У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка технологии выполнение модельной женской стрижки «Каскад»» - Дипломная работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение ….3
1. Теоретическая часть
1.1 История парикмахерского искусства ….4
1.2 Современные тенденции и направления в прическах ….9
1.3 Инструменты и приспособления …15
1.4 Дезинфекция инструментов ….21
1.5 Организация рабочего места …23
1.6 Техника безопасности ….27
2. Технологическая часть
2.1 Анализ образа модели ….29
2.2 Технология классической стрижки «каскад»…32
2.2.1 Технология химической завивки….36
2.3 Технология классической мужской стрижки «полубокс»….41
2.4 Технология прически в романтическом стиле ….47
2.5 Макияж….50
3. Экономическая часть
3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии….53
3.2 Калькуляция….54
4. Заключение ….55
5. Список литературы ….56
Введение
Парикмахерское искусство – самая демократичная разновидность творчества, потому что каждый человек может по своему желанию напрямую соприкоснуться с ним. И называют парикмахерское дело искусством не случайно, так как настоящий мастер своего дела не просто создает прическу - он создает новый облик человека.
Прическа – это форма придаваемая волосам стрижкой: завивкой укладкой и филировкой Прическа может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.
Часто ее компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма прически зависит от субъективных и объективных причин. Прическа как костюм является произведением искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму прически. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая стрижка. Она изменяется, чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые и новые силуэты: короткая челка, удлиненный затылок или наоборот. Сложная окраска оригинальная укладка. Так же из моды не вышли и длинные волосы. Сейчас силуэт длинной прически приобретает все более четкие линии. В любом виде парикмахерского искусства проявляется влияние современных методов, происходит усовершенствование парикмахерского дела появление новых инструментов и приспособлений, и средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле появляется очень много средств для укладки волос: лаки, гели, пенки, муссы и крема. Крем - краски с одновременным уходом за волосами и при этом получается большой, яркий и стойкий цвет волос. Так же появляется очень много оттеночных средств, причем нужно заметить, что в их состав входят натуральные компоненты.
Можно много говорить о новинках в парикмахерском деле. Но одно можно сказать с точностью, что прическа была и будет своеобразным паспортом человека. Главное качество, которым должен обладать парикмахер - это предвидение.
Цель моей дипломной работы:
Разработка технологии выполнение модельной женской стрижки «Каскад»
Задачи:
-Изучить технику безопасности
-Изучить историю женской стрижки «Каскад»
-Выявить модные и современные тенденции 2021 года
-Подобрать клиента.
-Определить тип лица.
-Определить тип волос модели и структуру
-Разработать стрижку с учетом современной тенденции моды и индивидуальных особенностей
-Выполнить женскую стрижку «Каскад»
-Выполнить химическую завивку «Карвинг»
-Выбрать причёску для данной модели
-Подобрать макияж для данной прически
-Подобрать укладочной средства и варианты укладок для данной стрижки.
-Дать рекомендации по уходу за волосами
-Выполнить мужскую стрижку «Полубокс»
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 История парикмахерского искусства
История стрижки началась еще в древние века и представляет собой череду интересных и разнообразных событий. Скорее всего, необходимость первой в мире стрижки была продиктована удобством. Ведь как первобытному человеку было охотиться за дичью с длинной челкой перед глазами? Давайте проследим основные вехи в развитии истории стрижки и парикмахерского искусства.
В Древнем Египте стрижка отличалась четкими геометрическими линиями, а свободное население носило парики. Волосы стригли до уровня плеча и чаще всего заплетали аккуратные ровные косички.
Древние греки, большие ценители человеческой красоты, отличались большим искусством в стрижке и укладке волос. Они использовали много разных способов завивки и плетения локонов. Особой популярностью пользовались светлые волосы, высоко уложенные и пышно завитые. Короткие стрижки обычно украшались лентами или обручами, которые служили отличием порядочных женщин от проституток.
