СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект - Дипломная работа №13928

«Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект» - Дипломная работа

  • 104 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 7

1.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19

1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23

1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28

2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40

2.1 Характеристика объекта исследования 40

2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47

2.3 Повышение квалификации сотрудников 52

2.4 Оплата труда работников дистанции 55

2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66

3.1 Повышение качества трудовой жизни 66

3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников

дистанции 71

3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76

3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92

ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101

ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102


Введение

Сегодня любая успешно действующая крупная организация тщательно формулирует свою кадровую политику, причем политику, охватывающую все сферы работы с персоналом внутри организации, и жестко проводит ее в жизнь. В организациях существуют не только сформулированные на бумаге, но и активно работающие, реально действующие правила, меморандумы, кодексы, управленческие процедуры по всем направлениям работы с персоналом: прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий, разработка программ развития персонала в целях решения не только сегодняшних, но и будущих задач организации на основе совершенствования систем обучения и служебного продвижения работников, разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом, создание современных систем подбора и отбора персонала, проведение маркетинговой деятельности в области персонала, разработка программ занятости, усиление стимулирующей роли оплаты труда, разработка социальных программ и т.п.

Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление персоналом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Под персоналом будем понимать совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, партнеры, эксперты, привлекаемые к реализации некоторых проектов, проведения исследований и т.д.

Любая организация создается для выполнения каких-либо целей и нуждается в управлении, а от того насколько эффективно ею управляют, и зависит достижение поставленных задач. Найти правильные методы налаживания связей между целями организации и людьми, которые их выполняют должен руководитель.

Становится важным повышение эффективности труда в Свердловск -Пассажирской дистанции гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения Свердловской железной дороги. Этого можно достигнуть по-другому, за счет внедрения достижений научно - технического прогресса и интенсивных технологий. Естественно, не снижается роль сокращения сферы применения ручного труда, в том числе неквалифицированного, тяжелого. На железнодорожном транспорте ручным трудом занято более половины общей численности рабочих. Многие предприятия уже исчерпали возможности дальнейшего высвобождения рабочих на основе совмещения профессий, расширения зон обслуживания, внедрения бригадных форм организации труда, объединения участков, установления более жестких нормативов численности контингента.

Актуальность темы исследования дипломной работы заключается в том, что в настоящее время необходимо совершенствовать систему формирования и исполнения уровня производительности труда, а, следовательно, и повышать эффективность производства за счет повышения квалификации кадров (персонала) предприятия.

Целью дипломной работы является разработка комплекса мер по совершенствованию управления персоналом на предприятии.

Задачи дипломной работы:

• изучение формирование кадровой политики;

• показать управление персоналом как специфическую сферу управления;

• определить цели, субъекты, функции, методы управления персоналом;

• изучение, внедрение современных технологий управления персоналом, чтобы сотрудник мог наращивать и использовать свой трудовой и творческий потенциал и благодаря этому содействовал достижению целей предприятия, а так же поддерживал деятельность других сотрудников в этом направлении.

Исследования в области управления персоналом в течение длительного времени осуществлялось раздробленно, в рамках различных наук: экономики, психологии, социологии, менеджмента, нормирования труда и других наук. В современных условиях в области управления человеческими ресурсами и в частности руководства персоналом, накоплен значительный материал, разработаны эффективные теории, методы и технологии.

В процессе исследования предполагалось поэтапно, с привлечением научного, методического и практического материала проанализировать и обобщить практику кадрового состава предприятия.

В данной дипломной работе произведен анализ кадровой политики труда работников Свердловск - Пассажирской дистанции гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения, с целью изучения мотивации труда работников дистанции, установления мероприятий, направленных на повышение эффективности труда работников дистанции.

Объектом исследования в данной работе является трудовой коллектив Свердловск - Пассажирской дистанции гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения.

Предметом исследования является система совершенствования труда работников Свердловск - Пассажирской дистанции.

Структура дипломной работы построена следующим образом:

Введение, в котором обусловлена актуальность, цель и задачи данной дипломной работы.

В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы кадровой политики и системы управления персоналом, а так же кадровое планирование организации её роль в управлении предприятием.

Вторая глава посвящена описанию общей характеристики предприятия, проведен анализ кадровой политики дистанции и представлен трудовой договор, использованы правовые документы, регламентирующие юридическую деятельность Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

В третьей главе были проанализированы результаты исследования и выработаны меры по улучшению сферы работников дистанции, а так же разработка системы оплаты труда и трудового договора предприятия.

