У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта 5
1.1 Понятие и классификация транспортных преступлений 5
1.2 Понятие, признаки и виды преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта; ст.ст. 263-271 УК РФ 10
2. Проблемы квалификации и ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 15
2.1 Квалифицированные виды нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и их характеристика 15
2.2 Проблемы квалификации и совершенствования уголовно-правовой нормы, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 19
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Введение
Положительные стороны динамичного и системного совершенствования транспортного комплекса привносят с собой нежелательные последствия, о которых свидетельствуют, с одной стороны, характер причиняемого вреда здоровью и жизни и имущественного ущерба, а с другой – многочисленные изменения и дополнения, вносимые в уголовное законодательство, в частности в главу о транспортных преступлениях. На протяжении продолжительного времени законодатель совершенствует уголовное нормы, закрепляющие ответственность за совершение дорожно-транспортных преступлений. Это связано необходимостью наиболее пол-ной защиты населения от таких средств повышенной опасности, как транс-порт.
При этом как различен транспорт, так различны и преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта. В науке выделяются их многочисленные характерные черты и особенности, которые требуют более полного и широкомасштабного изучения, потому что в теории нет единого подхода к пониманию сути дорожно-транспортных преступлений.
Объектом данной работы стали правоотношения уголовной ответственности за совершение преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Предметом, в свою очередь, выступило право-вое регулирование уголовной ответственности за дорожно-транспортные преступления.
Целью работы стало полноценное изучение института уголовной ответственности за преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Во исполнение поставленной цели нами были сформированы следующие задачи:
1. изучить понятие и классификацию транспортных преступлений;
2. рассмотреть понятие, признаки и виды преступлений против без-опасности движения и эксплуатации транспорта; ст.ст. 263-271 УК РФ;
3. изучить квалифицированные виды нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и их характеристика;
4. проанализировать проблемы квалификации и совершенствования уголовно-правовой нормы, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транс-портных средств.
В работе были использованы различные исследовательские методы, среди которых: метод анализа, метод синтеза, диалектических метод, сравнительно-юридический метод, сравнительно-исторический метод, специально-юридический метод и иные. Они и послужили методологической базой.
Нормативная база включает в себя уголовное и смежное законодательство: Уголовный кодекс РФ, Воздушный кодекс РФ, Федеральные за-коны, Постановления правительства. Также использовались материалы судебной практики.
Работа обладает теоретической значимостью в связи с тем, что в ней проведен полноценный анализ преступлений в сфере безопасности движения и эксплуатации транспорта, а также обладает практической значимостью, т.к. позволяет улучшить понимание механизма дорожно-транспортных преступлений, что поспособствует работе дознавателем или следователем.
Выдержка из текста работы
1. Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта
1.1 Понятие и классификация транспортных преступлений
Развитие транспорта, объектов транспортной инфраструктуры, формирование высокотехнологических комплексов обслуживания и организации движения способствуют решению задач общественной жизни. Однако положительные стороны динамичного и системного совершенствования транспортного комплекса привносят с собой нежелательные последствия, о которых свидетельствуют, с одной стороны, характер причиняемого вреда здоровью и жизни и имущественного ущерба, а с другой – многочисленные изменения и дополнения, вносимые в уголовное законодательство, в частности в главу о транспортных преступлениях [12, с.96].
Данная проблема не нова и лежит в основе решения не только технических, организационных, управленческих и кадровых вопросов, но и уголовно-правовых. Задача обеспечения правовой охраны безопасного движения транспорта возникла после того, как сформировалось правовое регулирование движения транспорта, использования путей сообщения и соответствующих коммуникаций. Интенсивность движения транспорта предопределила также проблему охраны как самого транспорта, так и общественных интересов от транспорта.
Рассматриваемая проблема в истории уголовного законодательства остается неразрешенной до настоящего времени, остается спорным пони-мание системы общественных отношений, обеспечивающих безопасное функционирование транспорта. Формирование законодательства и понятий в теории уголовного законодательства осуществлялось по мере развития отдельных транспортных средств, затем видов транспорта, а в настоящее время – транспортного комплекса как отрасли экономики.
Необходимость определения общего понятия транспортных преступлений в теории уголовного права возникает в период разработки си-стемы Особенной части Уголовного кодекса. До этого момента большинство исследователей занималось изучением отдельных видов транспортных преступлений.
Стоит отметить, что некоторые исследователи, изучающие транс-портные преступления, все же пытались сделать обобщенное определение дефиниции «транспортные преступления». Первым попытался это сделать Н. С. Алексеев, который утверждал, что «для успешной борьбы с транс-портными преступлениями серьезное значение имеют вопросы кодификации, правильное построение в будущем законодательстве системы транс-портных преступлений и разрешение вопроса о том, какие общественно опасные деяния следует отнести к этой группе преступлений» [11, с.113].
Н. С. Алексеев пишет: «Транспортные преступление – это такое общественно опасное действие или бездействие, которое непосредственно посягает на правильную, отвечающую интересам государства работу транспорта2». Впоследствии данное определение многократно критиковалось в юридической среде. К примеру, по мнению А.И. Коробеева, «данное определение, во-первых, не содержит в себе «всех наиболее устойчивых и характерных признаков транспортных преступлений, акцентируя ротой (посягательство на правильную работу транспорта не всегда сопряжено с угрозой безопасности его функционирования)» [11, с.114].
В.И. Касынюка пишет: «Транспортные преступления – это «предусмотренные уголовным законом общественно опасные, виновные деяния (действие или бездействие), посягающие на безопасную работу транспорта в сфере его движения и эксплуатации». Мы считает, что определение транспортных преступлений, сформулированное В.И. Касынюком, наиболее точно отражает современное понимание сущности транспортных преступления. При этом, В.И. Касынюк, отражая в своём определении при-знаки транспортных преступлений, не указал на общественно-опасные последствия транспортных преступлений [29, с.2-4].
В юридической литературе, посвященной транспортным преступлениям, можно увидеть и другие определения дефиниции «транспортные преступления». Часть определения раскрывает сущность конкретных видов транспортных преступлений, неоправданно сужая круг действий и бездействия, признаваемых транспортными преступлениями. Авторы других определений, формулируя содержание дефиниции «транспортных преступлений» указывают в них форму вины и прописывают общественно-опасные последствия. Существенным недостатком целого ряда определений, как говорили мы ранее, найденных в научной литературе, является то, что их авторы не прописывают общественно-опасные последствия, которые возникают в результате совершения транспортных преступлений [19, с.162].
Формулируя определение дефиниции «транспортные преступления», необходимо понимать, что является объектом транспортных преступлений, поскольку российский законодатель группирует преступления исходя из близости общественных отношений, охраняемых уголовно-правовыми нормами. В науке уголовного права имеется множество вариантов определения содержания дефиниции «объект преступления». При этом, если про-вести углубленный анализ юридической литературы, посвященной данной проблеме, то можно увидеть, что существует два подхода, имеющих диаметрально противоположную концепцию. Первых подход основан на том, что объектом преступлений признаются какие-либо блага, ценности или интересы. Второй же основан на том, что объектом признаются общественные отношения. В нашем исследовании под объектом транспортных преступлений мы понимаем общественные отношения, охраняемые уголовно-правовыми нормами.
Для того, чтобы понять, какие общественные отношения являются объектом транспортных преступлений, необходимо понять, что такое безопасность дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
Современная российская нормативно-правовая база, обеспечивающая безопасность дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, не определяет содержание термина «безопасность». При этом, нормативно-правовая база, которая обеспечивала её ранее, давала определение дефиниции «безопасность». В ст. 1 Закона РФ от 05.03.1992 N 2446-1 (ред. от 26.06.2008) «О безопасности» говорится: «Безопасность – состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз». Необходимо также отметить, что во многих исследования, в которых поднимаются вопросы, связанные с безопасностью, авторы используют схожее определение. Кроме того, в ст. 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» говорится: «Транспортная безопасность – состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства» [10].
Отталкиваясь от этого определения, и, принимая во внимание положение ст. 1 Федерального закона «О транспортной безопасности», объектом транспортных преступлений необходимо признать общественные от-ношения, которые обеспечивают безопасность движения и эксплуатации транспортных средств, состояние защищенности важных интересов личности, общества и государства от угроз, которые возникают при движении и эксплуатации транспортных средств.
Следовательно, обобщенное понятие транспортных средств можно сформулировать следующим образом: «транспортные преступления – это предусмотренные Уголовным кодексом РФ виновно совершенное общественно опасные деяния, которые посягают на общественные отношения, обеспечивающие безопасность движения и эксплуатации транспортных средств, состояние защищенности важных интересов личности, общества и государства от угроз, которые возникают при движении и эксплуатации транспортных средств.
Говоря о транспортных средствах, необходимо отметить, что к транспортным средствам, предусмотренным статьями гл. 27 УК РФ, относятся все виды железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта, метрополитена, автомобили, трамваи, тракторы, троллейбусы, мотоциклы, самоходные дорожно-строительные машины и другие механические транспортные средства. К водным судам относятся все плавающие средства, кроме маломерных, в том числе весельных лодок, лодок моторных, а также водных велосипедов [2].
Исходя из сфер функционирования транспортных средств и характеристики субъектов, транспортные преступления можно классифицировать следующие их группы [2]:
1) преступления, которые совершаются субъектами, управляющими транспортными средствами (ст. 263, 264, 264.1, 271 УК);
2) совершаемые лицами, обеспечивающими условия для безопасности транспортных средств (ст. 263.1, 266, 268, 269 УК);
3) совершаемые лицами, призванными способствовать обеспечению безопасности движения и эксплуатации транспортных средств (ст. 267, 270, 271.1 УК).
Вместе с тем в литературе в большинстве случаев деление всех транспортных преступлений на две группы:
1) преступления, непосредственно связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств, включающие деяния, предусмотренные ст. 263-266, 271, 271.1 УК;
2) иные преступления, непосредственно не связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств, включающие деяния, предусмотренные ст. 267-270 УК.
Высказывается и иная точка зрения, согласно которой выделяются также две группы, но иные, транспортных преступлений:
1) деяния, сопряженные с нарушением безопасности обращения с транспортными средствами (ст. 263, 264, 266, 267, 268 УК);
2) преступления, не нарушающие безопасность пользования транс-портным средством (ст. 269-271 УК). Однако такое деление нельзя при-знать удачным, поскольку вторая группа по своему названию выводит внесенные в нее преступления их числа транспортных.
Выделяются и четыре их группы:
1) преступления в сфере безопасности функционирования железно-дорожных, воздушных, морских и речных транспортных средств (ст. 263 и ст. 270 УК);
2) преступления в сфере безопасности функционирования дорожно-транспортных средств (ст. 264 УК);
3) преступления в сфере безопасности функционирования всех видов механических транспортных средств (ст. 266-268 УК);
4) иные преступления, относимые к транспортным (ст. 269, 271 УК).
В литературе также высказывается мнение, что состав преступления, неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие (ст. 270 УК) целесообразно рассматривать квалифицирующим признаком оставления в опасности (ст. 125 УК), исключив его из группы транспортных преступлений, и определив его место в системе уголовного права как преступление против личности [2].
В доктрине уголовного права ведутся споры по поводу понятия и классификаций транспортных преступлений. Учеными сгенерированы множество трактов понятия «транспортное преступление», однако наиболее верным на наш взгляд является понимание данных преступлений как предусмотренных уголовным законом общественно опасных, виновных деяния, посягающих на безопасную работу транспорта в сфере его движения и эксплуатации. Что касается классификаций, то они в большей степени носят теоретический характер и важны для лучшего понимания сути данных преступлений, однако не составляют существенной ценности для их квалификации.
Заключение
По результатам настоящей работы можно сделать следующие выводы.
Особенная часть действующего УК РФ предусматривает ряд составов преступлений, связанных с причинением вреда здоровью человека или причинением смерти, при нарушении правил производства каких-либо работ в промышленности или при нарушении правил эксплуатации каких-либо технических средств.
Прежде всего, следует назвать составы преступлений против без-опасности движения и эксплуатации транспорта (глава 27 УК РФ). В главе 33 УК («Преступления против военной службы») также содержится ряд составов преступлений в сфере транспорта.
Все указанные преступления связаны «с отношениями по использованию источников повышенной опасности, а точнее – с отношениями, обеспечивающими упорядоченное и, стало быть, безопасное использование этих источников». Таким образом, указанные деяния обладают всем набором общих признаков преступления, таких как: виновность; общественная опасность; противоправность; наказуемость.
Кроме того, вышеперечисленные деяния связаны с деятельностью по использованию источников повышенной опасности. Источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека.
Родовым объектом технических преступлений является общественная безопасность. Помимо этого составам технических преступлений свойственен также и дополнительный объект – жизнь и здоровье человека.
В составах конкретного преступления можно в зависимости от сферы, в которой совершается посягательство можно выделить видовой объект технического преступления (например, общественная безопасность в сфере транспорта).
Уголовный кодекс РФ впервые выделил специальную главу 27, которая содержит составы преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Выделение норм об этих преступлениях в самостоятельную главу, уточнение объективных и субъективных признаков этих норм и их унификация, безусловно, является достоинством действующего Уголовного кодекса РФ. В настоящее время после всех изменений и дополнений, которые коснулись содержания главы 27 УК РФ, она объединяет 12 составов преступлений.
Правилами дорожного движения определяется правовое положение различных участников дорожного движения. При этом названные Правила призваны обеспечивать благоприятные условия взаимодействия участников дорожного движения и обеспечить его безопасность. Как известно положений ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" под безопасностью дорожного движения следует понимать состояние дорожного движения, в котором отражается степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Дорогой является обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и раздели-тельные полосы при их наличии. Дорожным движением признается совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Таким образом, основным объектом преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ, следует признать безопасность дорожного движения. Факультативным объектом преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ, является жизнь и здоровье человека. Предметом преступления выступают упомянутые в диспозиции ст. 264 УК РФ и в примечании к ней механические транспортные средства.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993// Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398;
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018)// Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954;
3. Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 20.12.2017) О железнодорожном транспорте в Российской Федерации// Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, N 2, ст. 169;
4. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) О безопасности дорожного движения// Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4873;
5. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 29.12.2017)// Собрание законодательства РФ, 12.03.2001, N 11, ст. 1001;
6. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.05.2018)// Собрание законодательства РФ, 24.03.1997, N 12, ст. 1383;
7. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) О безопасности // Официальный интернет-портал правовой информации [URL: http://www.pravo.gov.ru - 06.10.2015];
8. Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 30.01.2018) Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 05.04.2010, N 14, ст. 1649;
9. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 13.02.2018) О Правилах дорожного движения (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения») (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.04.2018)// Собрание актов Президента и Правительства РФ, 22.11.1993, N 47, ст. 4531;
10. Закон РФ от 05.03.1992 N 2446-1 (ред. от 26.06.2008) «О безопасности» // «Ведомости СНД и ВС РФ». 09.04.1992. N 15. ст. 769.
11. Алексеев Н. С. Транспортные преступления. Л., 2017.– 128 с.
12. Алтухов С.А. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта / С.А.Алтухов, А.П.Бохан // Ростов-на-Дону: Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2017. – 240 с.
13. Бохан А. П. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств: уголовно-правовой и криминологический аспекты: монография. Ростов н/Д, 2017. – 230 с.
14. Бохан А. П. Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств: дис. . канд. юрид. наук. Ростов н/Д, 2016. – 112 с.
15. Глистин В. К. Проблемы уголовно-правовой охраны общественных отношений. Л., 2018. – 227 с.
16. Гринберг М. С. Технические преступления. Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 2016. – 325 с.
17. Еникеев М.И. Юридическая психология. С основами общей и юридической психологии: Учебник для вузов. М.: Норма, 2017. – 420 с.
18. Квашис В.Е. Преступная неосторожность. Социально-правовые и криминологические проблемы / Квашис В.Е. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2018. – 234 с.
19. Козаченко И. Я. Уголовное право. Общая часть: учебник – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2017. – 446 с.
20. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (по-статейный) / К.А. Барышева, Ю.В. Грачева, Г.А. Есаков и др.; под ред. Г.А. Есакова. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2017. – 702 с.
21. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. (постатейный) / А.В. Бриллиантов, Г.Д. Долженкова, Э.Н. Жевлаков и др.; под ред. А.В. Бриллиантова. 2-е изд. М.: Проспект, 2015. Т. 2. – 764 с.
22. Концепции развития российского законодательства / отв. ред. Т. Я. Хабриева, Ю. А. Тихомиров. М., 2016. – 429 с.
23. Коробеев А.И. Транспортные преступления. - СПб.: Юридический центр Пресс, 2017. – 165 с.
24. Милль Д. С. Система логики силлогической и индуктивной. Изложение принципов доказательства в связи с методами научного исследования / пер. с англ.; под ред. Ивановского В.Н. М., 2017. – 523 с.
25. Проценко С. В. Установление причинной связи в процессе квалификации транспортного преступления // Юридический мир. – 2018. – 89 с.
26. Рарог А.И. Квалификация преступлений по субъективным признакам. СПб., 2017. – 260 с.
27. Уголовное право. Актуальные проблемы теории и практики: сборник очерков / под ред. В.В. Лунеева. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 280 с.
28. Фролов И. Т. Философский словарь. 5-е изд. М.: Политиздат, 2016. – 597 с.
29. Касынюк В.И. Уголовная ответственность за транспортные преступления. - Харьков: Высшая школа, 2017. – С. 2-4
30. Лунева А.В. Проблема установления момента начала жизни новорожденного // Пробелы в Российском законодательсте. Юридический журнал. 2017. № 1. – С. 360-361
Головин А.Ю., Бессараб Н.С. Некоторые правовые проблемы определения момента смерти человека как юридического факта//Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридически науки. 2018. № 3-2. – С. 7-10
Тема: | «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств….5
1.1 Уголовно-правовая характеристика транспортных преступлений…51.2 Объективные признаки преступления….6РазвернутьСвернуть
1.3 Субъективные признаки преступления…8
2 Санкции за нарушение правил дорожного движения….….11
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика преступлений против безопасности
дорожного движения и эксплуатации транспорта….…стр.7.1.1 История борьбы с преступлениями против безопасностиРазвернутьСвернуть
дорожного движения и эксплуатации транспорта….стр.7.
1.2 Обстоятельства совершения транспортных преступлений….стр.14.
1.3 Объективные и субъективные признаки нарушения
правил дорожного движения и эксплуатации транспорта…стр. 20.
Глава 2. Методика расследования преступлений против безопасности
дорожного движения и эксплуатации транспорта….стр. 37.
2.1 Обстоятельства, подлежащие установлению в зависимости от
исходных следственных ситуаций….….стр. 37.
2.2 Первоначальный и последующий этапы расследования…стр. 40.
Глава 3. Особенности квалификации и назначения наказания за
преступления против безопасности дорожного движения и
эксплуатации транспорта….…стр. 45.
3.1 Квалифицированные виды преступлений против безопасности
дорожного движения и эксплуатации транспорта….….стр. 45.
3.2 Назначение наказаний за преступления против безопасности
дорожного движения и эксплуатации транспорта….стр. 49.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Характеристика личных прав человека 51.2 Система преступлений против личности 11РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ 14
2.1 Преступления против жизни 14
2.2 Преступления против свободы, чести и достоинства личности 20
2.3 Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности 21
2.4 Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина 22
2.5 Преступления против семьи и несовершеннолетних 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Характеристика специального субъекта преступления
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специальный субъект преступления 6
2. Признаки специального субъекта 9
3. Классификация специальных субъектов 15Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против здоровья
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против здоровья 5
1.1 Преступления против здоровья человека как часть преступлений против личности 51.2 Преступления против здоровья граждан РФ 8РазвернутьСвернуть
2. Квалифицированные составы преступлений против здоровья и ответственность за них 13
2.1 Квалифицированные составы преступлений против здоровья 13
2.2 Ответственность за преступления против здоровья 21
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 61.1 Особенности квалификационного признака специального субъекта 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие, виды, классификация преступлений против военной службы 11
2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 20
ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 20
2.1 Особенности квалификации преступлений против военной службы 20
2.2 Проблемы квалификации преступлений против воинских уставных взаимоотношений 28
2.3 Вопросы разграничения преступлений против военной службы и воинского дисциплинарного проступка 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИЕТРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общая характеристика преступлений против здоровья




-
Курсовая работа:
Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация
57 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационные основы аудита затрат в строительстве….5
1.1 Понятие аудита и особенности аудита затрат в строительстве….51.2 Цели и задачи аудита затрат строительной организации, нормативная база….8РазвернутьСвернуть
2. Этапы аудита затрат в строительных организациях….…13
3. Планирование аудита затрат ООО «Строительная организация»…18
3.1 Оценка аудиторского риска….18
3.2 Оценка уровня существенности….23
3.3 Разработка плана и программы аудита затрат ООО «Строительная организация»…24
4. Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация»….…32
4.1 Методика проведения аудита расчетов с субподрядчиками….32
4.2 Методика проведения аудита использования материальных ресурсов в строительстве….32
4.3 Методика проведения аудита расходов на оплату труда….36
4.4 Методика проведения аудита операций по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов….….38
4.5 Методика проведения аудита накладных расходов ….…41
4.6 Методика проведения аудита учета остатков незавершенного производства…43
4.7 Методика проведения аудита классификации и группировки затрат, формирования себестоимости…44
5. Выводы и рекомендации….47
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
Приложения
-
Реферат:
Разработка антикризисной стратегии
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность антикризисной стратегии 5
2 Виды антикризисных стратегий 11
3 Процесс разработки антикризисной стратегии 14Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения Греческого вопроса 6
Глава 2. Греческая революция 1821-1833 гг 16
Глава 3. Итоги Греческой революции 61Заключение 71РазвернутьСвернуть
Список литературы 75
-
Реферат:
Курение табака и механизм его действия на организм
30 страниц(ы)
Введение…3
1.Влияние курения на организм человека….4
2. Механизм воздействия куреня на организм….11
3. Борьба с курением элемент политики за здоровый образ жизни….16Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….24
Приложение ….26
-
Контрольная работа:
Основы математического моделирования социально-экономических процессов. Решение задач.
21 страниц(ы)
Задача 1. Найти оптимальный план выпуска.
Фирма выпускает печенье сахарное, шоколадное, ореховое. В таблице приведены расход продуктов, суточное наличие на складеИсходный продуктРазвернутьСвернуть
Расход продуктов на 1 кг продукции Запас на складе (гр)
сахарное шоколадное ореховое
Мука (кг) 15 12 13 100000
Наполнитель(кг) 0,5 0,75 0,8 12000
Сахар(кг) 0,1 0,15 0,2 448
Суточный спрос на печенье сахарное на 11 кг выше, чем на печенье шоколадное, а на ореховое на 14 кг больше, чем на сахарное. Спрос на печенье сахарное –не более 30 кг. Отпускная цена печенья сахарного – 52 руб за 1 кг, шоколадного – 49 руб, орехового – 55 руб.
-
Контрольная работа:
Организация исследовательской деятельности
8 страниц(ы)
Задание 1
1) Охарактеризовать следующие методы научного познания: моделирование и абстракция, отметив черты сходства и различия между ними. Результат лучше представлять в табличной форме.2) Охарактеризовать особенности статистико-экономического метода экономического научного исследования.РазвернутьСвернуть
Задание 2
Оформить рисунок на базе таблицы, иллюстрирующий динамику и структуру денежного агрегата М1.
-
Контрольная работа:
Социальная работа. Основы социального страхования и медико-социальная экспертиза.
8 страниц(ы)
Задание 1.
Выполните следующий вид работы –
дать сравнительную характеристику основных элементов социальной защитынаселения (социального страхования и социальной помощи) по следующимРазвернутьСвернуть
критериям:
типичные виды социальных рисков (последствия проявления), являющиеся основанием социального обеспечения;
формы и принципы организации;
виды выплат и услуг;
охватываемые категории граждан;
финансовые источники;
сильные и слабые стороны каждого из элементов социальной защиты.
Результат работы необходимо представить в виде сводной таблицы
Задание 2.
Составьте схему взаимодействия субъектов обязательного социального страхования с включением элементов управления и контроля и указанием моментов возникновения отношений по обязательному социальному страхованию.
Задание 3.
Представьте основные виды нарушений российского законодательства о страховых взносах и ответственность за их совершение также предлагаем представить в виде сводной таблицы (заполняется студентами самостоятельно):
Нарушитель – плательщик страховых взносов
Задание 4.
Решите ситуационные задачу 1
Может ли сотрудник, которому в период ежегодного оплачиваемого отпуска необходимо осуществлять уход за больным членом семьи, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности?
Решите ситуационные задачу 2
Может ли женщина, находясь в отпуске по беременности и родам, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности в связи с заболеванием, которое пришлось на этот период?
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Понятие и содержание судебной власти.
2. Конституционно-правовой статус судей.
3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект).4. ЗадачаРазвернутьСвернуть -
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Статья:
Проблемы законодательства в области культуры и пути их решения
3 страниц(ы)
нет