У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выполнение женской стрижки «Молодежная 21» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы» - Дипломная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11
1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Введение
Чтобы иметь свой индивидуальный стиль, каждая женщина ищет идеи для создания оригинальных модных образов, воплощающих её вкусы, пристрастия, внутреннее состояние. Одним из важнейших шагов на пути к созданию своего индивидуального имиджа является выбор своей красивой стрижки.
Стильные стрижки на короткие волосы для женщин – это возможность по-настоящему изменить себя, создавая каждый раз динамичный, привлекательный образ. Так как возрастных ограничений у стрижки нет, короткие стрижки могут позволить себе как совсем юные девочки, так и женщины в возрасте.
Современные парикмахеры, учитывая при работе тенденции моды сегодняшнего дня, используют в тоже время богатый исторический опыт парикмахерского искусства. Разрабатывая свои проекты и создавая модели современных стрижек, они применяют отдельные элементы стрижек прошлых веков.
Волосы являются украшением любого человека. Во все времена цени-лись длинные, пышные, здоровые и блестящие волосы. Волосы, как ни один другой элемент внешности, позволяют менять свой внешний вид: им придают новую форму, длину цвет или оттенок. Поэтому для сохранения их привлекательности требуется немало усилий. Для этого и существуют парикмахеры – специалисты, призванные делать ваши волосы прекрасными.
Парикмахерское дело относится к одной из самых больших отраслей народного хозяйства – бытовому обслуживанию населения. Социально – экономическая роль бытового обслуживания населения заключается в том, что ее развитие способствует экономии общественного труда и времени, освобождая его для физического и интеллектуального развития человека, отдыха.
К отраслевой группе парикмахерских услуг относятся:
— Парикмахерские услуги
— Маникюрные услуги
— Педикюрные услуги
— Постижерные услуги
— Косметические услуги
Для производственных подразделений, оказывающих парикмахерские услуги, установлена следующая разрядность:
— Парикмахерская
— Салон-парикмахерская
— Салон-люкс
— Салон-студия
Парикмахерские должны обеспечивать качественное выполнение всех видов услуг; работники парикмахерской обеспечиваются спецодеждой; на рабочих местах обязательно наличие информации о квалификации мастера, его фамилия, имя отчество; в парикмахерских должна осуществляться реализация соответствующих товаров и комфортных услуг.
При организации салона-парикмахерской устанавливаются дополни-тельные требования: салон-парикмахерская обеспечивает выполнение художественных причесок и стрижек, организует консультации по выбору модели прически, стрижки, парфюмерно-косметических средств; выполнение работ производится парикмахерами-модельерами, парикмахерами 4–5-го разрядов (не менее 50% от общей численности специалистов), мастерами маникюра и педикюра 3-го разряда, а также косметологами при косметологическом кабинете. Используются оборудование и парфюмерно-косметические средства высокого уровня. Стоимость обслуживания в салонах обычно выше, чем в простых парикмахерских.
Цель моей работы: разработать технологию выполнения стрижки на коротких волосах с предварительным окрашиванием для женщины среднего возраста.
Задачи:
Изучить историю развития стрижек;
Подобрать клиента, определить тип лица, провести диагностику волос;
Разработать стрижку с учетом современной тенденции моды;
Подобрать варианты укладок данной стрижки;
Выдержка из текста работы
1. Теоретическая часть
1.1 История парикмахерского искусства
Египет. Археологические находки показывают, что эволюция причесок проходила очень медленно, а их форма долго сохранялась в различных слоях египетского общества. Стиль этой эпохи отображал условия жизни общества. Форма прически напоминала трапецию. Волосы часто сплетали в мелкие косички и ровно обрезали таким образом, чтобы они только закрывали уши, создавая прическу «Пажо». Мужчины и женщины носили парики, форма, размер и материал которых указывали на социальное положение его владельца. Волосы парика заплетали в тугие многочисленные косички, располагая их плотными рядами.
