У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 6
1.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70
Введение
Актуальность. Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедная, безграмотная речь с экранов телевизоров, примитивная лексика, насаждаемая телевизионной рекламой и мультфильмами – все это создает предпосылки к надвигающейся языковой катастрофе.
Отсюда огромная ответственность и не меньшая важность работы педагогов, воспитателей, родителей, занимающихся с детьми формирования речи.
Конечным результатом обучения языку, вершиной удивительного, мощного и сложного явления, называющегося человеческой речью, является собственно связная речь.
Формирование связной речи у детей – изначально сложной процесс, - даже если отсутствуют патологии в речевом и психическом развитии. Если же ребенок имеет общее недоразвитие речи, то этот процесс многократно усложняется.
В коррекционной логопедической работе с детьми с ОНР III уровня, формирование связной речи приобретает особое значение из-за структуры дефекта и превращается в сложную задачу, становится конечной целью всего коррекционного процесса, целью трудно достижимой, требующей длительной, кропотливой работы логопеда, воспитателей, родителей и ребенка.
Проблемой развития речи в той или иной степени занимаются различные науки: психология, языкознание, филология, частные методики, логопедия и др.
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах Cохиным Ф.А., Ушаковой О.С., Бородич А.М., и другими учеными.
Теоретический подход к данной проблеме основывается на представлении о закономерностях речевого развития дошкольников, сформированных в трудах А.А. Леонтьева, Ф.А. Сохина.
Под связной речью понимают смысловое, развернутое высказывание (яд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание.
Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня при легкой форме псевдобульбарной дизартрии».
Объектом исследования является состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и система ее формирования.
Предметом исследования: являются методы и приемы работы воспитателя, родителей и логопеда по формированию связной речи у детей с ОНР III уровня.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить систему формирования связной речи у детей с ОНР III уровня при легкой форме дизартрии.
В соответствии с этим предстоит решить следующие задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по данной теме.
2. Провести констатирующий эксперимент и проанализировать полученные результаты.
3. Определить эффективность изученных методик работы по развитию связной речи у старших дошкольников с легкой формой дизартрии, апробировать и проанализировать результаты работы.
Методической и теоретической основой исследования являются психолого-педагогической концепции развития речи детей (А.А. Венгер, О.С.Ушакова и др.), лингвистическое учение о языке как знаковой системе ( Н.И. Жинкин и др.), Исследование осуществлялось на базе МДОУ Д/с «Теремок» п. Самбург Пуровского района ЯНАО.
Испытуемыми были дети старшего дошкольного возраста в количестве 10 детей. Нами были отобраны дети с логопедическим заключением с ПМПК: ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрии легкой степени.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения
Заключение
Наряду с несформированностью всех компонентов языковой системы, дети с ОНР, имеют нарушения и в овладении связной речи, что выражается в диапазоне от полного отсутствия развернутого смыслового высказывания до речи с рядом недочетов, ошибок, неточностей.
Результаты проведенного исследования, анализ литературных источников и практика обучения свидетельствуют об актуальности проблемы. Динамика обучения показала, что используемая нами система развития связной речи у детей с ОНР III уровня результативна, эффективна.
Исследования проведенные нами, показали недостаточный уровень развития связной речи у детей с ОНР. Самые большие трудности дети испытывали в составлении описательных рассказов, рассказов по серии сюжетных картинок, при пересказе.
С учетом данных, полученных в процессе исследования, нами было определено содержание коррекционного обучения. Основные направления в работе апробированы из методик Глухова В.П., Волосовец Т.В. В работе участвовали воспитатели и родители. В результате практической коррекционной работы было доказано, что эффективность работы по развитию связной речи будет достигнута только в том случае, если эта работа будет проходить в системе преодоления общего недоразвития речи и носить комплексный характер.
