У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 5
1.2 Мотивационные теории 10
1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
персонала 19
2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
сотрудников компании «Эрта» 43
3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
Введение
На сегодняшний день очень актуальна тема управления персоналом на предприятии. В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с высшим звеном, неудовлетворенность размерами заработной платы, условиями быта и труда в целом. Главное препятствие на пути решения вышеперечисленных проблем – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль.
Современные методы работы с персоналом торговой компании в ситуации острой рыночной конкуренции – не роскошь, а необходимость. Слаженная и грамотно поставленная работа сотрудников отдела продаж – мечта любого руководителя.
Любая компания – это не просто деловая структура, нацеленная на получение прибыли и сообщество людей с присущими им человеческими потребностями. Люди – главный источник эффективного развития организации, самый важный фактор ее успеха, поэтому нельзя забывать об их интересах. Бизнес должен признать свою ответственность перед работниками, добиться получения эффективных способов мотивации людей, занятых в организации. Прибыль компании будет зависеть от сотрудников, от того, как они выполняют свою работу – качественно или нет, заинтересованы ли в результатах деятельности фирмы, как относятся к исполнению своих служебных обязанностей. Чтобы добиться от персонала заинтересованности в достижении наилучших результатов, необходимо мотивировать его деятельность. Многие деловые фирмы в России хорошо понимают необходимость мотивационных действий, ставят соответствующие цели, т.к. их результаты обязательно проявят себя в долгосрочном периоде.
Основная проблема на сегодняшний момент – руководители не видят взаимосвязи между технологическим процессом продаж и его мотивационных факторов, влияющих на продавцов.
Стратегия и тактика решения этой проблемы являются мотивация трудовой деятельности.
Цель дипломной работы: изучение теоретических и практических методов мотивации персонала для повышения уровня рабочей результативности организации (на примере продавцов-консультантов фирмы «Эрта»).
Задачи дипломной работы:
1. Рассмотрение теоретических основ взаимосвязи мотивации персонала и результативности его работы в компании:
- содержание понятия мотивации;
- существующие теории мотивации;
- мотивация персонала, стимулы и мотивирующие критерии;
- проектирование трудовой жизни.
2. Дать характеристику и описать структуру Компании «Эрта», систему мотивации в компании. Проанализировать и дать оценку удовлетворенности работой сотрудниками отделов продаж. Внести предложения для проведения мероприятий по повышению степени удовлетворенности рабочим местом. Провести исследования мотивационного потенциала работы.
3. На основе анализа мотивационного потенциала в отделе продаж определить путь для повышения результативности работы продавцов-консультантов.
Объектом дипломной работы является компания «Эрта».
Предметом дипломной работы является управление мотивацией продавцов-консультантов компании «Эрта».
Используемые методы для написания дипломной работы:
- исследование литературных источников;
- проведение социологического анкетирования;
- статистические методы
Заключение
Сформулируем краткие выводы по пунктам основного содержания.
На сегодняшний день, к сожалению, нет четкого и общепризнанного определения понятия мотивации, тем не менее, существуют общие принципы формирования и сохранения мотивации, и менеджер призван, по возможности, искать мотивацию персонала в привлекательности труда, творческом ее характере.
В первой главе все же дадим более детализированное определение мотивации. Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей [49, c. 12]. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
Существуют различные теории мотивации, базирующиеся на удовлетворении потребностей и побуждения людей к действию, пытающихся дать объяснение мотивации.
Один из основных подходов в теории мотивации основывается на исследовании содержательной стороны мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивами их поведения, а, следовательно, и деятельности. К сторонникам такого подхода можно отнести Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга и Дэвида Мак Клелланда.
Второй подход к мотивации базируется на процессуальных теориях. Здесь говорится о распределении усилий работников и выборе определенного вида поведения для достижения конкретных целей. К таким теориям относятся: теория ожиданий или модель мотивации по В.Вруму, теория справедливости и теория или модель Портера-Лоулера.
Все теории не только имеют право на существование, но и оказали сильное влияние на развитие управленческой теории в целом. Ссылки на них сегодня можно встретить во многих практических пособиях по управлению персоналом предприятия, мотивации подчиненных.
Проблема проектирования работ в последнее время вышла за рамки определения наиболее эффективных путей исполнения заданий. Теперь это – решение и действие руководства, определяющие объективную глубину, пределы и отношения на работе с целью удовлетворить как организационные, так и социальные и персональные требования работников [5, c. 491].
