СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процедуры, функции в языке Borland Delphi - Курсовая работа №14661

«Процедуры, функции в языке Borland Delphi» - Курсовая работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Теоретическое описание 4

Параметры 4

Умалчиваемые параметры 11

Параметры-массивы и параметры-строки 12

Процедурные типы 13

Директивы 15

Заключение 18

Список используемой литературы 19


Введение

Задачей курсовой работы является наглядно представить использование собственных процедур и функций, их создание, описание и применение, а так же написать программу, использующую их. Для реализации программы требуется использовать интегрированную среду разработки Borland Delphi 7.

Процедуры и функции неотъемлемая часть создания программ, так как они играют большую роль в программировании, как в Delphi так и в C++ . В процедуре может содержаться полноценная программа, входящая в состав основного приложения, поэтому их иногда называют "подпрограммы", благодаря им можно заменить множество строк кода решения одной определенной задачи на одну процедуру либо функцию, вызываемую во многих местах основного кода. Для хранения собственных процедур и функций можно создать заголовочный файл, и позже подключать его при необходимости.

Цель работы – изучить принципы работы процедур и функций. В проекте предполагается реализовать некоторые собственные процедуры и функции и описать работу стандартных.

Разрабатываемая система выполняет следующие функции:

1. Вычисляет факториал,

2. Производит сортировку десяти произвольных чисел,

3. Решает квадратное уравнение,

Для разработки приложения используются следующие программные инструменты:

1. среда разработки Borland Delphi ,

2. библиотека классов VCL (Visual Component Library),

3. функции интерфейса прикладного программирования операционной системы Windows (Win32 API).


Заключение

Результатом решения поставленной задачи является программа, предназначенная для демонстрации решения поставленных задач с помощью процедур и функций, работающая под управлением операционной системы Windows. Автором изучены средства работы с процедурами и функциями, предоставленным средой разработки Borland Delphi и написанных лично. Стоит отметить тот факт, что в процессе тестирования не выявлены ошибки времени исполнения, программа полностью реализует заявленные функции и в целом работает устойчиво.

Так как задачей данной работы являлась демонстрация работы с процедурами и функциями, то на основании выше изложенного можно утверждать, что тема раскрыта полностью.


Список литературы

1. Архангельский, А. Я. Программирование в Delphi 7. [Текст]:/ А.Я. Архангельский ООО “Бином-Пресс”, 2005. – 1152 стр.

2. Дарахвелидзе П. Г., Марков Е. П. Программирование в Delphi 7. [Текст]: ООО “БХВ-Петербург”, 2003. – 784 стр.

3. Самоучитель Delphi 6 (электронная версия).


Примечания

Робота сдавалась 1 раз (отл.)

Тема: «Процедуры, функции в языке Borland Delphi»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 19
Цена: 790 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Дипломная работа:

    Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТОПОНИМИКА КАК РАЗДЕЛ ОНОМАСТИКИ 7
    1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 7
    1.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 13
    1.3. Особенности вторичной номинации в языке 24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 31
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВТОРИЧНЫХ ИМЕНОВАНИЙ ТОПОНИМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 32
    2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования 32
    2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
    ГЛАВА III. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВТОРИЧНЫХ ИМЕНОВАНИЙ ТОПОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
  • Дипломная работа:

    Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
    1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 7
    1. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11
    1. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
    2. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
    2. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
    Выводы по главе 2 43
    Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
    3. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
    3. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
    Выводы по главе 3 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • ВКР:

    Сопоставительный анализ лексико-семантического поля «болезненное состояние» в английском и русском языках

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I О понятии «предикат состояния» 7
    1.1. Понятие «предикат» и различные подходы к его интерпретации 7
    1.2. Основания для классификации предикатов по их семантическим типам 12
    1.3. Обзор существующих классификаций предикатов по семантическим типам 16
    1.4. Состояния как отдельный семантический тип предикатов 20
    Выводы по главе I 24
    II Сопоставительные исследования лексико — семантических полей . . . 27
    2.1. Сопоставительный метод в языкознании 27
    2.2. Сопоставление лексико-семантических полей 34
    Выводы по главе II 47
    III Сопоставительный анализ предикатов болезненного состояния в английском и русском языках 49
    3.1. Определение семантического поля «болезненное состояние» 49
    3.2. Семантический анализ предикатов болезненного состояния 53
    3.2.1. Анализ денотативного значения 53
    3.2.2. Анализ коннотативного значения 56
    3.3. Компонентный анализ предикатов болезненного состояния 59
    3.3.1. Компонентный анализ процессуальных смыслов в языках сравнения 60
    3.3.2. Компонентный анализ субстантивных смыслов в языках сравнения. 63
    3.3.3. Компонентный анализ адъективных смыслов в языках сравнения. . . 64
    Выводы по главе III 66
    IV Применение лексико- семантического поля болезненного состояния в процессе обучения иностранному языку 68
    4.1 Сущность и особенности педагогического исследования 68
    4.2 . Педагогический эксперимент с применением конкретного языкового материала 79
    Выводы к главе IV 89
    Заключение 91
    Список использованной литературы 94
    Список лексикографической литературы 98
    Список научной литературы 99
    Приложение 1 104
    Приложение 2 106
    Приложение 3 107
    Приложение 4 108
    Приложение 5 109
    Приложение 6 110
  • Дипломная работа:

    Заимствование лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня»

    101 страниц(ы) 

    Работа посвящена исследованию заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Делается попытка сравнения этого пласта лексики в произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Под заимствованием мы понимаем чаще всего тот многосложный процесс, в результате которого в языке появляется и закрепляется некоторый иноязычный элемент, прежде всего, слово или полнозначная морфема.
    Общим теоретическим вопросам, посвященным заимствованной лексики в целом, посвящены работы И.С. Ильинской, А.В. Калинина, В.Г. Костомарова, Л.П. Крысина, Л.Д. Микитича, Р.Н. Попова, М.И. Фоминой, Н.М. Шанского, Д.Н. Шмелева и др.
    Актуальность нашей работы очевидна: заимствование - один из самых динамических процессов современного русского языка, и в связи с активным заимствованием нам показалось интересным сравнить заимствованную лексику в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Проблемой заимствованных слов сегодня занимаются многие исследователи, было издано уже несколько новых словарей заимствованных слов, но процесс заимствования новых слов идет так быстро, что ни одно исследование, сколько бы их ни проводилось, не окажется в этой ситуации лишним.
    Цель данной работы - попытка выявления заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня», а также сравнение использования заимствованных слов М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Для достижения данной цели ставятся и решаются следующие задачи:
    1. изучение значения и места заимствованной лексики в системе русского языка;
    2. выявление основных признаков заимствованной лексики;
    3. изучение лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня»;
    4. сопоставительный анализ использования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    В качестве материала мы использовали художественные произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Объектом данного исследования является заимствованная лексика в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Предмет исследования – произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Методы, которые мы используем в нашей работе, - это метод статистической выборки, метод историко-этимологического анализа, компаративистский метод, также мы широко привлекаем экстралингвистические реалии - для уточнения значений заимствованных слов и выяснения причины их заимствования.
    Научная новизна работы связана с исследованием особенностей функционирования заимствованной лексики. Впервые выявлен сравнительный аспект заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что мы выявили особенности заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Практическая значимость нашей работы – в уточнении сфер функционирования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, методического приложения, двух приложений. Работа изложена на _ страницах.
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода названий реалий Великобритании в области искусства

    70 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения названий реалий Великобритании 20 века в области искусства и особенностей их передачи при переводе с английского языка на русский
    1.1. Реалия и её значимая роль в языке….7
    1.2. Проблемы разграничения реалии и нереалии….11
    1.3. Современные классификации реалий….15
    1.4. Реалии Великобритании 20 века в области искусства….25
    1.5. Особенности перевода названий реалий с английского языка на русский….….32
    Выводы по Главе I….41
    ГЛАВА II. Своеобразие реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский
    2.1. Классификация реалий в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр, «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….43
    2.2. Особенности передачи реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр», «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….47
    Выводы по Главе II….55
    Заключение….58
    Список литературы….63
    Приложение….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Социальная и интеллектуальная совместимость в системе образования

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Образование как социальный институт 5
    2. Информация и знание как интеллектуальный продукт 8
    Заключение 11
    Использованная литература 13
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры

    60 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ….
    1.1. Сущность, содержание и особенности формирования познавательных и коммуникативных умений…
    1.2. Методическая деятельность по формированию познавательных и коммуникативных умений в процессе обучения математики….
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение
  • Контрольная работа:

    ХИМИЯ Вариант 17

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8
    Задание 9
    Задание 10
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной промыслово-геологической практике

