СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение слау методом Халецкого VBasic - Курсовая работа №25226

«Решение слау методом Халецкого VBasic» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 4

Глава1. Описание метода Халецкого 5

Глава2. Блок-схема программы 6

Глава3. Описание основных форм программы и принципы их работы 7

Глава4. Результаты работы программы 11

Заключение 12

Список используемой литературы 13

Приложение 14


Введение

В данной курсовой работе рассмотрен один из методов вычислений системы линейных алгебраических уравнений – метод Халецкого. Данный метод решения СЛАУ является классическим и очень распространённым. К достоинствам метода можно отнести то, что он имеет широкое применение в математике, к примеру используется как вспомогательная часть в методе Монте-Карло для генерации коррелированных случайных величин. Так же этот метод является менее трудоёмким и малоресурсным по сравнению с другими методами.


Выдержка из текста работы

Глава1. Описание метода

Метод Халецкого

Систему линейных уравнений можно записать в матричном виде:

,

где A – квадратная матрица, x и b – векторы-столбцы.

Матрицу A можно представить в виде A=BC , где

.

Тогда элементы bij и cij будут определяться по формулам

и

Отсюда искомый вектор x может быть вычислен из цепи уравнений

By=b, Cx=y.

Так как матрицы B и C треугольные, то системы легко решаются, а именно:

и

Из формул видно, что числа yi выгодно вычислять вместе с коэффициентам cij . Эта схема вычислений называется схемой Халецкого.

Глава 2. Блок- схема программы

Блок-схема метода Халецкого


Заключение

Приложение

Программный код

Form1.frm

Dim strFileType As String

Dim X(1 To 10) As Double

Dim B(1 To 10) As Double

Public N Ateger

Dim A(10, 11) As Double

Private Sub about_Click()

Form2.Show

End Sub

Private Sub Command2_Click()

Form5.Show

End Sub

Private Sub Command5_Click()

If N = 2 Then

Label3 = ""

Form3.Show

kl = -10

Y = (A(1, 3) - A(1, 2) * kl) / A(1, 1)

X1 = 10

Y1 = (A(1, 3) - A(1, 2) * X1) / A(1, 1)

Form3.Picture1(1).Line (5 + kl, 5 - Y)-(5 + X1, 5 - Y1), RGB(0, 255, 0)

kl = -10

Y = (A(2, 3) - A(2, 2) * kl) / A(2, 1)

X1 = 10

Y1 = (A(2, 3) - A(2, 2) * X1) / A(2, 1)

Form3.Picture1(1).Line (5 + kl, 5 - Y)-(5 + X1, 5 - Y1), RGB(0, 0, 255)

Else: Label3 = "Error"

End If

End Sub

Private Sub Label13_Click()

End Sub

Private Sub CommonDialog1_Click()

End Sub

Private Sub Command1_Click()

N = Text1.Text

For I = 1 To N

For j = 1 To N + 1

If FlxGrdDemo.TextMatrix(I, j) = "" Then

ret = MsgBox("Обнаружена ошибка во входных данных.", vbCritical, "Ошибка")

Exit For

Exit For

End If

A(I, j) =dDemo.TextMatrix(I, j)

Next

Next

For I = 1 To N

For j = 1 To N

If A(I, j) < 0 Then

Picture1.Print Format(A(I, j), " 0.00"); "*x"; "("; I; j; ")"; " ";

Else

Picture1.Print "+"; Format(A(I, j), " 0.00"); "*x"; "("; I; j; ")"; " ";

End If

Next j

B(I) = A(I, N + 1)

Picture1.Print "="; Format(B(I), " 0.00")

Picture1.Print

Next I

'///

On Error GoTo Handler

Call Eq_Sol(A, B, X, N)

Open App.Path & "\otvet.txt" For Output As #2

Print #2, "Результаты решения СЛАУ методом Халецкого:"

For I = 1 To N

Print #2, "X=" & X(I)

Picture2.Print "X"; I; " = "; Format(X(I), " 0.00")

Picture2.Print 'Пустая строка

Next

Close #2

Handler:

If Err.Number <> 0 Then

ret = Msgox("Обнаружена ошибка во входных данных.", vbCritical, "Ошибка")

End If

End Sub

Private Sub open_Click()

Form4.Show

End Sub

Private Sub quit_Click()

End

End Sub

Private Sub resh_Click()

