СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка технологии  выполнение модельной женской стрижки «Каскад» - Дипломная работа №41902

«Разработка технологии выполнение модельной женской стрижки «Каскад»» - Дипломная работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение ….3

1. Теоретическая часть

1.1 История парикмахерского искусства ….4

1.2 Современные тенденции и направления в прическах ….9

1.3 Инструменты и приспособления …15

1.4 Дезинфекция инструментов ….21

1.5 Организация рабочего места …23

1.6 Техника безопасности ….27

2. Технологическая часть

2.1 Анализ образа модели ….29

2.2 Технология классической стрижки «каскад»…32

2.2.1 Технология химической завивки….36

2.3 Технология классической мужской стрижки «полубокс»….41

2.4 Технология прически в романтическом стиле ….47

2.5 Макияж….50

3. Экономическая часть

3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии….53

3.2 Калькуляция….54

4. Заключение ….55

5. Список литературы ….56


Введение

Парикмахерское искусство – самая демократичная разновидность творчества, потому что каждый человек может по своему желанию напрямую соприкоснуться с ним. И называют парикмахерское дело искусством не случайно, так как настоящий мастер своего дела не просто создает прическу - он создает новый облик человека.

Прическа – это форма придаваемая волосам стрижкой: завивкой укладкой и филировкой Прическа может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.

Часто ее компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма прически зависит от субъективных и объективных причин. Прическа как костюм является произведением искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму прически. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая стрижка. Она изменяется, чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые и новые силуэты: короткая челка, удлиненный затылок или наоборот. Сложная окраска оригинальная укладка. Так же из моды не вышли и длинные волосы. Сейчас силуэт длинной прически приобретает все более четкие линии. В любом виде парикмахерского искусства проявляется влияние современных методов, происходит усовершенствование парикмахерского дела появление новых инструментов и приспособлений, и средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле появляется очень много средств для укладки волос: лаки, гели, пенки, муссы и крема. Крем - краски с одновременным уходом за волосами и при этом получается большой, яркий и стойкий цвет волос. Так же появляется очень много оттеночных средств, причем нужно заметить, что в их состав входят натуральные компоненты.

Можно много говорить о новинках в парикмахерском деле. Но одно можно сказать с точностью, что прическа была и будет своеобразным паспортом человека. Главное качество, которым должен обладать парикмахер - это предвидение.

Цель моей дипломной работы:

Разработка технологии выполнение модельной женской стрижки «Каскад»

Задачи:

-Изучить технику безопасности

-Изучить историю женской стрижки «Каскад»

-Выявить модные и современные тенденции 2021 года

-Подобрать клиента.

-Определить тип лица.

-Определить тип волос модели и структуру

-Разработать стрижку с учетом современной тенденции моды и индивидуальных особенностей

-Выполнить женскую стрижку «Каскад»

-Выполнить химическую завивку «Карвинг»

-Выбрать причёску для данной модели

-Подобрать макияж для данной прически

-Подобрать укладочной средства и варианты укладок для данной стрижки.

-Дать рекомендации по уходу за волосами

-Выполнить мужскую стрижку «Полубокс»


Выдержка из текста работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 История парикмахерского искусства

История стрижки началась еще в древние века и представляет собой череду интересных и разнообразных событий. Скорее всего, необходимость первой в мире стрижки была продиктована удобством. Ведь как первобытному человеку было охотиться за дичью с длинной челкой перед глазами? Давайте проследим основные вехи в развитии истории стрижки и парикмахерского искусства.

В Древнем Египте стрижка отличалась четкими геометрическими линиями, а свободное население носило парики. Волосы стригли до уровня плеча и чаще всего заплетали аккуратные ровные косички.

Древние греки, большие ценители человеческой красоты, отличались большим искусством в стрижке и укладке волос. Они использовали много разных способов завивки и плетения локонов. Особой популярностью пользовались светлые волосы, высоко уложенные и пышно завитые. Короткие стрижки обычно украшались лентами или обручами, которые служили отличием порядочных женщин от проституток.

В средние века женские стрижки переживали период застоя. Парикмахерские услуги оказались под запретом, поскольку считалось грехом ходить женщине с непокрытой головой. Замужние дамы даже выщипывали себе волосы, чтобы они не выбивались из-под головного убора.

