предприятия (МПП) с рассмотрением его во взаимосвязи с развитием конкурентоспособности современных организаций, существует недостаточно. Это объясняется новизной, многогранностью проблемы, разнообразием факторов, влияющих на развитие потенциала МПП и эффективность использования имеющихся ресурсов и способностей организаций. Так, до сих пор отсутствует комплексная система показателей оценки, позволяющих провести диагностическую оценку уровня конкурентоспособности МПП в целях выделения направлений для совершенствования и проведения изменений.
Необходимость развития теоретических и методологических подходов к формированию и развитию потенциала предприятий по производству светопрозрачных конструкций (СПК) определила выбор темы курсовой работы, постановку цели и задач исследования.
Цель исследования: выполнить диагностику системы управления конкурентоспособностью МПП и дать рекомендации по его конкурентной политике (на примере производителя СПК – ООО «Свердгражданстрой»). В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы конкурентной политики малого предприятия;
2) дать оценку финансового состояния МПП ООО «Свердгражданстрой»;
3) выполнить анализ структуры рынка СПК в г. Екатеринбурге и конкурентоспособности обследуемого предприятия;
4) разработать рекомендации по конкурентной политике обследуемого предприятия.
Гипотеза исследования: условием эффективности маркетинговой деятельности МПП является создание и функционирование системы управления его конкурентоспособностью. При этом ключевую роль играет постоянное совершенствование конкурентной политики данного МПП.
Объект исследования: маркетинговая деятельность МПП.
Предмет исследования: система управления конкурентоспособностью МПП на примере ООО «Свердгражданстрой».
Инструментом анализа в данной работе послужили следующие методы исследования:
1) сравнения;
2) трендовый;
3) табличный;
4) графической визуализации;
5) балансовый;
6) финансового анализа;
7) конкурентного анализа.
Практическая часть работы выполнена на конкретном материале ООО «Свердгражданстрой», а именно с использованием:
1) данных финансовой отчетности;
2) информации с сайта компании;
3) отчетов отдела маркетинга.
Кроме того, использовались материалы с сайтов других производителей СПК в г. Екатеринбурге и экспертные знания ключевых специалистов и менеджеров обследуемого предприятия.
Основные источники информации:
1) законодательные акты, правительственные документы;
2) документация ООО «Свердгражданстрой»;
3) научные публикации;
4) монографии, учебная литература;
5) библиографические обзоры;
6) электронные ресурсы сети Интернет.
Методологические основы проведенного исследования:
1) методы наблюдения и эксперимента;
2) методы анализа и синтеза;
3) метод верификации;
4) метод дедукции.
Структурно работа состоит из введения, основной части из трех глав, заключения, библиографического списка и четырех приложений. При этом в первой главе обобщаются сведения из различных литературных, научных и Интернет-источников по теме исследования. На этой основе сформированы аргументированные авторские позиции и подход к рассмотренным положениям.
Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описано эмпирическое исследование, выполненное автором, и его результаты. Третья же глава содержит необходимые рекомендации, разработанные на базе результатов исследования.
Заключение содержит краткое изложение выводов по теме работы.
Заключение
1. Изучение основных факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности предприятия, позволяет выявить основные элементы и их взаимосвязи в процессе формирования конкурентной политики предприятия в условиях неопределенной и динамичной среды.
Среди основных свойств организации, необходимых для успешного конкурирования на рынке, необходимо выделять адаптивность, инновационность, устойчивость к внешним воздействиям и возможность самостоятельно воздействовать на среду в целях ее изменения. Организации должны быть способны обучаться и адаптироваться, то есть реагировать на внутренние и внешние изменения с целью повышения эффективности деятельности . Неотъемлемая задача системы управления - наилучшим образом вписать организацию во внешнюю среду. Необходимо не просто проводить
анализ внешних факторов воздействия, но целенаправленно «конструировать» собственную внешнюю среду.
