У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение слау методом Халецкого VBasic» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Глава1. Описание метода Халецкого 5
Глава2. Блок-схема программы 6
Глава3. Описание основных форм программы и принципы их работы 7
Глава4. Результаты работы программы 11
Заключение 12
Список используемой литературы 13
Приложение 14
Введение
В данной курсовой работе рассмотрен один из методов вычислений системы линейных алгебраических уравнений – метод Халецкого. Данный метод решения СЛАУ является классическим и очень распространённым. К достоинствам метода можно отнести то, что он имеет широкое применение в математике, к примеру используется как вспомогательная часть в методе Монте-Карло для генерации коррелированных случайных величин. Так же этот метод является менее трудоёмким и малоресурсным по сравнению с другими методами.
Выдержка из текста работы
Глава1. Описание метода
Метод Халецкого
Систему линейных уравнений можно записать в матричном виде:
,
где A – квадратная матрица, x и b – векторы-столбцы.
Матрицу A можно представить в виде A=BC , где
.
Тогда элементы bij и cij будут определяться по формулам
и
Отсюда искомый вектор x может быть вычислен из цепи уравнений
By=b, Cx=y.
Так как матрицы B и C треугольные, то системы легко решаются, а именно:
и
Из формул видно, что числа yi выгодно вычислять вместе с коэффициентам cij . Эта схема вычислений называется схемой Халецкого.
Глава 2. Блок- схема программы
Блок-схема метода Халецкого
Заключение
Приложение
Программный код
Form1.frm
Dim strFileType As String
Dim X(1 To 10) As Double
Dim B(1 To 10) As Double
Public N Ateger
Dim A(10, 11) As Double
Private Sub about_Click()
Form2.Show
End Sub
Private Sub Command2_Click()
Form5.Show
End Sub
Private Sub Command5_Click()
If N = 2 Then
Label3 = ""
Form3.Show
kl = -10
Y = (A(1, 3) - A(1, 2) * kl) / A(1, 1)
X1 = 10
Y1 = (A(1, 3) - A(1, 2) * X1) / A(1, 1)
Form3.Picture1(1).Line (5 + kl, 5 - Y)-(5 + X1, 5 - Y1), RGB(0, 255, 0)
kl = -10
Y = (A(2, 3) - A(2, 2) * kl) / A(2, 1)
X1 = 10
Y1 = (A(2, 3) - A(2, 2) * X1) / A(2, 1)
Form3.Picture1(1).Line (5 + kl, 5 - Y)-(5 + X1, 5 - Y1), RGB(0, 0, 255)
Else: Label3 = "Error"
End If
End Sub
Private Sub Label13_Click()
End Sub
Private Sub CommonDialog1_Click()
End Sub
Private Sub Command1_Click()
N = Text1.Text
For I = 1 To N
For j = 1 To N + 1
If FlxGrdDemo.TextMatrix(I, j) = "" Then
ret = MsgBox("Обнаружена ошибка во входных данных.", vbCritical, "Ошибка")
Exit For
Exit For
End If
A(I, j) =dDemo.TextMatrix(I, j)
Next
Next
For I = 1 To N
For j = 1 To N
If A(I, j) < 0 Then
Picture1.Print Format(A(I, j), " 0.00"); "*x"; "("; I; j; ")"; " ";
Else
Picture1.Print "+"; Format(A(I, j), " 0.00"); "*x"; "("; I; j; ")"; " ";
End If
Next j
B(I) = A(I, N + 1)
Picture1.Print "="; Format(B(I), " 0.00")
Picture1.Print
Next I
'///
On Error GoTo Handler
Call Eq_Sol(A, B, X, N)
Open App.Path & "\otvet.txt" For Output As #2
Print #2, "Результаты решения СЛАУ методом Халецкого:"
For I = 1 To N
Print #2, "X=" & X(I)
Picture2.Print "X"; I; " = "; Format(X(I), " 0.00")
Picture2.Print 'Пустая строка
Next
Close #2
Handler:
If Err.Number <> 0 Then
ret = Msgox("Обнаружена ошибка во входных данных.", vbCritical, "Ошибка")
End If
End Sub
Private Sub open_Click()
Form4.Show
End Sub
Private Sub quit_Click()
End
End Sub
Private Sub resh_Click()
Command1 = True
End Sub
Private Sub FlxGrdDemo_KeyPress(KeyAscii As Integer)
Select Case KeyAscii
Case vbKeyReturn
' Когда пользователь нажимает
' клавишу Enter, этот код
' осуществляет переход к
' следующей ячейке или ряду
With FlxGrdDemo
If .Col + 1 <= .Cols - 1 Then
.Col = .Col + 1
ElseIf .Row + 1 <= .Rows - 1 Then
.Row = .Row + 1: .Col = 0
Else
.Row = 1: .Col = 0
End If
End With
Case vbKeyBack
' Удаляет предыдущий символ при
' нажатии клавиши Backspace
With FlxGrdDemo
If Trim(.Text) <> " " Then _
.Text = Mid(.Text, 1, Len(.Text) - 1)
End With
Case Is < 32
' Не разрешает вводить непечатные символы
Case Else ' Разрешает печатать все
With FlxGrdDemo
.Text = .Texthr(KeyAscii)
End With
End Select
End Sub
Private Sub FlxGrdDemo_KeyUp(KeyCode As Integer, _
Shift As Integer)
Select Case KeyCode
Case vbKeyC And Shift = 2 ' Ctrl + C
' Копирует символы
Clipboard.Clear
Clipboard.SetText FlxGrdDemo.Text
KeyCode = 0
Case vbKeyV And Shift = 2 ' Ctrl + V
' Вставляет символы
FlxGrdDemo.Text = Clipboard.GetText
KeyCode = 0
Case vbKeyX And Shift = 2 ' Ctrl + X
' Вырезает символы
Clipboard.Clear
Clipboard.SetText FlxGrdDemo.Text
FlxGrdDemo.Text = " "
KeyCode = 0
Case vbKeyDelete
' Удаляет символы
FlxGrdDemo.Text = " "
End Select
End Sub
Private Sub Text1_Change()
FlxGrdDemo.Rows = 1 + Text1.Text
FlxGrdDemo.Cols = 2 + Text1.Text
End Sub
Form2.frm
Private Sub Command1_Click()
Form4.Show
End Sub
Private Sub OKButton_Click()
Form1.Show
Unload Me
End Sub
Form3.frm
Private Sub Command1_Click()
Unload Form3
End Sub
Sub Eq_Sol(A() As Double, B() As Double, X() As Double, N As Integer)
Dim L(1 To 10, 1 To 10), R(1 To 10, 1 To 10), Y(1 To 10)
Dim I As Integer, j As Integer, k As Integer
For I = 1 To N
L(I, 1) = A(I, 1)
Next I
Y(1) = B(1) / A(1, 1)
For I = 2 To N
R(I, I) = 1
j = 2
Do
L(I, j) = A(I, j)
R(I, j) = 0
For k = 1 To j - 1
L(I, j) = L(I, j) - L(I, k) * R(k, j)
Next
j = j + 1
Loop Until j > I
R(I, I) = 1
Do
L(I, j) = 0
R(I, j) = A(I, j)
Y(I) = B(I)
For k = 1 To I - 1
R(I, j) = R(I, j) - L(I, k) * R(k, j)
Y(I) = Y(I) - L(I, k) * Y(k)
Next
R(I, j) = R(I, j) / L(I, I)
Y(I) = Y(I) / L(I, I)
