У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека» - Дипломная работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 6
1.2. Виды закаливания 11
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Введение
Интерес ученых и простых людей к закаливанию и физической культуре просматривается на протяжении многих столетий. Давно известно, что здоровье человека зависит от многих факторов (наследственность, состояние окружающей среды, развитие здравоохранения), но в большей части, на 50-70% - от образа жизни.[12].
Согласно трудам И.И. Брехмана (1990) здоровый образ жизни - это многокомпонентное составляющее, включающее в себя рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое.
По мнению Я.С. Вайнбаума (2002) важную роль в формировании здорового образа жизни играют закаливание и занятия физической культурой.
Прогрессирующая в современном обществе гиподинамия, и как следствие увеличение количества людей с неудовлетворительным состоянием здоровья, избыточной массой, предрасположенностью к частым заболеваниям, нарушениям осанки и опорно-двигательного аппарата, рост числа людей с дефектами зрения и нервно-психическими отклонениями – все эти проблемы делают вопрос оздоровительного влияния закаливания и физической культуры чрезвычайно актуальным [10].
Согласно данным А.П. Лаптев (1990) закаливание в сочетании с физической активностью является одним из эффективных средств укрепления здоровья. Сегодня, как ни когда остро стоит вопрос профилактики и укрепления социального, психического и физического аспектов здоровья человека. На ухудшение здоровья оказывают влияния следующие факторы: неблагоприятная социальная, экологическая и экономическая обстановка, нерациональная организация жизнедеятельности, работы и отдыха, снижение двигательной активности, неправильное питание, ограничение возможности для занятий физической культурой и спортом, низкий уровень валеологической культуры, отсутствие умений и навыков ведения здорового образа жизни и др. [2, 12, 24].
По мнению ряда авторов (Лаптев А.А., 1990, Вайнбаум Я.С., 2002, ) закаливание и физическая культура как факторы повышения сопротивляемости организма человека чрезвычайно актуальны в современном обществе в связи с прогрессирующей гиподинамией, ростом числа людей с избыточной массой и неудовлетворительным состоянием здоровья.
Увеличение эмоциональных нагрузок неизбежно (поток информации постоянно растет), а физические нагрузки постоянно сокращаются. Для создания условий поддержания своего здоровья на необходимом уровне необходима физическая нагрузка. Человек должен сам выработать в себе постоянную привычку заниматься физическими упражнениями, чтобы обеспечить гармоничное равновесие между умственными и физическими нагрузками [38,48].
Д.Н Давиденко (2003) установил, что в результате закаливания и занятий физической культурой повышается устойчивость организма к простудным заболеваниям; повышается неспецифическая устойчивость к инфекционным заболеваниям, усиливаются иммунные реакции. Происходит тренировка и налаженное функционирование терморегуляторных механизмов, повышение общей и специфической устойчивости организма к неблагоприятным внешним факторам. Поэтому закаливание в сочетании с двигательной активностью является одним из эффективных средств укрепления здоровья.
В связи с этим нами была поставлена цель исследования.
Цель – выявить оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм школьников на уроках физической культуры.
Исходя из вышесказанного, были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования;
2. Определить показатели уровня заболеваемости и уровня развития физических качеств школьников, полученные в ходе эксперимента.
3. Экспериментальным путем доказать эффективность применения закаливания и физической культуры на открытом воздухе на уроках физической культуры.
Объект исследования: урок физической культуры в школе.
Предмет исследования: уровень развития физических качеств школьников.
Гипотеза: данного исследования базируется на предположении, что проведение урока физической культуры на открытом воздухе будет способствовать снижению уровня заболеваемости школьников и более эффективному развитию физических качеств школьников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания
Согласно данным Я. С. Вайнбаума (2002) закаливание - одно из наиболее мощных и эффективных оздоровительных средств физического воспитания. Оно позволяет не только сохранить и укрепить здоровье, но и повысить работоспособность.
