У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект» - Дипломная работа
- 104 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 7
1.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19
1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23
1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28
2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40
2.1 Характеристика объекта исследования 40
2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47
2.3 Повышение квалификации сотрудников 52
2.4 Оплата труда работников дистанции 55
2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
3.1 Повышение качества трудовой жизни 66
3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников
дистанции 71
3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76
3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101
ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102
Введение
Сегодня любая успешно действующая крупная организация тщательно формулирует свою кадровую политику, причем политику, охватывающую все сферы работы с персоналом внутри организации, и жестко проводит ее в жизнь. В организациях существуют не только сформулированные на бумаге, но и активно работающие, реально действующие правила, меморандумы, кодексы, управленческие процедуры по всем направлениям работы с персоналом: прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий, разработка программ развития персонала в целях решения не только сегодняшних, но и будущих задач организации на основе совершенствования систем обучения и служебного продвижения работников, разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом, создание современных систем подбора и отбора персонала, проведение маркетинговой деятельности в области персонала, разработка программ занятости, усиление стимулирующей роли оплаты труда, разработка социальных программ и т.п.
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление персоналом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Под персоналом будем понимать совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, партнеры, эксперты, привлекаемые к реализации некоторых проектов, проведения исследований и т.д.
Любая организация создается для выполнения каких-либо целей и нуждается в управлении, а от того насколько эффективно ею управляют, и зависит достижение поставленных задач. Найти правильные методы налаживания связей между целями организации и людьми, которые их выполняют должен руководитель.
Становится важным повышение эффективности труда в Свердловск -Пассажирской дистанции гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения Свердловской железной дороги. Этого можно достигнуть по-другому, за счет внедрения достижений научно - технического прогресса и интенсивных технологий. Естественно, не снижается роль сокращения сферы применения ручного труда, в том числе неквалифицированного, тяжелого. На железнодорожном транспорте ручным трудом занято более половины общей численности рабочих. Многие предприятия уже исчерпали возможности дальнейшего высвобождения рабочих на основе совмещения профессий, расширения зон обслуживания, внедрения бригадных форм организации труда, объединения участков, установления более жестких нормативов численности контингента.
Актуальность темы исследования дипломной работы заключается в том, что в настоящее время необходимо совершенствовать систему формирования и исполнения уровня производительности труда, а, следовательно, и повышать эффективность производства за счет повышения квалификации кадров (персонала) предприятия.
Целью дипломной работы является разработка комплекса мер по совершенствованию управления персоналом на предприятии.
Задачи дипломной работы:
• изучение формирование кадровой политики;
• показать управление персоналом как специфическую сферу управления;
• определить цели, субъекты, функции, методы управления персоналом;
• изучение, внедрение современных технологий управления персоналом, чтобы сотрудник мог наращивать и использовать свой трудовой и творческий потенциал и благодаря этому содействовал достижению целей предприятия, а так же поддерживал деятельность других сотрудников в этом направлении.
Исследования в области управления персоналом в течение длительного времени осуществлялось раздробленно, в рамках различных наук: экономики, психологии, социологии, менеджмента, нормирования труда и других наук. В современных условиях в области управления человеческими ресурсами и в частности руководства персоналом, накоплен значительный материал, разработаны эффективные теории, методы и технологии.
В процессе исследования предполагалось поэтапно, с привлечением научного, методического и практического материала проанализировать и обобщить практику кадрового состава предприятия.
В данной дипломной работе произведен анализ кадровой политики труда работников Свердловск - Пассажирской дистанции гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения, с целью изучения мотивации труда работников дистанции, установления мероприятий, направленных на повышение эффективности труда работников дистанции.
Объектом исследования в данной работе является трудовой коллектив Свердловск - Пассажирской дистанции гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения.
Предметом исследования является система совершенствования труда работников Свердловск - Пассажирской дистанции.
