У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 6
1.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70
Введение
Актуальность. Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедная, безграмотная речь с экранов телевизоров, примитивная лексика, насаждаемая телевизионной рекламой и мультфильмами – все это создает предпосылки к надвигающейся языковой катастрофе.
Отсюда огромная ответственность и не меньшая важность работы педагогов, воспитателей, родителей, занимающихся с детьми формирования речи.
Конечным результатом обучения языку, вершиной удивительного, мощного и сложного явления, называющегося человеческой речью, является собственно связная речь.
Формирование связной речи у детей – изначально сложной процесс, - даже если отсутствуют патологии в речевом и психическом развитии. Если же ребенок имеет общее недоразвитие речи, то этот процесс многократно усложняется.
В коррекционной логопедической работе с детьми с ОНР III уровня, формирование связной речи приобретает особое значение из-за структуры дефекта и превращается в сложную задачу, становится конечной целью всего коррекционного процесса, целью трудно достижимой, требующей длительной, кропотливой работы логопеда, воспитателей, родителей и ребенка.
Проблемой развития речи в той или иной степени занимаются различные науки: психология, языкознание, филология, частные методики, логопедия и др.
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах Cохиным Ф.А., Ушаковой О.С., Бородич А.М., и другими учеными.
Теоретический подход к данной проблеме основывается на представлении о закономерностях речевого развития дошкольников, сформированных в трудах А.А. Леонтьева, Ф.А. Сохина.
Под связной речью понимают смысловое, развернутое высказывание (яд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание.
Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня при легкой форме псевдобульбарной дизартрии».
Объектом исследования является состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и система ее формирования.
Предметом исследования: являются методы и приемы работы воспитателя, родителей и логопеда по формированию связной речи у детей с ОНР III уровня.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить систему формирования связной речи у детей с ОНР III уровня при легкой форме дизартрии.
В соответствии с этим предстоит решить следующие задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по данной теме.
2. Провести констатирующий эксперимент и проанализировать полученные результаты.
3. Определить эффективность изученных методик работы по развитию связной речи у старших дошкольников с легкой формой дизартрии, апробировать и проанализировать результаты работы.
Методической и теоретической основой исследования являются психолого-педагогической концепции развития речи детей (А.А. Венгер, О.С.Ушакова и др.), лингвистическое учение о языке как знаковой системе ( Н.И. Жинкин и др.), Исследование осуществлялось на базе МДОУ Д/с «Теремок» п. Самбург Пуровского района ЯНАО.
Испытуемыми были дети старшего дошкольного возраста в количестве 10 детей. Нами были отобраны дети с логопедическим заключением с ПМПК: ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрии легкой степени.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения
Заключение
Наряду с несформированностью всех компонентов языковой системы, дети с ОНР, имеют нарушения и в овладении связной речи, что выражается в диапазоне от полного отсутствия развернутого смыслового высказывания до речи с рядом недочетов, ошибок, неточностей.
Результаты проведенного исследования, анализ литературных источников и практика обучения свидетельствуют об актуальности проблемы. Динамика обучения показала, что используемая нами система развития связной речи у детей с ОНР III уровня результативна, эффективна.
Исследования проведенные нами, показали недостаточный уровень развития связной речи у детей с ОНР. Самые большие трудности дети испытывали в составлении описательных рассказов, рассказов по серии сюжетных картинок, при пересказе.
С учетом данных, полученных в процессе исследования, нами было определено содержание коррекционного обучения. Основные направления в работе апробированы из методик Глухова В.П., Волосовец Т.В. В работе участвовали воспитатели и родители. В результате практической коррекционной работы было доказано, что эффективность работы по развитию связной речи будет достигнута только в том случае, если эта работа будет проходить в системе преодоления общего недоразвития речи и носить комплексный характер.
Наши наблюдения, обследование детей с ОНР, обучение, показало, что на начальном этапе обучения такие традиционно принятые в логопедической работе виды упражнений, как пересказ объемного текста без наглядной опоры, придумывание конца к рассказу педагога, составление рассказа по опорным словам, оказываются недоступными большинству воспитанников.
Поэтому мы избрали для своей работы несколько иной путь, который предлагают многие специалисты. Речи идет об учете вспомогательных средств, облегчающих и направляющих процесс становления у ребенка развернутого смыслового высказывания.
