У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Задание 3
Задача 1 8
Задача 2 10
Список литературы 13
Введение
Задание
Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств: дать юридический анализ состава преступления и раскрыть особенности квалификации с учетом разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда РФ.
Решение
Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 226 УК).
Непосредственным объектом данного преступления являются: 1) общественная безопасность в сфере обращения оружия и приравненных к нему предметов и 2) отношения собственности.
Объективная сторона преступления выражается в хищении либо вымогательстве огнестрельного оружия, комплектующих деталей к нему, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств.
Выдержка из текста работы
Задача 1
В вагоне метро 16-летний Сторкин и 19-летний Комаров, находясь в состоянии опьянения, выражались нецензурной бранью, громко кричали, толкали граждан и нарушали их спокойствие. Пассажиры вызвали наряд полиции. Подростки пытались убежать. Когда сотрудник полиции Найденов схватил 16-летнего Сторкина, тот достал нож и с целью воспрепятствования законной деятельности сотрудника полиции по пресечению правонарушений нанес полицейскому не менее трех ударов в область живота, причинив тяжкий вред здоровью.
1. Квалифицируйте содеянное.
2. В чем состоит отличие посягательства на жизнь сотрудника правоохранительного органа от применения насилия к представителю власти?
3. Есть ли признаки состава хулиганства в действиях виновных лиц?
Решение:
1. Учитывая, что 16-летний Сторкин и 19-летний Комаров, находясь в состоянии опьянения, выражались нецензурной бранью, громко кричали, толкали граждан и нарушали их спокойствие, в их деяниях содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.1 КоАП РФ. Деяния Строкова в отношении сотрудника полиции Найденова можно квалифицировать по ст. 317 и ст. 113 УК РФ.
Заключение
Задача 2
Установлено, что Чуйкин незаконно собрал части произрастающей конопли в целях личного употребления. Полимерный пакет с данным веществом он положил в рюкзак. Увидев сотрудников полиции, бросил рюкзак на землю. Впоследствии было установлено, что в рюкзаке находилось 350,60 г наркотического средства.
1. Квалифицируйте содеянное.
2. Является ли совершенное преступление оконченным?
3. Укажите признаки предмета преступления, предусмотренного ст. 228 УК РФ.
Решение:
1.Содеянное можно квалифицировать по ч. 2 ст. 228 УК РФ как незаконные приобретение и хранение без цели сбыта наркотических средств в крупном размере.
2. Оконченное преступление является завершающей стадией совершения преступной деятельности. В соответствии с частью 1 статьи 29 Уголовного кодекса РФ преступное деяние признается оконченным тогда, когда в нем усматриваются все признаки состава преступления. При этом, важное значение имеет именно соответствие представления виновного о желаемом результате с фактическим обстоятельством дела, то есть полномерное осуществление им всего задуманного и наступление соответствующих опасных последствий.
Список литературы
1. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020)//СПС КонсультантПлюс.
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020) //СПС КонсультантПлюс.
3. Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации"(ред. от 29.06.2020) (с изменениями и дополнениями) //СПС КонсультантПлюс.
4. Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации. Вып. XLVII. М., 1994. С. 133 — 157.
Тема: | «Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…261. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26РазвернутьСвернуть
2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
Заключение…64
Список использованных источников и литературы….66
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия
45 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….6
2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…182.1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств … 18РазвернутьСвернуть
2.2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….32
2.3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия…37
Заключение…41
Список использованных источников и литературы….43
-
Реферат:
Незаконное приобретение, передача, сбыт хранения, перевозка или ношения оружия
17 страниц(ы)
Введение….…3
1.Незаконное приобретение, передача, сбыт хранения, перевозка или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Состав и виды этого преступления….….…52.Роль сотрудника уголовного розыска в раскрытии преступления…15РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Список используемых источников….18
-
Курсовая работа:
Понятие преступления в уголовном праве РФ
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Преступление в истории уголовного права России 5
1.1 Понятие преступного в дореволюционный период 51.2 Тенденции развития норм о понятии преступления в российском законодательстве советского периода 15РазвернутьСвернуть
2. Развитие в уголовном праве России признаков преступления 20
2.1 Общественная опасность 20
2.2 Уголовная противоправность 26
2.3 Виновность 28
2.4 Уголовная наказуемость 30
3. Институт множественности преступлений и определение его элементов на различных исторических этапах 32
3.1 Неоднократность преступлений 33
3.2 Совокупность преступлений 34
3.3 Рецидив преступлений 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Реферат:
Декларирование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
20 страниц(ы)
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование декларирования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
2. Особенности декларирования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
11 страниц(ы)
Я, , студент курса факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета проходила практику на кафедре педагогики и психологии. Сроки прохождения практикиЦели практики:РазвернутьСвернуть
− теоретическая и практическая подготовка к работе со студентами высших и средних профессиональных учебных заведений;
− формирование профессионально необходимых педагогу-психологу качеств для работы со студентами.
