СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Динамика развития физических качеств - Курсовая работа №25059

«Динамика развития физических качеств» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5

2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….7

3. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13

Воспитание гибкости…19

Воспитание ловкости…22

Воспитание силы….24

Воспитание выносливости….28

ВЫВОДЫ….….30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31


Введение

Актуальность. Проблема охраны здоровья детей и подростков – проблема комплексная. Довольно часто от учителей можно услышать мнение, что все недостатки наших школ носят объективный характер. Но довольно часто причины ухудшения здоровья детей в процессе их пребывания носят и субъективный характер, т.е. связаны или с непрерывными действиями учителей, или чаще с их бездействием при решении задач охраны здоровья школьников.

В настоящее время деятельность передовых учителей физической культуры основана на решении таких задач, как воспитание ценностных ориентацией на физическое и духовное совершенствование личности школьника, закрепление потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений и приобретение опыта общения между юношами и девушками, старшеклассниками и педагогами.

Заботой учителей является также воплощение в жизнь таких целевых установок, как формирование умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, использовать их в целях досуга, отдыха и самосовершенствования. Уроки физической культуры целесообразнее строить не на принуждении, не на натаскивании юношей и девушек на выполнение учебных нормативов, а на сотрудничестве учителя и учеников, учете интересов и склонностей школьников, их двигательных и психологических возможностей. Все мы знаем, что основные составляющие здорового образа жизни - это отказ от вредных привычек, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, закаливание, личная гигиена, положительные эмоции.

Педагогическая работа в начальной школе убеждает, что особое место в воспитании ребенка, общении и сближении детей и взрослых, педагогов и семьи отводится физической активности ребенка, который искренне и доверчиво тянется к ее культурным формам.

Все, что происходит в реальной, не выдуманной жизни, ребенок хочет и требует выполнять сам. Все увиденные спортивные действия и упражнения интересны в сложных воображаемых перспективах.

Цель данной работы исследовать динамику развития физических качеств в младшем школьном возрасте.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1. Проанализировать литературные источники по данной теме ;


Выдержка из текста работы

1. ПОНЯТИЕ О ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ

Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая своё полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.

Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин развитие характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.

В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако они нетождественны. В самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека (В. И. Лях, 1996).

Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления – двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. Необходимо помнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей.

У того или иного человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических задатков

(В. И. Лях, 1996):

 анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов – сила, подвижность, уравновешенность, строение коры головного мозга, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);

 физиологические (особенности сердечно - сосудистой и дыхательной систем – максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);

 биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);

 телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);

 хромосомные (генные).

На развитие двигательных способностей влияют также психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).

О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки.

Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д., но вовсе не заложены в самих способностях. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно расширились (Б. М. Теплов, 1996).

Для развития двигательных способностей необходимо создавать определённые условия деятельности, используя соответствующие физические упражнения на скорость, на силу и т. д. Однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки.

Педагог по физической культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способностей, а также способы организации занятий. В этом случае он сможет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и методов совершенствования применительно к конкретным условиям.

Получить точную информацию об уровне развития двигательных способностей (высокий, средний, низкий) можно с помощью соответствующих тестов (контрольных упражнений).

2. МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Развитие детей в младшем школьном возрасте идет интенсивно и относительно равномерно. В среднем ежегодно у мальчиков и девочек длина тела увеличивается на 4-5 см., масса тела — на 2-3 кг и окружность грудной клетки на 1,5-2 см. Продолжаются окостенение и рост скелета. Происходит дальнейшая оссификация позвоночника (тела позвонков, остистых отростков), но завершается она в более позднем периоде. Позвоночник все еще гибок и податлив и длительное неправильное положение тела детей во время занятий, ношение тяжестей в одной руке могут привести к искривлению позвоночника и деформации грудной клетки. При этом происходит сдавливание кровеносных сосудов, находящихся между позвонками, что приводит к нарушению их развития.

Организм детей младшего школьного возраста отличается от организма людей более старшего возраста. Он должен адаптироваться жизни, осваивать умения и навыки, приспособляться к окружающей среде, реагировать на нее.

В связи с усиленным ростом ребер еще больше увеличивается поперечный диаметр грудной клетки по сравнению с переднезадним. Происходит энергичное окостенение костей запястья [29].

