У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Авиационная безопасность» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности 5
2 Сущность понятия «человеческий фактор» в авиационной безопасности 8
3. Подходы к снижению негативной роли человеческого фактора в авиационной безопасности 13
4 Анализ человеческого фактора в авиационных катастрофах 19
Заключение 24
Список литературы 26
Введение
История понятия «человеческий фактор» насчитывает практически сто лет и начиналась с понятия «личный фактор», связанного с характеристиками человека (специалиста) как личности, т.е. предполагалось, что специалист (оператор) в какой -то предметной области должен обладать профессионально важными качествами.
Несовершенство человеческой природы, ограниченные физиологические и психологические возможности и далеко не всегда удовлетворительные личностные характеристики индивидуума приводили к тому, что совокупность профессионально важных качеств не обеспечивала адекватного удовлетворения требований к профессиональной деятельности, и проявлялась в ошибках, сбоях, а в гражданской авиации - в форме авиационных происшествий различной степени тяжести. Это потребовало внимательного отношения к вопросам выбора, отбора, профессиональной подготовки авиационного персонала и расширению научных исследований в этой части.
На определенном этапе развития этих исследований в гражданской авиации стало понятно, что негативные последствия далеко не всегда определяются личным фактором, а зависят от ряда причин, связанных с несовершенством средств деятельности, неудовлетворительными условиями труда, несовершенством организации и содержания труда, что привело к понятию «человеческий фактор» как альтернативы «личному фактору», где разделяются нестандартные действия, связанные с несовершенными характеристиками специалиста и обусловленные недостатками в компонентах производственной системы.
Таким образом, определение, которое предлагается Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), а именно: человеческий фактор - это совокупность врожденных и приобретенных качеств личности авиационного персонала, которые являются основной или сопутствующей причиной тех или иных нестандартных ситуаций в условиях полета или вне его [1], включает две компоненты, связанные с личностными и производственными аспектами.
Перечень научных работ, посвященных человеческому фактору в области безопасности полетов, весьма обширен и включает нормативные и регламентирующие документы, в том числе документы ИКАО [2-5]. При переходе к исследованию человеческого фактора в области авиационной безопасности представленное определение требует некоторого переосмысливания.
Целью представленной работы является изучение актуальных исследований человеческого фактора.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Рассмотреть человека как главный ресурс предприятия и системы безопасности;
2.Изучить историю становления понятия «человеческий фактор». в авиации;
3. Рассмотреть влияние человеческого фактора на авиационную безопасность.
В заключении автор делает вывод о том, что перспективными исследованиями можно считать разработки надежного взаимодействия человека-оператора с летательными аппаратами с учетом применения новых технологий в авиационно-космической промышленности, тренажерном обучении на основе знаний закономерностей наук о человеческом факторе.
Выдержка из текста работы
1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности
Человек — основная ценность общества и важнейший ресурс организации.
Предприятие использует в своей деятельности целый ряд ресурсов — материальных, финансовых, информационных и др. Большинство специалистов включают в этот ряд и придают особое значение человеческим ресурсам.
Человеческие ресурсы предприятия — это работники, рассматриваемые как источник потенциала его жизнеспособности.
Действительно, любое предприятие — это прежде всего его работники. Поэтому, говоря об эффективном управлении предприятием, следует уделять внимание вопросу эффективного использования его работников и учитывать некоторые специфические особенности, характерные только для человеческих ресурсов.
Во-первых, независимо от содержания выполняемых на работе функций, человек проявляется не только как объект, но и как субъект управления. Работники непосредственно воздействуют на работу предприятия, могут содействовать его развитию и процветанию или, наоборот, быть препятствием этому. Производительность работника не является раз и навсегда заданной величиной; она переменная, зависящая от мотивированности человека к труду в данный конкретный момент времени, от организации работы, от условий труда. И от того, в какой мере предприятие сумеет организовать работу своего персонала, зависит конечный результат его деятельности.
Во-вторых, люди, работающие на предприятии, наделены интеллектом. Поэтому их реакция на внешние, в том числе управленческие, воздействия — эмоционально-осмысленная, а не механическая или рефлекторная. Такая реакция более сложная и менее предсказуемая, что обусловливает необходимость внимания к выбору форм и методов управленческих воздействий.
