У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ …. 6
2 ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …. 13
3 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ …. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
Введение
Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции [10].
Однако при неограниченном объеме производимого и импортируемого товара возрастает опасность приобретения потребителем товара ненадлежащего качества. Вероятность возникновение такой ситуации особенно возрастает, если речь идет о государстве, находящемся в самом начале на пути к рыночной экономике.
Здесь мы рассматриваем ситуацию, когда потребитель при отсутствии «лишних» денег готов купит товар низкого качества, а производитель, зная об этом, не прилагает никаких усилий чтобы хоть как-то повысить качество производимых им товаров.
В таких случаях безопасность приобретаемой продукции поддерживается и регулируется государством. И первым шагом в решении данного вопроса является разработка и принятие соответствующего пакета документов, который призван в первую очередь защитить социальные права потребителей. Одним из таких документов является закон РФ «О сертификации товаров и услуг».
Для проверки соответствия поставляемой и производимой продукции определенным требованиям используются организационно-технические процедуры, формы и методы для контроля, диагностирования, анализа причин брака, отказов, рекламаций и др. несоответствий.
Эти процедуры могут выполняться поставщиком продукции или по его заказу - третьей стороной. Поэтому у потребителя могут возникнуть сомнения в объективности предоставленной ему информации.
Отсюда возникает такое понятие как государственный надзор, осуществляемый органами Госстандарта и Госсанэпидемстанции России.
Особенности государственного надзора состоят в том, что они [7]:
1. Дают выборочные оценки с более низкой достоверностью, чем оценки производителя (попытка поймать дефектное изделие среди малой выборки продукции);
2. Не могут по всем видам проверок выполнятся специалистами столь же высокой квалификации.
Однако не стоит забывать, что в условиях рынка продвижение товаров — процесс гораздо более сложный, и информация о качестве продукции в данном случае является существенным плюсом.
Именно этим объясняется широкое распространение 3-го вида контрольного надзора – сертификации товаров и услуг.
Главное отличие сертификации от предыдущих видов контроля заключается в том, что она проводиться третьей стороной, которая не зависит ни от поставщика, ни от потребителя.
Наличие и использование такого вида деятельности позволяет решить целый ряд важнейших проблем социального и экономического характера.
Особую активность сертификации следует отметить в связи с обеспечением безопасности продукции бытового назначения, охраной здоровья и окружающей среды.
Таким образом, актуальность изучаемой в данной работе проблемы не вызывает сомнений.
Цели работы:
1) дать определение качества продукции, его показателей и уровней;
2) определить формы сертификации, ее цели, задачи и основные направления в современных условиях.
Задачи работы фактически определены поставленными целями.
Эти и другие вопросы в отношении изучаемой проблемы достаточно глубоко исследованы в работах отечественных и зарубежных ученых: С. Брю, Е. Вайцзеккера, А. Золотарева, Л. Канторовича, Г. Крылова, И. Лифица, Е. Ловинса, Л. Ловинса, К. Маконнелла, Э. Минько, В. Новожилова, П. Орлова, П. Самуэльсона, М. Федоренко, Т. Хачатурова, Н. Хохлова, В. Чибисова, А. Яковлева и др.
Однако по мере развития национальных систем сертификации также все более отчетливо обозначаются их различия. Эти различия связаны как со стандартами, на соответствие которым производятся сертификационные испытания, так и с законами, на основании которых введена сертификация, а также с правилами процедуры сертификации и пр. В этой связи определилась негативная роль сертификации как серьезного технического барьера в международной торговле. В этом плане, как представляется, степень изученности проблемы недостаточна.
Заключение
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.
1. Качество выпускаемой продукции на предприятии - важный фактор деятельности в условиях рынка, поскольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли.
Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
2. С понятием качества тесно связано и понятие технического уровня продукции, основанного на сопоставлении значений показателей технического совершенства оцениваемой продукции с соответствующими базовыми показателями.
3. Управление качеством должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством,
представляющая собой организационную структуру, четко определяющую
ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для
управления качеством. Управление качеством продукции базируется на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд национального хозяйства, населения, обороны, экспорта. Конечная оценка качества изготовления продукции осуществляется с помощью сертификации, которая означает испытание продукции, выдачу сертификата соответствия, маркировку продукции (знак соответствия) и контроль за состоянием последующего производства с помощью контрольных испытаний.
4. В развитии сертификации отмечается смещение акцента от сертификации продукции к сертификации используемых на предприятиях систем обеспечения качества. В последнем случае она может осуществляться по моделям, установленным МС ИСО и соответствующими государственными стандартами. Российское предприятие может выбрать модель, сообразуясь с потребностями рынка и конкретных потребителей.
5. Федеральный закон «О техническом регулировании» - значительный шаг в модернизации системы технического регулирования в РФ. Этот закон создает базу для гармонизации российских технических регламентов с соответствующими документами на международном и европейском уровне. Данная гармонизация важна для членства России в ВТО и для любых торговых соглашений с Европейским Союзом, а также для повышения шансов российских производителей и экспортеров на международном рынке.
Затраты на экспорт и импорт могут быть уменьшены, если технические требования к продукции и к подтверждению соответствия будут одинаковы у Российской Федерации и ее торговых партнеров.
