У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение слау методом Халецкого VBasic» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Глава1. Описание метода Халецкого 5
Глава2. Блок-схема программы 6
Глава3. Описание основных форм программы и принципы их работы 7
Глава4. Результаты работы программы 11
Заключение 12
Список используемой литературы 13
Приложение 14
Введение
В данной курсовой работе рассмотрен один из методов вычислений системы линейных алгебраических уравнений – метод Халецкого. Данный метод решения СЛАУ является классическим и очень распространённым. К достоинствам метода можно отнести то, что он имеет широкое применение в математике, к примеру используется как вспомогательная часть в методе Монте-Карло для генерации коррелированных случайных величин. Так же этот метод является менее трудоёмким и малоресурсным по сравнению с другими методами.
Выдержка из текста работы
Глава1. Описание метода
Метод Халецкого
Систему линейных уравнений можно записать в матричном виде:
,
где A – квадратная матрица, x и b – векторы-столбцы.
Матрицу A можно представить в виде A=BC , где
.
Тогда элементы bij и cij будут определяться по формулам
и
Отсюда искомый вектор x может быть вычислен из цепи уравнений
By=b, Cx=y.
Так как матрицы B и C треугольные, то системы легко решаются, а именно:
и
Из формул видно, что числа yi выгодно вычислять вместе с коэффициентам cij . Эта схема вычислений называется схемой Халецкого.
Глава 2. Блок- схема программы
Блок-схема метода Халецкого
Заключение
Приложение
Программный код
Form1.frm
Dim strFileType As String
Dim X(1 To 10) As Double
Dim B(1 To 10) As Double
Public N Ateger
Dim A(10, 11) As Double
Private Sub about_Click()
Form2.Show
End Sub
Private Sub Command2_Click()
Form5.Show
End Sub
Private Sub Command5_Click()
If N = 2 Then
Label3 = ""
Form3.Show
kl = -10
Y = (A(1, 3) - A(1, 2) * kl) / A(1, 1)
X1 = 10
Y1 = (A(1, 3) - A(1, 2) * X1) / A(1, 1)
Form3.Picture1(1).Line (5 + kl, 5 - Y)-(5 + X1, 5 - Y1), RGB(0, 255, 0)
kl = -10
Y = (A(2, 3) - A(2, 2) * kl) / A(2, 1)
X1 = 10
Y1 = (A(2, 3) - A(2, 2) * X1) / A(2, 1)
Form3.Picture1(1).Line (5 + kl, 5 - Y)-(5 + X1, 5 - Y1), RGB(0, 0, 255)
Else: Label3 = "Error"
End If
End Sub
Private Sub Label13_Click()
End Sub
Private Sub CommonDialog1_Click()
End Sub
Private Sub Command1_Click()
N = Text1.Text
For I = 1 To N
For j = 1 To N + 1
If FlxGrdDemo.TextMatrix(I, j) = "" Then
ret = MsgBox("Обнаружена ошибка во входных данных.", vbCritical, "Ошибка")
Exit For
Exit For
End If
A(I, j) =dDemo.TextMatrix(I, j)
Next
Next
For I = 1 To N
For j = 1 To N
If A(I, j) < 0 Then
Picture1.Print Format(A(I, j), " 0.00"); "*x"; "("; I; j; ")"; " ";
Else
Picture1.Print "+"; Format(A(I, j), " 0.00"); "*x"; "("; I; j; ")"; " ";
End If
Next j
B(I) = A(I, N + 1)
Picture1.Print "="; Format(B(I), " 0.00")
Picture1.Print
Next I
'///
On Error GoTo Handler
Call Eq_Sol(A, B, X, N)
Open App.Path & "\otvet.txt" For Output As #2
Print #2, "Результаты решения СЛАУ методом Халецкого:"
For I = 1 To N
Print #2, "X=" & X(I)
Picture2.Print "X"; I; " = "; Format(X(I), " 0.00")
