СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах - ВКР №42583

«Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах» - ВКР

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5

1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5

1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12

Выводы по первой главе 22

Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23

2.1. Методология педагогического тестирования 23

2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29

2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55

Выводы по второй главе 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71


Введение

В последнее время всё большую значимость приобретают вопросы фундаментализации образования. Реализация Федерального

государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования порождает спектр проблем, условий и требований, нацеленных на модернизацию контрольно-оценочных систем в образовании. Одно из направлений модернизации связано с увеличением масштабов компьютерного тестирования, являющегося современным средством объективного контроля знаний, умений и навыков обучаемых и одним из способов повышения качества образования.

Согласно стандартам второго поколения, большие возможности для формирования личностного потенциала обучающихся, повышения эффективности познавательной деятельности школьников обеспечиваются изучением информатики. Информатика представляет собой метадисциплину со все возрастающим числом междисциплинарных связей. В соответствии с ФГОС изменилось и содержание школьного курса информатики: усилились акценты на математические основы предмета, большую значимость и содержательность приобрели вопросы алгоритмизации и программирования.

Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки материалов для тестового контроля знаний по математическим основам информатики с целью повышения качества подготовки обучаемых по предмету в соответствии с современными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Исходя из вышеизложенного, анализа научной и практической литературы, были сформулированы объект, предмет, цель исследования, обозначены задачи работы.

Объект исследования - тестовые задания по математическим основам информатики.

Предмет исследования - структура и содержание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для учащихся 9 класса.

Цель исследования состоит в разработке банка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах.

Гипотеза исследования: банк тестовых заданий по математическим основам информатики для компьютерного тестирования позволяет повысить качество подготовки обучаемых 9 классов по данному разделу.

Задачи исследования:

• изучить и проанализировать литературу по данному вопросу;

• разработать структуру и содержание раздела «Математические

основы информатики» для основного общего образования;

• разработать банк тестовых заданий по разделу «Математические

основы информатики» для разных уровней обучения основного общего образования;

• разработать методические рекомендации по использованию

созданного банка тестовых заданий.

Методы исследования: теоретический анализ педагогической,

психологической и специальной литературы по проблеме исследования сравнительный анализ, обобщение.

Научная новизна исследования состоит в разработке банка тестовых заданий по разделу «Математические основы информатики» для разных уровней обучения основного общего образования и в его реализации в среде MyTestXPro.

Практическая значимость исследования состоит в реализации банка тестовых заданий по разделу «Математические основы информатики» для разных уровней обучения основного общего образования в среде MyTestXPro и методических рекомендаций к нему, позволяющих повысить качество подготовки обучаемых по данному разделу.

Цели и задачи исследования обусловили структуру данной выпускной квалификационной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 27 наименований.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ

1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного общего образования, утвержденному в 2010 году, учебные предметы математика и информатика представляют собой одну предметную область «Математика и информатика» [24]. Изучение данной предметной области, согласно ФГОС, направлено на понимание использования информатики и математики в повседневной жизни человека; знание истории, культуры возникновения и развития математической науки; осознании роли информации и информационных процессов в современном обществе; осознание математики как науки, являющейся универсальным языком, средством для описания и изучения реальных процессов и явлений.

Результатом изучения данной предметной области является формирование у обучающихся как математического, так и логического мышления; получение представления о математических моделях; овладение математическими рассуждениями; умение использовать знания по математике при решении практических задач и оценивать полученные результаты; формирование математической интуиции; получение

представления об основных информационных процессах в реальных процессах и явлениях.

Результаты изучения предметной области «Математика и информатика», согласно образовательному стандарту, должны отражать:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

• развитие умений анализировать, извлекать нужную информацию при работе с учебным математическим текстом, использовать математическую терминологию и символику в устной и письменной речи;

классифицировать и логически обосновывать учебный материал,

приводить доказательства математических утверждений;

• формирование понятий о числе и числовых системах, усвоение основных методов устных, письменных и инструментальных вычислений;

• формирование умений решения математических задач с использованием функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

• формирование представлений о способах задания и анализа статистических данных в реальном мире; вырабатывание умений анализировать и обрабатывать информационные модели, представленные в табличной форме, на диаграммах и графиках с использованием соответствующего программного обеспечения;

• развитие умений применять освоенные понятия, результаты и методы для решения практических задач из смежных дисциплин;

• формирование информационной и алгоритмической культуры обучающихся; развитие представлений о компьютере как об универсальном средстве обработки информации; формирование базовых умений использования персонального компьютера и его устройств;

• формирование представления о базовых понятиях информатики: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;

• формирование алгоритмического стиля мышления, развитие умений составлять и записывать алгоритм в среде формального исполнителя; формирование представлений об основных алгоритмических конструкциях (следование, ветвление, цикл), логических выражениях и операциях; изучение языка программирования и реализация на его основе алгоритмических структур;

• развитие умений формализовывать и структурировать информацию;

• формирование умений и навыков соблюдения техники безопасности при работе за компьютером с программными средствами и в сети Интерне, умений соблюдать нормы информационной этики и права [24].

