У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ФРАНЦИИ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА …. 6
1.1 Социокультурная динамика французского общества и вызовы глобализации …. 6
1.2 Социокультурные особенности североафриканской иммиграции во Францию … 10
2 КУЛЬТУРА КАК ТРАДИЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ФРАНЦИИ … 15
2.1 Обычаи и традиции Франции … 15
2.2 Специфика социально-культурных практик и интеграция … 20
3 ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ФРАНЦИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ …. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Географическое положение и административное деление Франции …. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Социально-демографическая характеристика населения Франции …. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Культура Франции (общий очерк) ….42
Введение
Рождаясь и воспитываясь в определенной культурной среде, каждый человек усваивает принятые в ней нормы поведения, деятельности, общения, определяемые регулятивами, содержащимися в культуре (регулятив - это правило или требование, в соответствии с которым люди строят свое поведение и деятельность. Содержащиеся в культуре регулятивы определяют принятые в данной культуре нормы поведения и деятельности). Человек реализует в своих поступках и на своем жизненном пути предписанные ему культурой программы поведения, часто даже не сознавая того. Различные культуры обладают разной степенью нормативности (например, в наше время нормативность русской культуры значительно слабее, чем английской, китайской и многих других).
«Нормативная недостаточность» культуры может вести к росту
преступности, падению нравственности, дезорганизации общественных
отношений. «Нормативная убыточность», наоборот, способствует стабильности общества, твердости и остойчивости общественного порядка.
Что касается конкретно Франции, то в ней, как и в остальной Европе, культура долгое время была привилегией тех, кто в силу своих знаний, образования, имущественного и социального положения мог иметь доступ к произведениям мысли, литературы и искусства. Однако вместе с материальным и интеллектуальным прогрессом, преобразившим облик Европы за последние двести лет, культура, как и другие стороны жизни европейцев, претерпела необратимые демократические мутации, в результате чего к ней смогли приобщиться широкие слои европейского общества. Одновременно, на протяжении веков, возник определенный пласт культурных связей и обменов, благодаря которым все народы Европы научились разделять некоторые общие духовные ценности. При этом общая культура, став основой политической организации наций в Европе, не утратила своих самобытных черт и особенностей в каждой национальной культуре, в образе жизни населения той или иной страны.
Великая культурная европейская держава, Франция дает убедительный пример того, как развитая отечественная культура может служить эффективным инструментом защиты национальной самобытности и противодействия внешней культурной экспансии, при условии, что она опирается на соответствующую социально-культурную политику. Окончательную институциональную форму во Франции социально-культурная политика приобрела в период правления президента Ш. де Голля с созданием в 1959 году министерства по делам культуры. С этого момента и до настоящего времени на посту министра культуры сменили друг друга 18 видных и высокообразованных государственных деятелей, пользовавшихся высоким авторитетом в мире культуры и искусства [13].
Актуальность темы данного исследования обусловлена неуклонным расширением глобализации современного мира и ростом в этих условиях важности проблемы сохранения национальной самобытности и культурного своеобразия каждой цивилизованной страны, в т.ч. такой неповторимой и имеющей древнюю историю, как Франция.
Объектом исследования в данной работе является французское общество с точки зрения его отношения к своим культурно-национальным традициям и его реакции на процессы глобализации.
Предметом исследования является образ жизни населения Франции в начале XXI века в свете проблемы сохранения ею своих европейских параметров и социально-культурных особенностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выявить тенденции социокультурной динамики современного французского общества;
2) выполнить анализ социокультурных особенностей северо-африканской иммиграции во Францию;
3) определить специфику социально-культурных практик в контексте французской культуры как традиционной альтернативы образа жизни населения Франции;
4) дать характеристику проблем трансформации традиционного образа жизни «коренных» французов в социально-культурном измерении и перспектив их решения.
Хронологические рамки исследования: последнее десятилетие ХХ в. и первое десятилетие ХХΙ в.
Географические рамки исследования: территория континентальной Франции (Приложение 1).
Степень научной разработанности темы. Если в зарубежной (французской) научной литературе более или менее подробно освещаются социально-культурные особенности образа жизни населения современной Франции и их европейские параметры, то отечественной наукой эта тема по существу не рассматривается. В русскоязычной научной литературе практически отсутствует анализ доктринальной основы и приоритетов социально-культурной политики Франции.
