СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-педагогические условия использования интерактивной системы опроса votum в курсе математики - ВКР №42534

«Организационно-педагогические условия использования интерактивной системы опроса votum в курсе математики» - ВКР

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

ГЛАВА I. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6

1.1 Цели, задачи и функции контроля и проверки знаний по математики 6

2.2 Использование интерактивной системы опроса Votum на уроках математики 14

1.3 Описание интерактивной системы VOTUM 23

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ 36

2.1 Диагностика уровня качества знаний учащихся на уроках геометрии в 8 классе 36

2.2 Организация опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках геометрии 42

2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках

геометрии 45

Заключение 53

Список литературы 55


Введение

Актуальность. В последние годы произошли кардинальные изменения роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в обществе. Невозможно представить современную школу без новейших информационных технологий. Информационные и коммуникационные технологии играют важную роль в жизни современного общества. В образовании, они открывают совершенно новые способы обучения и являются одним из инструментов обновления и модернизации образования.

При условии систематического использования информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения можно значительно повысить эффективность обучения, его доступность и развить информационную культуру всех участников образовательного процесса. Таким образом, наступает объективная потребность в переходе на высококачественный уровень преподавания и обучения с использованием компьютерной техники и информационных технологий в образовательном процессе.

Применение интерактивных систем тестирования для контроля качества знаний учащихся занимает центральное место в системе образования. Для достижения и повышения результатов усвоения учебного материала учащихся и их дальнейшей подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, использование различных тестирующих систем становиться необходимым компонентом образовательного процесса.

Применение учителем на уроках и во внеурочной деятельности учителем всевозможных интерактивных тренажеров, тестов, интерактивных дидактических игр, способствует вовлечению и заинтересованности учащихся предметом. Применение интерактивных программ эффективно для контроля и оценки уровня знаний, умений и навыков обучающихся. В зависимости от цели урока опрос может быть использован на различных этапах урока. Интерактивные формы опроса на уроках математики выступают в роли помощников образовательного процесса. Использование системы интерактивного голосования в учебном процессе, считается актуальным, потому что с её помощью можно превратить любой урок в творческий созидательный процесс, дающий возможность придерживаться принципа интерактивности, наглядности, универсальности и уникальным образом поддерживать двусторонний диалог учителя и ученика.

Всё сказанное выше определяет актуальность выбранной нами темы выпускной квалификационной работы.

Из обозначенной выше актуальности, мы сформировали тему нашего исследования: Организационно-педагогические условия использования

интерактивной системы опроса VOTUM в курсе математики.

Цель работы - изучить организационно-педагогические условия использования интерактивной системы опроса VOTUM в курсе математики.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- . Провести анализ учебно-методической литературы по методам, формам и средствам контроля знаний по математики.

- . Изучить методы, формы и средства контроля знаний по математики.

- . Выявить способы применения интерактивной системы опроса Votum для контроля знаний.

- . Разработать заданий для контроля знаний обучающихся на уроках геометрии в 8 классе в интерактивной системе Votum.

Объектом является обучение математике.

Предметом является контроль знаний обучающихся на уроках математике средством интерактивной системы Votum.

Гипотеза исследования - использование интерактивной системы Votum в курсе математике приведет к повышению контроля и качества знаний учащихся.

Теоретическая значимость:

- Определены основные виды и форма контроля при обучении математике;

- Подробно даны рекомендации пользованием интерактивной системы Votum.

Практическая значимость ВКР:

- Разработанные задания могут быть внедрены в практику школы;

- ВКР может стать методическим пособием, как для учителей, так и студентов педагогических учреждений.

При написании данной работы использовались следующие методы: анализировалась научно-популярная литература, проводился поиск и отбор материалов, посвященных данной теме, проводилась их обработка и сравнение.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

1.1 Цели, задачи и функции контроля и проверки знаний по математики

Качество образование - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданием обучающихся.

Важным и ответственным для учителя математики при конструировании учебного процесса является этап оценки и контроля результатов обучения, а также его коррекции. Даже при наличии оптимальных с точки зрения решаемых педагогических задач методов и организационных форм обучения, самых современных средств представления информации невозможно сделать учебный процесс управляемым и целенаправленным, если не наложена система контроля за его течением, своевременная проверка и оценка знаний, диагностика навыков и умений обучающихся.

