СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Электролиз цинка - Дипломная работа №13930

«Электролиз цинка» - Дипломная работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение 7

1 Литературный обзор 8

1.1 Электролиз 8

1.2 Конструкция ванн и электродов 8

1.3 Основы электроосаждения цинка 10

1.4 Катодный процесс 10

1.5 Анодный процесс 12

2 Металлургическая часть 13

2.1 Расчет выхода и состава медно-кадмиевого кека 13

2.2 Расчет объема оборотных растворов кадминевого производства и

количества цинка в них 15

2.3 Количество и состав готового нейтрального электролита 18

2.4 Очистка от кобальта 20

2.4.1 Очистка цинка от меди, кадмия и кобальта 21

2.5 Технологический расчет электролиза цинка 23

2.6 Часовой материальный баланс электролизной ванны 24

2.6.1 Статьи прихода 24

2.6.2 Статьи расхода 25

2.7 Объем отработанного электролита 30

2.8 Материальные потоки по электролитному цеху 32

2.9 Выбор и расчет оборудования 34

2.9.1 Расчет товарных ванн 34

2.9.2 Расчет шин 35

2.9.3 Расчет количества материалов на приготовление электродов и ванн 37

2.10 Конструктивный расчет ванн 40

2.10.1 Число электродов в ванне 40

2.10.2 Количество анодов 41

2.10.3 Конструкционный расчет оборудования 42

2.11 Электрический баланс электролиза цинка 44

3 Автоматизация 51

3.1 Общие сведения по автоматике 51

3.2 Описание технологической схемы процесса 52

3.3 Особенности автоматизации процесса 52

3.4 Контролируемые параметры 52

4 Строительная часть 54

4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 54

4.2 Характеристика конструктивных элементов 55

4.3 Расчет площади бытовых помещений 55

5 БЖД 66

5.1 Безопасность проекта 66

5.1.1 Общие сведения о предприятии 66

5.1.2 Общие требования к безопасности проекта 67

5.1.3 Электробезопасность 68

5.1.4 Пожарная безопасность 69

5.1.5 Защита от шума и вибрации 69

5.1.6 Защита от механического травмирования людей 70

5.1.7 Расчет вентиляции 71

5.1.8 Расчет освещения 72

5.2 Экологичность проекта 73

5.3 Анализ возможных Ч.С. 74

5.3.1 Анализ сценариев развития Ч.С. 75

5.3.2 Управление объектов в Ч.С. 75

5.4 Выводы 77

6 Экономическая часть 78

6.1 Расчет технико-экономических показателей 78

6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 78

6.1.2 Расчет расхода электроэнергии 80

6.1.3 Расчет численности персонала и годового фонда заработной платы 80

6.1.4 Расчет себестоимости продукции 85

6.1.5 Калькуляция С.П. 86

6.2 Финансово-эргономическая оценка проекта 89

6.2.1 Общие инвестиции 89

6.2.2 Источники и условия финансирования 89

6.2.3 Чистые доходы и денежные потоки 90

6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 94

Заключение 96

Библиографическое описание источников литературы 97

Приложение А Спецификация сборочного чертежа железобетонной ванны

для электролиза цинка 99

Приложение Б Спецификация схемы автоматизации 100

Приложение В Спецификация схемы перемещения и сдирки катодов 101


Введение

Цветная металлургия занимает одно из ведущих мест в народном хозяйстве. Значение ее весьма велико, она определяет развитие многих других отраслей промышленности: энергетики, машиностроения, химии, авиационной, космической и атомной техники. Технический прогресс в народном хозяйстве во многом обеспечивает цветная металлургия - объемы и номенклатура продукции велики и многообразны. Это металлы, сплавы, металлические порошки, химические соединения. В отрасли перерабатывают самое разнообразное сырье, используют многочисленные технологии, большое число металлургических агрегатов, предназначенных для решения задач отдельных металлургических переделов.

