СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством - Контрольная работа №13854

«Управление качеством» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

ВВЕДЕНИЕ … 3

1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ …. 6

2 ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …. 13

3 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ …. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22


Введение

Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции [10].

Однако при неограниченном объеме производимого и импортируемого товара возрастает опасность приобретения потребителем товара ненадлежащего качества. Вероятность возникновение такой ситуации особенно возрастает, если речь идет о государстве, находящемся в самом начале на пути к рыночной экономике.

Здесь мы рассматриваем ситуацию, когда потребитель при отсутствии «лишних» денег готов купит товар низкого качества, а производитель, зная об этом, не прилагает никаких усилий чтобы хоть как-то повысить качество производимых им товаров.

В таких случаях безопасность приобретаемой продукции поддерживается и регулируется государством. И первым шагом в решении данного вопроса является разработка и принятие соответствующего пакета документов, который призван в первую очередь защитить социальные права потребителей. Одним из таких документов является закон РФ «О сертификации товаров и услуг».

Для проверки соответствия поставляемой и производимой продукции определенным требованиям используются организационно-технические процедуры, формы и методы для контроля, диагностирования, анализа причин брака, отказов, рекламаций и др. несоответствий.

Эти процедуры могут выполняться поставщиком продукции или по его заказу - третьей стороной. Поэтому у потребителя могут возникнуть сомнения в объективности предоставленной ему информации.

Отсюда возникает такое понятие как государственный надзор, осуществляемый органами Госстандарта и Госсанэпидемстанции России.

Особенности государственного надзора состоят в том, что они [7]:

1. Дают выборочные оценки с более низкой достоверностью, чем оценки производителя (попытка поймать дефектное изделие среди малой выборки продукции);

2. Не могут по всем видам проверок выполнятся специалистами столь же высокой квалификации.

Однако не стоит забывать, что в условиях рынка продвижение товаров — процесс гораздо более сложный, и информация о качестве продукции в данном случае является существенным плюсом.

Именно этим объясняется широкое распространение 3-го вида контрольного надзора – сертификации товаров и услуг.

Главное отличие сертификации от предыдущих видов контроля заключается в том, что она проводиться третьей стороной, которая не зависит ни от поставщика, ни от потребителя.

Наличие и использование такого вида деятельности позволяет решить целый ряд важнейших проблем социального и экономического характера.

Особую активность сертификации следует отметить в связи с обеспечением безопасности продукции бытового назначения, охраной здоровья и окружающей среды.

Таким образом, актуальность изучаемой в данной работе проблемы не вызывает сомнений.

Цели работы:

1) дать определение качества продукции, его показателей и уровней;

2) определить формы сертификации, ее цели, задачи и основные направления в современных условиях.

Задачи работы фактически определены поставленными целями.

Эти и другие вопросы в отношении изучаемой проблемы достаточно глубоко исследованы в работах отечественных и зарубежных ученых: С. Брю, Е. Вайцзеккера, А. Золотарева, Л. Канторовича, Г. Крылова, И. Лифица, Е. Ловинса, Л. Ловинса, К. Маконнелла, Э. Минько, В. Новожилова, П. Орлова, П. Самуэльсона, М. Федоренко, Т. Хачатурова, Н. Хохлова, В. Чибисова, А. Яковлева и др.

Однако по мере развития национальных систем сертификации также все более отчетливо обозначаются их различия. Эти различия связаны как со стандартами, на соответствие которым производятся сертификационные испытания, так и с законами, на основании которых введена сертификация, а также с правилами процедуры сертификации и пр. В этой связи определилась негативная роль сертификации как серьезного технического барьера в международной торговле. В этом плане, как представляется, степень изученности проблемы недостаточна.


Заключение

На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.

1. Качество выпускаемой продукции на предприятии - важный фактор деятельности в условиях рынка, поскольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли.

Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

2. С понятием качества тесно связано и понятие технического уровня продукции, основанного на сопоставлении значений показателей технического совершенства оцениваемой продукции с соответствующими базовыми показателями.

3. Управление качеством должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством,

представляющая собой организационную структуру, четко определяющую

ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для

управления качеством. Управление качеством продукции базируется на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд национального хозяйства, населения, обороны, экспорта. Конечная оценка качества изготовления продукции осуществляется с помощью сертификации, которая означает испытание продукции, выдачу сертификата соответствия, маркировку продукции (знак соответствия) и контроль за состоянием последующего производства с помощью контрольных испытаний.

