У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах» - ВКР
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Введение
В последнее время всё большую значимость приобретают вопросы фундаментализации образования. Реализация Федерального
государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования порождает спектр проблем, условий и требований, нацеленных на модернизацию контрольно-оценочных систем в образовании. Одно из направлений модернизации связано с увеличением масштабов компьютерного тестирования, являющегося современным средством объективного контроля знаний, умений и навыков обучаемых и одним из способов повышения качества образования.
Согласно стандартам второго поколения, большие возможности для формирования личностного потенциала обучающихся, повышения эффективности познавательной деятельности школьников обеспечиваются изучением информатики. Информатика представляет собой метадисциплину со все возрастающим числом междисциплинарных связей. В соответствии с ФГОС изменилось и содержание школьного курса информатики: усилились акценты на математические основы предмета, большую значимость и содержательность приобрели вопросы алгоритмизации и программирования.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки материалов для тестового контроля знаний по математическим основам информатики с целью повышения качества подготовки обучаемых по предмету в соответствии с современными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Исходя из вышеизложенного, анализа научной и практической литературы, были сформулированы объект, предмет, цель исследования, обозначены задачи работы.
Объект исследования - тестовые задания по математическим основам информатики.
Предмет исследования - структура и содержание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для учащихся 9 класса.
Цель исследования состоит в разработке банка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах.
Гипотеза исследования: банк тестовых заданий по математическим основам информатики для компьютерного тестирования позволяет повысить качество подготовки обучаемых 9 классов по данному разделу.
Задачи исследования:
• изучить и проанализировать литературу по данному вопросу;
• разработать структуру и содержание раздела «Математические
основы информатики» для основного общего образования;
• разработать банк тестовых заданий по разделу «Математические
основы информатики» для разных уровней обучения основного общего образования;
• разработать методические рекомендации по использованию
созданного банка тестовых заданий.
Методы исследования: теоретический анализ педагогической,
психологической и специальной литературы по проблеме исследования сравнительный анализ, обобщение.
Научная новизна исследования состоит в разработке банка тестовых заданий по разделу «Математические основы информатики» для разных уровней обучения основного общего образования и в его реализации в среде MyTestXPro.
Практическая значимость исследования состоит в реализации банка тестовых заданий по разделу «Математические основы информатики» для разных уровней обучения основного общего образования в среде MyTestXPro и методических рекомендаций к нему, позволяющих повысить качество подготовки обучаемых по данному разделу.
Цели и задачи исследования обусловили структуру данной выпускной квалификационной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 27 наименований.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного общего образования, утвержденному в 2010 году, учебные предметы математика и информатика представляют собой одну предметную область «Математика и информатика» [24]. Изучение данной предметной области, согласно ФГОС, направлено на понимание использования информатики и математики в повседневной жизни человека; знание истории, культуры возникновения и развития математической науки; осознании роли информации и информационных процессов в современном обществе; осознание математики как науки, являющейся универсальным языком, средством для описания и изучения реальных процессов и явлений.
Результатом изучения данной предметной области является формирование у обучающихся как математического, так и логического мышления; получение представления о математических моделях; овладение математическими рассуждениями; умение использовать знания по математике при решении практических задач и оценивать полученные результаты; формирование математической интуиции; получение
представления об основных информационных процессах в реальных процессах и явлениях.
Результаты изучения предметной области «Математика и информатика», согласно образовательному стандарту, должны отражать:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
• развитие умений анализировать, извлекать нужную информацию при работе с учебным математическим текстом, использовать математическую терминологию и символику в устной и письменной речи;
классифицировать и логически обосновывать учебный материал,
приводить доказательства математических утверждений;
• формирование понятий о числе и числовых системах, усвоение основных методов устных, письменных и инструментальных вычислений;
• формирование умений решения математических задач с использованием функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
• формирование представлений о способах задания и анализа статистических данных в реальном мире; вырабатывание умений анализировать и обрабатывать информационные модели, представленные в табличной форме, на диаграммах и графиках с использованием соответствующего программного обеспечения;
• развитие умений применять освоенные понятия, результаты и методы для решения практических задач из смежных дисциплин;
• формирование информационной и алгоритмической культуры обучающихся; развитие представлений о компьютере как об универсальном средстве обработки информации; формирование базовых умений использования персонального компьютера и его устройств;
• формирование представления о базовых понятиях информатики: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
• формирование алгоритмического стиля мышления, развитие умений составлять и записывать алгоритм в среде формального исполнителя; формирование представлений об основных алгоритмических конструкциях (следование, ветвление, цикл), логических выражениях и операциях; изучение языка программирования и реализация на его основе алгоритмических структур;
• развитие умений формализовывать и структурировать информацию;
• формирование умений и навыков соблюдения техники безопасности при работе за компьютером с программными средствами и в сети Интерне, умений соблюдать нормы информационной этики и права [24].
