У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-методическое сопровождение образовательных организаций в республике башкортостан по реализации электронного образования» - ВКР
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 8
1.1. Содержательное наполнение понятия «электронное обучение» 8
1.2. Педагогические и организационно-методические аспекты обеспечения электронного обучения 12
1.3. Функциональные возможности платформы «Moodle» 22
Выводы по первой главе 28
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 29
2.1. Мониторинг аналитико-прогностического исследования по реализации электронного образования в Республике Башкортостан 29
2.2. Разработка интерактивных электронных курсов для проведения обучения педагогического состава общеобразовательных организаций в Республике Башкортостан 33
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй главе 43
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Введение
Электронное обучение в мире перешло в фазу бурного развития и общественного признания, но в нашей стране, несмотря на серьезные прорывы в развитии IT технологии и законодательные инициативы, отношение к нему многих людей, в том числе и профессионалов от образования, до сих пор остается настороженным, а часто и резко отрицательным. Связано это, на наш взгляд, в первую очередь с недостаточным представлением и пониманием самого процесса электронного обучения и с инерционным нежеланием признавать очевидные перспективы и эффективные социальные и экономические результаты и последствия перехода к новой стадии развития образования. Свою лепту в разнонаправленность оценки вносит нормативно-правовая и
организационная неопределенность, а также отсутствие ясно сформулированных целей и ожиданий со стороны заинтересованных сторон: государства, общества и работодателей.
В настоящее время созданию электронных обучающих средств уделяется большое внимание. Актуальность создания интерактивных обучающих средств приобретает особую остроту в свете повышающихся требований к уровню информатизации, открытости и доступности образовательных услуг, как социокультурного процесса и характерной черты постиндустриального, информационного общества, в котором меняются само содержание и структура образовательного процесса, а ключевая роль отводится умениям специалиста успешно адаптироваться к условиям меняющегося мира, обновлять свои навыки и компетенции и использовать информацию в целях непрерывного саморазвития. С другой стороны, несмотря на распространенность информационных образовательных продуктов в образовании и рост интереса к дидактическим возможностям интерактивных средств обучения со стороны преподавания отдельных предметов, данная проблема разработана лишь в малой степени, что подчеркивает актуальность работы.
Применение информационных технологий в образовании имеет ряд очевидных достоинств, таких как наглядность (сочетание текста и мультимедиа), интерактивность, доступность в любое время, в любом месте (при использовании дистанционных технологий), гибкость ит. д.
Что касается психологического аспекта оценивания знаний обучающихся, то электронные технологии обучения предоставляют уменьшить значимость стрессоров в процессе сдачи зачетов и экзаменов, а кроме того увеличить уровень эмоционального удобства на занятиях. Применение электронных методов обучения в образовательных организациях позволяет повысить уровень обучения и усовершенствовать качество образовательных услуг, а также гарантирует значительную гибкость в реализации образовательных целей.
В ходе работы нами была сформулирована проблема внедрения системы электронного образования в образовательные организации Республики Башкортостан. Основной проблемой является то, что далеко не все педагогические работники владеют информационными
образовательными ресурсами, активно используют дистанционные
образовательные технологии, развивают сетевое взаимодействие с представителями других образовательных организаций не только своего района и города, но и республики.
Качество педагогических кадров - самый важный компонент образовательной системы потому, что реализация всех остальных компонентов напрямую зависит от тех человеческих ресурсов, которыми обеспечена та или иная образовательная система.
Сегодня повысился спрос на высококвалифицированную, творчески работающую, социально-активную и конкурентоспособную личность педагога, способную воспитать социализированную личность в быстроменяющемся мире. От уровня профессионализма педагогов, их способности к непрерывному образованию напрямую зависят результаты социально - экономического и духовного развития общества.
Огромное внимание уделяли ученые педагоги проблеме развития электронного обучения, такие как Т.В. Якушенок, В.А. Дрейвс, А.В. Хуторский, А. Арафех., А.В. Батес.
Электронное обучение не должно заменять традиционное обучение, применение которого способствует многогранному обогащению процессов преподавания и изучения за счет эффективного использования информационных, коммуникационных и медиатехнологий в широком спектре дидактических, методических и организационных сценариев.
Авторы Е.И. Машбиц и М. Розенберг к набору существенных преимуществ использования электронного обучения перед традиционными занятиями относят следующие:
- четкая структурированность учебного материала и широкие возможности предъявления учебной информации;
- компьютер позволяет значительно повысить мотивацию обучающихся к обучению;
- эффективная обратная связь;
- ИКТ дает возможность качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
Наряду с широкими возможностями организация электронного обучения имеет и ряд проблем:
- необходимость наличия минимальных знаний компьютерной технологии и умения пользоваться интернетом у обучаемого;
- мотивация слушателей с целью повышения качества усвоения материала;
- зависимость от технической инфраструктуры (технический сбой может привести к срыву обучения);
- отсутствие достаточного количества специалистов в сфере электронного обучения;
- сложность составления и высокие инвестиции в электронный образовательный контент.
Цель работы - разработка и реализация процесса организации обучения педагогического состава общеобразовательных организаций Республики Башкортостан технологии применения электронного обучения.
Объект - дополнительное образование педагогов
общеобразовательных организаций.
Предмет - педагогический процесс дополнительного образования с учетом применения инновационных образовательных технологий - технологии применения электронного обучения.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- провести анализ педагогической и методической литературы, определить состояние развития электронного обучения в Республике Башкортостан;
- раскрыть педагогические и организационно-методические аспекты обеспечения электронного обучения, рассмотреть различные инструменты и сервисы электронного обучения;
- разработать интерактивного электронного курса для проведения обучения педагогического состава общеобразовательных организаций в Республике Башкортостан.
Методы применяемы в работе: для решения поставленных задач и проверки исходных предположений используются следующие методы: теоретические методы: анализ психолого-педагогической и
методической литературы по теме исследования, обобщение полученных результатов, конкретизация основных положений по теме;
эмпирические методы исследования: мониторинг электронного
образования в Республике Башкортостан, педагогический эксперимент, анализ результатов слушателей курсов.
Теоретическая значимость данного исследования: уточнено понятие «электронное образование», определены возможности платформы «Moodle», 6
обоснованы тенденции и закономерности развития образования при использовании современных информационных образовательных технологий, в том числе электронного образования.
Практическая значимость: сделанные в ходе исследования
теоретические и практические выводы могут стать методической базой для внедрения электронного образования в общеобразовательные школы; разработано методическое пособие для преподавателей по работе с дистанционной средой обучения. Целью учебного пособия является обучение принципам работы в онлайн системе для разработки курсов, в режиме учитель, и получение практических навыков навигации в дистанционной среде обучения
Цели и задачи исследования обусловили структуру данной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1.1. Содержательное наполнение понятия «электронное обучение»
Электронное обучение (ЭО) возникло в результате стремительного развития информационно-коммуникационных технологий и
телекоммуникационных сетей, которые внесли качественные изменения в профессиональную и личную жизнь людей в мировом сообществе, следовательно, явились предпосылкой существенных изменений в области образования, и способствовали появлению новых педагогических инструментов, а также способов, методов и технологий обучения. Таким образом, причиной возникновения ЭО является потребность в новых образовательных практиках, способствующих подготовке подрастающего поколения к жизни высокотехнологическом обществе.
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» содержание понятия «электронное обучение» отождествляется с организацией образовательной деятельности на основе использования:
- информации, которая содержится в базах данных, используется при реализации образовательных программ,
- информационных технологий,
- программно-аппаратных средств,
- информационно-телекоммуникационных сетей, которые
обеспечивают передачу по линиям связи используемой информации, а также взаимодействие субъектов образовательной деятельности [32].
Тогда как содержание понятия «дистанционные образовательные технологии» соотносится с образовательными технологиями, которые реализуются в том числе и с применением информационно-телекоммуникационных сетей для опосредованного (на расстоянии) взаимодействия субъектов образовательной деятельности [38].
Следовательно, источниками развития ЭО являются:
- рост информационно-ресурсной базы,
- свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам,
- возможность формирования социальных образовательных сетей и образовательных сообществ,
- интерактивность,
- мобильность устройств и программного обеспечения
- возможность моделирования и анимирования различных процессов и явлений.
Способами развития электронного обучения являются описания механизмов интеграции средств информационно-коммуникационных
технологий в практику работы образовательной организации. В связи с непрекращающимся расширением набора Средств информационных и коммуникационных технологий и их дидактических возможностей возникает необходимость в разработке методического обеспечения их применения в учебном процессе, описании моделей реализации электронного обучения.
В реализации электронного обучения организациям необходимо руководствоваться ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 16) и Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [21].
Электронное обучение должно обеспечиваться применением совокупности образовательных технологий, при которых целенаправленное опосредованное или полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.
Заключение
В настоящее время объективный процесс информатизации всех сфер человеческой деятельности привёл к новой общественной формации, называемой информационным обществом. Система образования, в первую очередь испытывает на себе все тенденции информатизации общества, так как призвано внедрять в образовательный процесс современные образовательные технологии, с целью повышения мобильности образования и конкурентоспособности обучающихся.
Новые образовательные стандарты, это совершенствование учительского корпуса, это система поддержки талантливых детей, это изменение школьной инфраструктуры и многое другое. И все эти изменения будут проходить уже в «новом» модернизированном обществе - открытом обществе, в связи бурным с развитием интернета и информационных образовательных ресурсов.
Сегодня каждый знаком с понятием «информатизация»:
- существует множество программ, электронных учебников, сайтов, публикаций, написанных и разработанных для учителей и учителями.
- огромное количество всевозможных курсов по ИТ предлагают свои услуги педагогам.
- в школу поставляется новое оборудование (компьютеры, проекторы, интерактивные доски).
Но, к сожалению, приходится признать, что работать на этом оборудовании могут не все. Часто учителя увлекаются презентациями, это сводится к обязательному сопровождению урока или внеклассного мероприятия картинками-слайдами, часто даже
неотформатированными, низкого качества, перегруженными
анимационными или звуковыми эффектами. Не лучше обстоит дело и с использованием медиа-ресурсов. Педагогу необходимо умение «изменить», «поправить», «исправить» имеющийся продукт, или даже создать свой, авторский. И именно тогда использование информационно- 44
коммуникативных технологий открывает неограниченные возможности. Но только для тех, кто действительно владеет информационно-коммуникационными технологиями.
Бурное развитие телекоммуникационных технологий, в частности сети Интернет, и мультимедиа в последние годы не только способствовало появлению повышенного интереса к использованию компьютеров в учебном процессе, но и обусловило появление системы образования нового поколения - компьютерного дистанционного образования.
Список литературы
1. Андреев А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. А. Андреев // Высшее образование в России. — 2010. — № 8/9. — С. 41—44.
2. Андрюшкова О.В., Козлова А.В. Комплексный подход к модернизации образовательного процесса при комбинированной форме обучения // Электронное обучение в традиционном университете: сб. ст. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. - С. 25-36.
3. Аникина Е. И. Электронное обучение в вузе / Е. И. Аникина, Н. Н. Бочанова, А. А. Черепанов // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение. — 2012. — № 2-3. — С. 59—63.
4. Балыхин М. Г. Электронное обучение и его роль в образовании без границ / М. Г. Балыхин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность. — 2008. — № 4. — С. 65—71.
5. Бочков В. Е. Электронное обучение как ключевой аспект конкурентных преимуществ smart-вузов на рынке образования / Е. В. Бочков, С. Н. Исаев, Е. А. Хицков // Вестник Казанского государственного энергетического университета. — 2014. — № 22. — С. 26—38.
+ еще 36 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Организационно-методическое сопровождение образовательных организаций в республике башкортостан по реализации электронного образования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельностиРазвернутьСвернуть
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан ….
1.2. Правовые основы взаимодействия государства
с организациями по вопросам охраны труда …
Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
труда и социальной защиты населения Минтруда
Республики Башкортостан по Илишевскому району
с организациями по вопросам охраны труда ….
Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
по вопросам охраны труда, как важное средство
коммуникативного взаимодействия управленческих
структур с организациями по вопросам охраны труда …
3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
управленческих структур с организациями в рамках
проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
Заключение….
Библиографический список…
-
Магистерская работа:
Обеспечение информационной открытости образовательной организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности 81.2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей информационную открытость образовательной открытости 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Инструменты реализации принципов информационной открытости образовательной организации 39
2.2. Оценка качества обеспечения открытости и доступности информации на сайте образовательной организации 54
ГЛАВА 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 91.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Изучение театрального искусства Республики Башкортостан на уроке музыки
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ УРОКОВ МУЗЫКИ1.1. Театральное искусство Республики Башкортостан 7РазвернутьСвернуть
1.2. Урок музыки на современном этапе 14
Выводы по первой главе 22
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ УРОКОВ МУЗЫКИ
2.1 Содержание, формы и методы изучения театрального искусства РБ в школе 24
2.2. Педагогический эксперимент 30
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ1.1 Нормативно-правовое регулирование безопасности образовательной организации 9РазвернутьСвернуть
1.2 Возможные внешние и внутренние угрозы, нарушающие функционирование образовательной организации 20
1.3 Система обеспечения антитеррористичекой безопасности образовательной организации 26
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 43
ГЛАВА II. ГЛАВА II. ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКОГО ТИПА 44
2.1. Техническое обеспечение антитеррористической защиты ОО на примере МБОУ БЛ №1 им.Зиганшина С.Ш., г.Учалы; МБОУ СОШ с.Сафарово МР Учалинский район РБ 44
2.2. Субъективная оценка обучающимися уровня защищенности в условиях образовательной среды 48
2.3. Оценка преподавателем -организатором ОБЖ различных аспектов обеспечения безопасности образовательной организации 55
2.4. Рекомендации по совершенствованию обеспечения безопасности образовательной организации 65
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Приложения 87
-
Реферат:
Финансы и бюджетно-налоговая система Республики Башкортостан
25 страниц(ы)
Введение….3
I. Министерство финансов Республики Башкортостан….4
1.1. Общие положения…4
1.2. Полномочия Правительства Республики Башкортостан в сфере бюджета и финансов….51.3. Основные задачи и функции Министерства финансов РБ….6РазвернутьСвернуть
1.4. Права Министерства финансов Республики Башкортостан.9
II. Социально-экономическое положение Республики
Башкортостан….11
III. Состояние финансовой системы Республики Башкортостан.16
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оптимизация маршрута в условиях чс
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.1.1. Основные понятия , включенные в построение маршрута 71.1.2. Оптимизация маршрута 7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержательная постановка задачи 9
1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 9
1.4. Задачи маршрутизации транспорта и 13
1.4.1.Разновидности VRP.15
1.5.Анализ алгоритмов поиска оптимального маршрута 17
1.5.1. Точные алгоритмы 18
1.5.2. Неточные алгоритмы 22
Глава 2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1. Техническое задание 27
2.2.Функциональное моделирование и проектирование 29
2.3. Формальный постановка задачи.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Формирование ценностных ориентаций школьников средствами башкирского фольклора
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ….5
1.1. Понятие о «ценности» и «ценностного отношения» личности….51.2. Особенности формирования ценностных отношений средствами музыкального искусства …21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ….36
2.1. Исторические аспекты изучения башкирского фольклора….36
