СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-культурные особенности образа жизни 
населения Франции - Курсовая работа №13859

«Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …. 3

1 СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ФРАНЦИИ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА …. 6

1.1 Социокультурная динамика французского общества и вызовы глобализации …. 6

1.2 Социокультурные особенности североафриканской иммиграции во Францию … 10

2 КУЛЬТУРА КАК ТРАДИЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ФРАНЦИИ … 15

2.1 Обычаи и традиции Франции … 15

2.2 Специфика социально-культурных практик и интеграция … 20

3 ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ФРАНЦИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ …. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 32

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Географическое положение и административное деление Франции …. 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Социально-демографическая характеристика населения Франции …. 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Культура Франции (общий очерк) ….42


Введение

Рождаясь и воспитываясь в определенной культурной среде, каждый человек усваивает принятые в ней нормы поведения, деятельности, общения, определяемые регулятивами, содержащимися в культуре (регулятив - это правило или требование, в соответствии с которым люди строят свое поведение и деятельность. Содержащиеся в культуре регулятивы определяют принятые в данной культуре нормы поведения и деятельности). Человек реализует в своих поступках и на своем жизненном пути предписанные ему культурой программы поведения, часто даже не сознавая того. Различные культуры обладают разной степенью нормативности (например, в наше время нормативность русской культуры значительно слабее, чем английской, китайской и многих других).

«Нормативная недостаточность» культуры может вести к росту

преступности, падению нравственности, дезорганизации общественных

отношений. «Нормативная убыточность», наоборот, способствует стабильности общества, твердости и остойчивости общественного порядка.

Что касается конкретно Франции, то в ней, как и в остальной Европе, культура долгое время была привилегией тех, кто в силу своих знаний, образования, имущественного и социального положения мог иметь доступ к произведениям мысли, литературы и искусства. Однако вместе с материальным и интеллектуальным прогрессом, преобразившим облик Европы за последние двести лет, культура, как и другие стороны жизни европейцев, претерпела необратимые демократические мутации, в результате чего к ней смогли приобщиться широкие слои европейского общества. Одновременно, на протяжении веков, возник определенный пласт культурных связей и обменов, благодаря которым все народы Европы научились разделять некоторые общие духовные ценности. При этом общая культура, став основой политической организации наций в Европе, не утратила своих самобытных черт и особенностей в каждой национальной культуре, в образе жизни населения той или иной страны.

Великая культурная европейская держава, Франция дает убедительный пример того, как развитая отечественная культура может служить эффективным инструментом защиты национальной самобытности и противодействия внешней культурной экспансии, при условии, что она опирается на соответствующую социально-культурную политику. Окончательную институциональную форму во Франции социально-культурная политика приобрела в период правления президента Ш. де Голля с созданием в 1959 году министерства по делам культуры. С этого момента и до настоящего времени на посту министра культуры сменили друг друга 18 видных и высокообразованных государственных деятелей, пользовавшихся высоким авторитетом в мире культуры и искусства [13].

Актуальность темы данного исследования обусловлена неуклонным расширением глобализации современного мира и ростом в этих условиях важности проблемы сохранения национальной самобытности и культурного своеобразия каждой цивилизованной страны, в т.ч. такой неповторимой и имеющей древнюю историю, как Франция.

Объектом исследования в данной работе является французское общество с точки зрения его отношения к своим культурно-национальным традициям и его реакции на процессы глобализации.

Предметом исследования является образ жизни населения Франции в начале XXI века в свете проблемы сохранения ею своих европейских параметров и социально-культурных особенностей.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) выявить тенденции социокультурной динамики современного французского общества;

2) выполнить анализ социокультурных особенностей северо-африканской иммиграции во Францию;

3) определить специфику социально-культурных практик в контексте французской культуры как традиционной альтернативы образа жизни населения Франции;

4) дать характеристику проблем трансформации традиционного образа жизни «коренных» французов в социально-культурном измерении и перспектив их решения.

Хронологические рамки исследования: последнее десятилетие ХХ в. и первое десятилетие ХХΙ в.

Географические рамки исследования: территория континентальной Франции (Приложение 1).

Степень научной разработанности темы. Если в зарубежной (французской) научной литературе более или менее подробно освещаются социально-культурные особенности образа жизни населения современной Франции и их европейские параметры, то отечественной наукой эта тема по существу не рассматривается. В русскоязычной научной литературе практически отсутствует анализ доктринальной основы и приоритетов социально-культурной политики Франции.