В заключении содержатся основные выводы, полученные в результате данного исследования.

Работа состоит из титульного листа, введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы


Заключение

Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение ее конкурентоспособности повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это побуждает искать новые формы управления, развивать потенциальные способности персонала, обеспечивать его мотивацию к трудовому процессу. Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений деятельности организации и считается основным критерием ее экономического успеха, даже впереди совершенствования технического процесса (по значимости). Для всех организаций -больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет большое значение. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Можно иметь отличную технологию, но при этом в неквалифицированном персонале работа будет загублена. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление кадрами, технология управления персоналом.

Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности является поиск новых путей использование возможностей человека для высокопроизводительной и высокоэффективной деятельности.

Анализ деятельности Свердловск-Пассажирской дистанции гражданских сооружений в сфере организации трудового процесса показал, что одним из первых шагов пути внедрения механизмов труда является организация и управление персоналом, поскольку именно от него зависит стабильное положение работы предприятия в целом.

Дипломный проект основан на исследовании проблем совершенствования труда работников дистанции гражданских сооружений.

В ходе дипломной работы было определено понятие кадровой политики, рассмотрены наиболее эффективные системы стимулирования труда работников в современных условиях, сделан вывод, что главным приоритетом в повышении стимулирования труда является активизация работников с учетом реальной дифференциации их интересов, уровня культуры и образования.

Исследование кадровой политики работников Свердловск - Пассажирской дистанции, знакомство с теоретической базой изучаемого явления, осмысление значимости улучшения мотивационной сферы работников для повышения эффективности труда позволили сформулировать следующие важные выводы.

Кадровая политика - это генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплоченного коллектива способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.

Все, что рядовой сотрудник каждый день чувствует на собственной «шкуре» и есть действительная кадровая политика, которая в большинстве случаев характеризуется:

• отсутствием ясных и долгосрочных целей (кроме простого извлечения

прибыли) развития компании;

• непоследовательностью руководителей, неясностью внутренних привил

«игры в бизнес»;

• сдерживанием развития социального партнерства акционеров, наемных

работников, руководителей и профсоюзов.

В данной дипломной работе изложены актуальные вопросы повышения эффективности организации труда рабочих и работников массовых профессий, а также специалистов и служащих.

Исследовав имеющиеся механизмы в Свердловской дистанции, предлагаются следующие пути совершенствования управления персонала.

Способы совершенствования управления персонала предприятия:

1) материальное стимулирование (повышение заработной платы при повышении производительности труда работника, премии, единовременные вознаграждения и другие формы материального стимулирования);

2) совершенствование организации труда (постановка целей, расширение трудовых функций, улучшение условий труда и т.д.);

3) вовлечение персонала в процесс управления;

4) нематериальное стимулирование (психологические поощрения: признание особых заслуг, обеспечение каждому работнику возможности показать свои способности, атмосфера взаимного уважения, доверия, терпимости, внимательное отношение со стороны руководства и сотрудников и др.).

Необходимо, чтобы каждый работник осознавал необходимость и важность выполняемой работы, а работа, выполненная качественно, получала одобрение. Это стимулирует работника к повышению трудовой активности.

Здесь возникает возможность соединения моральных и денежных стимулов, которые, носят ограниченных характер.

Следующий фактор, влияющий на производственный процесс - это условия труда. Труд в благоприятных бытовых и гигиенических условиях наиболее эффективен. В условиях ограниченности применения материальных стимулов важную роль играет поощрение свободным временем, а также социальное стимулирование - организация санаторно-курортного лечения, предоставление различных путевок, льгот.

Самыми важными, сильными представляются внутренние, непрямые способы, подразумевающие, прежде всего воспитание особого «духа коллектива», создание особой рабочей обстановки, традиций в данном коллективе, формирование базовых ценностей работников.