Наши наблюдения, обследование детей с ОНР, обучение, показало, что на начальном этапе обучения такие традиционно принятые в логопедической работе виды упражнений, как пересказ объемного текста без наглядной опоры, придумывание конца к рассказу педагога, составление рассказа по опорным словам, оказываются недоступными большинству воспитанников.
Поэтому мы избрали для своей работы несколько иной путь, который предлагают многие специалисты. Речи идет об учете вспомогательных средств, облегчающих и направляющих процесс становления у ребенка развернутого смыслового высказывания.
В качестве вспомогательных средств мы выделили наглядность, моделирование плана высказывания, составление схем рассказов с помощью картинок. Учитывая все вышесказанное, мы ограничились на начальном этапе обучения именно этими видами упражнений.
Систематическая работа, направленная на развитие связной речи дала свои первые результаты и мы надеемся приведет к тому, что дети будут стремиться к самостоятельному творчеству, к самостоятельным высказываниям. По тому, как ребенок строит свое высказывание, насколько интересно, живо, образно умеет рассказывать и сочинять, можно судить об уровне его речевого развития, о владении богатством родного языка.
Список литературы
1. Арушанова А.Г. Дошкольный возраст. Формирование грамматического строя речи.// Дошкольное воспитание.1993.№9.с.58-65.
2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М; Просвещение,1984.
3. Венгер Л.А.Как ускорить процесс понимания сказки.// Дошкольное воспитание. 1991. №5.
4. Волина В.В. Веселая грамматика. М; Просвещение. 1995.
5. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию.// Дефектология.1994.№4.
6. Глухов В.П. Исследование состояния связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.// Дефектология.1986.№6.
7. Глухов В.П. Особенности обучения рассказыванию по картинкам детей дошкольного возраста с ОНР.// Дефектология.1986.№3.
8. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста а общим недоразвитием речи.М; Аркти,2004.
9. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.М; Просвещение. 1984.
10. Гербова В.В. Составление описательных рассказов.// Дошкольное воспитание.1981 №9.
11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М; Изд. АПН РСФСР. 1986.
12. Горбушина Л.А. Николаичева А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. М; Просвещение. 1983.
13. Гризик Т.И. Обучение детей 6 лет грамматике// Методическое руководство к программе «Радуга». М; 1996.
14. Гризик Т.И. Обучение детей описанию предметов// Дошкольное воспитание. 1989.№5.
15. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М; Просвещение.1985.
16. Жинкин Н.И. Механизмы речи. М; Изд. АПН СССР. 1958.
17. Жукова Н.С. Мастюкова Е.М. Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М; Просвещение.1998.
18. Занятия по развитию речи детей в детском саду. Книга для воспитателей д/сада.// Под ред. О.С. Ушаковой. М; Просвещение.1993.
19. Зрожевская А.А. Обучение монологам-описаниям.// Дошкольное воспитание. 1986 №12.
20. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. М; Советская Россия.1973.
21. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. М; Просвещение. 1982.
22. Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР. («Осень», «Зима», «Весна»). М; Гном и Д. 2001.
23. Коноваленко В.В. Коноваленкл С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. М; Гном и Д. 2003.
24. Леонтьев А.А. язык, речь, речевая деятельность. М; Просвещение. 1969.
25. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. М; Педагогика. 1978.
26. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. М; Просвещение.1988.
27. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду./ Сост. Русакова Л.В. М; Просвещение. 1986.
28. Методика развития речи детей дошкольного возраста./ Под ред. Л.П.Федоренко. М; Просвещение. 1984.
29. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. Академия развития. 1997.
30. Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Г.В.Чиркиной. М; Аркти. 2003.
31. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР 6-го года жизни.Сост.Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. М; 1989.
32. Программа воспитания и обучения детей в детском саду./ Под. ред. М.А.Васильевой. М; Просвещение. 1987.
33. Программа «Развитие» (основные положения). М; Новая школа.1994.
34. Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду./ Сборник научных трудов./ Под.ред.Ф.А.Сохина, О.С.Ушаковой. М; 1987.
35. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников./ Под ред. Т.В.Волосовец. М; 2002.
36. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под ред.Ф.А.Сохина.М; Просвещение. 1984.
37. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М; Владос. 1994.
38. Струнина Е.М. Ушакова О.С. Влияние словарной работы на связность речи.// Дошкольное воспитание. 1989.№3
39. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи. М; Гном и Д.2001.
40. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов.// Дошкольное воспитание. 1990 №6.
41. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии. М; Просвещение. 1989.
42. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ОНР. Воспитание и обучение. М; Аркти. 1999.
43. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. М; Аркти. 2000.
44. Хрестоматия по логопедии./ Под ред. Л.С. Волковой и В.И.Селиверстова. М; Владос. 1997.
45. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М; Сфера. 2004.
46. Ушакова О.С. Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. М; Сфера. 2004.
47. Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. М; Аркти.1997.
48. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи. М; Аркти. 2000
Тема: | «Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Проблема научного исследования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование лексики в онтогенезе 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи II-III уровня 17
Вывод по главе 1 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II И III УРОВНЯ 24
2.1 Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 28
2.3 Разработка программы коррекции лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР II и III уровней 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 61.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
Выводы по главе 1 20
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
Выводы по главе 2 34
Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Глава I. Овладение знаниями о природе дошкольниками
1.1. Понятие о природоведческих знаниях
1.2. Характеристика дошкольников с ОНР. Ознакомление с миром природы дошкольников с ОНРГлава II. Экспериментальное исследование сформированности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНРРазвернутьСвернуть
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 71.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
Выводы по главе 2 64
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 73
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР1.1. Понятие о предпосылках овладения навыками письменной речиРазвернутьСвернуть
1.2. Предпосылки овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
Глава II. Экспериментальное исследование предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельности
97 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения …. 3
Введение … 5
Основная часть … 9
1 Профилактика наркозависимости среди молодежи как решение проблемы ее наркотизации …. 91.1 Факторы формирования наркотической зависимости среди молодежи и ее последствия … 9РазвернутьСвернуть
1.2 Профилактика наркозависимости среди молодежи: виды, подходы ….21
1.3 Роль и значение библиотек в решении проблем профилактики наркомании молодежи …. 32
2 Экспериментальное решение проблемы профилактики наркозависимости на примере Библиотечного информационного центра «Железнодорожный» … 50
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента …. 50
2.2 Проведение и обсуждение результатов формирующего эксперимента 59
Заключение …. 69
Список использованных источников …. 73
Приложение А Концепция государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров …. 78
Приложение Б Необходимые годовые объемы финансирования из федерального бюджета …. 95
Приложение В Анкета для участников молодежного клуба ….96
-
Контрольная работа:
Бюджетные инвестиции как фактор социально-экономического развития региона
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
БЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 5
1.1 Специфика инвестиционных процессов в экономике переходногопериода 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание бюджетного инвестирования 8
1.3 Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций 10
2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 15
2.1 Особенности социально-экономического развития
Свердловской области 15
2.2 Региональные инвестиционные процессы
(УрФО и Свердловская область) 18
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ 23
3.1 Механизм разработки и реализации региональных
инвестиционных программ…. 23
3.2 Формирование многоканальной системы финансирования
инвестиций 25
3.3 Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиций
в экономику региона 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА КОММУТАЦИИ 7
1.1 Коммутационная система EWSD 7
