У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мумии: от древности до наших дней» - Реферат
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИЗ ИСТОРИИ МУМИОЛОГИИ 4
2. ВИДЫ МУМИФИКАЦИИ, СПОСОБЫ МУМИФИЦИРОВАНИЯ 6
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 8
4. МУМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ 16
4.1. Первые в мире мумии индейцев чинчорро (VI тыс. до н.э.) 16
4.2. Мумии и гробницы Древнего Египта (IV тыс. до н.э.) 17
4.3. Хронология мумий нашей страны 27
4.3.1. Мумии скифов Горного Алтая (520-340 гг. до н.э.) 27
4.3.2. Салехардские мумии (VI-VIII века) 31
4.3.3. Мумии из Кунсткамеры г.Санкт-Петербурга 1717 г. 33
4.3.4. Мумия Н.И.Пирогова (1881 г.) 34
4.3.5. Мумия В.И.Ленина (1924 г.) 34
4.3.6. Мумия Д.-Д. Итигилова (1927 г.) 49
4.3.7. Мумия И.В.Сталина (1953 г.) 52
4.4. Хронология известнейших послеегипетских мумий зарубежных стран 52
4.4.1. Китайские мумии II в. до н.э 52
4.4.2. Китайская 2000-летняя гнущаяся мумия 53
4.4.3. Иранские мумии IV века 54
4.4.4. Филиппинские мумии с XII века 54
4.4.5. Японские мумии с XIV века 55
4.4.6. Перуанские мумии инков XV века 56
4.4.7. Итальянская мумия Святой Кристины XVI века 57
4.4.8. Катакомбное кладбище-галерея с XVI века в Италии 57
4.4.9. Открытие с помощью мумиологии тайны исчезновения экспедиции Франклина в 1845 г. 58
4.4.10. Краткие факты о мумиях (в хронологическом порядке) 59
4.5. Хронология мумий политических деятелей зарубежных стран 61
4.5.1. Мумия А. Македонского (323 г. до н.э.) 61
4.5.2. Мумия Сунь Ятсена (1925 г.) 62
4.5.3. Мумия Г.М.Димитрова (1949 г.) 62
4.5.4. Мумия Чойбалсана (1952 г.) 63
4.5.5. Мумия Э. Перрон (1952 г.) 63
4.5.6. Мумия К. Готвальда (1953 г.) 64
4.5.7. Мумия Хо Ши Мина (1969 г.) 64
4.5.8. Мумия Мао Цзэдуна (1976 г.) 65
4.5.9. Мумия А. Нето (1979 г.) 66
4.5.10. Мумия Л.Ф. Бернхема (1985 г.) 67
4.5.11. Мумия Ким Ир Сена (1994 г.) 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 71
Введение
Проблема бессмертия волновала людей всех исторических эпох, а мумии в каком-то смысле достигли некоего его подобия.
Слово «мумия» впервые упоминается в XII веке до нашей эры. Мумия (от арабского mumiya – «смолой сохраненное тело» или от персидского mummia – «битум (деготь), горная смола») – тело человека или животного, сохраненное противогнилостными и благовонными веществами или подвергшееся естественной мумификации вследствие особенностей внешней среды. Мумия сохраняет форму живого организма, но потеря массы достигает 75%.
Изготовление мумии – наиболее эффективный способ сбережения тела умершего, необходимость чего была вызвана следующими причинами:
1. Верой многих народов, что сохранение тела нужно для его последующего воскрешения в «ином мире» или для бессмертия души (древние египтяне, скифы Горного Алтая).
2. Существованием обычая у некоторых народов проводить похороны только в определенное время года (скифы Горного Алтая).
3. Желанием сохранить рядом с собой образцы близких и дорогих людей (индейцы чинчорро, мумии политических деятелей).
4. Обычаем некоторых народов приносить жертвы богам (инки города Мачу-Пикчу, жертвоприношение мумиями животных древними египтянами).
5. Для изучения анатомии (шотландский анатом Ален Бернс, французский анатом Фраганар).
