У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА 8
1.1 . Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения 8
1.2 Нормативно-правовые основы профилактики школьного травматизма детей 10
1.3 Роль службы охраны труда в профилактике школьного травматизма 13
1.4 . Порядок расследования несчастного случая с несовершеннолетним в образовательной организации 21
Выводы по I главе 26
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1. Организация и ход исследования возможностей образовательной организации по формированию системы профилактики школьного травматизма 27
2.2. Характеристика динамики и структуры детского травматизма в Республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе на основе статистических данных о зарегистрированных травмах 29
2.3. Организация охраны труда и профилактики школьного травматизма в образовательных организациях 40
2.4. Анализ причин госпитализации детей, получивших травму в школе, в травматологическое отделение 45
2.5. Характеристика школьного травматизма в условиях образовательной среды (по данным анкетирования) 50
2.6. Профилактика школьного травматизма 53
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Введение
Актуальность. Детский травматизм остается актуальной и нерешенной проблемой не только в России, но и во всем мире. В Конвенции о правах ребенка говорится, что дети имеют право на безопасную окружающую среду и на защиту от вреда и насилия. Несмотря на это, увечья и насилие являются одной из основных причин гибели детей в мире. Кроме случаев смерти, дети нуждаются в стационарной помощи в случае не смертельных травм. Многие остаются инвалидами. Легкие травмы также зачастую вызывают патологические изменения в организме, приводящие к ограничению функциональных возможностей ребенка.
По официальным статистическим данным о заболеваемости детского населения Республики Башкортостан класс «Травмы, отравления и некоторые другие причины воздействия внешних причин» в общей структуре заболеваемости по обращаемости занимает 5% всех заболеваний детей до 18 лет. Этот же показатель в Ханты-Мансийском автономном округе составляет 5,5%, что на 0,5% выше, чем в Республике Башкортостан.
В России, как и во многих странах, дети значительную часть времени проводят в школе, это в среднем 5-6 дней в неделю по 7-8 часов в день. Поэтому риск получить травму в школе превышает риск получения травмы во время досуга ребенка.
Охрана здоровья обучающихся в образовательных организациях в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» включает в себя: обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (п.8); профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (п. 9) [51].
Несчастные случаи, которые происходят с учащимися в стенах образовательного учреждения и во время учебного процесса, являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом около 80% обучающихся получают увечья и травмы во время перемены. Такой показатель детского травматизма может обуславливаться тем, что традиционная система профилактики детского травматизма не всегда эффективна, что обусловлено отсутствием научно обоснованных организационно-педагогических условий, обеспечивающих успешность ее функционирования.
Выше указанные обстоятельства актуализируют данную проблему и определяют выбор темы исследования: «Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников»
Цель исследования: определить социально-педагогические условия образовательной среды по профилактике детского травматизма и разработать рекомендации, направленные на профилактику школьного травматизма.
Объект исследования: школьный травматизм.
Предмет исследования: социально-педагогические условия профилактики школьного травматизма.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы детского, в том числе, школьного травматизма.
2. Охарактеризовать структуру, причины и факторы школьного травматизма.
3. Изучить показатели детского травматизма по официальным источникам.
4. Изучить организацию охраны труда в образовательных организациях.
5. Разработать комплексную программу профилактики травматизма в образовательной организации.
Гипотеза исследования: профилактика школьного травматизма в образовательной среде будет эффективной, если:
1. создана безопасная образовательная среда;
2. .сформированы навыки безопасного поведения детей;
3. соблюдаются требования охраны труда обучающихся.
Экспериментальной базой исследования были три общеобразовательные организации (МБОУ «Школа №110» г. Уфа, МОБУ лицей с. Булгаково, Республики Башкортостан, МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова г. Сургут) и травматологическое отделение городской больницы города Учалы.
Теоретической основой исследования являются работы, посвященные профилактике детского травматизма: Андреева Т.М., Баиндурашвили А.Г., Анисимова В.С.,.Выголовой О.В, Горлова А.А., Немсадзе В.П., Соколова Л.П. и др.