    51 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общие сведения о Кальшалинском месторождении нефти
    1.1 Географо-экономические природные условия
    1.2 История открытия месторождения
    2. Общие сведения о проведенных геологических работах
    2.1 Структурно-геологические и полевые геофизические исследования
    2.2 Поисково-разведочное и эксплуатационное бурение
    2.3 Методика и результаты опробования и эксплуатации скважин
    3. Геологическое строение месторождения
    3.1 Стратиграфия
    3.2 Характеристика продуктивных отложений
    4. Промыслово-геофизические исследования скважин
    5. Состав и свойства нефти и растворенного газа
    6. Цифровые модели месторождения
    6.1 Методика и результаты корреляции продуктивных пластов
    6.2 Построение структурных моделей залежей
    6.3 Обоснование объемных сеток и параметров модели
    6.4 Построение литологических моделей залежей
    6.5 Построение моделей насыщения пластов флюидами
    6.6 Подсчет геологических запасов УВС
    6.7 Оценка достоверности геологической модели
    6.8 Ремасштабирование геологических моделей
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • ВКР:

    Рассказы амирхана еники и изучение их в школе

    57 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Әмирхан Еники – хикәя остасы.7
    1.1. Туган якка, туган туфракка мәхәббәтнең буыннар алмашынуында дәвамлыгы.14
    1.2. Хикәяләрдә рухи байлык проблемасы.21
    1.3. Ана һәм бала мөнәсәбәтендәге мәхәббәт чагылышы.29
    Икенче бүлек. Ә.Еники хикәяләрен мәктәптә өйрәнү.34
    Йомгаклау.46
    Кулланылган әдәбият исемлеге.52

  • Дипломная работа:

    Художественный образ в рассказах тансулпан гариповой

    44 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ.9
    1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендәге Ҡәҙриә образының художестволы эшләнеше.
    1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы.
    1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы.
    II БҮЛЕК ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ.
    2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы.
    2.2. “ Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы.
    2.3. “ Күгәрсен йыры” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы.
    III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ.
    3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы.
    3.2. Т. Ғарипова хикәйәләрендәге күркәм образдарҙы төрлө мәктәп сараларында ҡулланыу.
    ЙОМҒАҠЛАУ.
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
  • Дипломная работа:

    Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
    1.1. Анализ предметной области 9
    1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута 9
    1.1.2 . Оптимизация маршрута 9
    1.2. Содержательная постановка задачи 11
    1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 11
    1.4. Задачи маршрутизации транспорта 15
    1.4.1 Разновидности VRP 17
    1.5. Анализ алгоритмов поиска оптимального пути 19
    1.5.1 Точные алгоритмы 20
    1.5.2 Неточные алгоритмы 25
    1.5.3 Метод Кларка-Райта 29
    Вывод по 1 главе 33
    Глава2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
    2.1 . Техническое задание 34
    2.2 .Функциональное моделирование и проектирование 36
    2.3 Формальная постановка задачи 37
    Вывод по 2 главе 41
    Глава 3 .РАЗРАБОТКА 42
    3.1 Описание структуры данных 42
    3.2 Описание структуры программного продукта 43
    3.3 Описание кода программы 44
    3.4 Описание интерфейса пользователя 49
    3.5 Оценка качества решения 54
    3.5.1Тестирование ПО 54
    3.5.2 Проверка в нормальных условиях 55
    3.5.3 Проверка в экстремальных условиях 55
    3.5.4 Проверка в исключительных ситуациях 55
    3.6 Вычислительный эксперимент и анализ результатов 55
    3.7 Технико-экономическое обоснование 56
    3.7.1 Трудоёмкость разработки 57
    Вывод по 3 главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА .62
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

    74 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …8
    1.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8
    1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
    Выводы по I главе….24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
    2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
    2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
    2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
    Выводы по II главе.….65
    Заключение….66
    Литература….….68
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии выполнение модельной женской стрижки «Каскад»

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретическая часть
    1.1 История парикмахерского искусства ….4
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах ….9
    1.3 Инструменты и приспособления …15
    1.4 Дезинфекция инструментов ….21
    1.5 Организация рабочего места …23
    1.6 Техника безопасности ….27
    2. Технологическая часть
    2.1 Анализ образа модели ….29
    2.2 Технология классической стрижки «каскад»…32
    2.2.1 Технология химической завивки….36
    2.3 Технология классической мужской стрижки «полубокс»….41
    2.4 Технология прически в романтическом стиле ….47
    2.5 Макияж….50
    3. Экономическая часть
    3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии….53
    3.2 Калькуляция….54
    4. Заключение ….55
    5. Список литературы ….56