Методы проектирования и перепроектирования работ направлены на:
1) выявление и согласование наиболее важных потребностей работников и организации;
2) удаление препятствий на рабочем месте, мешающих удовлетворению этих потребностей.
В результате реализации этих мероприятий работа будет:
1) стимулировать индивидуальную, групповую и организационную эффективность труда;
2) удовлетворять основные индивидуальные потребности.
Во второй главе дается общая характеристика компании «Эрта» и системе мотивации ее персонала. Компания «Эрта» - российская розничная сеть магазинов, осуществляющих продажу широкого ассортимента обуви. Цель компании – увеличение числа постоянных клиентов и увеличение объема продаж посредством предложения товаров, услуг и обслуживания высокого качества. В компании разработано Положение «О материальной мотивации сотрудников розничной сети компании «Эрта». Формирование общего фонда заработной платы основывается на среднерыночном уровне оплаты труда, принятом в качестве экспертного для конкретного города.
Для анализа и оценки удовлетворенности системой мотивации сотрудниками используем методику, предполагающую экспертную оценку системы мотивации, основанную на анкетном опросе.
Разработанные анкеты позволили получить информацию от сотрудников об основах системы мотивации, работе, их ожиданиях, взаимоотношениях и других аспектах, влияющих на мотивацию и, прежде всего, удовлетворение своей работой.
В приложениях 2, 3 мною перечислены мероприятия для улучшения гигиенических факторов.
Для повышения автономии работы я предложила ввести плату за рационализаторские предложения, плату за наставничество.
Возможность продавцом принятия решения о предоставлении скидок в размере от 3 до 8%.
Также мною выдвинуто предложение по премированию временем.
Для повышения разнообразия работы я предложила ротацию работы, т.е. переключение индивида с одной работы на другую и расширение работы, т.е. предоставление продавцам почти полного контроля над условиями, регулирующими темп и качество работы.
Для повышения важности работы продавцами-консультантами, предлагаю ввести бригадный метод работы.
Также открытие кружка «качество обслуживания».
При приеме на работу предлагаю менеджеру по персоналу в беседе делать акцент, насколько важен результат работы, как важна социальная значимость работы продавцов-консультантов.
Предложения и рекомендации по повышению уровня рабочей результативности были представлены на рассмотрение руководству компании. Руководство решило, что предлагаемый мной вариант перепроектирования работы продавца-консультанта приведет к существенным изменениям и удовлетворению сотрудников отдела продаж своим рабочим местом, что, в свою очередь, приведет к повышению уровня рабочей результативности продавцов-консультантов компании «Эрта».
Список литературы
1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2000. – С. 211.
2. Беттгер Френк. Стратегия успеха в торговле. – Екатеринбург: ЛУР, 2004.
3. Волгин А.П., Матирко В.И. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 1992.
4. Ворожейкин И.Е. История труда и предпринимательства: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 1995.
5. Гастев А.К. Как надо работать. Практическое введение в науку организации труда. – 2-е изд. – М., 1972. – С. 96-105.
6. Горбачева Ж.А. Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации. – М.: Книжный мир, 2002.
7. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело Лтд, 1993.
8. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы. Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА, 2000. – С. 491, 662.
9. Громова О.Н., Мишин В.М., свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 1993.
10. Гурангов В., Долохов В. Технология успеха. – Питер, 2005.
11. Егидес А.П., Сугробова Н.Ш. Рекомендации по межличностному общению. Часть 2: Как разбираться в людях. – М., 1990.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебное пособие. – Н.Новгород, 1999. – С. 104.
13. Еникеев М.И. Общая психология. – М.: Издательство ПРИОР, 2000.
14. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – Издательство Северо-Запад, 1998. – 84 с.
15. Изменения в мотивации труда в новых условиях. – М.: НИИ труда, 1992.
16. Исаенко А.И. Кадры управления в корпорациях США. – М.: Наука, 1998.
17. История менеджмента / Под ред. Д.В.Валового. – М.: Инфра-М, 1997. – 599 с.
18. Иванов Ю., Белова С., Корнеева Е. Управление персоналом. – 2004. - № 3/91. – С. 71.
19. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 1995.
20. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций, упражнения, тесты и тренинги. – М.: Издательство ЦИПКК АП, 1996.
21. Как добиться успеха: практические советы деловым людям. – М.: Политиздат, 1991.
22. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 1994.
23. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2000.
24. Красовский Ю.Д. Управление поведением персонала в фирме. – М., 1997.