j = j + 1
Loop Until j > N
Next
X(N) = Y(N)
For I = N - 1 To 1 Step -1
X(I) = Y(I)
For k = I + 1 To N
X(I) = X(I) - R(I, k) (k)
Next
Next
End Sub
Список литературы
1. ГОСТ 2.105–95. Общие требования к текстовым документам [Текст]. – Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71; введ. 1996-07-01.
2. ГОСТ 19.701–90. Схемы алгоритмов программ, данных и систем [Текст]. – Взамен ГОСТ 19.002-80; введ. 1992-01-01.
3. Лекции по информатике.
4. Электронный учебник «Visual Basic с нуля» 2004г.
Примечания
К работе прилагается все исходники. Есть приложения.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
К работе прилагается программа с исходным кодом.
К работе прилагается презентация.
Тема: | «Решение слау методом Халецкого VBasic» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1950 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Решение системы линейных уравнений методом Халецкого
24 страниц(ы)
Введение 2
1 Метод Халецкого. 3
1.1 Пояснение метода. 3
2 Формы. 5
2.1 Главная. 5
2.2 Основная форма. 5
2.3 Форма построения графика. 72.4 Форма сохранения результата. 8РазвернутьСвернуть
2.5 Информационные формы. 9
3 Создание программ. 10
3.1 Основная программа решения уравнения. 10
3.2 Программа построения графика. 16
3.3 Программа сохранение результата. 18
3.4 Программа завершения работы приложения. 18
3.5 Программы перехода между формами. 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
2. Описание программного обеспечения….….93. Описание тестовых задач….12РазвернутьСвернуть
4. Анализ результатов….15
Заключение….….17
Список литературы….….19
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные термины и положения ООП
3. Постановка задачи
4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
5. Работа с файлами6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом ГауссаРазвернутьСвернуть
7. Тестирование программы
8. Вывод
9. Список литературы
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы № 1-8 по Численным методам. (БирГСПА) excel
35 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 4
Лабораторная работа № 2 10
Лабораторная работа № 3 15
Лабораторная работа № 4 19
Лабораторная работа № 5 23Лабораторная работа № 6 28РазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 7 31
Лабораторная работа № 8 33
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по «численным методам в физике»
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ 4
ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОЛНОВОМУ УРАВНЕНИЮ 192.2. Уравнение колебания струны 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
ЛИТЕРАТУРА….42
-
Дипломная работа:
Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач
80 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Координатный метод решение задач….5
§ 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6§ 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
Глава II. Векторный метод решения задач….….25
§ 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
§ 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
§ 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
§ 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
§ 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
§ 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
§ 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
§ 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
Заключение….….79
Литература….….….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы организацийСледующая работа
Образ человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя




-
Магистерская работа:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 91.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22РазвернутьСвернуть
1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
3.1. Пояснительная записка 64
3.2. Проект 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Дипломная работа:
Анализ лексики российского политического дискурса
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
1.1. Особенности политического дискурса….1.2. Эффективность политического дискурса….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
Выводы по главе I….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
Выводы по главе II….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
Личностная зрелость первокурсника
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….51.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5РазвернутьСвернуть
1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
Вывод по первой главе….….…19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
Вывод по второй главе….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
ПРИЛОЖЕНИЯ….39
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран
10 страниц(ы)
Каролина действовала полностью или частично на всей территории Германии, причем в отдельных местах признавалась как Gemeines Deutsches Recht (общее германское право) по 1870 год. Она была издана в период обостренной борьбы между феодалами и крестьянами, между центральным германским правительством, стремившимся к установлению абсолютизма, и местными феодалами.В уединенном переулке ночью обход задержал двух человек, приставлявших лестницу к балкону квартиры домовладельца, жившего в то время на даче. У задержанных были найдены отмычки для взлома замков.РазвернутьСвернуть
б) тот же случай, что и в варианте «а», но при этом в краже вместе с двумя совершеннолетними ворами участвовала малолетняя воровка.
