У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие и сущность молодежного досуга 5
2 Специфика молодежного досуга 9
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Актуальность темы исследования. В жизни молодежи большое значение имеет досуг, который помогает развиваться, расширить кругозор личности. В условиях свободного времени в наибольшей степени заметны рекреационно-восстановительные процессы, которые снимают физические и психические нагрузки, стресс. Благодаря досугу молодое поколение имеет свободу действия в выборе формы, времени, места проведения своего времени в соответствии со своими потребностями.
В настоящее время можно отметить серьезную проблему: недостаточное внимание совершенствованию организации досуга молодежи.
Методы осуществления деятельности некоторых учреждений досуга устарели, существует острая необходимость модернизации досуговых учреждений, формирования новых досуговых технологий, а также создании условий для полной самореализации личности в данной сфере.
Обширные социальные контакты, повседневное разнообразное общение с единомышленниками, досуговые предпочтения, создающие тип социальной жизни различных групп современной молодежи, являются одними из ключевых параметров самоидентификации молодого человека с определенной социальной группой или средой.
Умение молодежи грамотно использовать свое свободное время является своеобразным индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности или социальной группы.
Поэтому важно пытаться включать в практику новые, нетрадиционные формы развлечения, просвещения, общения и творчества молодежи.
Цель работы: проанализировать специфику организации досуговой деятельности молодежи.
Объект исследования – досуг молодежи.
Предмет исследования – особенности досуговой деятельности молодежи.
Задачи работы:
1) Изучить
2) Выделить специфику и содержание молодежного досуга;
Методологической основой исследования являются научные труды исследователей в области организации досуга (Гойхман О. Я., Исаева И. Ю., Петрова Т. Э., Стрельцов Ю. А., Шарапова Н. С., В. А. Воловик, Э. В. Соколов, Жаркова Л. С).
Выдержка из текста работы
1 Понятие и сущность молодежного досуга
Сфера досуга постоянно изучается учеными, в связи с масштабом тех изменений, которыми характеризуется эта область деятельности. В текущий момент мы можем говорить о том, что роль досуга для молодежи возрастает с каждым днем и соответственно увеличивается его влияние на социализацию молодого поколения.
Ведущий российский специалист в области социологии молодежи Елена Омельченко отмечает, что вся молодежная культура ассоциируется в первую очередь с досугом и отдыхом. Досуг для современной молодежи является одной из главных ценностей, в этой области реализуются многие социокультурные потребности молодых людей. Можно даже сказать, что данная сфера общественной жизни объединяет молодежь в особую социальную группу. Именно здесь она ведет себя необычным образом, особенно независимо, выражая отличительные вкусы и ценности . Таким образом, досуг − это наиболее доступный для исследования предмет социологии молодежи.
Досуг — это социальное пространство, в котором культурные ценности могут находить свою реализацию. За счёт досуга, основанного на культуре, происходит процесс инкультурации, окультуривания человека. Но, для того, чтобы сфера досуга, и через неё всё социальное бытие, могло обеспечиваться культурными основаниями, должен быть налажен канал трансляции в неё культурных ценностей. «Досуг, часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания)». Вместе с тем, свободное время становится основным показателем не только уровня, но и качества жизни общества, и в современный период развития человечества превращается в явление, которое, без сомнения, можно назвать необходимым компонентом жизнедеятельности каждого человека.
Досуг − часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания). Слово «досуг» представляет собой в смысловом плане совокупность понятий «отдых», «развлечения», «рекреация», «игровые занятия», «хобби», «спортивно-оздоровительные увлечения», «туризм» и т.д.
Все это в реальной структуре досугового времени действительно присутствует . Досуг – совокупность различных видов занятий, деятельности, осуществляемой в свободное время, в результате которой происходит развитие личностных качеств человека, удовлетворяются его духовные, физические и другие социально значимые проблемы . Досуговая деятельность осуществляется в русле определенных интересов и целей, которые ставит перед собой человек.
Во время досуга важна самореализация человека, его развитие и самосовершенствование, потому что от этого зависит социальное самочувствие молодого человека, его удовлетворенность своим свободным временем.
Сферу досуга можно условно разделить на группы. К первой из них относятся самообразование в широком смысле слова, т. е. различные формы освоения культуры: посещение общественных заведений (кафе, кинотеатры, музеи), культурно-массовых мероприятий (концерты, фестивали, торжества), чтение книг, изучение иностранных языков. Во вторую группу входят наиболее популярные формы любительской и общественной деятельности: творчество (рукоделие, музыка, рисование), физкультура и спорт, путешествия, экскурсии и прочее .
Важное место в сфере досуга занимает общение с другими людьми: занятия и игры с детьми, дружеские встречи. Во время реализации процесса досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы человек делал это рационально, продуктивно и творчески - это одна из главных задач общества.
