У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rezultat
Содержание
Тест из 25 вопросов с вариантами ответов.
Введение
7 Жесткий диск - это
1. устройство обработки информации
2. устройство обмена информацией между компьютерами
3. устройство хранения информации
4. постоянное запоминающее устройство
Выдержка из текста работы
10 Служебные (сервисные) программы предназначены для
1. управления базами данных
2. выполнения ввода, редактирования и форматирования текстов
3. автоматизации проектно – конструкторских работ
4. диагностики состояния и настройки вычислительной системы
Заключение
13 Определите верно ли высказывание: «В таблице MS Word можно произвести расчет суммы чисел по столбцу.»
1. нет
2. да
Тема: | «Информатика» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 81.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
Выводы по второй главе 37
Список использованной литературы….38
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Шпаргалка:
Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)
40 страниц(ы)
Информатика как научная дисциплина. 3
Информатика как школьная дисциплина 3
Внеурочная работа по информатике. 5Классическое понятие урока. Основные цели. 11РазвернутьСвернуть
Функции контроля знаний учащихся. 13
Оценка знаний учащихся по информатике. 16
Свойства алгоритма. Форма представления алгоритма 19
Система методов преподавания информатики в начальной школе. 22
Перечислите группы, на которые подразделяются методы. 22
Назвать методы каждой группы. 22
Цели пропедевтического курса информатики. 12
Методика изложения темы «Информация» 28
Гигиена труда в КВТ. 14
Методика изложения темы «Циклы» 35
Анализ учебника по информатике под ред. Кушниренко 16
Типы уроков информатики. 11
Виды контроля и их назначение. 14
Классификация педагогических программных средств. 17
Понятие алгоритма. Базовые алгоритмические структуры, и их характеристики. 20
Проблемный метод, частично-поисковый или эвристический метод, исследовательский метод. Их содержание и назначение. 25
КАБИНЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Оснащение КВТ. Размещение рабочих мест КВТ. 27
Размещение рабочих мест в КВТ. 27
Методика изложения темы «Ветвление» 27
Анализ учебника по информатике для 10-11 класса под ред. Макаровой. 27
Схема проведения анализа урока 27
-
ВКР:
Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 61.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
Вывод по 2 главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
ВКР:
Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экспертные системы




-
Курсовая работа:
Учетная политика организации, ее элементы и юридическая оценка
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и значение учетной политики организации….5
1.1 Понятие учетной политики и требования, предъявляемые к ней….51.2 Значение учетной политики организации ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка и принятие учетной политики организации…12
2.1 Разработка и принятие учетной политики организации….12
2.2 Единство учетной политики организации….14
Глава 3 Раскрытие и оценка учетной политики…19
3.1 Раскрытие учетной политики организации….19
3.2 Оценка учетной политики в системе регулирования бухучета …23
Заключение…27
Список использованной литературы….29
Приложение….….31
-
Реферат:
Железнодорожный транспорт в годы Великой Отечественной войны
22 страниц(ы)
Введение
1. Организация работы железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны
2. Совершенствование организации работы железнодорожного транспорта во время коренного перелома в Великой Отечественной войне3. Развитие службы железнодорожного транспорта в 1944 – мае 1945 г.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы и источников
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Согласно вариации модели GE/McKinsey, предложенной Дэйем, (конкурентные позиции, привлекательность рынка) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.2. Согласно матрице Ансоффа (товар, рынок) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.РазвернутьСвернуть
3. Характеристика корпоративной стратегии, выбранной для предприятия студента
4. Проверка выбранной стратегии на успешность
5. Стратегическая карта, декомпозирующая выбранную студентом стратегию (целевые показатели, программа мероприятий)
6. Список литературы
-
Курсовая работа:
Целостность и безопасность государства
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЦЕЛОСТНОСТЬ ГОСУДАРСТВА КАК КАТЕГОРИЯ В ФИЛОСОФИИ ПРАВА И СВОЙСТВО ГОСУДАРСТВА….5
1.1. Понятие целостности в философии права….51.2. Целостность государства….….7РазвернутьСвернуть
2. БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И ЕЕ
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ…11
2.1. Понятие безопасности государства….11
2.2. Конституционные гарантии безопасности российского государства….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…20
-
Реферат:
Интеллектуалы и интеллигенция: различия и особенности
22 страниц(ы)
Введение_3
1. История возникновения понятий «интеллектуал» и
«интеллигенция»_5
2. Интеллектуал и интеллигенция: общее и особенное_18Заключение_22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников_23
-
Курсовая работа:
Машиностроение. Разработка технологического процесса обработки детали
29 страниц(ы)
Введение
1. Разработка технологического процесса обработки детали
2. Анализ технологичности конструкции детали по ГОСТ 14.201 - 742.1 Анализ заводского технологического процесса обработки деталиРазвернутьСвернуть
2.2 Проектирование исходной заготовки и метода ее изготовления
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Выбор методов обработки поверхности заготовки
2.5 Разработка технологического маршрута обработки детали
2.6 Разработка технологических операций обработки детали
3. Технологические расчеты
3.1 Расчет припусков
3.2 Расчет режимов резания
3.3 Расчет технических норм времени
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Предмет семейного права.
2. Законный и договорной режим имущества супругов.
3. Филиппова, находясь в стесненных материальных условиях, согласилась на усыновление Кузнецовым ее сына Олега трех лет. Год спустя Филиппова стала замечать, что ребенок развивается плохо, худеет и имеет запуганный вид. Через соседей ей удалось установить, что Кузнецов плохо обращается с ребенком, плохо кормит, бьет. Ввиду этого Филиппова обратилась в районный суд с иском об отмене усыновления, передаче ей ребенка и о присуждении с Кузнецова алиментов на содержание в размере 1\4 части всех видов заработка ответчика.Подлежит ли иск Филипповой удовлетворению?РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
I. Резюме проекта….6
II. Анализ положения дел в отрасли…10
III. Производственный план….18
IV. Маркетинговый план…24V. Организационный план…33РазвернутьСвернуть
VI. Финансовый план….38
Заключение….43
Список литературы….44
Приложения….46
-
Реферат:
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
2. Правовые основы стандартизации в Российской Федерации… 4
3. Принципы, цели и задачи стандартизации…. 54. Функции стандартизации, категории и виды…. 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 11
Список использованной литературы… 12
-
Контрольная работа:
Экологическое страхование и экологический риск
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте определения понятий «экологическое страхование» и «экологический риск». Какова сущность и значение экологического страхования? В каком порядке осуществляется экологическое страхование?2. Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский автомобильный завод» было привлечено к административной ответственности по итогам мероприятия по контролю, которое провел государственный инспектор Герасимов, направленный с проверкой руководителем Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области. В результате целевой проверки хранилища промышленных отходов Общества были установлены множественные нарушения в технологии хранения отходов производства. При этом в ходе проверки Обществом было предъявлено разрешение № 474/1 Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ульяновской области на выброс в атмосферу загрязняющих веществ, превышающих 500 т в год.РазвернутьСвернуть
Законны ли действия инспектора? Как разграничиваются полномочия по контролю в области охраны окружающей среды между органами власти Российской Федерации и ее субъектов?