В-третьих, в отличие от материальных и природных ресурсов люди приходят на предприятие сознательно. Это не безмолвный и обезличенный ресурс, как, например, тонна сырья. Носители рабочей силы — конкретные люди со своими потребностями, желаниями, характерами, квалификацией, опытом, которые приходится учитывать в процессе управления.
В-четвертых, люди работают на предприятии, руководствуясь определенными целями. Удовлетворенность работника взаимодействием с предприятием такое же необходимое условие продолжения этого взаимодействия, как и удовлетворенность работником со стороны предприятия.
В-пятых, каждый работник имеет определенный потенциал, который может быть использован с различной степенью успешности. Потенциал работника может быть увеличен путем его как профессионального, так и личностного развития и совершенствования. То есть человеческие ресурсы способны развиваться и совершенствоваться и тем самым увеличивать свою ценность для предприятия.
В-шестых, трудовая жизнь человека продолжается в современном обществе 30-50 лет, соответственно отношения между работником и предприятием могут иметь долговременный характер.
Чтобы организовать эффективное управление предприятием, руководителю необходимо понимать, что работник — это не просто человек, который предоставляет в его распоряжение свое время и свой труд. Работник — это личность, предоставляющая работодателю набор определенных способностей, знаний и умений, которые в совокупности составляют человеческий капитал и являются потенциалом управления.
Особая сложность в управлении отдельными работниками, группами работников и персоналом предприятия в целом определяется тем, что, оказывая управленческое воздействие, руководителю следует учитывать личностные особенности каждого подчиненного.
Деятельность человека как объекта и субъекта безопасности осуществляется в неразрывном взаимодействии с окружающей средой, формируя сложную систему «человек – среда». Одна из целей, стоящих перед ней, – обеспечение безопасности человека. Чтобы обеспечить ее безопасность, необходимо учитывать особенности каждого элемента системы. Первый элемент – человек, который играет троякую роль:
1) является объектом защиты;
2) выступает средством обеспечения безопасности;
3) сам может быть источником опасности.
Второй элемент системы – это общество, или социум, – социальный организм, развивающийся по своим специфическим законам. В социуме взаимодействует огромное количество людей, имеющих различные представления об окружающем мире. В результате в отдельных социальных группах создается особая обстановка, которая может влиять на других людей, не входящих в них. Так, например, обеспечением безопасности занимаются специалисты различных направлений: политики, военные, сотрудники служб спасения, ученые, конструкторы и др.
Обеспечивая безопасность, эти группы в то же время могут порождать опасности своими возможными ошибками, допускаемыми при принятии решений. Чтобы система «человек – социальная среда» функционировала эффективно и не угрожала безопасности человека, необходимо обеспечить совместимость каждой ее характеристики: энергетической, информационной, собственно социальной, нравственной, психологической и др.
Заключение
В работе представлена оригинальная трактовка понятия «человеческий фактор в области авиационной безопасности» и на этой основе рассмотрены некоторые подходы к снижению негативной роли человеческого фактора при обеспечении авиационной безопасности. Материал представлен в форме алгоритма научного исследования.
Проблема. Человеческий фактор в области авиационной безопасности отличается определенной спецификой, связанной с характером профессиональной деятельности авиационного персонала, внешними условиями реализации этой деятельности, особой ответственностью за результаты своего труда. Система авиационной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств не является полноправной эргатической системой в отличие от других элементов авиационной транспортной системы, что принципиально отличает научные подходы к исследованию человеческого фактора в этой системе и объясняет, в какой-то мере, весьма ограниченное количество научных работ в этой области.
Идея. Предлагается новый взгляд на человеческий фактор в авиационной безопасности. Негативные проявления человеческого фактора в данном случае являются экстремальными, в результате чего негативные последствия могут быть весьма значительны.
Предлагается эти негативные проявления рассматривать как потенциальную угрозу объекту, такую, как и любая внешняя или внутренняя угроза, и ввести понятие «угроза персонала».
Гипотеза. Угроза персонала может быть представлена как некоторая многоточечная, негативная составляющая производственной характеристики совокупности персонала, действующего в целях обеспечения авиационной безопасности объекта транспортной инфраструктуры. Тогда негативное воздействие можно рассматривать как некоторое пространство угроз со стороны авиационного персонала.
Модели. Показана возможность исследовать угрозы персонала в авиационной безопасности в формате некоторого пространства опасностей с помощью дифференциальных уравнений в частных производных в виде краевой задачи математической физики. Второй подход связан с нейрокомпьютерным моделированием.