Command1 = True

End Sub

Private Sub FlxGrdDemo_KeyPress(KeyAscii As Integer)

Select Case KeyAscii

Case vbKeyReturn

' Когда пользователь нажимает

' клавишу Enter, этот код

' осуществляет переход к

' следующей ячейке или ряду

With FlxGrdDemo

If .Col + 1 <= .Cols - 1 Then

.Col = .Col + 1

ElseIf .Row + 1 <= .Rows - 1 Then

.Row = .Row + 1: .Col = 0

Else

.Row = 1: .Col = 0

End If

End With

Case vbKeyBack

' Удаляет предыдущий символ при

' нажатии клавиши Backspace

With FlxGrdDemo

If Trim(.Text) <> " " Then _

.Text = Mid(.Text, 1, Len(.Text) - 1)

End With

Case Is < 32

' Не разрешает вводить непечатные символы

Case Else ' Разрешает печатать все

With FlxGrdDemo

.Text = .Texthr(KeyAscii)

End With

End Select

End Sub

Private Sub FlxGrdDemo_KeyUp(KeyCode As Integer, _

Shift As Integer)

Select Case KeyCode

Case vbKeyC And Shift = 2 ' Ctrl + C

' Копирует символы

Clipboard.Clear

Clipboard.SetText FlxGrdDemo.Text

KeyCode = 0

Case vbKeyV And Shift = 2 ' Ctrl + V

' Вставляет символы

FlxGrdDemo.Text = Clipboard.GetText

KeyCode = 0

Case vbKeyX And Shift = 2 ' Ctrl + X

' Вырезает символы

Clipboard.Clear

Clipboard.SetText FlxGrdDemo.Text

FlxGrdDemo.Text = " "

KeyCode = 0

Case vbKeyDelete

' Удаляет символы

FlxGrdDemo.Text = " "

End Select

End Sub

Private Sub Text1_Change()

FlxGrdDemo.Rows = 1 + Text1.Text

FlxGrdDemo.Cols = 2 + Text1.Text

End Sub

Form2.frm

Private Sub Command1_Click()

Form4.Show

End Sub

Private Sub OKButton_Click()

Form1.Show

Unload Me

End Sub

Form3.frm

Private Sub Command1_Click()

Unload Form3

End Sub

Sub Eq_Sol(A() As Double, B() As Double, X() As Double, N As Integer)

Dim L(1 To 10, 1 To 10), R(1 To 10, 1 To 10), Y(1 To 10)

Dim I As Integer, j As Integer, k As Integer

For I = 1 To N

L(I, 1) = A(I, 1)

Next I

Y(1) = B(1) / A(1, 1)

For I = 2 To N

R(I, I) = 1

j = 2

Do

L(I, j) = A(I, j)

R(I, j) = 0

For k = 1 To j - 1

L(I, j) = L(I, j) - L(I, k) * R(k, j)

Next

j = j + 1

Loop Until j > I

R(I, I) = 1

Do

L(I, j) = 0

R(I, j) = A(I, j)

Y(I) = B(I)

For k = 1 To I - 1

R(I, j) = R(I, j) - L(I, k) * R(k, j)

Y(I) = Y(I) - L(I, k) * Y(k)

Next

R(I, j) = R(I, j) / L(I, I)

Y(I) = Y(I) / L(I, I)

j = j + 1

Loop Until j > N

Next

X(N) = Y(N)

For I = N - 1 To 1 Step -1

X(I) = Y(I)

For k = I + 1 To N

X(I) = X(I) - R(I, k) (k)

Next

Next

End Sub


Список литературы

1. ГОСТ 2.105–95. Общие требования к текстовым документам [Текст]. – Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71; введ. 1996-07-01.

2. ГОСТ 19.701–90. Схемы алгоритмов программ, данных и систем [Текст]. – Взамен ГОСТ 19.002-80; введ. 1992-01-01.

3. Лекции по информатике.

4. Электронный учебник «Visual Basic с нуля» 2004г.


Примечания

К работе прилагается все исходники. Есть приложения.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

К работе прилагается программа с исходным кодом.

К работе прилагается презентация.