Методы исследования.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был использован комплекс современных методов:
- теоретические методы - анализ и синтез научно-педагогической, медицинской, документальной литературы, нормативно-правовых актов;
- эмпирические методы - выкопировка данных из статистических сборников; - социологические методы - анонимное анкетирование родителей, дети которых находились на стационарном лечении вследствие травм, полученных в школе, анонимное анкетирование обучающихся в условиях образовательной среды;
- статистический метод - расчет интенсивных и экстенсивных показателей, коэффициента наглядности, оформление таблиц и диаграмм;
- непосредственное наблюдение на предмет выявления нарушений техники безопасности и охраны труда.
Научная и теоретическая значимость исследования заключается в том, что, представленное теоретическое обобщение недостаточно освещенной в научно-педагогической литературе проблемы школьного травматизма; проведен анализ травматизации детей Республики Башкортостан и Ханты-Мансийского автономного округа в сравнении со статистическими данными по Российской Федерации за период 2006-2016гг.; проведен по данным анонимного анкетирования ретроспективный анализ травматизации детей в условиях образовательной организации.
Практическая значимость: результаты исследования структуры школьного травматизма, причин его возникновения, могут быть использованы для разработки программы профилактики в других образовательных организациях. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы при проведении классных часов с обучающимися и родителями.
Апробация работы.
Основные результаты исследования доложены и обсуждены на XI Всероссийской (очно-заочной) научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование» (Секция «охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности»), (20 апреля 2018 г., г. Челябинск, Россия); научно-практической студенческой конференции в рамках молодежного научно-образовательного форума «Я выбираю науку!», посвященного 50 - летию БГПУ им. М.Акмуллы «Наука 2020», (20 апреля 2018 г., г. Уфа); XII Всероссийской (очно-заочной) научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование» (8 мая 2019 г., г. Челябинск, Россия).
Результаты исследования заслушаны на заседаниях кафедры охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности (протокол № 4 от 30.11.2020 г. и № 5 от 10.12.2020г.).
В рамках темы исследования опубликована одна работа.
Разработанная комплексная программа профилактики школьного травматизма внедрена в деятельность Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия имени Ф. К. Салманова (г.Сургут).
Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования и включает: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
1.1. Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения
Проблема травматизма на протяжении последнего столетия не теряет своей остроты в связи с тем, что наблюдается неуклонный рост травматизма, а также его утяжеление и увеличение удельного веса травматизма со смертельным исходом. Социальная значимость проблемы детского травматизма ясна и решение данных вопросов находится в пограничной зоне между классической и традиционной медициной, которая знает, что необходимо предпринять, и педагогическими науками, знающими кого и как необходимо учить или предупредить [5].
Детский травматизм и его профилактика - весьма существенная и серьезная проблема, особенно во время школьных каникул, когда учащиеся больше времени тратят на свой личный досуг, больше пребывают на улице и остаются одни, без присмотра взрослых.
Профилактика детского травматизма в образовательной организации начинается с определения наиболее распространенных групп травм: механические (открытые раны, переломы и ушибы); тепловые (солнечные и тепловые удары, обморожения, ожоги); электрические и вызванные различными видами излучения; химические (удушье, острое отравление, химические ожоги); комбинированные. Если же говорить о возрастной статистике, то в силу повышенной эмоциональности и физической активности, но слаборазвитой способности к самодисциплине, более часто подвергаются несчастным случаям обучающиеся в возрастной категории от 6 до 14 лет [3]. Особенно опасны первые годы в школе, что, по мнению специалистов, отражается на травмоопасности. В 7-10 лет обучающиеся еще не до конца адаптировались к новым условиям и режиму дня. Наиболее опасным этапом считается возраст 7 и 11-12 лет, когда учащиеся становятся более раздражительными и быстровозбудимыми.
