СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Налоговый контроль. Организация  и проведение выездных проверок. Налоговое право. вариант 4 и 5 - Контрольная работа №26142

«Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок. Налоговое право. вариант 4 и 5» - Контрольная работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Вариант 4.

1. Теоретический вопрос

Номер задания Темы

4 Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок.

Задача 1

ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс.руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г.Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога. Правомерны ли действия налогового органа? Ответ обоснуйте.

Задача 2

В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;- премия в сумме 2500 руб.; - материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб. На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы. Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов. Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.

Вариант 5.

2. Теоретический вопрос

Номер задания Темы

5 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.

Задача 1

ООО «Тринити» 10.03.2010 г. было получено решение по акту проверки, проведенной ИФНС по Кировскому округу г.Омска. Не согласившись с данным решением директор общества 15.03.2010 г.направил исковое заявление в арбитражный суд г. Омска. Оцените ситуацию, примет ли суд иск?

Задача 2

Пономарева И.В. заключила в 2007 г. договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома. Размер платы за квартиру, которую она приобретала составила 2 300 000 руб. В январе 2008г. дом был сдан в эксплуатацию и она получила акт приема- передачи квартиры в этом доме. Определите размер имущественного налогового вычета, на который имеет право Пономарева И.В., а также определите - с какого момента она имеет право на получение этого вычета.


Выдержка из текста работы

Налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое НК РФ установлена ответственность.

Правильное и точное определение юридического содержания категории налогового правонарушения по ст. 106 Налогового кодекса РФ имеет большое значение не только для теории налогового права, но и для практики применения соответствующих положений законодательства о налогах и сборах.

Именно поэтому данная категория является центральной в системе правового регулирования налоговых правоотношений, а все элементы юридической конструкции этого нормативного понятия требуют своего тщательного и подробного уяснения.

В теории права общепризнанным является положение о том, что фактическим основанием для привлечения лица к юридической ответственности является правонарушение, допущенное этим лицом, т.е. его противоправное деяние (действие или бездействие), проявляющееся в несоблюдении (неисполнении) правовой нормы.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации М., 2013.

2. Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012) «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»

3. Горелов А.А. Формы и методы, используемые налоговыми органами при осуществлении мероприятий налогового контроля // Административное и муниципальное право. 2008. № 8.

4. Налоговое право России в вопросах и ответах / Под ред. А.А. Ялбулганова. М., 2007.

5. Пантюшов О.В. Мероприятия налогового контроля // Право и экономика. 2009. № 1.

6. Расулов И.Г. Налоговый контроль как особая форма деятельности налоговых органов // Финансовое право. 2012. № 7.

7. Украинцева А.И. Понятие налогового контроля в российском праве // Административное и муниципальное право. 2011. № 8.


Тема: «Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок. Налоговое право. вариант 4 и 5»
Раздел: Налоговое право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок.

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Задача
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение прокурорских проверок

    73 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретико-правовые аспекты надзора прокурора за исполнением законов….6
    1.1 Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов….6
    1.2 Правовые основы деятельности органов прокуратуры РФ по надзору за исполнением законов….10
    1.3 Основные функции, задачи и принципы организации прокурорского надзора за исполнением законов….13
    1.4 Акты прокурорского реагирования в сфере исполнения законов….30
    Глава 2. Организация и осуществление прокурорского надзора за исполнением законов в сфере трудовых прав…36
    2.1 Организация и проведение прокурорских проверок по фактам нарушения законности в сфере труда и занятости….36
    2.2 Организация работы прокуратуры по надзору за исполнением законов в сфере нарушения прав в сфере труда….44
    2.3 Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов полицией….55
    Заключение…66
    Список литературы….70
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Камеральная налоговая проверка

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Классификация налоговых проверок 3
    • Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 3
    2. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7
    • Понятие камеральной проверки 7
    • Начало камеральной проверки 9
    • Правила проведения камеральной проверки 10
    • Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
    • Реализация материалов камеральной налоговой проверки
    • Порядок составления Акта камеральной проверки 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
    Приложение 22
  • Дипломная работа:

    Понятие налогового контроля и его место в системе налогового администрирования

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
    1.1 Содержание налогового контроля и его место в системе налогового администрирования….
    1.2 Налоговая проверка как основная форма налогового контроля: правовые и организационные основы ее проведения….
    1.3 Методические подходы к оценке результативности контрольной работы налоговых органов….
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НА ПРИМЕРЕ МРИФНС ПО Г. МАХАЧКАЛА РД
    2.1 Организационная структура и краткая характеристика МРИФНС по г. Махачкала РД…
    2.2 Анализ динамики налоговых поступлений и задолженности по налогам и сборам….
    2.3 Оценка эффективности камеральных и выездных налоговых проверок…
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
    3.1 Совершенствование методики проведения налоговых проверок….
    3.2 Разработка и обоснование рекомендаций повышения эффективности и качества налоговых проверок…
    3.3 Применение информационных технологий – направление эффективного развития налоговых органов…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЕ….

  • Контрольная работа:

    Органы и методы налогового расследования

    13 страниц(ы) 

    1. Оформление результатов ВНП с участием ОВД….
    2. Понятие субъекта налогового правонарушения…
    3. Порядок взаимодействия налоговых органов с ОРО…
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проект создания архивной организации, оказывающей сторонним клиентам услуги по обработке, хранению и уничтожению документов

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Резюме проекта….6
    II. Анализ положения дел в отрасли…10
    III. Производственный план….18
    IV. Маркетинговый план…24
    V. Организационный план…33
    VI. Финансовый план….38
    Заключение….43
    Список литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Конюшня на 50 мест

    28 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Обзор литературы 6
    3. Санитарно-гигиеническая и экологическая характеристика объекта 7
    4. Характеристика породы 10
    5. Ветеринарно-гигиенические требования к основному помещению 13
    6. Ветеринарно-гигиеническое обоснование параметров микроклимата 17
    7. Ветеринарно-санитарные требования к качеству кормов и кормлению 20
    8. Ветеринарно-санитарные требования к качеству воды и поению 22
    9. Зоогигиенические требования к технологии содержания, ухода за животными и воспитания (дрессировки) 25
    10. Комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и распространение инфекционных и инвазионных болезней 28
    11. Заключение 29
    12. Список использованной литературы 30
    13. Приложение 31

  • Контрольная работа:

    Источники и опасность загрязнения продовольствия токсичными воздействиями, пеcтицидами, радионуклидами и др.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Источники и пути загрязнения почв и продовольственного сырья…5
    Глава 2. Вредное действие на организм современного человека загрязненного продовольствия….8
    Глава 3. Человек и Природа: противостояние или содружество?.11
    Заключение….14
    Литература….16
  • Реферат:

    Создание Малого театра в Москве, его актеры

    21 страниц(ы) 

    Введение….3-4
    1. История малого театра….5-10
    2. Здание Малого театра…11-16
    3. Знаменитые актеры…17-20
    Заключение….21
    Литература…22
  • Тест:

    Теория менеджмента: история управленческой мысли

    4 страниц(ы) 

    1 Источником формирования управленческих идей выступают: А) этапы исторического процесса;
    Б) условия материальной жизни общества;
    В) уровень развития общественного сознания.
    2 Утверждение, что обеспечение благосостояния всех граждан необходимо, при определенных границах государственного вме-шательства в частную жизнь, характерно для: А) управления полицейским государством;
    Б) управления правовым государством;
    В) управления социальным (культурным) государством.
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Омскрегионгаз»

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
    1.1 Сущность и значение анализа финансового состояния 5
    1.2 Методы финансового анализа 9
    1.3 Этапы проведения анализа финансового состояния 13
    Глава 2. Анализ и оценка финансового состояния ЗАО «Омскрегионгаз» 18
    2.1 Краткая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 21
    2.3 Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 28
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности (Анализ финансовых результатов) 30
    Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия 32
    Заключение 36
    Список используемой литературы 39
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Основы современного подхода к управлению предприятием 6
    1.1. Процесс и система управления предприятием 6
    1.2 Принципы формализации процесса управления 8
    1.3.Система управления государственным вузом 9
    Глава 2. Система управления государственным высшим учебным заведением (на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского) 14
    2.1. ОмГУ. Обоснование выбора объекта управления 14
    2.2. Миссия и ключевые цели ОмГУ 17
    2.3.Стратегия развития ОмГУ 18
    2.4. Рекомендации по построению систему управления вузом 18
    2.5.Аргументация эффективности предложенной системы управления 23
    Заключение 26
    Источники и литература 27
    Приложение 29
  • Контрольная работа:

    Экономика аптечной организации (практическая часть)

    33 страниц(ы) 

    Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
    На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:
    - мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);
    - автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
    - автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
    - компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
    В течение месяца имели место операции:
    1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
    2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
    3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
    4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
    Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
    1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
    На начало месяца в аптеке числилось:
    - этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
    - капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
    - мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
    - СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
    В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
    - этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
    Всего за месяц израсходовано:
    - этикеток дополнительных 3000 шт.;
    - капсул простых 2000 шт.;
    - мыло хозяйственное 22 шт.;
    - СМС «Пемос» 4,5 кг;
    Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
    2. Учет движения санитарной одежды.
    В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
    3. Учет хозяйственного инвентаря.
    Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
    4. Учет движения тары.
    На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
    - ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
    - баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
    В течение месяца:
    - вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
    - продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
    Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
    1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
    - товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
    - торговой наценки – 376782 руб.
    2. Учет поступления товаров.
    2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
    2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
    2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
    2. Учет реализация товаров.
    2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
    Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
    При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
    3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
    3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
    За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
    Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
    приобретения реализации
    Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
    Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
    3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
    Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
    По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
    3.3. Учет списания товаров на анализ.
    Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
    Тема 5. Учет труда и заработной платы
    Сведения о сотрудниках:
    Ф.И.О. Долж-
    ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
    сведения о
    работнике
    Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
    Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
    Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
    20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
    Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
    • режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
    • компенсационные и стимулирующие выплаты:
    - за выслугу лет – 15%;
    - за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
    - районный коэффициент – 30%.
    • заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
    • совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
    • заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
    • совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
    • провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
    • по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
    - автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
    - автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
    - квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
    Суточные составили 450 рублей.
    • Тарифы страховых взносов в
    - пенсионный фонд – 26 %,
    - фонд социального страхования – 2,9 %,
    - фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
    Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
    Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
    1. Учет безналичных расчетов:
    1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
    • Реквизиты аптеки:
    – ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
    – банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
    р/с 46902720900300001234;
    • Реквизиты аптечного склада:
    – ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
    – банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
    р/с 46074926500034500675.
    1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
    • реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
    – ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
    – «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
    2. Учет кассовых операций за день:
    • На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
    • Приходные операции по кассе:
    - поступила выручка от РПО;
    - поступила выручка от ОБРО.
    Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
    - № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
    - № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
    Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
    - РПО – 25300-40 руб.;
    - ОБРО – 57700-60 руб.
    • Расходные операции по кассе:
    - выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
    - сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
    • Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
    Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
    • В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
    • Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
    • Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
    • В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
    Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
    розничная оптовая
    1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
    2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
    3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
    4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
    Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
    • Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
    • Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
    • Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
    Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
    1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
    2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
    Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова
  • Контрольная работа:

    Налоги и сборы

    13 страниц(ы) 

    1. Налоги и сборы: общность и различия (вопрос 1)….3
    2. Освобождение от НДС. Порядок ведения бухгалтерского учета
    по налогу (вопрос 11)…4
    3. Определение средней и среднегодовой стоимости имущества.
    Льготы, ставки, порядок и сроки уплаты (вопрос 21)….9
    4.Задача 10….12
    Список литературы…14
  • Контрольная работа:

    Мотивация персонала

    9 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте типы мотивации работников на примере.
    2. Рассмотрите теории Дэвида Мак-Клелланда, Д. Аткинсона и Л. Портер и Э. Лоулера
    3. Подберите в литературе или из личного опыта примеры, подтверждающие важность понимания того, что менеджер обязан в своей работе учитывать уровень мотивации подчиненных
    4. Проведите сравнительный анализ бестарифной системы оплаты и труда повременной форма оплаты труда
    5. Что, на ваш взгляд, может привести к демотивации персонала в системе Скэнлона?
    6. В чем сходство и различие в применении социальной политики организации в России и за рубежом?