Однако в эпоху Возрождения наступил расцвет в истории стрижек и причесок. В моду вошли витиеватые прически, длинные волосы украшались драгоценными камнями, перьями и лентами. Снова вошли в моду пышные завитки и локоны. Мужчины носили стрижку каре с ровной челкой.

В 16 веке в моду входят парики, пышные сооружения из волос. Некоторые прически были настолько высокими, что для того, чтобы посадить даму в экипаж, приходилось поднимать верх кареты.

Новое царство. Египет.

В этот период носили парики из: волос, бараньей шерсти, окрашенной ткани, как хлопчатобумажной, так и льняной. Особые модники того времени отдавали предпочтение двойным парикам.

Верховное лицо Египта – фараон в повседневности носил парик, сплетенный из множества косичек. Подобная прическа благоухала эфирными, ароматическими маслами. Для более важных, торжественных случаев, фараоны надевали специальные парики.

Принцы Египта пользовались той же привилегией, они носили такие же парики, с одним небольшим отличием: присутствовала плетеная, накладная или собранная в пучок коса. Прикреплялась она к шапочке или парику сбоку. Слуги, понятное дело, носили прически попроще. Вместо человеческих волос, они использовали либо папирус, либо луб, либо обычную ткань в своей прическе. ( рисунок 1.1.1)

Рисунок 1.1.1

Что касается модниц среди представительниц прекрасного пола, то тут были два варианта: плоский парик на темени и ровной волной падающие волосы, подстриженные по бокам головы. Очень напоминает современную прическу каре. Вполне возможно, что современная мода на прически отдает дань древним красавицам египетских земель.

Второй вариант: полукруглый парик в форме шлема, куда вплетались тонкие косички. Цель такой прически было подчеркнуть красоту головы и спускаться на уши тремя слоистыми треугольными языками.

Древний Рим.

Древний Рим внес в искусство создания причесок должное новшество – щипцы для завивания волос. Хотя, конечно, они были далеко не совершенны. Тем не менее, это было определенное ноу-хау, которое с годами совершенствовалось и проходило этапы развития.

Благодаря римлянам, появился так званый, холодный способ укладки. В этом деле использовали пальцы или же современные на то время бигуди. Осветляли римляне волосы с помощью щелочного мыла. На голове модников создавались целые шедевры – сложные прически, которые держались с помощью специальных каркасов. (рис. 1.1.2)

Рисунок 1.1.2

Средневековье.

В средние века правила прически для женщин стали более суровыми. Волосы прятались под накидками. Поэтому сложные прически уже не были актуальными. И лишь с 13 века красота волос снова стала развиваться. В то время мужчины даже могли вплетать в прическу цветы, а девушки и женщины носить дорогие диадемы и золотые венки на своих прическах.

Шестнадцатый век в истории пропагандировал моду на блондинок, и итальянские женщины дружно принялись осветлять волосы, стараясь не отстать от моды. В виде украшений шли драгоценности и специальные накидки. Женщины не останавливались перед тем, что бы специально выщипать брови и подбрить волосы у лба, с целью, что бы тот казался выше.(рис. 1.1.3)

Рисунок 1.1.3

Век 18-ый 19-ый.

В 18-том веке вернее во второй его половине случился настоящий «большой взрыв». В моду вошли невероятно громоздкие, пышные и высокие прически. У этих произведений парикмахерского искусства было больше общего с архитектурным возведением, нежели чем с простой прической, так как для их сооружения собственных волос явно не хватало, и в ход шло абсолютно все: конский волос, ленты, дерево, фрукты, драгоценности. На создание такой прически могло уйти до 10-ти часов, а ее возведением слуги занимались стоя на лестнице. (рис. 1.1.4)

Рисунок 1.1.4

1.2 Современные тенденции и направления в прическах

Создать собственный, уникальный и выразительный образ способны современные каскадные стрижки. Их видов на сегодняшний день насчитывается множество, объединяет их только техника исполнения. А сама прическа, не признает стандартов, но обладает особыми качествами. Она позволяет создать в каждом случае индивидуальный, а порой и единственный в своем роде силуэт, который можно подобрать лично для себя. Её секрет – в приемах исполнения и возможности по-разному компоновать стилистические элементы.

Стрижка получила свое название благодаря силуэтному оформлению волос «ступеньками» или «волнами». Все варианты каскадных стрижек позволяют придать формы и дополнительного объема тонким, воздушным волосам и сделать послушней и легче – густые жесткие волосы. Именно поэтому стилисты рекомендуют каскад тем, кто хочет максимально эффектно продемонстрировать красоту собственных локонов и сохранить их длину.