Вместе с тем источниковедческая база исследования в целом весьма обширна и включает широкий и разнообразный круг научных материалов, прежде всего на французском и отчасти русском языках.
Заключение
1. Необходимость комплексного подхода к проблемам общественных
изменений требует междисциплинарной организации исследований,
обеспечивающих соответствующую практику. Речь идет о разработке
междисциплинарной методологии, под которой подразумевается создание
методологических средств междисциплинарных исследований, выработка
подхода к проблемам, вырастающим из «комплексных» областей
деятельности и первоначально формулируемых языком практики, а не
одной из кажущихся уместными научных дисциплин. Причем в контексте общественных изменений междисциплинарное исследование понимается не только как описание, но и как прогнозирование рамок возможных социокультурных изменений, связанных с функционированием политических и правовых институтов, с формированием (в том числе и через цепочку «научное знание - система образования - практика») социокультурной политики.
2. Социокультурный анализ особенностей образа жизни населения такой страны, как Франция, методологическое осмысление проблем их изучения в статике и в контексте общественных изменений является актуальной темой, во-первых, в силу отмеченного выше прикладного значения для интеллектуального обеспечения решения задач прогнозирования социокультурных изменений, разработки социокультурной политики. И, во-вторых, исследовательское продвижение данной темы способствует как развитию методологических оснований ряда социально-гуманитарных наук (правоведения, государствоведения, политологии, экономики, культурологии, социологии), так и решению общеметодологических проблем социальной философии.
3. Французские власти по традиции продолжают отрицать возможность какой бы то ни было «коммунитаристской» социально-культурной политики по отношению к меньшинствам, наподобие той, что имеет место, например, Affirmative action. Такого рода жесткое отстаивание особого понимания социально-культурных особенностей образа жизни и национальной (гражданской) принадлежности представляет, по сравнению с другими странами, одновременно как преимущество, так и препятствие на пути к интеграции.
4. Универсалистский характер республиканской «программы» позволяет каждому, даже тем, кто лишь недавно получил французское гражданство, заявлять и отстаивать свою полную принадлежность к нации. В противоречие с республиканскими принципами вступит тот, кто будет отказывать французу североафриканского или любого другого происхождения в его «французскости». В республиканской модели изначально заложена, мощная интеграционная «матрица», потому как именно всестороннее применение социально-культурных идеалов нации, а не их реформа или отмена является основой для достижения равенства шансов.
5. Отсутствие в государственной политике Франции должного учета расовых и культурных особенностей зачастую препятствует принятию во внимание дискриминации и неравенства, в основе которых оказываются именно расовые и культурные отличия. Принципиальная проблема здесь в том, что в ежедневной социальной практике француз арабского происхождения является жертвой вполне реальной дискриминации, в то время как преимущества от равенства со своими согражданами, прописанные на уровне закона и укорененные во французской социально-культурной практике, в ближайшей перспективе для него не столь очевидны.
6. Во Франции два направления поисков идентичности - «единство в многообразии» и противопоставление групповых ценностей остальному миру - выражаются, конфликте между мультикультурализмом и этнонационализмом. Оба этих подхода могут определять культурную идентичность коллективных субъектов социального действия. Мультикультурализм как установка на поддержание единства этнически неоднородного общества предлагает модели социальных действий, ориентированные на свободу выражения культурного опыта. Он исходит из «признания культурного разнообразия как постоянного (сущностного) и ценного качества демократических политических сообществ» [Templeman 1999: 17]. Параметры соответствующей политики задает государство, а реализуется она через механизмы управления различного уровня. Широко используются всевозможные формы деиерархизации власти и местные инициативы. Цель такой политики — обеспечивать сосуществование многообразных культурных, этнических и иных общностей посредством реализации социальных и культурных программ.
Список литературы
1. Алексеева А.А., Алексеева М.В., Алферов С.В. Книга для чтения по регионоведению и этнологии на французском языке. Учебное пособие. – М.: Книжный дом Университет (КДУ), 2008. – 128 с.
2. Вершинина Е.Г., Калинкина Ю.С. Знакомьтесь: Франция! Учебное пособие по линговстрановедению. – М.: Высшая школа, 2007. – 287 с.
3. Дьяконов К.Б. Особенности интеграции этнических и конфессиональных меньшинств во Франции // Социологические исследования. – 2008. - №11. – С. 83-91.