6. Обычаем поклонения священным животным (в Древнем Египте мумифицировался священный бык Апис, мумии священных животных хоронились рядом с храмами).
Объект моего исследования в работе – особенности мумий в различные исторические эпохи.
Предмет исследования реферата – проследить совершенствование технологий бальзамирования в процессе исторического развития человечества.
Цель реферата – изучить причины изготовления мумий, технологии бальзамирования, хронологию мумий в масштабе всего мира, совершенствование методов практического исследования мумий и значение их изучения для развития исторической науки.
Задачи моей работы:
• изучить технологии исследования мумий с XIX века по настоящее время;
• изучить виды мумификации, причины и способы мумифицирования;
• изучить совершенствование технологий бальзамирования, включая передовые методы современности;
• изучить особенности мумий различных исторических эпох в мировом масштабе.
Метод, использованный в работе – теоретический анализ обширного материала по истории мумий всех времен из множества книг и энциклопедий, из периодической печати и документального фильма.
Заключение
В ходе проделанной над рефератом работы мной были изучены труда Збарского И.Б., Руденко С.И., Смирнова Ю.А., Керама К.Б., Баджа У.В., Вейса Г.М., материалы журналов «Наука и жизнь», «Техника – молодежи», «Человек и север», «Вокруг света», «ГЕО», «Родина», «Эхо планеты», документального фильма Бранера Б. «Таинственный мир мумий», другие источники по данной теме.
Это позволило решить поставленные задачи и сделать следующие выводы:
1. Магия мумий обладает над нами таинственной силой. Мумии для нас что-то вроде машины времени. Они взывают к нам, они ведут в неведомое, они как окна в прошлое. В каком-то смысле они победили смерть. Подумать только, мы можем посмотреть в лицо фараону Рамзесу II и ребенку, жившему 6 тысяч лет назад, а в Москве лежит Ленин, человек, изменивший мир! Надо стараться сохранить мумии, чтобы не лишиться прошлого.
2. Значение изучения мумий для исторической науки трудно переоценить. Мумии – это обширная энциклопедия, у каждой – своя занимательная история, исследуя их, можно узнать очень много об исчезнувших цивилизациях:
• по волосам мумий можно судить, что ели древние;
• по зубам, форме костей и черепа – чем болели;
• рентген, компьютерная томография или эндоскопия покажут причину смерти; геном людей и животных, живших тысячелетия назад; группу крови; наследственные признаки мумии царствующих особ, что позволяет определить их родственные связи;
• по найденным в гробницах предметам можно судить о быте древних;
• по методу бальзамирования можно определить, на каком этапе развития была медицина.
Таким образом, мумии словно обманули время и раскрывают нам огромное количество бесценной информации о жизни в прошлом.
3. На современном этапе исторического развития изучение мумий динамично развивается, чутко реагируя на научные открытия по методам их практического исследования. Результаты совершенствования изучения мумий могут дать еще очень много важнейших сведений для истории.
Список литературы
1. Збарский И.Б. Объект №1. – М.: Вагрус, 2000.
2. Руденко С.И. Горноалтайские находки и скифы. – М.: Изд-во АН СССР, 1952.
3. Руденко С.И. Культура населения Горного Алтая в скифское время. – М.: Изд-во АН СССР, 1953.
4. Смирнов Ю.А. Лабиринт. Морфология преднамеренного погребения. – М.: Восточная литература, 1997.
5. Большая советская энциклопедия. Т.17, Т.31 / Гл. ред. Введенский Б.А. – Гос. Научное издательство «БСЭ», 1955.
6. Кузнецов Е. Салехардские мумии. Находки продолжаются! // Человек и север. Изд-во «Шторм-Техно». № 1, 2001.
7. Керрам К.В. Боги, гробницы, ученые. – М.: Республика, 1994.
