У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Органы исполнительной власти в РФ» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
Задача
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
Введение
Исполнительный орган государственной власти - это разновидность государственной организации, органов государственной власти.
Исполнительный орган государственной власти - особый вид органов государства. Он обладает всеми признаками госоргана:
- организованный коллектив, образующий самостоятельную часть государственного аппарата;
- выполняющий государственные функции;
- наделенный собственной компетенцией, государственно-властными полномочиями в отношении других организаций, граждан;
- выступающий в правоотношениях от своего имени;
- его образование, структура, цели и формы деятельности регулируются правом.
Наряду с родовыми исполнительный орган государственной власти имеет две группы видовых признаков. Во-первых, те, которые конкретизируют родовые; во-вторых, самостоятельные.
Выдержка из текста работы
Что касается административной реформы, то отмечу следующее. Проведение административных реформ в России имеет длительную историю. Перестройки центрального аппарата государственного управления проводились и в Российской империи, и в годы Советской власти. После распада СССР предстояло по-новому осмыслить положение и роль исполнительной власти в российском государстве, преодолеть упрощенный взгляд на государство как совокупность органов и учреждений, понять, что исполнительная власть является самостоятельной ветвью государственной власти, неразрывно связанной с интересами общества и вся ее работа должна быть направлена на максимальное удовлетворение потребностей различных групп населения. В связи с этим к концу 90-х гг. прошлого века окончательно утвердилась мысль о необходимости проведения в России реформ, и прежде всего реформы административной. Тогда в связи с глобальной перестройкой политических и экономических процессов в стране предпринимались определенные меры по преобразованию органов государственного управления, заключавшиеся в первую очередь в деполитизации государственных структур.
Общеизвестно, что для проведения масштабной реформы необходимо точно определить ее цели, объекты реформирования, этапы проведения реформы, необходимые средства. Недопустимо игнорировать и общемировые тенденции. В современном обществе они отчетливо проявляются в новом понимании роли государства, его функций, взаимоотношений общества и государства, его органов. Потребность в оптимальной системе государственной власти обусловлена как неотложными социально-экономическими проблемами, задачами повышения уровня и качества жизни населения, так и изменением роли государства, превращением его из надзирателя в партнера, действующего в интересах общества.
Следует подчеркнуть, что реформирование управления - задача не только российская. Целый ряд стран проводит административные реформы. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога .
Современные преобразования в этой сфере направлены на сокращение административного давления на предпринимательские структуры, наведение должного порядка в сферах, где присутствует избыточное государственное вмешательство. Исходным здесь должен являться тезис о том, что эффективность деятельности государства определяется не столько широтой охвата контролируемых им сфер, сколько реальным соблюдением общественных интересов, действенностью политических и правовых механизмов в стране. Экономическое и социальное развитие стран протекает в соответствующих правовых формах, и сейчас уже не приходится доказывать необходимость и полезность права для упорядочения общественных отношений. Право всегда должно реагировать на любые социальные явления и прежде всего посредством закона управлять ими. Но практическая задача создания адекватного целям административной реформы правового обеспечения должна опираться на научную базу, на современные научные разработки. В то же время приходится констатировать, что в силу разных причин административная реформа в России началась без полноценной опоры на достижения юридической науки. А перенос без адаптации отдельных оторванных от «родной» почвы зарубежных идей в российское правовое поле, без органичного встраивания их в отечественную правовую систему не приводит к достижению тех целей, ради которых проводились преобразования.
Известным промахам и упущениям при проведении первого этапа административной реформы в немалой степени способствовало отсутствие необходимой теоретической базы. Тем не менее определенные результаты по итогам первого этапа административной реформы уже состоялись и с учетом этого опыта следует подтвердить важный вывод о необходимости более активного включения всего имеющегося научного потенциала на следующем (втором) этапе административной реформы. Многие конкретные вопросы реформы требуют проведения серьезных правовых исследований, научного прогнозирования путей дальнейшего развития правового регулирования в указанной области, формулирования необходимых законодательных предложений, а также предложений по совершенствованию имеющейся практики. Однако пока не удалось предвидеть поэтапные изменения законов и иных правовых актов.