В средние века женские стрижки переживали период застоя. Парикмахерские услуги оказались под запретом, поскольку считалось грехом ходить женщине с непокрытой головой. Замужние дамы даже выщипывали себе волосы, чтобы они не выбивались из-под головного убора.
Однако в эпоху Возрождения наступил расцвет в истории стрижек и причесок. В моду вошли витиеватые прически, длинные волосы украшались драгоценными камнями, перьями и лентами. Снова вошли в моду пышные завитки и локоны. Мужчины носили стрижку каре с ровной челкой.
В 16 веке в моду входят парики, пышные сооружения из волос. Некоторые прически были настолько высокими, что для того, чтобы посадить даму в экипаж, приходилось поднимать верх кареты.
Новое царство. Египет.
В этот период носили парики из: волос, бараньей шерсти, окрашенной ткани, как хлопчатобумажной, так и льняной. Особые модники того времени отдавали предпочтение двойным парикам.
Верховное лицо Египта – фараон в повседневности носил парик, сплетенный из множества косичек. Подобная прическа благоухала эфирными, ароматическими маслами. Для более важных, торжественных случаев, фараоны надевали специальные парики.
Принцы Египта пользовались той же привилегией, они носили такие же парики, с одним небольшим отличием: присутствовала плетеная, накладная или собранная в пучок коса. Прикреплялась она к шапочке или парику сбоку. Слуги, понятное дело, носили прически попроще. Вместо человеческих волос, они использовали либо папирус, либо луб, либо обычную ткань в своей прическе. ( рисунок 1.1.1)
Рисунок 1.1.1
Что касается модниц среди представительниц прекрасного пола, то тут были два варианта: плоский парик на темени и ровной волной падающие волосы, подстриженные по бокам головы. Очень напоминает современную прическу каре. Вполне возможно, что современная мода на прически отдает дань древним красавицам египетских земель.
Второй вариант: полукруглый парик в форме шлема, куда вплетались тонкие косички. Цель такой прически было подчеркнуть красоту головы и спускаться на уши тремя слоистыми треугольными языками.
Древний Рим.
Древний Рим внес в искусство создания причесок должное новшество – щипцы для завивания волос. Хотя, конечно, они были далеко не совершенны. Тем не менее, это было определенное ноу-хау, которое с годами совершенствовалось и проходило этапы развития.
Благодаря римлянам, появился так званый, холодный способ укладки. В этом деле использовали пальцы или же современные на то время бигуди. Осветляли римляне волосы с помощью щелочного мыла. На голове модников создавались целые шедевры – сложные прически, которые держались с помощью специальных каркасов. (рис. 1.1.2)
Рисунок 1.1.2
Средневековье.
В средние века правила прически для женщин стали более суровыми. Волосы прятались под накидками. Поэтому сложные прически уже не были актуальными. И лишь с 13 века красота волос снова стала развиваться. В то время мужчины даже могли вплетать в прическу цветы, а девушки и женщины носить дорогие диадемы и золотые венки на своих прическах.
Шестнадцатый век в истории пропагандировал моду на блондинок, и итальянские женщины дружно принялись осветлять волосы, стараясь не отстать от моды. В виде украшений шли драгоценности и специальные накидки. Женщины не останавливались перед тем, что бы специально выщипать брови и подбрить волосы у лба, с целью, что бы тот казался выше.(рис. 1.1.3)
Рисунок 1.1.3
Век 18-ый 19-ый.
В 18-том веке вернее во второй его половине случился настоящий «большой взрыв». В моду вошли невероятно громоздкие, пышные и высокие прически. У этих произведений парикмахерского искусства было больше общего с архитектурным возведением, нежели чем с простой прической, так как для их сооружения собственных волос явно не хватало, и в ход шло абсолютно все: конский волос, ленты, дерево, фрукты, драгоценности. На создание такой прически могло уйти до 10-ти часов, а ее возведением слуги занимались стоя на лестнице. (рис. 1.1.4)
Рисунок 1.1.4
1.2 Современные тенденции и направления в прическах
Создать собственный, уникальный и выразительный образ способны современные каскадные стрижки. Их видов на сегодняшний день насчитывается множество, объединяет их только техника исполнения. А сама прическа, не признает стандартов, но обладает особыми качествами. Она позволяет создать в каждом случае индивидуальный, а порой и единственный в своем роде силуэт, который можно подобрать лично для себя. Её секрет – в приемах исполнения и возможности по-разному компоновать стилистические элементы.