Усредненные статистические данные дают возможность отметить наиболее травмоопасные временные отрезки нахождения школьников в образовательной организации:
45% - 50% несчастных случаев происходит во время перемен, до и после окончания уроков;
16% - 20 % травм ученики получают на уроках физической культуры;
10% - 14% травмированных детей получили повреждения в ходе
проведения экскурсий, прогулок и походов;
8% - 9% учеников получили травмы на уроках в процессе реализации образовательной программы;
5% - 8% чрезвычайных происшествий произошло на соревнованиях или во время тренировочного процесса [17].
В подавляющем большинстве случаев в травмоопасные ситуации попадают учащиеся, которые переоценивают свои способности, несамокритичны, отличаются быстрой возбудимостью, эмоциональной неустойчивостью, неадекватно ведут себя в ситуации стресса, склонны к рискованным поступкам. Чрезвычайные ситуации нередко возникают с детьми, которые характеризуются: слабой концентрацией внимания; недостаточно развитой сенсомоторикой и координацией; незначительная выносливость; недостаточной внимательностью и осмотрительностью; слабыми успехами на уроке физической культуры.
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные вопросы, касающиеся причин и профилактики школьного травматизма. Была изучена и проанализирована соответствующая литература. Необходимо отметить, что в научно-педагогической и медицинской литературе основное внимание уделено проблеме дорожно-транспортного травматизма, хотя по статистическим данным, данный вид травматизма занимает одно из последних мест среди детского населения. Среди всех травм, первое место занимает бытовой травматизм. В статистических данных не отражается школьный травматизм, из чего можно сделать вывод, что эта проблема мало изучена.
Проблеме изучения школьного травматизма, его профилактики уделяется недостаточное внимание, что не позволило нам в полной мере раскрыть данную проблему в теоретической части нашего исследования и соответственно разработать комплекс, адекватных причинам возникновения несчастных случаев и травм, профилактических мероприятий в условиях образовательной организации. Все это стало основанием для выбора нами проблемы для проведения специального исследования.
Эмпирическая часть исследования проводилась на базе трех образовательных организаций и травматологического отделения для выявления причин травматизации детского населения.
Результаты проведенного нами исследования позволили нам разработать программу «Моя безопасность - мои знания», направленную на профилактику детского травматизма в условиях образовательной среды, на формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма в школе, направленной на формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
Проблема травматизма в образовательных учреждениях, будет актуальна всегда, исходя из этого, стоит понимать, что необходимо увеличить доступную литературу по профилактике школьного травматизма, регулярно проводить профилактические мероприятия, беседы, а так же внеурочные занятия по профилактике школьного травматизма.
Список литературы
1. Алексеева, А.В. Некоторые результаты медико-социальной характеристики больных с заболеваниями нервной системы [Текст] / А.В. Алексеева, О.В.
2. Алексеева, А.В. Самолечение у детей, как медико-социальная проблема [Текст] / А.В. Алексеева, Ю.А. Хромцова, М.А. Шакмаева // Территория инноваций. - Энгельс, 2017. - № 6(10). - С. 123
1. Андреева Т.М. Травматизм в РФ на основе данных статистики. Социальные аспекты здоровья населения, 2010, 4, с. 4-12
2. Андреева Т.М., Огрызко Е.В., Редько И.А. Травматизм в Российской Федерации в начале нового тысячелетия // Вестн. Травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова. 2007. № 2. С. 59—63.
3. Анисимов B. C. Классификация детского травматизма. Какой ей быть? // Ортопедия, травматология и протезирование. - М., 2006. №1. - С.63-65.
4. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Валеология как наука. // Валеология. - Тернополъ: 1996, №6. - С.4-9.
5. Баженова, А.А. Харичева // В сб.: Вопросы науки и образования: теоретические и практические аспекты Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2017. - С. 37
+ еще 57 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПИЩЕВЫХ АДДИКЦИЙ ПОДРОСТКОВ. ….1.1. Пищевая аддикция как форма зависимого поведения в подростковой среде…РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы риска нарушения пищевого поведения в подростковом возрасте…
1.3. Система профилактических мероприятий, направленных на превенцию нарушений пищевого поведения среди подростков…
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПИЩЕВЫХ АДДИКЦИЙ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….