Изначально, эта прическа, впервые вошедшая в моду в середине 70-х годов прошлого столетия, выполнялась только на волосы средней длины. Свободный, но эффектный силуэт привлекал тех, кто предпочитал носить волосы распущенными. Но техника её исполнения оказалась настолько универсальной, что сегодня такие прически выполняются на волосы любой длины. С её помощью можно красиво оформить очень длинные локоны, требующие особого подхода к укладке. Многоуровневая стрижка позволяет не мучится с ежедневными сложными укладками. Это качество очень востребовано в сегодняшних трендах, именно поэтому самые разные варианты каскадных стрижек возглавляют топы причесок.


Заключение

Во время своей письменной экзаменационной работы я узнала много новых современных причёсок, стрижек, укладок, окрашиваний и различные способы химической завивки

• Выполнить женскую классическую стрижку с химической завивкой;

• Причёску в романтическом стиле с макияжем.

Задачи моей дипломной работы были:

• Изучить историю парикмахерского искусства;

• Найти современные тенденции в причёсках;

• Изучить технику безопасности;

• Выполнить анализ образа модели;

• Выполнить женскую классическую стрижку с химической завивкой;

• Выполнить причёску в романтическом стиле с макияжем

• Посчитать затраты.

Мои цели и задачи были выполнены. Я считаю, что стрижка с укладкой были выполнены хорошо!

Моя модель осталась довольной моей выполненной работе.

Выполняя практическую курсовую работу, я поняла, что каждому клиенту нужен свой подход, у каждого клиента своя структура волос и свой стиль. Нужно увидеть каждого в своём стиле. Я ни сколько не пожалела, что пошла учиться на парикмахера. Ведь это настолько интересная профессия, с ней можно творить, создавать что-то новое, а самое главное вдохновляться.


Список литературы

1. Практическое руководство причёски для длинных волос, Патрик Камерон, Джекки Уэйдсон, 66 с.

2. О.А. Панченко. «Стрижка, прическа, моделирование». – М., 2008.

3. О.А. Панченко. «Элегантные прически». – М., 2007.

4. Е. Карпова. «Парикмахерская дома. Прически и макияж». – Х., 2009.

5. О. Сорокина. «Энциклопедия домашнего парикмахера и визажиста». – М., 2000.

6. А.С. Васильев. «Парикмахерское искусство». – М., 2000.

7. Б.Г. Филимонов .«Тысяча и одна прическа». – К., 1999.

8. Д.Г. Григорьев. «Уход за волосами». – М., 2008.

9. А.В. Кондратьев. «Учебник по трихологии». – М., 2000.

10. «388» причесок Эдда Кноффнера. – К., 2009.

11. И.С. Соромятникова. «История прически». – М., 2008.

12. Технология парикмахерских работ И.Ю. Плотникова – М.,2012 с. 140

13. Большая книга домашнего парикмахера, Е. Голубева, 213 с.

14. Домашняя мастерская причёсок, Т. Плотникова, 57 с.

15.э Драгоценная энциклопедия парикмахерского искусства: Мирошниченко С.А., М. БАО 2007г. 238 с.

16. Журнал Долорес, мастер- класс, технологии причёсок.

17. Красивые волосы- залог успеха, С. А. Мирошниченко, 33 с.

18. Лучшие стрижки и укладки на длинных волосах, Т. Барышникова, 201 с.

19. Моделирование причёсок и декоративная косметика, Т.А. Черниченко, 129 с.

20. Молодёжные причёски и стрижки, практическое пособие, О. Панченко, 15 с.

21. Моделирование причёсок, О. Панченко, 88 с.

22. Основы дизайна причёски, О.И. Кулешкова, О.Б. Читаева, 92 с.


Тема: «Разработка технологии выполнение модельной женской стрижки «Каскад»»
Раздел: Косметология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 57
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Выполнение женской стрижки «Молодежная 21» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы

    40 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс стрижки Классическое каре.