Диагностика в педагогическом процессе понимается как «контроль в учебном процессе». Диагностика включает контроль, проверку, оценивание; накопление статистических данных, их анализ; прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса. Целями диагностирования являются выявление, оценивание, анализ и коррекция учебного процесса для его эффективности. Важным компонентом диагностирования является контроль. Контроль - это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков. Составной частью контроля является проверка. Проверка - система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков. Достижение этих целей учащимися подлежит систематическому контролю со стороны учителя и самоконтролю со стороны самих обучающихся.

В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности обучающихся, можно выделить три типа контроля:

- внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика);

- взаимный (осуществляется учеником над деятельностью другого ученика);

- самоконтроль (осуществляется учеником над собственной деятельностью).

Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов каждого ученика, при анализе которых выявляются проблемы обучающихся в осуществлении учебной деятельности, обнаруживаются проблемы в знаниях, определяются пути совершенствования организации обучения и способы активизации обучающихся. Конкретизируя эту цель, можно говорить о том, что контроль дает возможность:

- установить качество усвоения обучающимися материала, предусмотренного программой (соответствие требованиям

программы);

- определить пути коррекции знаний и умений обучающихся;

- рассмотреть возможности формирования навыков взаимоконтроля, а также потребности в самоконтроля у обучающихся;

- создать условия для формирования определенных личностных качеств, таких, как ответственность за выполняемую работу.


Заключение

Внедрение последних достижений в области интерактивных технологий в образование позволяет во многом облегчить труд учителя, повысить у учащихся мотивацию к обучению, эффективность и качество образования. Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность и концентрацию на протяжении всего урока. Использование интерактивных систем позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка. Применение интерактивных систем в образовательном процессе позволяет эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для современных учеников, свободно осуществлять поиск, обработку и передачу необходимого школьникам учебного материала, что способствует формированию информационной компетентности учащихся.

Использование интерактивной системы голосования в учебном процессе считается актуальным, поскольку с ее помощью можно превратить любой урок в творческий процесс, который дает возможность применять принцип взаимодействия, наглядности, универсальности и однозначно поддерживать двусторонний диалог между учителем и учащимся. Конечно, не всё содержание обучения и не все компетенции могут быть проконтролированы с помощью тестов, но достаточное большое их количество автоматизации подлежит, надо только уметь формулировать задания так, чтобы их можно было бы проверить с помощью средств автоматизированного контроля. Используя интерактивную систему тестирования VOTUM, уроки получаются интересными, насыщенными. Деятельность учителя и учеников становится более эффективной и успешной.

Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний и применение их помощью интерактивной системы опроса Votum способствует повышению заинтересованности учащихся в изучение предмета геометрии, предупреждает отставание, обеспечивает активность обучающихся на занятиях. Поэтому необходимо чередовать различные виды проверки знаний учащихся, а для этого необходимо разрабатывать контрольно-измерительных материалы, в которых будут собраны различные виды заданий, которые могут использоваться на любом этапе урока - повторения, закрепления изученного, актуализация опорных знаний, а также при организации индивидуальной работы.


Список литературы

1. Арсланова М.Н. Формирование профессионально-педагогических умений будущего учителя средствами вузовской учебной книги: дисс. канд. пед. наук. - Уфа, 2002. - 168 с.

2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 7-9 классы : учеб. для общеобразоват.организаций / 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 383 с.

3. Балаян Э.Н. Геометрия: задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ: 7-9 классы / Изд.5-е, исправл. и допол. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 223с. - (Большая перемена).

4. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении геометрии / - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

5. Вильданова В.Ф., Заглядина О.Н. Подготовка бакалавров по направлению «педагогическое образование» в условиях новых образовательных стандартов (на примере БГПУ имени Акмуллы) // Евразийский юридический журнал. 2015. № 1 (80). С. 207-208.

