У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Метод Халецкого для СЛАУ» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение….….…3
1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
2. Описание программного обеспечения….….9
3. Описание тестовых задач….12
4. Анализ результатов….15
Заключение….….17
Список литературы….….19
Введение
Целью данного проекта является исследование метода Халецкого для решения систем линейных алгебраических уравнений. В ходе работы будет приведена математическая интерпретация метода, создана программа на языке программирования Turbo PASCAL, и выведены необходимые зависимости в графической форме с использованием матрично-ориентированной системы MatLAB. Будут проанализированы результаты и сделаны соответствующие выводы.
Исходные данные для проектирования:
Исследовать влияние мерности матрицы А, её обусловленности, разрешённости на точность полученного решения (оценивается по невязке ∑ = AX – b, где X – полученное решение).
Перечень графического материала:
График зависимости точности полученного решения от мерности матрицы А.
Выдержка из текста работы
Program XALETSKI;
{ СХЕМА ХАЛЕЦКОГО }
Uses Crt;
Const n=2 { Число уравнений в системе };
Type Masiv = array[1.n] of real;
Var A:array[1.n,1.n+1] of real; { Матрица коэффициентов aij }
B:array[1.n,1.n] of real; { Матрица B }
C:array[1.n,1.n+1] of real; { Матрица С }
X { массив корней }:Masiv;
Y { Массив чисел y }:Masiv;
i,j,m,k:integer;
fl:text; { Файловая переменная, в которую выводится результат }
Sum,Sum1:real;
BEGIN
Clrscr;
Writeln(\' КОЭФФИЦИЕНТЫ УРАВНЕНИЙ: \');
for i:=1 to n do
for j:=1 to n+1 do
begin
Write(\' A(\',i,\',\',j,\')= \'); Read(A[i,j]);{Ввод коэффициентов aij}
end;
Writeln;
Writeln;
{ Вывод на печать исходной матрицы }
Assign(fl,\'con\');
Rewrite(fl);
Writeln(fl,\' ИСХОДНАЯ МАТРИЦА\');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do Write(fl,A[i,j]:6:3,\' * X\',j,\' \');
Writeln(fl,\'= \', A[i,n+1]:6:3);
end;
Writeln(fl);
Заключение
4. Анализ результатов
Видим, что при увеличении мерности матрицы происходит неоднозначное изменение зависимости полученного решения. Максимальные значения величины ошибки приходится на n = 6, 7. До этого значения n ошибка увеличивается скачкообразно. После этого значения Е2 (погрешность отдельно взятого решения) стремится к определённому значению, лежащему в пределах 0,3-0,7 (∙10 ), хотя наблюдается тенденция к её дальнейшему снижению. Так и ошибка Е1 перестаёт значительно расти, приобретая приращение, измеряемое десятыми долями (с условием того, что погрешность решения имеет порядок 10 ).
В ходе выполнения работы был изучен метод Халецкого для систем линейных алгебраических уравнений. В ходе реализации проекта и проведения тестирования была проверена справедливость теоретических выкладок, получены сведения о зависимости точности полученного решения от ряда признаков.
Список литературы
1. Сарычева О.М. Численные методы. – Новосибирск, 1995. – 65с.
2. Бахвалов Н.С. Численные методы. Ч1.- М: Наука, 1975. – 632с., ил.
3. Копченова Н.В., Марон И.А. Вычислительная математика в примерах и задачах . – М: Наука, 1972. - 368с.