Меры по улучшению управления персонала дистанции:

­ Меры по денежному стимулированию. В системе стимулирования труда ведущее место занимает заработная плата. Основным направлением совершенствования всей системы организации заработной платы является обеспечение прямой и жесткой зависимости оплаты труда от конечных результатов хозяйственной деятельности трудовых коллективов. Помимо этого необходимо привести зоны обслуживания в соответствие с нормами, штатное расписание в соответствие с объемами работ;

­ Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю

мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Необходимо,

чтобы каждый работник осознавал необходимость и важность выполняемой работы,

а работа, выполненная качественная, получала одобрения. Это стимулирует

работника к повышению трудовой активности;

­ Морально-психологические стимулы ориентированы на мотивацию человека как на личность, а не только механизма, призванного выполнять производственные функции. В отличие от других стимулов моральные являются внутренними стимулами, т.е. на прямую ими нельзя воздействовать на человека. Применение моральных стимулов предусматривает отказ со стороны аппарата управления от жесткого контроля действий работника в процессе работы. Упор делается на воспитание работника, на формирования у него базовых ценностей. Применение моральных стимулов — эффективный способ улучшения мотивации работника;

­ Важно, чтобы каждый работник проявлял заинтересованность в материальной выгоде предприятия в процессе трудовой деятельности и осознавал стоимость промахов в работе, а также необходимо доводить до сведения работников показатели, отражающие качество и продуктивность их работы;

­ Применение в процессе производства индивидуальных качеств работника,

т.е. участвуя в процессе производства, каждый работник имеет свои

индивидуальные способности, грамотный руководитель обязан во время определить

их и установить по способностям его сферу деятельности;

­ Создание «ситуации успеха» (моральные поощрения). Зачастую вовремя

похвалить отличившегося работника оказывается эффективнее, чем по прошествии

некоторого времени наградить его премией. При этом необходимо постоянно

подчеркивать необходимость и важность работы;

­ Соединение моральных и денежных стимулов. Как показывает практика,

проведение различного рода соревнований на предприятии оказывает

благоприятное воздействие на работников. При этом победители соревнований

помимо денежной премии получают внутреннее удовлетворение от работы;

­ Условия труда, изучения и выявление возможных причин производственных несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий и т.д. и разработка мероприятий и требований, направленных на устранение этих причин позволяют создать безопасные и благоприятные условия труда;

­ Воспитательные меры. В качестве воспитательной меры можно привести

также тот факт, что возможное продвижение по служебной лестнице было

поставлено в зависимость от повышения образовательного уровня работника и

добросовестному отношению к своим должностным обязанностям;

­ Немалую роль играет психологический климат на предприятии. Недоучет

человеческого фактора приводит к тому, что на производстве увеличивается число

производственных конфликтов, повышается текучесть кадров, увеличиваются сбои

в работе, следствием является потеря производительности труда.

Внедрение новых форм организации труда на рабочем месте позволяет соединить воедино технологию выполнения работ (трудовой процесс), нормирование труда (установление норм трудовых затрат), производственную численность, ее минимум, обеспечивающий соблюдение технологии и качество работ, т.е. увязать трудовые и технические ресурсы, что очень важно при разработке совершенных и объективных планов и бюджетов предприятий.

Новый порядок решения основных проблем по повышению эффективности организации труда, безусловно, не является идеальным, возможны его уточнения и некоторые корректировки, но реализация и внедрение нового направления в таком важном вопросе, как организация труда в производственном процессе, позволит на предприятиях поднять на более высокий уровень использование трудовых ресурсов, повысить производительность труда и качество выполняемых работ, снизить издержки производства и эксплуатационные расходы, что крайне необходимо в условиях рыночных преобразований.

Данное исследование носит проектировочный характер, предложения по улучшению мотивационной сферы в будущем будут внедряться в практику работы дистанции.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации - СПб.: Издательский Дом

«Литера», 2004.- 48с.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Текст Кодекса приводится по

состоянию на 10 мая 2006. Издательство «Омега-Л» М.:2006.- 184с.

3. «Положение об оплате труда работников филиалов Открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного

постановлением Правительства РФ от 18.09.2003г., № 585 и устанавливает систему

оплаты труда работников филиалов ОАО «РЖД».

4. Приказ МПС РФ от 17.11.2000 № 28 «О порядке проверке знаний

правил технической эксплуатации железных дорог РФ, других нормативных актов

МПС России и Положении о дисциплине работников железнодорожного транспорта

РФ» (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.01.01.) № 545.

5. Коллективный договор Свердловской железной дороги - филиала ОАО

«РЖД» вступил в силу с 01.01.2005.

6. Указ № 698 от 11.06.97г. Государственное унитарное предприятие

"Дистанция гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения Свердловской железной дороги МПС РФ.

7. Аверченко Л.К. Управление общением: теория и практика для

социального работника: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.

8. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. - М:

ЮНИТИ, 2000.