Под закаливанием понимается повышение устойчивости – адаптации организма человека к действию различных неблагоприятных климатических факторов (холод, тепло, солнечная радиация) вследствие применения комплекса систематизированных и целенаправленных мероприятий.
В основе закаливания лежат тренировка центральных и периферических звеньев терморегуляторного аппарата и совершенствование механизмов, регулирующих отдачу и образование тепла. Постоянное систематическое и целенаправленное строго дозированное воздействие раздражающих факторов приводит к развитию адаптивных приспособительных реакций, снижающих чувствительность организма к их действию. Это повышает устойчивость организма человека к изменяющимся факторам внешней среды. Ведущая роль в этом принадлежит центральной нервной системе человека [18, 41].
В основе закаливания лежат тренировка центральных и периферических звеньев терморегуляторного аппарата, совершенствование механизмов, регулирующих отдачу и образование тепла. Постоянное систематическое и целенаправленное строго дозированное воздействие раздражающих факторов приводит к развитию адаптивных приспособительных реакций, снижающих чувствительность организма к их действию. Это повышает устойчивость организма человека к изменяющимся факторам внешней среды. Ведущая роль в этом принадлежит центральной нервной системе человека.
В процессе онто- и филогенеза в организме человека выработались определенные физиологические и биохимические механизмы, обеспечивающие его устойчивость к воздействию комплекса неблагоприятных метеорологических факторов. Организм человека способен эффективно приспосабливаться к изменениям метеорологических, температурных условий, выдерживать даже значительные колебания температуры воздуха, сохраняя при этом тепловое равновесие организма [32].
Тепловой баланс организма достигается в результате сложных терморегуляторных процессов. С одной стороны, происходит оптимальное динамическое колебание объема и интенсивности теплопродукции вследствие изменения интенсивности окислительно-восстановительных процессов, обеспечивающих образование тепловой энергии, с другой — одновременная перестройка теплообмена организма посредством его теплоотдачи во внешнюю среду.
При низких температурах в организме человека усиливаются механизмы теплопродукции, одновременно уменьшается диаметр сосудов кожи, перераспределение тока крови между кожей и внутренними органами [2, 12, 32].
Диапазон функциональных возможностей механизмов терморегуляции человека может быть значительно расширен после применения комплекса целенаправленных, систематических закаливающих процедур.
Механизм оздоровительного действия закаливания на субклеточном уровне идентичен механизму действия физических тренировок: создается дефицит АТФ и креатинфосфата и увеличивается потенциал фосфорилирования. Генетический аппарат клеток активизируется, растет производство митохондрий — энергетических «фабрик» клетки.
Увеличиваются энергетическая мощность клетки (мощность митохондрий), выработка АТФ на единицу массы тканей, ликвидируется ее дефицит, следовательно, развивается адаптация к холоду, гипоксии и физической нагрузке.
В результате закаливания не только совершенствуется терморегуляция, но и происходят некоторые изменения в морфологической структуре и физико-химических свойствах различных тканей организма. Повторные температурные раздражения вызывают утолщение эпидермиса, уменьшение содержания воды в коже, уплотнение биологических каллоидов и т.д. Тем самым повышается стойкость организма по отношению к неблагоприятным метеорологическим факторам внешней среды [34, 40].
Активизация энергетических процессов способствует нормализации жирового и углеводного обменов и играет положительную роль в профилактике атеросклероза, гипертонической болезни, диабета и ожирения.
При закаливании резко активизируются иммунные механизмы. Через центральную нервную систему и ее подкорковые образования (гипоталамус) активизируется функциональное состояние гипофиза — эндокринной железы, контролирующей действие всех эндокринных желез. Основное значение в повышении иммунитета при закаливающих процедурах имеет воздействие гипофиза на вилочковую (зобную) железу и надпочечники. От этой железы зависит функционирование основных иммунных механизмов — лимфоцитов и антител, в результате, которого значительно повышается устойчивость организма к различным инфекциям, вызываемых бактериями и вирусами, улучшается контроль за появлением чужеродных злокачественных клеток, происходит их уничтожение, чем создается препятствие развитию онкологических заболеваний [32].