Заключение
В соответствии со ст. 1.3 КоАП РФ к ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление:
1) общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях;
2) перечня видов административных наказаний и правил их применения;
3) административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) порядка производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
5) порядка исполнения постановлений о назначении административных наказаний.
Список литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ М., 2011.
2. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие /Под ред. Нарышкина С.Е., Хабриевой Т.Я. М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. 2006. № 8.
4. Глушко Е.К. Государственная служба и административная реформа. Ежегодник Публично-правовые исследования, 2006. Том 1.
5. Козлов Ю.М. Административное право: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2005.
6. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М.: НОРМА, 2008.
7. Хабриева Т.Я. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. – 2006. - № 2
Примечания
14 шрифт, интервал 1
Тема: | «Органы исполнительной власти в РФ» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Дипломная работа:
Современная система федеральных органов исполнительной власти
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….81.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15РазвернутьСвернуть
1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
Документооборот органов исполнительной власти
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
1.1 Органы исполнительной власти в дореволюционной России1.2 Органы исполнительной власти в «советский период» историиРазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Федеральные органы исполнительной власти
2.2 Региональные и местные органы исполнительной власти
3. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Структура исполнительной власти в региона
3.2 Пути оптимизации отображения органов исполнительной власти в документообороте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Государственный орган в системе исполнительной ветви власти
36 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Сущность исполнительной власти ….5
1.1 Понятие и правовой статус органов исполнительной власти ….51.2 Признаки органов исполнительной власти ….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 . Органы исполнительной власти ….11
2.1 Виды органов исполнительной власти….11
2.2 Федеральные органы исполнительной власти….17
2.3 Органы исполнительной власти субъектов РФ…22
Заключение….….….….32
Список использованных источников….35
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….….…
1.1. Понятие и правовое положение органов исполнительной власти….….1.2. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Полномочия органов исполнительной власти….….
2.2 Функции органов исполнительной власти….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом организации
49 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
14
2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
23
2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
-
Реферат:
Личность и общественное мнение в коллективе
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие коллектива и его виды….5
2. Личность и ее формирование….10
3. Общественное мнение в коллективе….15Заключение….…25РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников….27
-
Контрольная работа:
Пределы полномочий судов при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов, вар. 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Пределы полномочий судов при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов.
ЗАДАНИЕ 2. Авдеев 18.05.2006 обратился в районный суд с иском к Сбербанку России о признании незаконными его действий и о взыскании морального вреда. Исковое заявление было вначале оставлено без движения с предложением представить суду необходимые доказательства в установленный срок, а затем, после истечения установленного срока, было оставлено без рассмотрения. Указанное определение было отменено областным судом, и дело было направлено в суд первой инстанции для рассмотрения по существу.Дело было рассмотрено районным судом 07.05.2008, решение вступило в законную силу 07.08.2008. Таким образом, дело рассматривалось более 2 лет.РазвернутьСвернуть
В связи с изложенными обстоятельствами Авдеев обратился в суд с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в размере 200 000 руб., а также компенсации морального вреда в размере 200 000 руб.
Подлежат ли требования Авдеева удовлетворению? Какие обстоятельства учитываются судом при рассмотрении данных заявлений?
ЗАДАНИЕ 3. Котова обратилась в суд с иском к Минфину РФ о взыскании денежной компенсации морального вреда, причиненного незаконным осуждением.
Решением районного суда с Минфина за счет средств казны РФ в пользу Котовой в счет компенсации морального вреда взыскано 300 000 руб. Определением суда апелляционной инстанции решение суда первой инстанции было оставлено без изменения, с уточнением в части размера компенсации морального вреда – взысканная сумма была снижена до 30 000 руб. Снижение суммы было мотивировано иной оценкой доказательств.
Соответствует ли определение суда апелляционной инстанции тем полномочиям, которые ей предоставлены?
-
Курсовая работа:
Функции бухгалтера-аналитика при принятии управленческих решений
63 страниц(ы)
Стр.