Структура дипломной работы построена следующим образом:
Введение, в котором обусловлена актуальность, цель и задачи данной дипломной работы.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы кадровой политики и системы управления персоналом, а так же кадровое планирование организации её роль в управлении предприятием.
Вторая глава посвящена описанию общей характеристики предприятия, проведен анализ кадровой политики дистанции и представлен трудовой договор, использованы правовые документы, регламентирующие юридическую деятельность Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
В третьей главе были проанализированы результаты исследования и выработаны меры по улучшению сферы работников дистанции, а так же разработка системы оплаты труда и трудового договора предприятия.
В заключении содержатся основные выводы, полученные в результате данного исследования.
Работа состоит из титульного листа, введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы
Заключение
Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение ее конкурентоспособности повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это побуждает искать новые формы управления, развивать потенциальные способности персонала, обеспечивать его мотивацию к трудовому процессу. Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений деятельности организации и считается основным критерием ее экономического успеха, даже впереди совершенствования технического процесса (по значимости). Для всех организаций -больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет большое значение. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Можно иметь отличную технологию, но при этом в неквалифицированном персонале работа будет загублена. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление кадрами, технология управления персоналом.
Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности является поиск новых путей использование возможностей человека для высокопроизводительной и высокоэффективной деятельности.
Анализ деятельности Свердловск-Пассажирской дистанции гражданских сооружений в сфере организации трудового процесса показал, что одним из первых шагов пути внедрения механизмов труда является организация и управление персоналом, поскольку именно от него зависит стабильное положение работы предприятия в целом.
Дипломный проект основан на исследовании проблем совершенствования труда работников дистанции гражданских сооружений.
В ходе дипломной работы было определено понятие кадровой политики, рассмотрены наиболее эффективные системы стимулирования труда работников в современных условиях, сделан вывод, что главным приоритетом в повышении стимулирования труда является активизация работников с учетом реальной дифференциации их интересов, уровня культуры и образования.
Исследование кадровой политики работников Свердловск - Пассажирской дистанции, знакомство с теоретической базой изучаемого явления, осмысление значимости улучшения мотивационной сферы работников для повышения эффективности труда позволили сформулировать следующие важные выводы.
Кадровая политика - это генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплоченного коллектива способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.
Все, что рядовой сотрудник каждый день чувствует на собственной «шкуре» и есть действительная кадровая политика, которая в большинстве случаев характеризуется:
• отсутствием ясных и долгосрочных целей (кроме простого извлечения
прибыли) развития компании;
• непоследовательностью руководителей, неясностью внутренних привил
«игры в бизнес»;
• сдерживанием развития социального партнерства акционеров, наемных
работников, руководителей и профсоюзов.
В данной дипломной работе изложены актуальные вопросы повышения эффективности организации труда рабочих и работников массовых профессий, а также специалистов и служащих.
Исследовав имеющиеся механизмы в Свердловской дистанции, предлагаются следующие пути совершенствования управления персонала.
Способы совершенствования управления персонала предприятия:
1) материальное стимулирование (повышение заработной платы при повышении производительности труда работника, премии, единовременные вознаграждения и другие формы материального стимулирования);
2) совершенствование организации труда (постановка целей, расширение трудовых функций, улучшение условий труда и т.д.);
3) вовлечение персонала в процесс управления;
4) нематериальное стимулирование (психологические поощрения: признание особых заслуг, обеспечение каждому работнику возможности показать свои способности, атмосфера взаимного уважения, доверия, терпимости, внимательное отношение со стороны руководства и сотрудников и др.).
Необходимо, чтобы каждый работник осознавал необходимость и важность выполняемой работы, а работа, выполненная качественно, получала одобрение. Это стимулирует работника к повышению трудовой активности.
Здесь возникает возможность соединения моральных и денежных стимулов, которые, носят ограниченных характер.
Следующий фактор, влияющий на производственный процесс - это условия труда. Труд в благоприятных бытовых и гигиенических условиях наиболее эффективен. В условиях ограниченности применения материальных стимулов важную роль играет поощрение свободным временем, а также социальное стимулирование - организация санаторно-курортного лечения, предоставление различных путевок, льгот.
