У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией 7
1.1 Воспитание как педагогическое явление 7
1.2 Особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе 14
Вывод по первой главе 34
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию и развитию детей посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21» 35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21».35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 36
Вывод по второй главе 78
Заключение и рекомендации 80
Список литературы 84
Введение
В формировании эстетической и художественной культуры личности хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей.
Хореографическое искусство приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах. Хореографические отделения в школах искусств и хореографические школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству. Оно обеспечивает наиболее полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хореографических коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватели хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу.
Именно занятия хореографией способны обеспечить формирование нравственного, интеллектуального и культурного уровня подрастающего поколения для дальнейшей успешной социальной адаптации в современном мире. Детское хореографическое творчество, как важный компонент современной культуры, является сферой непосредственного контакта личного творческого опыта ребенка с обширнейшим художественным и эстетическим опытом, накопленным в профессиональном искусстве и народном творчестве. Данное обстоятельство объясняет актуальность приобщения детей к хореографическому творчеству.
В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач. Именно поэтому очевидна актуальность и востребованность выбора данной темы.
В целом можно судить, что ученым психологам и педагогам область применения хореографического искусства в системе художественно - творческого развития подрастающего поклонения интересна, но данная тема пока еще не стала предметом специального научного исследования, т.е. не достаточно исследована и требует дальнейшего изучения.
Объект исследования - педагогические основы в хореографическом искусстве.
Предмет исследования - особенности воспитания детей искусством хореографии.
Цель - изучение особенностей воспитания детей искусством хореографии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить воспитание как хореографическое явление;
- определить роль хореографического искусства в воспитании культуры детей;
- рассмотреть хореографическое искусство как средство эстетического и нравственного воспитания детей;
- изучить особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе;
- определить формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе;
- проанализировать методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей;
- проведение анализа результатов педагогического исследования.
Гипотеза: современные методики педагогического руководства
хореографическим коллективом будут эффективны при следующих условиях:
- учет руководителем возрастных и индивидуально-психологических особенностей участников;
- осуществление индивидуализации личности в процессе творческого развития;
- руководитель-педагог личным примером будет способствовать воспитанию нравственности участников коллектива.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы современных методик педагогического руководства хореографическим коллективом.
2. Выявить особенности организационной структуры системы управления хореографическим коллективом.
3. Изучить структуру воспитательного процесса.
4. Рассмотреть организацию образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе.
5. Дать организационную характеристику исследуемого учреждения.
6. Провести анализ возможностей создания хореографического коллектива.
7. Разработать проект мероприятий по реализации современных методик педагогического руководства хореографическим коллективом в структурном подразделении в танцевальной студии «Dance 21».
8. Выявить особенности организационной структуры системы управления хореографическим коллективом.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработанных и реализованных методиках по руководству танцевальной студии в - «Dance 21», которые можно адаптировать к другим аналогичным структурам.
Первая глава (теоретическая часть) исследует теоретические и основы воспитания детей посредством занятий хореографией.
Вторая глава - экспериментальная часть исследовательской работы - отражает процесс реализации мероприятий по созданию и управлению хореографическим коллективом в исследуемой организации.
Методы исследования:
- анализ научно-методической литературы, сравнение авторских позиций по теме;
- педагогическое наблюдение,
- изучение и обобщение педагогического опыта
- педагогический эксперимент.
Структура. Выпускная квалификационная работа представлена введением, двумя главами, содержащих по два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ
1.1. Воспитание как педагогическое явление
Осуществление воспитания - это неотъемлемая функция существования общества. Общество продолжает развиваться только в том случае, если течет река передачи опыта от старшего поколения - младшему. Неугасающая потребность человечества в развитии процесса воспитания и общность этого процесса обуславливают феноменальность воспитания в жизни общества. Воспитание функционирует в системе других общественных явлений (производительные силы, производственные отношения, язык, идеология, политика). Это функционирование обусловлено коренной общественной потребностью в подготовке производительных сил. Потому воспитание - это категория вечная.
