СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте - Курсовая работа №29109

«Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5

2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….7

3. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13

Воспитание гибкости…19

Воспитание ловкости…22

Воспитание силы….24

Воспитание выносливости….28

ВЫВОДЫ….….30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31


Введение

Актуальность. Проблема охраны здоровья детей и подростков – проблема комплексная. Довольно часто от учителей можно услышать мнение, что все недостатки наших школ носят объективный характер. Но довольно часто причины ухудшения здоровья детей в процессе их пребывания носят и субъективный характер, т.е. связаны или с непрерывными действиями учителей, или чаще с их бездействием при решении задач охраны здоровья школьников.

В настоящее время деятельность передовых учителей физической культуры основана на решении таких задач, как воспитание ценностных ориентацией на физическое и духовное совершенствование личности школьника, закрепление потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений и приобретение опыта общения между юношами и девушками, старшеклассниками и педагогами.

Заботой учителей является также воплощение в жизнь таких целевых установок, как формирование умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, использовать их в целях досуга, отдыха и самосовершенствования. Уроки физической культуры целесообразнее строить не на принуждении, не на натаскивании юношей и девушек на выполнение учебных нормативов, а на сотрудничестве учителя и учеников, учете интересов и склонностей школьников, их двигательных и психологических возможностей. Все мы знаем, что основные составляющие здорового образа жизни - это отказ от вредных привычек, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, закаливание, личная гигиена, положительные эмоции.

Педагогическая работа в начальной школе убеждает, что особое место в воспитании ребенка, общении и сближении детей и взрослых, педагогов и семьи отводится физической активности ребенка, который искренне и доверчиво тянется к ее культурным формам.

Все, что происходит в реальной, не выдуманной жизни, ребенок хочет и требует выполнять сам. Все увиденные спортивные действия и упражнения интересны в сложных воображаемых перспективах.

Цель данной работы исследовать динамику развития физических качеств в младшем школьном возрасте.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1. Проанализировать литературные источники по данной теме ;


Выдержка из текста работы

1. ПОНЯТИЕ О ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ

Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая своё полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.

Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин развитие характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.

В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако они нетождественны. В самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека (В. И. Лях, 1996).

Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления – двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. Необходимо помнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей.

У того или иного человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических задатков

(В. И. Лях, 1996):

 анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов – сила, подвижность, уравновешенность, строение коры головного мозга, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);

 физиологические (особенности сердечно - сосудистой и дыхательной систем – максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);

 биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);

 телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);

 хромосомные (генные).

На развитие двигательных способностей влияют также психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).

О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки.

Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д., но вовсе не заложены в самих способностях. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно расширились (Б. М. Теплов, 1996).

Для развития двигательных способностей необходимо создавать определённые условия деятельности, используя соответствующие физические упражнения на скорость, на силу и т. д. Однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки.

Педагог по физической культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способностей, а также способы организации занятий. В этом случае он сможет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и методов совершенствования применительно к конкретным условиям.

Получить точную информацию об уровне развития двигательных способностей (высокий, средний, низкий) можно с помощью соответствующих тестов (контрольных упражнений).

2. МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Развитие детей в младшем школьном возрасте идет интенсивно и относительно равномерно. В среднем ежегодно у мальчиков и девочек длина тела увеличивается на 4-5 см., масса тела — на 2-3 кг и окружность грудной клетки на 1,5-2 см. Продолжаются окостенение и рост скелета. Происходит дальнейшая оссификация позвоночника (тела позвонков, остистых отростков), но завершается она в более позднем периоде. Позвоночник все еще гибок и податлив и длительное неправильное положение тела детей во время занятий, ношение тяжестей в одной руке могут привести к искривлению позвоночника и деформации грудной клетки. При этом происходит сдавливание кровеносных сосудов, находящихся между позвонками, что приводит к нарушению их развития.


Заключение

Воспитание физических качеств в младшем школьном возрасте обеспечивается подбором физических упражнений и методикой занятия. Физические качества совершенствуются в процессе обучения движениям. Важнейшими требованиями к методике развития физических качеств в период возрастного становления организма является всесторонность воздействия, соразмерность нагрузок и функциональность возможностей растущего организма, соответствие воздействующих факторов особенностям этапов возрастного развития.

Следует особо уделить внимание укреплению правильной осанки. Это обшеразвивающие упражнения: лазанье, бег, прыжки, метание, игры и т.д. И только после 10 лет рекомендуются упражнения с отягощениями, в смешанных висах и упорах продолжительностью до 10 минут, игры с выраженными силовыми напряжениями и другие упражнения.