Тема: | «Мумии: от древности до наших дней» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ 6
1.1. Из глубины веков до наших дней 6
1.2. Свойства глины, способы лепки, декорирование изделий 111.З. Технологии изготовления керамической посуды 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТА ПОСУДЫ 28
2.1. Этапы создания посуды, обжиг, декорирование изделий 28
2.2. Методические рекомендации к проведению занятий и мастер-классов по лепке посуды из глины 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
-
Дипломная работа:
Школьный театр как способ организации образовательного пространства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….…3-7
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБЩЕСТВА ….….8-271.1. История становления и развития театрального искусства от античности до наших дней….…8-16РазвернутьСвернуть
1.2. Роль музыкального театра в художественном воспитании школьников….….17-20
1.3. Сказкотерапия как образовательная система в художественном воспитании школьников…21-26
Выводы по I главе….…27
ГЛАВА II ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….…28-50
2.1 Использование средств театрального искусства в образовательном процессе….28-32
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы….33-46
Выводы по II главе….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….48-50
-
Дипломная работа:
Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения
87 страниц(ы)
Введение
Глава I. История архитектурного центра города Уфы
1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века1.3. Тенденции в градостроительстве УфыРазвернутьСвернуть
в конце XIX-начале XX вв.
1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
на примере городов России
2.1. Организация Тобольского государственного
историко-архитектурного музея-заповедника
2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
музей заповедник
2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
и художественный музей-заповедник
Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
историко-архитектурного центра Уфы
3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
центра Уфы
3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
центра г. Уфы
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
ВКР:
Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….1.2. Значение и смысл слова «кобыз»РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
3.1. Методические пособия для кобызистов .
3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
-
Контрольная работа:
КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
12 страниц(ы)
1. Кейс 1
2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 летРазвернутьСвернуть
5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.
10. Кейс 2
11. Заключение
12. Список литературы
-
Курсовая работа:
Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста 5
1.1 Развитие ребенка от рождения до школьного периода 51.2 Развитие ребенка от младшего школьного до подросткового возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 16
Глава 2. Эмоционально-волевая сфера подростка 36
2.1. Новообразования подросткового возраста. Возрастные проблемы 36
2.2. Эмоциональные особенности подростка 43
2.3. Волевая сфера подростка 52
Глава 3. Методические исследования эмоционально-волевой сферы подростка 54
3.1. Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте 54
3.2. Методики определения эмоционально-волевой сферы подростков 56
Заключение 60
Список литературы 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализаСледующая работа
Динамические процессы в малой группе




-
Контрольная работа:
Система управления: понятие, состав, характеристики элементов
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ» …. 5
1.1 Определение системы и ее базовых свойств ….51.2 Понятие системы управления и ее назначение ….7РазвернутьСвернуть
2 СОСТАВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ ЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ … 12
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ …. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
78 страниц(ы)
Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
исследование в дидактике ….5
1.1. Что следует понимать под дидактикой как особойпедагогической дисциплиной и какие педагоги внеслиРазвернутьСвернуть
существенный вклад в ее развитие ….5
1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
обновления и совершенствования …7
2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
2.4. Какими документами определяется содержание
образования ….10
Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
структура ….11
3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
воспитательных функций учебной работы и каковы пути
их осуществления ….20
Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
деятельности учащихся …. 28
5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
6.1. Организационные формы обучения …. 33
6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
уроков ….35
7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
44
8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
-
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование инвестирования строительства промышленного объекта
41 страниц(ы)
1. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ….3
1.1. Расчет производственной мощности предприятия ….31.2. Расчет общих инвестиционных затрат ….5РазвернутьСвернуть
1.2.1. Затраты на приобретение земельного участка …5
1.2.2. Затраты на строительство зданий и сооружений …5
1.2.3. Затраты на приобретение оборудования ….6
1.2.4. Затраты на замещение оборудования с меньшим, чем у
ведущего оборудования, сроком службы …8
1.2.5. Затраты на подготовку производства ….9
1.2.6. Затраты на создание производственной инфраструктуры …9
1.2.7. Затраты на формирование оборотного капитала …9
1.3. Расчет материальных затрат ….10
1.4. Расчет амортизационных отчислений …12
1.5. Расчет расходов на оплату труда …13
1.5.1. Расчет расходов на оплату труда рабочих ….13
1.5.2. Расчет расходов на оплату труда служащих ….16
1.6. Расчет накладных расходов …17
1.7. Расчет коммерческих расходов ….20
1.8. Срок осуществления инвестиционного проекта ….21
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА …. 23
2.1. Расчет общих инвестиций ….23
2.2. Источники и условия финансирования проекта ….24
2.3. Производственная программа и объемы продаж ….27
2.4. Расчет себестоимости продукции ….27
2.5. Чистая прибыль и денежные потоки ….28