Характерной чертой всех причесок была строгость и четкость линий, за что они получили название «геометрических». Все волосы, плотно облегающие лицо с обеих сторон, разделяли продольным пробором и ровно постригали на концах. Верх парика был плоским. Прически знати отличались пышностью, простонародья – скромностью и сдержанностью. Но при более глубоком изучении тех и других можно подметить общность линий и силуэтов: прически походили на геометрическую форму – трапецию. Хотя основным атрибутом прически был парик, они все же не отличались большим разнообразием, особенно у мужчин. Женские прически постепенно нарушали это однообразие, становились более декоративными. Парики изготовлялись из волос, шерсти животных, шелковых нитей, веревок, волокон растений, окрашенных в темные тона, так как темно-коричневый и черный цвета считались модными, особенно в период нового царства. Фараон и его приближенные носили большие по размеру парики. Воины, земледельцы, ремесленники – маленькие, круглой формы. (см. прил. 1.1)
Греция. В Греции парикмахерское искусство было на высоком уровне развития. Рабы – парикмахеры при выполнении прически соблюдали правила гармонии и эстетики. Они стремились подчеркнуть строение человеческого тела как вполне совершенное создание природы. Древнегреческие мастера, обладая чувством вкуса и гармонии, всегда создавали свои прически с учетом возраста, особенностей лица и фигуры. В период архаики мужские прически отличались простотой линий и силуэтами походили на женские. Это были длинные пряди, завитые в спиральные локоны, или волосы, заплетенные в косы и уложенные в красивые низкие пучки. Часто волосы подбирались под ленту, которая охватывала всю голову. Мужские прически делались из длинных, тщательно завитых волос, которые спадали на плечи и спину. Самой распространенной была прическа из кос, заплетенных за ушами. Косы в два ряда кольцом обвивали голову. При этом на лбу волосы укладывались в густую челку из мелких кольцевидных или серповидных локонов.
После этих причесок в V–VI веках до новой эры появились маленькие аккуратные парики из подстриженных, крупнозавитых кудрей. Завивке в это время уделялось большое внимание.
Получили большое распространение туго уложенные на затылке пряди. Эта прическа называлась «прической гетеры». Со временем она усложнилась, стала делаться из завитых волос с применением каркаса и получила название «греческий узел». Такая прическа считалась классической в Древней Греции. (см. прил. 1.2)
Рим. Парикмахерское искусство у древних римлян, так же как и у древних греков, пользовалось особым вниманием. В течение долгого вре-мени там господствовал греческий стиль, пока не выработался собственный, который около 300 лет до новой эры был еще богаче, чем в Греции. Женские прически делались из длинных волос. Волосы укладывались в ту-гие, объемные пучки. Делались прически с разнообразными плетениями из кос, с завивкой волос волнами. Когда в Рим были привезены рабыни-блондинки, римлянки начали обесцвечивать волосы. Сами средства для обесцвечивания остались секретом. Предполагалось, что при этом приме-нялись серные или медесодержащие препараты.
На старинных барельефах чаще всего можно увидеть длинные серьги, подвески в виде крестов и полумесяцев. Предплечья и запястья украшались массивными золотыми браслетами с изображениями богов и животных. Распространены были также браслеты в виде спиралей из эмали и золота. Знать носила массивные золотые цепи, воротники из пластин с крупным жемчугом. Низшие сословия – украшения, изготовленные из простых материалов: дерева, рога, стеблей тростника.
Все население, независимо от ранга, широко использовало косметику, причем особенно ценились ароматические настойки и эссенции для лица и тела (см. Прил. 1.3)
Средние века. Девушки франкских племен времен Меровингов (500 – 751 гг.) носили волосы свободными и открытыми, поскольку это не мешало им в работе. В торжественных случаях они украшали их узким золотым обручем, цветами и лентами. Знатные женщины связывали волосы на затылке по-римски или же покрывали их платком. При Каролингах, после 751 года, женщины носили посередине пробор и длинные, не подвязанные сзади косы, плетение которых начиналось у самой головы. В торжественных случаях высшее духовенство носило митры. Митра ранее представляла собой круглую шапку, простую по форме и украшению, но со временем она стала более высокой, треугольной, из двух половинок, соединенных околышем. Митры изготовлялись из парчи и расшивались драгоценными камнями и золотым шитьем. Сзади с митры опускались на спину длинные ленты. Другим парадным убором считалась тиара. Это был вначале высокий колпак конической формы, посередине шла полоса, переходящая в горизонтальный околыш. Тиара так же, как и митра, делалась из дорогих материалов.
Эпоху, сменившую средневековье, характеризуют как эпоху Возрождения (Ренессанс). Она принесла с собой расцвет искусства, литературы и естественных наук. Мужчины в то время носили волосы, достигавшие плеч или лопаток. Спереди выстригали ровную челку, а височные и затылочные пряди подстригались полукругом или эллипсообразно. Распространенная прическа – «Колба» – пробор. В такой прическе волосы зачесывались от макушки в разные стороны – от виска до виска. Через лоб шла ровная линия, обрезанная горизонтально. Волосы сзади подстригались по кругу, при этом концы их подвивались и подгиба-лись внутрь. Часто делалась «пейзанская» стрижка, где применялись перевитые украшения, локоны и многое другое. Использовалось осветление волос. Прически стали делать высокими с применением каркаса.(см.прил.1.4)
С 1624 года в моду входит пышный завитой парик. Завивали его горячим способом, с помощью пара, что было в то время большим новшеством. Во второй половине XVII века парикмахерское дело достигает большого расцвета. Парикмахеры делают всевозможные прически: «грива», «пудель». Они представляли собой большое взбитое «облако» из локонов, окружавших лицо. Бриды париков были удлиненными. Самой модной бородой этого времени считается «мушка» – маленький пучок волос под нижней губой. Эта мода была введена Людовиком XIII во Франции.