В настоящее время для ведения и оптимизации технологических процессов применяются системы автоматики на основе самых современных аппаратных и программных средств. Таким образом, это позволяет увеличивать объемы продукции; выпускать продукцию высшего качества; улучшать санитарные условия на рабочих местах; уменьшать вредное воздействие производства на окружающую природную среду за счет сокращения выбросов вредных веществ.

Проблема охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из сложнейших: разрешение ее требует усилий в самых различных направлениях. Это вопросы, связанные с традиционными неэкологичными технологиями, эффективностью и комплексностью использования сырья, внедрения природоохранных технологий по охране воздушного и водного бассейнов, рационального использования и рекультивации земель, контроля за загрязнением окружающей среды, управления ее качеством и многое другое.

Экологическая проблема не может быть решена без развитой экономики, как не может развиваться экономика без решения экологических вопросов. Поэтому необходимо развитие единой социально-эколого-экономической системы


Заключение

Электролиз является наиболее дорогим переделом в цинковом производстве. Отделение электролиза оснащено самым лучшим в мировой цинковой промышленности технологическим оборудованием, применены системы автоматики на основе современных аппаратных и программных средств. Все операции по извлечению катодов из ванн, их транспортировке, сдирке цинка и возврату катодов в ванны выполняются автоматически с помощью кранов - операторов и сдирочных комплексов.

Полное освоение этого проекта позволяет увеличить выпуск и ассортимент продукции, значительно повысить производительность труда, сократить удельные затраты ликвидировать участки и переделы с тяжелыми условиями труда и ручными операциями, уменьшить вредное воздействие производства на окружающую среду.

Применение систем автоматики требует повышения квалификации инженеров и рабочих.

На основании анализа полученных результатов по данному проекту можно сделать вывод о практической возможности и экономической целесообразности его реализации


Список литературы

1. Салин А.А. Электролиз сернокислого цинка / А.А. Салин, М.Е. Сыроешкин. М: Металлургиздат, 1959. 183 с.

2. Снурников А.П. Гидрометаллургия цинка: учеб, пособие для вузов / А.П.

Снурников. М.: Металлургия, 1981. 384 с.

3. Лоскутов Ф.М. Металлургия свинца и цинка: учеб, пособие для вузов /Ф.М. Лоскутов. М.: Металлургиздат, 1956. 480 с.

4. Металлургия свинца и цинка: учеб, пособие для вузов / В.Я. Зайцев, Е.В.

Маргулис. М.: Металлургия, 1985. 263 с.

5. Электролиз в гидрометаллургии: учеб, пособие для вузов / Ю.В. Баймаков, А.И. Журин. М.: Металлургиздат, 1963. 616с.

6. Расчеты гидрометаллургических процессов: учеб, пособие для вузов / С.С. Набойченко А.А. Юнь. М.: МИСИС, 1995. 428 с.

7. Карлов В.И. Электролиз цинка (Технологический расчет) – Владикавказ. Изд-во СКГТУ, 2001. – 88 с.

8. Карлов В.И. Технологические расчеты по металлургии цинка. – Владикавказ. Изд-во СКГТУ, 2002. – 300 с.

9. Елисеев Е.И. Математическая модель электролиза водных растворов сульфата цинка / Е.И. Елисеев, Е.В. Блинкова, К.Н. Шабаров // Известия вузов. Цветная металлургия. 2005. № 1. С.68-73.

10. Суханов Е.Л. Автоматизация технологических процессов и агрегатов: учеб, пособие / Е.Л. Суханов. Екатеринбург: изд-во УГТУ, 1999. 106 с.

11. Шершевский И.А. Конструирование промышленных зданий и сооружений / И.А. Шершевский . Ленинград: Стройиздат, 1979. 167 с.

12. СНиП 31-03-2001 Производственные здания. Госстрой России. М.: ГУП ЦПП,2001. 12с.

13. Лапшин В.Я. Конструкции промышленных зданий / В.Я. Лапшин. Екатеринбург: изд-во УГТУ, 1999. 32 с.

14. СНиП 2.09.04-87 Административные и бытовые здания. Минстрой России. М.:ГПЦПП, 1995. 18с.

15. Безопасность труда в промышленности / К.Н. Ткачук [и др.]. К.: Техника, 1982.231 с.