2.5.1. Расчет чистой прибыли ….28
2.5.2. Расчет денежных потоков ….30
2.6. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 32
2.6.1. Чистая текущая стоимость инвестиций ….34
2.6.2. Индекс доходности …36
2.6.3. Внутренняя норма доходности ….36
2.6.4. Срок окупаемости инвестиций с учетом фактора времени 38
2.6.5. Точка (норма) безубыточности ….38
2.6.6. Заключение …. 40
-
Дипломная работа:
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11
1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок121.2 Классификация типов подвижного состава 15РазвернутьСвернуть
1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21
1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21
1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23
1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23
1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23
1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23
1.4.2 Модели производства США 28
1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34
2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36
2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37
2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40
2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40
2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42
2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46
2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48
2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51
2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58
3.1 Оформление документов 59
3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62
3.3 Организация терминальной перевозки 65
3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65
3.3.2 Использование автопоездов 69
3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73
3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76
3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78
3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86
4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93
4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102
4.4 Калькуляция себестоимости 105
4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110
5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111
5.1.1 Основные определения 112
5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119
5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123
5.2 Организация труда и отдыха водителя 125
5.2.1 Условия труда 125
5.2.2 Режим труда и отдыха 127
5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128
5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133
5.5 Общие требования к транспортным средствам 135
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137
Заключение 138
Список литературы 140
Приложения 147
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 71.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23
1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28
2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40
2.1 Характеристика объекта исследования 40
2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47
2.3 Повышение квалификации сотрудников 52
2.4 Оплата труда работников дистанции 55
2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
3.1 Повышение качества трудовой жизни 66
3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников
дистанции 71
3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76
3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101
ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102
-
Дипломная работа:
Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….141.2. Характеристика российского международного туризма ….30РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
Заключение …. 82
Список использованной литературы ….84
Приложения
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба. Хлеб «Уктусский
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание схемы технологического процесса 4
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации91.3 Расчетная часть 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
1.3.2 Расчет производственных рецептур 12
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 17
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 21
1.3.5 Расчет технологического оборудования 26
2. Организация технохимического контроля и его метрологическое обеспечение 30
3. Охрана труда и окружающей среды 32
4. Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Человеческий капитал и его роль в современной экономике
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА … 61.1 Модели воспроизводства человеческого капитала в современной России6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование человеческого капитала как главный ресурс инновационного развития экономики …. 11
2 ПРОТИВОРЕЧИЯ В ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ …. 17
2.1 Кризисные явления в развитии человеческого капитала в постсоветской России … 17
2.2 Интеллектуальные ресурсы как ключевой фактор развития человеческого капитала (на примере Уральского региона) ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …. 35
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическое консультирование родителей в ДОУ
82 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогического консультирования родителей ….6
1.1. Сущность понятия «социально-педагогическоеконсультирование» …6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика развития детей среднего дошкольного возраста …17
1.3. Методы и приемы социально-педагогического
консультирования родителей ….27
Глава II. Опыт практической деятельности по социально-педагогическому консультированию родителей в дошкольном образовательном учреждении 45
2.1. Деятельность социального педагога по социально-
педагогическому консультированию родителей в дошкольном
образовательном учреждении ….45
2.2. Методические рекомендации по организации социально-
педагогических консультативных занятий с родителями в
дошкольном образовательном учреждении …65
Заключение …. 70
Список литературы …. 73
Приложение …. 78
-
Дипломная работа:
Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 202.1 Общая характеристика предприятия 21РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
2.3 Факторный анализ прибыли 34
2.4 Маркетинговые исследования 59
3 Планирование формирования прибыли 66
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложение А 82
Приложение Б 83
Приложение В 84