Затем появляется новая прическа – «фонтаж». Она представляла собой нагромождение высоко надо лбом туго завитых локонов, расположенных горизонтальными рядами поэтажно. На лбу завивалось несколько локончиков, а на грудь спускался один или несколько змеевидных локонов.
В 1644 году появилось специальное руководство, содержащее советы и рецепты по уходу за лицом и волосами. Даже во дворце не было удобных туалетных комнат, а если и были, то маленькие и плохо оборудованные. В них едва помещался небольшой столик, зеркало и таз с кувшином. Умыва-лись через день. К концу недели на лице образовывался толстый слой пома-ды. Женщины, девушки и даже мужчины румянились и подкрашивали губы. В первой половине XVIII в. прически на париках начинают постепенно уменьшаться. Носили прическу «кё»: подвитые волосы зачесывали на затылке в хвост черной лентой. Затем хвост стали убирать в мешочек из черного бархата. Такая прическа получила название «а-ля бурс».
1.2 Современные тенденции и направления в прическах
Красивые и модные прически никогда не теряют своей актуальности и всегда популярны в мире моды и стиля. Вот поэтому женщины всегда тратят уйму времени на то, чтобы их прически выглядели всегда модно и актуально. Особенно много времени у дам на укладку своих волос уходит в преддверье праздников или важных событий в их жизни. Но исключать тот факт, что в рядовые будни каждая из представительниц прекрасного пола хочет выглядеть как настоящая королева, никто не станет. Вот по этой причине мы решили внести свою лепту в ваш модный внешний вид и поведать вам о том, какие модные направления в прическах актуальны в этом году.
Как говорят знаменитые стилисты, только модная прическа может поднять женщине настроение, и мы не имеем права с этим не согласиться. Итак, среди модных направлений в прическах ныне актуальны не только оригинальность укладок, но и натуральность, тесно переплетенная с естественностью. И все это основано на изысканности и стильности. Иными словами, сейчас в прическах цениться простота и в тоже время стиль.
Говоря о модных прическах, не сказать об актуальных сейчас оттенках волос, все равно, что ничего не сказать. Модные направления в покраске волос в этом году отдают предпочтение коричневым и каштановым оттенкам, которые сочетаются со светлыми прядями волос (имеется ввиду, на несколько тонов меньше основного оттенка). Так что если вы хотите выглядеть модно, забудьте о ярких оттенках и отдайте свое предпочтение темным цветам.
Кстати, такие оттенки, как рыжий или светлый отошли на второй план. Но если вы все-таки приверженец этих оттенков, тогда вы можете дополнить их модными коричневыми прядями. Очень хорошо дополняют прически, модные сейчас полоски на волосах, которые окрашены в цвет норки, ванили или соболя.
Каждая дама знает о том, что удачно подобранная укладка может со-творить чудеса. Но кроме всего прочего, прическа не только должна подходить к особенностям внешности женщины, она еще и должна сочетать в себе модное и стильное направление. Вот поэтому давайте все-таки рассмотрим все те модные и актуальные ныне прически, которые были признаны ведущими парикмахерами мира. Здесь стоит отметить тот факт, что уже на протяжении нескольких сезонов все ведущие направления в мире парикмахерского искусства отдают предпочтение естественности. Именно по этой причине, не зависимо от того, длинные ли у вас волосы или короткие, вам совсем не стоит делать на своей голове настоящие шедевры парикмахерского искусства, достаточно просто немного кое-где собрать, а кое-где наоборот отпустить локоны и вы сразу же будите выглядеть очень модно.
Итак, если вы обладательница длинных волос, помните, что сейчас актуальна укладка, символизирующая легкую небрежность и объем, а вот идеально гладкие и ровные укладки отошли на второе место. Так, что взъерошенные прически – это нынче очень модно!
Прическа под названием "Свободные пряди".
