У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Динамика развития физических качеств» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….7
3. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
Введение
Актуальность. Проблема охраны здоровья детей и подростков – проблема комплексная. Довольно часто от учителей можно услышать мнение, что все недостатки наших школ носят объективный характер. Но довольно часто причины ухудшения здоровья детей в процессе их пребывания носят и субъективный характер, т.е. связаны или с непрерывными действиями учителей, или чаще с их бездействием при решении задач охраны здоровья школьников.
В настоящее время деятельность передовых учителей физической культуры основана на решении таких задач, как воспитание ценностных ориентацией на физическое и духовное совершенствование личности школьника, закрепление потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений и приобретение опыта общения между юношами и девушками, старшеклассниками и педагогами.
Заботой учителей является также воплощение в жизнь таких целевых установок, как формирование умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, использовать их в целях досуга, отдыха и самосовершенствования. Уроки физической культуры целесообразнее строить не на принуждении, не на натаскивании юношей и девушек на выполнение учебных нормативов, а на сотрудничестве учителя и учеников, учете интересов и склонностей школьников, их двигательных и психологических возможностей. Все мы знаем, что основные составляющие здорового образа жизни - это отказ от вредных привычек, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, закаливание, личная гигиена, положительные эмоции.
Педагогическая работа в начальной школе убеждает, что особое место в воспитании ребенка, общении и сближении детей и взрослых, педагогов и семьи отводится физической активности ребенка, который искренне и доверчиво тянется к ее культурным формам.
Все, что происходит в реальной, не выдуманной жизни, ребенок хочет и требует выполнять сам. Все увиденные спортивные действия и упражнения интересны в сложных воображаемых перспективах.
Цель данной работы исследовать динамику развития физических качеств в младшем школьном возрасте.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Проанализировать литературные источники по данной теме ;
Выдержка из текста работы
1. ПОНЯТИЕ О ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ
Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая своё полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.
Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин развитие характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.
В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако они нетождественны. В самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека (В. И. Лях, 1996).
Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления – двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. Необходимо помнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей.
У того или иного человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических задатков
(В. И. Лях, 1996):
анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов – сила, подвижность, уравновешенность, строение коры головного мозга, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
физиологические (особенности сердечно - сосудистой и дыхательной систем – максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
хромосомные (генные).
На развитие двигательных способностей влияют также психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).
О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки.
Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д., но вовсе не заложены в самих способностях. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно расширились (Б. М. Теплов, 1996).
Для развития двигательных способностей необходимо создавать определённые условия деятельности, используя соответствующие физические упражнения на скорость, на силу и т. д. Однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки.
Педагог по физической культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способностей, а также способы организации занятий. В этом случае он сможет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и методов совершенствования применительно к конкретным условиям.
Получить точную информацию об уровне развития двигательных способностей (высокий, средний, низкий) можно с помощью соответствующих тестов (контрольных упражнений).
2. МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развитие детей в младшем школьном возрасте идет интенсивно и относительно равномерно. В среднем ежегодно у мальчиков и девочек длина тела увеличивается на 4-5 см., масса тела — на 2-3 кг и окружность грудной клетки на 1,5-2 см. Продолжаются окостенение и рост скелета. Происходит дальнейшая оссификация позвоночника (тела позвонков, остистых отростков), но завершается она в более позднем периоде. Позвоночник все еще гибок и податлив и длительное неправильное положение тела детей во время занятий, ношение тяжестей в одной руке могут привести к искривлению позвоночника и деформации грудной клетки. При этом происходит сдавливание кровеносных сосудов, находящихся между позвонками, что приводит к нарушению их развития.
Организм детей младшего школьного возраста отличается от организма людей более старшего возраста. Он должен адаптироваться жизни, осваивать умения и навыки, приспособляться к окружающей среде, реагировать на нее.
В связи с усиленным ростом ребер еще больше увеличивается поперечный диаметр грудной клетки по сравнению с переднезадним. Происходит энергичное окостенение костей запястья [29].
