У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА 8
1.1 . Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения 8
1.2 Нормативно-правовые основы профилактики школьного травматизма детей 10
1.3 Роль службы охраны труда в профилактике школьного травматизма 13
1.4 . Порядок расследования несчастного случая с несовершеннолетним в образовательной организации 21
Выводы по I главе 26
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1. Организация и ход исследования возможностей образовательной организации по формированию системы профилактики школьного травматизма 27
2.2. Характеристика динамики и структуры детского травматизма в Республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе на основе статистических данных о зарегистрированных травмах 29
2.3. Организация охраны труда и профилактики школьного травматизма в образовательных организациях 40
2.4. Анализ причин госпитализации детей, получивших травму в школе, в травматологическое отделение 45
2.5. Характеристика школьного травматизма в условиях образовательной среды (по данным анкетирования) 50
2.6. Профилактика школьного травматизма 53
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Введение
Актуальность. Детский травматизм остается актуальной и нерешенной проблемой не только в России, но и во всем мире. В Конвенции о правах ребенка говорится, что дети имеют право на безопасную окружающую среду и на защиту от вреда и насилия. Несмотря на это, увечья и насилие являются одной из основных причин гибели детей в мире. Кроме случаев смерти, дети нуждаются в стационарной помощи в случае не смертельных травм. Многие остаются инвалидами. Легкие травмы также зачастую вызывают патологические изменения в организме, приводящие к ограничению функциональных возможностей ребенка.
По официальным статистическим данным о заболеваемости детского населения Республики Башкортостан класс «Травмы, отравления и некоторые другие причины воздействия внешних причин» в общей структуре заболеваемости по обращаемости занимает 5% всех заболеваний детей до 18 лет. Этот же показатель в Ханты-Мансийском автономном округе составляет 5,5%, что на 0,5% выше, чем в Республике Башкортостан.
В России, как и во многих странах, дети значительную часть времени проводят в школе, это в среднем 5-6 дней в неделю по 7-8 часов в день. Поэтому риск получить травму в школе превышает риск получения травмы во время досуга ребенка.
Охрана здоровья обучающихся в образовательных организациях в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» включает в себя: обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (п.8); профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (п. 9) [51].
Несчастные случаи, которые происходят с учащимися в стенах образовательного учреждения и во время учебного процесса, являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом около 80% обучающихся получают увечья и травмы во время перемены. Такой показатель детского травматизма может обуславливаться тем, что традиционная система профилактики детского травматизма не всегда эффективна, что обусловлено отсутствием научно обоснованных организационно-педагогических условий, обеспечивающих успешность ее функционирования.
Выше указанные обстоятельства актуализируют данную проблему и определяют выбор темы исследования: «Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников»
Цель исследования: определить социально-педагогические условия образовательной среды по профилактике детского травматизма и разработать рекомендации, направленные на профилактику школьного травматизма.
Объект исследования: школьный травматизм.
Предмет исследования: социально-педагогические условия профилактики школьного травматизма.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы детского, в том числе, школьного травматизма.
2. Охарактеризовать структуру, причины и факторы школьного травматизма.
3. Изучить показатели детского травматизма по официальным источникам.
4. Изучить организацию охраны труда в образовательных организациях.
5. Разработать комплексную программу профилактики травматизма в образовательной организации.
Гипотеза исследования: профилактика школьного травматизма в образовательной среде будет эффективной, если:
1. создана безопасная образовательная среда;
2. .сформированы навыки безопасного поведения детей;
3. соблюдаются требования охраны труда обучающихся.
Экспериментальной базой исследования были три общеобразовательные организации (МБОУ «Школа №110» г. Уфа, МОБУ лицей с. Булгаково, Республики Башкортостан, МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова г. Сургут) и травматологическое отделение городской больницы города Учалы.
Теоретической основой исследования являются работы, посвященные профилактике детского травматизма: Андреева Т.М., Баиндурашвили А.Г., Анисимова В.С.,.Выголовой О.В, Горлова А.А., Немсадзе В.П., Соколова Л.П. и др.