А. С. Орлов рассматривает досуг как социальный институт, развитие которого детерминируется первичными социальными институтами, такими как семья и социальное окружение.
В.Т. Шапко Ю.Г. Вишневский рассматривают досуг как регулируемое личностью время, требующее планирования и предвидения.
Досуговые потребности молодёжи разительно отличаются от других возрастных групп, у студентов свои довольно специфические требования к досугу духовные, психологические физические.
Заключение
В последнее время все большее внимание уделяется изучению досуга молодежи. Такую тенденцию можно объяснить тем, что происходят изменения в структуре досуга в связи с переменами социальных и культурных аспектов в обществе. Поэтому важно привести в систему сферу досуга с учетом сложившейся ситуации.
Постоянные изменения в мире обязательно нужно принимать к сведению при организации досуговой деятельности молодежи. Чтобы досуг стал действительно привлекательным для молодого поколения, необходимо строить работу обеспечивающих его учреждений и организаций на интересах каждого человека. Надо не только хорошо знать сегодняшние культурные запросы молодых, предвидеть их изменение, но и уметь быстро реагировать на них регулированием соответствующих форм и видов досуговых занятий.
Было выяснено, что в разных областях своей деятельности, в том числе в области досуга, молодёжи предоставлена большая свобода выбора, каждый отдыхает по-своему, исходя из собственных возможностей и условий.
Для молодежи важно разнообразное, интересное времяпровождение, но стоит отметить, что стремиться к самосовершенствованию в процессе досуговой деятельности желают немногие, хотя понятие «досуг» предполагает свободное время, посвященное развитию и отдыху. Поэтому необходимо рационально организовать структуру досуга молодежи, это послужит залогом для ее всестороннего и гармоничного развития.
Таким образом, эффективная организация досуговой деятельности предоставляет молодежи возможность самовыражения и самоутверждения, активного проявления его творческих способностей, что будет способствовать развитию его личности.
Список литературы
1. Агапова Е. П. Организация работы с молодежью: введение в специальность: учебное пособие / Под ред. Е. П. Агапова. Ростов н/Д: Феникс, 2014. С. 29.
2. Андреева А. А. Особенности организации досуговой деятельности подростков // Проблемы и перспективы развития образования / А. А. Андреева. Пермь: Меркурий, 2015.
3. Асобина Т. В. Влияние досуга на формирование стратегии жизни российской молодежи / Т. В. Асобина. Дис. … канд. философ. наук. Ростов–н/Д, 2015. С. 23.
4. Басов Н. Ф. Социальная работа с молодежью: учеб. пособие / Н. Ф. Басов. 4-е изд. М. : Дашков и К, 2015. С. 217-223.
5. Гойхман О. Я. Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие / О. Я. Гойхман. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2018.
+ еще 10 источников
Тема: | «Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание консалтинговой деятельности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
1.2. Классификация консалтинговых услуг 92. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Контрольная работа:
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Отчет по практике:
Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 41.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Организационная структура Центра 22
Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения… 35
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Авиационная безопасность




-
Дипломная работа:
Поиск Парето-оптимальных решений в задаче многокритериальной оптимизации
58 страниц(ы)
Введение… 9
Конструкторская часть… 10
1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации и методы аппроксимации множества Парето 101.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 10РазвернутьСвернуть
1.2. Непопуляционные методы аппроксимации множества Парето 11
1.2.1. Сеточные методы 11
1.2.2. Методы на основе свертки целевых функций 11
1.3. Популяционные методы аппроксимации множества Парето 13
1.3.1. Лексикографическая турнирная селекция 13
1.3.2. Алгоритмы чередующихся целевых функций 14
1.3.3. Алгоритмы на основе ранжирования агентов 16
1.3.4. Алгоритмы, не использующие ранжирование агентов 19
1.4. Выводы 19
2. Метод адаптивных взвешенных сумм в задаче Парето-аппроксимации и его модификации 20
2.1. Схема AWS-метода… 20
2.2. Выбор метода аппроксимации целевых функций 23
2.3. Модификация на основе повышения разнообразия множества архивных точек… 25
2.4. Модификация на основе смещения области доверия… 27
2.5. Модификация на основе генерации начального приближения… 28
2.6. Выводы 28
Технологическая часть… 29
3. Программная реализация модернизированного метода AWS 29
3.1. Выбор средств разработки 29
3.2. Структура программной системы 29
3.3. Реализация алгоритма решения однокритериальных задач 30
3.4. Реализация алгоритма квадратичной аппроксимации целевых функций 30
3.5. Реализация алгоритма нейросетевой аппроксимации целевых функций 32
3.6. Тестирование программной системы 33
3.7. Выводы 34
Исследовательская часть… 35
4. Исследование эффективности канонического метода AWS и его модификаций 35
4.1. Критерии качества метода… 35
4.2. Тестовые задачи МКО 35
4.3. Результаты тестирования 37
4.3.1. Исследование эффективности различных способов аппроксимации целевых функций 37
4.3.2. Исследование эффективности модификации на основе повышения разнообразия множества архивных точек… 40
4.3.3. Исследование эффективности модификации на основе смещения области доверия… 46
4.4. Выводы 49
5. Приближенное построение множества Парето для обратных задач химической кинетики (ДИБАГ и ДИБАХ)… 50
5.1. Решение обратной задачи химической кинетики для реакции гидроалюминирования олефинов (ДИБАГ) 50