Picture2.Print 'Пустая строка
Next
Close #2
Handler:
If Err.Number <> 0 Then
ret = Msgox("Обнаружена ошибка во входных данных.", vbCritical, "Ошибка")
End If
End Sub
Private Sub open_Click()
Form4.Show
End Sub
Private Sub quit_Click()
End
End Sub
Private Sub resh_Click()
Command1 = True
End Sub
Private Sub FlxGrdDemo_KeyPress(KeyAscii As Integer)
Select Case KeyAscii
Case vbKeyReturn
' Когда пользователь нажимает
' клавишу Enter, этот код
' осуществляет переход к
' следующей ячейке или ряду
With FlxGrdDemo
If .Col + 1 <= .Cols - 1 Then
.Col = .Col + 1
ElseIf .Row + 1 <= .Rows - 1 Then
.Row = .Row + 1: .Col = 0
Else
.Row = 1: .Col = 0
End If
End With
Case vbKeyBack
' Удаляет предыдущий символ при
' нажатии клавиши Backspace
With FlxGrdDemo
If Trim(.Text) <> " " Then _
.Text = Mid(.Text, 1, Len(.Text) - 1)
End With
Case Is < 32
' Не разрешает вводить непечатные символы
Case Else ' Разрешает печатать все
With FlxGrdDemo
.Text = .Texthr(KeyAscii)
End With
End Select
End Sub
Private Sub FlxGrdDemo_KeyUp(KeyCode As Integer, _
Shift As Integer)
Select Case KeyCode
Case vbKeyC And Shift = 2 ' Ctrl + C
' Копирует символы
Clipboard.Clear
Clipboard.SetText FlxGrdDemo.Text
KeyCode = 0
Case vbKeyV And Shift = 2 ' Ctrl + V
' Вставляет символы
FlxGrdDemo.Text = Clipboard.GetText
KeyCode = 0
Case vbKeyX And Shift = 2 ' Ctrl + X
' Вырезает символы
Clipboard.Clear
Clipboard.SetText FlxGrdDemo.Text
FlxGrdDemo.Text = " "
KeyCode = 0
Case vbKeyDelete
' Удаляет символы
FlxGrdDemo.Text = " "
End Select
End Sub
Private Sub Text1_Change()
FlxGrdDemo.Rows = 1 + Text1.Text
FlxGrdDemo.Cols = 2 + Text1.Text
End Sub
Form2.frm
Private Sub Command1_Click()
Form4.Show
End Sub
Private Sub OKButton_Click()
Form1.Show
Unload Me
End Sub
Form3.frm
Private Sub Command1_Click()
Unload Form3
End Sub
Sub Eq_Sol(A() As Double, B() As Double, X() As Double, N As Integer)
Dim L(1 To 10, 1 To 10), R(1 To 10, 1 To 10), Y(1 To 10)
Dim I As Integer, j As Integer, k As Integer
For I = 1 To N
L(I, 1) = A(I, 1)
Next I
Y(1) = B(1) / A(1, 1)
For I = 2 To N
R(I, I) = 1
j = 2
Do
L(I, j) = A(I, j)
R(I, j) = 0
For k = 1 To j - 1
L(I, j) = L(I, j) - L(I, k) * R(k, j)
Next
j = j + 1
Loop Until j > I
R(I, I) = 1
Do
L(I, j) = 0
R(I, j) = A(I, j)
Y(I) = B(I)
For k = 1 To I - 1
R(I, j) = R(I, j) - L(I, k) * R(k, j)
Y(I) = Y(I) - L(I, k) * Y(k)
Next
R(I, j) = R(I, j) / L(I, I)
Y(I) = Y(I) / L(I, I)
j = j + 1
Loop Until j > N
Next
X(N) = Y(N)
For I = N - 1 To 1 Step -1
X(I) = Y(I)
For k = I + 1 To N
X(I) = X(I) - R(I, k) (k)
Next
Next
End Sub
Список литературы
1. ГОСТ 2.105–95. Общие требования к текстовым документам [Текст]. – Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71; введ. 1996-07-01.
2. ГОСТ 19.701–90. Схемы алгоритмов программ, данных и систем [Текст]. – Взамен ГОСТ 19.002-80; введ. 1992-01-01.
3. Лекции по информатике.
4. Электронный учебник «Visual Basic с нуля» 2004г.
Примечания
К работе прилагается все исходники. Есть приложения.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
К работе прилагается программа с исходным кодом.
К работе прилагается презентация.