1.2 Программное обеспечение 111.3 Абонентский и сетевой доступ. Блок-схема модуля DLU 11РазвернутьСвернуть
1.4 Линейная группа LTG 14
1.5 Коммутационное поле 16
1.6 Ступени коммутации 18
1.7 Координационный процессор 21
1.8 Сигнализация по общему каналу 23
1.9 Технические данные системы EWSD VI5 (Power Node) 25
2 РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ АТСЦ EWSD 26
2.1 Расчет объема абонентского оборудования 26
2.2 Расчет числа линейных групп LTG 29
2.3 Выбор емкости коммутационного поля SN 33
2.4 Расчет объема оборудования буфера сообщений МВ(В) 34
2.5 Расчет объема оборудования управляющего устройства сети ОКС CCNC 37
2.6 Расчет объема оборудования координационного процессора СР11342
3 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКА ШТАТА АТС 47
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В АВТОЗАЛЕ АТС 48
4.1 Организация необходимого микроклимата в помещении автозала 50
4.2 Правила техники безопасности и производственной санитарии перед началом работы 55
4.3 Требования безопасности во время работы 55
4.4 Требования безопасности при работе с видеотерминалом 56
4.5 Требования безопасности в автоматических залах 57
5 МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
-
Курсовая работа:
Проектирование туристского маршрута по Санкт-Петербургу и его пригородам
31 страниц(ы)
Введение …. 2
Глава 1. Научно-информационный очерк о Санкт-Петербурге ….3
1.1. Общие сведения о территории ….31.2. Природа местности … 5РазвернутьСвернуть
1.3. История культуры …. 7
1.4. Экономическое развитие …. 11
Глава 2. Разработка туристского маршрута …. 13
2.1. Краткая характеристика маршрута и его схема ….13
2.2. Подробное описание пунктов маршрута ….14
2.3. Занимательное краеведение ….27
Заключение …. 29
Список литературы …. 31
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
1.1 Структура и организационно-экономические условия развитиярегионального туризма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
рыночной экономики 19
1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
туризма 26
1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
преимущества 26
1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
туризма 44
2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
эффективности проекта 48
2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
3.1 Резюме 60
3.2 Описание проекта 62
3.3 Анализ рынка 64
3.4 Маркетинг 68
3.5 Производственный план 72
3.6 Финансовый план 74
3.7 Риски проекта 76
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
-
Дипломная работа:
Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 41.2 Характеристика организационных форм обучения 5РазвернутьСвернуть
1.3 Формы обучения в современных условиях 18
Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
2.1 Обоснование разработки модели 41
2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
3.1 Обоснование выбора проекта 51
3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
3.3 Экономическое обоснование проекта 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение 81
-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
30 страниц(ы)
Введение … 3
1. Основные положения по документированию управленческой
деятельности ….5
2. Основные термины документационного обеспеченияуправленческой деятельности ….9РазвернутьСвернуть
3.1. Реквизиты и формуляр документа …. 12
3.2. Состав и расположение реквизитов …. 15
Заключение … 29
Список литературы …. 30
-
Курсовая работа:
Виды и методы технического контроля продукции
44 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….71.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12РазвернутьСвернуть
1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
Заключение …. 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
-
Курсовая работа:
Транспортное обеспечение логистической деятельности предприятия
53 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Теоретические аспекты транспортной логистики предприятия …6
1.1 Транспортная логистика: сущность и задачи …61.2 Закономерности и тенденции развития транспортного обеспечения логистической деятельности на современном этапе ….10РазвернутьСвернуть
1.3 Синхронизация работы звеньев транспортной системы как условие эффективности транспортной логистики предприятия ….15
2 Анализ деятельности компании «TOPPLAN» по организации транспортного обеспечения логистической деятельности предприятий ….19
2.1 Общая характеристика компании …. 19
2.2 Логистика автомобильного транспорта как предмет деятельности компании «TOPPLAN» …. 20
2.3 Система мониторинга автотранспорта: комплексное логистическое решение …. 27
2.3.1 Решение задачи мониторинга транспорта ….27
2.3.2 Эффект от внедрения системы мониторинга ….30
3 Основные направления и перспективы повышения эффективности транспортного обеспечения логистической деятельности …36
Заключение …. 44
Список использованных источников …. 47
Приложение 1 …. 48
Приложение 2 …. 50