Анализ приведенных результатов изучения данной предметной области показывает, что предметы «математика» и «информатика» взаимно пересекаются и дополняют друг друга. Математика с древних времен является составной частью человеческой культуры, ключом к познанию реальных явлений и процессов окружающего мира, основой научнотехнического прогресса. Информатика в школьном образовании обособилась от математики и стала самостоятельным учебным предметом около 20 лет назад, однако она не утратила свою связь с математикой. В последнее время, в связи с широким развитием и распространением средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), результаты образования, в том числе и математического, используются в мире, насыщенном возможностями данных технологий, что также ведет к необходимости развития содержания учебного предмета «информатика».
Заключение
В последние десятилетия одной из актуальных проблем школьного образования является мониторинг качества учебного процесса, педагогической деятельности, и, как следствие, знаний учащихся. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов также нацелена на модернизацию контрольно-оценочных систем в сфере образовании. Анализ психолого - педагогической и методической литературы показывает, что всё большее число работников сферы образования широко использует в своей работе компьютерное тестирование учащихся.
В соответствии с ФГОС общего образования изменилось и содержание школьного курса учебных предметов, в том числе, и информатики: сделаны акценты на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культуры, развитии алгоритмического мышления, усилились математическая составляющая предмета.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была изучена система нормативных документов основного общего образования, содержание предметной области «Математика и информатика», основные элементы математических основ информатики, проведен анализ содержания данного раздела в школьной учебной литературе.
Выделены элементы содержания математических основ информатики для основной школы для разных уровней обучения: базового, среднего и углубленного. В соответствии с данным содержанием разработан и реализован банк тестовых заданий в среде MyTestXPro и методические рекомендации к нему.
Выпускная квалификационная работа позволит учителям информатики общеобразовательных учреждений применять на своих уроках разработанные тестовые задания, составлять грамотные, эффективные, поддающиеся быстрой проверке и исключающие субъективизм оценки тесты, учитывая уровень обучения информатике.
Проведенное исследование даёт основание сделать вывод о том, что реализация банка тестовых заданий по разделу «Математические основы информатики» для разных уровней обучения основного общего образования в среде MyTestXPro и методические рекомендации к нему позволит повысить качество подготовки обучаемых по данному разделу.
Список литературы
1. Абакумова, Н. Н. Использование комплексного компьютерного тестирования в обучении школьников [Электронный ресурс] / Н. Н. Абакумова, Ю.А. Павличенко. -Режим доступа:
http://www.i**o.Su/1999/posdn/1.html, свободный. - Загл с экрана. - Яз. рус.
2. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий [Текст] : учебная книга / В. С. Аванесов. - 3-е изд. - М. : Центр тестирования, 2002. - 240с. - Библиогр.:с.237-239. - ISBN 5-94635-071-4.
3. Агальцов, В. Т. Контроль знаний - доминирующая составляющая образовательного процесса [Текст] / В. Т. Агальцов // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 94-96.
4. Андреева, Е. В. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е. В. Андреева, Л. Л.Босова,
И. Н. Фалина - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 328 с.: ил.- ISBN 5-94774-139-3.
5. Андреева, Е. В. Математические основы информатики. Элективный курс: Методическое пособие для учителей математики, информатики и методистов / Е. В. Андреева, Л. Л.Босова, И. Н. Фалина - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 312 с. .: ил. - ISBN 5-94774-138-5.