В младшем школьном возрасте продолжается рост диаметра мышечного волокна скелетных мышц, увеличивается число миофибрилл. Происходит дальнейшее развитие всех соединительных образований мышц и нарастание мышечной массы. Увеличивается мышечная сила. У младших школьников более интенсивно развиваются крупные мышцы. Этим объясняется способность детей к движениям с большим размахом и затруднения при выполнении мелких точных движений. В 7 лет мелкие мышцы кисти еще недостаточно развиты. В сочетании с неполным окостенением костей запястья это создает трудности во время обучения детей письму.
После 7-и лет происходит быстрое развитие мелких мышц и кисти и появляется способность к выполнению тонких движений. Ребенок с успехом овладевает навыком быстрого письма. Это становится возможным в том числе благодаря тому, что нервный аппарат мышц достигает высокого развития. Значительно возрастает силы мышц нижних конечностей. Глубокие мышцы спины в младшем школьном возрасте еще слабы, их сухожилия недостаточно развиты. Длительная статическая нагрузка, неправильная поза оказывают неблагоприятное влияние на развитие этих мышц. Слабость мышц наряду с податливостью позвоночника является одним из факторов, способствующих развитию сколиозов. Начальные явления сколиоза могут быть обнаружены уже в раннем детстве, но в школьном возрасте (10 - 15 лет) он проявляется наиболее выражено.
Научные работы доказали, что у 86% детей младшего школьного возраста выявляются симптомы, которые указывают на наличие нарушений в позвоночнике. На протяжении жизни у одних эти симптомы исчезают, у других трансформируются в сколиоз, кифоз, нарушение осанки, любая дополнительная травма тела может усилить эти болезненные проявления.
Позвоночник – это основа скелета и выполняет в организме человека две важнейшие функции. Первая функция - опорно-двигательная. Вторая - защитная. Позвоночник предохраняет спинной мозг от механических повреждений.
Термином "сколиоз" обозначается боковое искривление позвоночника. Причем этот термин употребляется как в отношении функциональных изгибов позвоночника во фронтальной плоскости ("функциональный сколиоз", "сколиотическая осанка", "антальгический сколиоз"), так и в отношении прогрессирующего заболевания, приводящего к сложной, порой тяжелой
деформации позвоночника ("сколиотическая болезнь", "структуральный сколиоз").
Сколиоз может быть простым, или частичным, с одной боковой дугой искривления, и сложным - при наличии нескольких дуг искривления в разные стороны и, наконец, тотальным, если искривление захватывает весь
позвоночник.
Позвоночный столб – спинная твердая ось тела человека и многих животных, составленная из ряда отдельных коротких суставов костей, называемых позвонками, почти по всей длине его заключается канал, содержащий спинной мозг.
На этом возрастном этапе отмечается незначительное увеличение массы сердца. Систологическое давление составляет 100-105 мм рт. ст., частота сердечных сокращении 80- 85 уд/мин. Мышечная ткань сердца медленно дифференцируется, но нервный аппарат сердца достигает высокой степени развития. С точки зрения морфологического и функционального состояния сердечно - сосудистой системы этот возрастной период является весьма благоприятным для выполнения тех физических нагрузок, которые обязательны для учащихся начальных школ согласно учебным программам. К 10 годам система мозгового кровообращения в состоянии спокойного бодрствования и во время интеллектуальной деятельности приближается к дефинитивному типу [26].
Для нервной системы у детей младшего школьного возраста характерна высокая возбудимость и слабость тормозных процессов, что приводит к широкой иррадиации возбуждения по коре и недостаточной координации движений. Однако длительное поддержание процесса возбуждения еще невозможно, и дети быстро утомляются. При организации занятий с младшими школьниками нужно избегать долгих наставлений и указаний, продолжительных и монотонных заданий. Особенно важно строго дозировать нагрузки, так как дети этого возраста отличаются недостаточно развитым ощущением усталости. Они плохо оценивают изменения внутренней среды организма при утомлении и не могут в полной мере отразить их словами даже при полном изнеможении. [21]
Заключение
Воспитание физических качеств в младшем школьном возрасте обеспечивается подбором физических упражнений и методикой занятия. Физические качества совершенствуются в процессе обучения движениям. Важнейшими требованиями к методике развития физических качеств в период возрастного становления организма является всесторонность воздействия, соразмерность нагрузок и функциональность возможностей растущего организма, соответствие воздействующих факторов особенностям этапов возрастного развития.