Методы исследования.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был использован комплекс современных методов:
- теоретические методы - анализ и синтез научно-педагогической, медицинской, документальной литературы, нормативно-правовых актов;
- эмпирические методы - выкопировка данных из статистических сборников; - социологические методы - анонимное анкетирование родителей, дети которых находились на стационарном лечении вследствие травм, полученных в школе, анонимное анкетирование обучающихся в условиях образовательной среды;
- статистический метод - расчет интенсивных и экстенсивных показателей, коэффициента наглядности, оформление таблиц и диаграмм;
- непосредственное наблюдение на предмет выявления нарушений техники безопасности и охраны труда.
Научная и теоретическая значимость исследования заключается в том, что, представленное теоретическое обобщение недостаточно освещенной в научно-педагогической литературе проблемы школьного травматизма; проведен анализ травматизации детей Республики Башкортостан и Ханты-Мансийского автономного округа в сравнении со статистическими данными по Российской Федерации за период 2006-2016гг.; проведен по данным анонимного анкетирования ретроспективный анализ травматизации детей в условиях образовательной организации.
Практическая значимость: результаты исследования структуры школьного травматизма, причин его возникновения, могут быть использованы для разработки программы профилактики в других образовательных организациях. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы при проведении классных часов с обучающимися и родителями.
Апробация работы.
Основные результаты исследования доложены и обсуждены на XI Всероссийской (очно-заочной) научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование» (Секция «охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности»), (20 апреля 2018 г., г. Челябинск, Россия); научно-практической студенческой конференции в рамках молодежного научно-образовательного форума «Я выбираю науку!», посвященного 50 - летию БГПУ им. М.Акмуллы «Наука 2020», (20 апреля 2018 г., г. Уфа); XII Всероссийской (очно-заочной) научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование» (8 мая 2019 г., г. Челябинск, Россия).
Результаты исследования заслушаны на заседаниях кафедры охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности (протокол № 4 от 30.11.2020 г. и № 5 от 10.12.2020г.).
В рамках темы исследования опубликована одна работа.
Разработанная комплексная программа профилактики школьного травматизма внедрена в деятельность Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия имени Ф. К. Салманова (г.Сургут).
Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования и включает: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
1.1. Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения
Проблема травматизма на протяжении последнего столетия не теряет своей остроты в связи с тем, что наблюдается неуклонный рост травматизма, а также его утяжеление и увеличение удельного веса травматизма со смертельным исходом. Социальная значимость проблемы детского травматизма ясна и решение данных вопросов находится в пограничной зоне между классической и традиционной медициной, которая знает, что необходимо предпринять, и педагогическими науками, знающими кого и как необходимо учить или предупредить [5].
Детский травматизм и его профилактика - весьма существенная и серьезная проблема, особенно во время школьных каникул, когда учащиеся больше времени тратят на свой личный досуг, больше пребывают на улице и остаются одни, без присмотра взрослых.
Профилактика детского травматизма в образовательной организации начинается с определения наиболее распространенных групп травм: механические (открытые раны, переломы и ушибы); тепловые (солнечные и тепловые удары, обморожения, ожоги); электрические и вызванные различными видами излучения; химические (удушье, острое отравление, химические ожоги); комбинированные. Если же говорить о возрастной статистике, то в силу повышенной эмоциональности и физической активности, но слаборазвитой способности к самодисциплине, более часто подвергаются несчастным случаям обучающиеся в возрастной категории от 6 до 14 лет [3]. Особенно опасны первые годы в школе, что, по мнению специалистов, отражается на травмоопасности. В 7-10 лет обучающиеся еще не до конца адаптировались к новым условиям и режиму дня. Наиболее опасным этапом считается возраст 7 и 11-12 лет, когда учащиеся становятся более раздражительными и быстровозбудимыми.
Усредненные статистические данные дают возможность отметить наиболее травмоопасные временные отрезки нахождения школьников в образовательной организации:
45% - 50% несчастных случаев происходит во время перемен, до и после окончания уроков;
16% - 20 % травм ученики получают на уроках физической культуры;
10% - 14% травмированных детей получили повреждения в ходе
проведения экскурсий, прогулок и походов;
8% - 9% учеников получили травмы на уроках в процессе реализации образовательной программы;
5% - 8% чрезвычайных происшествий произошло на соревнованиях или во время тренировочного процесса [17].
