У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ФРАНЦИИ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА …. 6
1.1 Социокультурная динамика французского общества и вызовы глобализации …. 6
1.2 Социокультурные особенности североафриканской иммиграции во Францию … 10
2 КУЛЬТУРА КАК ТРАДИЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ФРАНЦИИ … 15
2.1 Обычаи и традиции Франции … 15
2.2 Специфика социально-культурных практик и интеграция … 20
3 ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ФРАНЦИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ …. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Географическое положение и административное деление Франции …. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Социально-демографическая характеристика населения Франции …. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Культура Франции (общий очерк) ….42
Введение
Рождаясь и воспитываясь в определенной культурной среде, каждый человек усваивает принятые в ней нормы поведения, деятельности, общения, определяемые регулятивами, содержащимися в культуре (регулятив - это правило или требование, в соответствии с которым люди строят свое поведение и деятельность. Содержащиеся в культуре регулятивы определяют принятые в данной культуре нормы поведения и деятельности). Человек реализует в своих поступках и на своем жизненном пути предписанные ему культурой программы поведения, часто даже не сознавая того. Различные культуры обладают разной степенью нормативности (например, в наше время нормативность русской культуры значительно слабее, чем английской, китайской и многих других).
«Нормативная недостаточность» культуры может вести к росту
преступности, падению нравственности, дезорганизации общественных
отношений. «Нормативная убыточность», наоборот, способствует стабильности общества, твердости и остойчивости общественного порядка.
Что касается конкретно Франции, то в ней, как и в остальной Европе, культура долгое время была привилегией тех, кто в силу своих знаний, образования, имущественного и социального положения мог иметь доступ к произведениям мысли, литературы и искусства. Однако вместе с материальным и интеллектуальным прогрессом, преобразившим облик Европы за последние двести лет, культура, как и другие стороны жизни европейцев, претерпела необратимые демократические мутации, в результате чего к ней смогли приобщиться широкие слои европейского общества. Одновременно, на протяжении веков, возник определенный пласт культурных связей и обменов, благодаря которым все народы Европы научились разделять некоторые общие духовные ценности. При этом общая культура, став основой политической организации наций в Европе, не утратила своих самобытных черт и особенностей в каждой национальной культуре, в образе жизни населения той или иной страны.
Великая культурная европейская держава, Франция дает убедительный пример того, как развитая отечественная культура может служить эффективным инструментом защиты национальной самобытности и противодействия внешней культурной экспансии, при условии, что она опирается на соответствующую социально-культурную политику. Окончательную институциональную форму во Франции социально-культурная политика приобрела в период правления президента Ш. де Голля с созданием в 1959 году министерства по делам культуры. С этого момента и до настоящего времени на посту министра культуры сменили друг друга 18 видных и высокообразованных государственных деятелей, пользовавшихся высоким авторитетом в мире культуры и искусства [13].
Актуальность темы данного исследования обусловлена неуклонным расширением глобализации современного мира и ростом в этих условиях важности проблемы сохранения национальной самобытности и культурного своеобразия каждой цивилизованной страны, в т.ч. такой неповторимой и имеющей древнюю историю, как Франция.
Объектом исследования в данной работе является французское общество с точки зрения его отношения к своим культурно-национальным традициям и его реакции на процессы глобализации.
Предметом исследования является образ жизни населения Франции в начале XXI века в свете проблемы сохранения ею своих европейских параметров и социально-культурных особенностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выявить тенденции социокультурной динамики современного французского общества;
2) выполнить анализ социокультурных особенностей северо-африканской иммиграции во Францию;
3) определить специфику социально-культурных практик в контексте французской культуры как традиционной альтернативы образа жизни населения Франции;
4) дать характеристику проблем трансформации традиционного образа жизни «коренных» французов в социально-культурном измерении и перспектив их решения.
Хронологические рамки исследования: последнее десятилетие ХХ в. и первое десятилетие ХХΙ в.
Географические рамки исследования: территория континентальной Франции (Приложение 1).