Тема: «Решение слау методом Халецкого VBasic»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 1950 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Решение системы линейных уравнений методом Халецкого

    24 страниц(ы) 



    Введение 2
    1 Метод Халецкого. 3
    1.1 Пояснение метода. 3
    2 Формы. 5
    2.1 Главная. 5
    2.2 Основная форма. 5
    2.3 Форма построения графика. 7
    2.4 Форма сохранения результата. 8
    2.5 Информационные формы. 9
    3 Создание программ. 10
    3.1 Основная программа решения уравнения. 10
    3.2 Программа построения графика. 16
    3.3 Программа сохранение результата. 18
    3.4 Программа завершения работы приложения. 18
    3.5 Программы перехода между формами. 19
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Метод Халецкого для СЛАУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
    2. Описание программного обеспечения….….9
    3. Описание тестовых задач….12
    4. Анализ результатов….15
    Заключение….….17
    Список литературы….….19
  • Курсовая работа:

    Метод Гаусса для решения СЛАУ

    25 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные термины и положения ООП
    3. Постановка задачи
    4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
    5. Работа с файлами
    6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом Гаусса
    7. Тестирование программы
    8. Вывод
    9. Список литературы
  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы № 1-8 по Численным методам. (БирГСПА) excel

    35 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 1 4
    Лабораторная работа № 2 10
    Лабораторная работа № 3 15
    Лабораторная работа № 4 19
    Лабораторная работа № 5 23
    Лабораторная работа № 6 28
    Лабораторная работа № 7 31
    Лабораторная работа № 8 33
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по «численным методам в физике»

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
    1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ 4
    ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОЛНОВОМУ УРАВНЕНИЮ 19
    2.2. Уравнение колебания струны 22
    ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    ЛИТЕРАТУРА….42
  • Дипломная работа:

    Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Координатный метод решение задач….5
    § 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6
    § 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12
    § 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
    Глава II. Векторный метод решения задач….….25
    § 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
    § 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
    § 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
    Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
    § 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
    § 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
    § 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
    § 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
    § 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
    Заключение….….79
    Литература….….….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Понятие и юридические особенности алиментных обязательств: гражданско-правовые аспекты

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТ СЕМЕЙНОГО ПРАВА 7
    1.1. Понятие, субъекты и признаки алиментных обязательств 7
    1.2. Виды алиментных обязательств. Алиментное соглашение 14
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 23
    2.1. Алиментные обязательства родителей и детей 23
    2.2. Алиментные обязательства супругов, бывших супругов и иных членов семьи 35
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 43
    3.1. Порядок взыскания алиментных обязательств 43
    3.2. Методические рекомендации по взысканию алиментных обязательств с должника 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Предметно-развивающая среда как условие формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду
    1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7
    1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
    1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
    Вывод по I главе…. 23
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
    2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
    2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
    2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
    Выводы по II главе… 44
    Заключение…. 46
    Литература….…. 49
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетингового обеспечения товара

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Методика исследования рынка….…4
    2 Товарная политика предприятия….….10
    3 Разработка каналов распределения и товародвижения….….16
    4 Оценка конкурентоспособности….….19
    5 СТИС и рекламная деятельность….….27
    Заключение….….…35
    Список использованных источников….38
    Приложения….39
  • Практическая работа:

    Расчет характеристик асинхронного двигателя

    4 страниц(ы) 


    1. Определить схему включения обмотки статора;
    2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
    3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;
    4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2
  • Реферат:

    Диалог разных культур на уроках русского языка

    12 страниц(ы) 

    Диалог разных культур на уроках русского языка
  • Лабораторная работа:

    Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии

    9 страниц(ы) 

    Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 6
    1.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11
    1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
    3.2. Результаты исследования 35
    3.3. Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 43
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
  • Дипломная работа:

    Использование суспензии chlorella vulgaris beijer. в качестве стимулятора роста тепличных культур

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6
    1.1. Удобрения 6
    1.1.1. Органические удобрения 7
    1.1.2. Минеральные удобрения 10
    1.1.3. Бактериальные удобрения 15
    1.1.4. Удобрения на основе водорослей 18
    1.1.5. Пестициды 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 26
    2.1. Предмет исследований 26
    2.2. Характеристика Chlorella vulgaris 26
    2.3. Методика культивирования микроводоросли 31
    2.4. Методика определения всхожести и энергии прорастания семян в чашках Петри 32
    2.5. Методика оценки морфологического развития побега и плодоношения 33
    2.6. Статистическая обработка данных 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 36
    ВЫВОДЫ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Правовая защита жилищных прав детей-сирот

    58 страниц(ы) 


    ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    ГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