+ еще 22 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
ВКР:
Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика»
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требования и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9-м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 61.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
-
Дипломная работа:
Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….81.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
1.3. Лексический состав как языковая система….18
1.3.1. Синонимия….18
1.3.2. Омонимия….19
1.3.3. Антонимия…22
1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
Выводы по главе 1….46
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
2.2. Анализ результатов исследования…52
Выводы по главе 2….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….72
-
ВКР:
Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний
54 страниц(ы)
Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
1.1. Тест как средство для проверки знаний 51.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
2.2. Состав и структура тестовой системы 37
2.3. Методика построения компьютерного теста 41
Заключение 44
Список использованной литературы 49
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6
1.1 Цели, задачи и функции контроля и проверки знаний по математики 62.2 Использование интерактивной системы опроса Votum на уроках математики 14РазвернутьСвернуть
1.3 Описание интерактивной системы VOTUM 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ 36
2.1 Диагностика уровня качества знаний учащихся на уроках геометрии в 8 классе 36
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках геометрии 42
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках
геометрии 45
Заключение 53
Список литературы 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Личностная зрелость первокурсника
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….51.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5РазвернутьСвернуть
1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
Вывод по первой главе….….…19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
Вывод по второй главе….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
ПРИЛОЖЕНИЯ….39
-
Курсовая работа:
Виды дизайна и методы их обучения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения дизайна в профессиональных учебных заведениях 5
1.1. Историческая справка становления дизайна 51.2. Виды современного дизайна 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методические рекомендации по обучению дизайну в профессиональных учебных заведениях 21
2.1. Художественный метод как инструмента дизайн-деятельности 21
2.2. Основные методы дизайнерского проектирования 33
2.3. Методы исследования структуры дизайнерской проблемы 34
2.5. «Мозговая атака» - метод группового генерирования большого количества дизайнерских идей 35
2.6. Методы обучения дизайну используемые на занятиях 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК
1.1 Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура1.2 Требования к техническому исполнению ЭУКРазвернутьСвернуть
Выводы к главе I
Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК
2.1 Анализ предметной области дисциплины
2.2 Программа Teach Book Lite
2.3 Результаты итогового тестирования
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Особенности взаимоотношений детей в коллективе
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Определение и основные характеристики детского коллектива 6
1.1 Понятие коллектива 6
1.2 Признаки коллектива 141.3 Структура коллектива 15РазвернутьСвернуть
1.4 Ценности коллектива 17
1.5 Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия 19
Глава 2. Развитие детского воспитательного коллектива 38
2.1 Общая картина развития коллектива 38
2.2 Стадии развития коллектива 38
2.3 Особенности развития детского коллектива 39
Заключение 43
Список использованных источников 45
-
Курсовая работа:
Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы
26 страниц(ы)
КЕРЕШ .3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I
Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы.5
БҮЛЕК II.*Тï тамыры белән бәйле семантик кырның төзелеше.12РазвернутьСвернуть
БҮЛЕК III.
Татар телендә *Тï тамырының семантик үсеше.16
ЙОМГАК .22
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ .25
-
Дипломная работа:
Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 15Профессиональная подготовка дизайнеров в системе высшего образования 15РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественного вкусабудущих дизайнеров как составная часть профессиональной подготовки 24
1.3. Педагогические условия развития художественного вкуса будущих дизайнеров.в системе высшего профессионального образования 38
Выводы по первой главе 58
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 60
2.1. Измерение первоначальных уровней развития художественного вкуса студентов 60
2.2. Реализация педагогических условийразвития художественного вкуса будущих дизайнеров в процессе обучения художественной росписи по ткани. 75
Выводы по второй главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
ВКР:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения метафоры 5
1.1. Метафора как предмет спора ученых 5
1.2. Виды метафор 91.3. Функции метафоры 13РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Исследование метафорических моделей, используемых в британской прессе 18
2.1. Процесс метафоризации и когнитивные модели 18
2.2. Военная метафора в британской прессе 23
2.3. Игровая метафора в британской прессе 28
2.4. Спортивные метафоры в британской прессе 32
2.5. Театральная метафора в британской прессе 36
2.6. Криминальная метафора и другие виды социальных метафор в британской прессе 39
Выводы по второй главе 42
Глава 3. Работа с прессой на уроках английского языка с применением элементов лингвистического анализа 44
3.1. Этапы работы с прессой на уроках английского языка 44
3.2. План-конспект внеклассного мероприятия в 10 классе «Современная британская пресса» 53
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 59
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
Дипломная работа:
Имидж человека в свете делового протокола
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
1.1. Анализ понятия «имидж» 5
1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14Выводы по главе 1 24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
Выводы по главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
-
Дипломная работа:
Русская фразеология в башкирской школе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ
1.1. Психолингвистические основы обучения фразеологии…71.2 Лингвокультурологические основы обучения фразеологизмам.….11РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвометодические основы обучения фразеологизмам…16
Вывод по I главе….20
ГЛАВА II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
2.1. Фразеология как раздел языкознания. Классификация фразеологизмов.….23
2.2. Язык и культура в формировании языковой личности….30
2.3. Лингвокультурологическая компетенция обучения русскому языку как неродному…33
Вывод по II главе….37
ГЛАВА III. ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ
3.1. Место фразеологии в учебниках русского языка для башкирских школ…40
3.2 Методические рекомендации по обучению фразеологии….45
3.3. Система упражнений …54
Вывод по III главе….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….72