Эта прическа основывается на слегка забытом стиле 70-х годов. Суть этой прически заключается в том, что пряди должны создавать эффект того, что они ненароком выбелись из прически, прикрывать уши и шею дамы. (см. прил. Рис 1.5)
Для создания этой прически вам необходимо нанести на свои волосы спрей и при помощи фена и расчески с жесткой щетиной создать на голове объем. Затем нужно разделить свои волосы на пробор, чтобы он был косым, челка при этом должна быть на лбу и ушах, а потом соберите волосы и закрепите их на затылке. После чего при помощи острого конца расчески, повынимайте из прически несколько прядей.
Волосы собраннее в низкий вьющийся хвост. Нанесите на свои волосы мусс и соберите их в низкий хвост. После чего при помощи специальных щипцов завейте свои волосы и легонько делайте начес. Затем закрепите это все лаком для волос. Очень неплохо, если вы предварительно нанесете на волосы спрей, который будет создавать эффект блеска.
Творческий беспорядок. Эта прическа включает в себя легкую небрежность, которая подчеркнет всю вашу женственность. Для ее создания вам нужно нанести на свои волосы термогель для укладки, а на сами корни волос мусс для объема. После чего высушите волосы феном так, чтобы у вас получились легкие пряди. Затем разделите волосы на ровный и прямой пробор, а из прядей сделайте завитки и при помощи заколок закрепите их над ушами (см. Прил. Рис. 1.6)
Косы являются фаворитами в мире причесок. Они очень модные в прическах любого типа. Также можно использовать разнообразные виды плетения. Для создания такой прически вам необходимо нанести на свои волосы гель и высушить их феном. После чего разделите волосы на ровный и прямой пробор и заплетите косу свободного плетения. Начинать плести косу необходимо от основания шеи и при этом в нее необходимо вплетать боковые пряди. Также актуальны прически, которые включают в себя несколько тонких косичек, которые можно пускать по бокам головы и вплетать в основную. Или плести одну целую косу по линии волос набок, что создаст романтический образ (см. прил. Рис. 1.7)
Локоны в романтическом стиле. Эта прическа просто великолепно подойдет к романтическому свиданию. Для ее создание необходимо на не-много влажные волосы нанести спрей для создания локонов, а затем разделить их на тонкие пряди и каждую по отдельности накрутить на бигуди среднего размера. После чего закрепите свои волосы спреем и дайте им высохнуть. Использовать фен при этой прическе мы не рекомендуем, так как он высушит ваши локоны, и они обретут безжизненный внешний вид. Вот так и выглядят новые и модные прически, которые нынче очень актуальны. Кстати, многие из них были признаны лучшими и помогали под-черкнуть образ моделей на показах одежды при знаменитых во всем мире домах моды. И последнее, помните, что для хорошей прически необходим правильный уход за волосами.
Заключение
Современные тенденции настолько разнообразны и либеральны, что любая женщина может выбрать то, что ей подойдет и при этом будет стильным и красивым. Длинные волосы или короткие, прямые или завивающиеся – со всем этим богатством сейчас можно жить и быть популярной. Но главное требование к модным причёскам в настоящее время - шик и объем. Волосы должны быть естественны и слегка небрежны, как будто их потрепал тёплый летний ветер - парикмахер, не лишенный, однако, художественного вкуса. Любая ультрасовременная укладка должна выполняться легко и непринужденно (благо выбор средств для быстрого воплощения самых буйных фантазий действительно огромен!) и отнимать у своей владелицы от силы пять-семь минут.
Сегодняшняя мода необыкновенно богата разнообразными стилями и направлениями. Модным считается все - классика, авангард, эклектика. То же самое происходит и с модой на женские прически - какую бы вы ни вы-брали, она окажется модной и уместной лишь в том случае, если соответствует вашему стилю и характеру. Авангардный стиль современных женских причесок, которому свойственны длинные челки-вуали, подчеркивающие загадочность взгляда, асимметричные формы, "рваные" кончики волос, создает образ женщины-загадки.
Новые технологии выполнения женских причесок заключаются в том, что они учитывают, как будет расти волос, поэтому прическа не теряет своей формы по мере отрастания волос. Длинные волосы предполагают интенсивный уход и сложную укладку, однако можно обойтись и без этого. Такие волосы можно оставить прямыми, слегка подвить кончики или собрать в узел, а в торжественных случаях можно использовать в укладке принцип "единства противоположностей", когда прямые и волнистые пряди чередуются, или гладкий верх сочетается с подвитыми концами - главное, чтобы прическа выглядела гармонично.
Список литературы
1. О.А. Панченко. «Стрижка, прическа, моделирование». – М., 2008.
2. О.А. Панченко. «Элегантные прически». – М., 2007.
3. Е. Карпова. «Парикмахерская дома. Прически и макияж». – Х., 2009.