4. Знаете ли вы Францию? Сборник тестовых заданий по страноведению / сост. Арсентьева Л.Ф., Галкина И.В. – Омск: изд-во ОмГУ, 2009. – 107 с.
5. Косенко С.И. Европейские параметры современной культурной политики Франции: дисс. на соиск. ученой степени канд. политич. наук: 23.00.02. – М., 2007. – 181 с.: РГБ ОД, 61:07-23/330.
6. Куропятник А.И. Иммиграция и национальное общество: Франция // Социология и социальная антропология. – 2005. – Том VIII. №4 (33), с. 136-165.
7. Марцелли А.А., Бондаревский Д.В. Страноведение: Франция. – М.: Феникс, 2009. – 410 с.
8. Робинсон Д. Франция. Обычаи и этикет. – М.: изд-во АСТ, 2008. – 128 с.
9. Синяткин И.В. Североафриканская иммиграция во Франции: социокультурный и конфессиональный аспекты: дисс. на соиск. ученой степени канд. историч. наук: 07.00.03. – М.: 2002. – 182 с.: РГБ ОД, 61:02-7/752-0.
10. Все о Франции по-русски. Ин Франс // h**t://w*w.infrance.r*.
11. Географическая карта Франции // h**t://unique-travel.r*/France/img/map.
12. 24 часа из жизни Франции. Статьи о Франции // h**t://w*w.infrance.r*/france/24shasa.
13. Культура зарубежных стран: Культура Франции // h**t://kulturastran.com/france.
14. Культура Франции. Традиции Франции // h**t:w*w.saga.ua/43.
15. Мижолла Аленде. Некоторые особенности истории психоанализа во Франции // h**t://w*w.psychol-ok.r*/lib.
16. Научная мысль Франции о проблемах глобализации // h**t://magazines.r*ss.r*.
17. Санкт-Петербургский университет: Франция стала ближе // h**t://journal.spbu.r*.
18. Demographic, economic, socio-cultural and political facts nowadays the French Pacific territories // GeoJournal. – 2006. – Vol. 16, Number 2, c. 143-156.
Примечания
Отличная работа, написанная кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.
Тема: | «Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
Выводы по первой главе….31
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
Выводы по второй главе….50
Заключение….52
Список литературы….56
-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Литература 24
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Курсовая работа:
Социально-культурные технологии социальной работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 51.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
Заключение 35
Список литературы 37
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетная система РоссииСледующая работа
Оборудование предприятий торговли и общественного питания




-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение …. 1
1 Основные направления повышения эффективности производства …3
1.1 Понятие и экономическая сущность понятия эффективности ….31.2 Показатели эффективности производства и их классификация …4РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности инвестиций ….14
2 Организационно-техническая характеристика работы дуплекс-цеха …19
3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности цеха ….23
3.1 Анализ производства продукции ….23
3.1.1 Анализ объема производства продукции ….23
3.1.2 Анализ ритмичности выпуска продукции ….25
3.1.3 Анализ качества продукции ….27
3.2 Анализ использования основных производственных фондов ….28
3.2.1 Анализ объема, состава и технического состояния основных
производственных фондов ….28
3.2.2 Анализ обобщающих показателей использования основных
производственных фондов ….31
3.2.3 Анализ использования основных металлургических агрегатов 33
3.3 Анализ использования труда и заработной платы ….36
3.3.1 Анализ численности работающих по категориям …36
3.3.2 Анализ производительности труда ….39
3.4 Анализ себестоимости продукции ….46
3.4.1 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции ….46
3.4.2 Анализ себестоимости произведенной продукции …48
4 Проектные мероприятия и оценка их экономической эффективности 54
4.1 Содержание и техническое описание проектных мероприятий …54
4.2 Расчет проектных показателей ….57
4.2.1 Производственная программа цеха ….57
4.2.2 Планирование показателей по труду и заработной плате …59
4.2.3 Планирование показателей себестоимости, прибыли и
рентабельности ….60
4.3 Оценка экономической эффективности инвестиций ….61
4.3.1 Расчет основных экономических показателей инвестиционного
проекта ….61
4.3.2 Расчет точки безубыточности ….63
4.3.3 Чистый дисконтированный доход и финансовый профиль проекта 66
5 Безопасность жизнедеятельности ….69
5.1 Введение …. 69
5.2 Опасные и вредные производственные факторы …70
5.3 Состояние травматизма и заболеваний …74
5.4 Электробезопасность …. 78
5.5 Чрезвычайные ситуации … 81
5.6 Выводы … 82
6 Природопользование и охрана окружающей среды …83
Заключение …. 89
Список использованной литературы … 91
Приложение А Задание по дипломному проекту …94
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
I. Теоретическая часть
Введение …. 2
Глава 1. Роль игры для всестороннего воспитания ребенка ….9
Глава 2. Этапы развития игровой деятельности детей ….13Глава 3. Значение игры в психическом развитии ….16РазвернутьСвернуть
3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы … 16
3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» …19
3.3. Игра и развитие умственных действий …. 22
3.4. Игра и развитие произвольного поведения … 25
Глава 4. Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры ….29
II. Практическая часть
Глава 5. Методы наблюдения за сюжетно-ролевой игрой ….39
Глава 6. Показатели способа решения детьми игровой задачи ….41
Глава 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр ….42
Заключение …. 52
Список литературы … 59
-
Курсовая работа:
Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.
