У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией 7
1.1 Воспитание как педагогическое явление 7
1.2 Особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе 14
Вывод по первой главе 34
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию и развитию детей посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21» 35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21».35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 36
Вывод по второй главе 78
Заключение и рекомендации 80
Список литературы 84
Введение
В формировании эстетической и художественной культуры личности хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей.
Хореографическое искусство приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах. Хореографические отделения в школах искусств и хореографические школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству. Оно обеспечивает наиболее полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хореографических коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватели хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу.
Именно занятия хореографией способны обеспечить формирование нравственного, интеллектуального и культурного уровня подрастающего поколения для дальнейшей успешной социальной адаптации в современном мире. Детское хореографическое творчество, как важный компонент современной культуры, является сферой непосредственного контакта личного творческого опыта ребенка с обширнейшим художественным и эстетическим опытом, накопленным в профессиональном искусстве и народном творчестве. Данное обстоятельство объясняет актуальность приобщения детей к хореографическому творчеству.
В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач. Именно поэтому очевидна актуальность и востребованность выбора данной темы.
В целом можно судить, что ученым психологам и педагогам область применения хореографического искусства в системе художественно - творческого развития подрастающего поклонения интересна, но данная тема пока еще не стала предметом специального научного исследования, т.е. не достаточно исследована и требует дальнейшего изучения.
Объект исследования - педагогические основы в хореографическом искусстве.
Предмет исследования - особенности воспитания детей искусством хореографии.
Цель - изучение особенностей воспитания детей искусством хореографии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить воспитание как хореографическое явление;
- определить роль хореографического искусства в воспитании культуры детей;
- рассмотреть хореографическое искусство как средство эстетического и нравственного воспитания детей;
- изучить особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе;
- определить формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе;
- проанализировать методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей;
- проведение анализа результатов педагогического исследования.
Гипотеза: современные методики педагогического руководства
хореографическим коллективом будут эффективны при следующих условиях:
- учет руководителем возрастных и индивидуально-психологических особенностей участников;
- осуществление индивидуализации личности в процессе творческого развития;
- руководитель-педагог личным примером будет способствовать воспитанию нравственности участников коллектива.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы современных методик педагогического руководства хореографическим коллективом.
2. Выявить особенности организационной структуры системы управления хореографическим коллективом.
3. Изучить структуру воспитательного процесса.
4. Рассмотреть организацию образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе.
5. Дать организационную характеристику исследуемого учреждения.
6. Провести анализ возможностей создания хореографического коллектива.
7. Разработать проект мероприятий по реализации современных методик педагогического руководства хореографическим коллективом в структурном подразделении в танцевальной студии «Dance 21».
8. Выявить особенности организационной структуры системы управления хореографическим коллективом.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработанных и реализованных методиках по руководству танцевальной студии в - «Dance 21», которые можно адаптировать к другим аналогичным структурам.
Первая глава (теоретическая часть) исследует теоретические и основы воспитания детей посредством занятий хореографией.
Вторая глава - экспериментальная часть исследовательской работы - отражает процесс реализации мероприятий по созданию и управлению хореографическим коллективом в исследуемой организации.
Методы исследования:
- анализ научно-методической литературы, сравнение авторских позиций по теме;
- педагогическое наблюдение,
- изучение и обобщение педагогического опыта
- педагогический эксперимент.
Структура. Выпускная квалификационная работа представлена введением, двумя главами, содержащих по два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ
1.1. Воспитание как педагогическое явление
Осуществление воспитания - это неотъемлемая функция существования общества. Общество продолжает развиваться только в том случае, если течет река передачи опыта от старшего поколения - младшему. Неугасающая потребность человечества в развитии процесса воспитания и общность этого процесса обуславливают феноменальность воспитания в жизни общества. Воспитание функционирует в системе других общественных явлений (производительные силы, производственные отношения, язык, идеология, политика). Это функционирование обусловлено коренной общественной потребностью в подготовке производительных сил. Потому воспитание - это категория вечная.