При развитии быстроты у младших школьников воздействуют на быстроту двигательной реакции, отдельных движений и способность увеличивать их темп без отягощений. С этой целью используют различные упражнения, требующие быстроты двигательной реакции на заранее обусловленный сигнал (зрительный, звуковой, тактильный). Для развития скоростных возможностей предпочтительней использовать естественные движения в нестандартных вариантах. Многократное стандартное повторение упражнений с максимальной скоростью (повторный метод тренировки) может привести к возникновению скоростного барьера, даже в младшем школьном возрасте. Разнообразные варианты «скоростных» игр наиболее эффективны. У младших школьников проявление статической и скоростной выносливости незначительны. Однако на работу циклического характера в умеренном темпе необходимо обратить внимание уже в начальной школе с учетом возраста и физической подготовленности детей. Но чаще и целесообразнее всего развитие выносливости в этом возрасте проводить во время подвижных игр.


Список литературы

1. Барышева Н.В., Минияров В.М., Нелюдова М.Г. Основы ФК младшего школьника. Самара.: 1994. – 27с.

2. Вельчковский Э. С. Развитие двигательных функций у детей. – М.: 1983. – 216с.

3. Волчецкий Э.И. «Развивая силу» // «Физическая Культура в школе», 2000 - №2, с. 15-18

4. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф., дис. к.п.н. М., 1979.- 47с.

5. Дешле С.Е. «Развитие силовых способностей у учащихся 1-3 классов // «Физическая Культура в школе», 1982 - № 4, с.24-26.

6. Дешле С.Е., Черняев В.В. Развитие ловкости у младших школьников // «Физическая Культура в школе», 1982 - № 8, с. 9-11.

7. Дешле С.Е. Развитие быстроты у младших школьников // «Физическая Культура в школе», 1982 - №11, с. 7-10.

8. Дихтярев В. Д. Этика силы // «Физическая Культура в школе», 2001 - №4, с. 5-6.

9. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. М.: «Просвещение», 1968.- 60 с.

10. Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе. - М.: Просвещение - 1983.- 222 с.

11. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. М. : ФиС, 1998.- 157с.

12. Кузнецова В.А. «Физическая Культура в школе». Методика уроков в 4-8 кл., М, 1972.- с 12-14.

13. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. – М.: Советский спорт, 2003. – 182с.

14. Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1-Х классах. М., 1980 - 128с.

15. В.И. Лях Выносливость; основы измерения и методики развития // «Физическая Культура в школе», 1998 - №1, с 7-9.

16. В.И. Лях тесты в физическом воспитании школьников, М.: АСТ, 1998. 47с.

17. Лях В.И. Двигательные способности Физическая культура в школе. - М.: "Школа-Пресс", 1996. - 143с.

18. Мейксон Г. Б., Любомирский Л. Е. Методика физического воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1985. – 96с.

19. Минаев Б. Н., Шиян Б. М. Основы методики физического воспитания школьников, - М.: Просвещение, 1989. – 70с

20. В.А. Нестеров Этапность развития физических качеств у детей школьного возраста. // «Физическая культура», М., 1998 - №1.с34-36.

21. Пензулаева Л.И. Уроки физической культуры Начальная школа. - М.: «Просвещение», 1985. – 76с.

22. Рипа М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе.- М.: Просвещение, 1985.- 95с.

23. Сокунов С.Ф. «Контроль за уровнем развития выносливости спортсменов» //, «Теория и практика физической культуры», М., 2002 - № 8. с. 5-6.

24. Солодков А.С. Сологуб Е. Б. Физиология человека. - М.: ФиС, 2001. – 189с.

25. Фомин В.П. Становление и перспективы развития теории и методики юношеского спорта. // «Физическая культура», 1998 - № 2. с. 13-14.

26. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания. М.: «Академия», 2000. 130с.

27. Хухлаева Г.В Занятия по физической культуре, - М.: Просвещение, 1992 - 188с.

28. Хухлаева Г.В. Занятия по физической культуре с детьми.: М. – Просвещение 1995 - 190 с.

29. Чунаев А.А. «Физические упражнения в формировании личности ребенка в начальной школе» // «Физическая культура», 1998 - №1. с. 34.

30. Шебеко В. Н. Ермак Н.Н Шишкина В.А. Физическое воспитание школьников (учебное пособие). -М.: Аакадема, 1998 - 184с

31. Шебеко В. Н. Физическое воспитание школьников, - М.: Асадема, 1988 – 184с.

32. Шиян Б. М. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение. – 1998. – 68с.