Самыми важными, сильными представляются внутренние, непрямые способы, подразумевающие, прежде всего воспитание особого «духа коллектива», создание особой рабочей обстановки, традиций в данном коллективе, формирование базовых ценностей работников.
Меры по улучшению управления персонала дистанции:
Меры по денежному стимулированию. В системе стимулирования труда ведущее место занимает заработная плата. Основным направлением совершенствования всей системы организации заработной платы является обеспечение прямой и жесткой зависимости оплаты труда от конечных результатов хозяйственной деятельности трудовых коллективов. Помимо этого необходимо привести зоны обслуживания в соответствие с нормами, штатное расписание в соответствие с объемами работ;
Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю
мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Необходимо,
чтобы каждый работник осознавал необходимость и важность выполняемой работы,
а работа, выполненная качественная, получала одобрения. Это стимулирует
работника к повышению трудовой активности;
Морально-психологические стимулы ориентированы на мотивацию человека как на личность, а не только механизма, призванного выполнять производственные функции. В отличие от других стимулов моральные являются внутренними стимулами, т.е. на прямую ими нельзя воздействовать на человека. Применение моральных стимулов предусматривает отказ со стороны аппарата управления от жесткого контроля действий работника в процессе работы. Упор делается на воспитание работника, на формирования у него базовых ценностей. Применение моральных стимулов — эффективный способ улучшения мотивации работника;
Важно, чтобы каждый работник проявлял заинтересованность в материальной выгоде предприятия в процессе трудовой деятельности и осознавал стоимость промахов в работе, а также необходимо доводить до сведения работников показатели, отражающие качество и продуктивность их работы;
Применение в процессе производства индивидуальных качеств работника,
т.е. участвуя в процессе производства, каждый работник имеет свои
индивидуальные способности, грамотный руководитель обязан во время определить
их и установить по способностям его сферу деятельности;
Создание «ситуации успеха» (моральные поощрения). Зачастую вовремя
похвалить отличившегося работника оказывается эффективнее, чем по прошествии
некоторого времени наградить его премией. При этом необходимо постоянно
подчеркивать необходимость и важность работы;
Соединение моральных и денежных стимулов. Как показывает практика,
проведение различного рода соревнований на предприятии оказывает
благоприятное воздействие на работников. При этом победители соревнований
помимо денежной премии получают внутреннее удовлетворение от работы;
Условия труда, изучения и выявление возможных причин производственных несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий и т.д. и разработка мероприятий и требований, направленных на устранение этих причин позволяют создать безопасные и благоприятные условия труда;
Воспитательные меры. В качестве воспитательной меры можно привести
также тот факт, что возможное продвижение по служебной лестнице было
поставлено в зависимость от повышения образовательного уровня работника и
добросовестному отношению к своим должностным обязанностям;
Немалую роль играет психологический климат на предприятии. Недоучет
человеческого фактора приводит к тому, что на производстве увеличивается число
производственных конфликтов, повышается текучесть кадров, увеличиваются сбои
в работе, следствием является потеря производительности труда.
Внедрение новых форм организации труда на рабочем месте позволяет соединить воедино технологию выполнения работ (трудовой процесс), нормирование труда (установление норм трудовых затрат), производственную численность, ее минимум, обеспечивающий соблюдение технологии и качество работ, т.е. увязать трудовые и технические ресурсы, что очень важно при разработке совершенных и объективных планов и бюджетов предприятий.
Новый порядок решения основных проблем по повышению эффективности организации труда, безусловно, не является идеальным, возможны его уточнения и некоторые корректировки, но реализация и внедрение нового направления в таком важном вопросе, как организация труда в производственном процессе, позволит на предприятиях поднять на более высокий уровень использование трудовых ресурсов, повысить производительность труда и качество выполняемых работ, снизить издержки производства и эксплуатационные расходы, что крайне необходимо в условиях рыночных преобразований.