В младшем школьном возрасте продолжается рост диаметра мышечного волокна скелетных мышц, увеличивается число миофибрилл. Происходит дальнейшее развитие всех соединительных образований мышц и нарастание мышечной массы. Увеличивается мышечная сила. У младших школьников более интенсивно развиваются крупные мышцы. Этим объясняется способность детей к движениям с большим размахом и затруднения при выполнении мелких точных движений. В 7 лет мелкие мышцы кисти еще недостаточно развиты. В сочетании с неполным окостенением костей запястья это создает трудности во время обучения детей письму.

После 7-и лет происходит быстрое развитие мелких мышц и кисти и появляется способность к выполнению тонких движений. Ребенок с успехом овладевает навыком быстрого письма. Это становится возможным в том числе благодаря тому, что нервный аппарат мышц достигает высокого развития. Значительно возрастает силы мышц нижних конечностей. Глубокие мышцы спины в младшем школьном возрасте еще слабы, их сухожилия недостаточно развиты. Длительная статическая нагрузка, неправильная поза оказывают неблагоприятное влияние на развитие этих мышц. Слабость мышц наряду с податливостью позвоночника является одним из факторов, способствующих развитию сколиозов. Начальные явления сколиоза могут быть обнаружены уже в раннем детстве, но в школьном возрасте (10 - 15 лет) он проявляется наиболее выражено.

Научные работы доказали, что у 86% детей младшего школьного возраста выявляются симптомы, которые указывают на наличие нарушений в позвоночнике. На протяжении жизни у одних эти симптомы исчезают, у других трансформируются в сколиоз, кифоз, нарушение осанки, любая дополнительная травма тела может усилить эти болезненные проявления.

Позвоночник – это основа скелета и выполняет в организме человека две важнейшие функции. Первая функция - опорно-двигательная. Вторая - защитная. Позвоночник предохраняет спинной мозг от механических повреждений.

Термином "сколиоз" обозначается боковое искривление позвоночника. Причем этот термин употребляется как в отношении функциональных изгибов позвоночника во фронтальной плоскости ("функциональный сколиоз", "сколиотическая осанка", "антальгический сколиоз"), так и в отношении прогрессирующего заболевания, приводящего к сложной, порой тяжелой

деформации позвоночника ("сколиотическая болезнь", "структуральный сколиоз").

Сколиоз может быть простым, или частичным, с одной боковой дугой искривления, и сложным - при наличии нескольких дуг искривления в разные стороны и, наконец, тотальным, если искривление захватывает весь

позвоночник.

Позвоночный столб – спинная твердая ось тела человека и многих животных, составленная из ряда отдельных коротких суставов костей, называемых позвонками, почти по всей длине его заключается канал, содержащий спинной мозг.

На этом возрастном этапе отмечается незначительное увеличение массы сердца. Систологическое давление составляет 100-105 мм рт. ст., частота сердечных сокращении 80- 85 уд/мин. Мышечная ткань сердца медленно дифференцируется, но нервный аппарат сердца достигает высокой степени развития. С точки зрения морфологического и функционального состояния сердечно - сосудистой системы этот возрастной период является весьма благоприятным для выполнения тех физических нагрузок, которые обязательны для учащихся начальных школ согласно учебным программам. К 10 годам система мозгового кровообращения в состоянии спокойного бодрствования и во время интеллектуальной деятельности приближается к дефинитивному типу [26].

Для нервной системы у детей младшего школьного возраста характерна высокая возбудимость и слабость тормозных процессов, что приводит к широкой иррадиации возбуждения по коре и недостаточной координации движений. Однако длительное поддержание процесса возбуждения еще невозможно, и дети быстро утомляются. При организации занятий с младшими школьниками нужно избегать долгих наставлений и указаний, продолжительных и монотонных заданий. Особенно важно строго дозировать нагрузки, так как дети этого возраста отличаются недостаточно развитым ощущением усталости. Они плохо оценивают изменения внутренней среды организма при утомлении и не могут в полной мере отразить их словами даже при полном изнеможении. [21]


Заключение

Воспитание физических качеств в младшем школьном возрасте обеспечивается подбором физических упражнений и методикой занятия. Физические качества совершенствуются в процессе обучения движениям. Важнейшими требованиями к методике развития физических качеств в период возрастного становления организма является всесторонность воздействия, соразмерность нагрузок и функциональность возможностей растущего организма, соответствие воздействующих факторов особенностям этапов возрастного развития.