33. Шиян Б.М. Теория и методика физического воспитания, - М.: Просвещение, 1988. – 223с


Тема: «Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Динамика развития физических качеств

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
    2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….7
    3. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13
    Воспитание гибкости…19
    Воспитание ловкости…22
    Воспитание силы….24
    Воспитание выносливости….28
    ВЫВОДЫ….….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 6
    1.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9
    1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
    3.1 Результаты исследований 40
    ВЫВОДЫ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
  • Дипломная работа:

    Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 7
    1.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12
    1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
    Выводы по Главе 1 20
    ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по Главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….
    1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….
    1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
    1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….….
    2.2. Организация исследования….….…
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
    3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
    ВЫВОДЫ….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…
  • Дипломная работа:

    Исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте

    61 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    1.1. Понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии….
    1.2. Понятия гиперактивности, агрессивности и тревожности в трудах отечественных и зарубежных авторов….…
    1.3. Особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности младших школьников…
    Выводы по главе 1….
    Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования…
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов….
    2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
    2.3. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте…
    Выводы по главе 2…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Ответы на тест Turbo Pascal

    30 страниц(ы) 

    Контрольные тесты….….
    • Программирование алгоритмов линейной структуры
    • Программирование алгоритмов циклической структуры
    • Записи
    • Регулярные типы (массивы)
    • Множества
    • Файлы
    • Графика
    Ответы….….
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение, курса «математика» (алгебра и геометрия) для направления «профессиональное обучение, профиль информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии »

    88 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глaвa 1. AНAЛИТИЧEСКAЯ ГEOМEТPИЯ НA ПЛOСКOСТИ 7
    §1. Мeтoд кoopдинaт нa плoскoсти 7
    1.1. Дeкapтoвы пpямoугoльныe кoopдинaты 7
    1.2. Пoляpныe кoopдинaты 8
    1.3. Oснoвныe зaдaчи, peшaeмыe мeтoдoм кoopдинaт 10
    1.4.Уpaвнeниe линии нa плoскoсти 12
    §2. Пpямaя линия. 12
    2.1. Уpaвнeниe пpямoй с углoвым кoэффициeнтoм 12
    2.2. Oбщee уpaвнeниe пpямoй 13
    2.3. Уpaвнeниe пpямoй с дaнным углoвым кoэффициeнтoм, пpoxoдящeй чepeз дaнную тoчку 14
    2.5. Угoл мeжду двумя пpямыми 16
    §3. Oснoвныe зaдaчи нa пpямую 16
    3.1. Уpaвнeниe пpoизвoльнoй пpямoй, пpoxoдящeй чepeз тoчку 16
    3.2. Уpaвнeниe пpямoй, пpoxoдящeй чepeз двe дaнныe (paзличныe) тoчки 17
    §4. Кривые второго порядка. 18
    4.1. Окружность 18
    4.2. Эллипс 21
    4.3. Гипербола 23
    4.4. Парабола 28
    ГЛАВА 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕРТИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 31
    §5. Поверхности и линии в пространстве R3 31
    5.1. Плоскость. Уравнение плоскости по точке и нормальному вектору 32
    5.2. Уравнение плоскости по трем точкам 34
    5.3. Общее уравнение плоскости 35
    5.4. Угол между плоскостями 37
    5.5. Прямая в пространстве R3. Векторное, канонические и параметрические уравнения прямой 38
    5.6. Уравнения прямой по двум ее точкам 41
    5.7. Общее уравнение прямой 41
    ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 44
    §6. Мaтpицa и дeйствия нaд ними. 44
    6.1. Пoнятиe o мaтpицe 44
    6.2.Слoжeниe мaтpиц 45
    6.3. Вычитaниe мaтpиц 45
    6.4.Умнoжeниe мaтpицы нa числo 46
    6.5.Умнoжeниe мaтpиц 46
    §7. Oпpeдeлитeли 48
    7.1. Oпpeдeлитeли втopoгo пopядкa 48
    7.2. Oпpeдeлитeли тpeтьeгo пopядкa 49
    7.3. Пoнятиe oпpeдeлитeля n-гo пopядкa 52
    7.4. Oбpaтнaя мaтpицa 53
    §8. Систeмы линeйныx уpaвнeний 56
    8.1. Мaтpичнaя зaпись и мaтpичнoe peшeниe систeмы уpaвнeний пepвoй стeпeни 56
    8.2. Ступенчатый вид матрицы.Ранг матрицы 59
    8.3.Метод Гаусса 62
    8.4. Фopмулы Кpaмepa 65
    8.5. Линeйнaя oднopoднaя систeмa 𝑛 уpaвнeний 70
    с 𝑛 ннeизвeстными 70
    8.6. Нахождение обратной матрицы методом Гаусса 70
    ГЛАВА 4. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ 73
    §9. Пoнятиe вeктopa и линeйныe oпepaции нaд вeктopaми 73
    9.1. Пoнятиe вeктopa 73
    9.2. Линейные oпеpaции нaд вектopaми 74
    9.3. Пoнятие линейнoй зaвисимoсти вектopoв 75
    9.4. Линейнaя зaвисимoсть вектopoв нa плoскoсти 76
    9.5. Линейнaя зaвисимoсть вектopoв в пpoстpaнстве 77
    §10. Нелинейные oпеpaции нaд вектopaми 78
    10.1. Скaляpнoе пpoизведение двуx вектopoв 78
    10.2.Скaляpнoе пpoзведение вектopoв в кoopдинaтнoй фopме 80
    10.3. Нaпpaвляющие кoсинусы вектopa 81
    10.4.Вектopнoе пpoизведение двуx вектopoв 81
    10.5. Смешанное произведение векторов 84
    Заключение 87
    Литература 88
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • ВКР:

    Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7
    1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25
    ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
    2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
    2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
    2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Пейзаж в неоромантизме: проблема перевода и интерпретации

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 ФУНКЦИИ ПЕЙЗАЖА В ЭСТЕТИКЕ НЕОРОМАНТИЗМА….
    1.1 Функции пейзажа в литературном тексте….8
    1.2 Экзотический пейзаж и его функции в неоромантизме…11
    Выводы по первой главе….17
    ГЛАВА 2 ПЕЙЗАЖ В АНГЛИЙСКОМ НЕОРОМАНТИЗМЕ РУБЕЖА XIX-XX ВЕКОВ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ….….18
    2.1 Функции пейзажа в романе Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ»….18
    2.2 Особенности пейзажа в романе А.Конан Дойля «Затерянный мир»….26
    2.3 Пейзажные зарисовки в произведениях Р. Киплинга…32
    Выводы по второй главе….40
    ГЛАВА 3 ЧТЕНИЕ-ИНТЕРПРЕТАЦИЯ-ПЕРЕВОД В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Р.Л.СТИВЕНСОНА И Р.КИПЛИНГА)….42
    Выводы по третьей главе….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ….65
  • ВКР:

    Освоение новых заимствований из русского и европейских языков в региональной-татарской печати

    82 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Төбәк матбугатында рус һәм европа телләреннән алынган яңа сүзләрне үзләштерү.13
    1.1 Яңа рус-европа алынмаларының тематик төркемнәре.17
    Икенче бүлек
    Электән үзләштерелгән алынмалардагы семантик-стилистик үзгәрешләр.36
    2.1. Мәгънә үзгәреше кичергән алынмалар.36
    2.2. Сүзләрнең кулланылу сферасы һәм стиле киңәю.38
    2.3.Искергән яисә элекке җәмгыятькә карата гына кулланылган алынмаларның активлашуы.39
    2.4. Тормыштагы үзгәрешләргә бәйле рәвештә актуальләшкән алынмалар.44
    Өченче бүлек
    Мәктәптә алынма сүзләрне өйрәнү буенча тел дәресләрен оештыру һәм үткәрү методикасы.47
    3.1.Тел дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү буенча эш алымнары.51
    3.2.Ана теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.52
    Йомгак.64
    Файдаланылган әдәбият исемлеге .66
    Кыскартылмалар исемлеге.73
    Кушымта.74
  • ВКР:

    Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний

    54 страниц(ы) 

    Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
    1.1. Тест как средство для проверки знаний 5
    1.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10
    1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
    Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
    2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
    2.2. Состав и структура тестовой системы 37
    2.3. Методика построения компьютерного теста 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 49
  • Дипломная работа:

    Создание проектов в программе cubase

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….….6
    1.1. История появления электронной музыки….….6
    1.2. Краткий обзор аудиоредакторов….….17
    1.3. Обзор линейки Cubase. Программное обеспечение для аудиоредактирования. ….….20
    Выводы по первой главе….….36
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ CUBASE …38
    2.1. Методические рекомендации по работе с программой CUBASE на уроках «Музыкальная информатика»….38
    2.2. План-конспект урока на тему «Основы работы в CUBASE»….….43
    2.3. Описание творческого проекта по теме исследования…50
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список использованной литературы….…57
  • Курсовая работа:

    Модель распределения ресурсов

    47 страниц(ы) 


    Введение
    1. Основные понятия
    1.1. Модель динамического программирования
    1.2. Принцип оптимальности. Уравнение Беллмана
    2. Оптимальное распределение ресурсов
    2.1 Постановка задачи
    2.2 Двумерная модель распределения ресурсов
    2.3 Дискретная динамическая модель оптимального распределения ресурсов
    2.4 Учет последействия в задачах оптимального распределения ресурсов
    Заключение
    Список используемых источников
    Приложение 1. Листинг программы для решения задачи оптимального распределения ресурсов с заданными параметрами. Результаты работы программы
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