У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Органы исполнительной власти в РФ» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
Задача
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
Введение
Исполнительный орган государственной власти - это разновидность государственной организации, органов государственной власти.
Исполнительный орган государственной власти - особый вид органов государства. Он обладает всеми признаками госоргана:
- организованный коллектив, образующий самостоятельную часть государственного аппарата;
- выполняющий государственные функции;
- наделенный собственной компетенцией, государственно-властными полномочиями в отношении других организаций, граждан;
- выступающий в правоотношениях от своего имени;
- его образование, структура, цели и формы деятельности регулируются правом.
Наряду с родовыми исполнительный орган государственной власти имеет две группы видовых признаков. Во-первых, те, которые конкретизируют родовые; во-вторых, самостоятельные.
Выдержка из текста работы
Что касается административной реформы, то отмечу следующее. Проведение административных реформ в России имеет длительную историю. Перестройки центрального аппарата государственного управления проводились и в Российской империи, и в годы Советской власти. После распада СССР предстояло по-новому осмыслить положение и роль исполнительной власти в российском государстве, преодолеть упрощенный взгляд на государство как совокупность органов и учреждений, понять, что исполнительная власть является самостоятельной ветвью государственной власти, неразрывно связанной с интересами общества и вся ее работа должна быть направлена на максимальное удовлетворение потребностей различных групп населения. В связи с этим к концу 90-х гг. прошлого века окончательно утвердилась мысль о необходимости проведения в России реформ, и прежде всего реформы административной. Тогда в связи с глобальной перестройкой политических и экономических процессов в стране предпринимались определенные меры по преобразованию органов государственного управления, заключавшиеся в первую очередь в деполитизации государственных структур.
Общеизвестно, что для проведения масштабной реформы необходимо точно определить ее цели, объекты реформирования, этапы проведения реформы, необходимые средства. Недопустимо игнорировать и общемировые тенденции. В современном обществе они отчетливо проявляются в новом понимании роли государства, его функций, взаимоотношений общества и государства, его органов. Потребность в оптимальной системе государственной власти обусловлена как неотложными социально-экономическими проблемами, задачами повышения уровня и качества жизни населения, так и изменением роли государства, превращением его из надзирателя в партнера, действующего в интересах общества.
Следует подчеркнуть, что реформирование управления - задача не только российская. Целый ряд стран проводит административные реформы. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога .
Современные преобразования в этой сфере направлены на сокращение административного давления на предпринимательские структуры, наведение должного порядка в сферах, где присутствует избыточное государственное вмешательство. Исходным здесь должен являться тезис о том, что эффективность деятельности государства определяется не столько широтой охвата контролируемых им сфер, сколько реальным соблюдением общественных интересов, действенностью политических и правовых механизмов в стране. Экономическое и социальное развитие стран протекает в соответствующих правовых формах, и сейчас уже не приходится доказывать необходимость и полезность права для упорядочения общественных отношений. Право всегда должно реагировать на любые социальные явления и прежде всего посредством закона управлять ими. Но практическая задача создания адекватного целям административной реформы правового обеспечения должна опираться на научную базу, на современные научные разработки. В то же время приходится констатировать, что в силу разных причин административная реформа в России началась без полноценной опоры на достижения юридической науки. А перенос без адаптации отдельных оторванных от «родной» почвы зарубежных идей в российское правовое поле, без органичного встраивания их в отечественную правовую систему не приводит к достижению тех целей, ради которых проводились преобразования.
Известным промахам и упущениям при проведении первого этапа административной реформы в немалой степени способствовало отсутствие необходимой теоретической базы. Тем не менее определенные результаты по итогам первого этапа административной реформы уже состоялись и с учетом этого опыта следует подтвердить важный вывод о необходимости более активного включения всего имеющегося научного потенциала на следующем (втором) этапе административной реформы. Многие конкретные вопросы реформы требуют проведения серьезных правовых исследований, научного прогнозирования путей дальнейшего развития правового регулирования в указанной области, формулирования необходимых законодательных предложений, а также предложений по совершенствованию имеющейся практики. Однако пока не удалось предвидеть поэтапные изменения законов и иных правовых актов.
Заключение
В соответствии со ст. 1.3 КоАП РФ к ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление:
1) общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях;
2) перечня видов административных наказаний и правил их применения;
3) административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) порядка производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
5) порядка исполнения постановлений о назначении административных наказаний.
Список литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ М., 2011.
2. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие /Под ред. Нарышкина С.Е., Хабриевой Т.Я. М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. 2006. № 8.
4. Глушко Е.К. Государственная служба и административная реформа. Ежегодник Публично-правовые исследования, 2006. Том 1.
5. Козлов Ю.М. Административное право: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2005.
6. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М.: НОРМА, 2008.