Тема: | «Решение слау методом Халецкого VBasic» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1950 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Решение системы линейных уравнений методом Халецкого
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Метод Халецкого. 3
1.1 Пояснение метода. 3
2 Формы. 5
2.1 Главная. 5
2.2 Основная форма. 5
2.3 Форма построения графика. 72.4 Форма сохранения результата. 8РазвернутьСвернуть
2.5 Информационные формы. 9
3 Создание программ. 10
3.1 Основная программа решения уравнения. 10
3.2 Программа построения графика. 16
3.3 Программа сохранение результата. 18
3.4 Программа завершения работы приложения. 18
3.5 Программы перехода между формами. 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
2. Описание программного обеспечения….….93. Описание тестовых задач….12РазвернутьСвернуть
4. Анализ результатов….15
Заключение….….17
Список литературы….….19
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные термины и положения ООП
3. Постановка задачи
4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
5. Работа с файлами6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом ГауссаРазвернутьСвернуть
7. Тестирование программы
8. Вывод
9. Список литературы
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы № 1-8 по Численным методам. (БирГСПА) excel
35 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 4
Лабораторная работа № 2 10
Лабораторная работа № 3 15
Лабораторная работа № 4 19
Лабораторная работа № 5 23Лабораторная работа № 6 28РазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 7 31
Лабораторная работа № 8 33
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по «численным методам в физике»
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ 4
ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОЛНОВОМУ УРАВНЕНИЮ 192.2. Уравнение колебания струны 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
ЛИТЕРАТУРА….42
-
Дипломная работа:
Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач
80 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Координатный метод решение задач….5
§ 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6§ 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
Глава II. Векторный метод решения задач….….25
§ 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
§ 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
§ 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
§ 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
§ 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
§ 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
§ 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
§ 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
Заключение….….79
Литература….….….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы организацийСледующая работа
Образ человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя




-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Языковые и художественные средства создания образа ребенка в художественной литературе
171 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . 3
Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 7
Методика исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава I. Мир детства в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова,
Н.Г.Гарина-Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . 12
§ 1. Повесть Л.Н.Толстого «Детство» . . . . . . . . . . . 12
§ 2. Повесть С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . 16
§ 3. Повесть Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Темы» . . . . . 24
§ 4. Повесть А.М.Горького «Детство» . . . . . . . . . . . 28
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 37
Глава II. Языковые и художественные средства создания образа
ребенка в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова, Н.Г.Гарина-
Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . . . . 39
§ 1. Портрет персонажа как элемент художественного произведения . . 39
§ 2. Внешний портрет . . . . . . . . . . . . . . . 40
§ 3. Психологический портрет . . . . . . . . . . . . . 58
§ 4. Речевой портрет . . . . . . . . . . . . . . . 116
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . 156
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Приложение
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1. Основные понятия
1.1. Модель динамического программирования
1.2. Принцип оптимальности. Уравнение Беллмана2. Оптимальное распределение ресурсовРазвернутьСвернуть
2.1 Постановка задачи
2.2 Двумерная модель распределения ресурсов
2.3 Дискретная динамическая модель оптимального распределения ресурсов
2.4 Учет последействия в задачах оптимального распределения ресурсов
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1. Листинг программы для решения задачи оптимального распределения ресурсов с заданными параметрами. Результаты работы программы
-
Дипломная работа:
Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа
32 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I
Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравненийвторого порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5РазвернутьСвернуть
1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности….11
Глава II
Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
1.6 Постановка задачи….13
1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
Заключение….27
Список литературы….….28
Приложение….….29
-
Дипломная работа:
Художественный образ в рассказах тансулпан гариповой
44 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ.9
1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендәге Ҡәҙриә образының художестволы эшләнеше.1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы.РазвернутьСвернуть
1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы.
II БҮЛЕК ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ.
2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы.
2.2. “ Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы.
2.3. “ Күгәрсен йыры” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы.
III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ.
3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы.
3.2. Т. Ғарипова хикәйәләрендәге күркәм образдарҙы төрлө мәктәп сараларында ҡулланыу.
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
-
Дипломная работа:
Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1 Основы документооборота на предприятии 6
1.2 Система электронного документооборота 91.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
3.2 Выбор системы документооборота 49
3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….РазвернутьСвернуть
1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Языковые средства выражения ораторской речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ…6
1.1. Ораторская речь как ключевой элемент лингвистической науки…. 61.2. Языковые средства выражения ораторского мастерства…. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Эмоциональный компонент выражения ораторской речи…. 21
Выводы по Главе 1…. 31
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ)….33
2.1. Публичные выступления современных политических лидеров США и Соединённого королевства Великобритании и Ирландии как основа для изучения языковых средств выражения ораторской речи…33
2.2. План-конспект урока на тему «The great speakers of the United States of America and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»….44
2.3. Анализ проведенного урока и его результатов …. 48
2.4. Проблемы и перспективы использования языковых средств при обучении ораторской речи в школе…52
Выводы по Главе 2… 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 57
ЛИТЕРАТУРА…. 60
ПРИЛОЖЕНИЯ….65
-
Дипломная работа:
Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения
46 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
1.1. Герой и персонаж литературного произведения …61.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11РазвернутьСвернуть
1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
ЛИТЕРАТУРА…41
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
-
Курсовая работа:
Психологические особенности процесса внимания у подростков
45 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
1.1. Теоретические аспекты исследования внимания и внимательности….….61.2. Психологические характеристики и особенности внимания подросткового возраста….….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
2.1 Организация и методы исследования ….….26
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования. 29
Выводы по второй главе….….34
Заключение….….35
Список литературы…37
Приложение