У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….
1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …
1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Результаты исследования….
2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
Введение
Актуальность исследования. Дорожное движение стало одним из неотъемлемых частей современной цивилизации. Автомобильный транспорт изменил облик земли, воплотив в себе мощное проявление научно-технического прогресса и в значительной мере влияя на темпы экономического и социального развития каждой страны и всего человечества. Увеличение интенсивности дорожного движения создало серьезную угрозу безопасности жизни и здоровья каждого члена современного общества. Появилась потребность в обеспечении безопасности движения пешеходов, в том числе детей.
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) – вторая по значимости причина смерти среди молодых людей в возрасте от 5-29 лет. Смертность от ДТП в 12 раз выше, чем у других лиц, получивших травму. Пострадавшие вследствие ДТП в 7 раз чаще нуждаются в госпитализации и в 6 раз чаще становятся инвалидами (в том числе дети). В России смертность от ДТП составляет 14,0 на 100 пострадавших в ДТП, что в 5-7 раз больше, чем в развитых странах (Японии, Великобритании, США, Германии, Италии и др.) [17].
Актуальность проблемы подтверждается направленностью и активизацией работы государственной политики. Так, в 2013 году был принят Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» [32], направленный на ужесточение ответственности за нарушение Правил дорожного движения, эксплуатацию транспортных средств, не использование защитных приспособлений для детей внутри автомобилей, управление транспортным средством в состоянии опьянения, что сыграло заметную роль в улучшении качественных показателей последствий ДТП в последние годы. Не менее важным документом является Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года [31].
Однако следует заметить, что, несмотря на государственную работу в области предупреждения ДДТТ проблема остается актуальной. Гибель детей влияет на показатель детской смертности в целом, который в определенной степени указывает на уровень развития и благосостояния страны. Нередко детская смертность при ДТП связана с несвоевременно-оказанной первой медицинской помощью.
В предупреждении дорожно-транспортных происшествий с детьми важную роль играют административные органы, отделы ГИБДД и всеобщая общественность. Решающая роль отводится дошкольным и общеобразовательным учреждениям в профилактике детского травматизма, связанного с нарушением Правил дорожного движения. Профилактика и предупреждение ДДТТ в образовательных учреждениях определяется тем, что именно в них школьники знакомятся с требованиями, предъявляемым к пассажирам и водителям, приобретают умения, навыки и привычки дисциплинированного поведения на улицах и дорогах. Однако практика показывает, что также родители недостаточно хорошо знают правила безопасного поведения на дорогах и улицах. Поэтому профилактическая работа по предупреждению ДДТТ также должна быть направлена и на работу родителями, нуждающимися в просветительской работе с целью вооружения их элементарными знаниями ПДД, опасности их нарушения, а также формированию у них психолого-педагогических знаний о воспитании детей.
Названные причины стали основанием для поиска эффективных профилактических мер по предупреждению ДДТТ. Приоритетным направлением остается разработка учебных программ, методических рекомендаций и методик по организации профилактики ДДТТ. Все перечисленные меры на сегодня являются открытыми и актуальными. Однако, отмеченное позволяет утверждать, что накопленный теоретический и практический материал в системе общего образования по организации профилактики ДДТТ недостаточен для разрешения данной проблемы и диктует необходимость разработки предложений и методических рекомендация по дальнейшему совершенствованию организации профилактики ДДТТ, что определило актуальность, цель и задачи предпринятого исследования.
Актуальность проблемы определила выбор темы исследования: «Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма».
Цель исследования – определение, обоснование и апробация педагогических условий профилактики дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении.
Объект исследования – детский дорожно-транспортный травматизм
Предмет исследования – профилактика дорожно-транспортного травматизма среди школьников.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме профилактики дорожно-транспортного травматизма среди детей школьного возраста;
оценить уровень знаний Правил дорожного движения среди школьников;
организовать работу по профилактике ДДТТ при взаимодействии образовательных учреждений и ГИБДД.
разработать и экспериментально проверить педагогические условия профилактики дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении.
В процессе исследования мы исходили из следующей гипотезы: формирование и воспитание личности, знающей ПДД и не нарушающее правил, возможно, если:
профилактическая работа по ДДТТ систематически осуществляется в образовательных учреждениях при совместном сотрудничестве с сотрудниками ГИБДД;
родители являются грамотными участниками дорожного движения и примером для своих детей.
Методологическая основа исследования. В работе использованы статистические данные, теоретические и практические разработки: по вопросам безопасности на улицах и на дорогах России и за рубежом (Н.П.Попов, А.И.Дорошенко, Л.В.Янковский и др.);
Теоретическую основу исследования составили научные труды, тематические публикации в периодической печати, материалы научных конференций и семинаров отечественных и зарубежных авторов по вопросам дорожно-транспортных происшествий, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и первой помощи при авариях.
Для реализации поставленных в работе целей и задач использовался комплекс методов исследования: общенаучные (сравнительный анализ и синтез литературы по исследуемой проблеме, анализ документации, терминологический анализ основных понятий) и эмпирический метод исследования (эксперимент).
Базой исследования стало МОУ гимназия № 115 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан и ГИБДД МВД России.
Практическое значение исследования состоит в том, что результаты исследования можно использовать при проведении воспитательной работы и уроков по ПДД в среднем звене общеобразовательной школы.
Структура выпускной квалификационной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность исследования, показана степень разработанности проблемы, определены объект и предмет исследования, цель и задачи исследования.
В главе 1 раскрыты теоретические основы детского дорожно-транспортного травматизма, проанализирована профилактическая работа по его предупреждению и описаны особенности первой медицинской помощи детям при ДТП.
В главе 2 раскрыта опытно-экспериментальная работа по организации профилактики ДДТТ при взаимодействии образовательных учреждений и ГИБДД.
В заключении сделаны выводы по всей выпускной квалификационной работе.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма
В настоящее время проблема дорожной аварийности является общемировой, которая затрагивает все слои общества и продолжает усложняться. Дорожно-транспортные происшествия стали частыми случаями в реальной жизни. Особую категорию пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) составляют дети. Об этом свидетельствует увеличение внимания к проблеме со стороны государственных и негосударственных органов и организаций. В связи с чем, сегодня действует Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ (с изменениями от 25 ноября 2013 г.), основными принципами которого являются обеспечение безопасности дорожного движения и приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении [32]. Также к основным документам по обеспечению безопасного дорожного движения относятся: Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ (с изменениями от 28 декабря 2013 г.) [33], «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 года №1734-р [31]. Однако следует признать, что, несмотря на принимаемые меры, ситуация в области обеспечения безопасности движения на автомобильном транспорте в России и в мире в целом остается очень сложной.
По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно почти 1,3 млн. человек погибают в дорожных авариях, что составляет более 3000 человек в день. Более половины этих людей не передвигаются на автомобиле. Еще 20-50 млн. человек подвергаются в результате аварий не смертельным травмам, которые являются важной причиной нетрудоспособности во всем мире.
По различным официальным прогнозам численность населения России к 2025 году сократится до 85-120 млн. чел. Основные причины такого сокращения - болезни, в том числе социально обусловленные, убийства и самоубийства, смерти в ДТП, алкогольные и наркотические отравления; снижение рождаемости. Согласно данным, рассчитанным по итогам 2008 года, по продолжительности жизни Россия находится на последнем месте в Евразии, отставая по данному показателю от стран Центральной Азии в среднем на 6 лет [23].
В России отмечается увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности при дорожно-транспортных происшествиях. Общая смертность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще [3].
К наиболее распространенным видам ДТП, возникающим по причине несоответствия дорожных условий предъявляемым требованиям, можно отнести:
наезд автомобиля на резко затормозившее, впереди идущее транспортное средство в случае его торможения перед крупной неровностью (выбоиной, просадкой) покрытия или на стоящий автомобиль в случае неожиданного появления его за пределами продольного профиля;
столкновение встречных автомобилей при объезде крупных не-ровностей или при локальных сужениях проезжей части;
опрокидывание автомобиля в связи с потерей управляемости транспортным средством при наезде на неровности, при несоответствии сцепных качеств покрытия требуемому коэффициенту сцепления;
занос автомобиля при потере его устойчивости на кривой в плане в случае локального уменьшения радиуса кривой, связанного с некачественным строительством кривой в плане;
другие дорожные условия, способствующие ДТП [11].
Так, по статистическим данным ГИБДД за 2011, 2012 и 2013 годы свидетельствует о том, что количество ДТП в Российской Федерации с каждым годом увеличивается, а число погибших, как и число раненых на дорогах страны становится больше (Таблицы 1,2,3, 4,5) [28].
Заключение
Дорожно-транспортные происшествия стали частыми случаями в реальной жизни. Особую категорию пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) составляют дети. Об этом свидетельствует увеличение внимания к проблеме со стороны государственных и негосударственных органов и организаций.
Детский дорожно-транспортный травматизм по-прежнему остается высоким, по сравнению с дорожными происшествиями с участием взрослых, отличается тяжелыми медицинскими последствиями. По данным ГИБДД считается, что в подавляющем большинстве дети страдают по вине взрослых участников дорожного движения: управление транспортом в состоянии опьянения, превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и т.д. Не редки случаи, когда во многих ДТП дети являются основными виновниками. Из общего числа детей, попавших в ДТП, 15 – 17% - дети школьного возраста, а именно младшего школьного возраста, который характеризуется чрезмерной импульсивностью, быстрой сменой процессов с возбуждения на торможение. Они неосознанно подражают взрослым, нарушающим правила безопасности движения и не всегда отчетливо представляющим себе причинно-следственный механизм аварийности.
Так как основной причиной ДТП с участием детей является незнание ими Дорожно-транспортных правил безопасности. В связи со сказанным, нами было организовано и проведено исследование на базе МОУ гимназия № 115 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, основная цель которого заключалась в выявлении знаний учащихся 5 классов о правилах дорожного движения как составной части культуры транспортной безопасности. Нами было выявлено, что в экспериментальной группе, в которой проводились профилактические занятия по ДДТТ, отношение к ДТП было серьезнее, чем в контрольной группе. В экспериментальной группе школьники меньше нарушают правила дорожного движения, несмотря на то, что как в контрольной группе, так и в экспериментальной группе, родители на одинаковом уровне объясняют школьникам правила дорожного движения. Хотя в обеих группах школьники однозначно ответили, что хотят получать знания по ПДД.
В связи с чем, сегодня особую значимость приобретает система целенаправленной работы с детьми и подростками по формированию у детей самодисциплины, внимательности и осторожности на дорогах. В том числе пример взрослого – самый эффективный воспитательный метод. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма во многом определяется от сознательного, личного и дисциплинированного поведения самих взрослых - постоянная работа всех участников движения, которая может дать существенный и стабильный результат в деле предотвращения детского травматизма от ДТП.
Вся деятельность по профилактике ДДТТ в общеобразовательном учреждении должна строиться строится с учетом годового общешкольного плана, с учетом индивидуально-возрастных особенностей детей и дифференцируется по следующим основным направлениям:
работа со школьниками;
ПДД на уроках ОБЖ;
работа с родителями;
работа с педагогами.
Вопросы изучения ПДД и профилактики ДДТТ должны отражаться в планах методических объединений, планах классных руководителей, в графиках патрулирования микроучастка школы. Как правило, планирование профилактической работы по профилактике ДДТТ осуществляется на основе статистических данных и факторного анализа причин и условий, способствующих возникновению аварийной ситуации на дороге. В планах определяются исполнители, сроки, формы и методы работы по профилактике ДДТТ. Профилактике дорожно-транспортного травматизма может сопутствовать правильно-организованная учебная и внеклассная работа по освоению правил дорожного движения, организация которых должна проводиться не только учителями в рамках предметов ОБЖ, но также основы безопасного поведения на дорогах должны освещаться сотрудниками ГИБДД в рамках внеклассных мероприятий и индивидуальных бесед.
Важно объяснить школьникам, что на дорогах нужно быть внимательными, предвидеть опасную дорожную ситуацию и быть готовым к тому, что из-за стоящей машины может выехать другая, что движущийся автобус может скрывать за собой другой транспорт, что недисциплинированный водитель может не пропустить вас на пешеходном переходе или у него могут отказать тормоза, а на скользкой дороге тормозной путь автомобиля, гораздо длиннее. Быть внимательным необходимо в местах ограниченной видимости.
Таким образом, гипотеза о том, что профилактическая работа по ДДТТ должна осуществляться в образовательных учреждениях при совместном сотрудничестве с сотрудниками ГИБДД и родителями нами подтверждена, а задачи поставленные в ходе исследования выполнены.
Тема: | «Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 52. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11РазвернутьСвернуть
3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17
Заключение 25
Список литературы 28
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников
86 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА 8
1.1 . Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения 81.2 Нормативно-правовые основы профилактики школьного травматизма детей 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль службы охраны труда в профилактике школьного травматизма 13
1.4 . Порядок расследования несчастного случая с несовершеннолетним в образовательной организации 21
Выводы по I главе 26
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1. Организация и ход исследования возможностей образовательной организации по формированию системы профилактики школьного травматизма 27
2.2. Характеристика динамики и структуры детского травматизма в Республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе на основе статистических данных о зарегистрированных травмах 29
2.3. Организация охраны труда и профилактики школьного травматизма в образовательных организациях 40
2.4. Анализ причин госпитализации детей, получивших травму в школе, в травматологическое отделение 45
2.5. Характеристика школьного травматизма в условиях образовательной среды (по данным анкетирования) 50
2.6. Профилактика школьного травматизма 53
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
Выводы по первой главе….31
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
Выводы по второй главе….50
Заключение….52
Список литературы….56
-
Курсовая работа:
Организация и планирование работы по безопасности дорожного движения на предприятии
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
2. ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 63 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД № 19» 8РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профилактика вич – инфекции в студенческой среде




-
Дипломная работа:
Влияние различных видов азотных удобрений на устойчивость пшеницы к действию тяжелых металлов
80 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1.Загрязнение почв тяжелыми металлами в сельском хозяйстве 6
1.2.Влияние ТМ на сельскохозяйственные культуры 81.3.Азотное питание в условиях загрязнения ТМ 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1. Объекты исследования 17
2.2. Используемые удобрения 24
2.3. Методы исследования 26
Глава 3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЙ ПШЕНИЦЫ! ПРИ РАЗНЫХ РЕЖИМАХ АЗОТНОГО ПИТАНИЯ 33
3.1. Изменение морфометрических показателей у растений пшеницы в зависимости от источника азотного питания в условиях кадмиевого стресса 33
3.2. Изменение морфометрических показателей у растений пшеницы в зависимости от источника азотного питания в условиях цинкового стресса 41
Глава 4. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЙ РЖИ ПРИ РАЗНЫХ РЕЖИМАХ АЗОТНОГО ПИТАНИЯ 48
4.1. Изменение морфометрических показателей у растений ржи в зависимости от источника азотного питания в условиях кадмиевого стресса 48
4.2. Изменение морфометрических показателей у растений ржи в зависимости от источника азотного питания в условиях цинкового стресса 55
Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ 62
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 75
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
Изучение творчества а. шёнберга на уроках музыки в общеобразовательной школе
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Характеристика общей исторической ситуации начала ХХ века.11
1.1. Обзор стилевых направлений в музыке ХХ века….111.2. Творчество А.Шёнберга и вокальный цикл «Лунный Пьеро»….27РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор и анализ существующих программ…49
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….52
ГЛАВА II. Педагогические условия использования исторических знаний музыкального образования в современной школе….55
II.1. Содержание, формы и методы изучения творчества А. Шёнберга и вокального цикла «Лунный Пьеро» в практике современного музыкального образования….55
II.2. Эксперимент и его результат….59
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….75
ПРИЛОЖЕНИЕ….78
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 6
1.1. Особенности использования мультимедийнойи интерактивной техники 6РазвернутьСвернуть
1.2. Требования, предъявляемые к мультимедийному приложению 7
1.3. Принцип создания мультимедийного приложения 10
1.4. Критерий создания теста мультимедийного приложения 11
1.5. Психологические особенности восприятия и запоминания текста при использовании мультимедийного приложения 15
1.6. Мультимедийное программное обеспечение 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» 24
2.1 Анализ предметной области для формирования мультимедийного приложения 24
2.2. Техническое задание 33
2.3. Выбор технологий для создание мультимедийного приложения 36
2.4. Разработка мультимедийного приложения
«Интерактивная геометрия» 40
2.5. Экспериментальная проверка эффективности применения мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
Электронные ресурсы 60
-
ВКР:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 71.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие концепта и его структура 9
1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концепта 15
1.3.1 Лингвокульторологическое понимание структуры концепта 20
1.3.2 Лингвистическое сознание в разных культурных парадигмах 25
1.3.3 Методология исследования 31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
Глава 2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 41
2.1 . Эволюционные и этнические особенности концепта «свой-чужой» 41
2.2 Этимологический анализ концепта «свой-чужой» 52
2.2.1 Понятие паремии в современной лингвистике 55
2.2.2 Сопоставительный анализ английских и русских паремий, вербализирующих ценностный компонент лингвокультурного концепта «свой- чужой» 57
2.2.3 Использование концепта «свой чужой» на уроках в английского языка как тема для дискуссии на внеклассном мероприятии 69
2.2.4 Методисческие рекомендации по использованию концепта на уроках английского языка 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83 -
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Роль всемирной торговой организации 5
3. Регионы в современном мировом хозяйстве: Северная Америка 19
4. Заключение 29
5. Литература 32
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения насекомых Республики Башкортостан 5
1.1. Краткая история изучения насекомых Башкортостана 51.2. История изучения бабочек Башкортостана 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Место, объект и методы исследований 10
2.1. Характеристика района исследований 10
2.2. Характеристика объекта исследований 14
2.3. Методы исследований 17
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 17
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 27
Глава 3. Характеристика видового состава и численности дневных бабочек окрестностей дер. Бердагулово 30
3.1. Видовой состав и численность дневных бабочек окрестностей дер. Бердагулово 30
Глава 4. Содержание и структура школьного биологического образования 38
4.1. Инновационные технологии обучения биологии в современной школе 38
4.2. Использование материалов дипломной работы в школьных курсах «Биология»
4.3. Конспект урока на тему: «Отряд насекомых: бабочки»
Выводы 63
Литература 64
Прилоложения 73
-
Курсовая работа:
Система управления редакцией рекламного журнала
27 страниц(ы)
Введение….…5
Глава 1. Разработка модели организационной структуры системы управления ….….6
Глава 2 Разработка организационной структуры одной из подсистем системы управления….10Глава 3. Разработка должностных инструкций сотрудников исследуемой подсистемы….…14РазвернутьСвернуть
3.1 Должностная инструкция технического редактора….….14
3.2. Должностная инструкция главного художника….18
Глава 4. Разработка модели системы управления развитием предприятия… ….…22
Заключение….25
Список использованной литературы….….26 -
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Практическая работа:
Программы к моделированию физических задач (Pascal)
48 страниц(ы)
1. Траектория движения при столкновении упругих шаров.
2.3. Моделирование артиллерийской задачи
2.4. Движение подводной лодки2.5. Движение тела с учетом сопротивления средыРазвернутьСвернуть
2.7. Столкновение упругих шаров
2.8. Движение небесного тела в гравитационном поле
2.9. Движение материального тела в поле тяготения планеты
2.10. Полет сверхзвукового самолета
2.11. Одноступенчатая ракета
2.12. Многоступенчатая ракета
2.13. Стыковка космического корабля
2.15. Физический маятник
2.14. Кривошипно-шатунный механизм
2.16. Параметрический маятник
2.17. Маятник Фуко
2.19. Связанные маятники
2.20. Колебания пружинного маятника
2.22. Успокоители механических колебаний
2.23. Связанные осцилляторы
2.24. Решение задачи Ферми-Паста-Улама
2.27. Распространение волн на воде. Солитон.
2.28. Форма капли жидкости
2.29. Замерзание капли
2.30. Решение уравнения теплопроводности
3.1. Силовые линии электрического поля
3.2. Движение заряженных частиц в кулоновском поле
3.3. Движение заряженной частицы в магнитном поле
3.4. Пространственный осциллятор
3.5. Разделение изотопов
3.6. Возмущение орбиты электрона в однородном магнитном поле движущимся протоном
3.8. Движение заряженной частицы в скрещенных полях
3.9. Фигуры Лиссажу
3.10. Выпрямление с фильтрацией
3.12. Генерирование колебаний
3.13. Параметрон
3.15. Телеграфное уравнение
3.16. Спектральный анализ
3.17. Радуга
4.1. Дифракция микрочастиц на отверстии
4.2. Квантово-механическая модель атомов. Часть 1. Расчет сферической части атома водорода
4.3. Квантово-механическая модель атомов. Часть 2. Расчет ра-диальной части атома водорода
4.7. Усиление оптического излучения
4.8. Генерация лазерного излучения