По время прохождения педагогической практики я ознакомилась с нормативной документацией, изучила правила внутреннего распорядка организации, познакомилась со спецификой образовательной организации.
Перед тем, как преступить к диагностической работе я познакомилась с группой интересующих меня студентов, беседовала с куратором группы и преподавателями об особенностях деятельности и поведении испытуемых, индивидуально-личностных качествах учащихся, наблюдала за испытуемыми во время лекций и семинарских занятий.
Подбирала диагностический инструментарий, проводила диагностическое обследования группы, обрабатывала результаты психологической диагностики и составляла психолого-педагогическую характеристику коллектива. Проводила индивидуальную работу по обследованию отдельных испытуемых, составляла психолого-педагогическую характеристику отдельных студентов с рекомендациями коррекционного характера, проводила индивидуальную консультацию, заполняла карту психологической консультации. Посещала и анализировала мероприятие, проведенное коллегой-студентом.
Кроме того, мной был проведен психологический тренинг со студентами ИНСПО группы, направленный на снятие эмоционального напряжения.
Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения и укрепление психологического здоровья.
Задачи:
● познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции;
● создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;
● совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
Тренинг прошел успешно, все студенты участвовали. В завершении была проведена рефлексия, на которой все желающие смогли высказаться.
Мною было разработано и проведено проективное занятие со студентами по теме «Гармоничные отношения в семье»
Составляла отчет о прохождении практики, оформляла документацию для предоставления групповому руководителю практики.
Педагогическая практика оказалась для меня познавательной и интересной. Во время ее прохождения у меня были актуализированы такие качества как: организованность, самостоятельность, инициативность. Были приобретены навыки составления психолого-педагогической характеристики группы и отдельных студентов, проведения психологической консультации, с рекомендациями по организации коррекционно-развивающей работы.
Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы со студенческой группой, углубить свои знания в педагогике и психологии. Я считаю, что полученный мною опыт обязательно пригодится мне в дальнейшем, при построении своей профессии.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Основные разделы философии…
2. Философское учение о сознании…
3. Современные представления об Универсуме…4. Единство и многообразие в развитии общества…РазвернутьСвернуть
5. Истинность научной теории: верификация,
фальсификация…
6. Личность как субъект истории…
7. Глобальные проблемы современности…
8. Дедукция – это…
9. Миф – это…
Литература…
-
Курсовая работа:
Анализ неплатежеспособного предприятия
59 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты методики анализа неплатежеспособного предприятия….5
2 Производственно-экономическая характеристика объекта исследования.123 Анализ финансового состояния неплатежеспособного предприятия….21РазвернутьСвернуть
3.1 Анализ динамики и структуры балансовых статей….21
3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности.28
3.3 Факторы и причины неплатежеспособности предприятия….31
4 Предложения по финансовому оздоровлению предприятия….39
Заключение …43
Список литературы…46
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики
67 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 51.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2 Программные требования к временным представлениям 7
1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 23
-
Контрольная работа:
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
13 страниц(ы)
1. Значение труда для развития личности дошкольника 3
2. Формы организации труда в детском саду: поручения, дежурства, совместный труд 43. Методика организации совместного труда в разных возрастных группах 7РазвернутьСвернуть
4. Конспект НОД в старшей группе 12
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 71.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
3.2 Результаты анализа 46
3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
Заключение 61
-
Реферат:
Сущность прибыли, её роль в деятельности предприятия
16 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность и виды прибыли
§ 1. Денежные накопления и прибыль
§ 2. Виды прибыли и их составГлава 2. Роль прибыли в деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
§ 1. Значение чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия
§ 2. Распределение прибыли на предприятии
§ 3. Роль прибыли в условиях развития предпринимательства
Заключение -
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48