Воспитание как общественное явление - сложный и противоречивый процесс. Это - совокупность формирующих воздействий всех социальных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально-культурного опыта, нравственных норм и ценностей.
Воспитание является отражением закономерных взаимосвязей между процессом передачи опыта поколений и другими общественными явлениями. Неотъемлемой частью воспитания являются образование и обучение. В связи с этим можно утверждать, что воспитание - категория общая. На каждом этапе исторического развития общества воспитание носит конкретноисторический характер.
Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности по воспитанию личности ребёнка выступает понятие «воспитание».
Воспитание - категория, изучаемая и трактуемая различными областями знаний:
С социальной точки зрения, воспитание - это целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни в обществе, осуществляемая через специально создаваемые государственные и общественные структуры, контролируемая и корректируемая обществом.
В психологии - процесс целенаправленного развития способности человека отражать окружающий мир в сознании.
В философии воспитание предстаёт перед нами как условие взаимодействия и смены поколений.
Для того чтобы качества личности соответствовали требованиям жизни, процесс воспитания должен осуществляться целенаправленно и организованно. Для этого необходим педагогический процесс, предусматривающий социальное становление личности. В связи с этим следует рассматривать воспитание как педагогическое явление.
Основным критерием его осуществления является степень соответствия свойств и качеств личности требованиям жизни.
Воспитание как педагогическое явление - это процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых.
Воспитание как процесс имеет следующие характеристики:
• оно дискретно во времени и пространстве;
• оно планомерно;
• для своего осуществления требует специально созданной среды.
Специфические особенности воспитания усматривают в том, что оно направлено преимущественно на формирование отношений личности к общественной среде, ее убеждений, мировоззрения, норм поведения, привычек, моральных, эстетических и других чувств, черт характера и воли, определенных физических свойств. В связи с этим в воспитании, помимо вооружения детей знаниями, умениями и навыками, используются и другие, прямые и косвенные, пути руководства формированием их психических качеств. Формирование этих качеств подрастающей личности, ее отношения к окружающей среде тесно связано с образованием ее умственных свойств. Развитие личности, совершающееся под влиянием обучения и воспитания, представляет собой целостный процесс, в котором возникающие различные качества и свойства взаимно связаны и взаимодействуют между собой.
Психология и педагогика располагают большим количеством опытных данных, подтверждающих зависимость этих качеств и свойств ребенка от его воспитания. Эти данные показывают, что природные особенности каждого ребенка, в частности врожденные черты типа его нервной системы, играют свою роль в их формировании, но не предопределяют их. В процессе жизни на их основе могут образоваться и образуются различные индивидуальные психические свойства. В основе каждого психического свойства личности лежит сложная и устойчивая система временных нервных связей, образовавшаяся в ходе индивидуального развития ребенка под влиянием внешней среды и воспитания в широком значении этого слова. «Никакая психическая черта, - отмечает Б. М. Теплое, - не может быть врожденной. Врожденными могут быть лишь задатки, однозначно характеризуемые физиологически (силой, уравновешенностью и подвижностью нервных процессов), но всегда многозначные с точки зрения психических свойств личности».
Однако эту зависимость психических свойств от воспитания тоже нельзя представлять себе упрощенно. Свойства личности не являются непосредственным результатом внешних воспитательных воздействий. Они не просто «сообщаются», не просто прививаются извне (хотя мы и нередко употребляем эту аналогию, подчеркивая роль воспитания в их формировании), а вырабатываются в процессе жизни и деятельности самого ребенка, направляемой воспитанием. Пластичность нервной системы, являющаяся основой воспитуемости психических свойств, неправильно уподоблять, как это нередко делают, пластичности воска, изменяющего свою форму под влиянием однократных воздействий на него. В понимании И. П.
Павлова пластичность высшей нервной деятельности характеризуется огромными возможностями образования различных связей, благодаря которым «все всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие условия».
Заключение
На основе анализа теоретических источников в ходе исследования изложены общие понятия к пониманию особенностей управления хореографическим коллективом, раскрыты управленческие подходы, подтверждена гипотеза, что современные методы создания хореографического коллектива будут эффективны при следующих условиях: - учет руководителем возрастных и индивидуально-психологических особенностей участников; - осуществление индивидуализации личности в процессе творческого развития; - руководитель-педагог личным примером будет способствовать воспитанию нравственности участников коллектива.
Проведена классификация функций и методов управления, что позволило соотнести понятие управление с понятием менеджмента в процессе создания хореографического коллектива и решить поставленные задачи.
Были рассмотрены теоретические и методические основы современных методов создания хореографического коллектива, проведен анализ отечественного и зарубежного опыта по исследуемой проблеме; выявлены особенности организационной структуры системы управления
хореографическим коллективом; составлена организационная характеристика исследуемой организации; исследованы возможности создания танцевальной студии в «Dance 21»; разработаны мероприятия по реализации современных методов создания танцевальной студии в Dance «21».
В результате анализа управленческой и образовательной деятельности выявили актуальность и потребность создания современного хореографического коллектива в студии, деятельность которого будет опираться на принцип «синтетичности» искусства, поскольку главным творческим продуктом театра является мюзикл, органично сочетающий в себе сценическое действие, осуществляемое творческим коллективом нового инновационного типа. Театральный синтез искусств, в таком коллективе, будет органично включать в образовательном процессе занятия классическим, джаз-модерн танцами, акробатикой, актёрским мастерством, подчиняя их общей задаче: созданию творческого продукта мюзикла.
Танцевальная студия «Dance 21» способствует развитию детского и подросткового хореографического творчества, как относительно нового, самостоятельного синтетического направления, обеспечивающего повышение качества художественно-эстетического образования
подрастающего поколения; участие детей в фестивалях, конкурсах и
творческих школах; вовлечению в культурную жизнь республики, художественно-эстетическое, гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи средствами искусства.
Выявлено, что предназначение руководителя хореографического коллектива состоит в его просветительской культурной и духовной миссии, способствующей укреплению профессиональных и общественных сил социума, качественно изменяющего общественную жизнь, способствуя формированию духовных ценностей и оздоровлению социокультурной среды.
Таким образом, проблема создания хореографического коллектива современными методами обусловлена тенденциями социокультурного развития, возникновением рынка образовательных услуг, существующим социальным запросом общества на качественные образовательные услуги в области хореографии, вызывающими потребность в совершенствовании и развитии методов создания хореографического коллектива в учреждении дополнительного образования детей, стремящегося к поиску эффективных средств воздействия на общественное сознание, привлечению потенциальных потребителей образовательных услуг и социальных партнеров, что будет способствовать доступу всей системы к ресурсам (человеческим, информационным, финансовым).
Объективно развивающиеся социально-экономические процессы в дополнительном образовании детей актуализируют проблему формирования новых механизмов управления хореографическим коллективом, основными критериями которых становятся непрерывное отслеживание внешней и внутренней среды, маркетинговый подход, планирование стратегических векторов развития, социальное партнерство, формирование новой организационной с элементами корпоративной культуры.
Рекомендации по эффективному управлению хореографическим коллективом
При внедрении данной системы в творческом коллективе есть вероятность того, что воспитательный (учебный) процесс в хореографическом коллективе и успешного его развития станет той основой коллективного взаимодействия, к которому стремятся все члены коллектива. Ведь данный процесс в хореографическом коллективе несёт в себе неиссякаемые возможности воспитания и духовного обогащения человека.
Для того чтобы процесс управления в хореографическом коллективе был наиболее эффективным необходимо:
1. на начальном этапе работы, педагогу-хореографу необходимо изучить социально-психологический климат в хореографическом коллективе;
2. необходимо, чтобы вся работа с детьми строилась на интересе, увлеченности, творчестве и доступности;
3. чтобы работа личности над собой осуществлялась на фоне коллективной деятельности;
4. при организации воспитательного процесса в хореографическом коллективе, руководитель должен учесть возрастные, психологические и физиологические особенности детей, а также выявить определенные творческие способности каждого ребенка для дальнейшего их развития. Для этого рекомендовано использовать тесты на выявление темперамента, диагностику нравственной воспитанности участников (составленную Н. Е. Щурковой, состоит из трех частей), а также тесты на определение уровня воображения и развитости фантазии;
5. для того чтобы развивать в детях чувство коллективности, самостоятельности, ответственности, аккуратности, можно ввести распределение обязанностей в коллективе, связанных с организаторской деятельностью, носящих добровольный характер и имеющих творческий подход (староста коллектива, художники, костюмеры и т.д.);
6. руководителю необходимо поддерживать благоприятную атмосферу на занятиях в коллективе, не допускать конфликтных ситуаций и конфликтов, если они всё-таки возникли решать их спокойно, не прибегая к насилию и грубости;
7. для воспитания дисциплинированности, уроки и репетиции всегда следует начинать вовремя, независимо от того, сколько участников пришло к назначенному часу;
8. регулярно обновлять свои знания в области психологии и педагогики в хореографическом коллективе, для достижения наилучших результатов в формировании личности участников. Например: посещать практические семинары для руководителей хореографических коллективов;
9. педагогу, руководителю хореографического коллектива необходимо организовывать учебный материал, как систему познавательных задач, осуществлять межпредметные связи, формировать общеучебные и специальные умения и навыки и организовывать педагогический процесс как сотрудничество и взаимодействие;
10. педагогу, руководителю хореографического коллектива необходимо быть эмоционально уравновешенным, сохранять в любых ситуациях доброжелательный, приветливый тон, самообладание, показывая уверенность в своих действиях;
11. проводить периодически опросы среди участников об их удовлетворенности деятельностью коллектива в целом и пр.
Список литературы
1. Акулич, Е. М. Управление организациями социокультурной сферы Тюменской области: уч. пособие / Е. М. Акулич. - Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2008. - 232 с.
2. Арнхейм, Р. Новые очерки по психологии искусства / Р. Арнхейм. - М.: Прометей, 1994. - 352 с.
3. Арт-менеджмент: уч. пособие / сост. И. В. Кузнецова. - Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2009. - 168 с.
4. Асабин, А. М. Методика педагогического руководства художественно-творческим коллективом: учеб. пособие / А. М. Асабин. - Челябинск: ЧГАКИ, 2004.
5. Барышникова, Т. К. Азбука хореографии / Т. К.Барышникова - М., 1994. - 266 с.
+ еще 65 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….71.1 Воспитание как педагогическое явление….7РазвернутьСвернуть
1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
Вывод по первой главе….…34
Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
Вывод по второй главе….51
Заключение и рекомендации….53
Список литературы ….58
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 151.1. Формирование нравственных ценностей личности ребенка 15РазвернутьСвернуть
1.2. Искусство хореографии сегодня и роль народного танца 28
1.3. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 40
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 46
2.1. Подходы к осмыслению проблемы формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией. .46
2.2.Педагогические условия формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией 56
2.3. Описание и результаты опытно-экспериментального исследования 63
Выводы по второй главе 71
Заключение 74
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 31.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
Литература 43
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 51.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
1.1. История лыжного спорта 61.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
ВКР:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Дополнительное образование в образовательном процессе 81.2. Особенности организации и концепции дополнительного образования 13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация дополнительного образования детей и взрослых 18
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 25
2.1. Методические особенности организации курса дополнительного образования с применением информационных технологий (на примере курса «Графический дизайн») 25
2.2. Особенности и планирование рабочей программы дополнительного образования с применением информационных технологий, на примере курса «Графический дизайн» 32
2.3. Результаты апробации работы 51
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Башҡорт халыҡ әкиәттәрендә хеҙмәт темаһы һәм бәхет проблемаһы
70 страниц(ы)
Башҡорт халыҡ әкиәттәрендә хеҙмәт темаһы һәм бәхет проблемаһы
I бүлек. Башҡорт халыҡ әкиәттәренең проблематикаһы һәм тарихи ерлеге1.1. Мифология һәм фантазия нигеҙендә тыуған тылсымлы әкиәттәр һәм уларҙа яуызлыҡҡа ҡаршы кѳрәшРазвернутьСвернуть
1.2. 2 Әкиәттәрҙә намыҫлы хеҙмәт тѳшѳнсәһе һәм социаль мотивтарҙың сағылышы
1.3. Әкиәттәрҙә халыҡ идеалының сағылышы
II бүлек. Әкиәттәрҙә бәхет тѳшѳнсәләренең сағылышы
2.1. Тәбиғәт кѳстәренә ҡаршы кѳрәш – бәхет ѳсѳн кѳрәш
2.2. Әкиәттәрҙә социаль мотивтарҙың кѳсәйеүе һәм бәхет тѳшѳнсәһе
2.3. Тормош-кѳнкүреш әкиәттәрендә бәхет ѳсѳн кѳрәштең сағылышы
Йомғаҡлау
Ҡулланылған әҙәбиәт
-
Дипломная работа:
А.п. чехов и евангелие (на примере рассказа «студент»)
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.
Евангелие как источник творчества для А.П.Чехова
§ 1. А.П.Чехов и религия….10
§ 2. Фабула отречения Петра от Иисуса в Четвероевангелии….25Глава 2.РазвернутьСвернуть
Мифологическое и реально-историческое в рассказе «Студент»
§ 1.Контаминация евангельских образов и мотивов в рассказе «Студент»….37
§ 2. Актуализация евангельской фабулы в рассказе «Студент» ….53
Глава 3.
Изучение рассказа А.П.Чехова «Студент» в школе….62
Заключение….75
Список использованной литературы….79
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 31.1 Формирование социальных навыков детей старшего дошкольного возраста 3РазвернутьСвернуть
1.2 Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
1.3 Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игр
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО РАХВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Констатирующий эксперимент
2.2 Формирующий эксперимент
2.3 Контрольный эксперимент
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта»
20 страниц(ы)
Введение…. 3
§ 1. 1 номер - финал первого действия…. 5
§ 2. 2 номер - второе действие, 4 картина…. 6
§ 3. 3 номер - второе действие, финал шестойкартины…. 8РазвернутьСвернуть
§ 4. 1 эпизод – второе действие, девятая картина…. 13
§ 5. Сходство функций (мальчики и дамы)…. 13
§ 6. Дети в некоторых операх и балетах…. 14
Заключение… 16
Список литературы…. 17
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие и классификация сайтов 6
1.2. Структурные элементы сайта 91.3. Этапы создания сайта 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Аналитическая часть 17
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 17
2.3. Определение целей и задач разрабатываемого сайта 25
2.4. Предварительное исследование 26
2.4.1. Анализ ниши 26
2.4.2. Анализ целевой аудитории 29
2.4.3. Анализ сайтов конкурентов 31
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Проектная часть 40
3.1. Web-дизайн сайта 40
3.1.1. Создание прототипа сайта и формулировка ТЗ 47
3.1.2. Создание дизайн-макета сайта 53
3.2. Web-разработка 54
3.2.1. Верстка 55
3.2.2. Программирование и сборка 57
3.3. Наполнение сайта контентом 59
3.4. Тестирование 60
3.5. Перенос на сервер 62
3.6. Настройка системы сбора статистики 63
3.7. Запуск трафика на сайт 68
3.8. Анализ и улучшение сайта 69
Выводы по третьей главе 70
Заключение 73
Литература 75
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре
72 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш.8
Беренче бүлек
1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
Йомгак.
Библиография.
-
Дипломная работа:
Становление гражданской позиции личности ребенка на уроках музыки
93 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ1.1. Гражданская позиция личности ребенка…8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальное искусство как средство воспитания гражданской позиции….19
1.3. Предмет музыка с точки зрения гражданственности….28
Выводы по первой главе….35
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ РЕБЕНКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Передовой педагогический опыт гражданского воспитания школьников на уроках музыки…36
2.2. Педагогические условия формирования гражданской позиции на уроках музыки…48
2.3. Педагогический эксперимент, его результаты….52
Выводы по второй главе….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.…75
-
Дипломная работа:
Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках
55 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. 11
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 111.1. Этимология и ее определения 11РазвернутьСвернуть
1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
1.4. Этимологическое гнездо 19
1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
ГЛАВА II. 25
СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 1. 50
Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53