6. Мировое сообщество при устранении технических барьеров в торговле стремится к реализации принципа «один стандарт, одно испытание, одна оценка соответствия» или «испытанный однажды, принимается везде». Гармонизация национальных стандартов – важнейший элемент в комплексе мер по реализации этого принципа.
Список литературы
1. Крылов Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 672 с.
2. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 352 с.
3. Минько Э.В., Минько А.Э., Смирнов В.П. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов. – СПб.: СПбГУАП, 2005. – 240 с.
4. Всероссийская организация качества – Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг // h**t://mirq.ucoz.r*.
5. Методы менеджмента качества // h**t://ria-stk.r*/mmq/detail.
6. Показатели качества продукции // h**t://w*w.ufaocenka.r*.
7. Сертификация обязательная и добровольная продукции, услуг и систем качества в системе сертификации ГОСТР и системе сертификации «Ростест - Качество» // h**t://w*w.rostest.r*.
8. Сертификаты ISO 9001, международные стандарты управления качеством // h**t://iso-master.r*.
9. Стандарты и качество // h**t://ria-stk.r*/stq/detail.
10. Современные подходы к определению содержания категории «качество» // h**t://quality.eup.r*.
Примечания
Работа написана на заказ преподавателем вуза.
Тема: | «Управление качеством» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Биржевое делоСледующая работа
Виды и методы технического контроля продукции




-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Память как психический процесс
1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 51.2. Общие закономерности развития памяти 9РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
2.3. Дидактическая разработка 29
Заключение 46
Литература 49
Приложение 51
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Характеристика предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта 5
1.1 Общие сведения о предприятии 51.2 Состав производства, производственная структура и организация управления ООО «Подряд – Д» 7РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс производства основных видов продукции 11
1.4 Состав и состояние вспомогательно – обслуживающих производств 15
1.5 Оплата труда по видам производств 18
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Подряд-Д» в 2003 -2004 г. г. 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
2.2. Анализ производства продукции 23
2.3. Анализ использования основных средств. Обеспеченность предприятия основными средствами 26
2.4. Анализ использования трудовых ресурсов 32
2.5. Анализ себестоимости продукции 41
Глава 3. Проект мероприятий по повышению эффективности производства на предприятии ООО «Подряд - Д» 47
3.1. Сущность мер по повышению эффективности производства и общеметодический подход к их обоснованию 47
3.2. Мероприятие по организации дополнительного производства необрезных пиломатериалов 49
3.3. Мероприятия по увеличению объема выпуска дверных блоков филенчатого типа 58
3.4. Оказание услуг по распиловке круглых лесоматериалов на пиломатериалы сторонним организациям и частным лицам 62
3.5. Влияние проектируемых мероприятий на эффективность производства
69
Глава 4. Безопасность и экологичность производства 71
4.1 Безопасность технологического процесса 71
4.2 Анализ санитарно-бытовых условий 77
4.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 80
4.4 Организация службы и мероприятий по охране труда 84
4.5 Организация пожарной безопасности 87
Заключение 89
Литература 91
-
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
-
Контрольная работа:
Социальная пенсия: условия назначения, размер, цель
9 страниц(ы)
Введение … 3
1. Сущность социальной пенсии …. 4
2. Условия назначения социальной пенсии ….5
2.1. Размер социальной пенсии ….52.2. Источники финансирования выплат на социальную пенсию ….6РазвернутьСвернуть
Заключение … 8
Список использованной литературы …. 9
-
Курсовая работа:
Проблемы экономического развития театральных услуг
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современный российский театр как хозяйствующий субъект 7
1.1. Основные проблемы экономики театра 71.2. Ресурсное обеспечение предоставления театральных услуг 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ коммерческой (хозяйственной) деятельности театра 18
2.1. Система аналитических показателей производственно-
хозяйственной деятельности театра 18
2.2. Рекомендации по управлению спросом на театральные услуги 23
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета) 28
Заключение 36
Библиография 39
Приложения 41
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 2
1. Формирование личности Петра 3
2. Реформы Петра I 5
2.1. Особенности экономического развития 52.2. Геральдика 7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменения в сословиях 10
2.4. Обновление государственного устройства 11
2.5. Реформы военного устройства 14
2.6. Церковная реформа 16
2.7. Преобразования в области культуры и быта 17
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 202.1 Общая характеристика предприятия 21РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
2.3 Факторный анализ прибыли 34
2.4 Маркетинговые исследования 59
3 Планирование формирования прибыли 66
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложение А 82
Приложение Б 83
Приложение В 84
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение … 3
1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….51.2 Бюджетная система РФ …. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
2.1 Доходы федерального бюджета ….16
2.2 Расходы федерального бюджета …19
3 Проблемы и перспективы их решения …24
Заключение … 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44
-
Курсовая работа:
Технология разработки туристского продукта
15 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Понятие турпродукта, виды турпродукта ….4
1.1. Условия, необходимые для разработки турпродукта ….41.2. Составляющие турпродукта …5РазвернутьСвернуть
1.3. Технология разработки турпродукта ….8
2. «Золотое кольцо» - популярный маршрут среди иностранных туристов 10
2.1. Технология разработки тура по «Золотому кольцу» …11
Заключение …. 14
Библиографический список …. 15