Методы. Задачи, связанные с моделированием угроз персонала, относятся к классу трудно формализуемых и слабо структурированных из-за проблем с формализацией. С другой стороны, эти задачи не имеют аналитического решения и поэтому используются численные методы. При нейрокомпьютерном моделировании трудности формализации в некоторой степени удается сгладить при обучении компьютерной сети.
Результаты. Итог исследования состоит в получении некоторой совокупности количественных оценок негативного влияния авиационного персонала на процедуры обеспечения авиационной безопасности, на основании которых в системе должно быть принято решение о степени его участия в процессе.
Список литературы
. ИКАО Doc 9808-AN/765. Человеческий фактор в системе мер безопасности гражданской авиации, 2002.
2. Бекмухамбетов А.А. Совершенствование деятельности оператора на базе теории и практики управления рисками при обеспечении безопасности полетов: автореф. дис… канд. техн. наук. Санкт-Петербург, 2008.
3. Ариничева О.В. Совершенствование методов управления ресурсами системы «экипаж- воздушное судно» путем снижения влияния человеческого фактора на безопасность полетов: автореф. дис…канд. техн. наук. Санкт-Петербург, 2008.
4. ИКАО Doc 9859-AN/474. Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП), ИКАО, 2013.
5. Елисов Л.Н. Методология и средства квалиметрии инженерно-технического состава гражданской авиации: автореф.дис. …докт.техн.наук . Москва, 1995.
+ еще 14 источников
Тема: | «Авиационная безопасность» | |
Раздел: | Авиация и космонавтика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
13. Понятие и виды реализации воздушного права 6
31. Организационно-правовые формы авиационных предприятий. Приватизация и разгосударствление 972. Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Международно-правовое регулирование безопасности полетов воздушных судов
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 6
1.1 Основные источники международного права 61.2 Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Приложения к Чикагской Конвенции 14
2. ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ 29
2.1 Международные организации гражданской авиации, обеспечивающие безопасность полетов 29
2.2 ИКАО – функции и задачи 34
3. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 43
3.1 Соблюдение стандартов безопасности полетов в условиях выполнения требований Чикагской конвенции и присоединения РФ к Монреальской конвенции 43
3.2 Совершенствование нормативно-правового регулирования безопасности полетов воздушных судов в РФ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Методы обеспечения производственной безопасности 5
2 Источники ионизирующих излучений на промышленных предприятиях и в организациях гражданской авиации 133 Классификация электроустановок и помещений по электроопасности 17РазвернутьСвернуть
4 Требования обеспечения пожарной безопасности на транспорте 19
Заключение 31
Список используемой литературы 33
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Работа с потребителями в системе менеджмента качества на предприятии
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1.ПРОБЛЕМА «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ» И ОРГАНИЗАЦИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА….….7
1.1. Требования международных стандартов ИСО серии 9000 по удовлетворению потребителей….….71.2. Обзор существующих методов работы с потребителями….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка удовлетворенности потребителей на предприятии….…20
1.3.1. Процедура "Оценка удовлетворенности потребителей"…20
1.3.2. Сбор информации для определения степени удовлетворенности потребителей….….22
1.3.3.Ответственность и полномочия….….23
1.4. Сегментация рынка….….….24
1.4.1. Понятие сегментации рынка….24
1.4.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков….25
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ
2.1. Характеристика предприятия БМЗ….30
2.2. Анализ работы с потребителями на предприятии БМЗ….…34
2.2.1. Сущность и задачи процесса «Работа с потребителями»…34
2.2.2. Анализ покупательского спроса на продукцию БМЗ….35
2.2.3.Анализ основных потребителей БМЗ….44
2.2.4. Прогнозирование продаж на ближайшую перспективу….45
2.2.5. Заключение договоров, контрактов на поставку продукции….49
2.3. Определение удовлетворенности потребителей на БМЗ….….58
3. ПРОЦЕСС РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАО УК БМЗ….….…66
3.1. Предоставление работы с потребителями в виде процессного подхода….….66
3.2. Карта процесса…69
4. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ….72
4.1. Ответственность работников за ненадлежащее качество выполненных работ…72
4.2. Устранение неисправностей на предприятии БМЗ….…76
4.3.Анализ динамики заявок и затрат, связанных с устранением неисправностей на предприятии БМЗ …79
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАО УК БМЗ….83
5.1. Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….83
5.2. Анкетирование потребителей БМЗ….84
6. ПРОЕКТ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».85
6.1. Ресурсное обеспечение процессов работы с потребителями…85
6.2. Мероприятия для улучшения работы с потребителями….85
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ….….….88