Вместе с тем источниковедческая база исследования в целом весьма обширна и включает широкий и разнообразный круг научных материалов, прежде всего на французском и отчасти русском языках.


Заключение

1. Необходимость комплексного подхода к проблемам общественных

изменений требует междисциплинарной организации исследований,

обеспечивающих соответствующую практику. Речь идет о разработке

междисциплинарной методологии, под которой подразумевается создание

методологических средств междисциплинарных исследований, выработка

подхода к проблемам, вырастающим из «комплексных» областей

деятельности и первоначально формулируемых языком практики, а не

одной из кажущихся уместными научных дисциплин. Причем в контексте общественных изменений междисциплинарное исследование понимается не только как описание, но и как прогнозирование рамок возможных социокультурных изменений, связанных с функционированием политических и правовых институтов, с формированием (в том числе и через цепочку «научное знание - система образования - практика») социокультурной политики.

2. Социокультурный анализ особенностей образа жизни населения такой страны, как Франция, методологическое осмысление проблем их изучения в статике и в контексте общественных изменений является актуальной темой, во-первых, в силу отмеченного выше прикладного значения для интеллектуального обеспечения решения задач прогнозирования социокультурных изменений, разработки социокультурной политики. И, во-вторых, исследовательское продвижение данной темы способствует как развитию методологических оснований ряда социально-гуманитарных наук (правоведения, государствоведения, политологии, экономики, культурологии, социологии), так и решению общеметодологических проблем социальной философии.

3. Французские власти по традиции продолжают отрицать возможность какой бы то ни было «коммунитаристской» социально-культурной политики по отношению к меньшинствам, наподобие той, что имеет место, например, Affirmative action. Такого рода жесткое отстаивание особого понимания социально-культурных особенностей образа жизни и национальной (гражданской) принадлежности представляет, по сравнению с другими странами, одновременно как преимущество, так и препятствие на пути к интеграции.

4. Универсалистский характер республиканской «программы» позволяет каждому, даже тем, кто лишь недавно получил французское гражданство, заявлять и отстаивать свою полную принадлежность к нации. В противоречие с республиканскими принципами вступит тот, кто будет отказывать французу североафриканского или любого другого происхождения в его «французскости». В республиканской модели изначально заложена, мощная интеграционная «матрица», потому как именно всестороннее применение социально-культурных идеалов нации, а не их реформа или отмена является основой для достижения равенства шансов.

5. Отсутствие в государственной политике Франции должного учета расовых и культурных особенностей зачастую препятствует принятию во внимание дискриминации и неравенства, в основе которых оказываются именно расовые и культурные отличия. Принципиальная проблема здесь в том, что в ежедневной социальной практике француз арабского происхождения является жертвой вполне реальной дискриминации, в то время как преимущества от равенства со своими согражданами, прописанные на уровне закона и укорененные во французской социально-культурной практике, в ближайшей перспективе для него не столь очевидны.

6. Во Франции два направления поисков идентичности - «единство в многообразии» и противопоставление групповых ценностей остальному миру - выражаются, конфликте между мультикультурализмом и этнонационализмом. Оба этих подхода могут определять культурную идентичность коллективных субъектов социального действия. Мультикультурализм как установка на поддержание единства этнически неоднородного общества предлагает модели социальных действий, ориентированные на свободу выражения культурного опыта. Он исходит из «признания культурного разнообразия как постоянного (сущностного) и ценного качества демократических политических сообществ» [Templeman 1999: 17]. Параметры соответствующей политики задает государство, а реализуется она через механизмы управления различного уровня. Широко используются всевозможные формы деиерархизации власти и местные инициативы. Цель такой политики — обеспечивать сосуществование многообразных культурных, этнических и иных общностей посредством реализации социальных и культурных программ.


Список литературы

1. Алексеева А.А., Алексеева М.В., Алферов С.В. Книга для чтения по регионоведению и этнологии на французском языке. Учебное пособие. – М.: Книжный дом Университет (КДУ), 2008. – 128 с.

2. Вершинина Е.Г., Калинкина Ю.С. Знакомьтесь: Франция! Учебное пособие по линговстрановедению. – М.: Высшая школа, 2007. – 287 с.