    48 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . 13
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . 16
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    2.2 Технология женской стрижки «классическое каре» . . . 31
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . 38
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    2.5 Технология классической мужской стрижки . . . . . . 41
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
    3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии . . . . . . . . . 43
    3.2 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
  • Дипломная работа:

    Выполнение женской стрижки «Молодежная» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы

    38 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии выполнения современной ассиметричной женской стрижки предварительным окрашиванием волос красителями первой, второй групп

    40 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 10
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.2 Технология выполнения женской ассиметричной стрижки . . . 29
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • ВКР:

    Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5
    1.1. История и формирование светового оборудования 5
    1.2. Расписные методы декорирования 11
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТА
    НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18
    2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18
    2.2. Технология выполнения напольной лампы 21
    2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».

    49 страниц(ы) 

    Введение 1
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.1. Предметная область исследования 3
    1.2. Постановка задачи 9
    1.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13
    1.4. Техническое задание на проектирование. 16
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
    2.2. Построение контекстной диаграммы 23
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
    Вывод 35
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Выбора средств разработки 36
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
    Вывод 46
    Заключение 47
  • ВКР:

    Развитие устной речи как предмет и средство обучения на уроках татарского языка

    71 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Беренче бүлек. Ана теленнән укучыларның сөйләмә телен
    үстерүнең фәнни нигезләре.8
    1.1.Сөйләм турында төшенчәдларына тарихи күзәтү.10
    1.3.Сөйләм үстерүдә психология, педагогика мәгълүматларыннан
    файдалану.12
    1.4.Укучыларның сөйләмен үстерү эшләренең принциплары.15
    1.4.1.Сөйләм төрләре, аларның үзара тәэсире.17
    1.4.2.Укучыларның телдән сөйләм һәм язма теленә бердәм таләпләре.18
    Икенче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмәтелен
    үстерү.24
    2.1.Сөйләмә телнең үзенчәлекләре.24
    2.2.Сөйләмә телнең төзөлеше.25
    2.3.Телдән сөйләмнең төрләре.26
    2.3.1.Диалогик сөйләм үстерү алымнары.27
    2.3.2.Монологик сөйләм үстерү алымнары.29
    2.3.3.Функциональ-стилистик төрләре.29
    2.4.Телдән сөйләмнең төсмерләре һәм чаралары.31
    2.5.Сөйләм типлары.34
    2.6.Әдәби сөйләм стильләре өстендә эшләүнең сөйләмә телне
    үстерүдәге роле.36
    Өченче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмә телендә
    очрый торган типик ялгышлар һәм аларны бетерү
    өстендә эшләү.38
    3.1.Авазларны әйтүгә бәйле кимчелекләр.39
    3.2.Башка тел сүзләрен куллануга мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.3.Сөйләм агышына мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.4.Җирле сөйләм йогынтысына бәйле кимчелекләр.43
    3.5.Язылганча укуга һәм шуның җирлегендә сөйләүгә бәйле
    кимчелекләр.43
    3.6.Әдәби телебезнең сүзлек хәзинәсеннән тиешенчә
    файдаланмауга бәйле кимчелекләр.44
    3.7.Сөйләм төзелешенә мөнәсәбәттәге кимчелекләр.44
    3.8.Монологик сөйләмдә очрый торган кимчелекләр.45
    3.9.Фразаара бәйләүче чараларга караган кимчелекләр.46
    Йомгак.48
    Кулланылган әдәбият исемлеге.51
    Кушымта.55
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Заимствование лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня»

    101 страниц(ы) 

    Работа посвящена исследованию заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Делается попытка сравнения этого пласта лексики в произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Под заимствованием мы понимаем чаще всего тот многосложный процесс, в результате которого в языке появляется и закрепляется некоторый иноязычный элемент, прежде всего, слово или полнозначная морфема.
    Общим теоретическим вопросам, посвященным заимствованной лексики в целом, посвящены работы И.С. Ильинской, А.В. Калинина, В.Г. Костомарова, Л.П. Крысина, Л.Д. Микитича, Р.Н. Попова, М.И. Фоминой, Н.М. Шанского, Д.Н. Шмелева и др.
    Актуальность нашей работы очевидна: заимствование - один из самых динамических процессов современного русского языка, и в связи с активным заимствованием нам показалось интересным сравнить заимствованную лексику в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Проблемой заимствованных слов сегодня занимаются многие исследователи, было издано уже несколько новых словарей заимствованных слов, но процесс заимствования новых слов идет так быстро, что ни одно исследование, сколько бы их ни проводилось, не окажется в этой ситуации лишним.
    Цель данной работы - попытка выявления заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня», а также сравнение использования заимствованных слов М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Для достижения данной цели ставятся и решаются следующие задачи:
    1. изучение значения и места заимствованной лексики в системе русского языка;
    2. выявление основных признаков заимствованной лексики;
    3. изучение лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня»;
    4. сопоставительный анализ использования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    В качестве материала мы использовали художественные произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Объектом данного исследования является заимствованная лексика в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Предмет исследования – произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Методы, которые мы используем в нашей работе, - это метод статистической выборки, метод историко-этимологического анализа, компаративистский метод, также мы широко привлекаем экстралингвистические реалии - для уточнения значений заимствованных слов и выяснения причины их заимствования.
    Научная новизна работы связана с исследованием особенностей функционирования заимствованной лексики. Впервые выявлен сравнительный аспект заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что мы выявили особенности заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Практическая значимость нашей работы – в уточнении сфер функционирования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, методического приложения, двух приложений. Работа изложена на _ страницах.
  • Дипломная работа:

    Типология приемов перевода политических афоризмов

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I Понятие и определение афоризма 9
    1.1 Определение афоризма 9
    1.2 История появления и существования афоризма….12
    1.3 Классификация афоризмов 14
    1.3.1Различие афоризмов по тематике и стилистике. 15
    1.3.2Афоризмы вводные и обособленные 20
    1.4 Способы перевода Афоризмов 21
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II Типология перевода политических афоризмов …27
    2.1 Афористические высказывания Рональда Рейгана 27
    2.2 Афористические высказывания Джорджа Буша Младшего 32
    2.3 Афористические высказывания Авраама Линкольна 34
    2.4 Афористические высказывания Бенджамина Франклина 39
    2.5 Афористические высказывания Джона Фицджеральда Кеннеди 41
    2.6 Афористические высказывания Владимира Ильича Ленина 43
    2.7 Афористические высказывания Иосифа Виссарионовича Сталина 46
    2.8 Афористические высказывания Никиты Сергеевича Хрущева 48
    2.9Афористические высказывания Виктора Степановича Черномырдина….50
    2.10Афористические высказывания Владимира Владимировича Путина…54
    Выводы по Главе II 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    CПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Модель сети по схемам вычислениями по количеству

    22 страниц(ы) 

    Модель сети по схемам вычислениями по количеству
  • Дипломная работа:

    Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
    1.1. Описание предметной области 6
    1.1.1. Теория расписания 6
    1.1.2. Процесс составления расписания 7
    1.2. Постановка задачи 8
    1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
    1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
    1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
    2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
    2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
    2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
    2.3.1. Методология логического проектирования 29
    2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
    2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
    3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
    3.2. Описание интерфейса 44
    3.3. Руководство для пользователей 49
    3.4. Оценка экономической эффективности 52
    Выводы по главе 3 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 59
    Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
    Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
    Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
    Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2вар.

    20 страниц(ы) 

    1. К глобальным проблемам современности относится (-ятся):
    1) энергетическая проблема
    2) проблема освоения недр в странах Востока и Латинской Америки
    3) развитие стран СНГ
    4)все перечисленные
    2. Искусство как вид культуры характеризуется:
    1)соответствием реальности
    2)точностью и определённостью
    3)творческим характером и образностью
    4)понятийным мышлением
    3. В одном из регионов социологической службой был проведён опрос выпускников общеобразовательных учреждений. Им задавали вопрос: «Каков результат вашего обучения в школе?» Результаты опроса представлены в таблице.
    Варианты ответа % опрошенных
    девочки мальчики
    Общий уровень знаний 40 38
    Развитие способностей 22 20
    Развитие общекультурного кругозора 30 28
    Формирование способности ориентироваться в жизни 8 14
    Проанализируйте данные таблицы и выберите верное утверждение.
    1) Наименьшее число опрошенных указало на то, что результатом обучения в школе стало развитие способностей.
    2)Развитие общекультурного кругозора в качестве результата обучения в школе отметило больше мальчиков, чел девочек.
    3)Формирование способности ориентироваться в жизни в качестве результата обучения в школе указало меньше девочек, чем мальчиков.
    4)У опрошенных мальчиков развитие общекультурного кругозора заняло третье место среди результатов обучения в школе.
  • Дипломная работа:

    Разработка и реализация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития в начальной школе

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….7
    1.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
    1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
    Вывод по первой главе. 28
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
    2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
    Вывод по второй главе. 50
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
    3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
    3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
    Вывод по третьей главе. 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
    ЛИТЕРАТУРА. 99
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 66

    23 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.