2.1. Содержание социально-педагогических условий по профилактике пищевых аддикций….
2.2. Организация исследования: программа, основные этапы, обобщение и интерпретация результатов исследования …
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы профилактики пищевых аддикций в образовательной среде …
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников в обучении иностранному языку
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущность и содержание понятия «здоровье»РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития младших школьников
1.3. Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников
Выводы по главе I
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению состояния здоровья младших школьников
2.2. Формирующий эксперимент по сохранению здоровья младших школьников при обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Магистерская работа:
Развитие интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
121 страниц(ы)
Глава 1 Теоретические основы развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
1.1 Сущность процесса развития интеллектуальной одаренности школьников в педагогической теории и практике….91.2 Организационно-педагогическое сопровождение развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….23РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия организационно-педагогического сопровождения развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….36
Выводы по первой главе….56
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
2.1 Цели, задачи, этапы организации опытно-экспериментальной работы….59
2.2 Реализация педагогических условий по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….70
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….77
Выводы по второй главе….81
Заключение…83
Литература…86
Приложение….94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
1.1 История происхождения и развития гобелена 51.2 Появление гобелена в России 7РазвернутьСвернуть
1.3 Гобелен в современном интерьере 8
1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
1.5 Промышленное создание гобеленов 11
1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
2.2 Материал для создания гобелена 17
2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
2.4 Творческая работа с эскизом 21
2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
2.6 Работа с материалом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Класс: 3
Учитель:
Тип урока: открытие новых знаний.
Учебник: Л.Г.Петерсон 3 класс, часть1 урок 26.
Тема урока: Умножение на 10, 100, 1000.Цель: Познакомить обучающихся с приёмом увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;РазвернутьСвернуть
Задачи:
1. закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; умение решать текстовые задачи;
2. повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
3. отрабатывать навыки устных вычислений;
4. развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание;
5. развивать коммуникативную культуру, формировать навыки работы в парах;
6. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;
7. создавать на уроке атмосферу сотрудничества.
Оборудование: Презентация, карточки с задачей, карточки самооценки.
-
Курсовая работа:
Применение excel при решении экономических задач
33 страниц(ы)
1.ВВЕДЕНИЕ….…5
2. УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ….7
2.1. Создание нового документа….7
2.2. Загрузка рабочего документа….….82.3. Сохранение документа….….8РазвернутьСвернуть
2.4. Защита данных….8
3. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТОВ….9
3.1. Управление рабочими листами….10
3.2. Добавление рабочих листов….10
3.3. Коррекция высоты строк и ширины столбцов….…11
4. ПОСТРОЕНИЕ ТАБЛИЦ….12
4.1 Форматирование чисел….12
5. ТАБЛИЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ….12
5.1. Ввод формул….13
6. ПОСТРОЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДИАГРАММ….14
6.1. Построение диаграмм….14
7. ФУНКЦИИ….15
7.1. Конструктор функций….16
7.2. Редактирование функций….16
8. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ….17
9.ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ….18
10.ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ….24
10.1. Табличные вычисления….…31
11.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…34
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование исследования наименований лиц по профессии 6