3. Дьяконов К.Б. Особенности интеграции этнических и конфессиональных меньшинств во Франции // Социологические исследования. – 2008. - №11. – С. 83-91.

4. Знаете ли вы Францию? Сборник тестовых заданий по страноведению / сост. Арсентьева Л.Ф., Галкина И.В. – Омск: изд-во ОмГУ, 2009. – 107 с.

5. Косенко С.И. Европейские параметры современной культурной политики Франции: дисс. на соиск. ученой степени канд. политич. наук: 23.00.02. – М., 2007. – 181 с.: РГБ ОД, 61:07-23/330.

6. Куропятник А.И. Иммиграция и национальное общество: Франция // Социология и социальная антропология. – 2005. – Том VIII. №4 (33), с. 136-165.

7. Марцелли А.А., Бондаревский Д.В. Страноведение: Франция. – М.: Феникс, 2009. – 410 с.

8. Робинсон Д. Франция. Обычаи и этикет. – М.: изд-во АСТ, 2008. – 128 с.

9. Синяткин И.В. Североафриканская иммиграция во Франции: социокультурный и конфессиональный аспекты: дисс. на соиск. ученой степени канд. историч. наук: 07.00.03. – М.: 2002. – 182 с.: РГБ ОД, 61:02-7/752-0.

10. Все о Франции по-русски. Ин Франс // h**t://w*w.infrance.r*.

11. Географическая карта Франции // h**t://unique-travel.r*/France/img/map.

12. 24 часа из жизни Франции. Статьи о Франции // h**t://w*w.infrance.r*/france/24shasa.

13. Культура зарубежных стран: Культура Франции // h**t://kulturastran.com/france.

14. Культура Франции. Традиции Франции // h**t:w*w.saga.ua/43.

15. Мижолла Аленде. Некоторые особенности истории психоанализа во Франции // h**t://w*w.psychol-ok.r*/lib.

16. Научная мысль Франции о проблемах глобализации // h**t://magazines.r*ss.r*.

17. Санкт-Петербургский университет: Франция стала ближе // h**t://journal.spbu.r*.

18. Demographic, economic, socio-cultural and political facts nowadays the French Pacific territories // GeoJournal. – 2006. – Vol. 16, Number 2, c. 143-156.


Примечания

Отличная работа, написанная кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции»
Раздел: География, Экономическая география
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни
    1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7
    1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
    1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
    Выводы по первой главе….31
    Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
    2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
    2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
    Выводы по второй главе….50
    Заключение….52
    Список литературы….56
  • Реферат:

    Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
    2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19
    Заключение 23
    Литература 24
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
    1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….
    1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….
    1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
    3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
    3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
    ВЫВОДЫ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Курсовая работа:

    Социально-культурные технологии социальной работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
    1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 5
    1.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10
    2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
    2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
    2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Дипломная работа:

    Тенденции формирования здорового образа жизни школьников

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 8
    1.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14
    1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
    1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
    2.1. Организация и методы исследования 31
    2.2. Методики исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • :

    Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
    1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
    Выводы по 1 главе 46
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
    2.1. Основная цель и методы исследования 50
    2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
    2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
    2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
    Выводы по 2 главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сооружение горизонтальной или наклонной горной выработки применительно к условиям рудных и угольных шахт

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исходные данные 4
    2. Выбор типа крепи и определение ее размеров 6
    2.1. Общие положения 6
    2.2. Выбор формы и определение размера поперечного сечения горных
    выработок 6
    2.3. Проверка устойчивости выработки 9
    2.4. Определение нагрузок на крепь 12
    3. Способы и схемы строительства выработок 13
    3.1. Общие положения 13
    3.2. Проходка. Технологические схемы проведения выработок 13
    4. Буровой комплекс работ 14
    4.1. Общие положения 14
    4.2. Определение параметров 14
    4.3. Выбор типа бурильной машины и установочных приспособлений 19
    5. Погрузка и транспорт горной массы 20
    5.1. Общие положения 20
    5.2. Выбор типа погрузочной машины при проведении горизонтальных
    выработок 20
    5.3. Схема обмена вагонеток в однопутевых выработках 21
    6. Возведение постоянной крепи 22
    6.1. Возведение рамной крепи 22
    7. Проветривание тупиковых забоев 23
    7.1. Выбор схемы проветривания 23
    7.2. Определение количества воздуха 23
    7.3. Выбор вентилятора 25
    8. Водоотлив 27
    9. Маркшейдерское обслуживание горнопроходческих работ 28
    10. Организация горнопроходческих работ 29
    10.1. Общие положения 29
    10.2. Определение состава бригады по квалификации 29
    10.3. Расчет комплексной нормы выработки 31
    11. Основные технико-экономические показатели 32
    Список используемой литературы 33
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Курсовая работа:

    Транспортное обеспечение туризма

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Путешествия в древние времена 5
    1.1. Мифология 5
    1.2. Античность 7
    1.3. Развитие и цели путешествий 9
    1.4. Периодизация истории путешествий и туризма 10
    2. Классификация туризма 12
    2.1. Типы туризма 12
    2.2. Категории туризма 12
    2.3. Виды туризма 13
    2.4. Категории в зависимости от способа организации 14
    2.5. Туризм, по продолжительности путешествия 14
    2.6. Виды туризма по используемым транспортным средствам 14
    2.7. Туризм по интенсивности потоков 15
    2.8. Возрастные категории туристов 15
    2.9. Источники финансирования 15
    2.10. Отдельные виды туризма 16
    2.11. Форма туризма 16
    2.12. Функции туризма 17
    3. Факторы, влияющие на развитие туризма 18
    3.1. Внешние факторы 18
    3.2. Внутренние факторы 19
    3.3. Сезонность туризма 20
    4. Транспорт как средство обеспечения туристской деятельности 21
    5. Классификация транспортных средств 22
    5.1. Автомобильные перевозки 22
    5.2. Железнодорожные перевозки 24
    5.3. Морские и речные путешествия 26
    5.4. Авиационные туристские путешествия 28
    6. Экскурсионное обслуживание 31
    6.1. Сущность, структура и содержание экскурсии 33
    6.2. Дифференциация экскурсионного обслуживания 37
    6.3. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании 39
    7. Транспортные услуги в гостиницах 44
    Заключение 47
    Список литературы 48
  • Дипломная работа:

    Агрессивное поведение и тревожность детей среднего подросткового возраста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
    ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии ….7
    1.2. Состояние проблемы подростковой тревожности ….15
    1.3. Индивидуально-психологические особенности детей среднего
    подросткового возраста ….25
    2. СПЕЦИФИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ …. 31
    2.1. Основные аспекты проблемы агрессивности в психологии ….31
    2.2. Особенности агрессивного поведения подростков ….40
    3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО
    ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
    ТРЕВОЖНОСТИ ….47
    3.1. Организация и методы исследования ….47
    3.2. Результаты эмпирического исследования …52
    3.3. Интерпретация полученных результатов ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ …. 65
  • Контрольная работа:

    Биржевое дело

    13 страниц(ы) 

    1 Современные тенденции в развитии биржевой торговли …3
    2 Органы управления биржей ….6
    3 Выбор биржевого посредника ….9
    4 Тест …. 12
    Список использованных источников ….13
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли

    19 страниц(ы) 

    1 Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования 3
    2 Вопрос 17. Торговый автотранспорт, перспективы развития. Требования, предъявляемые к торговому автотранспорту. Характеристика основных видов автотранспорта 5
    3 Вопрос 24. Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин (общие положения) 10
    4 Вопрос 35. Вспомогательное оборудование и приборы автоматики холодильных машин: основные виды, назначение 12
    5 Вопрос 46. Торговая мебель и торговый инвентарь: основные виды и назначение 16
    Список использованных источников 19
  • Курсовая работа:

    Оборотные средства предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическая сущность и состав оборотных средств общественного
    питания 3
    2. Показатели эффективности использования оборотных средств 18
    3. Анализ эффективности использования оборотных средств 20
    4. Оценка эффективности использования оборотного капитала 26
    5. Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 30
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Курсовая работа:

    Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков

    12 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Психолого-педагогическая часть … 4
    1.1 Особенности подросткового возраста ….4
    2. Методическая часть …. 5
    2.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5
    2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
    2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
    производственного обучения газоэлектросварщиков»
    Составление плана урока …. 6
    2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
    швов ….10
    Заключение … 11
    Список литературы …. 12