В подавляющем большинстве случаев в травмоопасные ситуации попадают учащиеся, которые переоценивают свои способности, несамокритичны, отличаются быстрой возбудимостью, эмоциональной неустойчивостью, неадекватно ведут себя в ситуации стресса, склонны к рискованным поступкам. Чрезвычайные ситуации нередко возникают с детьми, которые характеризуются: слабой концентрацией внимания; недостаточно развитой сенсомоторикой и координацией; незначительная выносливость; недостаточной внимательностью и осмотрительностью; слабыми успехами на уроке физической культуры.
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные вопросы, касающиеся причин и профилактики школьного травматизма. Была изучена и проанализирована соответствующая литература. Необходимо отметить, что в научно-педагогической и медицинской литературе основное внимание уделено проблеме дорожно-транспортного травматизма, хотя по статистическим данным, данный вид травматизма занимает одно из последних мест среди детского населения. Среди всех травм, первое место занимает бытовой травматизм. В статистических данных не отражается школьный травматизм, из чего можно сделать вывод, что эта проблема мало изучена.
Проблеме изучения школьного травматизма, его профилактики уделяется недостаточное внимание, что не позволило нам в полной мере раскрыть данную проблему в теоретической части нашего исследования и соответственно разработать комплекс, адекватных причинам возникновения несчастных случаев и травм, профилактических мероприятий в условиях образовательной организации. Все это стало основанием для выбора нами проблемы для проведения специального исследования.
Эмпирическая часть исследования проводилась на базе трех образовательных организаций и травматологического отделения для выявления причин травматизации детского населения.
Результаты проведенного нами исследования позволили нам разработать программу «Моя безопасность - мои знания», направленную на профилактику детского травматизма в условиях образовательной среды, на формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма в школе, направленной на формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
Проблема травматизма в образовательных учреждениях, будет актуальна всегда, исходя из этого, стоит понимать, что необходимо увеличить доступную литературу по профилактике школьного травматизма, регулярно проводить профилактические мероприятия, беседы, а так же внеурочные занятия по профилактике школьного травматизма.
Список литературы
1. Алексеева, А.В. Некоторые результаты медико-социальной характеристики больных с заболеваниями нервной системы [Текст] / А.В. Алексеева, О.В.
2. Алексеева, А.В. Самолечение у детей, как медико-социальная проблема [Текст] / А.В. Алексеева, Ю.А. Хромцова, М.А. Шакмаева // Территория инноваций. - Энгельс, 2017. - № 6(10). - С. 123
1. Андреева Т.М. Травматизм в РФ на основе данных статистики. Социальные аспекты здоровья населения, 2010, 4, с. 4-12
2. Андреева Т.М., Огрызко Е.В., Редько И.А. Травматизм в Российской Федерации в начале нового тысячелетия // Вестн. Травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова. 2007. № 2. С. 59—63.
3. Анисимов B. C. Классификация детского травматизма. Какой ей быть? // Ортопедия, травматология и протезирование. - М., 2006. №1. - С.63-65.
4. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Валеология как наука. // Валеология. - Тернополъ: 1996, №6. - С.4-9.
5. Баженова, А.А. Харичева // В сб.: Вопросы науки и образования: теоретические и практические аспекты Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2017. - С. 37
+ еще 57 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПИЩЕВЫХ АДДИКЦИЙ ПОДРОСТКОВ. ….1.1. Пищевая аддикция как форма зависимого поведения в подростковой среде…РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы риска нарушения пищевого поведения в подростковом возрасте…
1.3. Система профилактических мероприятий, направленных на превенцию нарушений пищевого поведения среди подростков…
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПИЩЕВЫХ АДДИКЦИЙ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….
2.1. Содержание социально-педагогических условий по профилактике пищевых аддикций….
2.2. Организация исследования: программа, основные этапы, обобщение и интерпретация результатов исследования …
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы профилактики пищевых аддикций в образовательной среде …
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников в обучении иностранному языку
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущность и содержание понятия «здоровье»РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития младших школьников
1.3. Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников
Выводы по главе I
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению состояния здоровья младших школьников
2.2. Формирующий эксперимент по сохранению здоровья младших школьников при обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Магистерская работа:
Развитие интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
121 страниц(ы)
Глава 1 Теоретические основы развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
1.1 Сущность процесса развития интеллектуальной одаренности школьников в педагогической теории и практике….91.2 Организационно-педагогическое сопровождение развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….23РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия организационно-педагогического сопровождения развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….36
Выводы по первой главе….56
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
2.1 Цели, задачи, этапы организации опытно-экспериментальной работы….59
2.2 Реализация педагогических условий по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….70
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….77
Выводы по второй главе….81
Заключение…83
Литература…86
Приложение….94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Лингво-стилистический анализ русского перевода повести мустая карима «долгое-долгое детство»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПОВЕСТИ МУСТАЯ КАРИМА «ДОЛГОЕ-ДОЛГОЕ ДЕТСТВО»….7
1.1.Творчество М. Карима…71.2. Художественное своеобразие произведений М. Карима….11РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….21
ГЛАВА II. ЛИНГВО-СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОВЕСТИ И ЕЁ ПЕРЕВОДА.23
2.1. Анализ филологических особенностей повести М. Карима «Долгое-долгое детство»…23
2.2. Передача собственных имен существительных в переводе повести М. Карима «Долгое-долгое детство»….….30
Выводы по 2 главе….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Дәүләкән районы Ҡыҙрас ауылының тапонимдары
25 страниц(ы)
Инеш.
1.1.Дәүләкән топонимдарының барлыҡҡа килеүе.
1.2. Ҡыҙрас ауылының килеп сығышы.1.3.Ҡыҙрас ауылының ер - һыу атамалары.РазвернутьСвернуть
1.4. Ҡыҙрас ауылының диалекты .
Йомғаҡлау.
-
Дипломная работа:
Разработка сайта интернет аукциона
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНЫ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ 9
1.1. Компания «АВТО+» 9
1.1.2. Разработки в исследуемой области 91.2. Структура компании «АВТО+» 12РазвернутьСвернуть
1.3. Механизмы проведения аукционов 12
1.4. Выбор языка и средства разработки сайта 13
1.5. Выбор средств проектирования 15
Вывод 20
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 21
2.1. Процесс проведения интернет аукциона 21
2.2. Техническое задание 22
2.3. Пользователи и их привилегии 25
2.4. Проектирование системы сайта интернет аукциона «АВТО+» 26
Вывод 28
Глава 3. Разработка сайта. РАЗРАБОТКА модуля аукциона. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 30
3.1. Главная страница 30
1.2. Плагин проведения интернет аукционов 36
1.3. Дополнительные модули 38
1.4. Тестирование сайта 39
1.5. Внедрение и оценка эффективности 45
1.6. Затраты на проект 46
Вывод 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52 -
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
База данных компьютерного магазина
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
2.1 Краткая характеристика предметной области 4
2.2 Создание таблиц. 52.2.1 Разработка структуры БД 5РазвернутьСвернуть
2.2.2 Инфологическое проектирование 6
2.2.3 Структура и создание таблиц 8
2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
2.2.5 Заполнение базы данных. 14
2.3 Оперирование данными 19
2.3.1 Создание запросов 19
2.4 Выходные данные 22
2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Дипломная работа:
Танец как форма самовыражения актеров драматического театра
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ 11
1.1 Проблема самовыражения средствами танца в теории и практике. Основные источники и способы самовыражения личности 111.2 . Особенности творческой профессиональной деятельности актеров драматического театра 17РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНЦА КАК ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРА ДРАМАТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ 36
2.1. Содержание, формы и методы использования танца как формы самовыражения актера драматического спектакля 36
2.2. Примерная программа занятий танцевальными и пластическими дисциплинами у актеров драматического театра 58
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 67
Выводы по главе 2 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
ВКР:
Реализация межпредметных связей в курсе информатики
64 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 61.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
межпредметных связей 51
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….71.1. Специфика образного мышления младших школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
-
Дипломная работа:
Традиции семейного чтения в культуре xix века (на примере семьи аксаковых)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА
1.1. Традиция домашнего чтения в дворянских семьях ….….….….….61.2. Роль усадебных библиотек в развитии культурыРазвернутьСвернуть
семейного чтения ….….….…14
ГЛАВА I I. ТРАДИЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В СЕМЬЕ АКСАКОВЫХ
2.1. Литературные вечера в семье Аксаковых ….22
2.2. Отражение явлений домашнего чтения в творчестве
С.Т. Аксакова ….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….42
ПРИЛОЖЕНИЕ….45