У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
2 Ведение учетной документации 9
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Аварийность на автомобильном транспорте – проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Ущерб от дорожно-транспортных происшествий угрожает национальной безопасности России, так как наряду с огромными материальными потерями ежедневно на улицах и дорогах погибают и получают различные травмы около 800 человек. Негативные последствия от аварийности в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Особую остроту эта отличающаяся сложностью и многоплановостью проблема, приобрела в последнее десятилетие, что обусловлено главным образом возрастающей диспропорцией между приростом численности автопарка и дорожной инфраструктуры, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Немаловажное значение для снижения аварийности на дорогах имеют мероприятия, обеспечивающие нормальные условия труда и отдыха водителей.
Для отслеживания работы водителей в Российской Федерации используется в том числе и организация выпуска АТС на линию и контроль АТС, возвращающихся с линии.
Выдержка из текста работы
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии
В современном АТП выпуску автомобилей на линию должно быть уделено особое внимание. В выпуске автомобилей участвуют службы, водители, диспетчера, сменные механики и др. От согласованной работы зависит четкая организация и своевременный выход автомобилей на линию.
Отдел эксплуатации и диспетчерская группа составляют графики выхода автомобилей на линию, определяют время выезда, выдают шоферам путевые документы, контролируют своевременность выезда.
Гаражно-техническая служба производит подготовку автомобилей к выезду: прием автомобиля водителем, проверка исправности всех систем, запуск, прогрев, заправку топливом, проверку технического состояния автомобиля перед выездом на контрольно-техническом пункте (КТП) сменным механиком.
Едиными документами, организующими работу всех служб и определяющими функции отдельных работников, является график выпуска подвижного состава на линию, технологическая схема, ее составляет отдел эксплуатации совместно с технической службой.
Основными элементами, определяющими выпуск подвижного состава на линию, являются время подачи подвижного состава заказчику, время выезда на линию, время явки водителя на работу, организация заправки топливом, выдача путевых листов.
Для обеспечения своевременного выезда автомобиля водитель должен явиться в АТП на работу раньше на то время, которое требуется для подготовки к выезду (должно быть минимальным). В любом случае оно не должно превышать 0,3 часа или 10 минут. Подготовительные работы по выезду подвижного состава выполняет гаражная служба.
Основные вопросы организации выпуска: заправка автомобиля топливом - трудоемкая операция, которая существенно влияет на своевременность выпуска подвижного состава на линию. Заправлять автомобиль можно перед выездом, после возвращения его в АТП и на линии в АЗС.
Рациональная организация работы водителей заключается в таком нормировании и распределении их рабочего времени, при котором обеспечивается достижение и поддержание высокой эффективности труда на протяжении всей рабочей смены. Она включает в себя установление режима работы, графиков выхода на работу, виды учета рабочего времени.
Организация работы водителей является существенным фактором, оказывающим влияние на организацию и выполнение перевозки.
При планировании и организации работы водителей необходимо строго выполнять требования трудового законодательства, установленный порядок режима труда и отдыха, правильно чередовать дневные и ночные смены, на допускать значительных перегрузок (сверхурочных работ) по сравнению с установленной нормой продолжительности рабочего дня и месячным фондом рабочего времени.
На автотранспортных предприятиях применяют два вида учета рабочего времени водителей - поденный и помесячный (суммированный).
При поденном учете время, отработанное в течении дня сверх установленной плановой продолжительности не может компенсироваться недоработкой в другие дни.
Осмотр автомобиля механиком на КТП может выполняться перед выездом на линию, но это требует больших затрат времени и задерживает выезд. За короткий промежуток времени механик не сможет осмотреть автомобили и на линию они могут выйти технически неисправными.
Более результативным является осмотр при возвращении автомобилей в АТП.
Качественная проверка технического состояния автомобиля возможна при широком внедрении в АТП стендов экспрессдиагностики, на котором проверяют автомобили, особенно узлы и агрегаты, влияющие на безопасность движения.