Данное исследование носит проектировочный характер, предложения по улучшению мотивационной сферы в будущем будут внедряться в практику работы дистанции.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации - СПб.: Издательский Дом
«Литера», 2004.- 48с.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Текст Кодекса приводится по
состоянию на 10 мая 2006. Издательство «Омега-Л» М.:2006.- 184с.
3. «Положение об оплате труда работников филиалов Открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного
постановлением Правительства РФ от 18.09.2003г., № 585 и устанавливает систему
оплаты труда работников филиалов ОАО «РЖД».
4. Приказ МПС РФ от 17.11.2000 № 28 «О порядке проверке знаний
правил технической эксплуатации железных дорог РФ, других нормативных актов
МПС России и Положении о дисциплине работников железнодорожного транспорта
РФ» (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.01.01.) № 545.
5. Коллективный договор Свердловской железной дороги - филиала ОАО
«РЖД» вступил в силу с 01.01.2005.
6. Указ № 698 от 11.06.97г. Государственное унитарное предприятие
"Дистанция гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения Свердловской железной дороги МПС РФ.
7. Аверченко Л.К. Управление общением: теория и практика для
социального работника: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. - М:
ЮНИТИ, 2000.
9. Бочкарев А.Н, Кондратьев В.В и др. Семь нот менеджмента. - М: ЗАО
«Журнал Эксперт», 1998.
10. Бойдаченко П.Г., Служба управления персоналом предприятия, - М: ЮНИТИ, 1996.
11. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. - М.: АКАДЕМА, 2004.
12. Воронков А.К. Региональная власть и кадры // Служба кадров. 2002, №4.
13. Внутрифирменное профессиональное развитие персонала. // Журнал. Служба кадров. №6, 1999.
14. Егоршин А.П., Управление персоналом: Учебник для вузов. - 3-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2001.
15. Кибанова А.Я., Управление персоналом организации: Учебник для вузов - М: ИНФРА-М, 2001.
16. Колесников Б.И. Социально-экономическая стратегия на железнодорожном транспорте в современных условиях. - «СВ»,1999.
17. Кузнецов К.Б. Основы безопасности жизнедеятельности (на железнодорожном транспорте). - Екатеринбург: Транспорт, 1997.
18. Левшин И.К., Шапкин И.Н., Щелоков А.И. Прогрессивная технология на железных дорогах. - М.: Транспорт, 1993.
19. Лукъяненко В.Т. Социальный капитал // Служба кадров. 2002, №2.
20. Магура М.И., Курбатов С.Н. Модели и методы управления персоналом. - М.: Финансы и статистика, 2000.
21. Моргунов Е.С. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. - М.: Интел-Синтез, 2002.
22. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студентов высшего учебного заведений / - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
23. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы. - М.: Экономика, 2001.
24. Пикалин Ю.А. Повышение эффективности организации и нормирования
труда на государственных предприятиях в условиях рыночных преобразований /
Методическое пособие, г. Екатеринбург: Издательство «СВ-96». 2001.
25. Поляков В.А. Методы оценки и аттестации персонала // Кадровый Вестник. 2002, №2.
26. Предыбайлов В.М. Особенности трудовой мотивации работников железнодорожного транспорта // Российский экономический журнал. - 2004. - № 8.
27. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб.: Издательство Смольного университета, 2000.
28. "Служба кадров", журнал для профессионалов — работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2004. - №9.
29. "Служба кадров", журнал для профессионалов - работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2004. - №10.
30. "Служба кадров", журнал для профессионалов - работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2005. - №12.
31. "Служба кадров", журнал для профессионалов - работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2005. - №13.
32. "Служба кадров", журнал для профессионалов - работников кадровых служб, руководителей всех уровней. - М: АОЗТ, 2005. - №15.
33. Справочник по управлению персоналом // Мотивация персонала (методическое пособие). - 2005. - № 12.
34. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М.: Бизнес школа «Интел - Синтез», 2001.