7. Хабриева Т.Я. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. – 2006. - № 2
Примечания
14 шрифт, интервал 1
Тема: | «Органы исполнительной власти в РФ» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Дипломная работа:
Современная система федеральных органов исполнительной власти
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….81.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15РазвернутьСвернуть
1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
Документооборот органов исполнительной власти
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
1.1 Органы исполнительной власти в дореволюционной России1.2 Органы исполнительной власти в «советский период» историиРазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Федеральные органы исполнительной власти
2.2 Региональные и местные органы исполнительной власти
3. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Структура исполнительной власти в региона
3.2 Пути оптимизации отображения органов исполнительной власти в документообороте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Государственный орган в системе исполнительной ветви власти
36 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Сущность исполнительной власти ….5
1.1 Понятие и правовой статус органов исполнительной власти ….51.2 Признаки органов исполнительной власти ….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 . Органы исполнительной власти ….11
2.1 Виды органов исполнительной власти….11
2.2 Федеральные органы исполнительной власти….17
2.3 Органы исполнительной власти субъектов РФ…22
Заключение….….….….32
Список использованных источников….35
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….….…
1.1. Понятие и правовое положение органов исполнительной власти….….1.2. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Полномочия органов исполнительной власти….….
2.2 Функции органов исполнительной власти….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Материаловедение и технология металлов, вар. 4
17 страниц(ы)
Вариант 4
1. Опишите технологический процесс производства диаметром 150 мм и зубчатых колес шириной 30 мм для коробки передач легкового автомобиля.2. Производство сталиРазвернутьСвернуть
3. Разливка стали и получение слитков
4. Нарезка зубьев колес
5. Выбор и обоснование технологического процесса термической обработки
6. Описание операций технологического процесса
7. Цементация
8. Закалка
9. Отпуск
Задача 1
Выберите сталь для изготовления тяжелонагруженных коленчатых валов диаметром 60 мм: временное сопротивление должно быть не ниже 750 МПа. Рекомендуйте состав и марку стали, режим термической обработки. Определите структуру и механические свойства после закалки и после отпуска.
Предложите и обоснуйте режим упрочняющей обработки для повышения износостойкости опорных шеек вала.
Задача 2
Завод изготавливает червячные фрезы двух размеров: наружным диаметром 30 мм и 80 мм из катаной быстрорежущей стали соответствующего профиля. Выберите марку быстрорежущей стали умеренной теплостойкости и рекомендуйте режим термической обработки. Укажите способ химико-термической обработки, позволяющей дополнительно повысить стойкость фрез. Объясните, в чем заключается различие в структуре и свойствах быстрорежущей стали из проката диаметром 30 - 32 и 80 - 82 мм.
Задача 3
Завод изготавливает среднемодульные цилиндрические зубчатые колеса из стали 45 и упрочняет их способом индукционной закалки при поверхностном нагреве. Однако впадина зубьев при такой обработке не закаливается, что сокращает срок службы колес. Рекомендуйте: марку стали и обработку, обеспечивающую закалку зубчатых колес по всему контуру, а следовательно, с упрочнением зубьев по всей их поверхности; приведите для сравнения состав углеродистой или низколегированной стали, пригодной для изготовления зубчатых колес, упрочняемых методом химико-термической обработки.
-
Реферат:
Место Средних веков в истории человечества
20 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Рождение средневековой Европы (европейской цивилизации)….4
Глава 2. Появление Византийской империи (Восточной Римской империи)…9Глава 3. Формирование арабо-мусульманской цивилизации (Арабский халифат)….14РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Литература….20
-
Курсовая работа:
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 61.1 Общественная опасность преступлений, связанныхРазвернутьСвернуть
с незаконным оборотом наркотических средств 6
1.2 Объективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 9
1.3 Субъективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 13
Глава 2 Незаконное приобретение, хранение, перевозка,
изготовление, переработка наркотических средств,
психотропных веществ или их аналогов 16
2.1 Незаконное приобретение наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 18
2.2 Незаконное хранение наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 19
2.3 Незаконная перевозка наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 20
2.4 Незаконное изготовление наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 21
2.5 Незаконная переработка наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 22
Глава 3 Незаконные производство, сбыт или пересылка
наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов 23
Глава 4 Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ 26
Заключение 30
Библиографический список 33
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. (2) Функционально-трудовой анализ организации труда
2. (12) Сущность микроэлементного нормирования труда.
3. (22) Структура анализа нормирования труда.4. (32) Повременная заработная плата.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Отграничение трудового и гражданско-правового договоров
15 страниц(ы)
Вопрос: Отграничение трудового и гражданско-правового договоров
Задание: Создайте проект трудового договора, заключенного с одним из участников приведенных ниже казусов (задач).Задача 1. Шаповалов работал барменом в кафе "Виктория". В связи с его закрытием приказом работодателя он был переведен барменом во вновь открывшееся кафе «Твин Пике» того же работодателя. От перевода Шаповалов отказался, на работу не вышел и в результате был уволен за прогул без уважительных причин. Считая увольнение незаконным, шаповалов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Правомерны ли действия работодателя? Как следует поступить суду?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Бухгалтер мясокомбината Павкина уволена по причине отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации. Считая действия администрации неправильными, она обратилась в суд с иском
о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. В обоснование своих требований Павкина пояснила,
что мясокомбинат не был ликвидирован, а преобразован в
акционерное общество, а в таком случае не требовалось ее
согласие на перевод.