В качестве вспомогательных средств мы выделили наглядность, моделирование плана высказывания, составление схем рассказов с помощью картинок. Учитывая все вышесказанное, мы ограничились на начальном этапе обучения именно этими видами упражнений.
Систематическая работа, направленная на развитие связной речи дала свои первые результаты и мы надеемся приведет к тому, что дети будут стремиться к самостоятельному творчеству, к самостоятельным высказываниям. По тому, как ребенок строит свое высказывание, насколько интересно, живо, образно умеет рассказывать и сочинять, можно судить об уровне его речевого развития, о владении богатством родного языка.
Список литературы
1. Арушанова А.Г. Дошкольный возраст. Формирование грамматического строя речи.// Дошкольное воспитание.1993.№9.с.58-65.
2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М; Просвещение,1984.
3. Венгер Л.А.Как ускорить процесс понимания сказки.// Дошкольное воспитание. 1991. №5.
4. Волина В.В. Веселая грамматика. М; Просвещение. 1995.
5. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию.// Дефектология.1994.№4.
6. Глухов В.П. Исследование состояния связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.// Дефектология.1986.№6.
7. Глухов В.П. Особенности обучения рассказыванию по картинкам детей дошкольного возраста с ОНР.// Дефектология.1986.№3.
8. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста а общим недоразвитием речи.М; Аркти,2004.
9. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.М; Просвещение. 1984.
10. Гербова В.В. Составление описательных рассказов.// Дошкольное воспитание.1981 №9.
11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М; Изд. АПН РСФСР. 1986.
12. Горбушина Л.А. Николаичева А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. М; Просвещение. 1983.
13. Гризик Т.И. Обучение детей 6 лет грамматике// Методическое руководство к программе «Радуга». М; 1996.
14. Гризик Т.И. Обучение детей описанию предметов// Дошкольное воспитание. 1989.№5.
15. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М; Просвещение.1985.
16. Жинкин Н.И. Механизмы речи. М; Изд. АПН СССР. 1958.
17. Жукова Н.С. Мастюкова Е.М. Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М; Просвещение.1998.
18. Занятия по развитию речи детей в детском саду. Книга для воспитателей д/сада.// Под ред. О.С. Ушаковой. М; Просвещение.1993.
19. Зрожевская А.А. Обучение монологам-описаниям.// Дошкольное воспитание. 1986 №12.
20. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. М; Советская Россия.1973.
21. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. М; Просвещение. 1982.
22. Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР. («Осень», «Зима», «Весна»). М; Гном и Д. 2001.
23. Коноваленко В.В. Коноваленкл С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. М; Гном и Д. 2003.
24. Леонтьев А.А. язык, речь, речевая деятельность. М; Просвещение. 1969.
25. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. М; Педагогика. 1978.
26. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. М; Просвещение.1988.
27. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду./ Сост. Русакова Л.В. М; Просвещение. 1986.
28. Методика развития речи детей дошкольного возраста./ Под ред. Л.П.Федоренко. М; Просвещение. 1984.
29. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. Академия развития. 1997.
30. Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Г.В.Чиркиной. М; Аркти. 2003.
31. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР 6-го года жизни.Сост.Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. М; 1989.
32. Программа воспитания и обучения детей в детском саду./ Под. ред. М.А.Васильевой. М; Просвещение. 1987.
33. Программа «Развитие» (основные положения). М; Новая школа.1994.
34. Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду./ Сборник научных трудов./ Под.ред.Ф.А.Сохина, О.С.Ушаковой. М; 1987.
35. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников./ Под ред. Т.В.Волосовец. М; 2002.
36. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под ред.Ф.А.Сохина.М; Просвещение. 1984.
37. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М; Владос. 1994.
38. Струнина Е.М. Ушакова О.С. Влияние словарной работы на связность речи.// Дошкольное воспитание. 1989.№3
39. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи. М; Гном и Д.2001.
40. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов.// Дошкольное воспитание. 1990 №6.
41. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии. М; Просвещение. 1989.
42. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ОНР. Воспитание и обучение. М; Аркти. 1999.
43. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. М; Аркти. 2000.
44. Хрестоматия по логопедии./ Под ред. Л.С. Волковой и В.И.Селиверстова. М; Владос. 1997.
45. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М; Сфера. 2004.
46. Ушакова О.С. Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. М; Сфера. 2004.
47. Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. М; Аркти.1997.
48. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи. М; Аркти. 2000
Тема: | «Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Проблема научного исследования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование лексики в онтогенезе 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи II-III уровня 17
Вывод по главе 1 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II И III УРОВНЯ 24
2.1 Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 28
2.3 Разработка программы коррекции лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР II и III уровней 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 61.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
Выводы по главе 1 20
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
Выводы по главе 2 34
Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Глава I. Овладение знаниями о природе дошкольниками
1.1. Понятие о природоведческих знаниях
1.2. Характеристика дошкольников с ОНР. Ознакомление с миром природы дошкольников с ОНРГлава II. Экспериментальное исследование сформированности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНРРазвернутьСвернуть
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 71.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
Выводы по главе 2 64
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 73
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР1.1. Понятие о предпосылках овладения навыками письменной речиРазвернутьСвернуть
1.2. Предпосылки овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
Глава II. Экспериментальное исследование предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Память как психический процесс
1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 51.2. Общие закономерности развития памяти 9РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
2.3. Дидактическая разработка 29
Заключение 46
Литература 49
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")
108 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 11
1 Организация учета движения денежных средств ….111.1 Учет кассовых операций …. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
-
Дипломная работа:
Проект организации и ремонта МТП в ЦРМ ООО "Совхоз им. Чкалова" Пермской области (ЗИЛ-130)
115 страниц(ы)
Введение … 2
1 Технико-экономическое обоснование проекта ….4
1.1 Краткая характеристика ООО «Совхоз им. Чкалова» ….41.2 Анализ экономических показателей деятельности хозяйства ….5РазвернутьСвернуть
1.3 Состояние техники в хозяйстве ….7
1.4 Комплексные показатели надежности ….9
1.5 Анализ общих показателей работы ЦРМ ….10
2 Организация технического обслуживания и ремонта машин …15
2.1 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ …15
2.1.1 Расчет количества ремонтно-обслуживающих воздействий для тракторов … 15
2.1.2 Расчет количества текущих ремонтов для сельскохозяйственных
машин и специальных комбайнов ….21
2.1.3 Расчет количества ремонтов и обслуживаний для автомобилей …21
2.2 Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ …33
2.3 Определение численности рабочих ….38
2.4 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования …42
2.5 Расчет площадей участков и служб ЦРМ …48
3 Проектирование технологического процесса восстановления деталей …50
3.1 Обоснование рациональной технологии ремонта ….50
3.2 Расчет параметров режимов обработки ….52
4 Разработка конструкции стенда для обкатки коробок передач ….60
4.1 Обоснование актуальности конструкторской разработки …60
4.2 Устройство и принцип работы стенда для обкатки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130 …60
4.3. Расчет и выбор элементов стенда …61
4.3.1 Расчет гидравлического тормоза ….61
4.3.2 Расчет мощности на привод насоса ….62
4.3.3 Расчет масляного бака …. 63
4.4 Проектный расчет клиноременной передачи ….65
4.5 Расчет сварочного шва …. 69
4.6 Расчет ведомого вала ременной передачи …71
4.7 Расчет ведомого вала …. 72
4.8 Расчет фланцевой муфты …. 73
4.9 Расчет промежуточного вала … 74
5 Безопасность жизнедеятельности … 78
5.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве …78
5.1.1 Общие положения …. 78
5.1.2 Состояние охраны труда в ООО «Совхоз им.Чкалова» ….79
5.1.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости ….80
5.1.4 Требования техники безопасности и производственной санитарии 84
5.1.5 Требования пожарной безопасности ….85
5.1.6 Инструкция по технике безопасности при ремонте и обкатке коробке переменной передачи (КПП) ….86
5.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….89
5.2.1 Общие положения …. 89
5.2.2 Основные задачи гражданской обороны ….89
6 Охрана окружающей среды …. 93
6.1 Правовое регулирование охраны окружающей среды ….93
6.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации хозяйству …95
6.3 Экологическая оценка разработки … 98
7. Экономическая эффективность проекта …99
7.1. Расчет капиталовложений в основные фонды участка ….99
7.2. Расчет фонда заработной платы основных и вспомогательных рабочих 100
7.3. Годовой фонд заработной платы ИТР, МОП, СКП ….101