Следует особо уделить внимание укреплению правильной осанки. Это обшеразвивающие упражнения: лазанье, бег, прыжки, метание, игры и т.д. И только после 10 лет рекомендуются упражнения с отягощениями, в смешанных висах и упорах продолжительностью до 10 минут, игры с выраженными силовыми напряжениями и другие упражнения.
При развитии быстроты у младших школьников воздействуют на быстроту двигательной реакции, отдельных движений и способность увеличивать их темп без отягощений. С этой целью используют различные упражнения, требующие быстроты двигательной реакции на заранее обусловленный сигнал (зрительный, звуковой, тактильный). Для развития скоростных возможностей предпочтительней использовать естественные движения в нестандартных вариантах. Многократное стандартное повторение упражнений с максимальной скоростью (повторный метод тренировки) может привести к возникновению скоростного барьера, даже в младшем школьном возрасте. Разнообразные варианты «скоростных» игр наиболее эффективны. У младших школьников проявление статической и скоростной выносливости незначительны. Однако на работу циклического характера в умеренном темпе необходимо обратить внимание уже в начальной школе с учетом возраста и физической подготовленности детей. Но чаще и целесообразнее всего развитие выносливости в этом возрасте проводить во время подвижных игр.
Список литературы
Ашмарин Б. А. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 1990.- 133с.
1. Барышева Н.В., Минияров В.М., Нелюдова М.Г. Основы ФК младшего школьника. Самара.: 1994. – 27с.
2. Вельчковский Э. С. Развитие двигательных функций у детей. – М.: 1983. – 216с.
3. Волчецкий Э.И. «Развивая силу» // «Физическая Культура в школе», 2000 - №2, с. 15-18
4. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф., дис. к.п.н. М., 1979.- 47с.
5. Дешле С.Е. «Развитие силовых способностей у учащихся 1-3 классов // «Физическая Культура в школе», 1982 - № 4, с.24-26.
6. Дешле С.Е., Черняев В.В. Развитие ловкости у младших школьников // «Физическая Культура в школе», 1982 - № 8, с. 9-11.
7. Дешле С.Е. Развитие быстроты у младших школьников // «Физическая Культура в школе», 1982 - №11, с. 7-10.
8. Дихтярев В. Д. Этика силы // «Физическая Культура в школе», 2001 - №4, с. 5-6.
9. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. М.: «Просвещение», 1968.- 60 с.
10. Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе. - М.: Просвещение - 1983.- 222 с.
11. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. М. : ФиС, 1998.- 157с.
12. Кузнецова В.А. «Физическая Культура в школе». Методика уроков в 4-8 кл., М, 1972.- с 12-14.
13. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. – М.: Советский спорт, 2003. – 182с.
14. Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1-Х классах. М., 1980 - 128с.
15. В.И. Лях Выносливость; основы измерения и методики развития // «Физическая Культура в школе», 1998 - №1, с 7-9.
16. В.И. Лях тесты в физическом воспитании школьников, М.: АСТ, 1998. 47с.
17. Лях В.И. Двигательные способности Физическая культура в школе. - М.: "Школа-Пресс", 1996. - 143с.
18. Мейксон Г. Б., Любомирский Л. Е. Методика физического воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1985. – 96с.
19. Минаев Б. Н., Шиян Б. М. Основы методики физического воспитания школьников, - М.: Просвещение, 1989. – 70с
20. В.А. Нестеров Этапность развития физических качеств у детей школьного возраста. // «Физическая культура», М., 1998 - №1.с34-36.
21. Пензулаева Л.И. Уроки физической культуры Начальная школа. - М.: «Просвещение», 1985. – 76с.
22. Рипа М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе.- М.: Просвещение, 1985.- 95с.
23. Сокунов С.Ф. «Контроль за уровнем развития выносливости спортсменов» //, «Теория и практика физической культуры», М., 2002 - № 8. с. 5-6.
24. Солодков А.С. Сологуб Е. Б. Физиология человека. - М.: ФиС, 2001. – 189с.
25. Фомин В.П. Становление и перспективы развития теории и методики юношеского спорта. // «Физическая культура», 1998 - № 2. с. 13-14.
26. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания. М.: «Академия», 2000. 130с.
27. Хухлаева Г.В Занятия по физической культуре, - М.: Просвещение, 1992 - 188с.
28. Хухлаева Г.В. Занятия по физической культуре с детьми.: М. – Просвещение 1995 - 190 с.
29. Чунаев А.А. «Физические упражнения в формировании личности ребенка в начальной школе» // «Физическая культура», 1998 - №1. с. 34.
30. Шебеко В. Н. Ермак Н.Н Шишкина В.А. Физическое воспитание школьников (учебное пособие). -М.: Аакадема, 1998 - 184с
31. Шебеко В. Н. Физическое воспитание школьников, - М.: Асадема, 1988 – 184с.
32. Шиян Б. М. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение. – 1998. – 68с.
33. Шиян Б.М. Теория и методика физического воспитания, - М.: Просвещение, 1988. – 223с
Тема: | «Динамика развития физических качеств» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 950 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
-
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств уфутболистов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность физического развития 13
1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
3.2. Результаты исследования 34
ВЫВОДЫ 46
-
Дипломная работа:
Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 61.2. Виды закаливания 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Paбota нaд paзbиtиem peчи kak ochoba фopмиpobahия tbopчeckoй личhoctи учaщиxcя
48 страниц(ы)
Bвeдeниe.
I. Teopeтичecкиeocнoвы paзвития peчи учaщиxcя нa уpoкaxpуccкoгo языкa кaк нepoднoгo
1.1 Пcиxoлoгичecкиeocнoвы paзвития peчи.1.2 Пeдaгoгичecкиeocнoвы paзвития peчи.РазвернутьСвернуть
1.3 Дидaктичecкиeocнoвы paзвития peчи.
II. Meтoдикapaзвития peчи учaщиxcя нa уpoкepуccкoгo языкa.
2.1 Paзвитиepeчи.
2.2 Oбoгaщeниecлoвapнoгoзaпaca.
2.3 Пpoизнoшeниe.
2.4 Умeниecтpoить пpeдлoжeния.
2.5 Пocтpoeниe выcкaзывaний.
III. Мeтoды и пpиeмы paзвития peчи.
IV. Aнaлиз функциoниpующиx учeбникoв pуccкoгo языкa.
Зaключeниe
Иcпoльзoвaннaя литepaтуpa
Пpилoжeниe.
-
Дипломная работа:
Развитие интереса к изучению этнических мотивов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 101.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51
-
Дипломная работа:
Разработка дистанционного элективного курса информатики
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 71.2. Особенности элективных курсов по информатике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
Выводы по главе 26
Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
2.4. Анализ полученных результатов 47
Выводы по главе 50
Заключение 51
Литература 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 71.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
1.4.1 Актуализация и детерминация 28
1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
Выводы по главе 1 37
Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
Выводы по главе II 77
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы
114 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….91.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
общеобразовательной школы….53
2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
- констатирующий эксперимент….….77
- формирующий эксперимент….82
- контрольный эксперимент….….94
Заключение….100
Список литературы….105
Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Список сокращений….
Введение….
I. Литературный обзор…
1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….
1.2 Получение полимеров акриламида…1.3 Механизм полимеризации акриламида…РазвернутьСвернуть
1.4 Химические свойства полиакриламида….
1.5 Применение полимеров акриламида….
1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….
1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….
1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…
1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….
1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….
1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….
1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…
1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…
Заключение по литературному обзору…
II Экспериментальная часть….
2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….
2.2 Методы исследования….
2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….
2.3 Методика эксперимента….
2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….
2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…
III Результаты и их обсуждения….
3.1. Методическая часть…
3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….
3.1.2 Разработка методической части…
3.1.3 Заключение по методической части….
Вывод…
Литература….
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…61.1.К истории появления и развития гитары….6РазвернутьСвернуть
1.2.Строение современной гитары….19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78
-
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89