16. Фетисов И.Н. Безопасность и экологичность проекта / И.Н. Фетисов, Г.В.Тягунов, Э.Л. Боксер. Екатеринбург: изд-во УГТУ, 1998. 40 с.

17. ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования. Введ. 01.01.90. М.: изд-во стандартов, 1991. 75 с.

18. Лебедева К.В. Техника безопасности в металлургии свинца и цинка / К.В. Лебедева. М.: Металлургиздат, 1963. 300 с.

19. Правила устройства электроустановок. Главгосэнергонадзор России. М.: ЗАО "Энергосервис", 1998. 607 с.

20. СНиП 2.01.02-85 Противопожарные нормы. Минстрой России. М.: ГП ЦПП, 1996. 12с.

21. ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования. Введ. 01.01.93. М.: изд-во стандартов, 1994. 68 с.

22. ГОСТ 12.4.011-87 ССБТ. Средства защиты работающих. Классификация. Введ. 01.01.89. М.: изд-во стандартов, 1991. 85 с.

23. ГОСТ 12.2.065-81 ССБТ. Организация управления производственным оборудованием. Общие требования безопасности. Введ. 01.01.83. М.: изд-во стандартов, 1991. 65 с.

24. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда / П.П. Кукин [и др.]. М.: Высшая школа, 1999. 320 с.

25. СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение. Минстрой России. М.: ГП ЦГШ, 1995. 34 с.

26. ГОСТ 12.4.012-75 ССБТ. Работа вентиляционных систем. Введ. 01.01.77. М.: изд-во стандартов, 1991. 87 с.

27. СНиП 2.05.05-91 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Минстрой России. М.: ГП ЦПП, 1996. 66 с.

28. Зубарев Ю.В. Охрана труда в цветной металлургии / Ю.В. Зубарев, В.А. Пискунов. М.: Металлургия, 1990. 134 с.

29. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Утв. Госстроем России, Министерством экономики РФ, Минфином РФ и Госкомпромом России 31.03.94 г. М.: Информэлектро, 1994. 80 с.

30. Логинова И.В. Оформления дипломных и курсовых проектов: методичекие указания / сост. И.В. Логинова, Н.П. Пенюгалова. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2004. 50 с


Тема: «Электролиз цинка»
Раздел: Металлургия
Тип: Дипломная работа
Страниц: 101
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение культуре иностранного языка в современной школе.

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    ГЛА­ВА­ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. ­.6
    1.1. Понятие культуры изуча­емого языка­ в современной школе…6
    1.2. Цель обучения культуре изуча­емого языка­….11
    1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
    ГЛА­ВА­ II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ­….…21
    2.1. Формирова­ние межкультурной компетенции у современного школьника­.21
    2.2. Содержа­ние, особенности и ха­ра­ктеристики основных компетенций обучения культуре изуча­емого языка­ в современной школе…33
    2.3. Педа­гогические условия обучения культуре изуча­емого языка­…41
    ГЛА­ВА­ III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
    3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
    3.2. Реа­лиза­ция педа­гогических условий обучения культуре изуча­емого языка­….50
    3.3. Оценка­ и а­на­лиз эксперимента­льной ра­боты….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
  • Дипломная работа:

    Обжиг цинка

    124 страниц(ы) 