Примечания
К работе прилагается программа с исходным кодом
Тема: | «Метод Халецкого для СЛАУ» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Решение слау методом Халецкого VBasic
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава1. Описание метода Халецкого 5
Глава2. Блок-схема программы 6
Глава3. Описание основных форм программы и принципы их работы 7Глава4. Результаты работы программы 11РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список используемой литературы 13
Приложение 14
-
Курсовая работа:
Решение системы линейных уравнений методом Халецкого
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Метод Халецкого. 3
1.1 Пояснение метода. 3
2 Формы. 5
2.1 Главная. 5
2.2 Основная форма. 5
2.3 Форма построения графика. 72.4 Форма сохранения результата. 8РазвернутьСвернуть
2.5 Информационные формы. 9
3 Создание программ. 10
3.1 Основная программа решения уравнения. 10
3.2 Программа построения графика. 16
3.3 Программа сохранение результата. 18
3.4 Программа завершения работы приложения. 18
3.5 Программы перехода между формами. 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 5
1.1. Классификация заболеваний, передающихся половым путем 51.1.1. Бактериальные ИППП 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Вирусные ИППП 28
1.1.3. Протозоидные ИППП 33
1.1.4. Условно-патогенные 39
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
2.1.Материал исследования 47
2.2.Пробоподготовка 47
2.3.Методы исследования 50
2.4.Микроскопический метод идентификации ИППП 51
2.5.Культуральный метод исследования ИППП 52
2.6.Молекулярно-биологические методы исследования ИППП 53
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗАХ 59
4.1.Роль биологии в медицине 59
4.2.Содержание занятия « Строение и функции репродуктивной системы» 60
4.3.Лекция для студентов на тему : «Репродуктивная система» 61
4.4.Работа с препаратами 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ВЫВОДЫ 74
ЛИТЕРАТУРА 76
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные термины и положения ООП
3. Постановка задачи
4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
5. Работа с файлами6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом ГауссаРазвернутьСвернуть
7. Тестирование программы
8. Вывод
9. Список литературы
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Языковые процессы сетевой лексики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМА РУНЕТА 6
1.1. Перспективные направления в развитии интернет-языка 61.2. Отрицательные проявления интернет-языка 12РазвернутьСвернуть
1.3. Распространение интернет-языка 14
1.4. Интернет как способ организации межкультурной коммуникации 15
1.5. Источники интернет-неологизмов 17
1.6. Способы образования слов в сетевой лексике 21
1.6.1. Полное заимствование 21
1.6.2. Заимствование основы 23
1.6.3. Перевод 25
1.7. Некоторые изменения и процессы, наблюдаемые винтернет-сленге. 27
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ 33
2.1. Сетевая лексика как отдельный пласт лексики в целом 33
2.2. Словообразовательные процессы в сетевой лексике 35
2.3. Мини-словарь наиболее часто встречающихся в интернете жаргонизмов и их анализ 36
2.4. План-конспект внеклассного мероприятия для учащихся 8-11 классов 48
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Способность прогнозировать будущее
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…61.2. Прогностические способности личности….12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
Выводы по главе 1….25
Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
2.1. Организация и методы исследования… 27
2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
Заключение…30
Список использованной литературы….32
Приложение
-
ВКР:
Образ родного края в прозе амирхана еники
63 страниц(ы)
Кереш.3
Бүлек I. Әмирхан Еники − күренекле татар язучысы (каләмдәшләшләрнең язучыга карашы) .9
Бүлек II. Әмирхан Еники прозасында туган як образы.181.1. Әдипнең хикәяләрендә туган як образы.18РазвернутьСвернуть
1.2. Әдипнең “Әйтелмәгән васыять” повестенда туган як образы.37
Бүлек III. Әмирхан Еники әсәрләрен мәктәптә өйрәнү.49
Йомгак.54
Библиография.60
-
Дипломная работа:
Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия
65 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
§ 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.§ 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек.
Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
Өченче бүлек.
Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
§ 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
§ 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
күнегү үрнәкләре.
Йомгак.
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
160 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….101.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
Выводы по I главе….…57
Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
2.2. Описание методик исследования….….…62
Выводы по II главе….…101
Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
3.1. Программа формирующего эксперимента….106
3.3. Модель коррекционной программы …110
3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
Выводы по III главе….…152
Заключение….….…155
Глоссарий ….….158
Литература….….….161
Приложения….170
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком
133 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 81.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЮЖЕТНО-ОБРАЗНОГО РЯДА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФА 91.1. Художественный образ как форма воспроизведения, истолкования и освоения жизни в художественном творчестве 9РазвернутьСвернуть
1.2. Интертекстуальность и интермедиальность как аспекты интерпретации художественного литературного произведения 15
1.3. Методические приемы работы с киноинтерпретациями произведений на уроках литературы 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПОЭТИКА ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА, РАСКРЫВАЮЩЕЙ ОБРАЗЫ ВРАЧЕЙ, И СПЕЦИФИКА ЕЕ КИНОВОПЛОЩЕНИЯ 25
2.1. Автобиографические черты врачей в произведениях А.П. Чехова и М.А. Булгакова 25
2.2. Кинематографические интерпретации рассказа А.П. Чехова «Ионыч», «Палата №6» 36
2.3. Интерпретации произведений М.А. Булгакова в отечественном кинематографе («Записки юного врача», «Собачье сердце») 46
Выводы по главе 2 53
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 56
3.1. Место творчества А.П. Чехова и М.А. Булгакова в школьных программах преподавания литературы. Образовательные технологии, используемые в изучении творчества данных авторов 56
3.2. Методические рекомендации по разработке интермедиального урока литературы в школе 60
Выводы по главе 3 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Геоэкологическая оценка южного урала в целях изучения в школьной географии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ФИЗИКО- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮЖНОГО
УРАЛА.
1.1 Географическое положение….….51.2 Геологическое строение и рельеф….….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Климат….11
1.4 Гидрография….12
1.5 Почвы….…15
1.6 Растительность и животный мир….….…18
1.7 Природные территориальные комплексы….….22
Глава II. ГЕОЭКОЛОГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЮЖНОГО УРАЛА.
2.1 Методика проведения геоэкологических исследований….….….27
2.2 Геоэкологическая характеристика Южного Урала….…36
Глава III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР
В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….71