2.2. Фольклор в духовном воспитании школьников .….50
2.3. Эксперимент и его результаты…76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….87
ПРИЛОЖЕНИЯ….91
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
-
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 81.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
1.4 Выводы по I главе 30
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
2.1 Описание выборки, методов исследований 32
2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
2.4 Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании среди подростков
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ….7
1.1. Социальные факторы, способствующие развитию наркомании среди подростков: причины и тенденции развития наркомании среди подростков….71.2. Современные научные подходы в изучении проблем профилактики наркомании среди подростков….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления профилактической работы среди подростков в образовательных учреждениях…18
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….33
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБЖ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ….35
2.1. Основные направления деятельности педагога ОБЖ в области профилактики наркомании среди подростков на уроках ОБЖ….35
2.2. Иcпользование семьи как профилактического пространства в решении проблем наркомании среди подростков…40
2.3. Анализ опытной работы…45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…75
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Исследование ценностных ориентаций учащихся
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ 6
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 61.2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ СТАРШЕКЛАССНИКА. 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 22
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 35
2.1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ). 35
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
1.2 Формы проявления силовых способностей 111.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19РазвернутьСвернуть
1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
Выводы по первой главе 30
Глава II. Организация и методы исследования 32
2.1 Организация исследования 32
2.2 . Методы исследования 33
Глава III. Результаты исследования 36
3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
Выводы 46
Практические рекомендации 47
Список использованных источников 48
-
Дипломная работа:
Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов
92 страниц(ы)
Введение 2
1 Технико-эксплуатационные требования к магистральным нефтепроводам 6
1.1 Техническая характеристика объекта исследования 61.2 Анализ изоляционной защиты трубопроводов от коррозионных процессов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ катодной поляризации нефтепровода, как дополнительный барьер от коррозионного разрушения 23
2 Диагностика магистрального нефтепровода – метод усовершенствования технико-эксплуатационных характеристик 29
2.1 Методы и задачи проведения диагностического обследования трубопровода 29
2.2 Внутритрубное инспекционное диагностическое обследование 35
2.3 Оценка технического состояния и остаточного ресурса трубопровода 40
3 Усовершенствование технического состояния трубопровода. Ингибирование 50
3.1 Мероприятия по повышению эффективности эксплуатации нефтепроводов 50
3.2 Анализ коррозионных особенностей нефтепровода 55
3.3 Ингибирование, как метод усовершенствования защиты от коррозии 62
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложение А: Перечень иллюстрационно-графического материала ВКР 85
-
ВКР:
Сложные именные метафоры: особенности образования и применения
98 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар телендә метафоралар куллануда традициялелек.11
1.1. Традицион метафораларның кулланылуы.111.2. Язучылар тарафыннан метафораларны үзгәртеп куллану.17РазвернутьСвернуть
1.3. Язучылар иҗат иткән метафоралар.24
Икенче бүлек
Татар телендә метафораларның төзелеше.30
2.1. Сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2. Исемле исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2.1. Беренче төр изафә яки янәшәлек юлы белән бәйләнгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.32
2.2.2. Икенче төр изафә яки икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.33
2.2.3. Өченче төр изафә яки беренче компоненты иялек килеше, икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән, исемле исем метафорик сүзтезмәләр.36
2.3. Сыйфатлы исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.39
2.4. Фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.42
2.5. Рәвешле һәм сыйфатлы фигыль сүзтезмәләр нигезендә
ясалган метафоралар.45
2.6. Фигыльле фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.46
Өченче бүлек
Мәктәптә метафораларны өйрәнү методикасы.48
3.1. Метафораларны өйрәнү алымнары.48
3.2. Метафораларны өйрәнү буенча эш төрләре.59
Йомгак.77
Файдаланылган әдәбият исемлеге.80
Глоссарий (сүзлекчә).85
Кушымта.89