Какому наказанию она подвергнется по Каролине?
в) тот же случай, что и варианте «б», но на следствии выяснилось, что одну суеверную женщину А. малолетняя воровка Б. уверила, что она может вызвать черта. А. обратилась к Б. с просьбой вызвать его, чтобы с его помощью избавиться от мужа, и дала ей денег.
Какому наказанию подвергнется Б. по Каролине?
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 61.2 Виды правомерного поведения 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Разработка сайта интернет аукциона
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНЫ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ 9
1.1. Компания «АВТО+» 9
1.1.2. Разработки в исследуемой области 91.2. Структура компании «АВТО+» 12РазвернутьСвернуть
1.3. Механизмы проведения аукционов 12
1.4. Выбор языка и средства разработки сайта 13
1.5. Выбор средств проектирования 15
Вывод 20
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 21
2.1. Процесс проведения интернет аукциона 21
2.2. Техническое задание 22
2.3. Пользователи и их привилегии 25
2.4. Проектирование системы сайта интернет аукциона «АВТО+» 26
Вывод 28
Глава 3. Разработка сайта. РАЗРАБОТКА модуля аукциона. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 30
3.1. Главная страница 30
1.2. Плагин проведения интернет аукционов 36
1.3. Дополнительные модули 38
1.4. Тестирование сайта 39
1.5. Внедрение и оценка эффективности 45
1.6. Затраты на проект 46
Вывод 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52 -
Дипломная работа:
Игровая технология на уроках русского языка во 2 классе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ.8
1.1. Термин «педагогическая технология» в психолого-педагогической литературе….151.2. Возможности игровой технологии в обучении младших школьников .….22РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе ….36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.….42
2.1. Особенности обучения русскому языку во втором классе на основе игровой технологии ….….50
2.2. Описание результатов опытно-педагогической работы по теме исследования.….62
-
Курсовая работа:
Процедуры, функции в языке Borland Delphi
19 страниц(ы)
Введение 3
Теоретическое описание 4
Параметры 4
Умалчиваемые параметры 11
Параметры-массивы и параметры-строки 12Процедурные типы 13РазвернутьСвернуть
Директивы 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
-
ВКР:
Сложные именные метафоры: особенности образования и применения
98 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар телендә метафоралар куллануда традициялелек.11
1.1. Традицион метафораларның кулланылуы.111.2. Язучылар тарафыннан метафораларны үзгәртеп куллану.17РазвернутьСвернуть
1.3. Язучылар иҗат иткән метафоралар.24
Икенче бүлек
Татар телендә метафораларның төзелеше.30
2.1. Сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2. Исемле исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2.1. Беренче төр изафә яки янәшәлек юлы белән бәйләнгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.32
2.2.2. Икенче төр изафә яки икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.33
2.2.3. Өченче төр изафә яки беренче компоненты иялек килеше, икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән, исемле исем метафорик сүзтезмәләр.36
2.3. Сыйфатлы исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.39
2.4. Фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.42
2.5. Рәвешле һәм сыйфатлы фигыль сүзтезмәләр нигезендә
ясалган метафоралар.45
2.6. Фигыльле фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.46
Өченче бүлек
Мәктәптә метафораларны өйрәнү методикасы.48
3.1. Метафораларны өйрәнү алымнары.48
3.2. Метафораларны өйрәнү буенча эш төрләре.59
Йомгак.77
Файдаланылган әдәбият исемлеге.80
Глоссарий (сүзлекчә).85
Кушымта.89
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 71.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
Выводы по главе II 36
Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
Выводы по главе III 43
Заключение 44
Список использованной литературы 47