7.4 Определение себестоимости конструкции ….104
7.5. Расчет производственных технико-экономических показателей ….106
7.6. Уровень производительности труда ….107
Заключение … 108
Список использованных источников …. 109
Приложение А Перечень оборудования агрегатно-моторного участка ….111
-
Курсовая работа:
Строительство автомобильной дороги
55 страниц(ы)
1 Общие сведения 2
1.1 Характеристика автомобильной дороги 2
2 Организация строительства 4
2.1 Расчет средней высоты насыпи 42.2 Расчет минимальной скорости потока 6РазвернутьСвернуть
2.3 Состав работ по строительству 8
3.1 Калькуляция затрат труда на подготовительные работы 10
3.2 Технологическая карта на сооружение земляного полотна бульдозером марки ДЗ-17 14
3.3 Установление скорости потока и комплектование отряда 20
3.4 Схема работы потока и размещение ресурсов по захватам 21
3.5 Указания по рациональному выполнению основных процессов работ 26
3.7 Расчет технико-экономических показателей 26
4 Организация и технология строительства водопропускной трубы диаметром 1,5 м 34
4.1 Общие положения 34
4.2 Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы 34
4.3 Указание по рациональному выполнению основных процессов работ 39
4.4 Требования к технике безопасности при строительстве труб 44
5 Схемы операционного контроля качества работ 46
5.1 Насыпи из нескальных грунтов 46
5.2 Укрепление откосов насыпей засевом трав 48
5.3 Устройство водопропускных труб 48
5.4. Перечень актов на скрытые работы 52
Литература 55
-
Дипломная работа:
Электроснабжение предприятий и установок
57 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Описательная часть проекта …. 5
2. Расчетная часть проекта …. 11
3. Технологическая часть проекта ….424. Экономическая часть проекта … 49РазвернутьСвернуть
5. Охрана труда и противопожарная защита … 54
Выводы и заключение …. 56
Список используемой литературы …. 57
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 8
1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детейс легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (норма иРазвернутьСвернуть
патология) 8
1.2. Закономерности формирования лексико-грамматического
строя речи у детей в норме 20
1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 38
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 44
2.1. Организация и методика исследования 44
2.2. Анализ результатов исследования речевых и неречевых
средств языка 53
2.3. Анализ результатов исследования лексико-
грамматического строя речи у детей старшего дошкольного
возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией 59
Глава III. Коррекционная работа по развитию лексико-
грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня и
псевдобульбарной дизартрией 63
3.1. Теоретические основы формирующего (обучающего)
эксперимента 63
3.2. Теоретические обоснования необходимости коррекции
лексико-грамматических средств языка у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной
дизартрией 87
3.3. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 88
3.4. Контрольный эксперимент и его анализ 98
Заключение 106
Список используемой литературы 108
Приложения 112
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг (3 вопроса + тест)
22 страниц(ы)
Вопрос 21. Анализ российского рынка акций ….3
Вопрос 27. Условия выпуска и обращения депозитарных расписок ….11Вопрос 37. Деятельность общих фондов банковского управления (ОФБУ)РазвернутьСвернуть
на российском рынке ценных бумаг …. 17
Тесты …. 20
Тест 6 …. 20
Тест 16 …. 20
Список использованной литературы …. 22
-
Курсовая работа:
Технология изготовления торцовой крышки полуавтоматической сваркой
32 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание конструкции 4
1.2 Определение свариваемости стали 6
1.3 Критические замечания по существующей технологии 71.4 Описание предлагаемой технологии 8РазвернутьСвернуть
1.4.1 Сущность предлагаемой технологии 8
1.4.2 Технология сборки 8
1.4.3 Технология сварки 12
1.4.4 Контроль качества изготовляемой конструкции 16
2. Расчетная часть 20
3. Техника безопасности 22
Заключение 24
Библиографический список 25
Приложение А - Задание на курсовое проектирование 26
Приложение Б - Технологическая карта 27
-
Контрольная работа:
Оборудование предприятий торговли и общественного питания
23 страниц(ы)
Правила эксплуатации весоизмерительных приборов (общие положения) 3
Назначение, устройство и функции активной системной ККМ (на примере конкретной модели) 6Торговое холодильное оборудование: назначение, классификация 10РазвернутьСвернуть
Лифты, назначение, классификация, устройство 13
Эксплуатация и техническое обслуживание торговых автоматов 19
Список использованных источников 23
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение … 3
1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….51.2 Бюджетная система РФ …. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
2.1 Доходы федерального бюджета ….16
2.2 Расходы федерального бюджета …19
3 Проблемы и перспективы их решения …24
Заключение … 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44