Воспитание как общественное явление - сложный и противоречивый процесс. Это - совокупность формирующих воздействий всех социальных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально-культурного опыта, нравственных норм и ценностей.
Воспитание является отражением закономерных взаимосвязей между процессом передачи опыта поколений и другими общественными явлениями. Неотъемлемой частью воспитания являются образование и обучение. В связи с этим можно утверждать, что воспитание - категория общая. На каждом этапе исторического развития общества воспитание носит конкретноисторический характер.
Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности по воспитанию личности ребёнка выступает понятие «воспитание».
Воспитание - категория, изучаемая и трактуемая различными областями знаний:
С социальной точки зрения, воспитание - это целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни в обществе, осуществляемая через специально создаваемые государственные и общественные структуры, контролируемая и корректируемая обществом.
В психологии - процесс целенаправленного развития способности человека отражать окружающий мир в сознании.
В философии воспитание предстаёт перед нами как условие взаимодействия и смены поколений.
Для того чтобы качества личности соответствовали требованиям жизни, процесс воспитания должен осуществляться целенаправленно и организованно. Для этого необходим педагогический процесс, предусматривающий социальное становление личности. В связи с этим следует рассматривать воспитание как педагогическое явление.
Основным критерием его осуществления является степень соответствия свойств и качеств личности требованиям жизни.
Воспитание как педагогическое явление - это процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых.
Воспитание как процесс имеет следующие характеристики:
• оно дискретно во времени и пространстве;
• оно планомерно;
• для своего осуществления требует специально созданной среды.
Специфические особенности воспитания усматривают в том, что оно направлено преимущественно на формирование отношений личности к общественной среде, ее убеждений, мировоззрения, норм поведения, привычек, моральных, эстетических и других чувств, черт характера и воли, определенных физических свойств. В связи с этим в воспитании, помимо вооружения детей знаниями, умениями и навыками, используются и другие, прямые и косвенные, пути руководства формированием их психических качеств. Формирование этих качеств подрастающей личности, ее отношения к окружающей среде тесно связано с образованием ее умственных свойств. Развитие личности, совершающееся под влиянием обучения и воспитания, представляет собой целостный процесс, в котором возникающие различные качества и свойства взаимно связаны и взаимодействуют между собой.
Психология и педагогика располагают большим количеством опытных данных, подтверждающих зависимость этих качеств и свойств ребенка от его воспитания. Эти данные показывают, что природные особенности каждого ребенка, в частности врожденные черты типа его нервной системы, играют свою роль в их формировании, но не предопределяют их. В процессе жизни на их основе могут образоваться и образуются различные индивидуальные психические свойства. В основе каждого психического свойства личности лежит сложная и устойчивая система временных нервных связей, образовавшаяся в ходе индивидуального развития ребенка под влиянием внешней среды и воспитания в широком значении этого слова. «Никакая психическая черта, - отмечает Б. М. Теплое, - не может быть врожденной. Врожденными могут быть лишь задатки, однозначно характеризуемые физиологически (силой, уравновешенностью и подвижностью нервных процессов), но всегда многозначные с точки зрения психических свойств личности».
Однако эту зависимость психических свойств от воспитания тоже нельзя представлять себе упрощенно. Свойства личности не являются непосредственным результатом внешних воспитательных воздействий. Они не просто «сообщаются», не просто прививаются извне (хотя мы и нередко употребляем эту аналогию, подчеркивая роль воспитания в их формировании), а вырабатываются в процессе жизни и деятельности самого ребенка, направляемой воспитанием. Пластичность нервной системы, являющаяся основой воспитуемости психических свойств, неправильно уподоблять, как это нередко делают, пластичности воска, изменяющего свою форму под влиянием однократных воздействий на него. В понимании И. П.