Заключение
Таким образом, выпуск исправного автомобиля на линию - одна из важнейших задач службы технического контроля. Перед выездом на линию, диспетчер выдает водителю путевой лист. В него заносятся государственный номерной знак автомобиля (прицепа), показания счетного механизма спидометра, время выезда. Путевой лист подписывается водителем, начальником или механиком колонны. Затем автомобиль проходит проверку на КТП. Работники ОТК на этих постах уделяют особое внимание чистоте и комплектности подвижного состава, внешнему виду и состоянию агрегатов и деталей, обеспечивающих безопасность движения. Если механик КТП замечает невыполнение тех или иных операций, указанных в технологических картах, он имеет право задержать автомобиль и потребовать проведения полного объёма работ. При необходимости автомобиль направляется в зону ТО или ремонта. Механик КТП также проверяет соответствие занесенных в путевой лист данных с фактическими.
Прием и контроль подвижного состава осуществляется на контрольно - техническом пункте после смены. При этом проводится проверка комплектности и внешнего состояния автомобиля. При возникновении поломки или аварии заполняется соответствующий акт, в который механик КТП вписывает все обнаруженные неисправности и заключение комиссии. Затем этот акт передается в подразделение централизованного управления производством, выписывается лист учета ТО и ремонта, и автомобиль направляется в зону ТО или ТР. При возвращении автомобиля с линии в путевом листе указываются фактическое время возвращения и показания спидометра. Затем данные с путевого листа заносятся в базу данных ПТО, где автоматически обрабатываются.
Список литературы
1. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. От 10.09.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения").
2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. От 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
3. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".
4. Приказ МТ РФ № 152 от 18.09.2008 Об утверждении порядка заполнения путевых листов.
5. Приказ Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2015 N 36866).
6. Приказ МТ РФ № 7 от 15 января 2014 г. Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Тема: | «Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии
28 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
2. Краткая характеристика ремонтной бригады.3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.РазвернутьСвернуть
4.Требование охраны труда
5. Общие требования ТБ.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды
14 страниц(ы)
Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды
Задачи:
1.
Рогов осужден по ч. 2 ст. 264 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселении с применением к нему дополнительного наказания в виде запрета управлять автотранспортными средствами на срок 2 года. Приказом директора предприятия колонии, куда он был направлен для отбывания наказания, Рогов был назначен водителем автопогрузчика. С учетом его дополнительного наказания ему было запрещено выезжать с территории склада. Рогов в течение трех лет выполнял эту работу, а через месяц после отбытия наказания устроился на работу водителем такси.Какой орган должен контролировать отбывание наказания и не было ли допущено нарушений при отбывании наказания Роговым? Как исчисляет срок отбывания наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Осужденный Волин был водворен в помещение камерного типа на срок 4 месяца. Через 1 месяц он заболел и был помещен в медчасть колонии на 2 недели, а затем переведен в межобластную больницу уголовно-исполнительной системы, откуда был возвращен в колонии через 3 месяца.
Должен ли он отбывать неотбытое взыскание?
-
Дипломная работа:
Разработка озонаторов и внедрение в производство АТП
108 страниц(ы)
Содержание
1. Аннотация….….….2
2. Введение….….3
Глава 1. Организационная структура предприятия…
1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Акконд-Транс» …1.2 Основные виды деятельности предприятия…РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ структуры управления предприятием и анализ численного состава работников ЗАО «Акконд-транс». …
1.4 Показатели использования автомобильного парка с установлением среднесуточного пробега по модификациям автомобилей….
1.5 Деятельность службы механика…
1.6 Деятельность диспетчерской службы ….
1.7 Организация работы технической службы….
1.8 Диагностический участок…
1.9 Ремонтная служба….
1.10 Деятельность медицинской службы на АТП….
Глава 2. Технологическая часть…
2.1 Общие сведения об озоне…
2.1.1 История открытия…
2.1.2 Физико-химические свойства….
2.1.2 Технологическое применение озона….
2.1.3 Подготовка питьевой воды….
2.1.4 Подготовка воды в плавательных бассейнах…
2.1.5 Обработка сточных вод….
2.1.6 Медицинские технологии….
2.1.7 Очистка отходящих газов…
2.1.8 Применение озона в сельском хозяйстве….
2.2. Недостатки озонирования….
2.3 Способы получения озона….
2.4 Обзор конструкции озонаторов….
Глава 3. Применение озонаторов. …
3.1 Общие сведения…
3.2 Озонаторы воздуха….
3.3 Озонатор в двигателях автомобиля….
3.4 Озонаторы воды….
3.5 Озонаторы в салоне автомобиля….
Глава 4. Охрана труда и экологическая безопасность….
4.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов
4.2 Коллективные средства защиты….