4. В развитии сертификации отмечается смещение акцента от сертификации продукции к сертификации используемых на предприятиях систем обеспечения качества. В последнем случае она может осуществляться по моделям, установленным МС ИСО и соответствующими государственными стандартами. Российское предприятие может выбрать модель, сообразуясь с потребностями рынка и конкретных потребителей.

5. Федеральный закон «О техническом регулировании» - значительный шаг в модернизации системы технического регулирования в РФ. Этот закон создает базу для гармонизации российских технических регламентов с соответствующими документами на международном и европейском уровне. Данная гармонизация важна для членства России в ВТО и для любых торговых соглашений с Европейским Союзом, а также для повышения шансов российских производителей и экспортеров на международном рынке.

Затраты на экспорт и импорт могут быть уменьшены, если технические требования к продукции и к подтверждению соответствия будут одинаковы у Российской Федерации и ее торговых партнеров.

6. Мировое сообщество при устранении технических барьеров в торговле стремится к реализации принципа «один стандарт, одно испытание, одна оценка соответствия» или «испытанный однажды, принимается везде». Гармонизация национальных стандартов – важнейший элемент в комплексе мер по реализации этого принципа.


Список литературы

1. Крылов Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 672 с.

2. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 352 с.

3. Минько Э.В., Минько А.Э., Смирнов В.П. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов. – СПб.: СПбГУАП, 2005. – 240 с.

4. Всероссийская организация качества – Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг // h**t://mirq.ucoz.r*.

5. Методы менеджмента качества // h**t://ria-stk.r*/mmq/detail.

6. Показатели качества продукции // h**t://w*w.ufaocenka.r*.

7. Сертификация обязательная и добровольная продукции, услуг и систем качества в системе сертификации ГОСТР и системе сертификации «Ростест - Качество» // h**t://w*w.rostest.r*.

8. Сертификаты ISO 9001, международные стандарты управления качеством // h**t://iso-master.r*.

9. Стандарты и качество // h**t://ria-stk.r*/stq/detail.

10. Современные подходы к определению содержания категории «качество» // h**t://quality.eup.r*.


Примечания

Работа написана на заказ преподавателем вуза.

Тема: «Управление качеством»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Реферат:

    Управление качеством на предприятии сферы обслуживания

    27 страниц(ы) 

    Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
    Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5
    1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5
    1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
    Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
    2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
    2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
    2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
    Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
    Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
  • Отчет по практике:

    Управление качеством в организации

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ управления качеством проекта 4
    2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10
    Заключение 13
    Список литературы 14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социальная пенсия: условия назначения, размер, цель

    9 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Сущность социальной пенсии …. 4
    2. Условия назначения социальной пенсии ….5
    2.1. Размер социальной пенсии ….5
    2.2. Источники финансирования выплат на социальную пенсию ….6
    Заключение … 8
    Список использованной литературы …. 9
  • Дипломная работа:

    Обжиг цинка

    124 страниц(ы) 