Стрижка получила свое название благодаря силуэтному оформлению волос «ступеньками» или «волнами». Все варианты каскадных стрижек позволяют придать формы и дополнительного объема тонким, воздушным волосам и сделать послушней и легче – густые жесткие волосы. Именно поэтому стилисты рекомендуют каскад тем, кто хочет максимально эффектно продемонстрировать красоту собственных локонов и сохранить их длину.
Изначально, эта прическа, впервые вошедшая в моду в середине 70-х годов прошлого столетия, выполнялась только на волосы средней длины. Свободный, но эффектный силуэт привлекал тех, кто предпочитал носить волосы распущенными. Но техника её исполнения оказалась настолько универсальной, что сегодня такие прически выполняются на волосы любой длины. С её помощью можно красиво оформить очень длинные локоны, требующие особого подхода к укладке. Многоуровневая стрижка позволяет не мучится с ежедневными сложными укладками. Это качество очень востребовано в сегодняшних трендах, именно поэтому самые разные варианты каскадных стрижек возглавляют топы причесок.
Заключение
Во время своей письменной экзаменационной работы я узнала много новых современных причёсок, стрижек, укладок, окрашиваний и различные способы химической завивки
• Выполнить женскую классическую стрижку с химической завивкой;
• Причёску в романтическом стиле с макияжем.
Задачи моей дипломной работы были:
• Изучить историю парикмахерского искусства;
• Найти современные тенденции в причёсках;
• Изучить технику безопасности;
• Выполнить анализ образа модели;
• Выполнить женскую классическую стрижку с химической завивкой;
• Выполнить причёску в романтическом стиле с макияжем
• Посчитать затраты.
Мои цели и задачи были выполнены. Я считаю, что стрижка с укладкой были выполнены хорошо!
Моя модель осталась довольной моей выполненной работе.
Выполняя практическую курсовую работу, я поняла, что каждому клиенту нужен свой подход, у каждого клиента своя структура волос и свой стиль. Нужно увидеть каждого в своём стиле. Я ни сколько не пожалела, что пошла учиться на парикмахера. Ведь это настолько интересная профессия, с ней можно творить, создавать что-то новое, а самое главное вдохновляться.
Список литературы
1. Практическое руководство причёски для длинных волос, Патрик Камерон, Джекки Уэйдсон, 66 с.
2. О.А. Панченко. «Стрижка, прическа, моделирование». – М., 2008.
3. О.А. Панченко. «Элегантные прически». – М., 2007.
4. Е. Карпова. «Парикмахерская дома. Прически и макияж». – Х., 2009.
5. О. Сорокина. «Энциклопедия домашнего парикмахера и визажиста». – М., 2000.
6. А.С. Васильев. «Парикмахерское искусство». – М., 2000.
7. Б.Г. Филимонов .«Тысяча и одна прическа». – К., 1999.
8. Д.Г. Григорьев. «Уход за волосами». – М., 2008.
9. А.В. Кондратьев. «Учебник по трихологии». – М., 2000.
10. «388» причесок Эдда Кноффнера. – К., 2009.
11. И.С. Соромятникова. «История прически». – М., 2008.
12. Технология парикмахерских работ И.Ю. Плотникова – М.,2012 с. 140
13. Большая книга домашнего парикмахера, Е. Голубева, 213 с.
14. Домашняя мастерская причёсок, Т. Плотникова, 57 с.
15.э Драгоценная энциклопедия парикмахерского искусства: Мирошниченко С.А., М. БАО 2007г. 238 с.
16. Журнал Долорес, мастер- класс, технологии причёсок.
