СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством в организации - Отчет по практике №40040

«Управление качеством в организации» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Анализ управления качеством проекта 4

2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10

Заключение 13

Список литературы 14


Введение

Обеспечение качества в проекте - это основа основ управления качеством. При соблюдении норм и стандартов, компания ориентируется на то, что «качество - прежде всего». Обеспечение качества проекта означает гарантирование самого высокого уровня, который позволяет заказчику с уверенностью приобретать этот продукт, который полностью удовлетворяет всем его требованиям.

Цель прохождение практики – приобрести навыки менеджера проектов и сбор информации для написания выпускной квалификационной работы.

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

1. Характеристика организации – базы практики;

2. Анализ управления проекта в рассматриваемой организации;

3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления качеством проекта.

Структура отчета по практике соответствует цели и задачам практики и включает в себя введение, два раздела, заключение, список использованных источников.


Выдержка из текста работы

1 Анализ управления качеством проекта

Детский оздоровительный лагерь "Северная Зорька" расположен в 60 км от Санкт-Петербурга и в 8 км от Финского залива в живописном, экологически чистом районе Карельского перешейка в п. Рощино, среди сосен и елей. В лагере работает бассейн 16х25м. Бассейн оснащен установками, которые постоянно фильтруют и очищают воду, а также подогревают ее до установленной температуры. С детьми в бассейне работает опытный инструктор. Вход и выход из бассейна осуществляется через душ. Капитальная столовая на 300 посадочных мест оснащена стандартным оборудованием для приготовления 5-ти разового, сбалансированного питания и хранения недельного запаса необходимых сырьевых продуктов.

Размещение

Проживание в 2-этажных кирпичных корпусах с удобствами на этаже (отдельные гигиенические комнаты для мальчиков и для девочек). Размещение в комнатах по 3-4 человека на каждом этаже. Имеются просторные комнаты с телевизором для проведения мероприятий и отдыха. Руководители групп размещаются в отдельных комнатах на этаже.

Питание- 5-разовое

Все четыре смены в 2018 году будут юбилейными и праздновать мы будем все лето. В конце лета будет проведен фестиваль "Академии Озорства", где будет показаны лучшие за 10 лет истории.

Примерная программа летних смен: 1 смена - "Шпиономания. Курс выживания " - традиционно шпионская смена с азбукой Морзе и загадками со всемо мира. Обещаем взбудоражить Ваши мозги) Лучшие получат не тольк сертификат о прохождении полного курса шпионского мастерства, но и настоящее шпионское оборудование.

2 смена - "Checkin & Instagram" - смена для современных детей, которые уже изучили facebook и vk вдоль и поперек, но не хотят останавливаться на достигнутом. Мы будем творить историю в деталях, совершенствуя навыки фоторепортажа и видеомонтажа. Приглашаем и тех, кто хочет прикоснуться к миру кино! Мы будем создавать!!!

3 смена - "Дизайн - смена - лагерь будущего" - это самая креативная смена, в которой дети поделятся с нами своим видением лагеря будущего. Мы будем творить здесь и сейчас, реализуя их идеи и создавая завтрашнюю историю. Мы приглашаем всех неравнодушных к лету, кто готов играть, смеяться, активно отдыхать и быть главным.

4 смена - "Олимпийское наследие" - смена, призванная подвести итоги. Итоги прошедших Олимпийских и Паралимпийских игры, итоги 10летней истории Академии Озорства. И создать новые направления. Это смена, когда мы будем экспериментировать и очень активно заниматься спортивно-творческой деятельностью. Не боитесь "веревочного курса" и "конкурсов актерского мастерства"? Тогда мы ждем Вас!


Заключение

Целью прохождение практики являлось приобретение навыков менеджера проектов и сбор информации для написания выпускной квалификационной работы.

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

1. Характеристика организации – базы практики;

2. Анализ управления проекта в рассматриваемой организации;

3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления качеством проекта.

В результате проведенного исследования, мы разработали полный спектр действий по управлению качества проекта «ДРЦ» и предоставили их руководителю проекта, который в дальнейшем примет решение по внедрению или отклонению данного плана.


Список литературы

1. Мазур, И. Управление проектами/ И. Мазур, В. Шапиро, Н. Ольдерогге - М.: Экономика, 2011. - 573с.

2. Милошевич, Д. Набор инструментов для управления проектами/ Д. Милошевич; Пер.с англ. Мамонтова Е. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 725 с.


Тема: «Управление качеством в организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИП КУБАСОВ 6
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика продукции, товаров, работ и услуг 7
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП КУБАСОВ 29
    2.1. Динамика основных экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
    2.3. Анализ себестоимости продукции 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 37
    3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в организации 42
    3.2. Выявление основных проблем в области управления качеством и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем управления качеством 66
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ 75
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 78
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 79
    4.4. Выбор управленческого решения 80
    4.5. План реализации проекта 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
    1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
    1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
    Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
    2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
    2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
    Заключение…55
    Глоссарий….59
    Список источников….64
    Список условных сокращений…68
    Приложения….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Система Российского права и её структурные элементы

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Система российского права…5
    2.Структура и элементы системы права….9
    Заключение…13
    Список используемой литературы….15
  • Курсовая работа:

    Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…6
    1.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6
    1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
    1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
    2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Реферат:

    Активный туризм и специфика его развития

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Активный туризм и его специфика 4
    2. Проблемы развития активного туризма 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Групповая форма работы

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Групповая форма работы 4
    Работа с группой 6
    Методические средства, используемые в тренинге 9
    Активные методы обучения в работе с педагогами 12
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Психофизиология лидерства

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие лидер и лидерство в психологии 4
    2. Психологические стили и типы лидерства 10
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Человеческий фактор в управлении

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы процесса мотивации персонала ….5
    1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….5
    1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….9
    2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская….…13
    2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….13
    2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница …
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская…27
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница….27
    3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская….….33
    Заключение….….36
    Список использованный источников…38
  • Реферат:

    Конституция 1918 года: содержание и значение

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История создания Конституции РСФСР 1918 года 4
    2. Структура Конституции РСФСР 1918 года 8
    3. Основные принципы, закрепленные в Конституции РСФСР 1918 года 12
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Реферат:

    История жизни и творчества Марии Тальони

    9 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
    Заключение ….….9
    Список литературы ….….10
  • Курсовая работа:

    Государство и органы местного самоуправления

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Государственное устройство Российской Федерации и органы местного самоуправления: точки взаимодействия 5
    1.1. Государственное федеративное устройство России 5
    1.2. Правовые основы государственного федеративного устройства РФ и местное самоуправление 8
    2. Анализ организации взаимодействия государства и органов местного самоуправления 19
    Заключение 29
    Список источников 30
  • Контрольная работа:

    Церковный раскол в XVII в

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предпосылки реформы 4
    2. Причины раскола 7
    3. Реализация реформы 9
    4. Реакция народа на церковный раскол 13
    5. Итоги реформы и ее оценка в историографии 15
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18