Заключение
1. Под закаливанием понимается повышение устойчивости – адаптации организма человека к действию различных неблагоприятных климатических факторов (холод, тепло, солнечная радиация) вследствие применения комплекса систематизированных и целенаправленных мероприятий.
В основе закаливания лежат тренировка центральных и периферических звеньев терморегуляторного аппарата и совершенствование механизмов, регулирующих отдачу и образование тепла. Постоянное систематическое и целенаправленное строго дозированное воздействие раздражающих факторов приводит к развитию адаптивных приспособительных реакций, снижающих чувствительность организма к их действию. Это повышает устойчивость организма человека к изменяющимся факторам внешней среды. Ведущая роль в этом принадлежит центральной нервной системе человека.
Выделяют следующие принципы закаливания:
Принцип комплексности.
Принцип систематичности.
Принцип постепенности.
Принцип оптимальности дозирования процедур.
Закаливание бывает:
- водой
- воздухом
- солнечными лучами
2. В начале исследований установлено, что достоверно значимых различий по уровню развития физических качеств и уровня заболеваемости школьников не выявлено (>0,05). После проведения педагогического эксперимента в экспериментальной группе происходит достоверно значимое снижение уровня заболеваемости (p<0,05). Также достоверно значимые изменения наблюдаются и в динамике развития физических качеств – так, происходит достоверное повышение показателей силовых качеств в тесте «Подтягивание на перекладине» (p<0,05), по показателям теста «Бег на 100 метров», отражающий развитие скоростных качеств также произошло значимое снижение данного показателя (p<0,05), статистически значимое снижение результатов наблюдается в контрольном тесте «Бег на 1000 м» (p<0,05).
3. Экспериментальным путем доказано, что при физической нагрузке на открытом воздухе происходит тренировка терморегулирующего аппарата. Учащиеся менее подвержены простудным заболеваниям, чем те школьники, которые занимались в зале в комфортных условиях, и которые болели чаще и продолжительнее.
Возможно, в процессе проведения физических упражнений на открытом воздухе, на результаты физической подготовленности влияет не только свежий воздух и солнечная радиация.
В нашем эксперименте доказано, что выполнение физических упражнений на свежем воздухе, где можно использовать природные факторы, закаливание которыми имеет огромное значение для укрепления здоровья и предупреждения ряда заболеваний, более полезны, чем те же занятия в комфортных условиях, то есть в помещении.
Список литературы
1. Андриянова. Е.Ю. Развитие выносливости в школьном возрасте// Физическая культура воспитание, образование, тренировка. - №3. – 2001. – с. 55
2. Антропова, М.В. Гигиена детей и подростков / М.В. Антропова. – М.: Медицина, 1982. – 284 с.
3. Апанасенко, Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л. Апанасенко, Л.А. Попова / Серия «Гиппократ». Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 248с.
4. Ашмарин Б.А. О тестах и тестирование /Б.А. Ашмарин-М.: Физкультура в школе,2005. -19с.
5. Баренцев С.А. Совершенствование техники бега на скорость/ С.А. Баренцев// Физическая культура в школе.-2002.-№4-С.19-20.
6. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей / П.К. Благуш. - М.: Физкультура и спорт, 2002 - 165с.
7. Богданов Г.П. Руководство физическим воспитанием школьников. -М.; -2001,-85с.
8. Богданов Г.П. Уроки физической культуры в средней школе.- М.: Просвещение, 2000.
9. Бойко А. Ф. «Основы лёгкой атлетики». М., «Физкультура и спорт», 2006.
10. Брехман, И.И. Валеология - наука о здоровье / И.И. Брехман – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 208с.
11. Бубэ Х. Тесты в спортивной практике/Х. Бубе - М.: Физкультура и спорт, 2008 - 240с.
12. Вайнбаум Я. С. Гигиена физического воспитания и спорта // Учебное пособие. – М.: Академия, 2002. – 132 с.
13. Вайцеховский С. М. «Книга тренера». М., «Физкультура и спорт», 2001.
14. Валик Б. В. «Тренерам юных легкоатлетов». М., «Физкультура и спорт», 2004.
15. Васильков Г.А. Гимнастика в режиме дня школьников. -М.: Просвещение, -2001, - с.87
16. Внеклассная физкультурно-массовая, оздоровительная и спортивная работа с детьми школьного возраста: Инструктивно - методическое письмо. - М.: просвещение, -2003, - с.35
17. Воложин, А.И. Путь к здоровью / А.И. Воложин, Ю.К. Субботин, С.Я. Чикин – М.: Знание, 1990. – 160с.
18. Гигиена: Учебник / Под ред. Г.И. Румянцева. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2001. - 608с.
19. Годик М.А. Спортивная метрология: Учебник для ИФК./М.А. Готик -М: Физкультура и спорт, 2008 -197с.
20. Гойхман П.Н. Легкая атлетика в школе./П.Н. Гойхман, О.Н. Трофимов - М.: Физкультура и спорт,2002.- 200с.
21. Грасис А.И. Родители, тренеры, партнеры, судьи. - М.: Ф и С, -2003, -с.57
22. Гриненко М.Ф., Решетников Г.С. С помощью движений. М., «Физкультура и здоровье», 2003.
23. Гужаловский А.А. Физкультура в режиме дня учащихся. - Минск; -2002. -c.91
24. Давиденко, Д.Н Основы здорового образа жизни / Д.Н. Давиденко, В.П. Петленко // ОБЖ. – 2003. – № 4. – С. 50 – 52.
25. Дедковский С.М. Скорость или выносливость? / С.М. Дедковский-М.: ФиС, 2003-46с.
26. Дубровский В.И. Реабилитация в спорте / В.И. Дубровский – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 204 с.
27. Дьячков Ф.М. Физическая подготовка спортсмена - М., Физкультура и спорт, 2007 г.
28. Егер К., Оельшлегель Г. «Юным спортсменам о тренировке». М., «Физкультура и спорт», 2005.
29. Жевновата Ж. Д., Заярин Г. А., Короткова Т. П., Рыбковский А. Г. «Методика обучения видам лёгкой атлетике». Донецк, ДонГУ, 2009.
30. Колинков Л.С. Книга тренера по легкой атлетике, М., Физкультура и спорт, 2007- 246с.
31. Коростелев Н.Б. Научные гигиенические школы России в конце XIX - начале XX (сравнительный анализ). / Н.Б. Коростелев // Пробл. соц. гигиены и история медицины, 1996. – № 4. – C. 56-59.
32. Коц Я.М. Спортивная физиология: Учебник для ИФК / Я.М. Коц - М.: Физкультура и спорт, 2006 - 240с
33. Кузнецов В.В. Специальные скоростно-силовые качества и методы их развития. «Теория и практика физической культуры», 2005, № 4.
34. Лаптев А.П. Гигиена: Учебн. для институтов физ. культуры / А.П. Лаптев, С.В. Полневский – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 368с.
35. Лихачев Б. Т. «Педагогика», - М., «Прометей», «Юрайт», 2002г. – С. .3-8.
36. Ломан В. «Бег, прыжки, метания». М., «Физкультура и спорт», 2004.
37. Макаров А. «Бег на средние и длинные дистанции». М., «Физкультура и спорт», 2006.
38. Матвеев Л. П., Новиков А. Д. «Теория и методика физического воспитания». М., «Физкультура и спорт», 2006.
39. Межуев В.Б. «Основа основ - желание учиться»/ Жур. «Физическая культура в школе», №2, 2002г, (стр.24-26)
40. Методические вопросы и опыт организации мониторинга санитарно-гигиенического благополучия детских и подростковых образовательных учреждений / В.Г. Маймулов, Т.С. Чернякина, И.Ш. Якубова, Л.В. Козырева // Гигиена и санитария. 1997. – № 6. – C. 35-38.
41. Методы контроля и управления санитарно-эпидемиологическим благополучием детей и подростков / Под ред. Профессора В.Р. Кучмы. – М.: ВУНМЦ МЗ РФ, 1999. – 608с.
42. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов/ М.Я. Набатникова - М.: Физкультура и спорт, 2002 - с.280
43. Никитюк Б.А. Спортивная морфология: предпосылки возникновения и творческая роль Центрального института физической культуры и ее формирование/ Б.А. Никитюк // Теория и практика физической культуры -2003 - №4- с.37-39
44. Озолин Н.Г., Воронкин В.И. Легкая атлетика. М., «Физкультура и спорт», 2005.
45. Остапенко. Л. Физическая подготовка старшеклассников \\ Физическая культура в школе.- №4. – 1994. – с. 47
46. Петров П.К. Курсовые и выпускные квалификационные работы по физической культуре. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003. – 112с.
47. Петровский В.В. Методы педагогического контроля в спортивной тренировке / В.В. Петровский. - Киев: Здоровье, 2005 - 78с.
48. Платонов В.И. Теория и методика спортивной тренировки – Киев, Вища школа, 2004 -с.352
49. Савин Н.В. «Педагогика», - М., «Просвещение», 2000г. - С. 28-30.
50. Семенов В.П. Методика преподавания легкой атлетики в школе // Лекция для студентов институтов физической культуры. - Смоленск, 2002. - 34 с.
51. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. -М. :Ф и С, - 2000,-с.123
52. Харламов И.Ф. «Педагогика», - М., «Гардарики», 2000г, - С.8-9,12-13, 29.
53. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов.-3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.-480с.
Тема: | «Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности закаливания детей 12-13 лет
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 61.2. Виды закаливания 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Реферат:
Курение табака и механизм его действия на организм
30 страниц(ы)
Введение…3
1.Влияние курения на организм человека….4
2. Механизм воздействия куреня на организм….11
3. Борьба с курением элемент политики за здоровый образ жизни….16Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….24
Приложение ….26
-
Курсовая работа:
Спорт и физическая культура на современном этапе
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения физической культуры и спорта в современном обществе 6
1.1. Особенности социологических исследований физической культуры и спорта в современном обществе 61.2. Эволюция подходов к изучению физической культуры и спорта 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Значение спорта и физической культуры в современном обществе 20
2.1. Роль спорта на современном этапе 20
2.2. Социальные и педагогические функции спорта 23
Выводы 29
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
Связь организма человека с окружающей средой
17 страниц(ы)
1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека….2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека….РазвернутьСвернуть
3. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени….
4. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 61.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и результаты исследования 21
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие скоростно-силовых качеств у детей, занимающихся лыжными гонками




-
Дипломная работа:
Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 7
1.1. Возрастные особенности физического развития школьников 71.2. Влияние плавания на опорно-двигательный аппарат 14РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации оздоровительного плавания школьников 18
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Разработка программы исследования особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 25
2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 31
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 34
3.1. Реализация внедрения программы в МАУ ДО «Дворец творчества» 42
3.2. Результаты выявления особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 44
Выводы по третьей главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Валеолого-педагогическое обеспечение обучения обж в современной школе
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава І. Теоретические основы валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ 8
1.1. Роль и место предмета ОБЖ в педагогическом процессе 81.2. Стили педагогического общения при обучении ОБЖ в современной школе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Компетентностный подход к формированию уровня профессиональной готовности будущих учителей ОБЖ 26
Выводы І главы 47
Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по выявлению валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ в современной школе 49
2.1. Организация и методика создания системы валеолого- педагогического сопровождения обучения ОБЖ в школе 49
2.2. Валеолого-педагогические технологии процесса обучения ОБЖ 59
2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы 65
Выводы ІІ главы 71
Заключение 73
Литература 75
Приложения 79
-
Дипломная работа:
Пути формирования у учащихся лексических навыков на французском языке как втором иностранном
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Теоретические основы методики обучения второму иностранному языку….6
1.1 Психолингвистические основы методики обучения второму иностранному языку….61.2 Дидактические основы методики обучения второму иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе.27
Глава2. Методика формирования лексических навыков на французском языке как втором иностранном….29
2.1 Цели и содержание обучения лексической стороне речи на французском языке как втором иностранном….29
2.2 Технологии формирования лексических навыков на французском языке как на втором иностранном….35
2.3 Пути оптимизации процесса овладения лексическим навыком в курсе второго иностранного языка….47
Выводы по второй главе….…53
Глава3. Апробация методических приемов формирования лексических навыков….54
3.1 Сравнительный анализ УМК по английскому и французскому языкам.54
3.2 Результаты апробации упражнений…60
Выводы по третьей главе….66
Заключение ….68
Список использованной литературы….69
-
Дипломная работа:
Методика разработки персонажей
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
1.1. Краткая история развития иллюстрации 51.2. Стили и жанры иллюстрации 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
2.2. Методика разработки персонажей 16
2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
-
Доклад:
Современное рыночное хозяйство
15 страниц(ы)
1. Рыночная экономика как хозяйственная система. Понятие рынка условия его формирования.
2. Товарное производство – основа рыночной экономики. Товар, его свойства. Деньги, их функции. Закон стоимости.3. Категория стоимости и полезности. Теория «трудовой стоимости» и теория «предельной полезности»РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Дипломная работа:
Проблемы перевода культуронимов в художественном произведении (на материале произведений Д. Брауна)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРОНОСНОЙ ЛЕКСИКИ И ТРУДНОСТИ ИХ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 7
1.1 . Понятие и характеристика основных видов культуроносной лексики языка 71.2 Теоретическое обоснование проблемы переводимости культуронимов 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 20
2.1 Классификации приемов при переводе культуронимов 20
2.2 Критерии выбора переводчиком средств адаптации культуронимов при переводе 31
2.3 Анализ основных способов передачи лексических единиц с культурным компонентом при переводе произведений Д. Брауна 34
2.3.1 Анализ перевода лексических единиц с культурным компонентом, выраженным эксплицитно 34
2.3.2 Анализ перевода лексических единиц c культурным компонентом, выраженным имплицитно 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
2. Описание программного обеспечения….….93. Описание тестовых задач….12РазвернутьСвернуть
4. Анализ результатов….15
Заключение….….17
Список литературы….….19
-
Дипломная работа:
Разработка сайта малого предприятия пищевой промышленности
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Этапы и средства разработки web-ресурса 6
1.1. Обоснование необходимости разработки web-ресурса 61.2. Выбор программных и инструментальных средств 9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Wordpress 9
1.2.2. HTML 10
1.2.3. PHP 12
1.2.4. WIX 14
1.2.5. JavaScript 15
1.3. Требования к сайту 16
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка web-ресурса 20
2.1. Техническое задание 20
2.2. Моделирование бизнес-процесса "Продажи" 22
2.3. Разработка web-ресурса 28
2.4. Выбор инструмента разработки сайта 31
2.5. Обзор web-ресурса 48
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Литература 54
Приложение 57
-
Дипломная работа:
Требования к современному кабинету иностранного языка
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.61.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10РазвернутьСвернуть
1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
Выводы по I главе….17
Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
2.1. Создание языковой среды.18
2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
Выводы по II главе…34
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
Выводы по III главе….…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….71.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
учащихся на уроках иностранного языка….….23
Выводы по главе 1….27
Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
Выводы по главе 2….….….51
Заключение….….….54
Список литературы….….57