25. Круден Г.Дж., Шерман А.У. Зарубежный опыт управления персоналом / Пер. с англ. – Ч.1: Организация и управление персоналом. – М., 2000. – 267 с.
26. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело, 1993.
27. Лысенко О. Время перемен или путешествие продолжается. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
28. Лютенс Ф. Проектирование рабочего места. – М., 1992. – С. 269.
29. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. – М.: Юриспруденция, 2000.
30. Мамиконов А.Г. Проектирование: Учебник. – М.: Высшая школа, 1996.
31. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.
32. Менеджмент (конспект лекций). – М.: Издательство «ПРИОР», 1999.
33. Маслоу А. Мотивация и Личность. – СПб.: Издательство «Евразия», 1999. – С. 38.
34. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1995. – 704 с.- С. 336.
35. Мой босс – самодур. – М.: ЭКСМО, 2005.
36. Основы управления персоналом / Под ред. Б.М.Генкина. – М.: Высшая школа, 1996.
37. Патрик Фосис. 30 минут для овладения методами мотивации персонала. – М.: Издательство «Лори», 2001.
38. Пестрикова Е.И. Справочник по управлению персоналом // Журнал. – 2004. - № 7. – С. 9-11.
39. Платонов О.А. Обогащение социально-экономического содержания труда на предприятиях США // Труд за рубежом. – М., 1994. - № 2.
40. Правила деловых отношений. – Екатеринбург: ЛУР, 2001.
41. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. – М.: Наука, 1989. – С. 197.
42. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
43. Роик В.Д. Роль условий труда в активизации человеческого фактора на примере развитых капиталистических стран // Труд за рубежом. – М., 1990. - № 1.
44. Тейлор Ф.У. Менеджмент. – М.: Контроллинг, 1992.
45. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. – М.: Контроллинг, 1991. – С. 123.
46. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Издательство «Дело», 2000.
47. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 512 с. – С. 365.
48. Управление персоналом: Учебник / Общ. Ред. А.И.Турчинова. – М.: Издательство РАГС, 2003. – 488 с. – С. 189.
49. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. Б.Ю.Сербиновского, С.М.Самыгина. – М.: Издательство «Приор», 1999. –с. 343.
50. Хлопова Т. Без личного интереса нет трудовой активности // Служба кадров. – 2002. - № 1.
51. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом. – М.: РАУ, 1993.
52. Человеческий потенциал. Опыт комплексного подхода / Под ред. И.Т.Фролова. – М., 1999.
53. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2001. – С. 94.
54. Шамалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.: Наука, 1993. – С. 79.
55. Шахова В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 224 с. – С. 12.
56. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – М.: Издательство «Добросвет», 1998. – С. 113.
57. 12 стандартных методов управления продажами. – М.: ЭКСМО, 2005.
Тема: | «Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления мотивацией персонала в филиале Сбербанка № 56 г.Рязани
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 5
1.2. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ТИПОЛОГИЯ 161.3. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 25РазвернутьСвернуть
1.4. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 30
ГЛ.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА № 56 Г.РЯЗАНИ 46
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ 46
2.2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА №56 Г. РЯЗАНЬ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 54
ГЛ. 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В ФИЛИАЛЕ №56 Г.РЯЗАНИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 80
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 80
3.2. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Дипломная работа:
Мотивация персонала на примере ООО «Санаторий «Заполярье
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
организации ….….…6
1.1. Сущность мотивации персонала организации ….….61.2. Законы функционирования мотивации ….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные теории мотивации ….….16
Выводы по главе….28
Глава 2. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье».
2.1.Общая характеристика предприятия. ….….30
2.2. Экономический анализ труда и заработной платы персонала ООО «Санаторий «Заполярье»….….38
2.3. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье»….….42
Выводы по главе…55
Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.1. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.2. Предложения по организации исследования мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….60
Выводы по главе…64
Заключение ….66
Список использованной литературы ….….69
Приложение …72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 202.1 Общая характеристика предприятия 21РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
2.3 Факторный анализ прибыли 34
2.4 Маркетинговые исследования 59
3 Планирование формирования прибыли 66
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложение А 82
Приложение Б 83
Приложение В 84
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение … 3
1. Краткая историческая справка … 4
2. Визитная карточка страны …. 5
3. Экономико-географическое положение ….84. Экономика страны … 10РазвернутьСвернуть
5. Население Германии … 10
6. Окружающая среда …. 11
7. Транспортные коммуникации …. 13
8. Внешние экономические связи. Международное экономическое
разделение труда ….16
9. Немецкий национальный характер …. 17
Заключение … 20
Список литературы …. 21
-
Курсовая работа:
Движение афроамериканцев за социальные реформы во второй половине 60-х годов двадцатого века
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЧЕРНЫЕ ГЕТТО – СОЦИАЛЬНЫЙ ДИНАМИТ … 7
1.1. Белый бумеранг – ответная реакция общества …. 12ГЛАВА II. ЛОЗУНГ «ЧЕРНОЙ ВЛАСТИ» …. 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА III. ПАРТИЯ «ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ» …. 22
3.1. Идеология «Черных пантер» …. 26
3.2. Формы практической деятельности …. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
Список использованных источников и литературы …. 33
-
Дипломная работа:
Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов
82 страниц(ы)
Введение 2
Общая часть
Глава I 3
1.1. Устройство радиотелефонов 3
1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 81.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11РазвернутьСвернуть
Технологическая часть
Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
2.1. Общая диагностика неисправностей 12
2.1.1. Неисправности блоков питания 12
2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
2.2.1. Резисторы 19
2.2.2. Конденсаторы 22
2.2.3. Катушки индуктивности 26
2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
2.3.1. Диоды 29
2.3.2. Транзисторы 32
2.3.3. Оптроны 41
2.3.4. Микросхемы 42
2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
2.4.2. Индикатор нуля 54
2.5. Настройка радиотелефонов 55
2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
Глава III Недостатки радиотелефонии 66
Список литературы 69
Перечень сокращений и условных обозначений 71
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Управление денежными потоками предприятия
62 страниц(ы)
Введение … 3
1. Теоретические аспекты управления денежными средствами предприятия …. 6
1.1. Понятие и характеристика денежных потоков предприятия 151.2. Денежные фонды предприятия …24РазвернутьСвернуть
1.3. Балансирование и оптимизация денежных потоков ….31
1.4. Показатели и факторы управления денежным оборотом …34
2. Анализ управления денежными средствами предприятия ….39
2.1. Анализ денежных потоков предприятия …40
2.2. Управление денежными потоками предприятия ….52
Заключение …. 55
Список использованной литературы ….57
Приложения …. 60
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."
107 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 10
1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 101.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
-
Курсовая работа:
Предмет социологии и его структура
24 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Основные парадигмы в понимании предмета социологии ….5
2. Предмет социологии и содержание предметных зон поЗборовскому Г.Е. ….9РазвернутьСвернуть
3. Каков предмет социологии и его структура по Фролову С.С.? ….14
4. Каков предмет социологии по Ядову В.А.? …. 18
Заключение …. 22
Литература …. 24
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
I. Теоретическая часть
Введение …. 2
Глава 1. Роль игры для всестороннего воспитания ребенка ….9
Глава 2. Этапы развития игровой деятельности детей ….13Глава 3. Значение игры в психическом развитии ….16РазвернутьСвернуть
3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы … 16
3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» …19
3.3. Игра и развитие умственных действий …. 22
3.4. Игра и развитие произвольного поведения … 25
Глава 4. Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры ….29
II. Практическая часть
Глава 5. Методы наблюдения за сюжетно-ролевой игрой ….39
Глава 6. Показатели способа решения детьми игровой задачи ….41
Глава 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр ….42
Заключение …. 52
Список литературы … 59
-
Дипломная работа:
Профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельности
97 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения …. 3
Введение … 5
Основная часть … 9
1 Профилактика наркозависимости среди молодежи как решение проблемы ее наркотизации …. 91.1 Факторы формирования наркотической зависимости среди молодежи и ее последствия … 9РазвернутьСвернуть
1.2 Профилактика наркозависимости среди молодежи: виды, подходы ….21
1.3 Роль и значение библиотек в решении проблем профилактики наркомании молодежи …. 32
2 Экспериментальное решение проблемы профилактики наркозависимости на примере Библиотечного информационного центра «Железнодорожный» … 50
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента …. 50
2.2 Проведение и обсуждение результатов формирующего эксперимента 59
Заключение …. 69
Список использованных источников …. 73
Приложение А Концепция государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров …. 78
Приложение Б Необходимые годовые объемы финансирования из федерального бюджета …. 95
Приложение В Анкета для участников молодежного клуба ….96
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 61.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольниковРазвернутьСвернуть
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70