Степень научной разработанности темы. Если в зарубежной (французской) научной литературе более или менее подробно освещаются социально-культурные особенности образа жизни населения современной Франции и их европейские параметры, то отечественной наукой эта тема по существу не рассматривается. В русскоязычной научной литературе практически отсутствует анализ доктринальной основы и приоритетов социально-культурной политики Франции.
Вместе с тем источниковедческая база исследования в целом весьма обширна и включает широкий и разнообразный круг научных материалов, прежде всего на французском и отчасти русском языках.
Заключение
1. Необходимость комплексного подхода к проблемам общественных
изменений требует междисциплинарной организации исследований,
обеспечивающих соответствующую практику. Речь идет о разработке
междисциплинарной методологии, под которой подразумевается создание
методологических средств междисциплинарных исследований, выработка
подхода к проблемам, вырастающим из «комплексных» областей
деятельности и первоначально формулируемых языком практики, а не
одной из кажущихся уместными научных дисциплин. Причем в контексте общественных изменений междисциплинарное исследование понимается не только как описание, но и как прогнозирование рамок возможных социокультурных изменений, связанных с функционированием политических и правовых институтов, с формированием (в том числе и через цепочку «научное знание - система образования - практика») социокультурной политики.
2. Социокультурный анализ особенностей образа жизни населения такой страны, как Франция, методологическое осмысление проблем их изучения в статике и в контексте общественных изменений является актуальной темой, во-первых, в силу отмеченного выше прикладного значения для интеллектуального обеспечения решения задач прогнозирования социокультурных изменений, разработки социокультурной политики. И, во-вторых, исследовательское продвижение данной темы способствует как развитию методологических оснований ряда социально-гуманитарных наук (правоведения, государствоведения, политологии, экономики, культурологии, социологии), так и решению общеметодологических проблем социальной философии.
3. Французские власти по традиции продолжают отрицать возможность какой бы то ни было «коммунитаристской» социально-культурной политики по отношению к меньшинствам, наподобие той, что имеет место, например, Affirmative action. Такого рода жесткое отстаивание особого понимания социально-культурных особенностей образа жизни и национальной (гражданской) принадлежности представляет, по сравнению с другими странами, одновременно как преимущество, так и препятствие на пути к интеграции.
4. Универсалистский характер республиканской «программы» позволяет каждому, даже тем, кто лишь недавно получил французское гражданство, заявлять и отстаивать свою полную принадлежность к нации. В противоречие с республиканскими принципами вступит тот, кто будет отказывать французу североафриканского или любого другого происхождения в его «французскости». В республиканской модели изначально заложена, мощная интеграционная «матрица», потому как именно всестороннее применение социально-культурных идеалов нации, а не их реформа или отмена является основой для достижения равенства шансов.
5. Отсутствие в государственной политике Франции должного учета расовых и культурных особенностей зачастую препятствует принятию во внимание дискриминации и неравенства, в основе которых оказываются именно расовые и культурные отличия. Принципиальная проблема здесь в том, что в ежедневной социальной практике француз арабского происхождения является жертвой вполне реальной дискриминации, в то время как преимущества от равенства со своими согражданами, прописанные на уровне закона и укорененные во французской социально-культурной практике, в ближайшей перспективе для него не столь очевидны.
6. Во Франции два направления поисков идентичности - «единство в многообразии» и противопоставление групповых ценностей остальному миру - выражаются, конфликте между мультикультурализмом и этнонационализмом. Оба этих подхода могут определять культурную идентичность коллективных субъектов социального действия. Мультикультурализм как установка на поддержание единства этнически неоднородного общества предлагает модели социальных действий, ориентированные на свободу выражения культурного опыта. Он исходит из «признания культурного разнообразия как постоянного (сущностного) и ценного качества демократических политических сообществ» [Templeman 1999: 17]. Параметры соответствующей политики задает государство, а реализуется она через механизмы управления различного уровня. Широко используются всевозможные формы деиерархизации власти и местные инициативы. Цель такой политики — обеспечивать сосуществование многообразных культурных, этнических и иных общностей посредством реализации социальных и культурных программ.