9. Бочкарев А.Н, Кондратьев В.В и др. Семь нот менеджмента. - М: ЗАО

«Журнал Эксперт», 1998.

10. Бойдаченко П.Г., Служба управления персоналом предприятия, - М: ЮНИТИ, 1996.

11. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. - М.: АКАДЕМА, 2004.

12. Воронков А.К. Региональная власть и кадры // Служба кадров. 2002, №4.

13. Внутрифирменное профессиональное развитие персонала. // Журнал. Служба кадров. №6, 1999.

14. Егоршин А.П., Управление персоналом: Учебник для вузов. - 3-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2001.

15. Кибанова А.Я., Управление персоналом организации: Учебник для вузов - М: ИНФРА-М, 2001.

16. Колесников Б.И. Социально-экономическая стратегия на железнодорожном транспорте в современных условиях. - «СВ»,1999.

17. Кузнецов К.Б. Основы безопасности жизнедеятельности (на железнодорожном транспорте). - Екатеринбург: Транспорт, 1997.

18. Левшин И.К., Шапкин И.Н., Щелоков А.И. Прогрессивная технология на железных дорогах. - М.: Транспорт, 1993.

19. Лукъяненко В.Т. Социальный капитал // Служба кадров. 2002, №2.

20. Магура М.И., Курбатов С.Н. Модели и методы управления персоналом. - М.: Финансы и статистика, 2000.

21. Моргунов Е.С. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. - М.: Интел-Синтез, 2002.

22. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студентов высшего учебного заведений / - М.: Издательский центр «Академия», 2003.

23. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы. - М.: Экономика, 2001.

24. Пикалин Ю.А. Повышение эффективности организации и нормирования

труда на государственных предприятиях в условиях рыночных преобразований /

Методическое пособие, г. Екатеринбург: Издательство «СВ-96». 2001.

25. Поляков В.А. Методы оценки и аттестации персонала // Кадровый Вестник. 2002, №2.

26. Предыбайлов В.М. Особенности трудовой мотивации работников железнодорожного транспорта // Российский экономический журнал. - 2004. - № 8.

27. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб.: Издательство Смольного университета, 2000.

28. "Служба кадров", журнал для профессионалов — работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2004. - №9.

29. "Служба кадров", журнал для профессионалов - работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2004. - №10.

30. "Служба кадров", журнал для профессионалов - работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2005. - №12.

31. "Служба кадров", журнал для профессионалов - работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2005. - №13.

32. "Служба кадров", журнал для профессионалов - работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2005. - №15.

33. Справочник по управлению персоналом // Мотивация персонала (методическое пособие). - 2005. - № 12.

34. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М.: Бизнес школа «Интел - Синтез», 2001.

35. Суворов Н.В., Борисов В.Н. «Экономический рост межотраслевые пропорции и приоритеты развития реального сектора в среднесрочной перспективе»

// Журнал «Проблемы прогнозирования», - №4, 2002.

36. Трудовое право: курс лекции (учебное пособие для вузов) Лысенко В.В.,

Пресняков М.В., Чаянов С.Е. - М.: Экзамен, 2005.

37. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 2000.

38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел - Синтез, 2000.

39. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. Доктора экономических наук В.А. Дмитриева. М.: Транспорт, 1997.

40. Яковлев Р.А. Концепция совершенствования организации заработной платы при переходе к рыночной экономике на предприятиях железнодорожного транспорта. М.: НИИ труда, 1998


Тема: «Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 104
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 5
    1.2. Анализ производственной деятельности 9
    1.3. Структура управления и анализ персонала 12
    1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
    к условиям рынка 28
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
    2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
    3.3. Оценка персонала на предприятии 57
    3.4. Организация системы обучения персонала 59
    3.5. Управление деловой карьерой 62
    3.6. Направления по совершенствованию системы управления
    персоналом на предприятии 67
    Заключение 77
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 19
    1.5. Организация оплаты труда 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 45
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом
    на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
    2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
    2.3 Факторный анализ прибыли 34
    2.4 Маркетинговые исследования 59
    3 Планирование формирования прибыли 66
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
    Приложение В 84
  • Дипломная работа:

    Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая часть
    Глава I 3
    1.1. Устройство радиотелефонов 3
    1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
    1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 8
    1.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11
    Технологическая часть
    Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
    2.1. Общая диагностика неисправностей 12
    2.1.1. Неисправности блоков питания 12
    2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
    2.2.1. Резисторы 19
    2.2.2. Конденсаторы 22
    2.2.3. Катушки индуктивности 26
    2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
    2.3.1. Диоды 29
    2.3.2. Транзисторы 32
    2.3.3. Оптроны 41
    2.3.4. Микросхемы 42
    2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
    2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
    2.4.2. Индикатор нуля 54
    2.5. Настройка радиотелефонов 55
    2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
    2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
    Глава III Недостатки радиотелефонии 66
    Список литературы 69
    Перечень сокращений и условных обозначений 71
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Терминальные перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом и исследование их эффективности

    147 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11
    1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок12
    1.2 Классификация типов подвижного состава 15
    1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21
    1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21
    1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23
    1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23
    1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23
    1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23
    1.4.2 Модели производства США 28
    1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34
    2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36
    2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37
    2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40
    2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40
    2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42
    2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46
    2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48
    2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51
    2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58
    3.1 Оформление документов 59
    3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62
    3.3 Организация терминальной перевозки 65
    3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65
    3.3.2 Использование автопоездов 69
    3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73
    3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76
    3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78
    3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82
    4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
    4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86
    4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93
    4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102
    4.4 Калькуляция себестоимости 105
    4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109
    5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110
    5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111
    5.1.1 Основные определения 112
    5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119
    5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123
    5.2 Организация труда и отдыха водителя 125
    5.2.1 Условия труда 125
    5.2.2 Режим труда и отдыха 127
    5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128
    5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133
    5.5 Общие требования к транспортным средствам 135
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137
    Заключение 138
    Список литературы 140
    Приложения 147
  • Реферат:

    Динамические процессы в малой группе

    52 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I. Понятие малой группы … 6
    II. Динамические процессы в малой группе …. 10
    2.1. Образование малой группы …. 10
    2.1.1. Этапы развития малой группы ….13
    2.2. Феномен группового давления …. 16
    2.3. Групповая сплоченность …. 22
    2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
    2.5. Процесс принятия группового решения …31
    2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
    2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
    2.8. Нормообразование …. 42
    2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
    Заключение …. 51
    Литература …. 52
  • Реферат:

    Понятие безработицы

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    § 1. Основные понятия и определения безработицы 4
    § 2. Особенности безработицы в России 8
    § 3. Последствия безработицы. Экономические и внеэкономические 13
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Управление прибыльностью банка

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6
    1.1 Показатели прибыльности … 6
    1.2 Система управления прибылью банка … 12
    1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12
    1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15
    1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17
    1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17
    1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26
    2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26
    2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28
    2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28
    2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32
    2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36
    2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36
    2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39
    2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41
    2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50
  • Дипломная работа:

    Трансграничное и приграничное сотрудничество регионов

    101 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Виды и формы приграничного и трансграничного сотрудничества 9
    2. Международно-правовые основания для осуществления внешних сношений и приграничного сотрудничества регионов 25
    ГЛАВА II. ТРАНСГРАНИЧНОЕ И ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ ФРГ 41
    2. Межрегиональное сотрудничество ФРГ в рамках еврорегионов 47
    ГЛАВА III. ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 56
    3.1. Законы и правовые основания для приграничного сотрудничества
    регионов РФ 56
    3.2. Приграничное сотрудничество субъектов РФ в рамках еврорегионов 62
    Заключение 83
    Литература 88
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
    предприятия 5
    1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
    1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
    предприятия оптовой торговли 29
    2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
    2.1 Анализ отрасли 40
    2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
    2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
    2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
    развития ИП Попова Н.В. 65
    3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
    Попов Н.В. 73
    3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
    3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложения 91
  • Дипломная работа:

    Разработка шахты "Черемуховская"

    150 страниц(ы) 

    1. Горно-технологическая часть 3
    2. Генеральный план поверхности шахты 20
    3. Горнопромышленный транспорт 24
    4. Стационарные установки 38
    5. Электроснабжение шахты 67
    6. Специальная часть 84
    7. Экономическая часть 125
    8. Мероприятия по технике безопасности 137
    Список литературы 150
  • Курсовая работа:

    Изображение окружающего мира и мира человека в творчестве Леонардо Да Винчи

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Жизнь и творчество гениального творца …. 5
    2. Живопись – царица искусств …. 18
    2.1. «Тайная вечеря» … 21
    2.2. «Джоконда» …. 22
    2.3. Утраченные шедевры …. 25
    3. Уединенное созерцание …. 27
    Заключение …. 31
    Список литературы …. 32