Правомерно ли увольнение Павкиной? Каков порядок
прекращения трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведоственности (подчиненности организации либо ее реорганизации )? Как следует поступить суду?
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ НЕОСТОРОЖНОГО СОПРИЧИНЕНИЯ
§ 1.1. Понятие неосторожного сопричинения….4
§ 1.2. Соотношение неосторожного сопричинения и соучастия…6ГЛАВА 2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОПРИЧИНИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Общие условия ответственности за неосторожные преступления….10
§ 2.2. Особенности уголовной ответственности сопричинителей…13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…19
-
Контрольная работа:
Культура информационно-исследовательской деятельности
13 страниц(ы)
Введение
1. Информационные сдвиги в развитии современного общества
2. Манипулятивный характер средств массовой информации3. Причины, виды, направления, последствия манипулятивного характера СМИРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Целостность и безопасность государства
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЦЕЛОСТНОСТЬ ГОСУДАРСТВА КАК КАТЕГОРИЯ В ФИЛОСОФИИ ПРАВА И СВОЙСТВО ГОСУДАРСТВА….5
1.1. Понятие целостности в философии права….51.2. Целостность государства….….7РазвернутьСвернуть
2. БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И ЕЕ
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ…11
2.1. Понятие безопасности государства….11
2.2. Конституционные гарантии безопасности российского государства….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…20
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Понятие правовой системы (ее элементы и критерии разграничения).
2. Понятие и основные признаки правоотношений.3. Правомерное поведение: понятие, признаки и виды.РазвернутьСвернуть
4. Понятие и характерные черты правопорядка (соотношение общественного порядка и правопорядка).
5. Понятие и признаки государства.
-
Шпаргалка:
Вопросы гос. экзамену по гражданскому процессу, 99 вопросов
89 страниц(ы)
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
2. Источники гражданского процессуального права.3. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.РазвернутьСвернуть
4. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
5. Принцип состязательности в гражданском и арбитражном процессе.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесса.
10. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
11. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
12. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
13. Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность.
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цель, основания и формы участия.
17. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
18. Понятие и виды судебного представительства.
19. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
20. Полномочия представителя в суде (объём и оформление).
21. Понятие подведомственности и её виды.
22. Разграничение подведомственности Конституционного суда и судов общей юрисдикции.
23. Разграничение подведомственности арбитражных судов и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
25. Соглашение о медиации.
26. Родовая подсудность.
27. Подсудность гражданских дел военным судам.
28. Территориальная подсудность и её виды.
29. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
30. Процессуальные сроки.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
34. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
35. Виды исков.
36. Отказ в принятии искового заявления и его правовые последствия.
37. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
38. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
39. Распоряжение исковыми средствами защиты права.
40. Защита ответчика против иска.
41. Обеспечение иска.
42. Понятие иска и его элементы.
43. Понятие и признаки судебных доказательств.
44. Классификация доказательств.
45. Предмет доказывания в гражданском процессе.
46. Оценка доказательств.
47. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
48. Относимость и допустимость доказательств.
49. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
50. Заключение эксперта в гражданском процессе.
51. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
52. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Вещественные доказательства, аудио и видеозаписи.
54. Судебные поручения.
55. Роль суда в процессе судебного доказывания.
56. Порядок представления доказательств в арбитражном процессе.
57. Подготовка дел к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
58. Предварительное судебное заседание.
59. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
60. Отложение разбирательства по делу.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
64. Прекращение производства по делу.
65. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
66. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
67. Законная сила судебного решения.
68. Содержание судебного решения.
69. Устранение недостатков судебного решения, вынесшим его судом.
70. Определения суда первой инстанции.
71. Заочное производство.
72. Приказное производство.
73. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
74. Рассмотрение судом дел об оспаривании нормативных правовых актов.
75. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
76. Понятие и признаки особого производства.
77. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
78. Сущность апелляционного производства в гражданском и арбитражном процессе.
79. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
80. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
81. Полномочия суда апелляционной инстанции.
82. Основания к отмене или изменению решения в суде апелляционной инстанции.
83. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
84. Подсудность кассационных жалоб.
85. Этапы кассационного производства.
86. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
87. Сущность и назначение надзорного производства в гражданском и арбитражном процессе.
88. Право надзорного обжалования. Условия и порядок его осуществления.
89. Этапы надзорного производства.
90. Полномочия суда надзорной инстанции и их пределы.
91. Кассационное производство в арбитражных судах.
92. Пересмотр судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам в гражданском и арбитражном процессе.
93. Поворот исполнения решения.
94. Действия суда, связанные с выдачей исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
95. Возбуждение исполнительного производства.
96. Прекращение и окончание исполнительного производства.
97. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
98. Условия возбуждения дела в Европейском Суде по правам человека.
99. Место Европейского Суда по правам человека в механизме судебной защиты гражданских прав.