Павлова пластичность высшей нервной деятельности характеризуется огромными возможностями образования различных связей, благодаря которым «все всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие условия».
Заключение
На основе анализа теоретических источников в ходе исследования изложены общие понятия к пониманию особенностей управления хореографическим коллективом, раскрыты управленческие подходы, подтверждена гипотеза, что современные методы создания хореографического коллектива будут эффективны при следующих условиях: - учет руководителем возрастных и индивидуально-психологических особенностей участников; - осуществление индивидуализации личности в процессе творческого развития; - руководитель-педагог личным примером будет способствовать воспитанию нравственности участников коллектива.
Проведена классификация функций и методов управления, что позволило соотнести понятие управление с понятием менеджмента в процессе создания хореографического коллектива и решить поставленные задачи.
Были рассмотрены теоретические и методические основы современных методов создания хореографического коллектива, проведен анализ отечественного и зарубежного опыта по исследуемой проблеме; выявлены особенности организационной структуры системы управления
хореографическим коллективом; составлена организационная характеристика исследуемой организации; исследованы возможности создания танцевальной студии в «Dance 21»; разработаны мероприятия по реализации современных методов создания танцевальной студии в Dance «21».
В результате анализа управленческой и образовательной деятельности выявили актуальность и потребность создания современного хореографического коллектива в студии, деятельность которого будет опираться на принцип «синтетичности» искусства, поскольку главным творческим продуктом театра является мюзикл, органично сочетающий в себе сценическое действие, осуществляемое творческим коллективом нового инновационного типа. Театральный синтез искусств, в таком коллективе, будет органично включать в образовательном процессе занятия классическим, джаз-модерн танцами, акробатикой, актёрским мастерством, подчиняя их общей задаче: созданию творческого продукта мюзикла.
Танцевальная студия «Dance 21» способствует развитию детского и подросткового хореографического творчества, как относительно нового, самостоятельного синтетического направления, обеспечивающего повышение качества художественно-эстетического образования
подрастающего поколения; участие детей в фестивалях, конкурсах и
творческих школах; вовлечению в культурную жизнь республики, художественно-эстетическое, гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи средствами искусства.
Выявлено, что предназначение руководителя хореографического коллектива состоит в его просветительской культурной и духовной миссии, способствующей укреплению профессиональных и общественных сил социума, качественно изменяющего общественную жизнь, способствуя формированию духовных ценностей и оздоровлению социокультурной среды.
Таким образом, проблема создания хореографического коллектива современными методами обусловлена тенденциями социокультурного развития, возникновением рынка образовательных услуг, существующим социальным запросом общества на качественные образовательные услуги в области хореографии, вызывающими потребность в совершенствовании и развитии методов создания хореографического коллектива в учреждении дополнительного образования детей, стремящегося к поиску эффективных средств воздействия на общественное сознание, привлечению потенциальных потребителей образовательных услуг и социальных партнеров, что будет способствовать доступу всей системы к ресурсам (человеческим, информационным, финансовым).
Объективно развивающиеся социально-экономические процессы в дополнительном образовании детей актуализируют проблему формирования новых механизмов управления хореографическим коллективом, основными критериями которых становятся непрерывное отслеживание внешней и внутренней среды, маркетинговый подход, планирование стратегических векторов развития, социальное партнерство, формирование новой организационной с элементами корпоративной культуры.
Рекомендации по эффективному управлению хореографическим коллективом
При внедрении данной системы в творческом коллективе есть вероятность того, что воспитательный (учебный) процесс в хореографическом коллективе и успешного его развития станет той основой коллективного взаимодействия, к которому стремятся все члены коллектива. Ведь данный процесс в хореографическом коллективе несёт в себе неиссякаемые возможности воспитания и духовного обогащения человека.