17. Красивые волосы- залог успеха, С. А. Мирошниченко, 33 с.
18. Лучшие стрижки и укладки на длинных волосах, Т. Барышникова, 201 с.
19. Моделирование причёсок и декоративная косметика, Т.А. Черниченко, 129 с.
20. Молодёжные причёски и стрижки, практическое пособие, О. Панченко, 15 с.
21. Моделирование причёсок, О. Панченко, 88 с.
22. Основы дизайна причёски, О.И. Кулешкова, О.Б. Читаева, 92 с.
Тема: | «Разработка технологии выполнение модельной женской стрижки «Каскад»» | |
Раздел: | Косметология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
40 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 71.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
-
Дипломная работа:
Технологический процесс стрижки Классическое каре.
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . 71.2 Современные тенденции и направления в прическах . . 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . 16
1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . 20
1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
2.2 Технология женской стрижки «классическое каре» . . . 31
2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . 38
2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
2.5 Технология классической мужской стрижки . . . . . . 41
3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии . . . . . . . . . 43
3.2 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 71.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
-
Дипломная работа:
40 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 71.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 10РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.2 Технология выполнения женской ассиметричной стрижки . . . 29
2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
ВКР:
Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5
1.1. История и формирование светового оборудования 5
1.2. Расписные методы декорирования 11ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТАРазвернутьСвернуть
НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18
2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18
2.2. Технология выполнения напольной лампы 21
2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1 Основы документооборота на предприятии 6
1.2 Система электронного документооборота 91.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
3.2 Выбор системы документооборота 49
3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 71.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
Выводы по главе 2 32
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Вопросы истории и теории художественного текстиля на примере лоскутного шитья
1.1. Этапы развития лоскутного шитья в России….…71.2.Современное лоскутное шитье….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Материалы и инструменты….19
Глава II. Этапы выполнения дипломной работы: изготовление декоративного панно «Жизнь цветов» в технике лоскутного шитья
2.1.Предпоектный анализ ….24
2.2.Последовательное выполнение декоративного панно «Жизнь цветов».27
Глава III. Методические разработки занятий по лоскутному шитью для студентов художественно – графического факультета
3.1. Развитие творческих способностей в процессе организации занятий по лоскутному шитью…28
Заключение….37
Список использованной литературы….40
Приложение….43
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 61.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13РазвернутьСвернуть
1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 41
2.2 Методы исследования 41
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
шестилеток ….…15
Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
шестилеток ….…21
2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
обучения шестилеток ….….21
Заключение ….32
Список использованной литературы ….34
Приложения ….35
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….71.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
Вывод по первой главе. 28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
Вывод по второй главе. 50
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
Вывод по третьей главе. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
ЛИТЕРАТУРА. 99
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106 -
Курсовая работа:
Методы активизации мыслительной деятельности учащихся на занятиях дизайна
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методы, приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях 71.1. Задачи и задания как средства активизации мыслительной деятельности на занятиях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Вопросы и их роль в активизации мыслительной деятельности учащихся 10
1.3. Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на занятиях 13
Глава 2. Методы, приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях 19
2.1. Задание, как средство активизации мыслительной деятельности на занятиях по дизайну. Конспект урока «Составление интерьера комнаты» 19
2.2. Коллективная практическая работа «Дизайн школьной площадки» 23
2.3. Конспект урока на тему дизайн объемной композиции «Бумагопластика» 26
Заключение 28
Литература 29
Приложения 30
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
ВКР:
75 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Марис Нәзировның тормыш юлы һәм иҗатында туганнарының, замандашларының чагылышы.10Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
Марис Нәзиров иҗатында лирик геройның гәүдәләнеше .18
Өченче бүлек
Марис Нәзиров иҗатында туган җир, тарих һәм фольклорның бирелеше.27
Дүртенче бүлек
Урта мәктәптә М. Нәзиров иҗатын өйрәнү методикасы .41
Йомгак .57
Файдаланылган әдәбият исемлеге .60
Кушымта .64