7.1.Оценка функционирования процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание»….….88
7.2. Оценка функционирования процесса"Работа с потребителями"….88
7.3. Анализ показателей финансового состояния и эффективность использования имущества….….90
7.3.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….90
7.3.2.Анализ финансового состояния предприятия…92
7.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….97
8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.…101
8.1. Безопасность и экологичность проекта….101
8.2.Обеспечение безопасности персонала на предприятии БМЗ….….103
8.2.1.Вентиляция и водоснабжение….103
8.2.2.Борьба с промышленным шумом и пылью….104
8.2.3.Освещение….104
8.2.4.Электробезопасность….105
8.2.5.Санитарно-бытовые условия….105
8.2.6.Загрязнение вод….106
8.3. Чрезвычайные ситуации….…106
8.3.1 Гражданская оборона….106
8.3.2 Пожарная безопасность….107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Термины, определения и сокращения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма протокола анализа контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма первого и последующих листов журнала регистрации контрактов/договоров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма реестра выдачи контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма карты расчета индекса удовлетворенности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отчет о динамике изменения степени удовлетворенности и лояльности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Формы анкет для потребителей БМЗ.
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность цены и виды цен в логистике 5
2 Формирование цен на логистические услуги 11
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Проектирование семиэтажного трехсекционного монолитного жилого дома
25 страниц(ы)
Введение….…4
1. Определение исходных данных, объемов и видов работ ….…5
2. Общие принципы выбора методов и способов работ, монтажные приспособления….73. Выбор монтажных кранов по техническим параметрам ….11РазвернутьСвернуть
4. Деление на участки, захватки, ярусы….12
5. Выбор способов транспортирования, подачи, укладки, распре- деления и уплотнения бетонной смеси ….13
6. Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы.14
7. Определение технико-экономических показателей вариантов производства работ …17
8. Расчет состава комплексной бригады ….19
9. Разработка мероприятий по технике безопасности. Основные правила техники безопасности согласно СНиП III-4-80 …21
Заключение …23
Список литературы ….24
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5
1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 51.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21
2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Реферат:
Воздушно-капельные инфекции (краснуха, скарлатина) клиника, профилактика
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Воздушно-капельные инфекции 3
1.1 Краснуха 4
1.2 Клинические проявления краснухи 5
1.3 Лечение и профилактика 61.4 Клиника скарлатины 6РазвернутьСвернуть
1.5 Лечение скарлатины 8
2. Профилактика воздушно-капельных инфекций 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Реферат:
Принципы подсудности гражданских дел
18 страниц(ы)
Введение….….3
Принципы подсудности гражданских дел….….….4
Заключение….15
Список использованных источников….17
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления
8 страниц(ы)
1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений». -
Контрольная работа:
НЛП. Основы теории субмодальностей. Базовые техники НЛП
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы НЛП 5
2 Основы теории субмодальностей 10
3 Техники и приемы НЛП 17
Заключение 24
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Пути повышения эффективности деятельности малого предприятия ООО «Сальери»
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1.Понятие и классификация малого бизнеса, организационно-правовые формы и нормативно-правовое регулирование 61.2. Виды предпринимательской деятельности и роль малых предприятий в развитии экономики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Основные тенденции развития малых предприятий в Мурманской области 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.1. Ресурсное обеспечение малого предпринимательства 39
2.2. Показатели эффективности деятельности малого предприятия 48
2.3.Основные пути повышения эффективности деятельности малого предприятия 55
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «САЛЬЕРИ» 67
3.1 Краткая характеристика малого предприятия ООО «Сальери» 67
3.2. Анализ эффективности деятельности предприятия ООО «Сальери» 73
3.3.Пути повышения эффективности деятельности предприятия с экономической оценкой предложенных мероприятий 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 114
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1 Понятие юридической квалификации
1.2 Характеристика юридической квалификации2.КВАЛИФИКАЦИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫРазвернутьСвернуть
2.1.Значение квалификации преступлений
2.2. Предпосылки квалификации преступлений
2.3 Проблемы юридической квалификации правонарушений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК