У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды
Задачи:
1.
Рогов осужден по ч. 2 ст. 264 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселении с применением к нему дополнительного наказания в виде запрета управлять автотранспортными средствами на срок 2 года. Приказом директора предприятия колонии, куда он был направлен для отбывания наказания, Рогов был назначен водителем автопогрузчика. С учетом его дополнительного наказания ему было запрещено выезжать с территории склада. Рогов в течение трех лет выполнял эту работу, а через месяц после отбытия наказания устроился на работу водителем такси.
Какой орган должен контролировать отбывание наказания и не было ли допущено нарушений при отбывании наказания Роговым? Как исчисляет срок отбывания наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
Задача 2.
Осужденный Волин был водворен в помещение камерного типа на срок 4 месяца. Через 1 месяц он заболел и был помещен в медчасть колонии на 2 недели, а затем переведен в межобластную больницу уголовно-исполнительной системы, откуда был возвращен в колонии через 3 месяца.
Должен ли он отбывать неотбытое взыскание?
Введение
Законные интересы, субъективные права, а также юридические обязанности и правовые ограничения являются юридическими элементами правового статуса осужденных, которые выражают специфику и определяют содержание положения осужденных во время отбывания того или иного вида уголовного наказания. Законные интересы представляют собой закрепленные в правовых нормах стремления осужденных к обладанию теми или иными благами, удовлетворяемые в результате оценки администрацией учреждений и органов, исполняющих наказания, прокуратурой, судом поведения осужденных во время отбывания наказания
Законный интерес – это потенциальная возможность осужденного обладать каким-то социальным благом, которая реализуется при выполнении осужденным определенных фактических условий. Возможность реализации интересов, связанная с положительной оценкой поведения осужденного со стороны администрации исправительных учреждений, как правило, направлена на получение поощрения (например, перевод из обычных в облегченные условия отбывания наказания), которое закреплено в поощрительных нормах уголовно-исполнительного права.
Выдержка из текста работы
Ключевым моментом здесь является то, что реальным основанием применения нормы является не само поведение осужденного, а его оценка (точнее, результат оценки) правоприменителем. Это, безусловно, может порождать субъективизм, тем более что формулировки поощрительных норм весьма неконкретизированы – «положительно характеризующийся осужденный», «не нуждающийся для своего исправления в полном отбывании наказания» и т.д.
В современных условиях поощрительные институты представляют собой сложное правовое явление, вследствие этого их юридическая природа не может быть определена однозначно. Уголовно-исполнительное законодательство предусматривает широкий спектр поощрительных норм и институтов, которые разнообразны по своим целям и функциям. В связи с этим они имеют различную правовую природу, но объединяет их направленность на стимулирование социально-полезного поведения и установление поощрения - предоставление какого-либо блага или облегчение участи осужденного. Таким образом, поощрительные институты как стимулы УИП ориентируют осужденного на достижение выгодных для него последствий, приносящих реализацию его законного интереса. При этом цель поощрительного института состоит в том, чтобы сформировать у осужденного мотивацию сознательного правопослушного поведения.
Закон определяет разные основания, при которых должны применяться поощрительные институты уголовно-исполнительного права. Среди них большое значение приобретают материальные основания, связанные с оценкой поведения осужденных в период отбывания наказания. Кроме того, некоторые поощрительные институты имеют формальные основания, которые предусматривают необходимость отбытия определенного срока наказания. Например, межотраслевой поощрительный институт в виде замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания применяется судом с учетом поведения осужденного в период отбывания наказания (материальное основание) и при условии отбытия им установленной законом части срока наказания (формальное основание). Правовая природа данного института имеет позитивно стимулирующий характер и связана с облегчением участи осужденного. Однако материальное основание применения данного поощрительного института носит оценочный, неконкретизированный характер. Закон не определяет критерии оценки поведения осужденного, что расширяет сферу субъективного мнения по этому поводу.
Рассмотри в целом признаки поощрительных норм. Признаки эти следующие:
1) эти нормы установлены в законодательных актах государства (кодексах, федеральных законах);
2) нормы применяются государственными органами и должностными лицами этих органов от имени и по поручению государства;
3) нормы адресованы совершившим преступления лицам и призваны стимулировать их исправление и правопослушное поведение;
4) основанием для применения этих норм является добровольное правопослушное поведение лиц, совершивших преступления;
5) применение поощрительных норм выгодно как государству, так и совершившему преступление лицу;
6) применение поощрительных норм в уголовном праве зависит не от вида уголовного преступления, а от полезных поступков, осуществленных лицом, совершившим преступление;
Заключение
Признаки, предусматривающие применение государственного поощрения от имени государства и по его поручению, также важны для понимания сути государственного поощрения. Применение государственных поощрительных норм невозможно только по самостоятельному решению государственного органа или должностного лица этого органа. Им такое право предоставлено государством в соответствующих законодательных актах. Следует упомянуть, что в теории права правоприменение характеризуется как важнейший вид государственной деятельности, осуществляемый уполномоченными на то государственными органами и должностными лицами, а также отмечается, что применение права как государственно-властное деяние всегда осуществляется от имени государства.
Что касается классификации поощрительных норм, то классифицировать их можно по следующим признакам:
1) в зависимости от меры наказания, которую отбывает осужденный, к которому применяется мера поощрения;
2) характер мер: благодарственные меры, разрешительные меры.
Список литературы
1. Бабаян С.Л. Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права как средства реализации законных интересов осужденных // Российский следователь. 2011. № 20;
2. Бабаян С.Л. Некоторые проблемы правового регулирования поощрительных институтов уголовно-исполнительного права // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2010. № 5;
3. Баранов В.М. Поощрительные нормы советского социалистического права. Саратов, 1978;
4. Винокуров В.А. Государственное поощрение в уголовном и уголовно-исполнительном праве // Современное право. 2005. № 3;
5. Курганов С.И. О природе поощрительных норм уголовно-исполнительного права // УИС: право, экономика, управление. 2005. № 2;
6. Михлин А.С. Поощрительные институты и их место в уголовно-исполнительном праве // Реформа уголовно-исполнительной системы и ее правовое обеспечение. М., 1993;
7. Поощрительные институты и их реализация при исполнении наказания в виде лишения свободы: Монография / Под общ. ред. заслуж. деятеля науки РФ, д.ю.н., проф. Ю.В. Наумкина. М.: НИИ ФСИН России, 2009;
8. Сизый А.Ф. Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права (проблемы теории и практики): Монография. Рязань: РВШ МВД РФ, 1994;
9. Стручков Н.А. Курс исправительно-трудового права. Проблемы общей части. М., 1984;
10. Уголовно-исполнительное право России: Учебник / Под ред. В.И. Селиверстова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2007;
11. Уголовно-исполнительное право России: учебник / А.П. Алешина, В.М. Анисимков, Н.В. Желоков и др.; под ред. П.Е. Конегера, М.С. Рыбака. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010.
Тема: | «Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права: понятие, признаки и виды» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за захват заложников
41 страниц(ы)
Введение…3
1 Развитие законодательства о захвате заложников….5
2 Захват заложников в уголовном кодексе РФ: понятие, признаки и правоваяприрода преступления…14РазвернутьСвернуть
3 Захват заложника, похищение человека, незаконное лишение свободы….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….38
Список сокращений….40
Приложения….41
-
Курсовая работа:
Закон понятие признаки и виды. Соотношение понятий закон и право
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА….6
1.1 Понятие и признаки закона ….6
1.2 Понятие юридической силы закона.92. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ….13РазвернутьСвернуть
2.1 Конституция и конституционные законы….13
2.2 Кодификационные и текущие законы….21
2.3 Подзаконные нормативные акты….28
3. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗАКОН» И «ПРАВО»…33
3.1 Понятие и сущность права….33
3.2 Проблема соотношения права и закона….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…42
-
Курсовая работа:
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта 5
1.1 Понятие и классификация транспортных преступлений 51.2 Понятие, признаки и виды преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта; ст.ст. 263-271 УК РФ 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы квалификации и ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 15
2.1 Квалифицированные виды нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и их характеристика 15
2.2 Проблемы квалификации и совершенствования уголовно-правовой нормы, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 19
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Уголовно исполнительное право ….4
2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…18
Приложение….….19
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие юридического процесса, его признаки и виды….
2. Стадии юридического процесса, их содержание…3. Основные начала и особенности юридического процесса….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание № 1
Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экономический анализ




-
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
1.1. Категории маркетинга 5
1.2. Развитие концепций маркетинга 81.3. Организация рыночных исследований…9РазвернутьСвернуть
2. Методика организации рыночных исследований 12
2.1. Методические основы рыночных исследований 12
3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
Заключение 23
Список литературы 26
Приложения….28
-
Контрольная работа:
Компьютерная обработка документов
32 страниц(ы)
1Документ. Функции и свойства
1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.РазвернутьСвернуть
3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
2,3Способы и средства документирования
1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
4Текстовые редакторы
1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
• выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
• основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
5. Закройте приложение.
7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
8. MS Word. Оформление больших документов
1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
4. Сохраните документ. Закройте приложение.
-
Контрольная работа:
Психология юридических состояний
20 страниц(ы)
1. Виды кризисов
2. Виды фрустрационного поведения
3. Индивидуальный стиль саморегуляции -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Контрольная работа по семейному праву
Вариант 6 (Р-С-Т-У)
1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение.Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей? На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?РазвернутьСвернуть
2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
Письменно ответьте на вопросы:
1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства?
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вопрос № 33. Порядок и способы разрешения конфликтных ситуаций
Вопрос № 1: Место и роль теории "организационного поведения" в системе знаний социального управления и организации жизнедеятельности человека в обществе -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Проанализируйте влияние национальной культуры, уровня развития и психологического портрета организации на эффективность изменений на примере российских компаний…2. Какая корпоративная культура требует максимум храбрости от лидера, чтобы начать изменения в компании? Приведите примеры…РазвернутьСвернуть
4. Тестовые вопросы…
Список использованной литературы…
-
Реферат:
Анализ развития формы шкафа в исторической ретроспективе
18 страниц(ы)
Введение
1. Мебель в средние века
2. Эпоха Возрождения
3. Мебель в 17 веке
4. Мебель в 18 веке
5. Мебель в 19 веке
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Проектирование судового двигателя, вар. 14
40 страниц(ы)
Исходные данные….2
Содержание….….3
Введение….….4
1 Предварительное определение параметров дизеля…5
2 Тепловой расчет….83 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20РазвернутьСвернуть
4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
5 Определение размеров маховика….….30
6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
6.2 Расчет на прочность поршня….33
6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
Список используемой литературы….40
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. История становления суда присяжных заседателей в России
§ 1. Судебная реформа 1864 года: становление суда присяжных….4§ 2. Правовое положение присяжных заседателей в соответствии с Уставом уголовного судопроизводства 1864 года….7РазвернутьСвернуть
Глава II. Формирование суда присяжных заседателей
§ 1. Требования, предъявляемые присяжным заседателя и составление списков…10
§ 2. Формирование коллегии присяжных заседателей….13
Глава III. Участие присяжных заседателей в рассмотрении судебных дел
§ 1. Особенности проведения судебного разбирательства с участием присяжных заседателей….19
§ 2. Права, обязанности присяжных заседателей и решаемые ими вопросы.21
Заключение….24
Список использованной литературы….26
-
Контрольная работа:
Физико-химические методы исследования продукции, вариант 9
6 страниц(ы)
1. Фотометрия пламени.
2. Уравнение Рэлея.
3. Как устроен хлорсеребряный электрод?
4. В чем сущность тонкослойной хроматографии?Задача 5.Устройство водородного электродаРазвернутьСвернуть
Задача 6.
7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,268.