2. На основе комплексного анализа своей конкурентоспособности, резервов и возможностей развития предприятиям необходимо определить факторы, препятствующие или способствующие повышению эффективности маркетинговой деятельности. Уникальными конкурентными преимуществами предприятий в современных условиях становятся управленческие и технологические инновации, внедрение информационных технологий, совершенствование внутренних процессов и развитие потенциала работников с целью более полного их участия в процессе совершенствования производственной деятельности. Неэффективность деятельности многих отечественных МПП зачастую связана, прежде всего, с их функциональной несостоятельностью, медленной реакцией на изменения внешней среды .
3. Одной из привлекательных сфер инвестирования в России является
динамично развивающаяся и перспективная индустрия производства
светопрозрачных конструкций. Ее развитие возможно по двум направлениям: оконное и фасадное. В настоящее время около 78% производства приходится на конструкции из поливинилхлорида (ПВХ), деревянные и алюминиевые изделия им намного уступают. Большая часть ПВХ поставляется из стран Юго-Восточной Азии (Китая, Кореи, Тайваня и Индонезии). При этом более 40% объемов продаж пластиковых профилей обеспечивают немецкие компании Profme Group, Rehau и VEKA. Очевидно, что иностранная экспансия на российский рынок ПВХ продолжается, и пока это единственный весомый источник инвестиций в эту область.
Исследования показывают, что спрос на алюминиевые конструкции также опережает предложение. Российские компании становятся крупными игроками на рынке металлов, а наличие иностранных активов повышает привлекательность компаний для инвесторов. Однако незнание многими производителями особенностей производства и монтажа конструкций из этого металла, различий в профиле разных производителей, недооценка возможностей компьютерных программ для осуществления расчетов, а также достаточное внимание качеству фурнитуры приводят к стагнации их производства и не позволяют использовать все возможности, предлагаемые рынком.
4. Рынок деревянных конструкций находится в состоянии стагнации, что связано со следующими факторами: цена оборудования для производства окон из пластика ниже, а цена на деревянные окна выше. Деревянные окна относятся к элитному сегменту. Конкуренция в нем невелика, но массовое производство невозможно вследствие сложности и эксклюзивности продукта. Тем не менее, данный сегмент, по нашему мнению, является перспективным в плане инвестиции. Предприятия могут диверсифицировать свою деятельность и наравне с производством пластиковых конструкций открыть производство деревянных, хотя совмещение этих изделия в одних производственных и сбытовых системах является достаточно сложным.
5. Основными тенденциями конкурентной политики МПП на рынке СПК являются укрупнение и реорганизация предприятий, расширение ассортимента продукции и услуг, сопутствующих производству и продаже, разработка новых технологий, развитие дилерских сетей, выход на новые рынки сбыта, увеличение верхнего ценового сегмента.
В Екатеринбурге оконный рынок достаточно четко поляризован. С одной стороны, присутствуют компании с многолетним стажем (8-10 и более лет), которые регулярно наращивают производственные и монтажные мощности, имеют постоянных заказчиков в строительной индустрии, развивают фасадное направление, требующее более сложного инженерного и конструкторского обеспечения.
С другой стороны, существует несколько десятков мелких фирм - главным образом они занимаются перепродажей чужих окон. Именно такие компании обеспечивают основной массив рекламы в бесплатных газетах.
6. Компания ООО «Свердгражданстрой» - один из лидеров рынка СПК в Екатеринбурге. Несмотря на провальные показатели по объемам продаж в 2008 г., данная компания достаточно уверенно выходит из кризиса и финансового устойчива. Однако экспертные оценки конкурентоспособности продукции данной компании невысоки, особенно по ПВХ. При ее высоком качестве – основная причина – закрытость механизма ценообразования (отсутствует онлайн-кулькулятор стоимости продукции). Кроме того, бренд компании в современных условиях архаичен, ничего не говорит новым поколениям потребителей. Имеются также проблемы с политикой продвижения товаров и услуг на рынок. Наибольшую стабильность компании обеспечит конкурентная политика, ориентированная на долгосрочные отношения с застройщиками.