1.1. Социолингвистические факторы, влияющие на профессиональную идентификацию 61.2. Профессиональная деятельность как важнейших компонент развития личности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвистические особенности наименований лиц по профессии 16
1.4. Влияние лингвистической политкорректности на наименования лиц по профессии 21
Выводы по первой главе 26
Глава II. Практические аспекты изучения наименований лиц по профессии 28
2.1. Модели формирования обозначений лиц по профессии в немецком языке 28
2.2. Модели формирования обозначений лиц по профессии в английском языке 32
Выводы по второй главе 37
Глава III. Методические аспекты изучения обозначений лиц по профессии 39
3.1. Особенности выбора профессии школьниками 39
3.2. План-конспект урока немецкого языка «Профессии в немецком языке» 42
3.3. Проведение опроса учащихся на тему «Новейшие профессии, пришедшие из английского языка» 48
Выводы по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Проблема перевода номинативных структур с английского языка на русский
78 страниц(ы)
Введение….3
ГлаваI.Номинативная структура предложения….9
1.1. Типы предложений и их классификация в английском языке….91.1.2 Функции номинативных предложений в тексте….14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….26
Глава II. Переводческие трансформации номинативных английских предложений…29
2.1. Номинативные односоставные предложения…29
2.2.1.Значение номинативных предложений….40
2.2.2.Номинативные оценочные предложения в английской разговор
ной речи….44
2.2.3. Стилистические и грамматические функции односоставных пред
ложений….52
Выводы по главе II ….66
Заключение….68
Список использованной Литературы… 73
Приложения
-
ВКР:
Стилистическая роль эпитетов в творчестве м.галиева
55 страниц(ы)
Кереш.6
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Троплар системасында эпитетлар.6
Троплар турында гомум мәгълүмат.6
Сәнгатьле сөйләмне барлыкка китерүче стиль алымнары.14Сәнгатьле сөйләм контекстында эпитетлар.21РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек.
Марсель Галиев иҗатында эпитетларның бирелеше.24
Марсель Галиев иҗаты турында гомум мәгьлумат.24 Марсель Галиев иҗатында эпитетларның сүз төркемнәре белән
бирелеше.26
Марсель Галиев хезмәтендә төсләр бирелеше.31
Марсель Галиев иҗатында синестезия күренеше.34
Өченче бүлек.
Мәктәптә сурәтләү чараларын өйрәнү методлары һәм алымнары.38
Сурәтләү чараларының өйрәнү методлары.38
Сурәтләү чараларының өйрәнү алымнары.49
Йомгак.45
Библиография.47-50
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Основные понятия концепта, их значение и функционирование в культуре и языке
1.1. Понятие концепта в языкознании 61.2. Классификации концептов 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание лингвокультурного концепта «семья» 13
1.4. История формирования концепта «семья» во французской лингвокультуре 17
1.5. История формирования концепта «семья» в британской лингвокультуре 21
1.6. Исследование понятия «фразеологизм» в культурологии и языкознании 24
Выводы по I главе 29
Глава II. Реализация концепта «семья» во французских и английских фразеологизмах
2.1. Анализ французских и английских фразеологизмов, реализующих концепт «семья» 31
2.2. Семантическая модель концепта «семья» во французском и английском языках 35
2.2.1. Реализация признака «Пара» 36
2.2.2.1. Семантическая модель признака «Родители - Дети» 39
2.2.3. Семантическая модель признака «Другие родственные отношения» 41
Выводы по II главе 4.
Глава III. Методология использования пословиц на уроках иностранного языка в школе
3.1. Использование пословиц на уроках иностранного языка 44
3.2. Упражнения с использованием паремий на закрепление лексических и грамматических навыков 48
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Башҡорт телен дәүләт теле итеп уҡытыуҙа компьютер технологияһын ҡулланыу
27 страниц(ы)
ИНЕШ.
БҮЛЕК. ФӘННИ ӘҘӘБИӘТТӘ ПРОБЛЕМАНЫ ӨЙРӘНЕҮ КИМӘЛЕНӘ ҠЫҪҠАСА АНАЛИЗМЕТОДИКАЛА ҠУЛЛАНЫЛЫШ ТАПҠАН ЯҢЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРҒА КҮҘӘТЕҮ.РазвернутьСвернуть
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ ҠУЛЛАНЫЛҒАН КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ.
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ МӘҒЛҮМӘТИ АРАЛАШЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
БАШҠОРТ ТЕЛЕН УҠЫТЫУҘА ҠУЛЛАНЫЛҒАН ЭЛЕКТРОН ДӘРЕСЛЕКТӘР
БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.