4. О. Сорокина. «Энциклопедия домашнего парикмахера и визажи-ста». – М., 2000.
5. А.С. Васильев. «Парикмахерское искусство». – М., 2000.
6. http://fashi**app.ru/strizhki-i-pricheski/tendencii-2017.html
7. https://www.web**sovik.ru/kartgotrab.asp?id=-70411
9. http://fas**on-hairs.net/modnoe-okrashivanie-volos-2017-modnye-texniki-priemy-102-foto/
10. http://ra**i-kosa.ru/books/item/f00/s00/z0000001/st004.shtml
Примечания
К работе прилагается презентация. Отчет. ВКР. Есть приложения.
Тема: | «Выполнение женской стрижки «Молодежная 21» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы» | |
Раздел: | Косметология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологический процесс стрижки Классическое каре.Следующая работа
Совершенствование системы грубой очистки водород содержащего газа




-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Дипломная работа:
Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. О переводе неологизмов 7
1.1. Стилистические аспекты перевода 7
1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 101.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
Выводы по Главе I 30
Глава II. Способы перевода неологизмов 31
2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
«Дневник Бриджит Джонс» 36
Выводы по Главе II 47
Заключение 48
Список литературы 50 -
Реферат:
Экология и проблема выживания человека
26 страниц(ы)
Введение 3
Сельскохозяйственная проблема 7
Сырьевая проблема 9
Транспортная проблема 11
Энергетическая проблема 21
Заключение 24
Литература 26
-
Дипломная работа:
Влияние кельтских языков на современный английский в контексте образовательного процесса
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КЕЛЬТСКИХ ЯЗЫКОВ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…5
1.1. Кельтская культура и история…. 51.2. Кельтский язык: происхождение, история, современное состояние…11РазвернутьСвернуть
1.3. Кельтские заимствования и уэльский диалект в английском языке….19
ГЛАВА II. ВЫЯВЛЕНИЕ МЕЖЪЯЗЫКОВЫХ СВЯЗЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ВАЛЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…30
2.1. Методы исследования…. 30
2.2. Организация исследования….…. 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…34
ВЫВОДЫ….….… 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ… 50 -
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2вар.
20 страниц(ы)
1. К глобальным проблемам современности относится (-ятся):
1) энергетическая проблема
2) проблема освоения недр в странах Востока и Латинской Америки3) развитие стран СНГРазвернутьСвернуть
4)все перечисленные
2. Искусство как вид культуры характеризуется:
1)соответствием реальности
2)точностью и определённостью
3)творческим характером и образностью
4)понятийным мышлением
3. В одном из регионов социологической службой был проведён опрос выпускников общеобразовательных учреждений. Им задавали вопрос: «Каков результат вашего обучения в школе?» Результаты опроса представлены в таблице.
Варианты ответа % опрошенных
девочки мальчики
Общий уровень знаний 40 38
Развитие способностей 22 20
Развитие общекультурного кругозора 30 28
Формирование способности ориентироваться в жизни 8 14
Проанализируйте данные таблицы и выберите верное утверждение.
1) Наименьшее число опрошенных указало на то, что результатом обучения в школе стало развитие способностей.
2)Развитие общекультурного кругозора в качестве результата обучения в школе отметило больше мальчиков, чел девочек.
3)Формирование способности ориентироваться в жизни в качестве результата обучения в школе указало меньше девочек, чем мальчиков.
4)У опрошенных мальчиков развитие общекультурного кругозора заняло третье место среди результатов обучения в школе.
-
ВКР:
91 страниц(ы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
Выводы по первой главе 52
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание в учебном процессе
39 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Патриотизм и его характер…. 5
1.1 Сущность патриотизма…. 5
1.2 Инстинктивный и сознательный характер патриотизма…. 61.3 Интимный характер патриотических чувств и их принуди-тельное разви-тие…. 8РазвернутьСвернуть
1.4 Пассивный и активный характер патриотизма…. 10
Выводы к главе 1…. 12
Глава 2. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений в учебном процессе…. 13
2.1 Развитие у учащихся потребностно - мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отноше-ний…. 13
2.2 Формирование у учащихся интеллектуально - эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений…. 14
2.3 Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отноше-ний… 16
Выводы к главе 2…. 19
Глава 3. Учебный процесс - составная часть системы патриотического воспитания…. 21
3.1 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в начальной школе…. 21
3.2 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в основной и средней полной школе….24
3.3 Итоги экспериментальной работы по формированию патриотических чувств на уроках иностранного язы-ка…32
Выводы к главе 3….34
Заключение…. 36
Библиография….… 38