5.1.1. Постановка задачи 50
5.1.2. Вычислительный эксперимент 53
5.2. Решение обратной задачи химической кинетики для реакции гидроалюминирования олефинов (ДИБАХ)… 54
5.2.1. Постановка задачи 54
5.2.2. Вычислительный эксперимент 57
5.3. Выводы 59
Заключение… 60
Литература 61
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Реферат:
Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского
22 страниц(ы)
Введение ….3
1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….52. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8РазвернутьСвернуть
3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14
4. О развитии у детей интереса к учебе…18
Заключение…20
Список использованной литературы….22
-
Реферат:
Проблемы выявления и расследования преступлений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблемы расследования убийств, сопряженных с расчленением трупа потерпевшего 5
2. Проблемы выявления и расследования преступлений, связанных с незаконным изготовлением, приобретением, хранением, пересылкой либо сбытом оружия и боеприпасов 9Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Пословицы и поговорки,регламентирующие поведение человека
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы изучения пословиц и поговорок….5
1.1 Функции пословиц и поговорок в русском языке….51.2 Особенности восприятия пословиц и поговорок ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и структура пословицы и поговорок, их отличие от других фразеологических единиц….16
2 Пословицы и поговорки, отражающие различные сферы человеческого отношения….22
2.1 Анализ пословиц и поговорок о речи…22
2.2 Анализ текста, содержащего пословицу о речи….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
144 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
1.1 Характеристика места строительства 5
1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 71.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11РазвернутьСвернуть
2 Организационная часть 14
2.1 Организация работы на предприятии 14
2.1.1 Структура управления 14
2.1.2 Организационно-правовая форма 16
2.2 Характеристика складского хозяйства 17
2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
3 Технологическая часть 24
3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
3.1.1 Расчет количества потребителей 24
– загрузка зала в данный час, %. 24
3.1.2 Расчет количества блюд 25
3.1.3 Составление расчетного меню 27
3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
3.4 Доготовочный цех 38
3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
3.4.2 Определение численности производственных работников 39
3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
3.4.6 Расчет площади цеха 44
3.5 Мясорыбный цех 45
3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
3.5.2 Определение численности производственных работников 46
3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
3.5.6 Расчет площади цеха 52
3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
3.6.2 Определение численности производственных работников 54
3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
3.6.6 Расчет площади цеха 60
3.7 Горячий цех 61
3.7.1 Разработка производственной программы 61
3.7.2 Определение численности производственных работников 62
3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
3.7.7 Расчет площади цеха 79
3.8 Холодный цех 80
3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
3.8.2 Определение численности производственных работников 81
3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
3.8.6 Расчет площади цеха 85
3.9 Мучной цех 86
3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
3.9.2 Определение численности производственных работников 86
3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
3.10 Моечная столовой посуды 91
3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
3.12 Помещение для резки хлеба 94
3.13 Помещение для обработки яиц 95
3.14 Помещения для потребителей 96
3.15 Бар 97
3.16 Служебные и бытовые помещения 97
3.17 Технические помещения 99
3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
4 Архитектурно-строительная часть 101
5 Экономическая часть 105
5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
5.3 Труд и заработная плата 110
5.4 Издержки производства и обращения 113
5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
Заключение 123
Список литературы 125
Мытье 140
-
Дипломная работа:
Социальная работа с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 71.1 Малообеспеченная семья как объект социальной защиты. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы малообеспеченных семей в Российской Федерации. 19
1.3 Технологии социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 26
ГЛАВА2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 36
2.1 Анализ опыта социальной работы с малообеспеченными семьями в ГУ КЦСОН Бежицкого района г. Брянска 36
2.2 Программа изучения проблем малообеспеченных семей и применение технологий социальной защиты в их решении 47
2.3 Оценка результатов опытно-экспериментального изучения социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 70
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Алгоритмы сортировки: понятие, история 4
Сравнительная характеристика алгоритмов сортировки данных 10
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….71.1 Сущностные характеристики развивающей предметно-пространственной среды ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды…11
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…21
2.1 Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДОО….…21
2.2 Организация и использование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста….…25
Выводы по второй главе…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников….13