4.3 Индивидуальные средства защиты…
4.4 Обеспечение пожаробезопасных условий труда…
4.5 Обеспечение электробезопасных условий труда…
4.6 Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций. …
4.7 Меры пожарной безопасности….
4.8 Экологическая безопасность….
Глава 5.Технико-экономическая часть…
5.1 Оценка экономической эффективности внедрения озонатора РПК….
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7РазвернутьСвернуть
2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Взаимодействие спроса и предложения. Парадоксы закона спроса (с графиками)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СПРОСА, ЗАКОН СПРОСА И ЕГО ПАРАДОКСЫ….6
1.1.Закон спроса….….6
1.2. «Парадоксы» закона спроса….91.3.Инфляция и спрос…10РазвернутьСвернуть
1.4. Дополнительные затраты….…12
1.5.Временное пространство закона спроса…14
1.6.Неценовая эластичность спроса….….15
1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….….17
ГЛАВА 2. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНОЙ ЦЕНЫ….…19
2.1. Предложение. Закон предложения….….19
2.2. Эластичность и неэластичность предложения…21
2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3….31
-
Курсовая работа:
Суицидальное поведение личности
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие «Суицидальное поведение» 4
2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 83 Факторы суицидального поведения 14РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22 -
Контрольная работа:
Приемы формирования восприятия произведения
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Восприятие в психолого-педагогической литературе: сущность понятия, основные характеристики 42. Приемы формирования восприятия произведения 9РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Экономическая сущность и содержание системы контроллинга в системе управления проектами….….51.1 Сущность, функции и виды контроллинга….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Инструменты контроллинга в управлении проектам…9
2 Анализ системы контроллинга в проекте «Инновационная дорога»14
2.1 Описание проекта «Инновационная дорога»… 14
2.2 Документация проекта….16
2.3 Контроль над предметной областью проекта и над временем…17
2.4 Управление проектом…18
2.5 Взаимодействие участников проекта….19
3 Совершенствование применения контроллинга в управлении проектом «Инновационная дорога»…. 21
Заключение….23
Список использованных источников…24 -
Реферат:
Диалектика свободы и нравственности
21 страниц(ы)
Введение…
1. Свобода и необходимость…
2. Новый (реальный) гуманизм – нравственная
философия жизни…
3. Вера и нравственность…Заключение…РазвернутьСвернуть
Используемая литература…
-
Курсовая работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 81.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
Выводы по главе I 14
Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
-
Курсовая работа:
Форфейтинговые операции в России: современное состояние
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. Теоретические и исторические аспекты форфейтинговых операций
1.1 История возникновения и развития форфейтинга….51.2 Понятие форфейтинга, его участники, объекты и инструменты….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Техника совершения форфейтинговой сделки
2.1 Технология и этапы осуществления форфейтинговой сделки…9
2.2 Средства обеспечения форфейтинга….15
2.3 Определение стоимости финансирования форфейтинговой сделки….17
2.4 Классификация и определение рисков…20
Глава3. Проблемы и перспективы развития форфейтинга в Российской Федерации
3.1 Основные направления развития форфейтинга….24
Заключение….30
Приложения
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ВКЛАДЫ И ИХ ВИДЫ 5
1.1.Юридическая природа договора банковского вклада 5
1.2. Виды депозитов 81.3. Начисление процентов 11РазвернутьСвернуть
2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ПО ВКЛАДАМ В БАНКАХ 13
3. БАНК-НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ 16
3.1.Статус налогового агента. Банк- налоговый агент 16
3.2.Правила, регулирующие деятельность налоговых агентов 19
4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ…8
1.1.Понятие и виды прибыли….….8
1.2. Показатели ликвидности и платежеспособности организации….….….161.3. Факторы, оказывающие влияние на формирование прибыли….….….23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВАДИС" с 2005-2007 г.г….33
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации…33
2.2. Анализ формирования и использования прибыли….36
2.3. Анализ финансовой устойчивости…52
2.4.Анализ ликвидности и платежеспособности ….60
2.5 Анализ показателей рентабельности…62
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА 2008 ГОД ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВАДИС-ЦЕНТР"…66
3.1.Экономическое обоснование планируемых показателей прибыли ООО "Вадис-центр"….….66
3.2. Существующие резервы по увеличению прибыли….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Сущность показателя рентабельности, порядок определения отпускной цены на продукцию 3
2. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, заболеваний, аварий 9Список использованной литературы 12РазвернутьСвернуть