    Введение 7
    1 Литературный обзор 8
    1.1 Гидрометаллургический способ получения цинка 8
    1.2 Обжиг цинковых концентратов 8
    1.3 Принцип работы печи КС 11
    1.3.1 Преимущества и недостатки печи КС 11
    1.3.2 Конструкция печи кипящего слоя 11
    1.4 Теоретические основы печи кипящего слоя 13
    1.4.1 Процесс кипения 13
    1.4.2 Распределение воздушного потока в слое 14
    1.4.3 Распределение частиц материала в слое 14
    1.4.4 Теплоотдача в кипящем слое 15
    1.4.5 Пылеунос и разделение слоя по крупности с изменением высоты
    кипящего слоя 15
    2 Металлургическая часть 16
    2.1 Технологический расчет обжига сульфидного цинкового концентрата 16
    2.1.1 Расчет рационального состава концентрата 16
    2.1.2 Расчет рационального состава огарка 19
    2.1.3 Расчет дутья и отходящих газов 27
    2.2 Расчет теплового баланса печи кипящего слоя при обжиге
    цинковых концентратов 33
    2.2.1 Приход тепла 33
    2.2.2 Расход тепла 41
    2.2.3 Тепло, теряемое печью через стены, свод и подину 43
    2.2.4 Избыток тепла 48
    2.3 Материальные потоки по обжиговому цеху 48
    2.4 Расчет оборудования 50
    2.4.1 Расчет печи кипящего слоя и параметров обжига 50
    2.4.2 Оптимальное количество дутья 51
    2.4.3 Удельная производительность печи 51
    2.4.4 Площадь пода и диаметр печи кипящего слоя 52
    2.4.5 Минимальный объем кипящего слоя 52
    2.4.6 Высота кипящего слоя 53
    2.4.7 Определение высоты кипящего слоя 53
    2.4.8 Параметры воздуходувки 53
    2.4.9 Размеры и количество дутьевых сопел 54
    2.5 Технологический расчет выщелачивания обожженного цинкового
    концентрата 56
    2.5.1 Расчет необходимого количества кислоты 57
    2.5.2 Расчет количества и состава кека 59
    2.5.3 Расчет количества и состава нейтрального раствора 68
    2.6 Расчет необходимого оборудования 76
    2.6.1 нейтральное выщелачивание 76
    2.6.2 Нейтральное сгущение 76
    2.6.3 Кислое выщелачивание 77
    2.6.4 Кислое сгущение 77
    2.6.5 Фильтрация цинковых кеков и отмывка кека от сульфатного цинка78
    3 Автоматизация 80
    3.1 Общие сведения по автоматике 80
    3.2 Контролируемые параметры 81
    3.3 Особенности автоматизации процесса 81
    3.4 Описание технологической схемы 82
    3.5 Описание функциональной схемы 82
    4 Строительная часть 83
    4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 83
    4.2 Характеристика конструктивных элементов 84
    4.3 Расчет площади бытовых помещений 84
    5 Безопасность жизнедеятельности 92
    5.1 Безопасность проекта 92
    5.1.1 Характеристика предприятия 92
    5.1.2 Характеристика условий труда 93
    5.1.3 Оценка риска 93
    5.1.4 Монтаж, ремонт и использование грузоподъемных и транспортных
    средств 94
    5.1.5 Электробезопасность 94
    5.1.6 Пожарная безопасность 95
    5.1.7 Освещенность 96
    5.1.8 Вентиляция 98
    5.2 Природопользование и охрана окружающей среды 99
    5.2.1 Воздействие предприятия на окружающую среду 100
    5.3 Анализ возможных сценариев развития чрезвычайных ситуаций101
    5.3.1 Управление объектами в ЧС 101
    5.3.2 Управление объектом в ЧС 102
    5.4 Вывод 102
    6 Экономическая часть 105
    6.1 Расчет технико-экономических показателей 105
    6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 105
    6.1.2 расчет численности персонала и годового фонда заработной платы107
    6.1.3 Расчет себестоимости продукции 111
    6.2 Финансово-экономическая оценка проекта 113
    6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 118
    Заключение 120
    Библиографическое описание источников литературы 121
    Приложение А Спецификация сборочного чертежа печи К.С. 123
    Приложение Б Спецификация схемы автоматизаций 124
  • Курсовая работа:

    Использование приемов системы Марии Монтессори в работе педагога-дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Характеристика задержки психического развития у детей
    дошкольного возраста ….5
    1.1. Определение, причины и классификация задержки
    психического развития ….5
    1.2. Психологические особенности задержки психического
    развития в дошкольном возрасте ….10
    Глава 2. Специфические особенности образовательной системы
    М.Монтессори ….17
    2.1. Становление педагогической системы Марии Монтессори ….17
    2.2. Теоретико-методологические основы педагогической
    системы М.Монтессори …19
    2.3. Возможность применения приемов системы М.Монтессори
    в работе с детьми с задержкой психического развития ….27
    Заключение …. 32
    Библиографический список … 33
  • Реферат:

    Люди в экстремальных условиях войны

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Война как «пограничная ситуация» ….4
    Глава II. Героический порыв и паника на войне …10
    Глава III. Психология боя и солдатский фатализм 20
    Заключение ….29
    Список используемой литературы ….30
    Приложение …31
  • Дипломная работа:

    Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
    1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 6
    1.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    в норме 10
    1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
    1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
    2.1. Организация и методика логопедического обследования
    связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
    псевдобульбарной дизартрией 25
    2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
    Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
    3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
    в ДОУ 35
    3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
    со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
    связной речи 46
    3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 53
    3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 58
    3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Коррекционная работа по развитиб лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 8
    1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (норма и
    патология) 8
    1.2. Закономерности формирования лексико-грамматического
    строя речи у детей в норме 20
    1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 38
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 44
    2.1. Организация и методика исследования 44
    2.2. Анализ результатов исследования речевых и неречевых
    средств языка 53
    2.3. Анализ результатов исследования лексико-
    грамматического строя речи у детей старшего дошкольного
    возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией 59
    Глава III. Коррекционная работа по развитию лексико-
    грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня и
    псевдобульбарной дизартрией 63
    3.1. Теоретические основы формирующего (обучающего)
    эксперимента 63
    3.2. Теоретические обоснования необходимости коррекции
    лексико-грамматических средств языка у детей старшего
    дошкольного возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной
    дизартрией 87
    3.3. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 88
    3.4. Контрольный эксперимент и его анализ 98
    Заключение 106
    Список используемой литературы 108
    Приложения 112
  • Дипломная работа:

    Социально-медицинское обслуживание граждан пожилого возраста на дому как направление деятельности ЦСОН

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в РФ . 7
    1.1. Социальные проблемы граждан пожилого возраста …. 7
    1.2. Особенности социальной работы с пожилыми гражданами . 13
    1.3. Нормативно-правовая база социального обслуживания
    пожилых граждан в РФ …18
    2. Социально-медицинское обслуживание пожилых граждан на дому как направление деятельности ЦСОН …. 24
    2.1. Взаимосвязь медицинского и социального обслуживания …. 24
    2.2. Исследование нуждаемости пожилых граждан в социально-
    медицинских услугах ….28
    2.3. Организация социально-медицинского обслуживания на дому в ЦСОН (опыт регионов) ….35
    3. Опыт деятельности СОСМО на дому на примере
    Орджоникидзевского ЦСОН ….41
    3.1. Технологии социальной работы с пожилыми на дому в
    условиях ЦСОН Орджоникидзевского района ….41
    3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности СОСМО на дому ….52
    Заключение …. 56
    Список литературы …. 57
    Приложения …
  • Курсовая работа:

    Транспортное обеспечение туризма

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Путешествия в древние времена 5
    1.1. Мифология 5
    1.2. Античность 7
    1.3. Развитие и цели путешествий 9
    1.4. Периодизация истории путешествий и туризма 10
    2. Классификация туризма 12
    2.1. Типы туризма 12
    2.2. Категории туризма 12
    2.3. Виды туризма 13
    2.4. Категории в зависимости от способа организации 14
    2.5. Туризм, по продолжительности путешествия 14
    2.6. Виды туризма по используемым транспортным средствам 14
    2.7. Туризм по интенсивности потоков 15
    2.8. Возрастные категории туристов 15
    2.9. Источники финансирования 15
    2.10. Отдельные виды туризма 16
    2.11. Форма туризма 16
    2.12. Функции туризма 17
    3. Факторы, влияющие на развитие туризма 18
    3.1. Внешние факторы 18
    3.2. Внутренние факторы 19
    3.3. Сезонность туризма 20
    4. Транспорт как средство обеспечения туристской деятельности 21
    5. Классификация транспортных средств 22
    5.1. Автомобильные перевозки 22
    5.2. Железнодорожные перевозки 24
    5.3. Морские и речные путешествия 26
    5.4. Авиационные туристские путешествия 28
    6. Экскурсионное обслуживание 31
    6.1. Сущность, структура и содержание экскурсии 33
    6.2. Дифференциация экскурсионного обслуживания 37
    6.3. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании 39
    7. Транспортные услуги в гостиницах 44
    Заключение 47
    Список литературы 48
  • Курсовая работа:

    Бюджетная система России

    46 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
    1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….5
    1.2 Бюджетная система РФ …. 9
    1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
    1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
    2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
    2.1 Доходы федерального бюджета ….16
    2.2 Расходы федерального бюджета …19
    3 Проблемы и перспективы их решения …24
    Заключение … 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
    Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
    Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
    Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44