Для того чтобы процесс управления в хореографическом коллективе был наиболее эффективным необходимо:
1. на начальном этапе работы, педагогу-хореографу необходимо изучить социально-психологический климат в хореографическом коллективе;
2. необходимо, чтобы вся работа с детьми строилась на интересе, увлеченности, творчестве и доступности;
3. чтобы работа личности над собой осуществлялась на фоне коллективной деятельности;
4. при организации воспитательного процесса в хореографическом коллективе, руководитель должен учесть возрастные, психологические и физиологические особенности детей, а также выявить определенные творческие способности каждого ребенка для дальнейшего их развития. Для этого рекомендовано использовать тесты на выявление темперамента, диагностику нравственной воспитанности участников (составленную Н. Е. Щурковой, состоит из трех частей), а также тесты на определение уровня воображения и развитости фантазии;
5. для того чтобы развивать в детях чувство коллективности, самостоятельности, ответственности, аккуратности, можно ввести распределение обязанностей в коллективе, связанных с организаторской деятельностью, носящих добровольный характер и имеющих творческий подход (староста коллектива, художники, костюмеры и т.д.);
6. руководителю необходимо поддерживать благоприятную атмосферу на занятиях в коллективе, не допускать конфликтных ситуаций и конфликтов, если они всё-таки возникли решать их спокойно, не прибегая к насилию и грубости;
7. для воспитания дисциплинированности, уроки и репетиции всегда следует начинать вовремя, независимо от того, сколько участников пришло к назначенному часу;
8. регулярно обновлять свои знания в области психологии и педагогики в хореографическом коллективе, для достижения наилучших результатов в формировании личности участников. Например: посещать практические семинары для руководителей хореографических коллективов;
9. педагогу, руководителю хореографического коллектива необходимо организовывать учебный материал, как систему познавательных задач, осуществлять межпредметные связи, формировать общеучебные и специальные умения и навыки и организовывать педагогический процесс как сотрудничество и взаимодействие;
10. педагогу, руководителю хореографического коллектива необходимо быть эмоционально уравновешенным, сохранять в любых ситуациях доброжелательный, приветливый тон, самообладание, показывая уверенность в своих действиях;
11. проводить периодически опросы среди участников об их удовлетворенности деятельностью коллектива в целом и пр.
Список литературы
1. Акулич, Е. М. Управление организациями социокультурной сферы Тюменской области: уч. пособие / Е. М. Акулич. - Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2008. - 232 с.
2. Арнхейм, Р. Новые очерки по психологии искусства / Р. Арнхейм. - М.: Прометей, 1994. - 352 с.
3. Арт-менеджмент: уч. пособие / сост. И. В. Кузнецова. - Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2009. - 168 с.
4. Асабин, А. М. Методика педагогического руководства художественно-творческим коллективом: учеб. пособие / А. М. Асабин. - Челябинск: ЧГАКИ, 2004.
5. Барышникова, Т. К. Азбука хореографии / Т. К.Барышникова - М., 1994. - 266 с.
+ еще 65 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….71.1 Воспитание как педагогическое явление….7РазвернутьСвернуть
1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
Вывод по первой главе….…34
Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
Вывод по второй главе….51
Заключение и рекомендации….53
Список литературы ….58
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 151.1. Формирование нравственных ценностей личности ребенка 15РазвернутьСвернуть
1.2. Искусство хореографии сегодня и роль народного танца 28
1.3. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 40
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 46
2.1. Подходы к осмыслению проблемы формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией. .46
2.2.Педагогические условия формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией 56
2.3. Описание и результаты опытно-экспериментального исследования 63
Выводы по второй главе 71
Заключение 74
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 31.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
Литература 43
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 51.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Речевые особенности политической коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ
§1. Теоретическое освещение понятия «политический дискурс»…101.1. Понятие о дискурсе….….10РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о политическом дискурсе….12
§2. Особенности политической коммуникации….18
2.1. Типовые свойства политической коммуникации…18
2.2. Дискурсивные характеристики политической коммуникации….21
2.3. Функции политической коммуникации….24
Выводы по главе I….25
ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
§1. Особенности речевой деятельности адресанта политической коммуникации…28
§2. Речевые особенности обратной связи в политической коммуникации.33
2.1. Понятие обратной связи в рамках политической коммуникации….33
2.2. Окказионализмы как речевая особенность обратной связи в отечественной политической коммуникации.….38
Выводы по главе II…41
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
§1. Речевые особенности политической коммуникации (анализ деятельности адресанта)….…42
1.1. Прецедентные тексты как средство воздействия на адресата политической коммуникации….….42
1.2. Анализ Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию….….48
1.3. Функциональные и стилистические особенности политического текста….56
§2. Речевые особенности обратной связи политической коммуникации (анализ словотворчества)….63
Выводы по главе III….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….101.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
-
Дипломная работа:
Система уравнений ламэ в области с малым отверстием
21 страниц(ы)
Введение….….….….
