У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности рассмотрение дел судом присяжных, Органы юстиции. Понятие. Система органов и учреждений основные задачи функции, Налоговая служба. Понятие задачи, компетенция.» - Реферат
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Ладка
Содержание
1.Особенности рассмотрение дел судом присяжных…2
2. Органы юстиции. Понятие. Система органов и учреждений основные задачи функции….3
3. Налоговая служба. Понятие задачи, компетенция….6
Литература…10
Введение
Производство в суде с участием присяжных заседателей ведется в общем порядке с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой. Предварительное слушание в суде с участием присяжных заседателей проводится в порядке, установленном главой 34 УПК, с учетом требований настоящей статьи. Уголовное дело, в котором участвует несколько подсудимых, рассматривается судом с участием присяжных заседателей в отношении всех подсудимых, если хотя бы один из них заявляет ходатайство о рассмотрении дела судом в данном составе.
В постановлении о назначении уголовного дела к слушанию судом с участием присяжных заседателей должно быть определено количество кандидатов в присяжные заседатели, которые подлежат вызову в судебное заседание и которых должно быть не менее двадцати, а также указано, открытым, закрытым или частично закрытым будет судебное заседание. В последнем случае суд должен определить, в какой части будет закрыто судебное заседание. Постановление судьи о рассмотрении уголовного дела с участием присяжных заседателей является окончательным. Последующий отказ подсудимого от рассмотрения уголовного дела судом с участием присяжных заседателей не принимается. Копии постановления вручаются сторонам по их просьбе.
Заключение
Материально-техническое обеспечение налоговых органов и их работников осуществляется применительно к порядку, установленному для сотрудников органов внутренних дел. В отношении работников установлены повышенные гарантии социальной и правовой защиты. Вместе с тем закон устанавливает повышенные обязанности и ответственность должностных лиц налоговых органов. Они обязаны: соблюдать Конституцию РФ, другие законы и нормативные акты; сохранять коммерческую тайну; тайну сведений о вкладах физических лиц; выполнять другие обязанности, предусмотренные законодательством.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей должностные лица налоговых органов привлекаются к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.
Список литературы
Литература: Книга "Действительный адвокат", Издательский Дом "РИОР", 2008 г. Гуценко К. Ф. и др. Правоохранительные органы. Учебник для студентов юридических вузов и факультетов. Под ред. К. Ф. Гуценко. Изд. 4-е, перс раб. и доп. М.: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1999. Правоохранительные органы РФ: учебник / Под ред. В. П. Вожьева. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Издательство «Спарк». 1997. Правоохранительные органы (конспект лекций). М.: «Издательство ПРИОР», 2001, Ведомости РФ. 1993. № 29. Ст 1114 СЗ РФ. 1998. №58. Ст. 6393.Раздел III. Государственные органы обеспечения охраны порядка. Глава 14.
Тема: | «Особенности рассмотрение дел судом присяжных, Органы юстиции. Понятие. Система органов и учреждений основные задачи функции, Налоговая служба. Понятие задачи, компетенция.» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Полномочия судей Конституционного Суда РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЬЯМИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 5
1.1 Сущность конституционного судопроизводства 51.2 Особенности рассмотрения дел судьями в КС РФ 8РазвернутьСвернуть
2. ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 15
2.1 Абстрактный и конкретный конституционный контроль 15
2.2 Разграничение сфер компетенции между органами власти 19
2.3 Прочие вопросы, разрешаемые в КС РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда, причиненного порчей мехового пальто, сданного в химчистку. Полагая, что иск подлежал удовлетворению полностью, истец (А.) обратился с апелляционной жалобой. Одновременно апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции подал ответчик (Предприятие химчистки), ссылаясь на отсутствие в деле протокола судебного заседания.Какой суд в данном случае выступит в качестве суда апелляционной инстанции? Каковы особенности рассмотрения дела судом апелляционной инстанции? Как должен поступить суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционных жалоб сторон спора?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Смехова предъявила иск к Смехову о взыскании алиментов. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству суд установил, что Смехов уже уплачивает алименты Авдеевой на содержание ребенка от первого брака. Учитывая, что удовлетворение иска Смеховой может стать основанием для обращения Смехова с иском об уменьшении размера алиментов к Смеховой и Авдеевой, судья поручил судебному приставу-исполнителю проверить, действительно ли Смеховы не проживают вместе, не ведут совместного хозяйства, как утверждает в иске истица. Акт судебного пристава исполнителя был исследован в суде и положен в основу решения по делу. Вопросы:
1. Правильны ли действия суда?
2. Является ли акт судебного пристава доказательством по делу?
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение ….….4
1. Теоретические аспекты и правовое регулирование понятия
«подведомственности арбитражных судов» ….…61.1 Понятие подведомственности ….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Подведомственность дел арбитражным судам Российской Федерации ….10
2. Рассмотрение арбитражными судами экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений: подведомственность, общие правила…17
2.1. Общая характеристика подведомственности арбитражным судам экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….17
2.2. Особенности производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений….…22
3. Особенности рассмотрения арбитражными судами отдельных категорий экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….35
3.1. Особенности рассмотрения дел об оспаривании
нормативных правовых актов….…35
3.2. Особенности рассмотрения дел об оспаривании ненормативных
правовых актов, действий и решений органов государственной власти
и местного самоуправления….….41
3.3. Особенности рассмотрения иных категорий дел,
возникающих из административных и иных публичных правоотношений….….45
Заключение….55
Глоссарий….59
Список использованных источников….72
Список сокращений….….79
Приложение А….….80
-
Контрольная работа:
Органы исполнительной власти в РФ
10 страниц(ы)
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
-
Курсовая работа:
Валютный рынок: понятие и характеристика
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1 Понятие валютного рынка 5
1.2 Основные структурные элементы валютного рынка 82. СОСТОЯНИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА В НАШЕЙ СТРАНЕ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Текущее положение на валютном рынке РФ 19
2.2 Интеграция российского валютного рынка с другими валютными рынками как метод борьбы с кризисом 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Курсовая работа:
Пересмотр дел в арбитражном суде в кассации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕСМОТРА ДЕЛ В КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ 6
1.1 Правовая характеристика кассационного судопроизводства 61.2 Основные направления реформирования кассационного судопроизводства 11РазвернутьСвернуть
2. ПРАВИЛА СУДОПРОИЗВОДСТВА В КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ 15
2.1 Порядок подачи кассационной жалобы 15
2.2 Порядок рассмотрения кассационной жалобы 16
3. ПЕРСПЕКТИВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КАССАЦИОННОГО ОБЖАЛОВАНИЯ 22
3.1 Проблемы реализации нового законодательства о кассационном обжаловании 22
3.2 Пути повышения эффективности пересмотра дел в кассационном суде 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
7 страниц(ы)
1. Основные принципы семейного права…2
2. Лишение родительских прав….2
3.Отмена усыновления (удочерения) ребенка…34. Ограничение родительских прав….4РазвернутьСвернуть
5. Расторжение брака в судебном порядке….5
6.Соглашение об уплате алиментов….6
Литература….7
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Семейное право имеет свой собственный предмет регулирования — личные неимущественные и имущественные отношения, — отличный от предмета регулирования других отраслей права, в частности, гражданского права.Семейное право как самостоятельная отрасль права обладает своим методом регулирования семейных отношений, т.е. совокупностью способов, средств, приемов регулирования отношений, входящих в предмет семейного права.РазвернутьСвернуть