32 страниц(ы)
Ахитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв 2
Купечество в архитектуре 11
Дом Н.А.Грачева. 1886 год. Архитектор В.В.Коновалов 23Дом купца К.Г.Осокина 24РазвернутьСвернуть
Усадьба купца С.И.Лопатина 24
Усадьба давыдова 25
На Усольцевскую, к Агафуровым 26
Дом ИИ.симанова. Конец XIX века 28
Дом Дмитриевых – Агафуровых 30
Литература 32
-
Дипломная работа:
Разработка шахты "Черемуховская"
150 страниц(ы)
1. Горно-технологическая часть 3
2. Генеральный план поверхности шахты 20
3. Горнопромышленный транспорт 24
4. Стационарные установки 385. Электроснабжение шахты 67РазвернутьСвернуть
6. Специальная часть 84
7. Экономическая часть 125
8. Мероприятия по технике безопасности 137
Список литературы 150
-
Реферат:
Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова
34 страниц(ы)
Введение. .…3
1. Вводные конструкции в поэзии М.Ю.Лермонтова ….4
1.1. Семантика вводных конструкций …4
1.2. Структура вводных компонентов. Соотношение с частями речи 51.3. Позиция вводных компонентов в предложении …7РазвернутьСвернуть
1.4. Экспрессивно-стилистические свойства вводных конструкций …8
2. Вставные конструкции в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 13
2.1. Пунктационное оформление вставок .13
2.2. Структура вставных единиц ….13
2.3. Позиция вставной конструкции в предложении …15
2.4. Функции вставок ….17
3. Обращения в поэзии М.Ю.Лермонтова ….19
3.1. Морфологическая характеристика опорных слов в обращении 19
3.2. Типология адресатов в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 22
3.3. Структура обращений в поэзии М.Ю.Лермонтова …25
3.4. Функции обращений ….27
3.5. Позиция обращений в предложении ….30
Заключение ….31
Список использованной литературы ….34
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение …3-5
Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
организации и проведения комплексной диагностики дляопределения уровня технологической подготовкиРазвернутьСвернуть
школьников ….6-16
1.1. Психологический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….6-9
1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….9-14
1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
комплексной диагностики для определения уровня
технологической подготовки школьников ….15-16
Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников
на уроках технологии ….17-29
Заключение ….30
Литература ….31-32
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Память как психический процесс
1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 51.2. Общие закономерности развития памяти 9РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
2.3. Дидактическая разработка 29
Заключение 46
Литература 49
Приложение 51
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 61.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольниковРазвернутьСвернуть
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба (булка «Простая»)
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 6
1.1 Описание схемы технологического процесса 6
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации 121.3 Расчетная часть 14РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 14
1.3.2 Расчет производственных рецептур 16
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 24
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения26
1.3.5 Расчет технологического оборудования 34
2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 37
3. Охрана труда и окружающей среды 43
4. Список литературы 46
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 Стратегический менеджмент как понятие 61.2 Подходы и методы стратегического менеджментаРазвернутьСвернуть
в некоммерческих организациях 11
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
2.1 Характеристика организации и направления
ее деятельности 19
2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
2.3 Основные направления совершенствования
стратегического менеджмента 30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42