    Введение 7
    1 Литературный обзор 8
    1.1 Гидрометаллургический способ получения цинка 8
    1.2 Обжиг цинковых концентратов 8
    1.3 Принцип работы печи КС 11
    1.3.1 Преимущества и недостатки печи КС 11
    1.3.2 Конструкция печи кипящего слоя 11
    1.4 Теоретические основы печи кипящего слоя 13
    1.4.1 Процесс кипения 13
    1.4.2 Распределение воздушного потока в слое 14
    1.4.3 Распределение частиц материала в слое 14
    1.4.4 Теплоотдача в кипящем слое 15
    1.4.5 Пылеунос и разделение слоя по крупности с изменением высоты
    кипящего слоя 15
    2 Металлургическая часть 16
    2.1 Технологический расчет обжига сульфидного цинкового концентрата 16
    2.1.1 Расчет рационального состава концентрата 16
    2.1.2 Расчет рационального состава огарка 19
    2.1.3 Расчет дутья и отходящих газов 27
    2.2 Расчет теплового баланса печи кипящего слоя при обжиге
    цинковых концентратов 33
    2.2.1 Приход тепла 33
    2.2.2 Расход тепла 41
    2.2.3 Тепло, теряемое печью через стены, свод и подину 43
    2.2.4 Избыток тепла 48
    2.3 Материальные потоки по обжиговому цеху 48
    2.4 Расчет оборудования 50
    2.4.1 Расчет печи кипящего слоя и параметров обжига 50
    2.4.2 Оптимальное количество дутья 51
    2.4.3 Удельная производительность печи 51
    2.4.4 Площадь пода и диаметр печи кипящего слоя 52
    2.4.5 Минимальный объем кипящего слоя 52
    2.4.6 Высота кипящего слоя 53
    2.4.7 Определение высоты кипящего слоя 53
    2.4.8 Параметры воздуходувки 53
    2.4.9 Размеры и количество дутьевых сопел 54
    2.5 Технологический расчет выщелачивания обожженного цинкового
    концентрата 56
    2.5.1 Расчет необходимого количества кислоты 57
    2.5.2 Расчет количества и состава кека 59
    2.5.3 Расчет количества и состава нейтрального раствора 68
    2.6 Расчет необходимого оборудования 76
    2.6.1 нейтральное выщелачивание 76
    2.6.2 Нейтральное сгущение 76
    2.6.3 Кислое выщелачивание 77
    2.6.4 Кислое сгущение 77
    2.6.5 Фильтрация цинковых кеков и отмывка кека от сульфатного цинка78
    3 Автоматизация 80
    3.1 Общие сведения по автоматике 80
    3.2 Контролируемые параметры 81
    3.3 Особенности автоматизации процесса 81
    3.4 Описание технологической схемы 82
    3.5 Описание функциональной схемы 82
    4 Строительная часть 83
    4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 83
    4.2 Характеристика конструктивных элементов 84
    4.3 Расчет площади бытовых помещений 84
    5 Безопасность жизнедеятельности 92
    5.1 Безопасность проекта 92
    5.1.1 Характеристика предприятия 92
    5.1.2 Характеристика условий труда 93
    5.1.3 Оценка риска 93
    5.1.4 Монтаж, ремонт и использование грузоподъемных и транспортных
    средств 94
    5.1.5 Электробезопасность 94
    5.1.6 Пожарная безопасность 95
    5.1.7 Освещенность 96
    5.1.8 Вентиляция 98
    5.2 Природопользование и охрана окружающей среды 99
    5.2.1 Воздействие предприятия на окружающую среду 100
    5.3 Анализ возможных сценариев развития чрезвычайных ситуаций101
    5.3.1 Управление объектами в ЧС 101
    5.3.2 Управление объектом в ЧС 102
    5.4 Вывод 102
    6 Экономическая часть 105
    6.1 Расчет технико-экономических показателей 105
    6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 105
    6.1.2 расчет численности персонала и годового фонда заработной платы107
    6.1.3 Расчет себестоимости продукции 111
    6.2 Финансово-экономическая оценка проекта 113
    6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 118
    Заключение 120
    Библиографическое описание источников литературы 121
    Приложение А Спецификация сборочного чертежа печи К.С. 123
    Приложение Б Спецификация схемы автоматизаций 124
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
    2.2. Определение источников финансирования проекта 26
    2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Реферат:

    Германия

    21 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Краткая историческая справка … 4
    2. Визитная карточка страны …. 5
    3. Экономико-географическое положение ….8
    4. Экономика страны … 10
    5. Население Германии … 10
    6. Окружающая среда …. 11
    7. Транспортные коммуникации …. 13
    8. Внешние экономические связи. Международное экономическое
    разделение труда ….16
    9. Немецкий национальный характер …. 17
    Заключение … 20
    Список литературы …. 21
  • Курсовая работа:

    Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры в развитии умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    I. Теоретическая часть
    Введение …. 2
    Глава 1. Роль игры для всестороннего воспитания ребенка ….9
    Глава 2. Этапы развития игровой деятельности детей ….13
    Глава 3. Значение игры в психическом развитии ….16
    3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы … 16
    3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» …19
    3.3. Игра и развитие умственных действий …. 22
    3.4. Игра и развитие произвольного поведения … 25
    Глава 4. Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры ….29
    II. Практическая часть
    Глава 5. Методы наблюдения за сюжетно-ролевой игрой ….39
    Глава 6. Показатели способа решения детьми игровой задачи ….41
    Глава 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр ….42
    Заключение …. 52
    Список литературы … 59
  • Курсовая работа:

    Управление денежными потоками предприятия

    62 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Теоретические аспекты управления денежными средствами предприятия …. 6
    1.1. Понятие и характеристика денежных потоков предприятия 15
    1.2. Денежные фонды предприятия …24
    1.3. Балансирование и оптимизация денежных потоков ….31
    1.4. Показатели и факторы управления денежным оборотом …34
    2. Анализ управления денежными средствами предприятия ….39
    2.1. Анализ денежных потоков предприятия …40
    2.2. Управление денежными потоками предприятия ….52
    Заключение …. 55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения …. 60
  • Контрольная работа:

    Система управления: понятие, состав, характеристики элементов

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ» …. 5
    1.1 Определение системы и ее базовых свойств ….5
    1.2 Понятие системы управления и ее назначение ….7
    2 СОСТАВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ ЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ … 12
    3 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ …. 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
  • Контрольная работа:

    Бюджетные инвестиции как фактор социально-экономического развития региона

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    БЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 5
    1.1 Специфика инвестиционных процессов в экономике переходного
    периода 5
    1.2 Содержание бюджетного инвестирования 8
    1.3 Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций 10
    2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
    В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 15
    2.1 Особенности социально-экономического развития
    Свердловской области 15
    2.2 Региональные инвестиционные процессы
    (УрФО и Свердловская область) 18
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ 23
    3.1 Механизм разработки и реализации региональных
    инвестиционных программ…. 23
    3.2 Формирование многоканальной системы финансирования
    инвестиций 25
    3.3 Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиций
    в экономику региона 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов

    78 страниц(ы) 

    Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
    исследование в дидактике ….5
    1.1. Что следует понимать под дидактикой как особой
    педагогической дисциплиной и какие педагоги внесли
    существенный вклад в ее развитие ….5
    1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
    Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
    обновления и совершенствования …7
    2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
    2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
    2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
    2.4. Какими документами определяется содержание
    образования ….10
    Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
    структура ….11
    3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
    3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
    3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
    3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
    3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
    3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
    3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
    3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
    3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
    3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
    воспитательных функций учебной работы и каковы пути
    их осуществления ….20
    Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
    4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
    4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
    4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
    Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
    деятельности учащихся …. 28
    5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
    5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
    5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
    5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
    315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
    Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
    6.1. Организационные формы обучения …. 33
    6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
    Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
    уроков ….35
    7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
    7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
    7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
    7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
    7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
    7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
    7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
    7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
    Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
    8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
    8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
    8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
    44
    8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
    8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
    8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
    Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
    9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
    9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
    9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
    Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
    10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
    учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
  • Контрольная работа:

    Биржевое дело

    13 страниц(ы) 

    1 Современные тенденции в развитии биржевой торговли …3
    2 Органы управления биржей ….6
    3 Выбор биржевого посредника ….9
    4 Тест …. 12
    Список использованных источников ….13
  • Дипломная работа:

    Улучшение эксплуатационных свойств трактора класса 5 за счет модернизации системы охлаждения двигателя

    81 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1 Определение основных параметров трактора ….….4
    1.1 Выбор веса трактора ….… 4
    1.2 Выбор мощности двигателя ….… 5
    1.3 Тепловой расчет двигателя ….….6
    1.4 Индикаторные параметры рабочего цикла ….…12
    1.5 Эффективные показатели двигателя ….….13
    1.6 Тепловой баланс двигателя ….….15
    2 Конструктивная часть ….…. 18
    2.1 Анализ существующих систем охлаждения двигателей внутреннего
    сгорания ….… 18
    2.1.1 Общие сведения ….… 18
    2.1.2 Классификация систем охлаждения ….…19
    2.2 Влияние различных факторов на тепловое состояние двигателя ….28
    2.3 Принципиальные схемы систем охлаждения ….…33
    2.4 Расчет элементов системы охлаждения ….….35
    2.4.1 Расчет водяного насоса ….…. 35
    2.4.2 Расчет радиатора .…. 38
    2.4.3 Расчет вентилятора ….…. 39
    2.5 Расчет гидродинамической муфты ….…41
    2.6 Расчет терморегулятора ….…. 45
    2.6.1 Расчет термосилового датчика ….…45
    2.6.2 Расчет пружины терморегулятора ….….46
    2.7 Возможные неисправности системы охлаждения ….…49
    3 Безопасность жизнедеятельности на производстве ….….50
    4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….…59
    5 Охрана окружающей среды ….…. 63
    6 Экономическая эффективность проекта ….….69
    Заключение …. 75
    Список использованных источников … 76
  • Реферат:

    Мумии: от древности до наших дней

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ИЗ ИСТОРИИ МУМИОЛОГИИ 4
    2. ВИДЫ МУМИФИКАЦИИ, СПОСОБЫ МУМИФИЦИРОВАНИЯ 6
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 8
    4. МУМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ 16
    4.1. Первые в мире мумии индейцев чинчорро (VI тыс. до н.э.) 16
    4.2. Мумии и гробницы Древнего Египта (IV тыс. до н.э.) 17
    4.3. Хронология мумий нашей страны 27
    4.3.1. Мумии скифов Горного Алтая (520-340 гг. до н.э.) 27
    4.3.2. Салехардские мумии (VI-VIII века) 31
    4.3.3. Мумии из Кунсткамеры г.Санкт-Петербурга 1717 г. 33
    4.3.4. Мумия Н.И.Пирогова (1881 г.) 34
    4.3.5. Мумия В.И.Ленина (1924 г.) 34
    4.3.6. Мумия Д.-Д. Итигилова (1927 г.) 49
    4.3.7. Мумия И.В.Сталина (1953 г.) 52
    4.4. Хронология известнейших послеегипетских мумий зарубежных стран 52
    4.4.1. Китайские мумии II в. до н.э 52
    4.4.2. Китайская 2000-летняя гнущаяся мумия 53
    4.4.3. Иранские мумии IV века 54
    4.4.4. Филиппинские мумии с XII века 54
    4.4.5. Японские мумии с XIV века 55
    4.4.6. Перуанские мумии инков XV века 56
    4.4.7. Итальянская мумия Святой Кристины XVI века 57
    4.4.8. Катакомбное кладбище-галерея с XVI века в Италии 57
    4.4.9. Открытие с помощью мумиологии тайны исчезновения экспедиции Франклина в 1845 г. 58
    4.4.10. Краткие факты о мумиях (в хронологическом порядке) 59
    4.5. Хронология мумий политических деятелей зарубежных стран 61
    4.5.1. Мумия А. Македонского (323 г. до н.э.) 61
    4.5.2. Мумия Сунь Ятсена (1925 г.) 62
    4.5.3. Мумия Г.М.Димитрова (1949 г.) 62
    4.5.4. Мумия Чойбалсана (1952 г.) 63
    4.5.5. Мумия Э. Перрон (1952 г.) 63
    4.5.6. Мумия К. Готвальда (1953 г.) 64
    4.5.7. Мумия Хо Ши Мина (1969 г.) 64
    4.5.8. Мумия Мао Цзэдуна (1976 г.) 65
    4.5.9. Мумия А. Нето (1979 г.) 66
    4.5.10. Мумия Л.Ф. Бернхема (1985 г.) 67
    4.5.11. Мумия Ким Ир Сена (1994 г.) 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 71