Список литературы
1. Алексеева А.А., Алексеева М.В., Алферов С.В. Книга для чтения по регионоведению и этнологии на французском языке. Учебное пособие. – М.: Книжный дом Университет (КДУ), 2008. – 128 с.
2. Вершинина Е.Г., Калинкина Ю.С. Знакомьтесь: Франция! Учебное пособие по линговстрановедению. – М.: Высшая школа, 2007. – 287 с.
3. Дьяконов К.Б. Особенности интеграции этнических и конфессиональных меньшинств во Франции // Социологические исследования. – 2008. - №11. – С. 83-91.
4. Знаете ли вы Францию? Сборник тестовых заданий по страноведению / сост. Арсентьева Л.Ф., Галкина И.В. – Омск: изд-во ОмГУ, 2009. – 107 с.
5. Косенко С.И. Европейские параметры современной культурной политики Франции: дисс. на соиск. ученой степени канд. политич. наук: 23.00.02. – М., 2007. – 181 с.: РГБ ОД, 61:07-23/330.
6. Куропятник А.И. Иммиграция и национальное общество: Франция // Социология и социальная антропология. – 2005. – Том VIII. №4 (33), с. 136-165.
7. Марцелли А.А., Бондаревский Д.В. Страноведение: Франция. – М.: Феникс, 2009. – 410 с.
8. Робинсон Д. Франция. Обычаи и этикет. – М.: изд-во АСТ, 2008. – 128 с.
9. Синяткин И.В. Североафриканская иммиграция во Франции: социокультурный и конфессиональный аспекты: дисс. на соиск. ученой степени канд. историч. наук: 07.00.03. – М.: 2002. – 182 с.: РГБ ОД, 61:02-7/752-0.
10. Все о Франции по-русски. Ин Франс // h**t://w*w.infrance.r*.
11. Географическая карта Франции // h**t://unique-travel.r*/France/img/map.
12. 24 часа из жизни Франции. Статьи о Франции // h**t://w*w.infrance.r*/france/24shasa.
13. Культура зарубежных стран: Культура Франции // h**t://kulturastran.com/france.
14. Культура Франции. Традиции Франции // h**t:w*w.saga.ua/43.
15. Мижолла Аленде. Некоторые особенности истории психоанализа во Франции // h**t://w*w.psychol-ok.r*/lib.
16. Научная мысль Франции о проблемах глобализации // h**t://magazines.r*ss.r*.
17. Санкт-Петербургский университет: Франция стала ближе // h**t://journal.spbu.r*.
18. Demographic, economic, socio-cultural and political facts nowadays the French Pacific territories // GeoJournal. – 2006. – Vol. 16, Number 2, c. 143-156.
Примечания
Отличная работа, написанная кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.
Тема: | «Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
Выводы по первой главе….31
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
Выводы по второй главе….50
Заключение….52
Список литературы….56
-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Литература 24
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Курсовая работа:
Социально-культурные технологии социальной работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 51.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
Заключение 35
Список литературы 37
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетная система РоссииСледующая работа
Оборудование предприятий торговли и общественного питания




-
Дипломная работа:
Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 41.2 Характеристика организационных форм обучения 5РазвернутьСвернуть
1.3 Формы обучения в современных условиях 18
Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
2.1 Обоснование разработки модели 41
2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
3.1 Обоснование выбора проекта 51
3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
3.3 Экономическое обоснование проекта 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение 81
-
Контрольная работа:
Аттестация как определение профессиональной ценности сотрудника
9 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка плана аттестации 4
1.1. Подготовка аттестации 4
1.2. Проведение аттестации 6
1.3. Подведение итогов 6Заключение 8РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 9
-
Курсовая работа:
Человеческий капитал и его роль в современной экономике
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА … 61.1 Модели воспроизводства человеческого капитала в современной России6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование человеческого капитала как главный ресурс инновационного развития экономики …. 11
2 ПРОТИВОРЕЧИЯ В ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ …. 17
2.1 Кризисные явления в развитии человеческого капитала в постсоветской России … 17
2.2 Интеллектуальные ресурсы как ключевой фактор развития человеческого капитала (на примере Уральского региона) ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …. 35
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба. Хлеб белый подовый
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 5
1.1 Описание схемы технологического процесса 5
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации1.3 Расчетная часть 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
1.3.2 Расчет производственных рецептур 13
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 18
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 20
1.3.5 Расчет технологического оборудования
2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 27
3. Охрана труда и окружающей среды 29
4. Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельности
97 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения …. 3
Введение … 5
Основная часть … 9
1 Профилактика наркозависимости среди молодежи как решение проблемы ее наркотизации …. 91.1 Факторы формирования наркотической зависимости среди молодежи и ее последствия … 9РазвернутьСвернуть
1.2 Профилактика наркозависимости среди молодежи: виды, подходы ….21
1.3 Роль и значение библиотек в решении проблем профилактики наркомании молодежи …. 32
2 Экспериментальное решение проблемы профилактики наркозависимости на примере Библиотечного информационного центра «Железнодорожный» … 50
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента …. 50
2.2 Проведение и обсуждение результатов формирующего эксперимента 59
Заключение …. 69
Список использованных источников …. 73
Приложение А Концепция государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров …. 78
Приложение Б Необходимые годовые объемы финансирования из федерального бюджета …. 95
Приложение В Анкета для участников молодежного клуба ….96
-
Реферат:
Понятие платежного баланса, его структура и характеристика
16 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Понятие платежного баланса ….3
2. Структура платежного баланса ….6
2.1. Счет текущих операций ….62.2. Счет операций с капиталом и финансовыми инструментами ….7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменение официальных резервов иностранной валюты ….8
2.4. Показатели платежного баланса ….10
3. Факторы, оказывающие влияние на платежный баланс ….12
Заключение …. 15
Литература …. 16
-
Дипломная работа:
Ремонт редуктора горизонтально-цилиндрического
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Технологическая часть 5
1.1 Техническая характеристика редуктора 5
1.2 Расчет цикла ППР 7
1.3 Очистка и промывка деталей 101.4 Дефектовка деталей 12РазвернутьСвернуть
1.5 Схема разборки редуктора 14
1.6 Дефектная ведомость 15
1.7 Схема обработки ступенчатого вала 16
1.8 Маршрутная карта 17
1.9 Расчет режимов резания 18
1.10 Расчет строп для транспортировки редуктора 22
2 Техника безопасности при выполнении ремонтных работ 23
3 Экономическая часть. Введение 25
3.1 Расчет стоимости основных материалов 26
3.2 Расчет стоимости электроэнергии для технических целей 27
3.3 Расчет затрат по заработной плате 28
3.4 Расчет накладных расходов 29
3.5 Затраты на малый ремонт 30
3.6 Расчет полной себестоимости ремонта деталей 32
3.7 Вывод 33
4 Методическая часть. Введение 34
4.1 Нарезание наружной резьбы плашкой 35
Литература 40
Приложение А 41
Приложение Б 43
-
Дипломная работа:
Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….141.2. Характеристика российского международного туризма ….30РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
Заключение …. 82
Список использованной литературы ….84
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 51.2 Мотивационные теории 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
персонала 19
2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
сотрудников компании «Эрта» 43
3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Контрольная работа:
Социальная пенсия: условия назначения, размер, цель
9 страниц(ы)
Введение … 3
1. Сущность социальной пенсии …. 4
2. Условия назначения социальной пенсии ….5
2.1. Размер социальной пенсии ….52.2. Источники финансирования выплат на социальную пенсию ….6РазвернутьСвернуть
Заключение … 8
Список использованной литературы …. 9