У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
2 Ведение учетной документации 9
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Аварийность на автомобильном транспорте – проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Ущерб от дорожно-транспортных происшествий угрожает национальной безопасности России, так как наряду с огромными материальными потерями ежедневно на улицах и дорогах погибают и получают различные травмы около 800 человек. Негативные последствия от аварийности в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Особую остроту эта отличающаяся сложностью и многоплановостью проблема, приобрела в последнее десятилетие, что обусловлено главным образом возрастающей диспропорцией между приростом численности автопарка и дорожной инфраструктуры, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Немаловажное значение для снижения аварийности на дорогах имеют мероприятия, обеспечивающие нормальные условия труда и отдыха водителей.
Для отслеживания работы водителей в Российской Федерации используется в том числе и организация выпуска АТС на линию и контроль АТС, возвращающихся с линии.
Выдержка из текста работы
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии
В современном АТП выпуску автомобилей на линию должно быть уделено особое внимание. В выпуске автомобилей участвуют службы, водители, диспетчера, сменные механики и др. От согласованной работы зависит четкая организация и своевременный выход автомобилей на линию.
Отдел эксплуатации и диспетчерская группа составляют графики выхода автомобилей на линию, определяют время выезда, выдают шоферам путевые документы, контролируют своевременность выезда.
Гаражно-техническая служба производит подготовку автомобилей к выезду: прием автомобиля водителем, проверка исправности всех систем, запуск, прогрев, заправку топливом, проверку технического состояния автомобиля перед выездом на контрольно-техническом пункте (КТП) сменным механиком.
Едиными документами, организующими работу всех служб и определяющими функции отдельных работников, является график выпуска подвижного состава на линию, технологическая схема, ее составляет отдел эксплуатации совместно с технической службой.
Основными элементами, определяющими выпуск подвижного состава на линию, являются время подачи подвижного состава заказчику, время выезда на линию, время явки водителя на работу, организация заправки топливом, выдача путевых листов.
Для обеспечения своевременного выезда автомобиля водитель должен явиться в АТП на работу раньше на то время, которое требуется для подготовки к выезду (должно быть минимальным). В любом случае оно не должно превышать 0,3 часа или 10 минут. Подготовительные работы по выезду подвижного состава выполняет гаражная служба.
Основные вопросы организации выпуска: заправка автомобиля топливом - трудоемкая операция, которая существенно влияет на своевременность выпуска подвижного состава на линию. Заправлять автомобиль можно перед выездом, после возвращения его в АТП и на линии в АЗС.
Рациональная организация работы водителей заключается в таком нормировании и распределении их рабочего времени, при котором обеспечивается достижение и поддержание высокой эффективности труда на протяжении всей рабочей смены. Она включает в себя установление режима работы, графиков выхода на работу, виды учета рабочего времени.
Организация работы водителей является существенным фактором, оказывающим влияние на организацию и выполнение перевозки.
При планировании и организации работы водителей необходимо строго выполнять требования трудового законодательства, установленный порядок режима труда и отдыха, правильно чередовать дневные и ночные смены, на допускать значительных перегрузок (сверхурочных работ) по сравнению с установленной нормой продолжительности рабочего дня и месячным фондом рабочего времени.
На автотранспортных предприятиях применяют два вида учета рабочего времени водителей - поденный и помесячный (суммированный).
При поденном учете время, отработанное в течении дня сверх установленной плановой продолжительности не может компенсироваться недоработкой в другие дни.
Осмотр автомобиля механиком на КТП может выполняться перед выездом на линию, но это требует больших затрат времени и задерживает выезд. За короткий промежуток времени механик не сможет осмотреть автомобили и на линию они могут выйти технически неисправными.
Более результативным является осмотр при возвращении автомобилей в АТП.
Качественная проверка технического состояния автомобиля возможна при широком внедрении в АТП стендов экспрессдиагностики, на котором проверяют автомобили, особенно узлы и агрегаты, влияющие на безопасность движения.