Введение….3
Глава 1. Роль бухгалтера-аналитика в управленческом процессе….6
1.1. Роль и место принятия решений в процессе управления….61.2. Роль бухгалтера-аналитика в процессе управления предприятием….14РазвернутьСвернуть
1.3. Функции бухгалтера-аналитика, осуществляющего управленческий учет на предприятии….22
Глава 2 Функции бухгалтера-аналитика в принятии управленческих решений в ООО «ТЭСО»….29
2.1. Общая характеристика ООО «ТЭСО»…29
2.2. Система управления в ООО «ТЭСО»….35
2.3. Функции бухгалтера-аналитика в ООО «ТЭСО»….42
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложения….52
-
Дипломная работа:
Исользование jscript для создания схем резервного копирования сменных носителей
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 7
1.1. Обзор аналогов 7
1.2 Цель резервного копирования 9
1.3 Требования к системе резервного копирования 91.4 Способы резервного копирования 10РазвернутьСвернуть
1.5 Методы резервного копирования 11
1.6 Схемы ротации 11
1.7 Хранение резервной копии 13
1.8 Системы повышения надёжности хранения данных 15
2 ЯЗЫКИ СЦЕНАРИЕВ 18
2.1 Понятие о скриптовых языках 18
2.2 Типы скриптовых языков 20
2.3 Язык VBScript 21
2.4 Язык JScript 23
3 РЕАЛИЗАЦИЯ СИТЕМЫ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ МЕТОДАМИ ЯЗЫКА СЦЕНАРИЕВ 27
3.1 Анализ предметной области 27
3.2 Полное копирование носителя 27
3.3 Дифференциальное копирование носителя 29
3.4 Инкрементное копирование носителя 30
3.5 Анализ производительности 32
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 37
4.1 Технико – экономическая характеристика ООО «Глобус» 37
4.2 Расчет технико – экономических показателей проектируемого мероприятия 40
5 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 43
5.1 Характер работы 43
5.2 Характеристика помещения 43
5.3 Микроклимат помещения 43
5.4 Освещенность 44
5.5 Электробезопасность 44
5.6 Пожарная безопасность 44
5.7 Мероприятия по охране окружающей среды 45
Заключение 46
Библиографический список 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 83
-
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
13 страниц(ы)
Тема: «Сущность прокурорского надзора в РФ»
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
-
Задача/Задачи:
Рубежный контроль по стратегическому менеджменту
3 страниц(ы)
Задача 1
Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3 D графики и видеоэффектов.ВопросыРазвернутьСвернуть
1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
3. Назовите другие стратегии этой группы.
4. Каковы условия успешности этой стратегии?
Задача 2
У фирмы начались проблемы с независимыми дилерами своей продукции, и она решила приобрести контрольные пакеты акций крупнейших из этих дилеров.
Вопросы
1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
4. Назовите другие стратегии этой группы.
5. Каковы плюсы и минусы этой стратегии?
Задача 3
Руководство фирмы обнаружило, что успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты стали поставлять на рынок подобный товар, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше).
Вопросы
1. Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной?
2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
3. Назовите другие стратегии этой группы.
4. Какие действия обычно предпринимаются в рамках этой стратегии? -
Реферат:
Сенсорная электроника. Оптоволоконный датчик.
19 страниц(ы)
Введение…. 3
1 История развития волоконно-оптических датчиков…. 5
1.1 Начальный этап развития волоконно-оптических датчиков…. 51.2 Становление оптоэлектроники и появление оптических воло-кон… 6РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристики оптического волокна как структурного элемента датчика и систем связи…. 9
2 Классификация волоконно-оптических датчиков и примеры их приме-нения…. 11
Заключе-ние…. 18
Библиографический спи-сок…. 19
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
Выводы….20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
Выводы….25
Заключение .26
Список литературы.29
Приложения.31
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по дисциплине Финансовый менеджмент ВАРИАНТ 6
15 страниц(ы)
Задание 1. 2
Задание 2. 8
Задание 3. 11
Задание 4. 12
Задание 5. 13
Задание 6. 15