Анализ приведенных результатов изучения данной предметной области показывает, что предметы «математика» и «информатика» взаимно пересекаются и дополняют друг друга. Математика с древних времен является составной частью человеческой культуры, ключом к познанию реальных явлений и процессов окружающего мира, основой научнотехнического прогресса. Информатика в школьном образовании обособилась от математики и стала самостоятельным учебным предметом около 20 лет назад, однако она не утратила свою связь с математикой. В последнее время, в связи с широким развитием и распространением средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), результаты образования, в том числе и математического, используются в мире, насыщенном возможностями данных технологий, что также ведет к необходимости развития содержания учебного предмета «информатика».


Заключение

В последние десятилетия одной из актуальных проблем школьного образования является мониторинг качества учебного процесса, педагогической деятельности, и, как следствие, знаний учащихся. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов также нацелена на модернизацию контрольно-оценочных систем в сфере образовании. Анализ психолого - педагогической и методической литературы показывает, что всё большее число работников сферы образования широко использует в своей работе компьютерное тестирование учащихся.

В соответствии с ФГОС общего образования изменилось и содержание школьного курса учебных предметов, в том числе, и информатики: сделаны акценты на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культуры, развитии алгоритмического мышления, усилились математическая составляющая предмета.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была изучена система нормативных документов основного общего образования, содержание предметной области «Математика и информатика», основные элементы математических основ информатики, проведен анализ содержания данного раздела в школьной учебной литературе.

Выделены элементы содержания математических основ информатики для основной школы для разных уровней обучения: базового, среднего и углубленного. В соответствии с данным содержанием разработан и реализован банк тестовых заданий в среде MyTestXPro и методические рекомендации к нему.

Выпускная квалификационная работа позволит учителям информатики общеобразовательных учреждений применять на своих уроках разработанные тестовые задания, составлять грамотные, эффективные, поддающиеся быстрой проверке и исключающие субъективизм оценки тесты, учитывая уровень обучения информатике.

Проведенное исследование даёт основание сделать вывод о том, что реализация банка тестовых заданий по разделу «Математические основы информатики» для разных уровней обучения основного общего образования в среде MyTestXPro и методические рекомендации к нему позволит повысить качество подготовки обучаемых по данному разделу.


Список литературы

1. Абакумова, Н. Н. Использование комплексного компьютерного тестирования в обучении школьников [Электронный ресурс] / Н. Н. Абакумова, Ю.А. Павличенко. -Режим доступа:

http://www.i**o.Su/1999/posdn/1.html, свободный. - Загл с экрана. - Яз. рус.

2. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий [Текст] : учебная книга / В. С. Аванесов. - 3-е изд. - М. : Центр тестирования, 2002. - 240с. - Библиогр.:с.237-239. - ISBN 5-94635-071-4.

3. Агальцов, В. Т. Контроль знаний - доминирующая составляющая образовательного процесса [Текст] / В. Т. Агальцов // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 94-96.

4. Андреева, Е. В. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е. В. Андреева, Л. Л.Босова,

И. Н. Фалина - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 328 с.: ил.- ISBN 5-94774-139-3.

5. Андреева, Е. В. Математические основы информатики. Элективный курс: Методическое пособие для учителей математики, информатики и методистов / Е. В. Андреева, Л. Л.Босова, И. Н. Фалина - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 312 с. .: ил. - ISBN 5-94774-138-5.

+ еще 22 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 74
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • ВКР:

    Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требования и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9-м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Аналитическая часть 6
    1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6
    1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13
    Глава 2. Практическая часть 15
    2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
    2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
    2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
    2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
    Заключение 51
    Литература 52
    Приложение 1 54
    Приложение 2 57
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • ВКР:

    Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний

    54 страниц(ы) 

    Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
    1.1. Тест как средство для проверки знаний 5
    1.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10
    1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
    Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
    2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
    2.2. Состав и структура тестовой системы 37
    2.3. Методика построения компьютерного теста 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 49
  • ВКР:

    Организационно-педагогические условия использования интерактивной системы опроса votum в курсе математики

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6
    1.1 Цели, задачи и функции контроля и проверки знаний по математики 6
    2.2 Использование интерактивной системы опроса Votum на уроках математики 14
    1.3 Описание интерактивной системы VOTUM 23
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ 36
    2.1 Диагностика уровня качества знаний учащихся на уроках геометрии в 8 классе 36
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках геометрии 42
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках
    геометрии 45
    Заключение 53
    Список литературы 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Вторичная номинация как средство формирования концепта «Волшебство» на материале русских, французских и английских сказок