Список литературы
1. Федеральный закон РФ от 24.07.2007 г. «209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. - №4427. – 31.07.2007.
2. Программа развития конкуренции в Российской Федерации. Утв. распоряжением Правительства РФ от 19.05.2009 г. №691-р.
3. Об основных направлениях государственной политики по развитию малого и среднего предпринимательства. Письмо Министерства экономического развития РФ от 24.12.2008 г. №Д05-5947.
4. Практическое руководство по маркетингу для малого бизнеса. – М.: НКО «Российская ассоциация маркетинга», 2008. – 44 с.
5. Рубин Ю.Б. Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. – М.: Маркет ДС, 2008. – 464 с.
6. Толмачев И.А. Все о малом предпринимательстве. – М.: Гросс Медиа, РОСБУХ, 2010. – 424 с.
7. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ, 2005. – PDF, 40 Mb.
8. Бесценный Д.С. Роль субъектов малого и среднего предпринимательства в экономиках развитых стран // Вестник Омского университета. Сер. «Экономика». - 2009. - №4. – С. 56-58.
9. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4. – С. 126-133.
10. Карасев А.П. Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговый анализ. – 2009. - №3. – С. 84-89.
11. Катырин С.Н. // Выступление вице-президента ТПП РФ на Х Всероссийской конф. представителей малых и средних предприятий «Роль малого и среднего бизнеса в модернизации экономики России. 26.05.2010 г.–8с.
12. Ласкина М.В. практическое применение методики анализа финансового состояния субъектов малого бизнеса // Микроэкономика. – 2009. – Т. 1. – С. 63-66.
13. Лапшина С.В. Конкурентоспособность малого бизнеса в условиях глобализации // Вестник РАЕН, сер. Экономическая. – 2009. - №4. – С. 76-81.
14. Самсонова А.А. Развитие управления потенциалом конкурентоспособности промышленного предприятия (на примере производства светопрозрачных конструкций). – Автореф. на соиск. ученой степ. канд. экон. наук. 08.00.05. – Саратов, 2008. – 24 с.
15. Скворцов И.П. Стратегия малого предпринимательства в экономической среде // Вестник ВГУ. Сер.: Экономика и управление. – 2009. - №2. – С. 22-25.
16. Алюминиевые окна в Екатеринбурге // h**t://ekb.pulscen.r*/predl.
17. Конкурентный анализ, анализ конкурентной среды, отраслевой анализ // h**t://w*w.bp-arkadia.r*.
18. Малый бизнес. Конкурентоспособность малого предпринимательства // h**t://smallbusiness.r*.
19. Оценка финансового состояния малого предприятия // h**t://w*w. google.r*/search?q.
20. Пластиковые окна. Окна ПВХ. Екатеринбург // h**t://w*w.stroyip.r*.
Примечания
Отличная работа, выполнена на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.