§ 1. Постановка задач и формулировка основных результатов.….
§ 2. Доказательство первого пункта теорем 1 и 2.….…§ 3. Доказательство второго пункта теоремы 1…РазвернутьСвернуть
§ 4. Доказательство второго пункта теоремы 2….
Литература….…
-
Дипломная работа:
Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе
68 страниц(ы)
Bведение….3
Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…61.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16РазвернутьСвернуть
1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
Выводы по первой главе….….28
Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
2.1 Основные дидактические положения….….29
2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
Выводы по второй главе….43
Заключение….44
Список использованной литературы….47
Приложение…54
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СТИЛЬ РЕЧИ 6
1.1 Понятие письменной коммуникации и ее особенности 61.2 Лексические особенности неформальной письменной коммуникации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Грамматические особенности неформальной письменной речи 13
1.4 Интернет и его признаки 15
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НЕФОРМАЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 21
2.1 Анализ неформальной письменной интернет-коммуникации на примере текстов блогов в социальных сетях 21
2.2 Анализ неформальной письменной комуникации Интернет чатов 29
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НЕФОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 34
3.1 Ознакомление обучающихся с отдельными особенностями неформального Интернет-письма на английском языке 34
3.2 Примеры упражнений по использованию текстов неформальной письменной Интернет-коммуникации на уроках английского языка 39
ЗАКЛЮЧЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Творческая работа:
20 страниц(ы)
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
-
ВКР:
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие перевода. Характеристика и переводческие трансформации лексики спорта и фитнеса 41.1 Перевод как особый вид коммуникации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Термины и заимствования в спортивной и фитнес лексике. Способы словообразований 10
1.3 История происхождения понятия «фитнес». Основные виды переводческих трансформаций фитнес лексики 18
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Разбор лексики из различных фитнес направлений на материале современных видео YouTube и журнальной статьи 27
2.1 Разбор лексики из йоги 28
2.2 Рассмотрение лексики пилатеса 32
2.3 Разбор лексики силовых тренировок 35
2.4 Рассмотрение танцевальной лексики 38
Выводы по 2 главе 41
Глава 3. Задания с лексикой спорта и фитнеса для разных уровней знания учащихся 43
3.1 Отработка фитнес и спортивной лексики в начальной школе 45
3.2 Отработка спортивной и фитнес лексики в средней школе 50
3.3 Отработка спортивной и фитнес лексики в старшей школе 56
Выводы по 3 главе 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложение 70
-
Дипломная работа:
Использование фразеологических единиц с ономастическим компонентом
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
1.1. Фразеология как наука 7
1.2. Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 16Выводы по главе I. 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ОНОМАСТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ 27
2.1. Ономастика как раздел лингвистики 27
2.2. Классификация фразеологизмов английского языка 31
2.3. Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с ономастическим компонентом с их эквивалентом в русском языке 38
2.4. Возможности использования изученного лингвистического материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 43
Выводы по главе II 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Дипломная работа:
Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 61.2. Виды закаливания 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52