Следует особо уделить внимание укреплению правильной осанки. Это обшеразвивающие упражнения: лазанье, бег, прыжки, метание, игры и т.д. И только после 10 лет рекомендуются упражнения с отягощениями, в смешанных висах и упорах продолжительностью до 10 минут, игры с выраженными силовыми напряжениями и другие упражнения.

При развитии быстроты у младших школьников воздействуют на быстроту двигательной реакции, отдельных движений и способность увеличивать их темп без отягощений. С этой целью используют различные упражнения, требующие быстроты двигательной реакции на заранее обусловленный сигнал (зрительный, звуковой, тактильный). Для развития скоростных возможностей предпочтительней использовать естественные движения в нестандартных вариантах. Многократное стандартное повторение упражнений с максимальной скоростью (повторный метод тренировки) может привести к возникновению скоростного барьера, даже в младшем школьном возрасте. Разнообразные варианты «скоростных» игр наиболее эффективны. У младших школьников проявление статической и скоростной выносливости незначительны. Однако на работу циклического характера в умеренном темпе необходимо обратить внимание уже в начальной школе с учетом возраста и физической подготовленности детей. Но чаще и целесообразнее всего развитие выносливости в этом возрасте проводить во время подвижных игр.


Список литературы

Ашмарин Б. А. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 1990.- 133с.

1. Барышева Н.В., Минияров В.М., Нелюдова М.Г. Основы ФК младшего школьника. Самара.: 1994. – 27с.

2. Вельчковский Э. С. Развитие двигательных функций у детей. – М.: 1983. – 216с.

3. Волчецкий Э.И. «Развивая силу» // «Физическая Культура в школе», 2000 - №2, с. 15-18

4. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф., дис. к.п.н. М., 1979.- 47с.

5. Дешле С.Е. «Развитие силовых способностей у учащихся 1-3 классов // «Физическая Культура в школе», 1982 - № 4, с.24-26.

6. Дешле С.Е., Черняев В.В. Развитие ловкости у младших школьников // «Физическая Культура в школе», 1982 - № 8, с. 9-11.

7. Дешле С.Е. Развитие быстроты у младших школьников // «Физическая Культура в школе», 1982 - №11, с. 7-10.

8. Дихтярев В. Д. Этика силы // «Физическая Культура в школе», 2001 - №4, с. 5-6.

9. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. М.: «Просвещение», 1968.- 60 с.

10. Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе. - М.: Просвещение - 1983.- 222 с.

11. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. М. : ФиС, 1998.- 157с.

12. Кузнецова В.А. «Физическая Культура в школе». Методика уроков в 4-8 кл., М, 1972.- с 12-14.

13. Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. – М.: Советский спорт, 2003. – 182с.

14. Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1-Х классах. М., 1980 - 128с.

15. В.И. Лях Выносливость; основы измерения и методики развития // «Физическая Культура в школе», 1998 - №1, с 7-9.

16. В.И. Лях тесты в физическом воспитании школьников, М.: АСТ, 1998. 47с.

17. Лях В.И. Двигательные способности Физическая культура в школе. - М.: "Школа-Пресс", 1996. - 143с.

18. Мейксон Г. Б., Любомирский Л. Е. Методика физического воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1985. – 96с.

19. Минаев Б. Н., Шиян Б. М. Основы методики физического воспитания школьников, - М.: Просвещение, 1989. – 70с

20. В.А. Нестеров Этапность развития физических качеств у детей школьного возраста. // «Физическая культура», М., 1998 - №1.с34-36.

21. Пензулаева Л.И. Уроки физической культуры Начальная школа. - М.: «Просвещение», 1985. – 76с.

22. Рипа М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе.- М.: Просвещение, 1985.- 95с.

23. Сокунов С.Ф. «Контроль за уровнем развития выносливости спортсменов» //, «Теория и практика физической культуры», М., 2002 - № 8. с. 5-6.

24. Солодков А.С. Сологуб Е. Б. Физиология человека. - М.: ФиС, 2001. – 189с.

25. Фомин В.П. Становление и перспективы развития теории и методики юношеского спорта. // «Физическая культура», 1998 - № 2. с. 13-14.

26. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания. М.: «Академия», 2000. 130с.

27. Хухлаева Г.В Занятия по физической культуре, - М.: Просвещение, 1992 - 188с.

28. Хухлаева Г.В. Занятия по физической культуре с детьми.: М. – Просвещение 1995 - 190 с.

29. Чунаев А.А. «Физические упражнения в формировании личности ребенка в начальной школе» // «Физическая культура», 1998 - №1. с. 34.

30. Шебеко В. Н. Ермак Н.Н Шишкина В.А. Физическое воспитание школьников (учебное пособие). -М.: Аакадема, 1998 - 184с

31. Шебеко В. Н. Физическое воспитание школьников, - М.: Асадема, 1988 – 184с.

32. Шиян Б. М. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение. – 1998. – 68с.

33. Шиян Б.М. Теория и методика физического воспитания, - М.: Просвещение, 1988. – 223с


Тема: «Динамика развития физических качеств»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 950 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
    2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….7
    3. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13
    Воспитание гибкости…19
    Воспитание ловкости…22
    Воспитание силы….24
    Воспитание выносливости….28
    ВЫВОДЫ….….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
  • Дипломная работа:

    Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
    1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….6
    1.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10
    ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
    2.1 Цель и задачи исследования….….….28
    2.2 Методы исследования ….….….…28
    2.3 Организация исследования….….31
    ГЛАВА III Результаты исследования….36
    3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
    ВЫВОДЫ….….48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств у
    футболистов 5
    1.2. Понятие и сущность физического развития 13
    1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
    1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
    3.2. Результаты исследования 34
    ВЫВОДЫ 46
  • Дипломная работа:

    Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 6
    1.2. Виды закаливания 11
    1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
    1.2.2. Закаливание воздухом 15
    1.2.3. Закаливание водой 16
    1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
    1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 31
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
    3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников
    1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Цель и задачи исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1. Анализ научно-методической литературы
    2.2.2. Тестирование физической подготовленности
    2.2.3. Педагогический эксперимент
    2.2.4. Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
    3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 6
    1.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9
    1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
    3.1 Результаты исследований 40
    ВЫВОДЫ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 8
    1.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8
    1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
    1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
    2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
    2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
    2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
    2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 62
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66
    Приложение 4 67
    Приложение 5 69
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…9
    1.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9
    1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
    1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
    Выводы по первой главе….32
    Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
    2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
    2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
    Выводы по второй главе….….53
    Заключение….56Список литературы….….60
    Приложения….…66
  • Дипломная работа:

    Концепт «война» и особенности его перевода (на материале произведения Э.Хемингуэя «Прощай, оружие»)

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования 6
    1.1 Понятие концепта 6
    1.2 Понятие концепта «Война» 12
    1.3 Понятие перевода 14
    1.4 Понятие переводческих трансформаций 20
    Выводы по Главе 1 26
    Глава II. Особенности перевода концепта «Война» 27
    2.1 Особенности передачи концепта «Война» при переводе произведения Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» 27
    Выводы по Главе II 48
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Футбол как средство физического воспитания 5
    1.2. Особенности физического воспитания в летних лагерях 8
    1.3.Средства и методы физического воспитания в летних лагерях 11
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация исследования 22
    2.2. Методы исследования 23
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Курсовая работа:

    Литературные салоны начала xix века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ 5
    1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты 5
    1.2. Салонная культура в России 8
    ГЛАВА II. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ В РОССИИ НАЧАЛА XIX ВЕКА 12
    2.1. Салон княгини Е.И. Голицыной 12
    2.2. Салон княгини З.А. Волконской 14
    2.3. Салон А.Н. Оленина 16
    2.4. Салон С.Д. Пономаревой 19
    2.5. Салон Е.А. Карамзиной 21
    2.6. Салон В.Ф. Одоевского 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.
    1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….
    1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
    1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
    2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
    2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
  • ВКР:

    Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава. 1. Топонимика как раздел ономастики 8
    1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 8
    1.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 14
    1.3. Особенности вторичной номинации в языке 25
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. Функционирование вторичных именований топонимов в английском языке 33
    2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования . 33
    2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 44
    Выводы по второй главе 51
    Глава 3. Лингводидактический потенциал вторичных именований топонимов английского языка 53
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
    1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 8
    1.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
    ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
    2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
    3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    . 27
    3.1. Организация исследования, методы и методики 27
    3.1.1. Организация исследования 27
    3.1.2 Методы и методики исследования 28
    3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
    3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
    3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
    3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
    3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

    Приложение 1 65
    Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
    Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
    Приложение 3 73
    Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
    Приложение 4 79
    Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
    Приложение 5 83
    Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
  • ВКР:

    Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
    1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….6
    1.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10
    2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
    2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
    2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
    2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
    2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
    Заключение….54
    Список использованной литературы….….57