35. Суворов Н.В., Борисов В.Н. «Экономический рост межотраслевые пропорции и приоритеты развития реального сектора в среднесрочной перспективе»
// Журнал «Проблемы прогнозирования», - №4, 2002.
36. Трудовое право: курс лекции (учебное пособие для вузов) Лысенко В.В.,
Пресняков М.В., Чаянов С.Е. - М.: Экзамен, 2005.
37. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 2000.
38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел - Синтез, 2000.
39. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. Доктора экономических наук В.А. Дмитриева. М.: Транспорт, 1997.
40. Яковлев Р.А. Концепция совершенствования организации заработной платы при переходе к рыночной экономике на предприятиях железнодорожного транспорта. М.: НИИ труда, 1998
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 104 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 51.2. Анализ производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и анализ персонала 12
1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
к условиям рынка 28
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
3.3. Оценка персонала на предприятии 57
3.4. Организация системы обучения персонала 59
3.5. Управление деловой карьерой 62
3.6. Направления по совершенствованию системы управления
персоналом на предприятии 67
Заключение 77
Список литературы 84
Приложения 87
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Организация оплаты труда 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 45
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления персоналом
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ремонт редуктора горизонтально-цилиндрическогоСледующая работа
Учет основных средств и анализ эффективности их использования




-
Дипломная работа:
Управление прибыльностью банка (на примере Сбербанка России ОАО)
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 7
1.1. Основные показатели прибыльности банка … 71.2. Организация и управление прибыльностью банка … 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РОССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ …. 27
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика
Сбербанка России …. 27
2.2. Анализ основных показателей банка в 2009 г. и перспективы его развития …. 29
2.3. Анализ себестоимости банковских продуктов …. 36
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ СБЕРБАНКА РОССИИ …. 59
3.1. Совершенствование механизма управления кредитным учреждением в современных условиях …. 59
3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ … 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Показатели по прибыльности за 9 месяцев 2009 г. ….89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сбербанк России ОАО. Отчет о прибылях и убытках. Основные финансовые коэффициенты …. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет по результатам обзорной проверки сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности … 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Оценка эффективности применения ИТ в банке …98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Пример расчета сокращения затрат ….104
-
Дипломная работа:
Ремонт редуктора горизонтально-цилиндрического
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Технологическая часть 5
1.1 Техническая характеристика редуктора 5
1.2 Расчет цикла ППР 7
1.3 Очистка и промывка деталей 101.4 Дефектовка деталей 12РазвернутьСвернуть
1.5 Схема разборки редуктора 14
1.6 Дефектная ведомость 15
1.7 Схема обработки ступенчатого вала 16
1.8 Маршрутная карта 17
1.9 Расчет режимов резания 18
1.10 Расчет строп для транспортировки редуктора 22
2 Техника безопасности при выполнении ремонтных работ 23
3 Экономическая часть. Введение 25
3.1 Расчет стоимости основных материалов 26
3.2 Расчет стоимости электроэнергии для технических целей 27
3.3 Расчет затрат по заработной плате 28
3.4 Расчет накладных расходов 29
3.5 Затраты на малый ремонт 30
3.6 Расчет полной себестоимости ремонта деталей 32
3.7 Вывод 33
4 Методическая часть. Введение 34
4.1 Нарезание наружной резьбы плашкой 35
Литература 40
Приложение А 41
Приложение Б 43
-
Курсовая работа:
Движение афроамериканцев за социальные реформы в 60-е годы ХХ в.