Тема: | «Управление конкурентоспособностью как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности малого предприятия» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ деятельности малого предприятия на примере ООО «Ижторг
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Общий план аудита 6
1.2. Программа проведения аудита 10
1.3. Аудиторская проверка 191.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Основные показатели деятельности 31
2.2. Анализ финансовой состоятельности 41
2.3. Анализ финансовых результатов 49
2.4. Совершенствование деятельности малого предприятия 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 61.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
2.1 Общая характеристика предприятия 44
2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Социальная пенсия: условия назначения, размер, цель
9 страниц(ы)
Введение … 3
1. Сущность социальной пенсии …. 4
2. Условия назначения социальной пенсии ….5
2.1. Размер социальной пенсии ….52.2. Источники финансирования выплат на социальную пенсию ….6РазвернутьСвернуть
Заключение … 8
Список использованной литературы …. 9
-
Реферат:
Определение понятия «инвалид». «Инвалидность». Проблемы инвалидов в России
12 страниц(ы)
Введение … 3
1. Инвалидность как социальная проблема ….4
1.1. Понятие «инвалид» …. 4
1.2. Определение инвалидности ….51.3. Проблемы инвалидов в России … 5РазвернутьСвернуть
2. Основные направления социальной защиты инвалидов ….7
2.1. Сущность социальной защиты инвалидов ….7
2.2. Организация медико-социальной помощи инвалидам ….8
Заключение … 11
Список использованной литературы …. 12
-
Контрольная работа:
Аттестация как определение профессиональной ценности сотрудника
9 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка плана аттестации 4
1.1. Подготовка аттестации 4
1.2. Проведение аттестации 6
1.3. Подведение итогов 6Заключение 8РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 9
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 61.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольниковРазвернутьСвернуть
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70
-
Курсовая работа:
Исследование классно-урочной системы образования в современной российской школе
18 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Историческая справка о становлении классно-урочной системы
образования …. 4
2. Современные требования классно-урочной системы образования …63. Анализ опыта организации классно-урочной системы образованияРазвернутьСвернуть
в условиях современной российской школы … 11
4. Особенности реализации классно-урочной системы в курсе
технологии …. 14
5. Методические разработки (план-конспект урока) ….16
Заключение …. 17
Список литературы …. 18
-
Реферат:
Финансовая система страны и меры по укреплению ее безопасности
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ …. 5
1.1 Определение финансовой системы ….5
1.2 Структура и элементы финансовой системы России ….82 ПРОБЛЕМА ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ …. 15РазвернутьСвернуть
2.1 Стратегия финансовой безопасности ….15
2.2 Меры укрепления финансовой безопасности России ….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 29
-
Реферат:
Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.
17 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12РазвернутьСвернуть
Заключение ….16
Список литературы ….17 -
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба (булка «Простая»)
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 6
1.1 Описание схемы технологического процесса 6
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации 121.3 Расчетная часть 14РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 14
1.3.2 Расчет производственных рецептур 16
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 24
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения26
1.3.5 Расчет технологического оборудования 34
2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 37
3. Охрана труда и окружающей среды 43
4. Список литературы 46
-
Реферат:
Централизованные финансы: состав, характеристика, проблемы функционирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СУЩНОСТЬ И СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….5
1.1 Характеристика централизованных финансов и их роль в финансовой системе страны …. 51.2 Состав централизованных финансов …10РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 17
2.1 Проблема бюджетного дефицита и государственного долга ….17
2.2 Меры, предпринимаемые в Российской Федерации по модернизации бюджетного процесса и межбюджетных отношений ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 32
-
Дипломная работа:
Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)
112 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Научные основы управления персоналом компании …7
1.1 Современные подходы к управлению персоналом …71.2 Принципы и методы кадрового менеджмента на сервисномРазвернутьСвернуть
предприятии …. 17
1.3 Состояние и перспективы повышения эффективности работы с
персоналом в сфере обслуживания населения ….26
Выводы по разделу 1 …. 35
2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Золотая крона» …36
2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия ….36
2.2 Формы работы с персоналом, их достоинства и недостатки …43
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников …. 51
Выводы по разделу 2 …. 60
3 Разработка программы по улучшению работы с персоналом (на
примере ООО «Золотая крона) …. 61
3.1 Основные направления и этапы разработки улучшения работы
с персоналом …. 61
3.2 Мероприятия по управлению карьерой сотрудников …74
Выводы по разделу 3 …. 84
Заключение …. 86
Литература …. 89
Приложение А Классификация подходов к управлению персоналом ….92
Приложение Б Типы мотивации и мотивационные профили персонала .94
Приложение В Анализ системы мотивации сотрудников методом анкетирования …. 98
Приложение Г Программа повышения эффективности работы с персоналом на предприятии ООО «Золотая крона» (рекомендуемый вариант) … 101
Приложение Д Предложения по повышению эффективности системы трудовой мотивации в ООО «Золотая крона» …. 109