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 6
    1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
    1.2 Понятие концепта. Структура концепта 9
    1.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14
    1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
    1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
    1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
    2 Практическая часть 37
    2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
    2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
    2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
    2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
    Заключение 59
    Литература 62
  • Дипломная работа:

    Русская фразеология в башкирской школе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Психолингвистические основы обучения фразеологии…7
    1.2 Лингвокультурологические основы обучения фразеологизмам.….11
    1.3. Лингвометодические основы обучения фразеологизмам…16
    Вывод по I главе….20
    ГЛАВА II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
    2.1. Фразеология как раздел языкознания. Классификация фразеологизмов.….23
    2.2. Язык и культура в формировании языковой личности….30
    2.3. Лингвокультурологическая компетенция обучения русскому языку как неродному…33
    Вывод по II главе….37
    ГЛАВА III. ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Место фразеологии в учебниках русского языка для башкирских школ…40
    3.2 Методические рекомендации по обучению фразеологии….45
    3.3. Система упражнений …54
    Вывод по III главе….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….72
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь копинг-стратегий и синдрома профессионального «выгорания» у педагогов

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ…. 9
    1.1. Феномен профессионального выгорания как психологическая проблема…. 9
    1.2. Особенности развития профессионального выгорания у педагогов…. 19
    1.3. Основные характеристики и теории копинг-стратегий… 26
    1.4. Специфика использования копинг-стратегий в деятельности педагогов… 38
    Выводы по I главе…. 43
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ВЫГОРАНИЯ В ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ… 45
    2.1. Организация и методы исследования копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов…. 45
    2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов… 51
    2.3. Практические рекомендации использования копинг-стратегий с целью профилактики профессионального выгорания…. 62
    Выводы по II главе…. 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Rene Descartes Рене Декарт

    14 страниц(ы) 

    Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3
    Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4
    Словарь терминов/Glossary….….….…9
    Использованная литература / References….…13
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта ЛВС. Предприятие размещается в здании

    26 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ - 2 -
    ЗАДАНИЕ - 3 -
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 5 -
    1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ - 5 -
    2. РАСЧЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ - 8 -
    3. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ - 10 -
    4. ВЫБОР КОМПЬЮТЕРОВ СЕРВЕРОВ И КЛИЕНТСКИХ МАШИН - 15 -
    5. СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ АКТИВНОГО И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЭТАЖАМ. - 18 -
    6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННОЙ ЛВС И INTERNET. - 22 -
    7. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ. - 24 -
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ - 26 -
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….6
    1.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6
    1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12
    1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18
    1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31
    ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33
    2.1. Методы исследования.33
    2.2. Организация исследования.36
    ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37
    3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37
    3.2.Результаты исследования.40
    3.3.Обсуждение результатов исследования.44
    ВЫВОДЫ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели транспортного потока с учетом перестроения на другие полосы в среде anylogic

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Анализ предметной области 10
    1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 10
    1.1.2. Перестроение в плотном потоке 11
    1.1.3. Перестроение на кольце 11
    1.1.4. Обгон 12
    1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
    1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
    1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
    1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
    1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
    1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
    1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
    1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
    1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
    1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
    1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
    1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
    1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
    1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
    2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
    3.1. Разработка модели 42
    3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
    3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
    3.1.3. Создание модели. 54
    3.2. Тестирование модели 76
    3.3. Технико-экономическое обоснование 77
    Вывод по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
    Приложение 1. Руководство оператора….…88
    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
    Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
    Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
    Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
    Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
    Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
    Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
    Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
    Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
    Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
    Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
    Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
    Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
  • ВКР:

    Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10
    1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
    образовательных технологий 47
    2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
    2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурологический анализ концепта «количество» в русском и башкирском языках

    75 страниц(ы) 

    Инеш.7
    I БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ҺӘМ КОНЦЕПТТАРҘЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ
    1.1. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.19
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.27
    II БҮЛЕК. ГӨЛСИРӘ ҒИЗЗӘТУЛЛИНАНЫҢ ПОВЕСТАРЫНДА “ҺАН” КОНЦЕПТЫ
    2.1 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептына лингвокультурологик анализ.35
    2.2 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептының лексик-семантик үҙенсәлектәре .61
    Йомғаҡлау.64
    Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.75
  • Дипломная работа:

    Современные средства оценивания результатов обществоведческого образования

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СВЕТЕ ФГОС 6
    1.1Требования предъявляемые к результатам обществоведческого образования 6
    1.2 Новые подходы к оценке результатов образования в свете ФГОС 18
    1.3 ЕГЭ по обществознанию как новая форма оценки результатов 25
    ГЛАВА II.ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 32
    2.1 Стандартизированные средства проверки и оценки результатов обществоведческого образования 32
    2.2 Нестандартизированные формы оценки результатов 41
    ГЛАВА III МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ( ОС «ШКОЛА 2100») 64
    3.1 Описание проекта 64
    3.2 Методические рекомендации 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90