36 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Возникновение негритянской проблемы в США 6
Глава 2. Сепаратистские формы негритянского движения за гражданские права 172.1. Нация Ислама 17РазвернутьСвернуть
2.2. Малколм Икс 20
Глава 3. Мартин Лютер Кинг. Тактика прямых ненасильственных действий 26
Заключение 31
Литература 35
-
Реферат:
Люди в экстремальных условиях войны
29 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Война как «пограничная ситуация» ….4
Глава II. Героический порыв и паника на войне …10Глава III. Психология боя и солдатский фатализм 20РазвернутьСвернуть
Заключение ….29
Список используемой литературы ….30
Приложение …31
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
101 страниц(ы)
Введение … 2
Московское театральное училище …. 5
Ленинградское хореографическое училище …. 77
Список литературы …. 101
-
Контрольная работа:
Мировая экономика. Валютный курс. Индекс Доу-Джонса. Импортный депозит.
18 страниц(ы)
1. Валютный курс. Факторы, влияющие на валютный курс …3
2. Основные участники мирового финансового рынка …4
3. Основные типы государств в современном мире ….44. Оффшорные зоны. Оффшорные компании. Оффшорные центры ….5РазвернутьСвернуть
5. Валютный курс. …. 5
6. Индекс Доу-Джонса. Индекс НАСДАК. Индекс Ласпейреса ….6
7. Международная валютная ликвидность …7
8. Валютные ограничения и их виды …. 7
9. Глобализация: причины, формы, последствия ….8
10. Международная миграция рабочей силы ….9
11. Импортный депозит. Импортный лизинг …10
12. Объективные основы и этапы развития международной экономической интеграции … 10
13. Южноамериканский общий рынок (МЕРКОСУР): сущность, формы
взаимодействия стран …. 12
14. Экономические отношения России и АТЭС …14
15. Россия в системе международного разделения труда …16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 18
-
Дипломная работа:
Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….141.2. Характеристика российского международного туризма ….30РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
Заключение …. 82
Список использованной литературы ….84
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка шахты "Черемуховская"
150 страниц(ы)
1. Горно-технологическая часть 3
2. Генеральный план поверхности шахты 20
3. Горнопромышленный транспорт 24
4. Стационарные установки 385. Электроснабжение шахты 67РазвернутьСвернуть
6. Специальная часть 84
7. Экономическая часть 125
8. Мероприятия по технике безопасности 137
Список литературы 150
-
Курсовая работа:
Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования
36 страниц(ы)
Введение … 3
1. Понятие и сущность прогнозирования ….5
2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческойорганизации …9РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация основных методов прогнозирования ….9
2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования …12
2.3. Изыскательское прогнозирование ….20
2.4. Нормативное прогнозирование … 23
2.5. Метод сценариев … 26
3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов ….32
4. Заключение … 35
Список использованной литературы …. 36
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение …. 4
1 Обзор литературы …. 7
1.1 Ассортимент хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …7
1.2 Сырье, используемое для производства хлеба из смеси ржаной ипшеничной муки ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Технология производства хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 20
1.4 Комплексные хлебопекарные улучшители …36
1.5 Требования к качеству хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …38
1.6 Дефекты хлеба …. 40
1.7 Требования к качеству хлеба ….45
1.8 Условия и сроки хранения хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 46
2 Экспериментальная часть …. 47
2.1 Объекты и методы исследований …47
2.2 Результаты исследований и их обсуждение ….48
2.3 Выводы и предложения … 58
3 Технологическая часть …. 60
3.1 Подготовка сырья к производству ….60
3.2 Технологическая схема приготовления, разделки теста и выпечки
хлеба ….62
3.3 Расчетная часть …. 63
3.4 Расчет химического состава, калорийности и пищевой ценности
изделий ….69
4 Экономическая часть …. 85
4.1 Расчет производственной мощности ….85
4.2 Расчет материальных затрат …86
4.3 Расчет общей суммы капитальных вложений ….89
4.4 Расчет численности работающих …91
4.5 Расчет средств на оплату труда работающих …93
4.6 Расчет накладных расходов ….93
4.7 Калькуляция …. 98
5 Охрана труда …. 101
5.1 Порядок проведения инструктажа ….101
5.2 Инструкция по пожарной безопасности ….108
5.3 Инструкция по технике безопасности персонала лаборатории 111
Заключение …. 116
Список использованных источников…117