Заключение
Таким образом, выпуск исправного автомобиля на линию - одна из важнейших задач службы технического контроля. Перед выездом на линию, диспетчер выдает водителю путевой лист. В него заносятся государственный номерной знак автомобиля (прицепа), показания счетного механизма спидометра, время выезда. Путевой лист подписывается водителем, начальником или механиком колонны. Затем автомобиль проходит проверку на КТП. Работники ОТК на этих постах уделяют особое внимание чистоте и комплектности подвижного состава, внешнему виду и состоянию агрегатов и деталей, обеспечивающих безопасность движения. Если механик КТП замечает невыполнение тех или иных операций, указанных в технологических картах, он имеет право задержать автомобиль и потребовать проведения полного объёма работ. При необходимости автомобиль направляется в зону ТО или ремонта. Механик КТП также проверяет соответствие занесенных в путевой лист данных с фактическими.
Прием и контроль подвижного состава осуществляется на контрольно - техническом пункте после смены. При этом проводится проверка комплектности и внешнего состояния автомобиля. При возникновении поломки или аварии заполняется соответствующий акт, в который механик КТП вписывает все обнаруженные неисправности и заключение комиссии. Затем этот акт передается в подразделение централизованного управления производством, выписывается лист учета ТО и ремонта, и автомобиль направляется в зону ТО или ТР. При возвращении автомобиля с линии в путевом листе указываются фактическое время возвращения и показания спидометра. Затем данные с путевого листа заносятся в базу данных ПТО, где автоматически обрабатываются.
Список литературы
1. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. От 10.09.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения").
2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. От 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
3. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".
4. Приказ МТ РФ № 152 от 18.09.2008 Об утверждении порядка заполнения путевых листов.
5. Приказ Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2015 N 36866).
6. Приказ МТ РФ № 7 от 15 января 2014 г. Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Тема: | «Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии
28 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
2. Краткая характеристика ремонтной бригады.3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.РазвернутьСвернуть
4.Требование охраны труда
5. Общие требования ТБ.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды
14 страниц(ы)
Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды
Задачи:
1.
Рогов осужден по ч. 2 ст. 264 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселении с применением к нему дополнительного наказания в виде запрета управлять автотранспортными средствами на срок 2 года. Приказом директора предприятия колонии, куда он был направлен для отбывания наказания, Рогов был назначен водителем автопогрузчика. С учетом его дополнительного наказания ему было запрещено выезжать с территории склада. Рогов в течение трех лет выполнял эту работу, а через месяц после отбытия наказания устроился на работу водителем такси.Какой орган должен контролировать отбывание наказания и не было ли допущено нарушений при отбывании наказания Роговым? Как исчисляет срок отбывания наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Осужденный Волин был водворен в помещение камерного типа на срок 4 месяца. Через 1 месяц он заболел и был помещен в медчасть колонии на 2 недели, а затем переведен в межобластную больницу уголовно-исполнительной системы, откуда был возвращен в колонии через 3 месяца.
Должен ли он отбывать неотбытое взыскание?
-
Дипломная работа:
Разработка озонаторов и внедрение в производство АТП
108 страниц(ы)
Содержание
1. Аннотация….….….2
2. Введение….….3
Глава 1. Организационная структура предприятия…
1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Акконд-Транс» …1.2 Основные виды деятельности предприятия…РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ структуры управления предприятием и анализ численного состава работников ЗАО «Акконд-транс». …
1.4 Показатели использования автомобильного парка с установлением среднесуточного пробега по модификациям автомобилей….
1.5 Деятельность службы механика…
1.6 Деятельность диспетчерской службы ….
1.7 Организация работы технической службы….
1.8 Диагностический участок…
1.9 Ремонтная служба….
1.10 Деятельность медицинской службы на АТП….
Глава 2. Технологическая часть…
2.1 Общие сведения об озоне…
2.1.1 История открытия…
2.1.2 Физико-химические свойства….
2.1.2 Технологическое применение озона….
2.1.3 Подготовка питьевой воды….
2.1.4 Подготовка воды в плавательных бассейнах…
2.1.5 Обработка сточных вод….
2.1.6 Медицинские технологии….
2.1.7 Очистка отходящих газов…
2.1.8 Применение озона в сельском хозяйстве….
2.2. Недостатки озонирования….
2.3 Способы получения озона….
2.4 Обзор конструкции озонаторов….
Глава 3. Применение озонаторов. …
3.1 Общие сведения…
3.2 Озонаторы воздуха….
3.3 Озонатор в двигателях автомобиля….
3.4 Озонаторы воды….
3.5 Озонаторы в салоне автомобиля….
Глава 4. Охрана труда и экологическая безопасность….
4.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов
4.2 Коллективные средства защиты….
4.3 Индивидуальные средства защиты…
4.4 Обеспечение пожаробезопасных условий труда…
4.5 Обеспечение электробезопасных условий труда…
4.6 Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций. …
4.7 Меры пожарной безопасности….
4.8 Экологическая безопасность….
Глава 5.Технико-экономическая часть…
5.1 Оценка экономической эффективности внедрения озонатора РПК….
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7РазвернутьСвернуть
2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Пути повышения использования основных производственных фондов на предприятиях автомобильного транспорта…2. Решите задачу: Определите показатели эффективности использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, рентабельность), охарактеризуйте их величину. Как изменятся валовые доходы предприятия, если величина фондоотдачи будет больше на 0,06 руб…РазвернутьСвернуть
3. Экономическая сущность оборотных средств, их состав и структура на автомобильном транспорте…
4. Решите задачу.
Определите показатели эффективности использования оборотных средств за год, по плану и фактически (количество оборотов и продолжительность одного оборота). Сделайте вывод. Укажите значение и пути ускорения оборачиваемости оборотных средств…
Использованная литература…
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание 1
1. Проанализируйте штраф как вид уголовного наказания.
2. Сформулируйте (не менее трех) проблем исчисления штрафа.3. Сформулируйте предложения по устранению выявленных проблем.РазвернутьСвернуть
4. Сформулируйте (не менее трех) проблем регламентации штрафа в санкциях особенной части УК РФ.
Задание 2
1. Перечислите преступления террористического характера.
2. Сформулируйте не менее трех признаков преступлений террористического характера.
3. Сформулируйте критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам.
4. Сформулируйте (не менее трех) проблем применения террористических преступлений на практике.
-
Курсовая работа:
Комиссионно-посреднические операции банков
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие комиссионно-посреднических операций банков.
1.1 Состав и управленческая структура финансовых организаций и коммерческих банков1.2 Перечень банковских и финансовых операцийРазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления развития рынка банковских услуг
1.4 Понятие, особенности и классификация банковских услуг
1.5 Организация, технология осуществления и учета
расчетно-кассовых операций
Глава 2. Задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Финансовый анализ кредиторской задолженности организации
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы финансового анализа кредиторской задолженности организации 51.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы анализа кредиторской задолженности 10
2 Анализ и оценка кредиторской задолженности ООО «ТБК» 16
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «ТБК» 16
2.2 Анализ состояния кредиторской задолженности ООО «ТБК» и оценка ее влияния на финансовые результаты 19
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 30
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия 42. Проблемы отграничения грабежа с применением насилия от разбоя 8РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список используемой литературы 14
-
Курсовая работа:
Методы оценки риска банкротства компании
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 4
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации 41.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств 11
2 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» 16
2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 22
2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства 29
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ООО «ПЕРФЕКТ» 36
3.1 Мероприятия по повышению платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект» 36
3.2 Направления повышения финансовой устойчивости ООО «Перфект» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Контрольная работа:
Детское упрямство как педагогическая проблема
10 страниц(ы)
Введение….3
Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4
Заключение….10
Список использованной литературы….11
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…51.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деянияРазвернутьСвернуть
по уголовному праву ….5
1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
Федерации….…13
Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
Заключение….29
Список библиографических источников…33
Задание Субъективная сторона преступления….
Задача …
-
Реферат:
Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров…5
Заключение….….12
Список используемой литературы….13
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. История и развитие пенсионного страхования
1.1. История возникновения и развития пенсионного страхования в России….51.2. Пенсионное страхование в Зарубежных странах…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ деятельности Пенсионного Фонда РФ на современном этапе
2.1.Реформа системы пенсионного обеспечения….16
2.2. Пенсионный фонд Российской Федерации…21
2.3.Механизм формирования и распределения средств бюджета ПФ РФ…27
Глава 3. Основные рекомендации по совершенствованию пенсионного и социально-страхового обеспечения на современном этапе.
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы ПФ РФ….33
Заключение….38
Список литературы…40