+ еще 24 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Организационно-педагогические условия использования интерактивной системы опроса votum в курсе математики»
Раздел: Математика
Тип: ВКР
Страниц: 57
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно педагогического образования

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 9
    1.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9
    1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
    ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
    2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
    2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
    Заключение 54
    Список литературы 56
    Приложение 64-93
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69
  • Дипломная работа:

    Неравенства в курсе математики

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5
    1.1. Связь линии уравнений и неравенств 5
    1.2. Прослеживание связи линии уравнений и неравенств в учебниках 8
    1.3. Классификация преобразований неравенств и их систем 15
    1.4. Особенности изучения неравенств 17
    Глава 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ РАЦИОНАЛЬНЫХ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ 19
    1.1. Рациональные неравенства 19
    2.2. Иррациональные неравенства 30
    2.2.1. Неравенства вида 32
    2.2.2. Неравенства вида 33
    2.2.3. Неравенства вида 34
    2.2.4. Неравенства вида 35
    2.2.5. Двукратное возведение в квадрат 37
    2.2.6. Дробно-иррациональные неравенства 38
    2.2.7. Замена переменной 39
    2.2.8. Умножение на сопряженноё 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прогноз спортивной успешности в пауэрлифтнге на основе генетического фактора

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ
    1.1 Построение системы спортивного отбора в процессе многолетней подготовки в пауэрлифтинге 7
    1.2 Построение тренировочного процесса при подготовке высококвалифицированных спортсменов в пауэрлифтинге 9
    1.3 Адаптационные сдвиги в организме спортсмена под влиянием силовых физических нагрузок 14
    1.4 Морфо-биомеханические особенности отбора в пауэрлифтинге 22
    1.5 Генетические факторы, влияющие на скоростно-силовые качества спортсменов 31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Методы исследования 38
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у мужчин 53
    3.2 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у женщин 57
    Выводы по третьей главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет

    24 страниц(ы) 

    1 Документация хозяйственных операций…
    2 Методы бухгалтерского учета….8
    3 Сводная (консолидированная отчетность)…11
    4 Практическая часть….15
    Список литературы….24
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности молодых людей, имеющих наркотическую зависимость

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ 8
    1.1. Глубинные причины наркомании 8
    1.2. Психологические особенности лиц, имеющих химическую зависимость 18
    1.3. Проблема профилактики наркомании 27
    Выводы
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ 54
    2.1. Организация эмпирического исследования 54
    2.2. Анализ результатов исследования 67
    2.3. Программа психологической коррекции личности молодых людей, имеющих наркотическую зависимость
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 97
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Лабораторная работа:

    Тестер Информационные системы

    15 страниц(ы) 

    Тестер Информационные системы
  • Дипломная работа:

    Изучение ошибок на письме у младших школьников с нарушением внимания

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫЯЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 7
    1.1 Характеристика нарушения письма у младших школьников и их причины 7
    1.2 Характеристика формирования навыков письма у учащихся с нарушением внимания 15
    1.3 Методические подходы по преодолению трудностей на письме у младших школьников с нарушением внимания 21
    Вывод по 1 главе 27
    Глава 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯЛЕНИЕ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 28
    1.4 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
    2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 33
    2.3 Методические рекомендации по предупреждению и коррекции письма у младших школьников с нарушением внимания 41
    Выводы по главе 2 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников гонщиков 15-17 лет

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
    1.1История лыжного спорта….7
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет…10
    1.3. Скоростные особенности и основы методики их воспитания….21
    ГЛАВА II. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
    2.1. Методы исследования и организация исследования…31
    2.2. Организация исследования.32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    3.1. Результаты исследования.35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.43
  • Дипломная работа:

    Формирование креативных способностей студентов-дизайнеров

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I.
    1.1 Способности
    1.2 Креативные способности
    ГЛАВА II
    Педагогическое сопровождение
    Тестирование
    Методические рекомендации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение и национальный менталитет

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
    1.1 Сущность организационного поведения 5
    1.2 Особенности национального менталитета 7
    2. Анализ организационного поведения
    с учетом межнационального аспекта 11
    3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
    Заключение 25
    Список литературы 28