У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Ахитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв 2
Купечество в архитектуре 11
Дом Н.А.Грачева. 1886 год. Архитектор В.В.Коновалов 23
Дом купца К.Г.Осокина 24
Усадьба купца С.И.Лопатина 24
Усадьба давыдова 25
На Усольцевскую, к Агафуровым 26
Дом ИИ.симанова. Конец XIX века 28
Дом Дмитриевых – Агафуровых 30
Литература 32
Введение
Архитектура – явление производное от конкретной функциональной необходимости, зависящее как от строительно-технических возможностей (строительных материалов и конструкций), так и от эстетических представлений, определяемых художественными взглядами и вкусами народа, его творческими представлениями.
Семнадцатым веком завершается 700-летний период каменного древнерусского строительства, вписавшего не одну замечательную страницу в летопись мировой архитектуры. Ростки новых денежно-торговых отношений и рационального мировоззрения пробиваются сквозь закостенелые формы домостроевского быта и схоластические догмы богословия. Здравые взгляды служилого дворянства и экономически преуспевающего купечества сказываются на многих сторонах общественной жизни и ее материальной оболочке – архитектуре. Ширится торговля, особенно в конце ХVII в., с Германией, Фландрией, Англией. Становятся более тесными культурные связи с Польшей и Голландией.
Заключение
Торговая сторона – такое обозначение официально и неофициально сопутствовало правобережной части Екатеринбурга всю ее историю. Его можно найти в описаниях исторических планов и в архитектурных проектах на разных стадиях развития города. Оно привилось и в историко-краеведческой литературе.
Формирование Торговой стороны начиналось одновременно с возникновением завода-крепости в давнем XVIII веке. Уже в 1734 году неподалеку от здания канцелярии Главного правления Сибирских заводов появились первые торговые ряды, и рядом с ними образовалась Торговая площадь, к пространству которой в дальнейшем будет прирастать застройка ограничивающих ее улиц – Уктусской, Покровского проспекта и Успенской (улица 8 Марта, Малышева, Вайнера).
Список литературы
1. Очерки истории Свердловска; Е.Я.Багреев, М.А.Горловский, А.В.Зимин, Б.Л.Куропаткин.
2. Путеводитель по старому Екатеринбургу; М.Ю.Нечаева, В.А.Шкерин.
3. Екатеринбург: история города в архитектуре; А.А.Стариков, В.Е.Звагельская, Л.И.Такменикова, Е.В.Черняк.
4. Сюртучный купец. Из истории уральского предпринимательства; В.П.Миктюк.
5. Областная газета 23 ноября 2000 года; Римма Пичуркина.
6. Таких людей побольше бы в России; В.П.Миктюк.
7. Старый Екатеринбург; Г.Г.Субботина.
8. Известия Уральского государственного университета; В.Е.Третьянов.
9. Журнал «Великий Урал»: незнакомые страницы.
10. Журнал Европа – Азия. Февраль, март, апрель 2005 г. Статьи Г.А.Кротовой
Тема: | «Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение. 3
1. Сэппуку 7
2. Литература Японии как самостоятельный вид искусства 8
3. Архитектура Японии. 13
4. Икебана 145. Нэцкэ 16РазвернутьСвернуть
6. Живопись Японии 17
7. Театральное искусство в Японии 18
Заключение. 22
Список используемой литературы. 29
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание в системе современного российского образования
191 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. Теоретические предпосылки современного духовно-нравственного воспитания …. 161.1. Социально-педагогические предпосылки становления духовно-нравственного компонента образования в конце XX – начале XXI вв. …РазвернутьСвернуть
16
1.2. Теоретико-методические основы современного духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи …. 30
1.3. Общественные дискуссии рубежа конца XX – начала XXI вв. о содержании и организации духовно-нравственного воспитания в российской школе ….
55
Выводы по первой главе …. 88
ГЛАВА II. Опыт становления и совершенствования духовно-нравственного воспитания в России в конце XX – начале XXI вв. 93
2.1. Главные направления развития системы духовно-нравственного воспитания в российской школе на рубеже XX – XXI вв. …. 94
2.2. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи …. 112
2.2.1. Опыт реализации региональных программ духовно-нравственного воспитания в Курской области … 112
2.2.2. Практика духовно-нравственного воспитания в Белгородской области … 126
2.2.3. Развитие духовно-нравственного воспитания в Воронежской области …. 139
2.3. Тенденции и социально-педагогические условия развития духовно-нравственного воспитания в российском образовании …
149
Выводы по второй главе …. 158
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 162
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 166
-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 101.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57 -
Дипломная работа:
Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения
87 страниц(ы)
Введение
Глава I. История архитектурного центра города Уфы
1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века1.3. Тенденции в градостроительстве УфыРазвернутьСвернуть
в конце XIX-начале XX вв.
1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
на примере городов России
2.1. Организация Тобольского государственного
историко-архитектурного музея-заповедника
2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
музей заповедник
2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
и художественный музей-заповедник
Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
историко-архитектурного центра Уфы
3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
центра Уфы
3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
центра г. Уфы
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Электролиз цинка




-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение … 3
§ 1. Общее и особенное в соотношении понятий «организация» и
«система» …4
§ 2. Классификация организаций … 6§ 3. Системные свойства организации … 11РазвернутьСвернуть
Заключение … 14
Список литературы …. 16
-
Реферат:
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ трансакций 5
2. Анализ жизненного сценария 7
3. Анализ игр 11
4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг (3 вопроса + тест)
22 страниц(ы)
Вопрос 21. Анализ российского рынка акций ….3
Вопрос 27. Условия выпуска и обращения депозитарных расписок ….11Вопрос 37. Деятельность общих фондов банковского управления (ОФБУ)РазвернутьСвернуть
на российском рынке ценных бумаг …. 17
Тесты …. 20
Тест 6 …. 20
Тест 16 …. 20
Список использованной литературы …. 22
-
Курсовая работа:
Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятий
27 страниц(ы)
Введение … 3
1. Краткая характеристика предприятия …5
2. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств …63. Показатели оборачиваемости …. 13РазвернутьСвернуть
4. Расчет нормативов оборотных средств ….14
5. Расчет баланса предприятия … 17
6. Качественный анализ показателей эффективности использования
оборотных средств ….19
7. Структурная схема определения деловой активности предприятия …20
8. Использование форм бухгалтерской отчетности для расчета показателей
эффективности использования оборотных средств …21
Заключение … 26
Список литературы …. 27
-
Контрольная работа:
Обучение и воспитание: общее и особенное
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет педагогики 4
1.1. Цели образования и воспитания 6
1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 92. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12РазвернутьСвернуть
2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Изображение окружающего мира и мира человека в творчестве Леонардо Да Винчи
32 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Жизнь и творчество гениального творца …. 5
2. Живопись – царица искусств …. 18
2.1. «Тайная вечеря» … 212.2. «Джоконда» …. 22РазвернутьСвернуть
2.3. Утраченные шедевры …. 25
3. Уединенное созерцание …. 27
Заключение …. 31
Список литературы …. 32
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1. Биография С.Ю.Витте: социально-психологическая характеристика 9
Глава 2. Публицистическая деятельность С.Ю.Витте 25Глава 3. Источниковедческая характеристика воспоминаний С.Ю.Витте 40РазвернутьСвернуть
Заключение 62
Источники и литература 65
-
Дипломная работа:
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11
1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок121.2 Классификация типов подвижного состава 15РазвернутьСвернуть
1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21
1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21
1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23
1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23
1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23
1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23
1.4.2 Модели производства США 28
1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34
2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36
2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37
2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40
2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40
2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42
2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46
2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48
2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51
2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58
3.1 Оформление документов 59
3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62
3.3 Организация терминальной перевозки 65
3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65
3.3.2 Использование автопоездов 69
3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73
3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76
3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78
3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86
4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93
4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102
4.4 Калькуляция себестоимости 105
4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110
5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111
5.1.1 Основные определения 112
5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119
5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123
5.2 Организация труда и отдыха водителя 125
5.2.1 Условия труда 125
5.2.2 Режим труда и отдыха 127
5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128
5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133
5.5 Общие требования к транспортным средствам 135
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137
Заключение 138
Список литературы 140
Приложения 147
-
Курсовая работа:
Человеческий капитал и его роль в современной экономике
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА … 61.1 Модели воспроизводства человеческого капитала в современной России6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование человеческого капитала как главный ресурс инновационного развития экономики …. 11
2 ПРОТИВОРЕЧИЯ В ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ …. 17
2.1 Кризисные явления в развитии человеческого капитала в постсоветской России … 17
2.2 Интеллектуальные ресурсы как ключевой фактор развития человеческого капитала (на примере Уральского региона) ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …. 35
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Память как психический процесс
1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 51.2. Общие закономерности развития памяти 9РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
2.3. Дидактическая разработка 29
Заключение 46
Литература 49
Приложение 51